Hotel & Resort 15 марта 2011 г.
Hilton в России идет на рекорд
Планы международного гостиничного оператора Hilton Worldwide по открытию 25 отелей в России теперь уже не кажутся фантастическими, как четыре года назад, когда они были озвучены. Компания начинает активную экспансию в России, заключив девять сделок за последние полгода.
Общее количество действующих отелей и объектов на стадии разработки и строительства в России достигло шестнадцати. Компания вышла на российский рынок в 2008 году.
Пять новых сделок было заключено в последние дни 2010 года и первые недели 2011 года, включая контракт на открытие первого в России отеля под брендом Hampton by Hilton. Ранее, в августе и ноябре 2010 года, компания Hilton Worldwide заявила о подписании еще четырех сделок в России.
Патрик Фитцгиббон, старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке, отметил, что компания «вкладывает существенные средства в развитие нашей сети на российском рынке», но при этом и получает «огромную отдачу». «Уже сейчас мы наблюдаем беспрецедентный интерес со стороны инвесторов к нашим удостоенным наград брендам и ведущей в отрасли эффективности проектов. Подтверждением этому служат подписанные всего за полгода девять контрактов – на данный момент это наш наиболее успешный период развития в России», – приводит слова г-на Фитцгиббона пресс-релиз компании.
Комментируя рост присутствия Hilton Worldwide в России, Патрик Фитцгиббон отметил, что стимулами для этого послужили выбор страны в качестве организатора чемпионата мира по футболу 2018 года, а также общее развитие туристской инфраструктуры в России и «ожидаемое упрощение визовых процедур». Отельер прогнозирует и рост инвестиций в туротрасль страны, и рост потока туристов в Россию.
Первый в России отель Hampton by Hilton откроется в Омске. Он станет, кстати, вторым отелем международного оператора в городе. Владимир Ильичев, директор Hilton Worldwide в России и СНГ, рассказал H&R, что этот бренд среднеценовой категории в компании считают одним из наиболее предпочтительным как для российских миллионников, так и для городов с населением от 500 до 1 млн человек. Дебютный отель бренда в Омске будет иметь 175 номеров и располагаться в центральной части города, вблизи деловых и культурных объектов. Отель будет находиться всего в нескольких минутах ходьбы от главного порта и примерно в 15 километрах от аэропорта Омска. Новый отель предложит своим гостям конференц-залы, деловой центр и тренажерные залы. Открытие отеля запланировано на осень 2013 г. Отель Hampton by Hilton в Омске будет управляться на основании договора франчайзинга с ООО «Русская компания развития», входящей в группу London & Regional Properties Ltd.
Отель под брендом Hampton by Hilton также откроется в Москве. Hampton by Hilton Moscow Strogino откроется в начале 2014 г. Новая гостиница будет расположен вблизи «Крокус Экспо», одного из крупнейших выставочных центров в Европе, и примерно в 15 километрах от центра Москвы. Отель на 214 комнат отличается своим выгодным местоположением – от него можно быстро добраться до трёх главных аэропортов Москвы. К услугам гостей будет открыт ресторан, лобби-бар, тренажерный зал, деловой центр и площадки для проведения деловых мероприятий площадью 270 кв.м. Отель Hampton by Hilton Moscow Strogino будет управляться на основании соглашения об управлении ОАО «Технопарк Орбита».
Hilton Garden Inn Moscow New Riga – еще один московский проект Hilton Worldwide. Отель на 162 номера будет расположен на западе Москвы, в непосредственной близости от города. До отеля легко добраться по Новорижскому шоссе, он также находится рядом со всеми тремя московскими аэропортами. В отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga будет расположен ресторан, лобби-бар, а также бизнес-центр, тренажерный зал и бассейн. Отель предложит гостям площадки для проведения мероприятий площадью 570 кв.м., собственную парковку. Отель будет управляться на основании соглашения об управлении компанией New Riga Resort LLC, являющейся дочерней компанией Amtel Properties Development Ltd. Открытие отеля ожидается зимой 2012 г.
Hilton Garden Inn Astrakhan будет открыт в 2012 году. Отель будет расположен в деловом квартале города Астрахань, важного экономического и культурного центра юга России. Отель непосредственно примыкает к недавно построенному спортивно-развлекательному центру на 6000 мест. Hilton Garden Inn Astrakhan будет управляться на основании договора управления с компанией ООО «Поли-Сет-Инвест». Этот отель, который предложит своим гостям 156 номеров, ресторан, лобби-бар, фитнес-зал, а также восемь переговорных комнат общей площадью 320 квадратных метров.
