Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 17 сентября 2013 г.

Тема номера – отели при аэропортах

Очередной выпуск RATA-news Hotel & Resort – тематический, он посвящен отелям, обслуживающим аэропорты. С учетом развития туризма в России и стремительного увеличения пассажиропотоков этот сегмент гостиничного бизнеса привлекает все больше внимания. Рынком приаэропортовых средств размещения в Москве и Санкт-Петербурге уже давно заинтересовались сетевики, теперь очередь за российскими городами-миллионниками.

«Домодедово» – самый перспективный аэропорт с точки зрения строительства гостиниц

Пассажиропоток в московских транспортных хабах не только сопоставим со многими европейскими терминалами, но и превосходит их. В 2012 году московский аэропорт «Домодедово» обслужил 28,2 млн. человек – немногим меньше, чем в лондонском Gatwick (34,2 млн.). В результате «Домодедово» вошел в список крупнейших аэропортов по пассажиропотоку в Европе. «Шереметьево» (26,2 млн. человек) лишь немного отстает от французского Orly, но опережает хабы в таких крупных городах Европы, как Цюрих, Копенгаген, Вена, Осло и Дюссельдорф.

Такой поток пассажиров, разумеется, предполагает необходимость услуг размещения. В «Шереметьево» функционируют гостиницы Novotel, Park Inn, Sheraton, а также отель в составе офисной части комплекса SkyPoint. Кроме того, поблизости от аэропорта есть и другие средства размещения – например, Midland, «Олимпиец» и прочие. В терминале D сейчас строится отель сети Radisson, есть информация и о трех других активно развивающихся проектах под управлением международных операторов.

«А вот в «Домодедово» при очень высоком пассажиропотоке предложение гостиничных номеров совсем невелико: есть «Аэротель» и «Рамада», причем последний находится вне территории аэропорта, – говорит руководитель отдела гостиничного бизнеса компании Jones Lang LaSalle Дэвид Дженкинс (фото). – Больше никаких проектов здесь пока не заявлено, хотя спрос на услуги размещения очень велик, учитывая, что сейчас объем предложения из расчета на 1 млн. человек составляет всего 18 номеров. Для сравнения: в «Шереметьево» этот показатель соответствует 48 комнатам».

Поблизости от «Внуково» сейчас тоже нет ни одного действующего качественного гостиничного объекта, но реализуются сразу два проекта под управлением международных гостиничных операторов – Hilton и Starwood, отмечает г-н Дженкинс. В уже существующем терминале аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге работает отель Crowne Plaza, а в новом позже появится Park Inn.

«Если говорить о наиболее перспективных аэропортах с точки зрения строительства гостиниц, то это, конечно, «Домодедово». Ведь там пока нет ни одного качественного отеля под управлением международных операторов, – продолжает Дэвид Дженкинс. – Таким образом, практически любое появившееся здесь средство размещения гарантированно будет высоко востребованным».

Самый активный аэропорт с точки зрения гостиничного девелопмента – «Шереметьево». Однако, по мнению г-на Дженкинса, через пару лет объем предложения здесь будет избыточным, поскольку загрузка этого транспортного хаба не соответствует объему номерного фонда, который планируется вывести на рынок в ближайшие годы.

Приаэропортовые отели весьма популярны

По данным системы онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, в Москве возле каждого аэропорта располагается по пять-шесть гостиниц. В регионах их меньше, как правило, одна-две гостиницы. Все они довольно удобно расположены либо прямо на территории хаба, либо в нескольких километрах от него, что отчасти зависит от расположения самого аэропорта. Большинство – 3-4-звездочные, и их уровень полностью соответствует гостиницам тех же категорий, расположенных в черте городов.

Средняя стоимость проживания за сутки в приаэропортовых отелях Москвы и Санкт-Петербурга – 5500 руб. Эти средства размещения рассчитаны, в основном, на бизнес-путешественников, приезжающих на конференции и другие деловые мероприятия. Также они востребованы пассажирами транзитных рейсов и теми, у кого ранний вылет, например, в 6 утра.

Примерно 1% всех бронирований на Ostrovok.ru – как раз отели возле аэропортов. Показатель кажется невысоким, но это лишь иллюзия. Система предлагает услуги более тысячи средств размещения в обеих российских столицах, тогда как приаэропортовых гостиниц среди них всего 15. Так что этот спрос кажется небольшим лишь на общем фоне бронирований через Ostrovok.ru, на самом деле эта услуга весьма популярна.

