Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 14 декабря 2015 г.

AccorHotels объявил о приобретении брендов Fairmont, Raffles и Swissotel

AccorHotels объявляет о подписании соглашения с Qatar Investment Authority (QIA, Инвестиционное управление Катара), Kingdom Holding Company, инвестиционным холдингом из Саудовской Аравии и Oxford Properties, принадлежащей Ontario Municipal Employees Retirement System (OMERS), о приобретении холдинга FRHI Holdings Ltd (FRHI), владеющего брендами Fairmont, Raffles и Swissotel.

FRHI управляет тремя престижными гостиничными брендами сегмента «люкс» – Raffles, Fairmont и Swissotel. В портфолио компании входят 155 отелей и курортов (в том числе 40 в стадии строительства) и более 56 тысяч номеров (из которых 13 тысяч в стадии строительства). Более 45 000 сотрудников работают в отелях FRHI под разными брендами.

Отели и курорты FRHI расположены в 34 странах. Подавляющее большинство гостиниц эксплуатируются на основе долгосрочных договоров управления с условиями, зафиксированными почти на 30 лет; шесть отелей находятся в аренде и один в собственности.

Приобретение этих трех глобальных брендов способствует стратегическому расширению портфолио AccorHotels и формированию более сбалансированного бизнес-профиля группы. Имея в управлении почти 500 отелей сегментов «люкс» и «премиум», AccorHotels станет одним из ключевых глобальных игроков в этих сегментах и сможет предложить наиболее выгодные условия в рамках договоров управления и лучший потенциал роста на многих рынках. Команда FRHI укрепит экспертизу AccorHotels в сегменте класса «люкс» и обеспечит группу новыми целями для последующей экспансии и увеличения дохода.

AccorHotels ставит перед собой цель генерировать выручку в размере около €65 млн. за счет уникальной комбинации брендов, максимизации доходов отелей, повышения эффективности маркетинговой политики, инициатив в области продаж и каналов дистрибуции и оптимизации операционных расходов. Значительные улучшения произойдут с клиентской базой AccorHotels, благодаря интеграции в нее 3 млн. лояльных клиентов FRHI, 75% из которых составляют североамериканцы. Сделка будет способствовать увеличению прибыли на акцию, начиная со второго года, а объединенная компания станет полностью эффективной уже на третий год.

Соглашение с QIA и Kingdom Holding предусматривает выплату в размере $840 млн. (€768 млн. по текущему курсу) и выпуск новых 46,7 млн. акций Accor. QIA получит долю в размере 10,5% акционерного капитала Accor, а Kingdom Holding ? 5,8%. Два представителя QIA и один представитель KHC войдут в состав Совета директоров Accor.

Лучшим отелям Свердловской области вручили премию «Уральская звезда-2015»

В Свердловской области названы победители премии в сфере гостеприимства «Уральская звезда-2015». Конкурс организован областным Министерством инвестиций и развития, Центром развития туризма Свердловской области, Клубом отельеров и Конгресс-бюро Екатеринбурга при поддержке Федерации рестораторов и отельеров РФ и компании «ПИР Экспо». Он проводится в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 и в будущем станет ежегодным. Цель – повысить качество обслуживания в гостиницах, пансионатах и других средствах размещения и содействовать разработке новых туристических направлений.

Лучшими в своих номинациях стали «Angelo Аэропорт-Отель Екатеринбург», Hyatt Regency Ekaterinburg, загородный spa-отель «Раздолье», санаторий «Нижние Серги», «Novotel Екатеринбург Центр», загородный клуб «Белая лошадь», DoubleTree by Hilton City Centre.

Всего на конкурсе было подано 82 заявки из 11 муниципалитетов региона, приняли участие 52 средства размещения Свердловской области – гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, объекты придорожного сервиса, горнолыжные комплексы. Среди основных номинаций – «Бизнес-отель», «Конгресс-отель», «Загородный семейный отель», «Оздоровительный комплекс», «Городской отель», «Отель для активного отдыха», а также специальные номинации «Открытие года» и «Партнер года».

На сегодняшний день в Свердловской области 520 коллективных средств размещения, в которых одновременно могут разместиться более 30 тысяч туристов. Министр инвестиций и развития региона Алексей Орлов считает особенно важным, чтобы пребывание гостей оказалось комфортным и оставило желание вернуться. «Первоочередная задача – повысить качество услуг в сфере гостеприимства, – заявил он. – Именно с целью продвижения гостиниц области, особенно тех, что работают за пределами Екатеринбурга, выявления и тиражирования лучшего опыта, а также подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу мы и организовали конкурс «Уральская звезда». Наша инициатива получила поддержку губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева».

Для подведения итогов премии была разработана оригинальная система оценки. Баллы выставляли и члены жюри, и опросная группа из представителей крупных общественных и коммерческих организаций и банков Свердловской области и Российской Федерации, и туристы на сайтах бронирования. В состав жюри вошли президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, руководитель Управления по размещению оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018» Оксана Тубман и другие профессионалы отрасли. Информационная поддержка премии осуществлялась через ее официальный сайт www.star-ural.ru, где голосовала опросная групп. В дальнейшем планируется использовать этот ресурс в качестве специализированного портала о сфере гостеприимства региона.