Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 12-18 февраля 2007 г.

AMAKS снова открыл развлекательный центр. На этот раз в Казани

Развлекательные центры в отелях уже стали визитной карточкой управляющей компании Amaks Grand hotels. Они всегда создаются со вкусом, с юмором, с любовью к гостям, и, бесспорно, приносят отелям дополнительные дивиденды.

Не стал исключением и развлекательный центр AMAKS в казанском «Сафар-отеле», торжественное открытие которого состоялось 9 февраля.

«Сафар-отель» по праву считается одним из лучших в столице Татарстана. С момента вступления в сеть AMAKS, с марта 2005 года, в этой гостинице была проведена полномасштабная реконструкция, номерной фонд увеличился в полтора раза, большинство номеров реновированы. В отеле появились эксклюзивные предложения: номера для леди, номер с круглой кроватью.

И вот, в этом году – еще один приятный сюрприз для гостей отеля – открытие развлекательного центра. На презентацию центра приехали 200 гостей – представители администрации Казани, турбизнеса, в том числе московского, корпоративные клиенты отеля, пресса. Перед гостями выступил директор управляющей компании Amaks Grand hotels Дмитрий Златкин.

Презентация центра была мастерски срежиссирована и проведена. «Сафар» в переводе с татарского означает «путник», «путешествие». К путешествию располагает и холл нового развлекательного центра, выполненный в виде яхты. Это и предопределило режиссерский замысел: морское путешествие во времени и в пространстве. Под умелым руководством известного казанского декоратора Анны Вексельман бильярдный клуб в этот день превратился в роскошную кают-компанию. В морском стиле были отделаны мебель, лестницы, одежда сотрудников отеля была стилизована под матросскую форму. Гостей встречали пираты Карибского моря, Робинзон Крузо и Пятница. Веселый морячок Абу приглашал желающих бросить первый шар в боулинг.

А дальше – путешествие во времени и в пространстве, от Древнего Египта до наших дней. Гостям помогали путешествовать казанский шоу-балет Vegas, певцы Саша Айвазов и Алексей Алексин.

Все четыре ресторана развлекательного комплекса AMAKS – «Русское раздолье», «Украинский хуторок», «Восточный шатер», «Пивной ресторан» предложили гостям презентации свои лучшие блюда. А «Пивной ресторан» порадовал еще и собственным мини-шоу с участием знаменитого Кузьмича, всегда готового стать «третьим» в тесной кухоньке «хрущовки» – именно так стилизованы секции «Пивного».

Вечеринку можно было продолжить до утра в боулинге, бильярдном клубе или в ночном клубе «Outhall» на презентации Jazzy Tunes .

www.amaks-hotels.ru

В «Тарей» приглашают отмечать праздники

Ханты-мансийским отель «Тарей» в конце прошлого года стала управлять компания
ACCORD management group.

Одной из главных задач новые менеджеры считают привлечение гостей в гостиницу в праздничные и выходные дни. Для этого составлен календарь событий и праздников в регионе. Гостям отеля в красные дни календаря обещают приятные сюрпризы. Так, в День Святого Валентина отель пригласил гостей на романтический вечер в ресторан «Панорама». Всех дам встретили бокалом шампанского, еще один подарок – 10-процентная скидка при заказе праздничного ужина.

Календарь событий в отеле «Тарей» опубликован на сайте www.accordmg.ru

Николай Дынин: «Гостю всегда приятно получать подарки»

Об отеле всегда судят по мелочам. Пустяковые недоработки бросаются в глаза, но и приятные мелочи гость несомненно оценит. В этом смысле такой «пустячок» как набор мини-парфюмерии в ванной номера может создать у гостя впечатление, что, заботясь о нем, в отеле все продумали до тонкостей, а может вызвать отрицательные эмоции. Как же все-таки порадовать клиента – рассказывает генеральный директор компании «Все для отеля» Николай Дынин.

Минимальный набор, плюс… Обязательный минимум парфюмерии предусмотрен для отеля каждой категории. В гостинице 1* - это просто мыло, 15-граммовый кусочек, в 2* к нему добавляют шампунь (30 мл), шапочку для душа. В набор мини-парфюмерии отеля 3*, помимо всего перечисленного, входит гель для душа, швейный набор, губка, щеточка или салфетка по уходу за обувью. Кстати, если отель обеспечивает гостю возможность почистить обувь чем-либо специально для этого предназначенным, то экономит на… полотенцах: ими уже не вытирают ботинки.