Михаил Меньшов: «Важно помочь сотрудникам осознать их цели и задачи – и помогать им добиться этих целей»

Независимая гостиница SkyPoint 3* близ «Шереметьево» открылась совсем недавно, в апреле 2012 г. Тем не менее, летом ее средняя загрузка стабильно держалась на уровне 70%. Секретами успешной работы приаэропортового отеля делится генеральный менеджер Михаил Меньшов (фото).

 

– Как вы определите целевую аудиторию гостницы возле аэропорта?

– Гостиница находится на территории бизнес-парка, часть которого изначально планировалось отдать в аренду работающим неподалеку крупным промышленным компаниям вроде LandRover. Так что, помимо пассажиров «Шереметьево», у нас останавливается много гостей именно от них. Эти компании охотно проводят в отеле деловые мероприятия и размещают командированных сотрудников.

 

– Работаете ли с туроператорами?

– Значительная часть постояльцев – индивидуальные гости, которые бронируют проживание самостоятельно через онлайн-каналы. Туроператоры, конечно, привозят к нам клиентов, как и во многие отели, но их процент ниже, чем у гостиниц более высокой категории или других объектов нашего уровня, но расположенных ближе к центру Москвы.

Гораздо больше наши услуги востребованы в соседних Химках, у нас там много деловых партнеров. Но это не единственный город Подмосковья из числа партнеров SkyPoint. Наша инфраструктура – пять конференц-залов вместимостью до 230 человек плюс 225 номеров – обеспечивает хорошую конкурентоспособность на MICE-рынке.

 

– Какова загрузка SkyPoint?

– Средний показатель с начала года – 57%. Но это далеко не тот уровень, к которому мы стремимся, в ближайших планах – повышение средней загрузки до 75-80%, именно таков наш показатель в пиковые периоды. Низким сезоном у нас считаются июль и август. Однако в этом году летние месяцы были для нас весьма удачны, загрузка не сильно отличалась от высокого сезона: по июню, июлю и августу порог в 70% преодолен.

 

– Какова специфика работы приаэропортовых отелей? О чем нужно помнить, чтобы преуспеть на этом рынке?

– Главное, что нужно обеспечить постояльцам, это бесплатный трансфер до терминалов, причем очень удобный, понятный. Вариант «автобус два раза в день» категорически не подходит. Транспорт должны ходить регулярно, без сбоев. Чтобы человек мог попасть в аэропорт без малейшей задержки, когда бы он ни вылетал. Кстати, наши шаттлы доставляют гостей не только в аэропорт, они курсируют и до станции метро «Речной вокзал», и до аэроэкспресса, до крупных выставочных комплексов в центре Москвы, ведь эта услуга становится все более востребованной. Мы стараемся максимально расширить свою «зону влияния». Сейчас организуем трансфер и в «Крокус Экспо», в «Экспоцентр», где постоянно проходят крупные международные деловые мероприятия. Неподалеку от «Крокуса» есть свои гостиницы, но почему бы не расширить людям выбор? Тем более что самим добраться из «Мякинино» в аэропорт при нынешних пробках очень непросто.

Второе обязательное требование к отелю – бесплатный wi-fi. Беспроводной, качественный и высокоскоростной, он должен быть доступен не только в общественных зонах, но и на территории всего объекта, причем без паролей. Специфика транзитного гостя – он хочет быть ежесекундно на связи, решать какие-то вопросы и т.д. Так что вариант «обратитесь к администратору за получением доступа», пусть и бесплатного, не очень удобен.

 

– Допустим, перечисленное есть во всех отелях по соседству. Почему клиент должен выбрать именно SkyPoint?

– В приаэропортовых гостиницах средний период проживания значительно меньше, а «оборот» клиентов намного выше, чем в центральных отелях Москвы. В основном, люди останавливаются на одну-две ночи, а то и всего на несколько часов. Мы это учли, и не так давно предложили своим постояльцам разнообразную тарифную сетку, включая варианты «0,5 дня», «почасовой», пакетные тарифы с включенным завтраком и без него. Ведь немало людей рассчитывают на определенный бюджет, это пусть и небольшой, но стабильный процент клиентов, неразумно упускать такую нишу.

