Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 18 апреля 2013 г.

Количество бронирований с мобильных устройств стремительно растет

По прогнозам HRS.com, в 2014 г. каждое пятое туристическое бронирование в системе будет сделано с мобильного устройства.

Быстрые темпы развития интернета и появление новых приложений для путешественников постепенно превращают смартфоны и планшеты в подобие карманных турагентств. Уже в следующем году пользователи будут выходить в интернет вдвое чаще, чем с настольных компьютеров и ноутбуков.

Проведенный HRS.com опрос показал, что 71% пользователей планируют в ближайшие два года совершать бронирования через мобильный интернет. Обороты компании от этих операций удвоились по сравнению с 2012 г. и составили 6% от общего числа резервирований в системе. Вскоре планируется увеличить показатели до 20%. Таким образом, каждое пятое бронирование в системе HRS.com в 2014 г. будет сделано с мобильного устройства.

 

С декабря прошлого года, когда было запущено приложение для заявок в последнюю минуту по специальным ценам Hotels Now от HRS.com, его скачали более 500 тысяч раз. Все чаще бизнес-путешественники и туристы заказывают номера за сутки-двое до поездки, и три запроса из четырех подаются либо в день, либо накануне предполагаемого заселения. Большинству нужны комнаты всего на одну ночь, что и предлагает Hotels Now. И более половины пользователей мобильных устройств заказывают одноместные номера. Пока что бронирование двухместных через этот сервис недоступно, но такая возможность появится к концу апреля.

Также с середины марта для отелей в категориях deluxe, дизайн, бизнес и эконом доступны индивидуальные скидки от 30% за ночь. Предприняв все эти меры, руководство HRS.com рассчитывает на рост числа резервирований, с учетом популярных нынче спонтанных мини-отпусков. Ну а гостиницы, в свою очередь смогут повысить свою загрузку в выходные дни.

Директор по мобильным и инновационным технологиям HRS.com Бьерн Крамер пояснил: «Совсем скоро одной лишь возможности бронировать отель через мобильное приложение будет недостаточно. Время – самый ценный ресурс, так что путешественники рассчитывают на появление новых услуг, упрощающих деловую или туристическую поездку. И то, что казалось невозможным в прошлом, станет обычным делом на туристическом рынке. Уже сейчас вполне реально представить, как турист бронирует отель и регистрируется по дороге в эту самую гостиницу, а затем скачивает номер комнаты и электронный ключ на свое мобильное устройство. С помощью технологий NFC (Near Field Communication) пользователи по прибытии смогут также загрузить дополнительную полезную информацию о средстве размещения. Например, время работы cпа-центра или меню ресторана».

Женская аудитория вдохновляет гостиницы

Компания Hyatt завершила 18-месячное исследование, охватившее более 40 фокус-групп по всему миру. Поскольку женщины путешествуют все чаще, внимание во многом концентрировалось именно на их интересах. Результаты показали, что для дам очень важны следующие моменты.

1. Уверенность в чистоте номеров. Теперь гостям Hyatt доступна специальная форма обратной связи с отелем. Горничная лично пишет на специальной карточке, что номер убран, а постоялец может там же оставить свои пожелания.

2. Возможность легко получить необходимые предметы, оставленные дома. Практически каждый путешественник хотя бы раз забывал что-то, собираясь в поездку. При этом женщины менее охотно обращаются за помощью к персоналу гостиницы, чем мужчины. С новой услугой Hyatt Has It в отелях сети дамам доступны такие предметы, как зарядное устройство для телефона или компьютера, щипцы для завивки, отпариватель, коврик для йоги и т.д. Что-то можно купить, что-то просто одолжить бесплатно на время.

3. Поддержание здорового образа жизни и хорошего самочувствия в дороге. Клиентам Hyatt доступно новое меню, которое включает свежевыжатые соки и смузи. Также появилась возможность заказать блюдо с учетом своих пожеланий.

4. Высококачественные косметические средства в ванных комнатах. Предпочтение отдается дорогим маркам.

Предполагается, что все это сделает гостиницы более дружественными к постояльцам женского пола.