Отели 1-2* закупают парфюмерию, как правило, российских производителей, весьма неплохую, но все же уступающую и по качеству, и по дизайну упаковки итальянским, французским и немецким аналогам. «Трехзвездочники» - на распутье: некоторые выбирают отечественную продукцию, часть наших клиентов предпочитают парфюмерию фирмы ADA (Германия), которая примерно в два раза дороже. Во всяком случае, для люксов и полулюксов выбирают продукцию известных европейских производителей. В эти номера обычно добавляют бритвенный набор, расческу, рожок для обуви.

Отели 1-2*, как правило, выкладывают парфюмерию на полочку у зеркала в ванной комнате. Гостиницы 3* уже заботятся об упаковке: это может быть пластиковый поднос или корзиночка (фото). Многие европейские производители, в том числе и компания ADA, предлагают использовать диспенсер с жидким мылом, шампунем или гелем для душа. Это гигиенично: диспенсер герметично запаян. Важно и то, что гость может пользоваться средствами без ограничений, что, безусловно, для него приятно. Но использование диспенсера имеет и свои недостатки: например, известны случаи, когда горничные откачивали содержимое в заранее припасенную тару.

Предела совершенству нет. Понятно, что в отелях верхнего сегмента гораздо больше стремятся приятно удивить гостя, сделать ему как можно больше сюрпризов. В наборе парфюмерии здесь нередко присутствует мыло нескольких видов: для лица, рук, крем-мыло, увлажняющее мыло. Гостям предлагают соль для ванн, гигиенические пакеты, лосьоны для тела, причем для разных типов кожи, кремы самого разного назначения, освежающие салфетки и мочалки, зубная щетка и паста, массажные щетки, щетки и пилочки для ногтей, жидкость для снятия лака, ароматические свечи. Очень часто присутствуют средства для снятия макияжа и ватные палочки или подушечки. На всей парфюмерной продукции должен присутствовать логотип отеля. Обычно логотипы на парфюмерии размещают и отели 3*, особенно если это наборы для дорогих номеров.

Иностранные гости российских отелей особо ценят заботу о детях, которых они берут с собой, отправляясь в длительные командировки. Поэтому специальный детский набор парфюмерии в номере, где остановились самые маленькие гости, без сомнения, будет не лишним (фото).

Во многих отелях 4-5* на Западе при составлении набора парфюмерии обязательно учитывается фактор сезонности. Например, летом, в жару курортные отели предлагают различные солнцезащитные средства. От российских отельеров пока таких заказов в нашей компании не было.

Что касается VIP-гостей, постояльцев президентских номеров – им обычно предлагают продукцию очень дорогих и престижных марок. Это большие наборы косметики. Многие отельеры заранее изучают вкусы самых взыскательных гостей и стараются им угодить, некоторые же, напротив, предлагают новинки, экспериментируют и нередко это приятно гостю. Бывали случаи, когда гости покупали парфюмерию линий, предложенных им в отеле. Своим клиентам для VIP-гостей мы предлагаем парфюмерию BVLGARI, Shopard и Lanvin.

Как понравиться всем. Если «пятизвездочники» могут позволить себе оставить выбор парфюмерии за гостем, предложив ему, например, несколько кремов для разных типов кожи, туалетную воду с разными ароматами, то у отелей эконом-класса таких возможностей нет. Им надо выбирать унифицированную продукцию, которая равно подойдет и мужчинам, и женщинам, людям с разным типом кожи, не будет раздражать резкими запахами. Мыло должно быть белого цвета, не иметь выраженного аромата. Шампунь – обеспечивать качественное мытье для любого типа волос. Риск аллергии при использовании парфюмерии должен быть сведен к минимуму.

Как проверить, реально ли отвечает та или иная продукция этим требованиям? Способ только один: закупить небольшие партии парфюмерии и испробовать ее на себе – то есть на сотрудниках отеля. По результатам эксперимента сделать выбор.

Как оптимизировать расходы. Чем больше партия, тем меньше придется платить. Заключая договор на год, можно фактически избавиться от расходов по нанесению логотипа, тогда как маленькая партия парфюмерии, скажем, в 5000 наименований с нанесением логотипа отеля, сразу окажется дороже на 20-30%. Заказывать продукцию с логотипом нужно за 2-2,5 месяца до планируемой даты получения. Как бы ни был велик соблазн сэкономить, я бы все-таки рекомендовал c осторожностью использовать продукцию турецкого и китайского производства, так как можно получить изделия малоизвестного производителя. Набор парфюмерии в номере отеля – очень хорошее средство добиться расположения гостя. И этим средством надо пользоваться. (Элеонора Арефьева, RATA-news Hotel&Resort)

«Интурист» разрабатывает программу строительства сети отелей

ВАО «Интурист» совместно с администрациями регионов ЦФО и Фондом развития ЦФО приступил к обсуждению возможности реализация программы по реновации и строительству сети гостиниц класса 3* в Центральном Федеральном Округе. Речь идет об инвестициях в программу по реновации существующих и строительству новых объектов. Общая сумма инвестиций составит около $200 млн в течение 5 лет.

