Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 7-13 мая 2007 г.

Путь к сердцу гостя лежит через холл

С холла начинается знакомство гостя с отелем, и потому важно, как оно пройдет: понравиться холл – клиент остается, нет – отправиться в другой отель. Здесь особенно важно произвести на гостя благоприятное впечатление. Зависит оно во многом от деталей, как, впрочем, и все в гостинице. Аксессуары для холла должны быть функциональны и красивы, должны демонстрировать заботу о госте – считает Николай Дынин, генеральный директор компании «Все для отеля».

На входе в любой отель рекомендуется ставить машинку для чистки обуви. Отелям верхнего сегмента можно порекомендовать машинки немецкой марки Heute. Наша компания поставляет их в отели уже 8 лет, и за все это время сломалась лишь одна, притом, что продано несколько сотен. Они не дешевы: от 21 тыс. рублей до 119 тыс., в зависимости от модификации, но внешний вид и качество работы удовлетворяют самым высоким требованиям. Для отелей более низких категорий мы предлагаем машинки отечественного производства, которые тоже зарекомендовали себя как достаточно надежные изделия. И советуем обратить внимание на машинки для чистки подошвы, их появление на входе всегда положительно оценивают и гости, и горничные, особенно в загородных отелях.

Тележки для багажа тоже размещаются в холле, и к их внешнему виду тоже предъявляются серьезные требования, как и к надежности. Цвет металлических конструкций должен соответствовать цвету всех металлических поверхностей холла, а обивка – гармонировать с цветовой гаммой всего помещения. Для отелей 4-5* обязательны большие тележки для нескольких чемоданов – на случай, когда приезжают группы, делегации, желательны они и для трехзвездочных гостиниц. Наша компания предлагает их по цене от 47500 руб. до 60000 руб. А для отелей 1-2* можно порекомендовать малогабаритные тележки, с помощь которых гость сам может доставить в номер свой багаж. Разумеется, несколько малогабаритных тележек должно быть и в арсенале портье гостиниц высокого уровня. При выборе тележек очень важно обратить внимание на цвет резины колес: он должен быть серым, а не черным, чтобы не оставлял следов на полу.

Очень часто в холле используются стойки ограждения: гость должен быть в курсе того, куда идти не следует: в зал, где проводят конференцию или в арендованный ресторан. Стойки ограждения могут быть с канатами или с вытяжной лентой. Некоторые отели приобретают стойки с цепочками, чтобы их можно было использовать не только для внутреннего, но и для внешнего ограждения. При выборе цвета нужно принимать во внимание общую цветовую гамму холла.

Без элегантных напольных пепельниц-урн сейчас уже невозможно представить холл гостиниц. Бывают они и настенные, в виде бра (фото).Это не дешевая продукция: стоят около 10 тыс. рублей, но ведь и нужно таких изделий не много: в холле несколько штук, и по паре на каждом этаже отеле в местах, отведенных для курения. Отели низшего сегмента могут использовать не сверкающие полированным металлом пепельницы, а покрытые эмалью: они стоят примерно в два раза дешевле.

Обязательным атрибутом холлов высококлассных отелей стали стойки для прессы, они очень красивы и обычно рассчитаны на несколько газет и журналов, которые особенно популярны у гостей отеля.

В последнее время отели 4-5* очень часто заказывают пюпитры: их используют как трибуны во время проведения торжеств, а в обычные дни на пюпитры раскладывают информацию об отеле, меню ресторанов. Пюпитр может быть и настольным (фото). Но все же обычно для размещения информации о мероприятиях в отеле используются специальные информационные стойки. (фото) Мы изготовляем по желанию заказчика и специальные стойки-треноги. На них можно разместить информационное объявление, а в дни, когда особых объявлений для гостей нет, просто разложить картины - это очень украшает холл.

На выходе из холла полезно размещать подставки с зонтиками (фото) гость непременно оценит этот знак заботы.

Не забудем про часы: в холле отеля их должно быть несколько, чтобы гость знал время в разных часовых поясах. Разумеется, дизайн и цвета часов должны подбираться в соответствии с общим стилем оформления холла.