 

– Насколько отличаются повременные тарифы от стандартного суточного?

– Цена очень выгодная: например, при размещении на полсуток она будет минимум на 50%, а то и на 65-70% ниже обычной. Ведь затраты на клиента в этом случае у гостиницы невелики, гость у нас даже не завтракает. А люди получают возможность выбрать оптимально подходящий ему вариант. Чем больше вариантов тарифов предложишь, тем выше шанс привлечь клиента.

 

– Предоставляете ли бесплатные номера пассажирам в случае продолжительной задержки рейса?

– Да, конечно, мы сотрудничаем и с аэропортом, и с крупными авиакомпаниями, с которыми заключили договоры. Размещаем экипажи, а также туристов. Особый вопрос – иностранные транзитные пассажиры, пересаживающиеся с рейса на рейс в «Шереметьево» и, по тем или иным причинам, вынужденные задержаться дольше, чем на несколько часов. Формально они не пересекали границу России, так что их права сильно ограничены. Обычно они остаются в пограничной зоне, но как быть, если рейс отложили до следующего утра? Таких туристов размещают у нас. Разумеется, эти гости должны соблюдать определенные правила: они не имеют права выходить за пределы отеля, есть ряд требований к их размещению, организации питания и т.д. Так что с авиакомпаниями и самим аэропортом «Шереметьево» мы сотрудничаем очень плотно.

 

– А из Москвы корпоранты у вас бывают? Что привлекает в SkyPoint разборчивых москвичей?

– Да, бывают и москвичи, хотя немного. Здесь нужно смотреть, какую цель преследует компания при выборе гостиницы. Например, если необходимо провести обучение и собрать менеджеров из регионов на короткий период, то гораздо проще организовать это на нашей базе с арендой конференц-залов и проживанием, чем тратить время и деньги на доставку участников мероприятия в Москву. Тем более что в столице те же услуги вам предложат по совсем другой цене.

Сейчас мы обдумываем, какие еще предложить дополнительные сервисы, чтобы компании проводили у нас не только деловые выездные мероприятия, а еще, например, тимбилдинги, праздники. Кстати, в августе у нас было несколько интересных заявок, когда компания бронирует и залы, и номера на уик-энд, привозит сотрудников с семьями в субботу, после чего устраивает им интерактивные развлечения на все выходные – и детям, и взрослым. Удобно и недорого.

 

– А как цепляете потенциальных клиентов – из числа тех, кто в SkyPoint еще не бывал? Все-таки описание гостиницы на сайтах онлайн-бронирования довольно лаконичное.

– Активно используем все маркетинговые возможности, включая соцсети, и постоянно стараемся придумать что-то новое. Например, размещение рекламы в самолетах – постеры в салоне, флаеры, модули на упаковках еды, которую раздают во время рейса. Много внимания уделяем сбору базы данных потенциальных гостей, работе на выставках. Что касается корпорантов, мы лояльно относимся к вопросам «тест-драйва» и всем заинтересовавшимся компаниям готовы предоставить бесплатную ночь проживания. Озадачились организацией номеров и дополнительных удобств для семей с детьми: практика показала, что эта услуга тоже востребована. Анонсируем проведение свадеб, банкетов и юбилеев на нашей базе. Надеюсь, что в ближайшее время это принесет свои плоды.

С выходными сложнее, при отсутствие разлекательной инфраструктуры завлекать гостей проблематично. Однако делаем все, что в наших силах. Например, организовали вечерние киносеансы в одном из залов отеля. Для гостей это бесплатно, ну а отель предлагает им во время просмотра заказать напитки, блюда из меню ресторана от шеф-повара, десерты. Хоть и очень маленький, но дополнительный доход.

В ближайшее время надеемся сделать детскую, игровую и спортивную площадки. Помимо всего прочего, это еще и новые возможности для тимбилдинга и MICE-мероприятий.

 

– У вас хороший рейтинг на TripAdvisor, Booking.com и других системах онлайн-бронирования – выше 8 баллов, хотя отелю меньше полутора лет. Какими силами этого добиться, если учесть соотношение численности персонала и гостей?

