Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 15 января 2013 г.

Открытие первого хостела нового образца в Москве

ОАО «Гостиничная компания» и ООО Управляющая компания «ВашОтель» в конце минувшего года официально представили журналистам новый, отвечающий всем современным требованиям хостел, созданный на базе отеля.

Гостиница «Останкино» была открыта в 1957 году. Общая площадь ее зданий составляет 39 000 кв. м. В 927 номерах трех корпусов могут разместиться до 3500 постояльцев.

Первая очередь хостела в «Останкино», своего рода пилотная версия, была запущена еще в октябре. Тогда на базе давно существующего и хорошо известного, хоть и потрепанного жизнью отеля открыли 14 оборудованных по международным стандартам помещений – спальни, кухню, гостиную, душевые комнаты. Первоначальная вместимость – 50 человек.

По словам генерального директора «ВашОтель» Андрея Кривошеина, хостел более чем рентабелен, вложения должны полностью окупиться в течение года.

Объект уникален в своем роде. Например, руководители проекта принципиально отказалось от установки двухъярусных кроватей. Да и плотность проживающих по сравнению с привычными хостелами в «Останкино» на порядок ниже: не 8-16 человек в номере, а не более четырех.

В уже работающей зоне открыты один трехместный номер, два двухместных, остальные – четырехместные. Стоимость размещения – от 550 рублей в сутки на человека, а через системы онлайн-бронирования даже ниже. Это чуть ли не вдвое дешевле, чем во многих гостиницах эконом-класса Москвы с номерами на троих-четверых и общим санузлом в блоке или на этаже: в этом плане хостел их явно обскакал. Да и по комфорту тоже: помимо постельного белья и полотенец постояльцам предоставляются шампуни, моющие средства, в каждой комнате есть плазменный телевизор. В некоторых номерах стоят удобные диваны и кресла.

У проживающих есть доступ ко всей инфраструктуре гостиницы: сейфам на ресепшн, трем ресторанам, конференц-залу и т.д. Круглосуточно дежурят администраторы-охранники, причем берут на эту должность только мужчин. Да и служба безопасности гостиницы «Останкино» дополнительно присматривает за объектом.

Уже в период работы в режиме soft-opening подтвердилась востребованность новой услуги, за месяц загрузка выросла до 40%. Ну а к моменту официального открытия, то есть всего за шесть недель, она поднялась до 54%. И это при полном отсутствии рекламы, указателей и вывесок – только за счет «сарафанного радио».

Выступая на церемонии открытия, председатель Комитета по туризму и гостиничному бизнесу Москвы Сергей Шпилько отметил: «В Москве сейчас больше половины хостелов расположены в жилом фонде. Перед нами – первый в столице случай, когда хостел располагается на территории крупной гостиницы. Здесь должным образом решены все вопросы безопасности, легитимной деятельности, регистрации постояльцев. Пример интересный и перспективный, это очередной шаг навстречу спросу гостей столицы на недорогое, но качественное размещение».

В плане дальнейшего развития на 2013 год открыть еще 82 номера, общей сложностью на 264 места. Далее под хостел отдадут целый корпус «Останкино». В 2014 г. ОАО «Гостиничная компания» и ООО Управляющая компания «ВашОтель» рассчитывают создать здесь около 330 помещений аналогичного типа, чтобы размещать до тысячи человек единовременно.

Таким образом, в ближайшие два года этот объект станет первым крупным гостиничным предприятием хостельного типа в городе.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Эмираты в очередной раз подтвердили звание лидеров индустрии

Отельеры ОАЭ снова оказались впереди планеты всей, представив гостям страны кардинально новые и очень интересные предложения.

Открывшиеся в Дубае гостиничные апартаменты Yasat Hotel Apartments by Gloria стали одним из самых больших отельных комплексов в регионе Персидского Залива и на Ближнем Востоке. Они насчитывают 1019 сьютов с одной или двумя спальнями и готовы принять одновременно более 3000 постояльцев.