То же можно сказать и о различных информационных табличках типа «Не курить», пиктограммах. Их нужно изготовлять на заказ: чтобы цвет металла, шрифт, стиль рисунков удачно вписались в общее стилевое решение отеля. Для хай-тека это будет один вариант, для классики – что-то совершенно отличное. (Элеонора Арефьева, RATA-news, H&R)

В «Сафар-отеле» открыли именной этаж гостиничной сети AMAKS

 

В гостиничном комплексе «Сафар-отель» (г. Казань) открылся именной этаж – AMAKS, названный в честь компании, которой принадлежит отель. Каждый номер этажа назван по имени города России, в котором есть отели AMAKS Grand Hotels, а есть они в Азове, Белгороде, Боровичах, Валдае, Великом Новгороде, Владимире, Воронеже, Ессентуках, Тамбове, Перми, Уфе, Кургане, Ростове-на-Дону. Менеджмент отеля решил предоставлять гостям из этих городов 15-процентную скидку, если они бронируют «родной» номере. Инициативу подхватили в других отелях сети. Теперь все отели AMAKS предоставляют скидки гостям из городов, в которых есть гостиницы этого бренда.

Marriott International готовится к юбилею

20 мая 2007 года компания Marriott International отмечает 80-летие. Именно в этот день в 1927 году Джон Виллард Марриотт открыл небольшое кафе по продаже газированных напитков на 9 мест в Вашингтоне.

В 1937 году Марриотт расширяет ресторанный бизнес, подписав контракт на поставку ланч-боксов на рейсы некоторых американских авиалиний. Свой первый отель, Twin Bridges, Марриотт открывает в январе 1957 года в Арлингтоне, Вирджиния. Десять лет спустя имя «Марриотт» появляется в названии компании, а свое нынешнее название Marriott International, Inc компания получила в 1993 году, когда Marriott Corporation разделилась на Marriott International и Host Marriott Corporаtion.

В 1964 году Марриотт назначает своего сына Джона Вилларда (Билла) Марриотта-младшего президентом. Билл Марриотт стал неуклонно увеличивать долю отелей в бизнесе, куда также входили ресторанный бизнес, поставки еды на авиарейсы и пансионаты для людей преклонного возраста. В 1981 году компания праздновала открытие сотого отеля. Первые отели Marriott предназначались для бизнесменов, готовых платить немало за качество и дополнительные услуги. Но в 1983 году открылся первый отель марки Courtyard by Marriott недалеко от Атланты, Джорджия. Этот бренд средней ценовой категории также становится популярным.

Компания приблизилась к своей 80-й годовщине с и постоянно растущим числом гостиничных брендов: от недорогих - Fairfield Inns и Courtyard by Marriott до высококлассных - Marriott Hotels&Resorts, Renaissance, Ritz Carlton and JW Marriott. Сегодня компания управляет 16 гостиничными брендами, в том числе по франшизе, и остается лидирующей гостиничной компанией с более чем 2,900 отелями в 68 странах.

Во многих областях компания была пионером. По словам Билла Марриотта - «На протяжении своей 80- летней истории наша компания была инициатором многих начинаний. В апреле мы отметили еще одну - открытие 100 отелей за 100 дней. И мы планируем открыть наш 3000 отель к концу года».

Среди многих отличительных черт, которые характеризуют Marriott International и способствуют успеху компании, возможно, самая важная – это «сервис от души». «Каждый раз, когда гость открывает дверь в наш отель, у нас появляется возможность дать ему почувствовать наше гостеприимство и заботу, испытать наш комфорт. Наши сотрудники делают это от всего сердца», - говорит Дж. В. Марриотт, Президент и Исполнительный директор.

В Москве четыре отеля Marriott. Пятизвездочный отель Марриотт Грандъ с номерным фондом в 386 комнат в этом году отметит десятилетие. В 1999 году к нему присоединились еще два – Marriott Тверская и Marriott Royal Аврора. Еще позже в Москве открылся отель Marriott Courtyard.

В отеле Martinez открывается пляжный сезон

Каждый год, как только устанавливается теплая погода, Zplage — частный пляж отеля Martinez в Каннах — встречает весну и открывает новый пляжный сезон, выставляя тиковую мебель и солнечные зонтики. Самый большой из всех пляжей на набережной Круазет, Zplage вмещает 400 шезлонгов, расположенных на песке и на понтоне, а большие беседки-шатры создают прекрасную атмосферу для отдыха в тени.

Spa-центр Givenchy в летний сезон открывает филиал прямо на пляже.