– 225 номеров обслуживает порядка 80 штатных сотрудников, то есть в среднем один человек на 2,5 номера. А хороший рейтинг – результат постоянной работы над качеством услуг и мотивацией сотрудников. Людям всегда нужно находиться в поиске новых возможностей для постоянного развития и роста, двигаться вперед. Не случайно текучка кадров в менеджерском составе у нас меньше, чем в других отелях. Пока вполне справляемся своими силами в плане тренингов, поощрений. Позже планируем выделять из бюджета средства на обучение персонала. Мы хотим, чтобы люди работали в SkyPoint подолгу и были довольны работой: ведь это сразу отражается на результатах.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

«Милан» – сочетание стиля, сервиса и гостеприимства

Отель «Милан» открылся в 2007 г., в 2009 проведена реновация интерьеров первого и второго этажа. Общая площадь комплекса – 26,6 тыс. кв. метров. В гостинице 298 номеров (из них 90 для некурящих), в том числе 275 стандартов, 20 двухкомнатных сьютов, 3 трехкомнатных люкса, 1 люкс с сауной, 2 свадебных люкса.

Во всех номерах индивидуальный кондиционер; звуконепроницаемые стены и окна; ванная и душ; высококачественная парфюмерия в ванной комнате; кровати king-size или twin; пуховые одеяла; удобная рабочая зона со столом и креслом; бесплатный доступ в интернет; прямая телефонная международная связь; телефон с возможностью спикер-фона и конференц-связью; спутниковое телевидение с новостными и развлекательными каналами; бесплатный сейф в номере; мини-бар; фен.

Стандартный номер (общая площадь 25 кв. м) – однокомнатный, с одной кроватью king-size или двумя раздельными кроватями.

Люкс двухкомнатный (51 кв. м) с двуспальной кроватью king-size, просторный и комфортабельный, стильный и по-домашнему уютный.

Люкс трехкомнатный (62 кв. м) идеально подходит для гостей, приезжающих в деловые командировки, и для тех, кому необходимо больше пространства. Номер оснащен просторной двуспальной кроватью, отдельной уютной гостиной с мягкой мебелью, есть хорошо оборудованный рабочий кабинет для деловых встреч и переговоров.

Гостиница «Милан» – идеальное сочетание бизнеса и отдыха. Деловым партнерам отель предлагает 13 конференц-залов и переговорных комнат вместимостью до 350 человек, бизнес-центр и широкий выбор дополнительных услуг. Залы имеют индивидуальную систему кондиционирования, современное презентационное оборудование и мультимедийные системы, естественное дневное освещение (кроме зала «Россини»), звуконепроницаемые перегородки, отдельное фойе для кофе-брейков.

Для отдыха гостей предусмотрены ресторан Tiberio с европейской и итальянской кухней, cigar lounge Visconti с богатым выбором сигар и крепких напитков, Piano Bar с живой музыкой. Бесплатный wi-fi действует на всей территории отеля.

Неоспоримое преимущество гостиницы – удачное расположение: 20 минут езды от международного аэропорта «Домодедово», столько же – до исторического центра Москвы, и в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Домодедовская». Клиентам доступна охраняемая стоянка.

Ежедневно для удобства постояльцев курсирует комфортабельный автобус по маршруту отель «Милан» – международный аэропорт «Домодедово».

 

Гостиница «Милан»: отдел продаж (495) 648-92-92, www.hotelmilan.ru

SkyPoint – находка для путешественников

SkyPoint – современная, комфортабельная гостиница категории 3*, расположенная около аэропорта «Шереметьево», всего в 5 минутах езды на автомобиле.

В отеле 225 номеров – эконом, стандарт, улучшенные и бизнес-класса.

Преимущество отеля – близкое расположение к международному аэропорту «Шереметьево» и легкий доступ к основным магистралям Москвы. Охраняемая стоянка будет полезна тем, кто привык путешествовать на автомобиле.

Ежедневно курсирует бесплатный шаттл до терминалов аэропорта «Шереметьево», станции метро «Речной вокзал», до аэроэкспресса. Во время проведения крупных выставок шаттл также доставляет гостей к выставочным центрам «Крокус Экспо» и «Экспоцентр».

SkyPoint предлагает пять современных конференц-залов вместимостью до 200 человек, бизнес-центр и широкий выбор дополнительных услуг. Отдохнуть можно в ресторане SKY с европейской кухней, лобби-баре и кафе SKY с богатым выбором блюд и напитков.