Еще один новый проект оператора стартует в Краснодаре. Hilton Garden Inn Krasnodar – отель на 163 номера, который будет расположен на пересечении главных улиц: Красной и Мира. Отель располагает прекрасным транспортным сообщением с аэропортом, железнодорожным вокзалом и главными дорогами города. Новый Hilton Garden Inn Krasnodar, открытие которого ожидается в 2012 г., предложит своим гостям ресторан, лобби-бар, а также конференц-зал площадью 142 кв.м. и подземную парковку на 70 машин. Отелем будет управлять компания Kesco LLC на основании договора франчайзинга.
«Мы довольны популярностью портфолио наших брендов в России, в особенности тех, которые являются относительно новыми для Европы, включая DoubleTree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton», – заявил Пол Браун президент по мировым брендам и коммерческим услугам Hilton Worldwide.
В августе 2010г. Hilton Worldwide объявила о подписании соглашения об открытии отеля Hilton Garden Inn Omsk (открытие ожидается в 2014г.). За этим последовало заявление о подписании еще трёх сделок в ноябре 2010г.: DoubleTree by Hilton, Moscow Leningradsky-Riverside и Hilton Garden Inn Yaroslavl, которые будут открыты в 2012г.; а также Hilton Garden Inn Kazan, открытие которого запланировано на 2014г.
В дополнение к отелям, уже открытым в Москве, Перми и Новосибирске, на стадии разработки и строительства находятся отели: DoubleTree by Hilton Perm; DoubleTree by Hilton Sochi-Adler; Hilton Garden Inn Samara; а также Hilton Garden Inn Ulyanovsk.
Открылся второй отель под брендом Missoni
The Rezidor Hotel Group совместно со итальянским домом моды Missoni открыла Hotel Missoni в Кувейте. Этот уникальный отель на 169 номеров стал вторым отелем Missoni в портфолио компании Rezidor. Первая гостиница этого молодого и очень модного бренда категории lifestyle начала работать в Эдинбурге, Шотландия, в июне 2009 года.
Отель Missoni в Кувейте является частью комплекса Symphony Centre – модного торгового центра, расположенного в торговом районе Кувейт Сити. Красота Персидского залива и удивительная культура Кувейта вдохновили креативного директора Розиту Миссони на создание бесспорно потрясающего дизайна для этого отеля. В декоре Hotel Missoni Kuwait сочетаются традиционные для бренда орнаменты и яркая цветовая палитра с акцентом на бирюзовый, зелёный и золотой (фото).
Отель предлагает гостям 169 номеров с видом на море. В стоимость номера включен самый широкий набор услуг – роскошный завтрак, услуги прачечной, высокоскоростной интернет, бесплатные телефонные звонки по городу, коллекция фильмов по запросу и мини-бар. В инфраструктуру отеля также входят просторная зона для проведения деловых мероприятий, современный фитнес-зал, оборудованный всем необходимым для эффективных тренировок, парная, сауна и открытый бассейн с видом на город.
«Hotel Missoni Kuwait прекрасно дополнит динамично развивающееся портфолио группы Rezidor на Ближнем Востоке. Для компании появление Hotel Missoni в Кувейте стало по-настоящему знаковым, так как именно в этой стране группа открыла свой первый международный отель за пределами Скандинавии. Hotel Missoni Kuwait усилит наше присутствие в данном регионе и укрепит позиции компании Rezidor в качестве одного из ведущих международных гостиничных операторов. Сочетание дизайна, стиля и современных технологий сделает пребывание в отеле уникальным. Стоит лишь открыть дверь и войти, как вы мгновенно почувствуете, что оказались в Missoni», – считает Курт Риттер, президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group.
В отеле Missoni Kuwait гости смогут насладиться изысканной кухней и напитками, к их услугам – итальянский ресторан Cucina. А ресторан Luna на 18-м этаже предложит гостям гармоничное сочетание арабско-восточных и средиземноморских гастрономических традиций. Choco Cafe предлагает облегченное меню с акцентом на десерты и закуски: пирожные, шоколад и пикантные закуски.
Одна из особенностей отеля – ультрасовременные технологические решения, которые дополняют дизайн гостиницы. Они позволяют создать максимально комфортные условия для пребывания в отеле и обеспечат безмятежный отдых каждому гостю: iPad для регистрации, последняя модель аудио-видеосистемы Bang & Olufsen в номерах, Magic Mirrors в ванных комнатах номеров-сьютов, которые могут по желанию гостя превращаться в телевизор.
В отеле планируется открыть также роскошный спа-салон Six Senses Spa общей площадью 1500 кв.м., услугами которого смогут воспользоваться как гости, так и жители города. Six Senses Spa предложит широкий выбор процедур по уходу за лицом и телом, а также ряд фирменных услуг. Салон будет включать 10 процедурных комнат, оснащенных аппаратами для маникюра и педикюра, два зала для занятий йогой, зону отдыха и фито-бар, а также собственный фитнес-зал, хамам и отдельные женские и мужские комнаты для переодевания, оснащенные сауной и парной.
