Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 9-15 июня 2008 г.

Ричард Шиллинг: «80-летие Martinez мы отпразднуем в нескольких странах»

На минувшей неделе Москву посетил Ричард Шиллинг (фото),генеральный управляющий легендарного отеля Martinez, того самого, что в нескольких шагах от набережной Круазетт и «звездной» дороги Каннского кинофестиваля.

Ричард Шиллинг уже два года возглавляет отель Martinez, в сети Concorde Hotels&Resorts он курирует региональное подразделение на юге Франции, в которое входят отели в Ницце, Каннах и Марселе. Он потомственный отельер, его родители также занимались гостиничным бизнесом. Образование получил в Shannon College Hotel Management в Шенноне. Начал карьеру в гостиницах Ближнего Востока, в Риаде и Абу-Даби. Затем была работал в США, в отеле Ma Maison в Лос-Анжелесе, а позже в Sofitel в Сан-Франциско. После десятилетней работы в Америке г-н Шиллинг переезжает в Малайзию, а затем в Индонезию, где он управлял отелями группы Park Lane Hotels. Позднее Ричард Шиллинг вернулся в сеть Accor и возглавил отель Sofitel Cancun в Мексике, а позже руководил открытием Las Dunas Beach&Spa в испанском Марбелье.

Во время визита в Москву г-н Шиллинг пригласил на завтрак в отель Ritz-Carlton нескольких журналистов, включая корреспондента H&R. По нашей просьбе Ричард Шиллинг ответил на несколько вопросов.

- Г-н Шиллинг, с чем связан Ваш приезд в Москву?

- В будущем году мы отмечаем 80-летие Martinez. К этому событию будут приурочены празднования в пяти городах мира – в Москве, Лондоне¸ Нью-Йорке, Гонконге, с пятым городом пока не определились. В этих городах мы предполагаем представить гостиницу-юбиляря со всеми почестями. Сейчас не готов рассказать обо всем, что будет на праздниках. Но мы непременно познакомим с кухней Martinez, в каждый из пяти городов приедет Кристиан Уиллер, шеф нашего знаменитого ресторана La Palme D`Or, обладатель двух звезд Michelin. Мы предполагаем привезти и кого-либо из именитых французских дизайнеров. Подготовка этого праздника уже началась, поэтому я в Москве. Кроме того, мой визит имеет еще одну цель: хочу лично поблагодарить сотрудников нашего представительства в Москве за хорошую работу. Число гостей из России на Лазурном берегу в отелях сети Concorde растет, и это несомненная заслуга главы представительства Натальи Павловой и ее помощников.

- А какова динамика роста гостей из России?

- Ежегодное увеличение потока из стран бывшего Советского Союза - в среднем 15% на протяжении последних двух лет, большинство из них – россияне. В наших отелях в июне – 8-9% российских туристов, в августе эта цифра доходит до 12%. Отрадно, что гости из России стали ездить к нам и зимой. На Лазурном берегу курортная жизни не замирает ни на один день, у нас – 300 солнечных дней в году. Канны и Ницца еще в царской России считались зимними курортами, и приятно, что сейчас россияне стали снова придерживаться этого мнения.

- Успели ли Вы посмотреть московские отели и оценить состояние гостиничной индустрии нашей столицы?

- В Москве я пока мало что видел. Но не мог не заметить большой перемены в отношении гостиниц. Я был в Москве 38 лет назад и жил в гостинице «Интурист». Сейчас я остановился в том же самом месте, но уже в отеле мирового уровня – Ritz-Carlton. И полагаю, такое изменение само по себе говорит о многом. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

В столице презентовали новый «трехзвездочник»

5 июня в Москве прошла презентация нового отеля 3* «Охотник». Впрочем, первых гостей отель принял уже в марте, и презентационная пресс-конференция стала в некотором смысле отчетом о первых успехах. В частности, гостиница уже вышла на среднемесячный уровень загрузки в 75%.

Управляет «Охотником» компания Avant Group, уже известная на рынке управления гостиничной недвижимостью благодаря успешной работе на объекте необычного формата – клубном спорт-отеле «Акватория лета» в Ейске.

К услугам этой управляющей компании обратился «Росохотрыболовсоюз», пожелавший увеличить доходы от своих активов, в том числе и от здания на Головинском шоссе,1 – Центрального дома охотника и рыболова. По мнению Андрея Канорского, генерального директора Avant Group, самым предпочтительным форматом для этого здания оказался многофункциональный центр с обязательной гостиничной составляющей. Канорский, основываясь на проведенных компанией маркетинговых исследованиях, пришел к выводу, что гостиничный сегмент в ближайшие годы будет одним из самых доходных в сфере коммерческой недвижимости.