Бесплатный wi-fi доступен на всей территории отеля.

 

SkyPoint: отдел бронирования (495) 739-71-74, отдел продаж и маркетинга (495) 739-71-73, reserv@skypoint-hotel.ru, sales@skypoint-hotel.ru

www.skypoint-hotel.ru

«Шератон Москва Шереметьево Отель» – для деловых людей и туристов

Вот уже второй месяц гостей принимает «Шератон Москва Шереметьево Отель», работающий сейчас в режиме soft-opening. Это еще один интересный объект близ аэропорта, расположенный на территории бизнес-парка SkyPoint. Собственник – ООО «Октагон», операционная компания – ООО «Отделстрой-Инвест»

Проект бизнес-парка и, в частности, этой гостиницы разработала творческая мастерская архитектора Александра Локтева. Дизайном отеля занималась немецко-российская команда специалистов под руководством академика Международной академии архитектуры Марии Соне-Фридериксен с учетом требований правообладателя торговой марки Sheraton – компании Starwood Hotels & Resorts.

Генеральным менеджером отля стал Тони Тошев. В свое время он возглавлял «Шератон Метехи» в Грузии и «Шератон Олимпийский» в Киеве, а семь лет назад исполнял обязанности генерального менеджера московского «Шератон Палас Отеля». Шеф-повар гостиницы – венгр Жольт Плесзингер, ранее работавший в питерском Sokos Vasilievskiy.

«Шератон Москва Шереметьево Отель» расположен всего в 800 метрах от «Шереметьево». Проект был рассчитан как на деловых людей, так и на туристов: яркий дизайн сочетается с уютной атмосферой. Гостям доступен бесплатный wi-fi, а в лобби расположен своего рода «центр связи» Link@SheratonSM, созданный в содружестве с Microsoft®. Это нечто вроде интернет-кафе открытого типа, где можно и пообщаться, и поработать, и распечатать документы.

В отеле 342 номера, включая люксы. Во всех – фирменная кровать Sheraton Sweet Sleeper Bed™.

Расположенный на 9-м этаже президентский люкс площадью 146 кв. м состоит из просторной гостиной с камином и библиотекой, спальни и ванной комнаты с джакузи.

Для проведения деловых мероприятий «Шератон Москва Шереметьево Отель» предлагает конференц-залы общей площадью до 1000 кв. м., бальный зал The Grand Ballroom площадью 535 кв. м и вместимостью до 600 человек.

В спа-зоне Sheraton Shine Spa – традиционный турецкий хаммам, сауна, соляная комната, паровая баня, крытый бассейн с подогревом и джакузи, а также четыре кабинета для индивидуальных процедур. Фитнес-центр отеля предлагает специально разработанные оздоровительные программы.

Courtyard by Marriott Aberdeen Airport в средиземноморском стиле

Marriott International открывает отель с новым европейским дизайном бренда Courtyard by Marriott в среднеценовой категории. Британский Courtyard by Marriott Aberdeen Airport на 194 номера станет первой гостиницей с оригинальным стилем, разработанным в 2011 г. В ближайшие два года такое же оформление появится в Courtyard Cologne, (Германия, 230 комнат), Courtyard Le Bourget (Франция, 120 комнат), Courtyard Gdynia (Польша, 175 комнат), Courtyard Amsterdam Atlas Park (Нидерланды, 170 комнат), Courtyard Ulyanovsk (Россия, 135 комнат).

Courtyard Aberdeen Airport расположен в пяти минутах ходьбы от Абердинского аэропорта и в шести милях от центра города. Из отеля очень удобно добираться до чудесных шотландских пляжей, гольф-полей, отправляться на прогулки и экскурсии.

Дизайн отличают чистые четкие линии, хорошее освещение и приятная цветовая палитра в средиземноморском стиле. Предназначенные для активной работы номера располагают значительным рабочим пространством, правильным освещением и множеством розеток. На всей территории отеля действует wi-fi.

В просторном лобби со свободной планировкой приятно провести деловую встречу, пообщаться в неформальной обстановке или просто перекусить, тут же есть круглосуточно открытый мини-маркет. Интерактивная панель GoBoard™ позволит быть в курсе последних новостей и погоды. К услугам гостей ресторан «Бистро», помещения (40 кв. м) для проведения деловых встреч, бизнес-лаунж и тренажерный зал.

