Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 11 октября 2011 г.

Кристиан Люндваль: «В России нужно быть на высоте своих возможностей»

Кристиан Люндваль – шведский дизайнер, создавший интерьеры отелей многих знаменитых брендов. Самым плодотворным стало его сотрудничество дизайнера с компанией The Rezidor Hotel Group: у дизайнерского бюро Люндваля и гостиничного оператора около сотни совместных проектов, в том числе и недавно открывшийся московский Radisson Blu Belorusskaya. Кристиан Люндваль (фото) ответил на вопросы H&R.

 

– Наверное, главная сложность для гостиничного дизайнера в том, чтобы сочетать стандарты стиля определенного бренда и, в то же время, привносить в каждый новый проект особые черты, которые делают отель непохожим на все одноименные?

– Это трудно, точно. Конечно, оформление отеля очень сильно зависит от рынка, на котором он открывается. Московский рынок стал высококонкурентным, и здесь надо прикладывать максимум усилий и быть на высоте своих возможностей, чтобы создать продукт, который привлечет гостей.

Безусловно, концепция дизайна для каждого нового отеля должна соответствовать стандартам, но у нас есть и определенные возможности для творчества в оформлении. Например, в отелях сети Radisson Blu стойка ресепшн – не длинный вытянутый стол, а три отдельно стоящих сателлита. Но при этом только здесь она выглядит так: оболочка из стекла с подсветкой. В других отелях этого бренда она будет сделана совсем по-другому. В баре Sure, если исходить из концепции, всегда есть несколько обязательных элементов: стойка, камин, длинный стол, но обыгрываются эти элементы всегда по-разному.

Наконец, дизайн номеров. Специально для Radisson Blu Belorusskaya было разработано два стиля – для гостей с разным темпераментом, с разными предпочтениями. Natural Cool – более сдержанный, выполненный в натуральных тонах (фото), New York Mansion – динамичный, я бы сказал, даже гламурный (фото), в оформлении номеров использованы яркие краски, вставки текстурных поверхностей, искусственный мех.

 

 

 

– А как вам работается над проектами Park Inn by Radisson – при оформлении отелей более низкого сегмента, наверное, меньше возможностей для творчества?

– Конечно, здесь возможности дизайнера ограничивает более строгий бюджет. Но над проектами Park Inn by Radisson всегда работать приятно. Сама концепция этого бренда очень удачна, дизайн отелей Park Inn by Radisson всегда свеж и ярок, и мы стараемся сделать каждый отель этого бренда привлекательным. Я работал над многими проектами отелей сети Park Inn by Radisson в России: «Пулковской», «Прибалтийской» в Петербурге, над первым отелем этой сети в Екатеринбурге, сейчас разрабатываю дизайн отелей «Park Inn by Radisson Волгоград» и «Park Inn by Radisson Нижний Новгород».

 

– Кристиан, какой проект в России запомнился вам больше всего?

– Последний проект, как правило, самый запоминающийся, поэтому сейчас это отель Radisson Blu Belorusskaya. Одновременно отмечу, что работать в Москве всегда сложно, но интересно. Но, пожалуй, самый памятная моя работа в России – «Park Inn by Radisson Прибалтийская». Это очень большая гостиница, 1200 номеров, и спроектирована она была к Олимпиаде 1980 года шведским дизайнером. Она сильно устарела и сложно было работать в рамках заданной конфигурации номеров, сложно было вписать стандарты в существующий проект.

 

– Кристиан, вы уже очень много лет работаете с группой Rezidor. Как удается так долго поддерживать этот союз?

– Это похоже на семейную жизнь. Есть периоды невероятных взлетов, бывает и несовпадение взглядов, но в целом – это вопрос доверия. Чтобы его заслужить, нам, дизайнерскому бюро, нужно работать чуть лучше, чем от нас ожидают, быть всегда в тонусе.

 

Элеонора Арефьева, RATA-news H&R

Экспонентами выставки «ПИР» стали 850 компаний

С 27 по 30 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» проходила главная выставка для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса «ПИР. Индустрия гостеприимства».