 Так московский гостиничный рынок пополнился еще одним отелем, причем в самом дефицитном сегменте – среднем. Удаленность от центра, соседство с промзоной и «низкие эстетические характеристики окружающей застройки», как выразился г-н Канорский, стали причиной выбора формата «трехзвездочника». Между тем, в расположении «Охотника» очень быстро обнаружились свои плюсы: отель в двух шагах от метро, он находится рядом с магистралью на аэропорт «Шереметьево» и относительно близко от выставочного центра «Крокус Экспо» (когда в гостинице преобладают гости, приезжающие на выставки, до «Крокуса» организуют трансфер).

В результате реконструкции Avant увеличила полезную площадь, то есть площадь номеров на 20 % по сравнению с существовавшей здесь прежде ведомственной гостиницей. В итоге удалось открыть отель на 104 номера: из них 95 стандартных (11 одноместных, 74 Twin, 10 Dbl), 5 номеров категории полулюкс, 3 номера люкс и один президентский номер. В отеле работает ресторан.

На первый взгляд, стандартные номера выглядят несколько аскетично, и в то же время в них есть все необходимое гостю, в том числе и прибывшему по делам: необходимый набор мебели, телефон, беспроводной интернет, мини-бар, сейф, плазменный телевизор. Гости могут воспользоваться услугами бизнес-центра.

Первые три месяца работы «Охотника» преподнесли управляющей компании несколько сюрпризов и проверок на прочность, с которыми, впрочем, персонал гостиницы успешно справился. Андрей Канорский рассказал, что первоначально компания рассчитывала принимать здесь гостей в основном из российских регионов, но по прошествии некоторого времени выяснилось, что в отеле останавливаются преимущественно иностранцы – до 70%. Зарубежные гости высоко оценили домашнюю атмосферу «Охотника», гостеприимство и профессионализм сотрудников. Понравились и им и цены на размещение, для Москвы – довольно низкие. Еще одним испытанием стал приезд на финал европейской Лиги чемпионов болельщиков «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Как выразился г-н Канорский, «у туроператоров мы просили прислать либо «синеньких», либо «красненьких», а они нам прислали и тех, и других». Были приняты повышенные меры безопасности, и персонал гостиницы сделал все, чтобы не мешать радоваться тем, кто ликовал, и помочь пережить неудачу тем, кому не повезло. Визит болельщиков завершился без эксцессов.

Марина Петрова, руководитель отдела продаж «Охотника» рассказала, что в отеле ведут гибкую тарифную политику, сотрудничают с туроператорами, уже принимают гостей крупных корпоративных мероприятий. «Стабильный поток гостей, - рассказывает г-жа Петрова, - позволил нам поднять тарифы на проживание с 1 июня». Сейчас стандартный одноместный номер «от стойки» стоит 3990 рублей, президентский люкс – 28440 рублей. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

К гостиничной сети Horse21 подключился 2000-й отель

Гостиничный бренд Horse21 привлекает к сотрудничеству все больше российских отелей. За истекший месяц отельная цепочка, как обычно, пополнилась новыми «звеньями». На сегодняшний день число гостиниц, присоединившихся к Horse21, достигло 2000.

На российском рынке голландская компания Horse21 давно известна своей системой он-лайн бронирования отелей и авиабилетов. С 1999 года Horse21 развивает, кроме того, собственную цепь отелей, представленных в каталоге системы бронирования на сайте http://catalogue.horse21.ru Ежедневно к бренду Horse21 подключаются 5-6 новых отелей. Принадлежность к цепи Horse21 дает возможность потребителям получить дополнительные скидки до 40% при его бронировании через систему Horse21. Это стало возможным благодаря тому, что с большинством гостиниц цепи Horse21 заключены специальные соглашения о взаимовыгодной ценовой политике.

Для отелей подключение к Horse21 – это возможность с большей гарантией найти своего потребителя. Именно отели цепочки Horse21 появляются в первых строчках страниц поисковой выдачи по запросу пользователей системы и поэтому пользуются наибольшим спросом у посетителей сайта http://catalogue.horse21.ru

Условия сотрудничества для владельцев отелей, желающих присоединиться к цепи Horse21, смотрите здесь.