Бренд Courtyard by Marriott был запущен в 1983 г., сейчас он насчитывает более 900 отелей, из них 45 – в Европе.

Rezidor открывает несколько отелей вблизи аэропортов

The Rezidor Hotel Group представляет сразу несколько новых приаэропортовых отелей по всему миру.

 

Radisson Blu Sheremetyevo Airport. Открытие объекта на 379 номеров запланировано на второй квартал 2014 г. Это будет уже второй отель компании в аэропорту «Шереметьево»: группа успешно управляет здесь гостиницей средней ценовой категории Park Inn by Radisson.

Собственник – норвежская компания Wenaasgruppen, которой только в России принадлежит 9 гостиниц общим номерным фондом 4000 комнат, работающих под управлением Rezidor.

The Radisson Blu Sheremetyevo Airport станет единственным средством размещения в «Шереметьево», имеющим прямой крытый проход к международным терминалам. Отель предложит своим постояльцам все фирменные услуги Radisson Blu, включая бесплатный доступ в интернет. Здесь будут работать два ресторана и бара, в том числе панорамный бар площадью 600 кв. м на 11 этаже. Предусмотрены комнаты для встреч и переговоров, многофункциональный конференц-зал площадью 200 кв. м., лаунж-зона, тренажерный зал и сауна.

 

Park Inn by Radisson, Amsterdam Airport Schiphol. С появлением этой гостиницы бренд средней ценовой категории Park Inn by Radisson приходит в Нидерланды, а управляющая компания Rezidor укрепляет свои позиции как один из лидирующих операторов в аэропортах Европы. Отели компании представлены в самых загруженных авиахабах: в Лондоне, Париже, Франкфурте, Цюрихе, Стамбуле, Копенгагене, Москве, Ницце, Осло, Стокгольме, а теперь и в Амстердаме.

Новый Park Inn by Radisson, Amsterdam Airport Schiphol занял реконструированное офисное здание в бизнес-парке Schiphol-Rijk, где уже располагается множество штаб-квартир местных и международных компаний. При этом терминалы аэропорта находятся всего в 5 км. Отдельный шаттл доставит гостей отеля туда и обратно всего за 10 минут, а для часто летающих пассажиров предусмотрено 150 парковочных мест, доступных в рамках спецпредложений park&fly.

Благодаря развитой транспортной системе постояльцы смогут без труда добраться до центра Амстердама, расположенного всего в 15 км, а также до Гааги и Утрехта.

В гостинице 150 номеров категорий standard или superior. Все комнаты оборудованы просторной рабочей зоной, а благодаря большим окнам в них всегда много света. Кроме того, в каждой комнате – бесплатный доступ в интернет, индивидуальная система климат-контроля и спутниковое телевидение с большим выбором международных каналов.

Основным местом для общения и отдыха в новом отеле наверняка станет зона The Livingroom, где можно отведать блюда международной и традиционной голландской кухни. На завтрак постояльцам предложат порядка 100 блюд на буфетной линии.

Днем можно провести время в The Livingroom Lounge, где в течение дня предлагаются свежесваренный кофе и закуски, а вечера скоротать в The Livingroom Bar. Кроме того, киоск в отеле круглосуточно предлагает широкий выбор салатов, сэндвичей и напитков.

В оборудованной по последнему слову техники деловой зоне Meeting Wing 4 многофункциональных конференц-залам, отдельное фойе для кофе-брейков и небольшая территория на открытом воздухе.

 

Park Inn Istanbul Ataturk Airport. Открытие Park Inn Istanbul Ataturk Airport на 144 номера запланировано на 1 квартал 2014 г. Это будет первый отель сети Park Inn в Турции.

Такое предложение дополнит уже существующий отель Radisson Blu Conference & Airport Hotel в Стамбуле. Гостиница расположена всего в 5 км от крупнейшего в Турции международного авиахаба Ататюрк, занимающего 6 строчку в рейтинге аэропортов Европы и ежегодно обслуживающего более 45 млн. пассажиров. Гости смогут без проблем добраться до терминалов аэропорта на бесплатном шаттле. Кстати, отсюда несложно доехать до деловых районов города и крупнейшей выставочной площадки Стамбула, CNR Expo.

