Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 12 марта 2013 г.

«МIТТ Саммит Отель»: самые актуальные вопросы гостиничного бизнеса! Приглашаем региональные отели!

В рамках международной выставки MITT-2013 состоится одно из наиболее значимых событий на рынке гостиничного бизнеса – «МIТТ Саммит Отель». Мероприятие пройдёт 21 марта в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

К участию приглашаются руководители отелей и различных гостиничных служб, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц.

Особое приглашение – региональным отелям. «МIТТ Саммит Отель» – это возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга. И, конечно, это обмен опытом и установление деловых контактов с профессионалами, ответственными за развитие отельного бизнеса. Это место встречи специалистов, заинтересованных в получении новых знаний и понимании главных тенденций в индустрии гостеприимства.

Перед специалистами гостиничного бизнеса выступят:

 

Ирина БОССХАРД, Ассоциация бизнес-туризма, руководитель программы «Аттестация бизнес– и конференц-отелей»: «Что надо знать и делать гостиницам, чтобы привлечь деловых туристов»;

 

Екатерина ВАЖЕНКОВА, начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Simonovsky, эксперт Клуба профессионалов гостеприимства: «Аутсорсинг, аутстаффинг персонала в отеле. Выход из ситуации или временное решение?»;

 

Татьяна ВЕЛЛЕР, управляющий директор консалтинговой компании HVS в России: «Тенденции развития гостиничной отрасли России в перспективе Олимпийских игр 2014 и Чемпионата мира UEFA 2018»;

 

Алексей ВОЛОВ, генеральный менеджер Best Western Premier MONA Boutique Hotel, соавтор справочных пособий «Гостиничный менеджмент» и «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе»: «Возможен ли идеальный сервис в российских отелях? Как проконтролировать работу персонала и качество обслуживания гостей»;

 

Федор ЕГОРОВ, директор департамента по работе с отелями России и СНГ системы бронирования «Островок.ру»: «Готовы ли российские отели к работе с системами онлайн-бронирования и зачем им это нужно? Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России»;

 

Антон МАТВЕЕВ, коммерческий директор тренинговой компании Big Tree: «Методы внешнего контроля качества сервиса в отелях. Программы "Тайный гость", "Тайный звонок"»;

 

Марина СМИРНОВА, заместитель генерального директора по развитию ОАО «Красная Поляна»: «Звезды или бренды? Что такое международный стандарт качества гостиничных услуг»;

 

Марина УСЕНКО, директор по развитию Starwood Hotels & Resorts (Россия-Прибалтика): «Расширение сетевых гостиничных брендов в России. Плюсы и минусы сетевого управления».

Модератор саммита – Кристина ГОЛУБЕВА, редактор электронной газеты RATA-news Hotel & Resort (издание Российского союза туриндустрии).

Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.

С вопросами обращайтесь:

Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru

Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru

 

(495) 935-73-50, 788-55-85

Апартаменты с сервисом выходят на российский рынок

Появления апартаментов «с обслуживанием» в нашей стране ждут уже давно. В очередной раз это подтвердил проведенный «Гильдией управляющих и девелоперов» круглый стол на тему «Апартаменты – новый способ жить». Мероприятие состоялось 26 февраля в гостинице «Азимут Тульская» и собрало больше сотни участников.

Спикерами выступили коммерческий директор Sminex Алиса Шишкина, руководитель департамента продаж МФК «БСК-Санкт-Петербург» Оксана Патявина, директор по продажам «ВТБ Арена парк» Екатерина Гурьева и первый заместитель генерального директора ГК «Пионер» Александр Погодин. Модерировала дискуссию Екатерина Крылова, директор московского отделения НП «Гильдия управляющих и девелоперов».

У апартаментов есть один явный минус: невозможность прописки. С другой стороны, интересуются ими обычно люди, которые уже имеют постоянную регистрацию и просто ищут место для длительного комфортного проживания. Иностранцы, приезжающие работать по контрактам в Москву или Санкт-Петербург, удивляются, услышав, что этот сегмент рынка недвижимости в России практически не развит. Так что предложение «апартаментов с обслуживанием», то есть полноценных квартир с гостиничным сервисом, вполне можно назвать шагом навстречу мировым стандартам.

