Hotel & Resort 16 апреля 2013 г.
Шикарный отдых – это профессия
Сегодняшний выпуск RATA-news Hotel & Resort – специальный, он посвящен гостиницам и услугам cегмента luxury. Шикарные отели, эксклюзивные сервисы и отдых в стиле dolce vita продолжают манить туристов, какие бы экономические и политические кризисы ни терзали планету.
Опытом привлечения и удержания состоятельной клиентуры делится с нашими читателями генеральный менеджер гостиницы «Лотте Отель Москва». Также мы публикуем новости известных отечественных и зарубежных отелей класса «люкс», рассказываем об интересных дополнительных услугах, появившихся на рынке, и о прошедшей в Москве выставке Luxury Travel Mart.
Мортен Андерсен: «Любая российская сеть может открыть гостиницу 5* в другой стране и сделать ее знаменитой на весь мир»
О специфике продвижения на рынке гостиницы luxury-сегмента и о том, как удержать ее популярность, рассказывает генеральный менеджер «Лотте Отель Москва» Мортен Андерсен (фото):
– Мортен, больше 17 лет вы проработали в luxury-отелях Юго-Восточной Азии и арабских стран. Почему решили перебраться в Москву?
– Это один из крупнейших городов мира. К тому же, в России гостиничный рынок развивается особенно стремительно, так что трудиться здесь интересно, это вызов. Я люблю вызовы.
– Продвигать гостиницу относительно нового на российском рынке бренда – задача не из легких. Какова сейчас загрузка?
– Под конец низкого сезона, в середине февраля, была 75-78%. В марте приблизились к нашему привычному показателю, 85-87%. Весной планируем его еще поднять.
– «Лотте» – дорогой отель, однако на нехватку клиентов не жалуется. Как вам это удается?
– Прежде всего, нам повезло с гостиничным продуктом: создатели вложили в него огромные средства, чтобы получить на выходе все самое лучшее. А если у вас прекрасный объект, то и сервис должен быть таким же. И как раз в этом мы преуспели. В «Лотте Отель Москва» получилась интересная смесь «широкой русской души» и азиатских традиций церемониального гостеприимства. Клиенты это оценили. Наш успех держится на трех «слонах»: грамотная концепция, хороший продукт и огромные усилия со стороны персонала.
– А что именно из вашего опыта работы на Востоке особенно пригодилось здесь, в Москве?
– Внимание к деталям и искренность в отношении к гостю. А еще – предвосхищение пожеланий и выполнение их по-максимуму. Это очень важно. В российских гостиницах порой чувствуется, что исполнители экономят ресурсы, в том числе эмоциональные. Не могу сказать, что русские – не радушные люди. Скорее, им нелегко сразу открыться незнакомцу. А в индустрии гостеприимства очень важно показать человеку, которого ты видишь впервые в жизни, что искренне ему рад. Гостя надо встречать с открытым сердцем.
– Насколько сложно приучить персонал к новым стандартам поведения? Тем более что возможность привезти сюда опытных сотрудников сети, насколько нам известно, не рассматривалась.
– Да, было непросто. Важно с самого начала найти людей с правильным отношением к гостеприимству. Навыки сами по себе, без верного настроя, мало что дадут. Конечно, на высокие позиции мы берем опытных менеджеров. Но что касается линейного персонала – горничных, официантов, то смотрим, насколько сильна тяга именно к отельному бизнесу и готовность помогать людям. Гостиничная индустрия сама по себе непроста и очень специфична. Загрузка больше, чем в других профессиях, работа по праздникам и в выходные. Сфера гостеприимства требует полной вовлеченности в процесс, и не всем это подходит.
С другой стороны, это удивительный мир, где можно встретить необычных людей и завести знакомства в самых разных уголках планеты. Да и карьерные возможности велики. Большое внимание мы уделяем обучению. Люди проводят на тренингах десятки, а то и сотни часов, в том числе по индивидуальным программам. Это не типовая штамповка персонала, это штучная работа.