Один из лидеров в своей области – система онлайн-бронирования Horse21 на российском рынке более 8 лет. На данный момент на сайте системы для бронирования доступны 77 тыс. отелей по всему миру. Не так давно компания Hors B.V. запустила новую русскоязычную версию своего сайта, доступную по адресу http://catalogue.horse21.ru. Новая версия сайта отличается стильным дизайном и удобным интерфейсом, позволяющим быстро и гарантированно зарезервировать номера в отелях по всему миру.

Horse 21 (или Horse XXI) и система Horse 21 (или Horse XXI) являются собственностью Hors B.V.

«РусИтал» представляет: пластиковая мебель к летнему сезону

ЗАО «РусИтал» продолжает расширение складской программы в рамках подготовки к летнему гостинично-туристическому сезону-2008. В конце мая на склад компании прибыли крупные партии складной пластиковой мебели.

Складная пластиковая мебель – это оптимальный вариант для организации различных выездных мероприятий на открытом воздухе, летних кафе, пикников и т.д. С помощью легких и удобных в переноске изделий, оснащенных простым и понятным механизмом складывания, можно подготовить выбранное место к проведению мероприятия за считанные минуты. Каркас изделий черного цвета. Светло-серые пластиковые поверхности прочны, устойчивы к царапинам и пятнам любого характера, легко моются.

Ассортимент складной мебели из пластика включает в себя следующие позиции:

- складной стул С-6001 (фото);

- комплекты P-113 и PS-183, состоящие из прямоугольного стола и двух скамеек.

Для удобства транспортировки и хранения скамейки убираются в стол (фото);

 

- прямоугольные столы-чемоданы 9001 и PF-184, удобные для переноски в сложенном состоянии (фото);

- круглый стол RP-128 (фото);

- скамейка В-7002 (фото);

-коктейльный стол WR-070(фото).

Складские запасы этих изделий будут регулярно пополняться, чтобы обеспечить возможность оперативных поставок. В течение летнего сезона ожидается также появление новых товарных групп в составе складской программы.

Новый генеральный управляющий Courtyard by Marriott Moscow

В московской гостинице Courtyard by Marriott - новое назначение. Генеральным управляющим отеля назначена Ольга Никитина (фото).

Карьера Ольги развивалась стремительно в течение последних нескольких лет: в 1991 году она начала работать в гостинице «Ренессанс Москва», на должности портье, и всего спустя месяц была переведена на должность старшей смены.

Через полгода после этого ей была предложена должность заместителя менеджера службы приема и размещения и в течение пяти лет Ольга с успехом выполняла эти функции. В 1996 году Ольга была повышена до старшего заместителя менеджера службы приема и размещения, а в 1999 – стала менеджером службы приема и размещения.

Два года спустя она стала директором номерного фонда в той же гостинице. С 2004 года Ольга с успехом исполняла обязанности заместителя генерального управляющего в гостинице «Ренессанс Москва».

Назначение Ольги Никитиной на должность GM стало прецедентом: впервые такую позицию в сети Marriott в России занял не экспат.

Подари отелю имя!

В центре Праги, в нескольких шагах от Староместской площади недавно открылся отель 3*. Собственно, сочетание категории и расположения поставило эту гостиницу сразу в особый ряд: в этом месте больше нет трехзвездочных отелей. Интерьеры новой гостиницы выполнены в традиционном чешском стиле, по-европейски элегантны и уютны. В отеле 11 номеров категорий SGL, DBL, connected 2+1, и апартаменты на верхнем этаже, из окон которых открывается роскошный вид на старую Прагу. Во всех номерах есть телевизоры с выходом на российские каналы, мини-бары, бесплатный доступ в Интернет. В новом отеле есть все, что должно быть в хорошей гостинице, нет только одного – названия.

Компания Travelland объявила конкурс на лучшее название отеля 3* в центре Праги. Победитель получает 7 ночей бесплатного проживания в этом отеле в период с 1 июля до 21 сентября! Рабочее название отеля – Tynska. Оценить отель визуально можно, заглянув на сайт Travelland.

В компании ждут варианты названия по адресу: svetlana@travelland.ru. Предложения принимаются до 1 июля.

Компания Travelland берет на себя управление продажами в новом отеле. Прецеденты, когда гостиничные операторы уступали туроператорам эту функцию, уже не раз случались на рынке, однако на чешском направлении такое произошло впервые. По словам заместителя генерального директора Travelland Светланы Сидоровой, это стало возможным, благодаря тому что туроператор вышел на лидирующие позиции на направлении, обеспечил определенный стабильный поток туристов. «Мы взяли на себя управление загрузкой нового отеля, потому что это удобно и выгодно и нам, и клиентам, и партнерам нашей компании», - говорит г-жа Сидорова. Она отметила, что Travelland теперь имеет свое представительство в Праге, и это позволяет оперативно решать все вопросы, в том числе и связанные с бронированием мест в гостиницах.