«Островок» предлагает отель на эту ночь

Ostrovok.ru запустил новую опцию «Отель на эту ночь!» в своем мобильном приложении. Это первое предложение на российском рынке онлайн-бронирований, cозданное специально для срочного заказа отелей. Туристам оно предоставляет возможность быстро зарезервировать номер и тут же в него заселиться, а гостиницам – заполнить пустые номера. С момента запуска уже более 2000 клиентов «Островка» обратились к этой возможности.

Сейчас функция «Отель на эту ночь!» работает для трех городов, культурных и туристических столиц России и Украины: Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Это одни из самых популярных направлений для путешествий и поездок среди россиян. В обеих российских столицах «Островок» предлагает по 17 отелей на выбор, в Киеве – 11. Число охваченных услугой гостиниц со временем будет увеличиваться. Благодаря новой возможности клиенты, бронируя комнату после 20.00, получают скидки до 50%. Заказать номер можно в любое время, даже после полуночи.

Напомним, в конце прошлого года «Островок» выпустил приложения для iOS и Android, которое быстро подбирает средство размещения среди 135 000 вариантов в 200 странах. За две минуты можно найти отель, выбрать номер и зарезервировать его с помощью банковской карты. Подтверждение о брони клиент получает по электронной почте и SMS.

В новой версии приложения появилась не только функция «Отель на эту ночь!». Усовершенствованы методы работы на мобильном интернете, добавлены новые стильные подсказки и карты городов Apple, по-новому оформлены карточки средств размещения, изменена система хранения данных.

IHG продает InterContinental London Park Lane в Лондоне

В Лондоне 5 апреля объявлено о продаже InterContinental London Park Lane, одного из самых знаменитых отелей британской столицы. Эксклюзивным консультантом сделки выступила Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle. Право краткосрочной аренды (на оставшиеся 57 лет) приобретается частным инвестором с Ближнего Востока за 301,5 млн. фунтов стерлингов.

Следуя новой корпоративной стратегии, IHG теперь концентрируется на управлении гостиницами и сокращает портфель объектов в собственности, поэтому и продает отель. Время для сделки было выбрано очень удачно, учитывая высокий спрос на недвижимость в центральном Лондоне и окончание договора аренды с компанией The Crown Estate.

У здания богатая история. Именно здесь останавливались многие члены королевских семей, политики и звезды шоу-бизнеса. InterContinental London Park Lane открылся в 1975 г., а в 2005-2007 гг. IHG провела капитальный ремонт комплекса, обошедшийся в 83 млн. фунтов стерлингов.

Гостиница на 447 номеров продана новому инвестору на условиях долгосрочного договора об управлении с компанией InterContinental Hotels & Resorts. InterContinental London Park Lane, к слову, представляет собой редкую и очень привлекательную возможность для инвестирования. За последние десять лет в фешенебельном районе Мейфэр было продано лишь несколько отелей, так что опытные инвесторы со всего мира были заинтересованы в приобретении этого объекта. Но для продавца было важно понимание потенциальным покупателем особой природы гостиницы и ее приверженность бренду InterContinental.

Сделка стала самой масштабной на рынке отельной недвижимости в регионе EMEA в 2013 г., и установила сразу несколько рекордов. Это исключительная стоимость продаваемого единичного объекта с сохранением управления за всю историю лодонского гостиничного рынка.

Продажа отеля стала четвертой крупнейшей сделкой, проведенной подразделением Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle на отельном рынке Великобритании в 2013 г. Общая стоимость реализованных Hotels & Hospitality Group объектов только в этом году превысила 976 млн. фунтов стерлингов.

Кадровые перемены в Azimut Hotels

Себастиан Крамер, бывший директор по операциям Azimut Hotels, с 1 апреля назначен исполняющим обязанности директора группы Azimut. Себастьян сменил на этом посту Ремко Герритсена, занимавшего эту должность с августа 2011 года. Г-н Герритсен остается работать в компании над специальными проектами по заданию Совета директоров.