– Вы почти два года в России. Чего, на ваш взгляд, не хватает московской индустрии гостеприимства?
– Должен отметить, что уровень отелей 5* в Москве высок. Но непозволительно мало отечественных сетей. Поэтому вам трудно конкурировать с международными брендами. Известность тут ни при чем: когда Lotte три года назад пришел в Россию, нас тоже никто не знал. Это до сих пор единственный отель бренда в Европе. И если бы в момент открытия мы заявили, что это российская марка, нам вполне могли поверить.
Местные управляющие компании находятся на тех же стартовых позициях. И способны добиться известности. Сейчас сюда приходят многие гостиничные группы, все они когда-то открывали на территории государства первые отели. Почему российская сеть не может сделать то же самое, построить гостиницу в другой стране и сделать ее знаменитой на весь мир?
Да, российские компании в основном управляют объектами 3-4*. Не спорю, это удобный рынок, где можно делать хорошие деньги. Но если есть амбиции, то почему не взяться за сегмент 5*? Не вижу причин, которые могли бы этому помешать.
– Рекомендуете открывать пятизвездочные гостиницы и в Москве тоже?
– В Москве отелей пока не в избытке, тем более 5*. Международные сети представлены неплохо, но, по сравнению с другими крупнейшими городами мира, качественных средств размещения пока не хватает. Ну а в luxury-cегменте количество комнат на душу населения вообще очень невелико. Так что не сомневаюсь, что в ближайшие 7-10 лет и в столице, и в регионах откроется много гостиниц известных брендов. Это очень важно, потому что совсем скоро в Россию поедет намного больше гостей из-за границы.
– Почему вы так думаете?
– Я заметил, что местные власти начали уделять большое внимание тому, чтобы иностранцам в Москве было комфортно. Все эти двуязычные указатели, информационные стойки, яркие мероприятия подтверждают, что столичное правительство всерьез намерено превратить Москву в город, дружелюбный к туристам. И это здорово. Для многих Россия – нечто неизведанное, а потому настораживающее. И когда люди приезжают впервые, то очень удивляются, как много, оказывается, может предложить Москва. Хорошие гостиницы, насыщенная культурная программа, прекрасные рестораны. И русская кухня!
– Вам нравится?
– Традиционные русские блюда изумительны во многих ресторанах. Кстати, russian cuisine – не просто еда с национальным колоритом, это уже бренд. Очень популярны русские рестораны в Лондоне, в Нью-Йорке, других городах. И этим надо уметь пользоваться!
– Традиционный финальный вопрос: ваши планы на ближайший год?
– Он будет очень активным: запускаем новые программы, тестируем специальные предложения. И с интересом ждем результатов. Мы уже третий год на рынке, так что новизной и эксклюзивностью клиента уже не проймешь. Придется делать ставку на идеальность.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
Luxury Travel Mart-2013: праздник для профессионалов
Прошедшая 14 марта в The Ritz-Carlton Moscow выставка-воркшоп Luxury Travel Mart-2013 (LTM) стала одним из самых обсуждаемых и успешных рабочих мероприятий в сфере шикарного отдыха.
Девятый по счету LTM собрал более 200 компаний-участников, 80% выставлялись повторно. Порядка 80 гостей приехали по программе Hosted Buyer из регионов и стран СНГ.
Посетители могли побеседовать с туроператорами, организаторами круизов и путешествий, узнать об элитных транспортных компаниях, предоставляющих услуги по прокату самолетов, аренде автомобилей, лимузинов, яхт и т.д. И, конечно, с отельерами: стендов гостиниц насчитывалось больше 150. Среди них элитные международные бренды – St.Regis, Claridge`s, Four Seasons, Harlequin, Rixos, Shangri-La, Melia Premium brands, Jumeirah Group, Preferred Hotel Group, Hyatt Hotels Corporation, Bulgari Hotels & Resorts, Ritz Carlton, Kempinski. Были и независимые, но не менее шикарные гостиницы из самых разных уголков мира.