Реализация программы поможет решить социально-экономические проблемы ЦФО. После завершения этого проекта совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят более 300 млн. рублей в год. Программа поможет создать более 2000 рабочих мест в регионах. Планируемый уровень оплаты труда во вновь создаваемых и реконструированных гостиницах будет в среднем на 10-15% выше, чем в аналогичных объектах регионов ЦФО.

В текущем году в центре Москвы построят 11 гостиниц на 2000 мест

В 2007 году в центре Москвы будет построено 11 гостиниц общей вместимостью 1853 места, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в городской администрации.

По словам собеседника агентства, за 2005-2006 годы в центре Москвы введено 19 гостиниц на 3360 мест. "В 2008 году на территории Центрального округа столицы будет завершено строительство 51 гостиницы на 12483 места", - отметил собеседник агентства.

По его словам, до 2010 года в центре Москвы должно быть введено в эксплуатацию 100 гостиниц на 28650 мест.

По данным мэрии, принимаемые правительством столицы меры позволят к 2008 году не только ликвидировать отставание, но и дополнительно ввести в эксплуатацию 1450 гостиничных мест. (Интерфакс)

Когда Сочи сможет принимать 20 млн. туристов в год?

В преддверии визита оценочной комиссии МОК в Сочи, соревнующийся за право принять зимнюю олимпиаду 2014 года, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев дал интервью газете «Ведомости». Он говорил и о перспективах гостиничного строительства на курорте. Мы публикуем отрывки этого интервью.

Одной из причин дорого отдыха на курортах Краснодарского края Ткачев назвал недостаток средств размещения. Свою задачу губернатор видит в том, чтобы «за счет привлечения инвесторов удвоить, утроить количество санаториев и отелей. Вот тогда они будут конкурировать - и не только по качеству, но и по цене.» Ткачев отмечает рост популярности курортов Краснодарского края среди россиян: «если в 2000 году Черноморское побережье приняло порядка 3,5 млн туристов, то в прошлом году – уже около 12 млн.» По мнению губернатора на курортах края могут отдыхать 20 млн человек в год.

Губернатор поделился и своей концепцией гостиничного строительства. «В Сочи должно быть наибольшее количество пятизвездочных отелей, рассчитанных на иностранцев и туристов с доходами выше среднего, - до 50% от общего количества, остальные 50% - отели 4* и 3*.» На других курортах края, считает Ткачев, это соотношение должно быть 30 на 70. В Сочи, по оценке губернатора, уже есть отели, «которые готовы тягаться с лучшими отелями европейского и мирового уровня».

Александр Ткачев объяснил и слабый интерес иностранных туристов к курортам Краснодарского края. Он считает, что их массовое появление здесь –«в большей степени задача политическая». «У нас ведь нет проблем с загрузкой отелей, летом она вообще 105%. Но если к нам поедут немцы, австрийцы, канадцы, это будет говорить о доверии не только к Сочи, но и к России в целом. Это будет означать, что они не переживают , что здесь опасно». Губернатор полагает, что надо действовать по турецкой модели. « В Турции бывают и взрывы, и насилие, и всевозможные конфузные ситуации, но туда пришел немецкий капитал, появилось много гостиниц европейского уровня и в результате у иностранных туристов есть доверие к отдыху в Турции. Я думаю, что и у нас это обязательно случится»

Ткачев акценирует внимание на том, что Краснодарский край за рубежом не проводит рекламные кампании, привлекающие туристов, а рекламирует пока только инвестиционные возможности. «Сначала надо построить курорты мирового уровня, а потом уже зазывать иностранцев на отдых». Краснодарский губернатор надеется на то, что мощная рекламная компания приведет в город и гостиничных операторов такого уровня как Marriott, Hyatt.

Александр Ткачев рассказал и о том, что в Сочи создают благоприятные условия для инвесторов. «Краснодарский край первым в России создал систему сопровождения инвестпроектов по принципу «одного окна». А сами проекты готовятся по принципу «инвестиционного супермаркета»: каждый «продукт» в нем снабжен полным пакетом землеустроительных документов, согласований и разрешений для начала строительства».