Спикеры представили несколько объектов. Первый – давно ожидаемый МФК «Новый Арбат, 32». Это первый в России проект многофункционального комплекса, в состав которого войдут гостиница Marriott Novy Arbat, апартаменты, офисная, торговая инфраструктура и медицинский центр. Открытие планируется в нынешнем году. Это первый объект в нашей стране, которым гостиничный оператор Marriott International будет управлять самостоятельно.

Владельцам расположенных в комплексе апартаментов предоставят гостиничный сервис высочайшего уровня. Жильцы смогут пользоваться всем набором услуг пятизвездочного отеля: бары, ресторан, спа-центр, фитнес-клуб, салон красоты, бизнес-зона, переговорные комнаты и т.д. Вход в здание для них отдельный, а для желающих посетить бассейн или фитнес-центр предусмотрены специальные коридоры, которые позволяют попасть в «зону здоровья», не проходя через отель и не выходя на улицу.

В комплекс услуг входят уборка помещения, мелкий ремонт апартаментов, бронирование авиа- и железнодорожных билетов, заказ такси, организация встреч и переговоров, уход за одеждой и обувью, доставка товаров и продуктов питания и многое другое.

В комплексе будет 153 апартамента площадью от 45 до 420 кв. м, включая два двухуровневых пентхауса. Основной формат – квартиры с одной спальней и совмещенными кухней и гостиной. Наибольшим спросом пользуется жилье площадью 70-80 кв. м. Запланирована и парковка на 595 машин.

«БСК-Санкт-Петербург» давно сотрудничает с Marriott. Партнеры реализовали несколько совместных проектов – гостиницы «Ренессанс Самара», «Ренессанс Санкт-Петербург», «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский» и «Кортъярд Москва Сити Центр». Объем инвестиций в новый проект составляет порядка 10 млрд. рублей, почти 50% – кредит «Сбербанка». Продажи открыты с октября 2012 г.

Цена квадратного метра в апартаментах – от $14 тыс. до $25 тыс. Инициаторы проекта предполагают, что покупателями будут топ-менеджеры из российских регионов либо представители московской бизнес-элиты, уже имеющие загородную недвижимость. Заинтересоваться апартаментами могут и управленцы высшего звена из западных компаний, которым важно иметь представительское жилье в столице. Часть апартаментов будут продаваться полностью готовыми к заселению – даже со встроенной техникой.

Второй представленный на круглом столе проект – «ВТБ Арена Парк», сочетающий развлекательные, коммерческие и жилые объекты. В марте 2012 г. подписан договор на управление с компанией Hyatt. В комплекс войдет первый в Москве Hyatt Regency на 298 номеров и 56 апартаментов. А также – спортивно-развлекательный комплекс, возводимый в рамках генеральной реставрации Большой спортивной арены и других сооружений на территории легендарного российского стадиона.

Как и в апартаментах Marriott на Новом Арбате, у постояльцев будет возможность пользоваться всей гостиничной инфраструктурой. «Когда речь идет о продвижении проектов комплексной застройки, особенно важно добиться синергии отеля и апартаментов, чтобы они работали друг на друга, – говорит директор по продажам «ВТБ Арена парк» Екатерина Гурьева. – Именно такая связка позволяет создать жизнеспособный и популярный комплекс, особенно если вспомнить, что по цене с ним конкурируют новостройки и вторичное жилье».

Что получат здесь клиенты, в дополнение к необходимой инфраструктуре? Во-первых, эксклюзивный доступ в спорткомплекс: Hyatt почти никогда не продает членство в своих клубах «на сторону», но проживающие в апартаментах этим бонусом воспользоваться смогут. У них будет вход в бизнес– и лаунж-зону, в конференц-залы. Жильцам самых дорогих квартир предоставят консьерж-услуги.

Еще одни представленный на круглом столе проект – многофункциональный комплекс YE’S в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Помимо двух 20-этажных жилых домов с коммерческими помещениями и подземным паркингом, в состав комплекса входит 16-этажный апарт-отель.

