Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 12 июля 2011 г.

«Интернет нужен везде»

Опрос, проведенный экспертами системы онлайн бронирования Bronevik.com показал, что 80% путешествующих жителей России считают наличие Wi-Fi важным условием при выборе отеля. Между тем, по данным того же источника, лишь 43% отечественных гостиниц готовы предоставить своим гостям доступ к беспроводному интернету. Как решается проблема в отелях российских и международных сетей?

Мария Василенко (фото), директор по маркетингу Azimut Hotels Company.

 

– Считаете ли Вы наличие интернета в номерах и общественных зонах бизнес-отеля обязательным атрибутом? Эта услуга должна предоставляться бесплатно?

– Wi-fi интернет как услуга, неотъемлемый атрибут для всех отелей – и городских, и загородных. И предоставляться она должна бесплатно. Многочисленные исследования и опросы гостей подтверждают это. Однако в Европе большинство отелей верхней ценовой категории предлагают дополнительно платить за доступ к интернету, что вызывает недовольство со стороны гостей.

 

– Как в вашей сети решается проблема доступа к «всемирной паутине»? Какие технические решения при этом используются?

– У каждого номера есть себестоимость. И конечно, стоимость подключения к Wi-Fi также должна быть включена, наряду с электроэнергией, отоплением, водоснабжением и прочим. Нельзя сказать, что в этом списке Wi-Fi наиболее затратная статья. Стоимость подключения, безусловно, зависит от таких специфических характеристик как площадь отеля, зона покрытия Wi-Fi, количество точек Wi-Fi и т.д. Для федеральных сетей, как «Азимут», встает особенно остро проблема развития Интернета в регионах, наличие или отсутствие крупных провайдеров, качество их работы.

 

– Нужен ли интернет в курортных отелях?

– Интернет нужен везде. Многие владельцы загородных и курортных отелей жалуются на превышения трафика и значительные расходы на интернет. Но это говорит только о том, что о досуге гостей не позаботились, и они сами вынуждены его себе обеспечивать, скачивая фильмы и т.д. Необходимо ограничивать трафик, чтобы его хватало на проверку почты и открытие каких-то страниц, тогда и гости будут довольны и отель не разорится. Можно предложить альтернативу. В нашем загородном отеле «Азимут Новый Берег» в этом сезоне ввели акцию «Гарантия хорошей погоды», она не дает скучать нашим гостям даже в дождь. Акция вступает в силу при снижении температуры ниже 20°, тогда гости получают по бокалу глинтвейна или пива, возможность бесплатно воспользоваться велосипедом или роликами, сходить в солярий, поиграть в бильярд или боулинг.

Марина Скокова (фото), генеральный менеджер отеля «Holiday Inn Сущевский».

– Считаете ли Вы наличие интернета в номерах и общественных зонах бизнес-отеля обязательным атрибутом? Эта услуга должна предоставляться бесплатно?

– Я считаю, что в наши дни трудно найти отельера, который бы ответил на этот вопрос отрицательно. Сегодня наличие качественного доступа в интернет является для многих компании одним из определяющих факторов при выборе поставщика гостиничных услуг.

Мы понимаем, что люди, приезжающие в деловые поездки, и после рабочего дня проводят достаточно много времени «на работе». И без интернета, в данном случае, им никак не обойтись. Потребность в данной услуге может отличаться у сотрудников разных компаний: кому-то достаточно проверить почту и отправить срочные ответы. Кто-то другой, сидя в номере и воспользовавшись услугой доставки еды в номера, работает продолжительное время над годовым отчетом или готовит презентацию.

Что касается стоимости, то этот вопрос не так прост, как кажется. По мнению наших гостей, гостиница не должна брать деньги за такую необходимую услугу, как подключение к интернету. Недавно я услышала такое мнение гостя: «Вы же не берете деньги сверх счета за свет и электричество? Так почему я должен платить за интернет?». Но дело в том, что в настоящий момент наша страна, с точки зрения качества и количества копаний, предоставляющих гостиницам данные услуги, находится приблизительно на той же стадии, на которой находились США и Европа лет 5-7 назад. Поверьте, в то время речи о бесплатном интернете быть не могло.

Тем не менее, мы понимаем, что необходимо идти по пути прогресса. Так, например, начиная с июля этого года, посетителям бара и ресторана в Holiday Inn Moscow Suschevsky, предоставляется возможность бесплатного беспроводного доступа к сети.

 

– Как в вашем отеле решается проблема доступа к «всемирной паутине»? Какие технические решения при этом используются?