По словам губернатора, за семь лет в Краснодарский край пришли инвестиции на сумму 631 млрд. руб., из них 106 млрд. руб. – иностранные вложения. (По материалам газеты «Ведомости»)

Около 5 млрд. рублей получит Алтай на строительство ОЭЗ

Республика Алтай (РА) в 2007 году получит 700 млн. руб. на создание особой экономической зоны (ОЭЗ) туристско–рекреационного типа. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на вице–премьера республиканского правительства Сергея Тевоняна.

Всего до 2013 года республика получит на эти цели 4,8 млрд руб. По словам чиновника, РА с помощью правительства Москвы уже разработала генеральный план размещения туристических объектов. В рамках создания ОЭЗ будет построен горнолыжный комплекс у подножия горы Синюхи в Майминском районе и санаторно–туристический комплекс «Манжерокский», который сможет принимать одновременно до 4,5 тыс. человек. Кроме того, власти республики намерены создать три «локальные» зоны. В частности, на территории Чемальского района предполагается построить круглогодичный санаторно–курортный комплекс.

Профсоюзы Карелии против продажи санатория «Марциальные Воды»

Большинство первичных профсоюзных организаций Карелии высказывается против приватизации санатория «Марциальные Воды», который находится в собственности республиканских властей и карельского объединения профсоюзов. Как сообщили в пресс-службе объединения, в течение января в республике состоялись заседания президиумов 13 из 15 рескомов, входящих в объединение организаций профсоюзов Карелии, а также профкомов многих крупных предприятий и учреждений региона, на которых обсуждалась судьба бывшей всесоюзной здравницы.

Участники профсоюзных собраний единогласно высказались против продажи курорта, отметив, что только республиканская собственность позволит сохранить социальную направленность санатория, как базы восстановления здоровья для ветеранов, инвалидов, пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта.

Необходимо напомнить, что в прошлом году известная московская компания ОАО ВАО «Интурист» выразила желание выкупить санаторий «Марциальные Воды», и глава Карелии Сергей Катанандов обратился к профсоюзным лидерам республики с просьбой обсудить предложение столичных бизнесменов. Дело в том, что по соглашению с объединением профсоюзов местное правительство не имеет права отчуждать свою долю в уставном капитале «Марциальных вод» без одобрения сделки профсоюзами, которые в настоящее время владеют 49 процентами акций здравницы. По словам губернатора, возможности карельского бюджета не позволяют региональным властям вкладывать деньги в развитие санатория, а московская компания готова выступить инвестором «Марциальных вод». Однако президиум объединения не стал торопить события и предпочел досконально изучить экономическую сторону вопроса, после чего выслушать мнение отраслевых профсоюзных организаций. (Regnum)

Accor продаст 30 гостиниц в Великобритании

Владелец сети гостиниц Novotel, французская Accor SA, продаст 30 гостиниц в Великобритании оператору недвижимости Land Securities Group Plc. за 711 млн евро. Об этом говорится в заявлении Accor. После продажи французская компания заключит договор об аренде отелей на 12 лет с правом продления этого срока до 84 лет. Кроме того, Accor совместно с британской компанией будет осуществлять девелоперские проекты, которые позволят Accor увеличить свое присутствие в Великобритании. В результате сделки французская компания планирует сократить объем чистой задолженности на 584 млн евро, из которых 172 млн евро будут зачислены в оборотные средства Accor.

Напомним, что в настоящее время Accor принимает меры по реструктуризации с целью концентрации на основной сфере деятельности - управлении отелями. В этой связи компания намерена в период 2007-2008 гг. продать непрофильные активы на сумму 500 млн евро. В начале августа 2006 г. компания продала за 465 млн долл. 50-процентный пакет акций туристического подразделения Carlson Wagonlit Travel компаниям Carlson Companies и One Equity Partners LLC. (RBC.ua)

Four Seasons согласилась продать бизнес

Владельцы канадского гостиничного оператора Four Seasons Hotels после трех месяцев раздумий согласились на предложение председателя совета директоров и генерального директора компании Исадора Шарпа выкупить ее за $3,37 млрд.

Шарп, создавший для заключения сделки альянс с саудовским принцем Альвалидом бин Талалом бин Абдулазизом Альсаидом, владельцем Kingdom Hotels International, и Cascade Investment , фондом главы Microsoft Билла Гейтса, заплатит за компанию ту же цену, что была предложена в начале ноября. Альянс предложил акционерам за $82 за акцию. Это меньше цены закрытия акций в пятницу и несколько больше уровня понедельника, когда торги закрылись на отметке $81,3. По мнению аналитиков, рынок был разочарован тем, что покупатель не поднял цену, чтобы получить согласие совета директоров компании на сделку.