Неожиданно громко заявили о себе отдельные регионы Франции – Бордо, Нормандия, Марсель. Приехали luxury-отели индийских провинций, много было гостиниц из Италии и Испании, Швейцарии. И экзотика – Маврикий, Барбадос, Боливия, Сейшелы.
Luxury Travel Mart не относится к категории чисто имиджевых мероприятий: практически для всех участников это продуктивный воркшоп.
Комментируют участники LTM.
Директор по продажам и маркетингу бренда Edition (Лондон) Джилл О`Хеар: «Наши лондонские отели на LTM-2013 представлены впервые, но сам я уже посещала эту выставку раньше. Турпоток из России в Великобританию постепенно увеличивается, и мы видим, что русские туристы любят luxury-бренды, им нравится останавливаться в The Ritz-Carlton, Four Seasons и других престижных объектах. Так что и Москва, и российские регионы, и Украина – сейчас очень большой и значимый рынок для нас, британских отелей-люкс».
Коммерческий представитель Villa Magna 5* De Luxe по России и СНГ Виктория Ларионова: «LTM – это впечатляющий охват рынка и прекрасная возможность пообщаться с партнерами, установить новые контакты, в том числе в странах СНГ. У нас сейчас наблюдается рост турпотока из этих государств, в первую очередь из Казахстана. Приятно, что в этом году именно здесь удалось пообщаться с потенциальными партнерами, с которыми давно планировали встречу».
Представитель европейских отелей InterContinental Hotels Group, консультант Татьяна Егорова: «Такого огромного количества байеров, как на LTM, на других воркшопах я не видела. Основное внимание мы уделяем региональным партнерам, которых не удается посетить в течение года. Приятно видеть растущий интерес к нашим отелям со стороны российских регионов, особенно тех городов, откуда планируется запуск прямых авиарейсов в Ниццу и в Марсель, именно эти гостиницы мы сейчас активно продвигаем».
Директор по продажам Bright Connection Диана Махортова: «Мы постарались назначить максимум встреч с заинтересованными лицами из регионов. Потому что к партнерам из Москвы или даже Санкт-Петербурга нетрудно доехать, или даже прилететь для беседы. А вот с фирмами из российской глубинки иначе как на этой выставке вообще не познакомишься лично».
Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш 20 призов по лотерее. В основном ими стали, как обычно, сертификаты на проживание в гостинице, но нынешний LTM оказался особенно щедрым: счастливчикам досталось целых восемь призов с недельным проживанием на базе «все включено» от «Феникс Тур».
Кристина Голубева, RATA-news H&R
Fattal приобретает 20 отелей в Германии и открывает новую luxury-гостиницу
Fattal, крупнейшая международная сеть гостиниц в Израиле, 9 апреля собрала друзей и партнеров на встречу сразу по двум знаменательным поводам.
Сейчас у компании 31 отель и курорт только на территории Израиля, номерной фонд 7500 комнат. Сеть уже заявила о себе в Швейцарии, Германии и Бельгии. А в марте 2013 г. состоялась одна из крупнейших сделок в истории гостиничной индустрии. Основатель и президент компании Давид Фатталь купил сразу 20 объектов в Германии – 15 отелей Holiday Inn и 5 Best Western. Сделка оценивается в 1,5 млрд. шекелей (более $400 млн.). К слову, в этой стране до недавних пор работало 40 отелей Holiday Inn, так что фактически Fattal приобретает половину. Теперь у компании будет 54 гостиницы под брендом Leonardo в Европе, это 9000 номеров.
Напомним, 3 года назад Fattal объединила три гостиничные сети в одну и тогда же приняла решение о плотном сотрудничестве с Россией. Результаты впечатляют: в 2010 г. финансовые поступления с российского рынка составили 60 млн. шекелей (более $16,5 млн.), в 2011 г. – 100 млн. шекелей (более $27,5 млн.), а в 2012 г. – почти 150 млн. шекелей (более $42 млн.).