Троицкие гуляния в «Валадйских зорях»

13 июня гостиница «Валдайские зори», Валдай сети Amaks Grand Hotels возродит забытую добрую традицию - празднования Троицких гуляний.

Гости отеля в полной мере смогут оценить колорит русских традиций: поводить хороводы, прыгнуть через костер, сжечь листочки с пожеланиями в костре, поучаствовать в других красивых старинных обрядах праздника с артистами Новгородского фольклорного театра «Кудесы».

Детский мини-клуб «Гном» пригласит всех мальчишек и девчонок принять участие в увлекательной игре «В поисках клада»! По легенде монахи Иверского монастыря сделали подкоп по дну Валдайского озера и спрятали клад на территории, где теперь расположена гостиница. На поиски этого клада и отправятся маленькие гости отеля!

www.amaks-hotels.ru

Квартира Лермонтова на Садовой станет частью гостиничного комплекса

Компания «Центр развития инвестиционных проектов» построит в Петербурге на Садовой улице гостиницу класса четыре звезды. Инвестиции в проект, который включает новое строительство и реконструкцию семи зданий, в том числе с охранным статусом, превысят 230 млн евро. Эксперты отмечают высокую актуальность проекта и считают, что класс объекта может со временем вырасти благодаря его расположению.

Гостиничный комплекс появится на территории площадью 1,6 га северо-восточнее пересечения Садовой и Большой Подьяческой улиц. По проекту, площадь застройки составит 66 тыс. кв. м (в том числе 16 тыс. кв. м займет двухуровневый подземный паркинг на 600 машин). Это будет гостиница класса четыре звезды на 470 номеров. Проект будет реализовывать ООО «Центр развития инвестиционных проектов», принадлежность которого к крупному бизнесу установить не удалось. Как рассказал генеральный директор компании Дмитрий Муравцов, инвестиции в проект превысят 230 млн евро. «Это будут собственные средства компании и займы Транскредитбанка. Также ведутся переговоры с банком «Народный кредит», — заявил собеседник.

Строительство гостиничного комплекса должно начаться через 11 месяцев и завершиться за пять лет. По периметру территории, которую освоит девелопер, расположены семь зданий, три из которых охраняются Комитетом по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры. В частности, в зону будущей застройки попадает памятник регионального значения — дом по ул. Садовой, 61А, где жил Михаил Лермонтов. Там будет создан музыкально-литературный салон. Кроме того, на территории комплекса появятся конгресс-холл и бассейн. Окупаемость объекта при 35-процентной загрузке составит около 12 лет», — сообщил г-н Муравцов. По мнению экспертов, проект гостиницы в данном месте очень актуален. «У объекта будет идеальная локация — в центре города, рядом с метро. Изюминкой станет также литературно-историческая аура места. При таких исходных данных строить здание, классность которого меньше пяти звезд, нецелесообразно», — считает генеральный директор Terra Direction Олег Здрадовский. «Высокий класс гостиницы потребует хорошего оператора. Придется приглашать международную управляющую компанию, поскольку уровень российских пока недостаточен. А это станет дополнительной сложностью», — отмечает генеральный директор ООО «Петротрест-недвижимость» Игорь Соколов.

По данным информационного портала правительства Санкт-Петербурга hotelinvest.ru, сейчас в городе существует 371 гостиница общей номерной емкостью 20 457 номеров. Заявлено о 119 строящихся гостиницах на 10 068 номеров. «В 2008—2009 годах планируется открытие 18 качественных гостиниц на 3327 номеров. Из них пять гостиниц категории пять звезд, 22 гостиницы относятся к категории четыре звезды и три гостиницы — к категории три звезды», — отмечает руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зося Захарова. По данным директора департамента оценки и аналитических исследований Becar Commercial Property SPb Игоря Лучкова, сейчас чуть менее 60% общего числа гостиничного фонда сконцентрировано в центре города. «Традиционным лидером выступает Центральный район, обеспечивающий 27,4% совокупного предложения. Что касается спроса на гостиничные услуги, то главная его примета — сезонность. Загрузка отелей составляла в среднем 80% летом и 45% зимой. В период белых ночей гостиниц в городе не хватает», — заключил эксперт. (РБК Daily)

Сбербанк дал 700 млн. на строительство Hilton Hotel в Новосибирске

Сибирский банк Сбербанка России выступил соинвестором гостинично-офисного проекта Hilton Hotel & Business Centre. Как 5 июня корреспонденту ИА Regnum сообщила заместитель председателя правления Татьяна Черникова, договор был заключен 25 декабря 2007 года, кредитная сумма составила 700 млн рублей.

