Fattal приобретает 20 отелей в Германии и открывает новую luxury-гостиницу
Fattal, крупнейшая международная сеть гостиниц в Израиле, 9 апреля собрала друзей и партнеров на встречу сразу по двум знаменательным поводам.
Сейчас у компании 31 отель и курорт только на территории Израиля, номерной фонд 7500 комнат. Сеть уже заявила о себе в Швейцарии, Германии и Бельгии. А в марте 2013 г. состоялась одна из крупнейших сделок в истории гостиничной индустрии. Основатель и президент компании Давид Фатталь купил сразу 20 объектов в Германии – 15 отелей Holiday Inn и 5 Best Western. Сделка оценивается в 1,5 млрд. шекелей (более $400 млн.). К слову, в этой стране до недавних пор работало 40 отелей Holiday Inn, так что фактически Fattal приобретает половину. Теперь у компании будет 54 гостиницы под брендом Leonardo в Европе, это 9000 номеров.
Напомним, 3 года назад Fattal объединила три гостиничные сети в одну и тогда же приняла решение о плотном сотрудничестве с Россией. Результаты впечатляют: в 2010 г. финансовые поступления с российского рынка составили 60 млн. шекелей (более $16,5 млн.), в 2011 г. – 100 млн. шекелей (более $27,5 млн.), а в 2012 г. – почти 150 млн. шекелей (более $42 млн.).
Чтобы поддержать эту тенденцию, было решено не только «играть» ценами, но и вплотную заняться сервисом. Уже сейчас в каждой гостинице сети есть один-два русскоговорящих сотрудника. Это особенно важно, поскольку у Fattal больше 3000 номеров в Эйлате и около 1700 – на Мертвом море, где любят бывать туристы из России.
Как рассказал вице-президент Fattal по маркетингу, продажам и PR Рони Алони, многие отели полностью реновированы, затраты только на ремонт и реконструкцию пяти объектов составили около 150 млн. шекелей (более $42 млн.). Параллельно компания вкладывается и в улучшение сервиса. Подход себя оправдал: в U Beach Coral Club, о котором мы уже рассказывали, количество гостей из России выросло за год на 20%. А у Leonardo Inn в 2012 году оказалась самая высокая загрузка среди всех гостиниц Израиля – 95%. И в основном ее постояльцы – россияне.
Поделился г-н Алони и планами развития. Leonardo Plaza в Иерусалиме через год станет Herods Jerusalem. Началось строительство уникального отеля Herods Herzelia в Герцлии, на берегу Средиземного моря, рядом с яхт-клубом, престижными ресторанами и бутиками. Завершить его планируют в 2015 г. Куплена гостиница в Нетании, и через год компания надеется представить туристам очередной Leonardo Plaza. Есть планы расширения и на европейском рынке.
Вторая ключевая новость Fattal: 21 апреля открывается Herods Dead Sea Hotel&Spa 5* на Мертвом море. Он войдет в сеть Herods the Premium Collection by Fattal Chain, уже прославившийся в Эйлате и Тель-Авиве бренд премиум-класса. Новый отель, по мнению владельцев, станет жемчужиной не только сети, но и всего региона.
Это фешенебельный спа-отель с видом на Эдомские горы и с выходом на пляж. Каждый элемент дизайна связан с морской темой. В гостинице есть номера с персональными бассейнами.
В отеле предусмотрено много чего интересного по части тех мелочей, которые не являются жизненно необходимыми, но очень приятны на отдыхе. Например, sms-напоминания о предстоящих процедурах, подача охлажденных полотенец, массажи на берегу моря и у бассейна, услуги персонального диетолога и т.д.
Есть теннисные корты, баскетбольная площадка, поле для мини-футбола и пляжная площадка для волейбола. Для деловых путешественников – бизнес-салон, залы для приемов и мероприятий.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»