Все сьюты имеют оборудованную кухню, столовую с балконом, стиральную машину, холодильник, LCD TV. Номера выполнены в четырех различных дизайнерских стилях: калифорнийском, современном, арабском и классическом. К услугам гостей ресторан интернациональной кухни, плавательный бассейн, сауна, парная, спорт-клуб, площадки для игры в сквош, баскетбол и волейбол.

Отель удобно расположен на шоссе Шейха Заида, рядом со станцией метро «Дубай Интернет-сити», вблизи торговых центров «Молл Эмиратов» и «Ибн Баттута».

Jumeirah at Etihad Towers, роскошная гостиница сети в Абу-Даби, открыла новую достопримечательность столицы ОАЭ – обзорную площадку на высоте 300 метров, Observation Deck at 300. Благодаря круговой панораме на 74-м этаже второй башни комплекса Etihad Towers гости отеля могут насладиться великолепными видами столицы ОАЭ, Персидского залива и набережной Корниш с высоты птичьего полета.

На территории обзорной площадки работает лаунж-кафе, где посетителям предложат фирменный коктейль Etihad Sparkler, а также специальное чайное меню «Чайная высота»

Утонченный дизайн, кожаные кресла и диваны, мраморные полы и стены, панорамные окна, телескопы, предметы искусства и уютная атмосфера – все это делает Observation Deck at 300 не только уникальной обзорной площадкой, но и лучшим местом для романтических встреч, семейных праздников и деловых переговоров. Открыта она ежедневно с 10.00 до 18.00, вход для взрослых стоит, если переводить в российскую валюту, приблизительно 600 рублей, дети до 4-х лет проходят бесплатно.

Довольно «молодой» отель Jumeirah at Etihad Towers, открытый в конце 2011 года, расположен на берегу Персидского залива и занимает 66 этажей одной из пяти башен комплекса. Здесь 382 номера, 199 апартаментов с обслуживанием семь разнообразных ресторанов и баров, спа-центр Talise Spa, тренажерный зал и торговая галерея. Именно здесь расположен и один из крупнейших конференц-центров столицы.

Также новые гостиничные апартаменты появились в отеле JW Marriott Marquis Hotel in Dubai.

Высота этого уникального 72-этажного здания достигает 355 метров, отель официально признан самым высоким в мире. Башни гостиницы лишь на 26 метров ниже знаменитых Empire State Building в Нью-Йорке.

JW Marriott Marquis Hotel in Dubai открывался поэтапно. Первыми были запущены 804 номера и люкса в башне, ну а в конце 2012 года открылись последние три ресторана из девяти. В отеле функционируют пять баров и лаунж-кафе.

Гостиница представляет все технологические новинки в области организации мероприятий. Здесь 24 конференц-зала, ну а для отдыха постояльцев в инфраструктуре предусмотрен роскошный спа-центр Saray Spa and Health Club.

Отель расположен в самом центре Деловой Бухты, в нескольких минутах от Всемирного Торгового Центра Дубая, от Международного Выставочного Центра и вблизи от международного аэропорта.

Названо официальное агентство Чемпионата мира FIFA 2018 в России

По итогам проведенного открытого тендера компания Byrom назначена официальным агентством по размещению и проживанию на Кубке Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионате мира FIFA 2018 в России. Интерес к тендеру проявили 18 организаций из Австралии, Великобритании, Италии, Нидерландов, Польши, России, Франции и Швейцарии. Его проведение заняло больше года.

Byrom уже была официальным агентством по размещению на Чемпионате мира по футболу FIFA 2010 в ЮАР и будет исполнять эту же роль в 2014 г. в Бразилии. Компания выполняла различные рабочие обязательства на многих спортивных турнирах международного уровня, включая все Чемпионаты мира FIFA с 1994 года, Кубки Райдера с 1997 года, Игры Содружества-1998, Кубок Азии по футболу AFC-1996 и Панамериканские игры-2007.