С учетом долговых обязательств Four Seasons сумма сделки составит $3,8 млрд. По ее условиям, Шарп, возглавляющий компанию с момента ее основания в 1978 г., остается на руководящих должностях, а его холдинговая компания Triples получит в ней значительную долю. Шарпу и его семье принадлежит примерно 65 % голосующих акций Four Seasons. По договору от 1989 г. в результате сделки сам Шарп получит вознаграждение в $289 млн.

Совет директоров Four Seasons единогласно одобрил сделку и будет рекомендовать акционерам утвердить ее. Для одобрения необходимо набрать две трети голосов держателей акций компании с ограниченным правом голоса, за которые и выставлена цена $82 за штуку. Внеочередное собрание акционеров по этому поводу запланировано на апрель. Таким образом, сделка может быть закрыта во II квартале этого года. Merrill Lynch выступила консультантом специального комитета, созданного советом директоров Four Seasons для оценки сделки, а J.P. Morgan Chase и Citigroup предоставили гарантии финансирования.

В ноябре, после того как Шарп сделал предложение о покупке компании, Standart & Poor’s перевело кредитный рейтинг канадской компании в спекулятивную категорию, но оставило без изменений инвестиционный рейтинг ее необеспеченных облигаций, учтя вероятность их рефинансирования при заключении сделки.

Four Seasons управляет примерно 70 элитными гостиницами под марками Four Seasons и Regent более чем в 30 странах. С и тех пор как в 1990-х компания решила переквалифицироваться из владельца гостиниц в оператора, в ее собственности находится примерно половина недвижимости. По данным Hoover’s, в 2005 г. выручка компании снизилась на 12,3% - до $251 млн, убыток составил $23 млн.

Four Seasons станет очередной компанией гостиничного сектора, купленной фондами прямых инвестиций. Особенно активной была Blackstone Group, купившая операторов MeriStar Hospitality, Extended Stay America, Prime Hospitalit, Boca Resort, Wyndham International и La Quinta.

Семь гостиниц для малышей

Те, кто отправляется в поездки с детьми, стараются выбирать отели, в которых умеют заботиться о маленьких гостях и развлекать их.

В отеле The Beverly hills (Лос-Анджелес) знают, как ублажить младенцев: кровати с мишками, в комнате специальные микроволновые печи для нагрева молока. Для родителей здесь круглосуточный фитнес - зал и круглый бассейн, и пока взрослые наслаждаются, дети – под присмотром няни.

В вашингтонском отеле Willard Intercontinental тоже заботятся о детях. Малыши найдут в номерах печенье, наряды, и специальные наборы парфюмерии. За ребенком и тут последит няня. Родители могут наслаждаться отдыхом в Willard Room и превосходным чаем в знаменитой Peacock Alley, где ежегодно цветут десятки вишневых деревьев.

В отеле Four Seasons на Карибах все предусмотрено для удобства родителей: пандусы для детских колясок и детские сидения для унитазов. Служба обслуживания в номерах предлагает пюре из фруктов и овощей; специальные мониторы carefully-screened, на которых можно увидеть есть ли свободные нянечки в отеле.

В лондонском Mandarin Oriental очень хотят угодить самым маленьким гостям.

Здесь есть мягкие игрушки в номерах, специальные детские одеяла. Благодаря услуге Rockabye Babysitter, молодые мамы могут заняться своими делами и выбрать с помощью врача послеродовые и другие лечебно-оздоровительные и SPA-процедуры.

Во французский Le Meurice приезжают родители с детьми из разных стран. Няни здесь говорят на многих языках, включая испанский, немецкий, русский, английский и, разумеется, французский. Они прекрасно развлекают маленьких гостей.

В Jumeirah Beach Hotel(Дубаи) рядом с пляжом - огромный аквапарк Wild Wadi, который обожают дети. Для гостей отеля вход в аквапарк свободный. Вместе с родителями дети могут сходить в Sinbad's Kids Club, где играют и поют. В спальнях есть детские кроватки. И, конечно же, можно заказать услуги няни.

В One&Only Reethi Rah на Мальдивах даже в прачечной используется специальное неаллергенное моющее средство, эта бесплатная услуга. В номерах широкий выбор детского питания фирмы BabyNat. Молодые мамы могут заняться послеродовой гимнастикой. (ProHotel)