Чтобы поддержать эту тенденцию, было решено не только «играть» ценами, но и вплотную заняться сервисом. Уже сейчас в каждой гостинице сети есть один-два русскоговорящих сотрудника. Это особенно важно, поскольку у Fattal больше 3000 номеров в Эйлате и около 1700 – на Мертвом море, где любят бывать туристы из России.
Как рассказал вице-президент Fattal по маркетингу, продажам и PR Рони Алони, многие отели полностью реновированы, затраты только на ремонт и реконструкцию пяти объектов составили около 150 млн. шекелей (более $42 млн.). Параллельно компания вкладывается и в улучшение сервиса. Подход себя оправдал: в U Beach Coral Club, о котором мы уже рассказывали, количество гостей из России выросло за год на 20%. А у Leonardo Inn в 2012 году оказалась самая высокая загрузка среди всех гостиниц Израиля – 95%. И в основном ее постояльцы – россияне.
Поделился г-н Алони и планами развития. Leonardo Plaza в Иерусалиме через год станет Herods Jerusalem. Началось строительство уникального отеля Herods Herzelia в Герцлии, на берегу Средиземного моря, рядом с яхт-клубом, престижными ресторанами и бутиками. Завершить его планируют в 2015 г. Куплена гостиница в Нетании, и через год компания надеется представить туристам очередной Leonardo Plaza. Есть планы расширения и на европейском рынке.
Вторая ключевая новость Fattal: 21 апреля открывается Herods Dead Sea Hotel&Spa 5* на Мертвом море. Он войдет в сеть Herods the Premium Collection by Fattal Chain, уже прославившийся в Эйлате и Тель-Авиве бренд премиум-класса. Новый отель, по мнению владельцев, станет жемчужиной не только сети, но и всего региона.
Это фешенебельный спа-отель с видом на Эдомские горы и с выходом на пляж. Каждый элемент дизайна связан с морской темой. В гостинице есть номера с персональными бассейнами.
В отеле предусмотрено много чего интересного по части тех мелочей, которые не являются жизненно необходимыми, но очень приятны на отдыхе. Например, sms-напоминания о предстоящих процедурах, подача охлажденных полотенец, массажи на берегу моря и у бассейна, услуги персонального диетолога и т.д.
Есть теннисные корты, баскетбольная площадка, поле для мини-футбола и пляжная площадка для волейбола. Для деловых путешественников – бизнес-салон, залы для приемов и мероприятий.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
Легендарному «Савою» – 100 лет
Олицетворяя московский образ жизни, респектабельная гостиница «Савой» объединяет вековые традиции гостеприимства и высокие технологии современности. В 2005 г. в ходе грандиозной реконструкции отель-бутик обрел второе рождение и сегодня предлагает высочайший уровень сервиса и комфорта. Он первым в России присоединился к международной группе отелей Small Luxury Hotels of the World.
Тщательно продуманный дизайн «Савоя», призванный возродить его прежний исторический облик, осуществляли под руководством всемирно известного итальянского архитектора Леонардо Тониони. Сегодня обновленная гостиница – это красота и элегантность, роскошь и комфорт.
В оформлении преимущество отдано натуральным природным материалам – мрамору, дереву, шерсти, гипоаллергенным тканям. Светильники, мебель, текстиль и постельное белье выполнены по специальному заказу в Италии.
Впервые «Савой» открыл двери для посетителей 30 марта 1913 г. Он был построен по заказу товарищества «Саламандра», выкупившего землю на углу Рождественки и Пушечной у княгини Ольги Аргамаковой-Туркестановой. Проектируя здание, архитектор Виктор Величкин обратился к неоклассическому стилю, ведь в период празднования юбилея победы над французами в Москве царила мода на ампир.
Название произошло от герцогства Савойя (Французские Альпы), славившегося великолепием замков и огромным состоянием их титулованных владельцев.
Интерьеры ресторана с неправильной формы зеркалами стилизованы под рококо. Достопримечательность зала – великолепный расписной потолок.