Hotel Missoni Kuwait создавался бережно, как произведение искусства, для особо искушенных путешественников, для тех, кто по достоинству сможет оценить дизайн, аутентичность стиля и высокую кухню. Сотрудники отеля представляют 17 разных стран и говорят на 14 языках.
Стоимость номеров начинается от 280 евро за ночь, включая завтрак a la carte, трансфер из аэропорта и в аэропорт на лимузине, мини-бар, услуги прачечной и WiFi.
Бренд Sheraton устанавливает новые стандарты отелей при аэропорте
Starwood Hotels & Resorts Worldwide объявила о том, что ее флагманский бренд Sheraton Hotels & Resorts открыл новый отель в Милане, расширив тем самым свое международное присутствие. Новый отель Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre отличается современным дизайном и запоминающейся архитектурой. Он был спроектирован компаниями King Roselli Architects и Saporiti Hotel Design. Роскошный и современный отель (фото), вдохновленный итальянской столицей моды, предлагает потрясающие виды на итальянские Альпы, удобный доступ к терминалу T1 аэропорта Мальпенса и находится всего в 30 минутах от центра Милана.
Открытие Sheraton Milan Malpensa – это часть стратегического плана по экспансии бренда Sheraton, который включает в себя присоединение более чем 50 новых отелей и более 20 000 номеров к портфолио Sheraton в течение трех последующих лет. Владельцем отеля является компания Degennaro Group в сотрудничестве с SEA (аэропорты Милана). Отель Sheraton Milan Malpensa располагает 433 стандартными номерами, 19 номерами Suite и 58 номерами Club Rooms. Также отель располагает клубным этажом Sheraton Club, который предлагает гостям эксклюзивные условия в частном Club Lounge площадью почти 200 кв. метров. Отель также обладает ультрасовременными помещениями для встреч и мероприятий площадью почти 2000 квадратных метров, среди которых многофункциональный зал, рассчитанный на 1000 человек, а также 22 переговорные комнаты. Все это делает отель идеальным местом для деловых встреч различного масштаба, крупных мероприятий, рекламных туров, свадеб и других событий.
Отель Sheraton Milan Malpensa предлагает гостям ряд фирменных услуг Sheraton, включая Интернет-кафе Link@SheratonSM, созданное совместно с Microsoft. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет и два терминала с компьютерами позволяют путешественникам быть постоянно на связи и иметь доступ к информации. Номера отеля оснащены роскошными белыми кроватями Sheraton Sweet Sleeper Beds®, отвечающими требованиям премии AAA’s Five Diamond Award®.
Гости отеля и другие путешественники, привыкшие к отдыху высшего класса, найдут в отеле Sheraton Milan Malpensa большой выбор кулинарных изысков.
Они также могут расслабиться в спа-центре Shine SPA for Sheraton площадью почти 1000 квадратных метров с фитнес-центром и крытым бассейном. Отель предоставляет революционную оздоровительную фитнес-программу Sheraton Fitness, составленную компанией Core Performance.
Компания Marriott проводит пресс-конференцию в Москве
5 апреля в московском отеле «Марриотт Грандъ» состоится пресс конференция руководства компании Marriott. Мероприятие пройдет в рамках воркшопа Marriott Market Place, который организуется в Москве уже в третий раз.
На пресс-конференции пойдет речь о планах расширения Marriott в Европе и России, о новых отелях, открывающихся в нашей стране, о новых брендах – AC Hotels by Marriott и Autograph Collection в Европе, о реструктуризация российского офиса глобальных продаж.
Перед журналистами выступят:
Стефани Линнарц, президент по глобальным продажам и прогнозированию доходов компании Marriott;
Дейв Таунсенд, старший вице-президент по корпоративным и международным продажам;
Нил Джонс, вице-президент, глобальные продажи, Европа;
Рене Мурен, региональный директор по продажам и маркетингу, Восточная Европа;
Оксана Леоненко, директор по продажам, офис глобальных продаж, Россия;
Ирис Риеманн-Волбруш, директор по глобальным продажам Marriott в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и России.
Начало пресс-конференции в 16:30, зал «Рублевский».
Аккредитация журналистов: Валентина Старова, представитель компании Marriott International по коммуникациям в России: v.starova@marriott-moscow.ru, 720-59-42.
Усть-Качка предложит новые медицинские услуги
На пермском курорте Усть-Качка в новом сезоне откроется кабинет микроволновой маммографии.