В обязанности Byrom войдет оценка количества доступных гостиничных мест, проверка действующих контрактов с отелями, согласование цен на российском рынке, обеспечение дополнительных или альтернативных вариантов проживания; менеджмент и неэксклюзивная продажа доступных гостиничных мест, распределение и продажа их FIFA и ряду ее национальных и международных клиентов, а также предоставление соответствующих услуг FIFA и его клиентам до и во время турниров.

Первоочередная цель – обеспечить максимальную загрузку отелей и укрепить сотрудничество гостиничной и туристической индустрий страны-хозяйки турнира в целом. FIFA рассчитывает обеспечить приемлемые цены и условия, чтобы сделать чемпионат доступным как можно более широкой аудитории, создать России благоприятный имидж и подстегнуть интерес к ней.

OZON.travel и HRS теперь партнеры

Один из крупнейших российских игроков на рынке онлайн-бронирования услуг путешествий OZON.travel, входящий в холдинг OZON, и международный портал бронирования отелей HRS подписали стратегическое партнерское соглашение.

В рамках договора HRS предоставит OZON.travel все отели, которые работают по системе «оплата в гостинице» (постоплата) из своей базы в 250 000 объектов, включая и сотрудничающих исключительно с HRS по эксклюзивным договорам. Это позволит значительно расширить ассортимент OZON.travel, уже обладающего базой свыше 200 000 средств размещения с системой «оплата агентству» (предоплата). Клиенты, в свою очередь, смогут выбрать наиболее подходящий способ расчета с гостиницей: предоплата на сайте сервиса, либо непосредственно в отеле по приезду.

Основные преимущества системы постоплаты для потребителей – гибкость в планировании путешествия и удобство платежей, поскольку деньги остаются у клиента до момента заезда. HRS, в свою очередь, получит новый эффективный канал продаж для отелей-партнеров.

Регистрация на HVS UHOF 2013 началась

Открыта регистрация на 4-й Гостиничный форум по Украине и странам СНГ (HVS UHOF). Конференцию проводит HVS Executive Search, мероприятие состоится в гостинице Fairmont Grand Hotel, Киев 11 и 12 апреля 2013 г.

HVS UHOF обладает репутацией качественной платформы для делового партнерства, которая объединит собственников гостиничного бизнеса, операторов и инвесторов со всего региона.

Гостиничный рынок Украины пережил период стремительного развития в преддверии Чемпионата Европы по футболу Евро-2012. Во всем регионе СНГ Похожих по значимости событий в ближайшее время в странах СНГ не запланировано, значит вероятна стагнация спроса на гостиничном рынке. Сегодня в СНГ насчитывается более 1000 отелей, включая открывающиеся, и конкуренция все усиливается. Пришло время сосредоточиться на построении агрессивных клиентоориентированных стратегий, модернизации процессов продаж и маркетинга и наиболее эффективном использовании человеческих ресурсов.

Сейчас больше всего востребована разработка новых подходов к развитию бизнеса. Решению этих задач и будет посвящен ближайший форум. Вместе с известными представителями гостиничной индустрии в регионе компания HVS разработала детальную программу, нацеленную на выведение гостиничного бизнеса на новый уровень качества и доходности.

Одновременно с решением первостепенной задачи по расстановке новых стратегических приоритетов в рамках UHOF 2013 планируется:

– предложить участникам пошаговое руководство по эффективным продажам;

– представить стратегии оптимального использования каналов электронной коммерции и online-дистрибуции;

– продемонстрировать использование онлайн-инструментов по управлению репутацией, локальные промо-акции, маркетинговые инновации в области использования мобильных устройств, новые инструменты для повышения лояльности клиентов;

– анонсировать новые тенденции в привлечении и удержании талантов, оценки их компетенций, а также в сфере тренингов для менеджеров среднего звена;

Также в ходе форума будет представлена награда «Лучший новый отель в СНГ»

В числе спикеров – основатель и президент LMA Communication Ларри Могелонский, директор по операционной деятельности отелей IHG в Европе Оливер Хорн, региональный вице-президент по Восточной Европе The Rezidor Hotel Group Том Фланаган, президент ассоциации отелей и ресторанов Казахстана Рашида Шайкенова, управляющий директор ESTA Holding Дежан Джорджевич, преподаватель Glion Institute Карло Джиардинетти, управляющий директор HVS по России и странам СНГ Татьяна Веллер.