Гостиница займет часть существующего офисного здания. Помимо 144 комфортабельных номеров в отеле расположатся ресторан и лобби-бар. Деловым путешественникам и организаторам мероприятий предлагаются конференц-помещения общей площадью 1000 кв. м, включая многофункциональный зал площадью 600 кв. м. Также к услугам гостей велнесс-центр и подземная парковка отеля.

Стамбул, крупнейший город Турции с населением 14 млн. человек, считается одним из самых густонаселенных в мире. Последние несколько лет поток международных туристов сюда стремительно растет и, по прогнозам, этот рост продолжится в будущем, так что без новых гостиниц при аэропортах в Стамбуле не обойтись.

 

Park Inn by Radisson Almaty Airport. Открытие новой гостиницы средней ценовой категории на 133 номера в Казахстане запланировано на четвертый квартал 2014 г. Ее появление позволит еще больше укрепить позиции компании Carlson Rezidor на рынке страны, ведь в Астане под управлением группы работает гостиница Radisson Blu, а на стадии строительства находится гостиница Park Inn by Radisson.

Новый отель предложит своим постояльцам 133 современных и комфортабельных номера. Также в инфраструктуру войдет ресторан площадью 285 кв. м и бар площадью 240 кв. м. В конференц-зоне предусмотрены 3 переговорные комнаты, зал площадью 200 кв. м и зона для кофе-брейков площадью 240 кв. м.

Отель будет примыкать к зданию терминала. Добраться до гостиницы, расположенной всего в 18 км от центра Алма-Аты, не составит труда благодаря развитой транспортной инфраструктуре.

 

Park Inn by Radisson Pulkovo Airport. Открытие Park Inn by Radisson Pulkovo Airport средней ценовой категории на 200 номеров в Санкт-Петербурге запланировано на первый квартал 2014 г. Отель расположится в пешей доступности от нового терминала 3 аэропорта «Пулково». Это третий по величине аэропорт России после «Домодедово» и «Шереметьево».

Планируется, что новый терминал станет основным пунктом вылета и прилета международных рейсов в северной столице. С гостиницей его будет соединять крытая пешеходная галерея. Помимо жилых помещений в инфраструктуру Park Inn by Radisson Pulkovo Airport войдут ресторан, лобби-бар площадью 470 кв. м, 20 конференц-комнат общей площадью 438 кв. м и фитнес-центр.

Новые приаэропортовые отели Starwood

В самое ближайшее время ожидается открытие сразу четырех отелей Starwood:

– Le Meridien Cairo Airport (Египет), 1 ноября 2013

– Four Points by Sheraton Edmonton International Airport (Канада), 11 июля 2013

– Four Points by Sheraton Kelowna Airport (Канада), 27 июня 2013

– Four Points by Sheraton Fort Myers Airport (США), сентябрь 2013

Интересно, что, несмотря на политическую ситуацию в Египте, гостиничная компания не отходит от своих планов по открытию чрезвычайно интересного объекта в этой стране. Le Meridien Cairo Airport 5* расположился в самом сердце каирского аэропорта с прямым доступом к международным терминалам. Более того, пассажиры, прилетающие в третий терминал, могут попасть из самолета прямо в лобби этой удивительной и мегасовременной гостиницы.

До остальных терминалов и автомобильных парковок можно добраться на монорельсе буквально за пару минут.

В отеле 350 оснащенных по последнему слову техники номеров со звуконепроницаемой защитой и красивым видом из окон. 66 из них расположены на клубном этаже с эксклюзивным доступом в представительскую гостиную. Здесь 264 комнаты deluxe, 9 – executive studio suites, 9 deluxe suites с панорамным видом и одни президентские апартаменты. Во всех установлены фирменные кровати Le Meridien.

В инфраструктуру входят фитнес-центр с бассейном, несколько ресторанов, один из них работает круглосуточно. Также есть спортбар «Адреналин» и кофе-лаунж Illy, она тоже открыта 24 часа в сутки. Обширны и конференц-возможности: 750 кв. м помещений, переговорные комнаты и бальный зал, способные вместить аудиторию до 400 человек. В гостинице есть салон красоты и магазин для путешественников. Бесплатный wi-fi доступен на всей территории гостиницы.