Еще одно нововведение – использование грязей озера Тамбукан. Грязи будут доставляться с Северного Кавказа с использованием новейших технологий, позволяющих сохранить их целебные свойства. На Усть-Качке уже прошли клинические испытания тамбуканских грязей, в 100% случаев достигнут положительный эффект.
Минералы, витамины, гормоны, входящие в состав тамбуканских грязей, обладают целым спектром лечебных воздействий на организм. Например, стимулируют работу эндокринной системы, поступающие в организм карбоновые и гуминовые кислоты становятся донорами жизненной энергии. Помимо улучшения обменных процессов тамбуканские грязи способствуют лечению воспалительных заболеваний.
Курорт Усть-Качка располагает восьмью санаториями: «Славянский», «Европейский», «Малахит», «Уральский», «Кама», «Русь», «Прикамские Нивы» и «Прикамье», которые обеспечивают комфортное проживание гостей в номерах самых разных категорий. В Усть-Качке функционируют 5 специализированных отделений: гастроэнтерологическое, кардиологическое, неврологическое, акушерско-гинекологическое и отделение профпатологии. В лечебно-диагностическую базу курорта входят бальнеолечебница на 45 ванн, питьевой бювет, наземная спелеоклиматическая палата, курортная поликлиника на 1 500 посещений в день. Действуют также общекурортные физиотерапевтическое, психотерапевтическое, стоматологическое отделения, кабинеты и отделение платных медицинских услуг. Курорт входит в гостиничную сеть Amaks Hotels&Resorts.
Отели без wi-fi не досчитаются клиентов
80% россиян считают доступ к wi-fi важным критерием при выборе отеля, лишь пятой части наших сограждан безразлично наличие беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет в гостиницах, где они будут останавливаться. Это показал опрос, проведенный экспертами системы он-лайн бронирования отелей Bronevik.com. В то же время, как видно из статистики системы, российским отельерам есть к чему стремиться – уровень проникновения беспроводного интернета в отечественные гостиницы составляет около 43%.
Однако и этот скромный показатель является серьезным достижением, если учесть, что предоставляется эта услуга абсолютно бесплатно в подавляющем большинстве wi-fi -оснащенных отелей – в 98%. Следует отметить, что в зарубежных отелях wi-fi зачастую оплачивается дополнительно. «Пока доступ к беспроводному интернету является конкурентным преимуществом для российских гостиниц, особенно, в глазах деловой аудитории. Бесплатный wi-fi не только обеспечивает постояльцам привычный уровень комфорта, но и позволяет экономить» – отмечают эксперты системы он-лайн бронирования отелей Bronevik.com.
По данным ресурса, уже через год, к марту 2012 года гостиниц с беспроводным Интернетом в России может стать больше, чем отелей без него, а именно – 65-70 % от общего числа. Такой оптимистичный прогноз связан со стремлением российских отельеров удовлетворять новые потребности клиентов в условиях растущей конкуренции. Грядущее вступление России в ВТО, расширяющийся круг зарубежных партнеров также будут стимулировать участников рынка соответствовать международным стандартам, а значит, привлекать в число своих постоянных клиентов не только соотечественников, но и иностранцев. «Рост числа отелей с wi-fi станет возможен еще и за счет появления новых гостиниц, в том числе, к зимней Олимпиаде 2014 года» – заключают эксперты.
Киев и Львов готовы принять Евро-2012 в гостиничном всеоружии
В Киеве к проведению Евро-2012 строится 9 гостиниц на 1683 номера, которые запланировано ввести в эксплуатацию до конца 2012 г., сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу Киевской городской государственной администрации.
Для размещения в Киеве и Киевской области целевых групп УЕФА официальным туроператором турнира – турагентством TUI Travel Plc – уже заключен с действующими отелями 79 сделок на 6495 номеров. Таким образом, с учетом отелей, которые строятся, Киев может обеспечить требования УЕФА по размещению целевых групп с профицитом 946 номеров.
Львов также уже решил проблему размещения во время Евро-2012 целевых групп – представителей УЕФА, официальных спонсоров мероприятия, команд и судей. На данный момент фонд законтрактованных гостиничных номеров составляет 111% от требований УЕФА. В 2011 г. частными инвесторами предполагается финансирование на 455 млн грн. ремонтных работ, реконструкции и строительства гостиниц во Львове, сообщает инфоцентр Украина-2012. Всего на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и переоснащение гостиниц в рамках подготовки к Евро-2012 вложено 904 млн грн. До 1 января этого года были подписаны соглашения с 55 гостиницами. Количество номеров, на которые были заключены соглашения между Агентством по размещению УЕФА и отелями принимающего города, составляет 2829. Ранее мэр Львова Андрей Садовый заявил, что стадион, строящийся к Чемпионату Европы по футболу 2012 года, готов на 50%.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»