Как организовать учет доходов в гостинице?
В системе учета дохода для любой гостиницы или хостела одними из главных являются вопросы расчета с постояльцами. Своевременно и правильно оформленные, они оказывают большое влияние как на результаты деятельности организации, так и на ее репутацию.
Что следует учитывать при расчетах с гостями?
1. Оплата за услуги проживания может быть произведена разными способами – наличными, пластиковой картой, безналичным переводом и даже электронными деньгами.
2. Необходимо предусмотреть возможность бронирования и предоплаты заказа, поскольку в этом случае оплата может поступать различными способами. Например, при бронировании клиент оплатит часть заказа картой, а при заселении оставшуюся часть – наличными деньгами. Также не нужно забывать о договоре, заключаемом с гостем при заселении, в котором будет регламентирован порядок предоставления услуг и ответственность постояльца за сохранность имущества в гостинице.
Организовать учет доходов вы можете:
- в бумажном варианте, что не очень удобно, так как бумаги могут теряться или в силу различных обстоятельств быть оформлены неправильно;
- в электронном варианте, с использованием стандартных (например, офисных word или excel) или специальных (например, 1С) программ. Однако здесь нужны хорошие знания их, причем ошибки в оформлении не исключены;
- прибегнуть к помощи бухгалтера, что довольно затратно, так как ему нужно платить зарплату;
- обратиться к специализированным сервисам интернет-бухгалтерии, которые делают ведение учета достаточно простым, прозрачным и исключают ошибки в оформлении. Один из таких сервисов – интернет-бухгалтерия «Мое дело».
При помощи раздела «Деньги» очень просто вести учет доходов. Достаточно лишь на специальной форме заполнить все необходимые реквизиты о поступлении:
- вид расчета (наличный или безналичный);
- клиент, от которого получен доход;
- сумма поступления;
- дата поступления,
- и доход будет учтен автоматически.
На основании всех занесенных документов автоматически формируются кассовая книга, книга учета доходов и расходов и налоговая отчетность, а также рассчитывается сумма налога по УСН.
При помощи разделов «Договоры» и «Документы» можно создавать необходимые договоры, счета, акты, накладные.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»