После октября 1917 г. «Савой» подчинялся Управлению московскими гостиницами при Моссовете, потом входил вместе с «Метрополем» и «Националем» в состав Всесоюзного акционерного общества «Отель», позже известного как «Интурист». В 1958 г. его переименовали в «Берлин», но после реконструкции в 1989-м вернули историческое название. Кстати, это была первая в СССР гостиница, предоставлявшая услуги международного класса. И по сей день большинство постояльцев – иностранцы.
Клиентами «Савоя» были Сергей Есенин и Анри Барбюс, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас, Лучиа Алиберти, Патриция Каас, Ричард Гир, Джулия Ормонд и многие другие «звезды».
29 марта в гостинице состоялся торжественный прием, где гостей приветствовали актеры, изображавшие знаменитых постояльцев: Айседору Дункан, Федора Шаляпина, Сергея Есенина, Владимира Гиляровского.
Поздравил отель со знаменательной датой и руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Он подчеркнул, что немногие столичные гостиницы способны держать марку российского гостеприимства на столь высоком уровне. От имени мэра Москвы Сергея Собянина и своего ведомства г-н Шпилько вручил сотрудникам «Савоя» благодарственные грамоты за высокое качество обслуживания.
Гостиница Bellevue Palace отмечает столетний юбилей
В 2013 г. отелю Bellevue Palace в швейцарском Берне исполняется 100 лет. Весь год будут проходить многочисленные праздничные мероприятия.
Оформленный в стиле модерн образец элегантной классики и лучших швейцарских традиций обслуживания, Bellevue Palace – жемчужина Берна. Он был построен в 1913 г. и сейчас принадлежит правительству Швейцарии. Роскошная гостиница на 130 номеров расположена в центре города, рядом со зданием парламента.
У Bellevue Palace высокий национальный, исторический и культурный статус. На протяжении века он принимал самых разных знаменитостей, членов королевских семей, министров, музыкантов, кинозвезд и общественных деятелей. Чарли Чаплин, Жак Ширак, Нельсон Мандела, Софи Лорен, Брюс Спрингстин, Фидель Кастро – лишь некоторые из них. Из окон гостиницы открывается великолепный вид на реку Ааре и заснеженные вершины Альп – Юнгфрау, Менх и Эйгер.
Официально столетие отеля отметят 27 ноября 2013 г., но в течение всего года здесь пройдут приуроченные к этому событию мероприятия. Например, с 17 февраля в холле отеля работает мини-выставка, где представлены фотографии, гостевая книга и другие исторические сувениры. Гостиница также стала участником «Ночи Музеев», проходившей в городе 23 марта.
Новости отелей luxury-cсегмента от компании Marriott
Самый высокий отель в мире. В конце февраля состоялась церемония открытия грандиозного отеля на Ближнем Востоке – JW Marriott Marquis Dubai. Вошедшая в книгу рекордов Гиннеса как самая высокая в мире, 72-этажная гостиница высотой 355 метров стала первым представителем JW Marriott Marquis за пределами США и 59-м объектом этого бренда категории люкс. По случаю торжеств в Дубай приезжал президент и исполнительный директор компании Арне Соренсон.
Отель, которым владеет Emirates Group, ориентирован на состоятельную деловую аудиторию, здесь можно проводить мероприятия численностью до 1000 человек. В гостинице более 7500 кв. м конференц-площадей и два бальных зала. Девять ресторанов, пять баров и лаунжей, спа-центр Saray Spa and Health Club площадью 4000 кв. м и 30-метровый бассейн на седьмом этаже здания.
Знаменитую dolce vita представит в Италии бренд JW Marriott. Marriott Marriott International объявила о планах открыть люксовый курорт на частном острове в Венецианской лагуне. Созданный в 1860 г. Sacca Sessola – самый большой из островов лагуны, его территория около 40 акров. Сейчас только 15-минутная поездка на катере отделяет его от исторического центра Венеции, площади Сан-Марко. И первый в Италии JW Marriott Venice Resort & Spa откроется в 2014 г. именно здесь.