В индустрии гостеприимства Себастиан Крамер с 1983 г. C 1997-го занимал руководящие позиции в крупнейших сетевых гостиничных компаниях: Dorint-Sofitel, Kempinski, Starwood Hotels, Rocco Forte Hotels. В Azimut Hotels перешел из украинской гостиничной сети Reikartz Hotel Group. С сентября 2012 г. занимал должность операционного директора Azimut Hotels.

Г-н Крамер закончил Hotel & Tourism Management Academy Koblenz в Германии. Владеет немецким, английским, русским и французским языками.

Майские праздники в отеле «Милан»

Отель «Милан» предлагает на майские праздники пакет «Flashing week-end», который включает: размещение (2 дня/2 ночи) – от 4499 руб. на человека, завтрак «шведский стол», обзорную экскурсию по Москве на даблдеккере, бесплатный шаттл по маршруту «Милан» – аэропорт «Домодедово» (ежедневно по расписанию), бесплатный wi-fi в гостинице.

Обзорные туры по центру Москвы на двухэтажном автобусе продолжительностью 70 минут проводятся на четырех языках (английский, русский, немецкий, испанский). В ходе экскурсии можно посетить Московский Кремль, Красную площадь, Храм Христа Спасителя, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств им.А.С.Пушкина, Старый Арбат и многое другое.

Стоимость за 2 дня\2 ночи, включая НДС:

Стандартный номер (одноместное размещение) – 6999 руб.

Стандартный номер (двухместное размещение) – 8999 руб.

Третий человек в номере – 4999 руб.

Номер «Комфорт» (одноместное размещение) – 8499 руб.

Номер «Комфорт» (двухместное размещение) – 10499 руб.

Люкс 2-комнатный (одноместное размещение) – 12699 руб.

Люкс 2-комнатный (двухместное размещение) – 14299 руб.

Люкс 3-комнатный (одноместное размещение) – 14799 руб.

Люкс 3-комнатный (двухместное размещение) – 15999 руб.

Дети до 5 лет проживают бесплатно.

Спецпредложение действует с 01.04.2013 по 31.12.2013 г.

Заезды по пятницам и субботам.

Подробная информация: (495) 648-92-92.

sales@hotelmilan.ru

В Ульяновске появится отель Marriott

Международная компания Marriott International построит в центре Ульяновска отель 4*. Объем инвестиций в проект составит 550 млн. рублей.

Соответствующее соглашение подписали в среду представители компании Marriott и застройщик ООО «Нью Сити». Губернатор Сергей Морозов отметил: «Бизнес-поток в Ульяновскую область ежегодно растет на 20-25%. Учитывая количество крупных международных мероприятий, которое уже проводится в регионе, потребность региона в гостиницах высокого уровня будет только увеличиваться».

Отель расположится на улице Минаева. Общая площадь здания – 6,7 тыс. кв. м. В рамках реализации проекта Marriott будет создано около 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Планируется, что первых гостей объект примет в конце 2015 г. Строительные работы начнутся во втором квартале 2013 г.

Сейчас уже проведены инженерные изыскания, получены все необходимые данные для проектирования и положительное заключение экспертизы. Направлены документы на получение разрешения на строительство.

Министр стратегического развития и инноваций региона Александр Смекалин заявил, что гостиница Marriott или аналогичная необходима и в микрорайоне Новый город в Заволжском районе. По его словам, в настоящее время обсуждается вопрос ее строительства. (сre.ru)

Отель 4* будет построен в Уфе

Башкирская управляющая компания «Аркада» инвестирует 2 млрд. рублей в строительство гостиничного комплекса международного класса категории 4*. Планируется, что объект будет введен в строй в 2015 г.

Проект разрабатывался с учетом особенностей центральной части Уфы, он должен гармонично влиться в существующий архитектурный концепт, куда уже входят Театр оперы и балета и Гостиный двор.

Вместе с отелем на 200 номеров в состав комплекса войдут бизнес-центр, ресторанные зоны, подземный паркинг. Общая площадь застройки составляет 49 тысяч кв.м. (Riarealty.ru)