«Этот партнер устойчив в финансовом плане, поэтому доля нашего участия в проекте составила всего 48%, - сказала Татьяна Черникова. - Очень удобно кредитовать такого клиента - строительство проекта ведется через дорогу от нашего офиса, поэтому я каждый день, приходя на работу, наблюдаю за его реализацией».

Как ранее сообщало ИА Regnum, бизнес-центр и гостиница Hilton в центре Новосибирска будут построены в конце 2008 года. Общая площадь проекта - около 26 000 кв. м. В отеле будет 188 комнат.(Regnum.ru)

Отель Hilton появится и в Тюмени

Директор по развитию в Россия и СНГ компании The Hilton Family Владимир Ильичев 4 июня посетил Тюмень. Он встретитлся с директором департамента инвестиционной политики области Вадимом Шумковым.

Представителем компании The Hilton Family был проведен ряд переговоров по выбору в Тюмени площадок для строительства гостиниц. Напомним, что всего компанией Hilton сейчас реализуется три проекта в России: в скором времени гостиница «Ленинградская» получит бренд Hilton, также реализуются проекты в Новосибирске и Перми. Таким образом, Тюмень станет четвертым городом в России для корпорации Hilton.

Как сообщил корреспонденту 72.ru начальник отдела коммерческой недвижимости АН «Красивый город» Максим Рудзинский, специалисты агентства предварительно провели для корпорации Hilton маркетинговое исследование и мониторинг имеющихся в Тюмени земельных участков под строительство гостиниц, а также оказали консультационные и организационные услуги по взаимодействию с органами власти. (72doma.ru)

«Интурист Отель Групп» расширяет сеть гостиниц

Интурист Отель Групп», 100%-ная дочерняя компания ВАО «Интурист», объявляет о получении в управление гостинично-оздоровительного комплекса «Шингари» в Краснодарском крае. Современный комплекс «Шингари», функционирующий второй год, расположен в 10 км от г. Анапа в районе Варваровской щели в заповедной природоохранной зоне предгорья Кавказа. Номерной фонд составляет 50 одно- и двухкомнатных номеров, рассчитанных в общей сложности на 150 человек.

Договор аренды заключен сроком на 10 лет. Управлять курортным комплексом будет гостиничный оператор «Интурист Отель Групп». Активное сотрудничество с туроператором «НТК Интурист» позволит обеспечивать максимальную загрузку гостиницы. Туроператорский дивизион в свою очередь получит гарантированный доступ к номерному фонду на одном из самых востребованных курортах Краснодарского края.

По словам генерального директора ОАО «Интурист Отель Групп» Александра Бочурова, «Гостиничный комплекс «Шингари» является для нас привлекательным активом. Черноморское побережье – одно из наиболее перспективных мест для развития внутреннего и въездного направлений туризма. Я уверен, что это гостиничный комплекс органично дополнит коллекцию отелей сети «Интурист Отель Групп». В настоящее время мы проводим оценку состояния комплекса, после этого будем осуществлять работы, необходимые для приведения ее в соответствие со стандартами «Интурист Отель Групп».

(hospitality.ru)

В Дубае построят роскошный курорт

Под очередной совместный проект двух гигантов – сети отелей IFA Hotels & Resorts и девелоперской компании Nakheel – выкуплено два участка земли площадью 9400 га на территории пляжного парка «Пальма Джумейра» в Дубае.

Здесь развернется новый курорт стоимостью $1 миллиард долларов, который должен стать продолжением уже существующего комплекса «Царства Саба». Общая площадь застройки составит 17 850 га, где помимо отеля клубного типа разместятся созданные в арабском стиле частные резиденции, торговый и деловой центры.

Таким образом, Nakheel в партнерстве с IFA Hotels & Resorts продолжит завоевывать один из самых перспективных мировых курортов «Пальма Джумейра». Председатель совета директоров и управляющий директор, Татал Джассим Аль-Бахар, сказал: «Мы намерены продолжать инвестировать и расти в Дубае. Мы также очень рады, что сдача объектов нашим клиентам уже началась, и в следующем году планируем сдать более 1700 резиденций». (Prian.ru)