Отель будет управляться по договору с филиалом банка Aareal Bank AG. Гостиница разместится в очень живописном месте, посреди большого паркового ансамбля и оливковых рощ. JW Marriott Venice Resort & Spa предложит гостям 266 номеров и люксов. Дизайн интерьеров создается знаменитой фирмой Matteo Thun & Partners of Milan. Предусмотрены оздоровительный центр, спа-салон и три бассейна – закрытый, открытый и на крыше здания. В прекрасно отреставрированной церкви при отеле можно будет проводить свадебные церемонии. Отель намерен занять свою нишу и в сегменте MICE, поскольку располагает конференц-помещениями общей площадью около 4 000 кв. м.
Новая гостиница Autorgraph Collection в Германии. Autograph Collection, состоящий из независимых отелей бренд Marriott International, объявил о новом проекте в Германии. В конце года планируется открытие Hotel am Steinplatz в Берлине. В 2013 г. исторический отель отметит свое столетие и после реконструкции вновь распахнет свои двери.
Здание было построено в 1907 г. Долгие годы это было исключительное место, где собирались художники, писатели, философы и члены аристократических семей. Здание спроектировано знаменитым архитектором Августом Энделлем, автором знаменитого комплекса Hackesche Hoefe в Берлине, и занесено в список исторического наследия страны.
Бутик-отель находится в живописном жилом квартале, близ основных достопримечательностей Западного Берлина и главной торговой улицы Kurfurstendamm. Его окружают художественные и оперные театры, что привлекает любителей искусства и артистов. В гостинице 84 номера, три люкса, ресторан и стильный лобби-бар, спа-салон, фитнес-центр и помещения для проведения встреч.
Необычные и полезные развлечения для дорогих гостей
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства и признанный авторитет в сегменте роскошного отдыха, уделяет внимание природе, экологии и культурному досугу с учетом специфики того или иного региона.
Отельеры присматривают за морскими черепахами. Единственный в Дубае проект по реабилитации морских черепах успешно осуществляется с 2004 г. Речь идет о сотрудничестве команды морских биологов компании Jumeirah со Всемирной организацией защиты дикой природы при поддержке ветеринарной клиники Dubai Falcon Hospital и лаборатории Central Veterinary Research Laboratory. Морские черепахи, выброшенные на берег в результате несчастного случая или заболевания, проходят курс лечения и реабилитации на территории отелей Burj Al Arab и Madinat Jumeirah в Дубае. Только за последний год энтузиасты помогли выжить 250 морским черепахам (фото Симона Капродосси).
Перед выпуском в Персидский залив за «морскими владычицами» наблюдают в отеле Mina A’Salam курорта Madinat Jumeirah. Дважды в неделю все желающие могут прийти сюда, чтобы послушать рассказ специалистов о проекте и покормить черепах.
В прошлом году проводилась еще и гонка Big Jumeirah Sea Turtle Race. 29 июня шесть черепах после курса реабилитации было выпущено в Персидский залив на территории отелей. Абсолютным победителем необычного соревнования стала черепаха по кличке Гроза, «подопечная» гостиницы Burj Al Arab. Стокилограммовая «гонщица» вида логгерхед проплыла за 4 месяца 4083 километра.
Что это проконтролировать, на панцири крепили специальные спутниковые метки, что позволило морским биологам проследить путь морских животных, выявить предпочтения по температуре воды, а заодно оценивать состояние здоровья. О передвижениях черепах регулярно сообщалось на Facebook.
Традиции добычи жемчуга в Персидском заливе возрождаются. В 2012 г. запущена программа Pearl Diving Experience по возрождению традиции добычи жемчуга в Персидском заливе. Она разработана совместно с некоммерческой организацией по защите морской среды ОАЭ.