Зарегистрируйтесь по ссылке http://uhof.com.ua/ru/registration до 31 января 2013 г. и получите возможность льготного участия – 250 евро.

«Нота Бена»: разработка систем онлайн-бронирования

Компания «Нота Бена» разработала инновационное решение для пассажиров скоростного железнодорожного сообщения, позволяющее резервировать номера в гостиницах во время поездки, то есть прямо в салоне поезда.

В рамках работ по повышению загрузки отелей-членов РСТ, Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») запланировала внедрение системы онлайн-бронирования отелей и других туристических услуг в скоростных поездах «Сапсан». Реализацией проекта занимается компания-разработчик систем онлайн-бронирования «Нота Бена».

Большинство пассажиров скоростного железнодорожного сообщения являются топ-менеджерами и высококвалифицированными специалистами с доходом средним и выше среднего, которым приходится совершать поездки между крупнейшими городами РФ не реже двух-трех раз в месяц. Причем планы у них нередко меняются в последний момент. Таким образом, гостиницы получают возможность продавать больше номеров как в «низкий» сезон, так и по схеме last minute booking в высокий. Также это может помочь гостиницам более равномерно распределять продажи по сезонам.

Техническая часть проекта уже введена в режим тестовой эксплуатации. Сейчас идет подключение отелей к системе онлайн-бронирования скоростных поездов «Сапсан».

Услугу планируется запустить уже в первом квартале 2013 года. Это лишь первый этап реализуемого проекта, следующим шагом станет возможность бронирования туристических услуг: билетов в музеи, театры, концерты и т.д. Начать предоставлять такой сервис «Нота Бена» рассчитывает уже к июню.

Ноliday Inn раздает бриллианты

Обнаружить настоящий бриллиант под подушкой в гостиничном номере доводится не каждый день. Однако именно это случилось 21 декабря в московском отеле Holiday Inn Sokolniki с менеджером фармацевтической компании Bayer Валерием Поветкиным, жителем Курска. Он нашел в спальне бриллиант в один карат. Это был один из подарков, спрятанных в нескольких номерах отелей Holiday Inn в России, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Бельгии и Нидерландах в ознаменование «бриллиантового» 60-летнего юбилея сети.

«Драгоценные» номера выбирались по принципу случайных чисел. Желавшие попытать счастья могли забронировать номер в одной из гостиниц Holiday Inn в перечисленных странах через сайт.

Впрочем, случайности не случайны: по словам Валерия, сюрприз совпал с 15-летней годовщиной его знакомства с супругой: «Теперь я точно знаю, что подарю любимой – кольцо с бриллиантом!».

Можно представить, как перетряхивали кровати все участники акции сразу по факту заселения, но идея на самом деле оказалась очень необычной. «Бриллиант под подушкой – это нестандартный и креативный способ поздравить наших гостей с юбилеем Holiday Inn. Мы рады еще и тому, что нашему гостю этот подарок пришелся кстати, накануне и его семейного юбилея!» – прокомментировал управляющий директор IHG России, Украины, СНГ и генеральный менеджер Holiday Inn Sokolniki в Москве Даниэл Штайнке.

Кличко открыл в Киеве собственную гостиницу

Известный украинский боксер-супертяжеловес Владимир Кличко официально открыл свой собственный отель Eleven Mirrors и одноименный ресторан. Инвестиции в построенный с нуля роскошный объект составили около $17 млн.

Гостиница расположилась в компактном 11-этажном здании в центре Киева. В ней 50 номеров, в том числе 20 люксов, и небольшой ресторан. Цена за сутки начинается от 2200 гривен. На террасе планируют достроить ресторан со стеклянным куполом.

Отель пока еще не имеет ни одной звезды. Максимум, на который он может претендовать, – 4*, поскольку площади не позволяют организовать здесь обязательные для 5* spa-салон и конференц-зал. (gazeta.ua)