Итак, апартаменты с обслуживанием занимают свое место на российском рынке недвижимости. Хотя есть сложности, в первую очередь юридические – и с входом на рынок, и с реализацией проектов. Например, частные лица до сих пор не могут приобрести апартаменты в многофункциональном комплексе только через посредника – российскую фирму, которая заключает договор с западной управляющей компанией. Потому что иностранной управляющей компании крайне неудобно оформлять отдельный договор с каждым покупателем. Если один комплект документов подписывается по полтора-два года, то представьте, сколько проблем будет со сделками по числу проживающих. Есть и другие трудности, например, с обеспечением «прозрачности» владения собственностью в силу несовершенной законодательной базы РФ.

Александр Погодин в своем выступлении подчеркнул, что для частных лиц приобретение собственности в многофункциональных комплексах, где есть апартаменты с обслуживанием, не дополнительное обременение, а возможность получения дохода. Ведь для них это, чаще всего, не первая и не единственная собственность, а просто очередная недвижимость. Человек может купить жилье под управлением профессионального гостиничного оператора и отдать в аренду. В итоге часть прибыли от сдачи внаем ежемесячно получает собственник, остальное достается управляющей компании, которая берет на себя основные хлопоты.

Пионеры в сегменте апартаментов с длительным проживанием – Москва и Санкт-Петербург являются пионерами. Начали строиться подобные объекты и в Сочи. Хотелось бы верить, что и другие регионы подхватят эту инициативу. Правда, пока предлагаются только пятизвездочные апартаменты с обслуживанием. Но если они появятся и в сегменте 3-4*, развиваться эта сфера будет стремительно.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Тенденции развития гостиничного бизнеса в Европе

Компания TripAdvisor обнародовала результаты TripBarometer – масштабного исследования, показывающего основные тенденции в индустрии туризма и гостеприимства на ближайший год.

Выяснилось, что отельеры не особо надеются на рост прибылей (таблица).

Как следствие, европейские сотрудники гостиничной сферы менее всех склонны повышать тарифы в 2013 г., лишь 32% из опрошенных планируют поднять цены (таблица).

Это притом что 44% туристов из Европы собираются тратить больше денег на путешествия, на отели в том числе.

Путешественники из африканских стран больше всех других готовы к увеличению бюджета поездок в 2013 г. (76%). Второе и третье место по этому параметру заняли жители стран Ближнего Востока (75%) и Южной Америки (58%). В среднем примерно 50% туристов готовы впредь тратить в поездках более значительные суммы.

 

Онлайн-ресурсы как методы расширения охвата «сарафанного радио»

По данным TripBarometer, 69% респондентов пользуются для планирования путешествий туристическими порталами, где размещены отзывы. Наибольший процент их пользователей – европейцы (76%). Далее следует регион Северной Америки (71%).

Наиболее полезными ресурсами, вошедшими в тройку лидеров в европейском и глобальном рейтинге, сочтены онлайн-порталы.

Планируя поездку с учетом советов электронных СМИ, путешественники предпочитают бронировать отели в первую очередь через интернет. 27% опрошенных путешественников обращаются в интернет-турагентства, а 23% резервируют комнаты через собственные сайты отелей, хостелов и т.д.

По словам представителей туриндустрии, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований (35%). Далее следуют бронирования через интернет-турагентства (18%). Результаты опроса оказались неутешительными для офисов турагентств, лишь 9% респондентов обращаются к ним с просьбой о бронировании.

Согласно европейскому рейтингу, собственный сайт обеспечивает наибольший процент бронирований лишь у 33% опрошенных представителей местной гостиничной индустрии. Далее следуют интернет-турагентства (21%) и заявки по телефону (13%). Так что менее половины резервирований (46%) в европейских отелях осуществляется через прямые каналы (сайт и телефон).

Гостиничная индустрия не отвечает ожиданиям «мобильных» туристов

По данным TripBarometer, 72% опрошенных путешественников считают, что владельцы отелей должны обеспечить потенциальным клиентам возможность оформления заявок через мобильные устройства. Аналогично, три четверти представителей индустрии гостеприимства (74%) считают необходимым предоставить своим гостям такую услугу.