К сезону подготовились и шеф-повара отеля. Весной и летом гостей ждет специальное меню Land and Sea, в котором сделан упор на высочайшее качество ингредиентов. Оригинальное и разнообразное, это меню способно удовлетворить даже самый взыскательный вкус: гигантские креветки на гриле, тунец, баранина, приготовленная в печи-тандуре, самая свежая зелень для салата, и, конечно же, блюда из рыбы.

Для желающих освежиться бармены приготовят самые необычные фирменные коктейли, такие как Les Pressés au Naturel («натуральные свежевыжатые») или Fusions Frappées («охлажденный фьюжн»).

В июле и августе каждый вечер на пляже устраиваются вечеринки с живой музыкой, где любители потанцевать наслаждаются игрой модных ди-джеев и оригинальными коктейлями. А знаменитый Фестиваль фейерверков пригласит гостей на ужины на пляже, сопровождающиеся уникальными шоу из музыки и цвета — в этом году они пройдут 14, 21 и 29 июля, а также 7, 15 и 24 августа.

Легендарная группа Kool & the Gang приезжает во Францию для единственного эксклюзивного концерта в отеле Martinez 27 июля. Именно в этот день отель устраивает пляжную вечеринку Kool Summer Night Beach Party.

Лондонский Baglioni присоединился к The Leading Hotels of the World

Отель Baglioni принят в ассоциацию The Leading Hotels of the World. Пятизвездочный отель Baglioni открылся в Лондоне в марте 2004 года. Это один из самых очаровательных отелей в городе, удачно расположен вблизи Гайд Парка и Кенсингтонского дворца.

Теперь Baglioni Лондон теперь присоединился к 430 отелям, включенных в список самых известных и прекрасных в мире. В ассоциацию The Leading Hotels of the World ранее уже вошли другие отели сети Baglioni, расположенные в Милане, Венеции и Болонье. Для того, чтобы попасть в ассоциацию, все номинанты проходят тщательную анонимную инспекцию, включающую проверку по 1500 критериям.

В отелях сети Baglioni каждому гостю предлагается услуга персонального дворецкого, а номер готовят в соответствии с личными пожеланиями, включая и содержание мини-бара.

Отель Baglioni London предлагает 67 номеров, 50 из которых - категории Suite. Самые взыскательные гости могут остановиться в новом Королевском Suite. Это просторный номер включает в себя 3 спальни, 4 ванные и две гостиные с открытыми террасами с видом на Гайд Парк.

Oberoi планирует запустить поезд сегмента luxury

Представители группы отелей премиум класса The Oberoi официально заявили о том, что начата разработка проекта создания специального поезда уровня luxury, который уже сейчас получил название «Поезд для королевских особ», своего рода дворец на колесах. Пребывание в таком поезде в течение дня будет стоить более 700 $ за одного путешественника.

Инвестиции в проект составят 400-450 миллионов индийских рупий (более 10 млн. долларов США). Группа отелей Oberoi владеет 57,5% акций данного проекта, остальные принадлежат Корпорации развития туризма Раджастана и Индийской железнодорожной туристической корпорации.

Этот элитный поезд отправится в свое первое путешествие в конце 2008 года. Группа Oberoi будет отвечать за менеджмент и реализацию нового проекта.

Бронировать семидневное путешествие во дворце на колесах, скорее всего, будут иностранцы. Путешествие стартует из Дели, затем следует в Джайпур, Джайсалмер, Джодхпур, Удайпур, Бхаратпур и Агру.

«Поезд для королевских особ» состоит из 32 роскошных сюитов, и может принять 64 путешественника. Всем желающим будут доступны SPA-услуги. По статусу этот поезд приравнивается к отелям luxury.

Rezidor открывает представительство в Москве

Компания Rezidor Hotel Group в начале июня намерена открыть генеральное представительство в Москве. Об этом РБК daily сообщили в пресс-службе компании. Планируется, что с этого момента часть менеджмента будет постоянно работать в столице, переехав из Брюсселя в сателлитный офис. Участники российского рынка полагают, что с его открытием компания будет вести себя более агрессивно.

Rezidor Hotel Group присутствует на российском рынке уже 15 лет и представлена 13 отелями — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, странах СНГ и странах Балтии. Всего в управлении компании находится 279 работающих или строящихся гостиниц в 47 странах мира, что составляет около 57 600 номеров. Rezidor управляет брендами Radisson SAS Hotels & Resorts, Regent International Hotels, Park Inn and Country Inns & Suites в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Недавно компания подписала договор с итальянским домом моды Missoni о развитии сети отелей Hotel Missoni. Отели этого бренда появятся и в России.