Организатором мероприятия уже на протяжении 14 лет выступает «Информационный проект ПИР». Выставка этого года состоялась при поддержке Департамента торговли и услуг г. Москвы, Федерации рестораторов и отельеров, Национальной гильдии шеф-поваров, а также при активном участии посольств Италии, Японии и Франции.

«ПИР 2011» продолжался 4 дня. В двух залах выставочного центра площадью более 45 000 кв. м свою продукцию представили порядка 850 компаний из России, Франции, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Японии, США и других стран мира.

Участникам выставки была предложена обширная деловая программа. На форуме «Отель» можно было получить консультации, прослушать семинары с участием известных отельеров: Екатерины Гараниной, генерального директора «Аккорд менеджемент групп», Сергея Колесникова, генерального директора «ГОСТ отель менеджмент», Алексея Мусакина, генерального директора УК Cronwell Management, Алексея Волова, руководителя отдела продаж отеля «InterContinental Тверская» и других. В рамках деловой программы участникам удалось обсудить важнейшие темы гостиничного бизнеса, среди которых: подготовка гостиницы к открытию, поиск инвесторов для гостиничного проекта, разрешение конфликтных ситуаций в отеле, вопросы энергосбережения в гостинице, мониторинг соблюдения стандартов и другие.

Очередная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» пройдет с 25 по 28 сентября 2012 года в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

ONYX дебютирует в Китае

С 1 октября управляющая отелями тайская компания ONYX Hospitality Group получает в управление отель на 105 номеров (фото) на острове Хайнань, одном из самых популярных курортов Китая. Принадлежащий местной компании Sanya Daxing Group этот бутик-отель класса «люкс» откроется под названием Amari Sanya Bay 1-го марта 2012 г.

«Открытие первого отеля под брендом Amari в Китае является важным шагом в стратегическом развитии компании ONYX, – отмечает Питер Хэнли, президент и исполнительный директор ONYX Group. При наших возможностях и опыте управления отелями в других странах, мы верим, что Amari Sanya Bay будет выгодно отличаться от других отелей класса «люкс» на Хайнане своим «тайским» – а это означает безупречным – уровнем сервиса и станет успешным проектом группы ONYX».

Расположенный всего в 20 минутах езды от международного аэропорта Sanya Phoenix, 11-этажный отель предлагает гостям номера с балконами, откуда открывается великолепная панорама на залив Санья. На территории отеля несколько ресторанов: элегантный китайский и аутентичный тайский с двумя обеденными залами; также есть бар на берегу, спа-центр и открытый бассейн с баром.

В управлении ONYX Hospitality Group находятся четыре различных и одновременно дополняющих друг друга бренда – Saffron, Shama, Amari и OZO, каждый из которых полностью соответствует запросам современных туристов, путешествующих как с целью отдыха, так и по бизнесу. Расположенная в Таиланде, компания ONYX управляет и рядом независимых или работающих на правах франшизы отелей по всему Таиланду, а также расширяет свою деятельность за пределами Таиланда, предлагая инновационные решения в области отельного менеджмента в странах Индийского океана, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Jumeirah открывает второй отель в Западной Европе

Во Франкфурте состоялась торжественная церемония открытия Jumeirah Frankfurt, первого отеля сети Jumeirah на территории континентальной Европы, компания до этого управляла только одной европейской гостиницей – в Лондоне.

Пятизвездочный отель Jumeirah Frankfurt расположен в самом центре Франкфурта, рядом с деловыми кварталами и главными торговыми улицами. Отель предлагает 218 номеров и люксов площадью от 35 кв.м. – это самые просторные номера в отелях Франкфурта.

При оборудовании номеров были использованы самые последние инновационные технологии. Вместо привычных кондиционеров в отеле используется комбинированная система регулировки температуры, основанная на работе детекторов температуры тела и датчиков движения, которые максимально эффективно и разумно регулируют энергопотребление в номере.