Несмотря на важность опции бронирования через мобильные устройства и высокий спрос на нее со стороны туристов, лишь четверть представителей глобальной индустрии гостеприимства (25%) обеспечивают туристам это. Кроме того, 64% компаний, чьи сайты адаптированы для мобильных устройств, снабдили их опцией бронирования.

Президент подразделения TripAdvisor for Business Кристин Петерсен отметила, что проведенное исследование обнажило слабые стороны индустрии гостеприимства, которым нужно уделить повышенное внимание: «В то время как информационные онлайн-каналы заняли первое место по популярности среди планирующих поездку туристов, так называемое «сарафанное радио» увеличило охват в разы, сделав онлайн-бронирование нормой во всех странах мира. Следующим шагом будет «мобилизация» интернет-ресурсов, так как путешественники из ряда развивающихся стран открывают для себя всемирную сеть именно с помощью мобильных устройств, «перескакивая» через стадию пользования стационарными компьютерами. Кроме того, в этом году Европа может стать выгодным вариантом для путешественников со всего мира, поскольку бюджет поездок туристы склонны увеличивать, а цены на размещение в европейских отелях стабилизировались».

В TripBarometer приняли участие 35 042 респондента из 26 стран и 7 регионов. Все они – туристы и представители гостиничного бизнеса. На сегодняшний день это самое масштабное в индустрии исследование. Отныне опрос будет проводиться регулярно, дважды в год.

С полной версией отчета, инфографикой и результатами данных по всему миру можно ознакомиться здесь.

Французские бренды теснят остальных

Ibis от Accor стал крупнейшим гостиничным брендом Европы, на сегодня в его портфолио уже 121,8 тысячи номеров.

Этого удалось достичь благодаря продвижению под маркой Ibis бюджетных сетей Etap и All Seasons. В результате новый «зонтичный» бренд Ibis в 2012 году сместил с первого места незыблемого лидера – сеть Best Western, управляющую сейчас 90 738 гостиничными номерами в Европе.

Впрочем, по числу отелей Best Western пока удерживает первенство: 1313 объектов против 1277 у Ibis. Который, впрочем, дышит в затылок, пополнив свой портфель в прошлом году на 5,7 тысяч номеров. У Best Western прирост составил только 900 номеров. К тому же под маркой Ibis в 2012 году появилось на 63 новых отеля больше, тогда как Best Western «потерял» три гостиницы.

Третью позицию рейтинга по данным на конец февраля 2013 г. занимает Mercure с общим фондом 56 тысяч номеров. В десятку лидеров вошла и принадлежащая Accor сеть Novotel, однако в Европе 2012 год стал для нее не слишком успешным, ведь количество номеров снизилось на 1300.

Десятка ведущих гостиничных брендов сейчас выглядит так:

1. Ibis

2. Best Western

3. Mercure

4. Premier Inn

5. NH Hotels

6. Holiday Inn

7. Novotel

8. Travelodge

9. Hilton

10. Radisson Blu

Однако в целом гостиничный рынок Европы сейчас довольно стабилен. Новых крупных игроков не появляется, а старые укрепляют свои позиции за счет слияний, поглощений или перетасовки портфолио.

Главным трендом в развитии сетевых отелей остается оставаться бюджетный сегмент. Основным гостиничным рынком Западной Европы будет Германия, которая благодаря относительно стабильной экономической ситуации привлекает многих ведущих игроков в сегменте бизнес-объектов.

Ну а самым потенциально важным регионом считается Восточная Европа. Польша, Украина, Россия – страны, в которых присутствие ведущих международных сетей планеты последние годы активно расширяется. (doroga.ua)

Бронирование номеров через соцсети набирают популярность

Около 400 опрошенных компанией TravelClick отельеров сообщили, что в их гостиницах уже действует механизм бронирования номеров через Facebook и другие социальные СМИ. Половина респондентов из числа пока не пользующихся этим механизмом планируют внедрить его в течение 2013 года.

Также очень популярна среди сотрудников индустрии тема мобильных веб-сайтов и приложений. Половина высказавшихся отметили, что в их отелях можно бронировать номера с планшетных компьютеров или смартфонов. Среди оставшихся участников опроса 23% планируют установить в 2013 г. механизмы резервирования на своих сайтах, оптимизированных под мобильные устройства.