Вот уже год гости отелей Jumeirah в Дубае могут не только подробно узнать обо всех тонкостях древнего промысла, который не так давно был основным источником дохода для местных жителей, но и погрузиться на дно залива в поисках сокровищ. Путешествие начинается с острова Palm Jebel Ali, откуда охотники за жемчугом, облачившись в специальную одежду, отплывают на арабской лодке «доу». Во время морской прогулки гостей потчуют местными блюдами из риса и свежей рыбы, а заодно песнями и легендами ловцов жемчуга. Пройдя инструктаж, участники пытаются нырнуть на глубину от трех до пяти метров, используя традиционные для добычи жемчуга приспособления. Найденные жемчужины остаются везунчикам на память.
По следам известных писателей. Pera Palace Hotel был впервые открыт в 1892 г. для самых искушенных путешественников, прибывающих в Стамбул на знаменитом поезде «Восточный экспресс». Отель с более чем 120-летней историей популярен среди писателей, это символ городской культуры Стамбула и идеал современной роскоши.
115 обставленных старинной мебелью номеров, в том числе 16 люксов, воплощают элегантность XIX века, при всей их современной «начинке». Кстати, Агата Кристи регулярно приезжала сюда с 1926 по 1932 гг. Считается, что именно здесь, в номере 411, она написала знаменитый детектив «Убийство в восточном экспрессе».
Интерьеры люксов, названных в честь Эрнеста Хемингуэя, выдержаны в шоколадно-голубой гамме: писатель любил сигары и море. Автор останавливался в Pera Palace в 1922 году, часто любил проводить время в баре Orient. Позже он упомянул отель в романе «Снега Килиманджаро».
Люксы Pierre Loti носят имя популярного французского романиста XIX века Пьера Лоти. В молодости, будучи военно-морским офицером, он много путешествовал и регулярно проживал в Pera Palace.
В апреле 2013 г. в стамбульском Pera Palace Hotel, Jumeirah действует специальное «литературное предложение». В его стоимость включены проживание в номерах Agatha Christie Room King, Ernest Hemingway Suite, Pierre Lite Suite, экскурсия по городу с персональным гидом, пешеходный тур по книжным антикварным лавкам, книга современного турецкого писателя Орхана Памука и билет в «Музей невинности» в подарок, а также посещение спа-салона Pera Spa by Spa Soul при гостинице
Велосипедные прогулки на Майорке. Последние годы Майорка стала излюбленным местом велосипедистов. Каждый может найти для себя подходящий маршрут, от длинных горных троп Трамунтаны (объект всемирного наследия ЮНЕСКО) до живописных равнинных дорог.
Расположенный на холмистом побережье Майорки, отель Jumeirah Port Soller Hotel & Spa удачно разместился в этом велосипедном раю и разработал для любителей велопоходов специальное предложение Wheels&Heels, доступное по 30 апреля 2013 г. включительно.
Постояльцам помогут выбрать дорожный или горный велосипед, составить маршрут и организовать велопоход. Предоставляются услуги по хранению и содержанию собственного велосипеда, устройству пикника, аренде и доставке велотранспорта, предложена и помощь опытных гидов. Специалисты дадут рекомендации по правильному питанию, предоставят карты местности.
После велопрогулки гостей ждут восстанавливающие и расслабляющие процедуры в роскошном спа-комплексе Talise Spa со скидками до 50%, а также открытый бассейн с подогревом и сауна со стеклянной стеной и видом на горы.
ОАЭ – экскурсия с высоты птичьего полета. Jumeirah at Etihad Towers, роскошный отель сети Jumeirah в Абу-Даби, открыл обзорную площадку на высоте 300 метров – Observation Deck at 300. Благодаря круговой панораме на 74 этаже второй башни комплекса Etihad Towers гости могут насладиться великолепными видами столицы ОАЭ, Персидского залива и набережной Корниш с высоты птичьего полета. Площадка открыта ежедневно с 10.00 до 18.00, вход для взрослых стоит примерно 600 рублей, детям до 4 лет бесплатно.
The Luxury Collection дебютирует в Варшаве с культовым отелем Bristol
После многомиллионной реставрации Hotel Bristol, одна из самых культовых гостиниц Польши, заняла почетное место среди других выдающихся представителей сети The Luxury Collection Hotels & Resorts. Bristol станет первым отелем люксового бренда в Польше.