Главным рестораном отеля – Max on One – управляет Мартин Штайнер, известный шеф-повар, ранее работавший в ресторанах отеля Savoy в Лондоне и Hotel Adlon в Берлине.

Благодаря обилию естественного солнечного освещения, просторным залам и ультрасовременному оборудованию, Jumeirah Frankfurt идеально подходит для проведенияделовых форумов и праздников. Банкетный зал размером 364м? можно разделить на два помещения. Для проведения торжественных и деловых мероприятий отель предлагает четыре конференц-зала вместимостью от 30 до 100 человек.

Jumeirah Frankfurt также приглашает гостей в спа-центр Talise Spa.

Новые назначения в Best WesternVega Hotel & Convention Center

Павел Комаров возглавил Revenue Management Best Western Vega Hotel & Convention Center. Окончил экономический факультет Института экономики финансов и права по специализации «менеджмент организации». В гостиничном бизнесе Павел Комаров с 2003 года. Начинал supervisor службы размещения гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya Hotel & Business Center, далее работал старшим аудитором по доходам гостиниц Holiday Inn Moscow Lesnaya, The Ritz-Carlton Moscow, проекта Sungate (Турция).

Денис Цыганков назначен руководителем отдела продаж Best Western Vega Hotel & Convention Center. Денис имеет более чем 10-летний опыт в области гостиничного бизнеса, который получил в ходе профессиональной деятельности и сотрудничества с управляющими компаниями Accor Hospitality, Hermitage Hospitality, Helliopark, Mamaison Suites, Marco Polo Hotel Managment, Amaks Hotels & Resorts и другиvb . Последние три года занимал должность менеджера по проектам компании Libra Hospitality.

«Азимут Отель Сибирь» получил высшие оценки на TripAdvisor

Отель официально рекомендован крупнейшим порталом для путешественников – TripAdvisor, заняв 1 место в рейтинге «Отель для бизнеса».

TripAdvisor.com – ведущий мировой туристической портал о путешествиях. Содержит подробную информацию об отелях, транспорте и объектах инфраструктуры с отзывами и оценками путешественников.

Постояльцы оставляли свои рекомендации и оценки на сайте после проживания, все они отметили удачное расположение, высокий уровень сервиса и отличную кухню.

Директор «Азимут Отель Сибирь» Елена Красильникова так прокомментировала это достижение: «За год после вхождения отеля в сеть, нам удалось не только повысить финансовые показатели, но и поднять сервис до международного уровня. Положительная динамика наблюдается и в росте числа on-line бронирований на 41% за последние полгода».

«Азимут Отель Сибирь» – современный бизнес-отель, расположенный в центре Новосибирска по адресу ул. Ленина, 21. Отель предлагает гостям 259 номеров различной категории. Для бизнес-туристов открыт круглосуточный бизнес-центр и три конференц-зала площадью от 80 до 120 кв. м.

Отели Дубая: для адаптации к новой гостиничной классификации нужен год

Дубайским отелям будет дан один года для адаптации их звездной категории к критериям новой гостиничной классификации, введение которой запланировано ДТКМ Дубая в конце 2011г.

«Мы будем наблюдать за всеми отелями, чтобы проследить разницу между новыми и старыми критериями. Мы также планируем работать индивидуально с каждым отелем, чтобы помочь ему внедрить новую классификацию на месте», – сказал директор гостиничной классификации ДТКМ Маджид Аль Марри.

Отели, которые будут открываться в следующим году, должны будут соответствовать критериям новой классификации с первого дня открытия.

Туристические власти эмирата профинансировали обучающие программы для инспекторов гостиниц. Кроме того, они будут использовать систему «тайный гость» для объективной оценки качества услуг и инфраструктуры.

«Дубай развивается. Появилось много новых отелей, в эмират пришло много новых гостиничных брендов – пришло время для внедрения новой системы классификации. Мы разработали новую систему в соответствии с ведущими международными направлениями, а также местными традициями. Мы привлекали представителей гостиничной индустрии к сотрудничеству, учитывали их пожелания и комментарии. И это очень важно», – заявил г-н Аль Марри.