Однако, несмотря на популярность соцмедиа и мобильных технологий, 53% отельеров по-прежнему считают, что основные продажи идут через собственные веб-сайты отелей. На втором месте по популярности идут социальные СМИ и поисковые системы, на которые полагаются 20% респондентов. (fullboard.info)

Назначен руководитель гостиничного направления в Jones Lang LaSalle

Руководителем направления Hotels & Hospitality по России и СНГ в Jones Lang LaSalle стал Дэвид Дженкинс (фото). Прежде он возглавлял гостиничный департамент Cushman & Wakefield в России.

У г-на Дженкинса 25-летний стаж работы в сфере гостеприимства, в том числе в России. Свою карьеру в Москве он начал в 1995 г. в компании Starwood, в отеле Sheraton Palace. В 1997 году перешел в Interstate Hotels & Resorts и почти десять лет работал в трех столичных гостиницах Marriott. в том числе занимал пост операционного директора Marriott Aurora.

В 2006 г. Дэвид дебютировал в сфере отельного консалтинга и основал подразделение Horwath HTL в России.

В статусе руководителя Hotels & Hospitality по России и СНГ в Jones Lang LaSalle г-н Дженкинс будет вести консалтинговые и инвестиционные проекты в гостиничной сфере и отвечать за расширение портфеля эксклюзивов компании.

TravelLine расскажет о новых технологиях в агентских продажах

16 и 21 марта генеральный директор TravelLine Александр Галочкин представит доклад о новых технологиях агентских продаж в России. Первое выступление состоится на «Конференции по технологиям, рекламе и менеджменту в туризме» в рамках выставки «Интурмаркета», второе – на конференции «Технологии реального времени. Эксперты – турагентствам» в деловой программе выставки MITT.

Доклад носит интригующее название «Агентские продажи в России: будущее уже наступило». Речь в нем пойдет о том, как автоматизировать отношения туроператоров, турагентов и корпоративных клиентов со средствами размещения при помощи нового сервиса компании «TravelLine: Отель + Агент», который приносит выгоду всем участникам делового процесса.

Отельеры получают снижение себестоимости брони и автоматизацию бизнес-процессов – уменьшение издержек, неминуемых при бронировании по запросу, по телефону или факсу. Кроме того, гостиницы расширяют свое присутствие за счет новых каналов продаж в лице агентов, использующих сервис «Отель + Агент».

Агенты, наряду с уже упомянутой оптимизацией, также получают прямую финансовую выгоду. Каждая бронь, оформленная через систему «Отель + Агент», приносит им дополнительную комиссию помимо стандартного вознаграждения. Кроме того, агенты расширяют свою партнерскую сеть за счет средств размещения, имеющих прямые договорные отношения с TravelLine – сейчас их более 800.

Сервис TravelLine уже успешно используется сетью AMAKS Hotels & Resorts и управляющей компанией Nevsky Hotels Group (Санкт-Петербург). Кроме того, к ней подключены несколько независимых отелей.

Как рассказывает Александр Галочкин, в 2009 году компания впервые приехала на «Интурмаркет» с модулем бронирования «TravelLine: Отель». Тогда отельеры в один голос говорили, что это решение не имеет перспектив. «Сейчас нашим модулем бронирования для сайта пользуется более 800 российских средств размещения различного типа, – говорит г-н Галочкин. – Мы стали российским лидером индустрии в сегменте прямых онлайн-продаж с гостиничных сайтов, а штат нашей компании вырос с 2 до 80 человек».

Отель «Милан» приглашает на прогулку по ночному Лондону в ресторан Visconti

Каждый четверг ресторан cigar lounge «Visconti» в московском отеле «Милан» приглашает всех желающих на «Прогулку по ночному Лондону».

Разработанное шеф-поваром гостиницы специальное меню в сочетании с лучшими традициями кухни Британии перенесет гостей в вечерний Лондон и согреет чашкой грога. На выбор посетителей – три блюда из специального меню за 950 рублей и согревающий английский грог!