– На всей территории нашего отеля гостям предоставляется высокоскоростной доступ в интернет путем как проводного, так и беспроводного соединения. Кроме того, мы предоставляем возможность проведения теле– и видео-конференций.

 

– Нужен ли интернет в курортных отелях?

– Что касается курортных отелей – здесь вопрос стоит не так категорично как в случае с бизнес-отелем. Наличие доступа в интернет является также обязательным, но «функционал» может быть гораздо проще. Согласитесь, что и деловой человек, который даже во время для отдыха хочет иметь доступ к своему почтовому ящику, и подросток, которому никак не прожить эти две недели без доступа к социальным сетям, будут крайне разочарованы, если у них не будет возможности «связаться с миром». Но, в данном случае, не встает вопрос о наличии высокотехнологичного оборудования для проведения видео-конференций или возможности подключения десятка лэптопов в рамках проведения корпоративного тренинга. На мой взгляд, для подобных отелей возможность Wi-Fi-соединения в лобби может вполне удовлетворить требования гостей.

 

Мария Маттис (фото), менеджер по маркетингу и PR, гостиничная сеть «Славянка».

– Считаете ли Вы наличие интернета в номерах и общественных зонах бизнес-отеля обязательным атрибутом? Эта услуга должна предоставляться бесплатно?

– Если мы говорим о городских отелях, ориентированных на деловых путешественников, то интернет можно рассматривать как одну из самых необходимых услуг (согласно нашим исследованиям, данная услуга востребована даже больше, чем мини-бары и room service). Трудно переоценить его необходимость для людей, приехавших в другой город, особенно приехавших с деловыми целями. Что касается платы за эту услугу, то все зависит от возможностей конкретного отеля. Разумеется, в идеале Wi-Fi должен быть доступен, однако у каждой гостиницы есть свои особенности, которые, порой, не позволяют провести беспроводной интернет в номерной фонд (например, старые здания с очень толстыми стенами) и, в этом случае, затраты необходимо окупать. А вот в общественных зонах необходимо создать для клиента максимальный комфорт и бесплатный доступный интернет.

 

– Как в вашей сети (отеле) решается проблема доступа к «всемирной паутине»? Какие технические решения при этом используются?

– Мы ориентированы на то, чтобы предоставлять услуги интернет во всех наших гостиницах. На данный момент там, где эта услуга в номерном фонде пока не внедрена, можно воспользоваться интернетом в общественных местах, а также в специально оборудованных помещениях (бизнес-центрах, конференц-залах).

 

– Нужен ли интернет в курортных отелях?

В идеале – да, но небольшая гостиница вполне может обойтись несколькими компьютерами, установленными в холле или бизнес-центре. Неплохой вариант – продажа карт интернет-провайдеров, предлагающих подключение через мобильную связь.

В Сочи есть кого штрафовать

Управление по курортному делу и туризму администрации Сочи подвело итоги обязательной государственной классификации гостиниц и здравниц в городе-курорте.

«Из 200 здравниц обязательную классификацию прошли более 50%, а из семи тысяч мини-гостиниц – менее 50%», – сообщил начальник олимпийского отдела управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Анатолий Пахолюк порталу «Интерфакс-Туризм». Он отметил, что обязательная государственная классификация здравниц и гостиниц проводилась в Сочи с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года.

По словам чиновника, за административное правонарушение руководители здравниц и мини-гостиниц будут оштрафованы от 7 до 40 тыс. руб. в зависимости от формы собственности.

В свою очередь заместитель начальника территориального отдела краевого управления Роспотребнадзора по городу Сочи Сергей Вараксин заявил: «На руководителей гостиниц, которые неоднократно нарушают закон о прохождении государственной классификации, мы будем подавать в суд иск о бездействии».

 

«В соответствии с федеральным законом с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2016 года на территории Сочи предоставление гостиничных услуг по размещению и обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении категории и классификации здравниц и гостиниц», – сообщил он. «Классификацию гостиниц и здравниц проводят компании «Курортэкспертиза» и «Нацэкспертиза», – подчеркнул С. Вараксин. По его словам, стоимость услуги по присвоению категории здравниц и гостиниц составляет от 10 тыс. до 100 тыс. руб.

Instituto de Turismo de Espana совместно с сетью Paradores займутся продвижением сети гостиниц за рубежом

Государственный секретарь по туризму и внутренней торговле Жоан Мескида и президент Paradores de Turismo Мигель Мартинес подписали соглашение о сотрудничестве в реализации совместной международной рекламной кампании, рассчитанной на сумму €1 млн.

Соглашение о сотрудничестве предусматривает продвижение как непосредственно отелей Paradores de Turismo de Espana, так и пролегающих поблизости к ним туристических маршрутов.