Расположенный в одном из самых престижных районов Варшавы, рядом с Президентским дворцом, Bristol был центром светского общества города с момента основания его в 1901 году Игнатием Падеревским – известным композитором, виртуозом игры на фортепиано и бывшим премьер-министром Польши.
Сейчас в гостинице 168 номеров и 38 люксов. За величественным фасадом в стиле нео-ренессанса скрываются интерьеры, созданные известным лондонским дизайнером Анитой Розато. Во время реставрационных работ Анита тесно сотрудничала с организацией по охране архитектуры города, чтобы сохранить шарм 110-летней гостиницы. Стойку рецепции вернули на первоначальное место, рядом с главным входом с расширенной зоной ожидания. Глубокие кресла, мраморные стены с антикварными зеркалами в латунных оправах и отреставрированные люстры придают лобби современный вид, несколько изменив оригинальный вариант Отто Вагнера-младшего, первого декоратора интерьеров гостиницы.
Влияние ар-нуво и югендстиля прослеживается во всех деталях дизайна, выполненных на заказ: от сложного монтажа 600 латунных листьев ручной работы до ковра, сотканного вручную из остатков ткани.
Восстановление и ребрендинг отеля под флагом The Luxury Collection укрепили его позиции как одной из главных достопримечательностей города. Посодействует этому и фирменная консьерж-служба сети, которая предлагает путешественникам рекомендации, как открыть для себя и лучше узнать город с его местным колоритом.
Проживание в Букингемском дворце теперь можно забронировать онлайн
Список из 200 000 средств размещения на портале Hotels.com пополнился бельгийским номером-люксом в Букингемском дворце, где останавливались многие президенты и главы государств. Цена размещения – от 10 тысяч фунтов стерлингов за ночь.
Интерьер трехкомнатного люкса выполнен в стиле XVIII века. Номер, названный в честь короля Бельгии Леопольда I, в самом начале своего правления занимала королева вместе с герцогом Эдинбургским. Стены украшены портретами представителей царственных династий, а работы Каналетто расположены бок о бок с одной из самых известных картин Томаса Гейнсборо «Диана и Актеон».
Сердце конституционной монархии Великобритании, Букингемский дворец может похвастаться невероятными интерьерами, украшенными бесценными произведениями искусства из королевской коллекции. Расположенный в центре Лондона дворец является идеальной отправной точкой для посещения главных достопримечательностей города.
В стоимость номера, помимо завтрака и wi-fi, включены посещение сада и прогулка по дворцу, где представители королевской семьи проживают последние 252 года.
Новая гостиница класса люкс в Геленджике
В Геленджике открылся новый luxury-отель «Морской клуб». Он находится в окруженной самшитовыми рощами живописной бухте, на самом берегу моря.
Аналогов гостинице на русском юге пока нет. Уникальность ее в том, что это единственное средство размещения на черноморском побережье с собственным пирсом. Так что отель одновременно и элитный клуб, и гостеприимная гавань.
Объект представляет собой закрытую территорию с огромным подогреваемым бассейном, яхт-флотом, частным оборудованным пляжем и садом с декоративными и фруктовыми деревьями, цветами и виноградниками. 11 роскошных апартаментов с эксклюзивной мебелью. Двенадцатый, «капитанский», люкс с великолепным панорамным видом на бухту разместился прямо на берегу моря.
В отеле есть ресторан европейской кухни, бар, собственный погребок с коллекцией домашних вин, сауна, бассейн с джакузи, бильярдная, сигарная, а также конференц-зал.
«Морской клуб» логично предлагает разные варианты морского же отдыха: прогулки на собственных яхтах, ночные рыбалки, уроки серфинга, водные мотоциклы и многое другое.
Проживание обойдется в сумму от 7000 руб. за ночь. Работает клуб круглогодично. Принимаются яхты длиной до 20 метров. (hotelnews.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»