Ресторан «Visconti» с винно-сигарной концепцией оформлен в готическом стиле. Гастрономические удовольствия многообразны: гостям, желающим побыть в камерной обстановке, предлагаются блюда концептуальной кухни, восхитительные аперитивы и широкий ассортимент сигар известных торговых марок, крепкие сигарные напитки.

Часы работы: с 18:00 до 24:00 ежедневно.

Заказ столиков: (495) 648 9326, (495) 648 9292, внутренний 3712.

Starwood в ближайшие пять лет откроет 50 новых отелей

На ежегодном Международном гостиничном инвестиционном форуме в Берлине (IHIF-2013) Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила о планах по открытию 50 отелей в Европе в течение пяти лет. Это увеличит европейское портфолио компании на 30%. Уже в 2013 г. откроется девять новых гостиниц по всему континенту.

С 2009 года оно уже пополнилось 25 отелями, теперь это 163 объектов в 32 странах. В одной только Турции за последние два года открылись четыре новых объекта. Сейчас у Starwood в Турции десять средств размещения в Стамбуле, Анкаре, Бурсе, Адане, Чешме.

России тоже уделяется много внимания. Третья гостиница Starwood в Москве, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, станет частью бизнес-парка Skypoint в 800 м от крупнейшего аэропорта страны. За ближайшие четыре года компания планирует увеличить свое присутствие в России и странах СНГ вчетверо, открыв 11 новых объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Калуге, Краснодаре, а также в Киеве (Украина), и в Исмаиллы (Азербайджан). Выходит и на рынок Таджикистана с Казахстаном, где появятся гостиницы под брендом Sheraton в Душанбе и Актобе.

Кроме того, Starwood вместе с партнерами вкладывает 200 миллионов долларов в модернизацию наиболее культовых отелей сети в Европе.

Так, в 2012 г. после масштабной многомиллионной реставрации вновь были открыты знаменитые испанские Hotel Alfonso XIII в Севилье и Hotel Maria Cristina в Сан-Себастьяне. Этой зимой всемирно известный Gritti Palace в Венеции наконец-то представили гостям после тщательной реконструкции. В мае приветствует постояльцев и легендарный Hotel Prince de Galles в Париже.

Starwood продолжает расширять и сеть The Luxury Collection, открывая под своим флагом новые отели во многих европейских столицах, включая Metropol Palace в Белграде (Сербия), Hotel Bristol в Варшаве (Польша) и King George в Афинах (Греция).

Ожидается пополнение «семейства» W. С 2008 г. открыто пять объектов под этим брендом в наиболее интересных и ярких городах Европы: Лондоне, Барселоне, Санкт-Петербурге, Стамбуле и Париже. В следующем году W Hotels дебютирует в Милане.

Стремительно растет число отелей Four Points by Sheraton, Aloft и Element. Эти сети выросли с 2009 года более чем на 60% по всему миру, что подтверждает глобальный спрос на каждый из упомянутых брендов. А к 2015 году компания намеревается удвоить свое нынешнее портфолио объектов, относящихся к среднему ценовому сегменту, в том числе за счет сочетания модели франчайзинга и контрактов на управление.

Популярны гостиницы Starwood на рынках Великобритании и Ирландии, стран Бенилюкса, Италии, Франции, России, Польши, Турции. А также Германии, где компания планирует открыть четыре новых отеля средней ценовой категории к 2015 году. В частности, запланирован дебют бренда Element (Element Frankfurt Airport Hotel), отеля Four Points by Sheraton в Berlin Brandenburg International Airport, а также Aloft Munich и Aloft Stuttgart в Германии.

Marriott планирует открыть 150 отелей нового бренда в 10 странах Европы

Компания Marriott International объявила о своем новом бренде Moxy Hotels 3* который будет представлять в Европе бюджетный сегмент. Эти гостиницы рассчитаны на молодое поколение, сочетают стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены. Бренд дебютирует в Италии в начале 2014 года: в Милане откроется первый отель Moxy.

Девелопером и владельцем гостиниц Moxy стал холдинг Inter Hospitality. Для управления отелями по франшизе была выбрана компания Nordic Hospitality, опытный гостиничный оператор, который уже курирует несколько объектов Marriott в Скандинавии. Первоочередной задачей холдинг считает приобретение площадок для нового бренда в европейских странах.

