Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

HVS запускает отдел обучения и развития персонала

Международная консалтинговая компания в сфере гостеприимства HVS открывает новый департамент в российском отделении. Он займется обучением и развитием персонала. Потребность в улучшении обслуживания на довольно юном российском рынке гостеприимства растет, а общемировые стандарты качества не всегда удачно приживаются. Однако последние годы все больше отельеров осознают, как важно предвосхищать ожидания клиентов, чтобы успешно конкурировать с другими регионами и средствами размещения.

Теперь отдел тренингов HVS готов предложить в России, странах СНГ и Грузии такие программы, как «выращивание» лидеров внутри коллектива, развитие линейного персонала, оптимизацию работы отдела продаж, а также краткосрочные двух-трехдневные тренинги по самым разным темам.

Новый департамент возглавит Анета Коробкина, специалист с 12-летним стажем в сфере гостеприимства разных государств. Анета получила степени бакалавра в области гостиничного менеджмента в Греции и магистра по специальности «Гостеприимство и туризм» в Cesar Ritz University в Швейцарии. Она обладает опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах, свободно говорит на английском, русском и македонском. Отдел обучения будет находиться в ведении управляющего директора HVS в России и СНГ Татьяны Веллер.

«Этот регион конкурирует за туристов на международном рынке. Общеизвестно, что туристов привлекает хорошее соотношение цены и качества, – объясняет г-жа Веллер. – Любой неприятный опыт в поездке порождает слухи, которые могут навредить всему рынку гостеприимства страны. Вот почему очень важно сделать все, чтобы повысить стандарты качества на нашем рынке. Также очевидно, что довольные своей работой сотрудники, которые к тому же постоянно совершенствуют навыки и умения, – лучшая инвестиция для любого собственника отеля».

Партнером отдела обучения и развития персонала HVS будет Hotel IQ International, компания с 12-летним опытом в предоставлении гостиницам услуг по оценке качества их работы.

  • Еще материалы этой рубрики