По словам президента и исполнительного директора Rezidor Hotel Group Курта Риттера, к 2012 году компания планирует открыть 30 новых гостиниц. Уже известно о планах компании построить пять отелей Radisson: три из них — в Москве к 2009 году, два — в Ростове-на-Дону к 2007 и 2010 годам. В 2008-м в Рязани откроется отель Park Inn. Аналогичный отель откроется в Калининграде к 2010 году. Как рассказала РБК daily региональный директор по коммуникациям и PR Rezidor Hotel Group Сандра Димитрович, российские проекты будут развиваться по трем направлениям. Часть отелей будет строиться «с нуля», часть — размещаться в реконструированных зданиях, как, например, новый отель в Ростове-на-Дону, и части проведут ребрендинг, как это уже было с питерскими гостиницами «Пулковская» и «Прибалтийская».

Кроме того, ведутся переговоры о новых проектах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Перми, Волгограде, Новосибирске, Омске, Саратове, Ижевске и Липецке. По словам г-на Риттера, «более 50 городов в России имеют превосходный потенциал для сотрудничества с Rezidor. Мы очень верим в русский рынок». При этом оценить размер инвестиций в российский рынок в компании затруднились.

Необходимостью эффективно управлять всеми этими проектами и обусловлено открытие генерального представительства. В нем будут работать старший вице-президент Rezidor Hotel Group по России, СНГ, странам Балтии и Турции Мишель Стальпорт, Арельд Ховланд — вице-президент по развитию бизнеса, региональный директор Антуан Мубарак.

По мнению участников рынка, для такой компании, как Rezidor, открытие генерального офиса — оправданный шаг. «Открытие генерального представительства говорит о серьезности планов компании в России, — сказала РБК daily замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова. — Находясь в Европе, менеджмент ведет себя гораздо осторожнее, чем когда они оказываются на месте событий. Здесь, в России, они будут активнее». По мнению г-жи Смирновой, наличие сильной команды станет стратегическим преимуществом Rezidor. Кстати, если рассматривать географически, ближе всех к России подобралась Accor, у которой генеральное представительство в Праге. Это ближе, чем, например, Лондон или Брюссель.

«У них амбициозные планы развития в России, — уверен вице-президент Heliopark Group Дмитрий Степаненко. — Российские сети в последнее время активизировались. Генеральное представительство здесь с учетом того, что у него будет большая доля самостоятельности, позволит более грамотно организовать маркетинг, оперативно принимать решения, адекватно оценивать ситуацию на рынке и продуктивно взаимодействовать с российскими структурами. Это позволит агрессивно развиваться на рынке». (RBC Daily)

«Орленок» построит гостиницы на Дальнем Востоке

Московское ОАО «Комплекс гостиница «Орленок» в течение ближайших пяти лет планирует построить на Дальнем Востоке четыре торгово-развлекательных гостиничных комплекса Korston площадью более 60 тысяч квадратных метров каждый.

Общий объем инвестиций «Орленка» в эти проекты составит примерно $450 миллионов, сообщил директор по строительству московского ООО «Корстон» Виктор Калюжный.

«В настоящее время ведется эскизное проектирование комплексов, которые предполагается построить в Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске и Владивостоке. С началом стадии рабочего проектирования во всех этих городах будут созданы дочерние компании ООО «Корстон», в управление которым «Орленок» передаст эти комплексы. Под управлением этих дочерних компаний также будет осуществляться рабочее проектирование и строительство данных объектов»,- отметил господин Калюжный.

Аналогичные комплексы построены в Астрахани, Липецке, Казани и в Подмосковье. Архитектурно-проектная мастерская ВЕЛП из Казани представила градостроительному совету при администрации Южно-Сахалинска подготовленный ею по заказу ОАО «Орленок» эскизный проект будущего торгово-развлекательного гостиничного комплекса, который планируется возвести на Сахалине. Двухэтажный комплекс, переходящий в центре в 14-этажную гостиницу, рассчитанную на 200 мест, должен стать самым высоким зданием в Южно-Сахалинске. Общая площадь всего объекта - 62 тысяч квадратных метров. Объект будет иметь 15 многофункциональных зон, которые можно будет использовать для проведения крупных деловых форумов, выставок, презентаций, праздничных мероприятий. Члены градостроительного совета высказали множество замечаний в адрес проектировщиков и попросили подготовить и представить другие варианты объекта. (PrimaMedia)

Ярославский проект Олега Дерипаски

«Главстрой» Олега Дерипаски продолжает региональную экспансию. Вслед за Санкт-Петербургом корпорация выходит на рынок Ярославля, где планирует построить деловой квартал стоимостью $150 млн.