В течение 10 лет планируется открыть 150 франшизных отелей Moxy Hotels в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. С их помощью компания Marriott рассчитывает достичь объема в 80 000 номеров к 2015 году.

Президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эмми Макферсон видит в бренде Moxy Hotels огромный потенциал. Недорогой отельный сегмент в Европе составляет около половины всего номерного фонда, но только 20% этих гостиниц раньше были под той или иной маркой.

Новый бренд разрабатывался около двух лет. Марриотт и Nordic Hospitality провели обстоятельные исследования потребительского рынка в Европе, включая строительство демонстрационных номеров для показа фокус-группам. Тесты показали, что путешественники из предполагаемой целевой аудитории очень самодостаточны, но при этом нуждаются в контактах с другими людьми и, к тому же, ценят располагающую к общению обстановку.

В итоге современные и стильные отели Moxy вместимостью от 150 до 300 номеров будут отвечать потребностям опытных туристов с ограниченным бюджетом, предпочитающих самообслуживание и хорошо знакомых с техническими новинками. Комнаты функциональны и хорошо продуманы с точки зрения дизайна. Номера оснастят телевизорами с большими плоскими экранами, встроенными USB-порталами. Цветовая гамма предполагается спокойной и нейтральной, в интерьере будут использованы натуральные материалы, что создаст атмосферу экологичного комфорта. На одной из стен в каждом номере (так называемой «стене искусства») пространство от пола до потолка займет художественная композиция, тематически связанная с местом расположения отеля.

Отели Moxy предоставят cвоим клиентам легко адаптируемые общественные пространства, где удобно отдыхать и общаться. В гостиницах предусмотрены зоны для проведения встреч Plug and Meet с эргономичными креслами, большими стендами для работы и 56-дюймовыми телевизорами для презентаций. Бесплатный wi-fi будет действовать на всей территории гостиницы. Также в лобби установят современные компьютеры и круглосуточные мини-маркеты с напитками и закусками. Постояльцам предложат здоровое питание.

В России откроется 15 отелей Holiday Inn Express

InterContinental Hotels Group (IHG) подписала c ООО «Региональная гостиничная сеть» (РГС) соглашение об открытии в России к 2019 г. 15 новых гостиниц. Это позволит IHG вдвое увеличить масштаб своего присутствия в стране и впервые представить на российском рынке бренд Holiday Inn Express.

Первые два отеля появятся в Челябинске и Воронеже. Открытие Holiday Inn Express Voronezh на улице Кирова запланировано на вторую половину 2014 г., а Holiday Inn Express Chelyabinsk возле центрального вокзала на лето 2015 г.

Ранее IHG объявила о том, что к 2020 году число ее объектов в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет ста. Компания намерена работать с российскими инвесторами по договорам управления и франчайзинга по всей стране, где очевидна нехватка отелей мировых брендов. Она сконцентрируется в первую очередь на региональных центрах и быстрорастущих городах.

На сегодняшний день у IHG в России 13 объектов (3894 номера). Еще пять отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.

Бренд Holiday Inn Express рассчитан на туристов и людей, которые стремятся получить максимально качественный сервис по умеренным ценам. Сейчас в мире уже более 2000 гостиниц этой марки. (frontdesk.ru)

Компания Amaks пошла в конталтинг

Amaks Hotels & Resorts объявила о новом направлении своей деятельности – комплексные услуги в области консалтинга.

Более 10 лет компания развивает гостинично-курортную сеть, сейчас в нее входят 24 объекта на территории России и Белоруссии в общей сложности на 5000 номеров. У Amaks большой опыт в сфере стандартизации и автоматизации объектов, есть и собственная кадровая школа Amaks Hotels University.

Еще одна новость от компании: завершилась реновация номерного фонда гостиничного комплекса «Аmaks Сити Отель».

Сейчас в гостинице 295 номеров на 530 мест. Есть комнаты для некурящих, для аллергиков, для людей с ограниченными возможностями. В 2012 г. гостиница открыла три оснащенных современным оборудованием конференц-зала и обновила вывеску на фасаде здания.