Рекламная кампания будет идти под слоганом I Need Spain и на 60% будет размещена на интернет-ресурсах. Затраты на рекламную компанию – €1 млн., при этом Instituto de Turismo de Espana выделит €650 тыс. евро, остальную часть – Paradores de Turismo.

Открылся JW Marriott Ankara

Компания Marriott International и ее бренд категории «люкс» JW Marriott отмечают открытие нового отеля в Турции. JW Marriott Hotel Ankara открылся по соглашению с компанией Ozkar Insaat A.S.

Дизайн 24-этажного отеля на 413 номеров необычайно эффектен, в нем широко использовано цветное стекло. Гостиница расположена в политическом и деловом центре Анкары и имеет удобное сообщение с аэропортом Ankara Esenboga, конгрессными, культурными и образовательными центрами столицы, а также с местами археологических раскопок.

В честь открытия отель JW Marriott Ankara предлагает стандартные номера по специальной цене в $200 за ночь, включая завтрак на двоих и доступ в интернет. Цена действует с 1 августа по 10 сентября 2011 года.

Из 413 номеров – 75 представительских и 25 представительских люкса. Проживающие в них гости имеют доступ в представительскую гостиную, расположенную на 22-м этаже. Здесь для них сервируются завтраки, закуски и напитки в течение всего дня, послеполуденный чай, легкий ужин и десерты. Эта гостиная также имеет бизнес-зону и комнату для переговоров.

В отеле есть два больших номера-люкса размером 130 кв. метров, два президентских люкса по 187 кв. метров, с отдельными выходами, столовой и кухней. Президентские номера предлагают услуги дворецких. Самый большой номер отеля, Royal Griffin, размером в 439 кв. метров имеет большую кровать super king, отдельный тренажерный зал, библиотеку, джакузи и большую столовую. Здесь также можно воспользоваться услугами дворецких.

Конференц-зона отеля – 4,550 кв. метров, в нее входит несколько залов-трансформеров.

Бальный зал площадью в 1,278 кв. метров с высокими потолками и люстрами из чешского хрусталя является идеальной площадкой для проведения свадебных банкетов и торжественных мероприятий. Кроме того, отель располагает открытой террасой, одной из самых больших открытых площадок для проведения мероприятий в Анкаре.

В оздоровительном центре Karma Spa Wellness & Fitnes площадью в 3,430 кв. метров расположены открытый и закрытый бассейны. Его гордость – настоящий турецкий хамам. Фирменная процедура в спа-центре проводится на мраморной плитке хамама и включает в себя скраб при помощи шелковой рукавицы из кезе, за которым следует расслабляющий массаж с использованием натуральных турецких масел. В центре есть VIP-спа-зоны для индивидуальной релаксации.

Шефы баров и ресторанов в отеле JW Marriott Ankara работают в тесном сотрудничестве с местными поставщиками – фермерскими рыбными хозяйствами для того, чтобы предложить гостям аутентичные блюда с местным колоритом.

Фирменный ресторан отелей бренда JW Marriott, как в Лондоне, Дубае, Бухаресте, так и в Анкаре – JW Steakhouse – предлагает гостям стейки из сертифицированной говядины, блюда из свежих морепродуктов и тщательно подобранную винную карту в рамках программы JW Marriott’s Wine Ambassador.

Для тех, кто любит турецкую кухню, предназначен ресторан Fires & Flavors, в нем представлены блюда турецкой и интернациональной кухонь.

В настоящее время бренд JW Marriott насчитывает 52 отеля, расположенных в 22 странах. К 2014 году ожидается, что количество отелей достигнет 76 в 28 странах мира.

В австрийском отеле предлагают прогуляться по Альпам с ламой

Насладиться красотой Альпийских гор можно, совершив пешую прогулку с ламой (фото). Новая необычная услуга доступна для гостей бутик-отеля Aurelio, Лех.

Поход организуется в сопровождении инструкторов. Все животные специально обучены для пеших прогулок с людьми. В каждый поход включен набор всех необходимых вещей и обед от шеф-повара отеля, который заботливо несет пушистый четвероногий друг.

Прогулка с ламой доставит массу удовольствий гостям, а также очень понравится детям. Приятное общение с животным, умеренный темп похода помогут открыть простую радость жизни и увидеть привычный пейзаж с совершенно новой стороны.

В отеле доступны три разных тура с ламой. Продолжительность прогулки от трех до семи часов, рассчитаны они на разный уровень физической подготовки гостей.

Управляет отелем российская компании «ГОСТ отель менеджмент».