Деловой квартал «Бизнес-сити» планируется возвести на месте Ярославского завода топливной аппаратуры, сообщила пресс-служба администрации Ярославской области. Об этом губернатор области Анатолий Лисицын договорился с председателем наблюдательного совета «Базэла» Олегом Дерипаской во время его визита в Ярославскую область в конце апреля.

Акционером Ярославского завода топливной аппаратуры компания Олега Дерипаски «Сибал» стала в 2001 г. Позднее акции предприятия были переданы на баланс Горьковского автозавода в рамках создания автомобилестроительного холдинга. Завод занимает 4,6 га в центре города. Как сообщила пресс-служба губернатора, его мощности недавно были переведены на окраину. Помимо завода топливной аппаратуры Дерипаске принадлежат Ярославский моторный завод и Ярославский завод дизельной аппаратуры. По сообщению Анатолия Лисицына, в 2007 г. «Базэл» планирует вложить в их развитие 6,8 млрд руб.

«Бизнес-сити» будет располагаться в квартале, ограниченном улицами Свободы, Угличской и Лисицына, а также Городским валом. На этой территории планируется разместить несколько офисных зданий, ресторан, гостиницу и развлекательный центр. По словам директора по связям с общественностью корпорации «Главстрой» Ивана Слепцова, сейчас компания работает над концепцией проекта. «Здесь возможно строительство 100 000-120 000 кв. м недвижимости», — говорит он. Сергей Канаев, гендиректор «ПИК-Региона» (также строит в Ярославле), оценивает инвестиции в деловой центр примерно в $150 млн. Слепцов уточнил, что размер инвестиций и сроки реализации проекта еще не определены.

Ярославль — не первый региональный девелоперский проект «Базэла». В феврале «Главстрой» приобрел на торгах в Санкт-Петербурге за $38 млн 436 га земли. По оценкам экспертов, здесь можно построить до 10 млн кв. м жилья. А входящая в «Базэл» девелоперская компания «Альтиус Девелопмент» намерена построить в Имеретинской долине на Черноморском побережье в Сочи квартал площадью более 1 млн кв. м. Общий объем инвестиций в этот курортный комплекс оценивается в $2 млрд.

Справка: «Главстрой» — одна из крупнейших строительных компаний Москвы. В 2006 г. построила 1 млн кв. м жилья в Москве и Московской области. Единственный владелец — холдинг «Базэл», принадлежащий предпринимателю Олегу Дерипаске. Выручка в 2006 г. составила около $1 млрд. (Ведомости)

В Стерлитамаке построят современные гостиницы

В Стерлитамаке в конце 2007 года должны построить две гостиницы – четырех- и трехзвездочную. Гостиницы, которые будут соответствовать мировым стандартам, появятся на месте уже существующих. Городская администрация приняла решение передать гостиницы местным предпринимателям. В мэрии считают, что современные гостиницы – это дополнительные налоговые поступления в городской бюджет, а также новые рабочие места для местного населения. (ИА DailyStroy)

Опубликован список лучших отелей-замков

На сайте tripadvisor.com опубликован список лучших европейских отелей, расположенных в замках. На первом месте оказался ирландский замок Эшфорд (Ashford), построенный в 1625 году. Сейчас в нем находится роскошный отель со множеством ресторанов и spa-центром. Замок окружает красивый парк, усаженный старыми дубами, буками и каштанами. Цена на размещение составляет от 174 фунтов стерлингов ($341,93).

Второе место занял отель, расположенный в английском замке Торнбери (Thornbury), ранее служившем резиденцией короля Генриха VIII. Стоимость составляет от 208 фунтов стерлингов ($408,74) за ночь. Помимо отеля, в Торнбери находится музей средневекового искусства.

На третьем месте в списке – французский отель-замок Баньол (Bagnoles), который располагается среди лесов и виноградников Лиона. Владельцы отеля сохранили архитектуру XIII века и перекидной мост, ведущий к воротам замка. Цена - 338 фунтов стерлингов ($664,20). Всего в список вошли десять отелей-замков в семи странах Европы. (Travel.ru)