Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 19 октября 2010 г.

Светлана Бурова: «Я вижу большое желание персонала работать в отеле международного бренда»

«Park Inn Великий Новгород» - знаковый отель. Этой первый проект международного оператора – компании The Rezidor Hotel Group, открытый не в экономическом центре, и не на курорте, а в сравнительно небольшом историческом городе России. О том, на какие потоки гостей рассчитывает оператор, как собирается решать кадровую проблему H&R рассказала Светлана Бурова (фото), управляющий операционной деятельностью отеля.

- Светлана, Вы работаете в специфическом городе, это предполагает и специфические потоки гостей. Понятно, летом в Великом Новгороде много туристов. Как предполагаете загружать отель вне высокого сезона?

- Летом Великий Новгород – действительно популярный туристический город, и уже сейчас, осенью, турфирмы бронируют отель на будущий летний сезон для групповых туристов. Для индивидуальных туристов Великий Новгород привлекателен в любое время года. Что касается других периодов – рассчитываем принимать корпоративных туристов. Отель обладает отличными возможностями для проведения конференций и интересен с этой точки зрения как местным компаниям, так и гостям города, прежде всего, из Москвы и Петербурга: добираться до Новгорода быстро и удобно из обеих столиц. Думаю, что отель будет хорошо загружен в новогодние и предновогодние дни: мы ожидаем достаточное количество корпоративных мероприятий, а также увеличения потока туристов во время новогодних каникул.

- Популярен ли отель у местных жителей?

- Во время свадебного сезона в отеле активно бронируют свадебные банкеты, новгородцы – частые гости и в ресторанах отеля. Велнесс-центр отеля также охотно посещают местные жители, кстати, бассейн в нашем спортивном центре – второй по величине в городе.

 - Обычно международные операторы не слишком охотно приходят на уже готовый объект, предпочитают проектировать и строить с нуля, руководствуясь собственными стандартами. В случае с «Park Inn Великий Новгород» было иначе…

- Действительно, привести уже существующий и долгое время функционирующий отель в соответствие со стандартами бренда – задача непростая, но гостиница «Береста Палас» спроектирована и построена достаточно грамотно, учитывая всю специфику рабочего процесса. Над созданием гостиницы работали австрийские архитекторы, и отель стал одним из первых в России, построенным по международным стандартам. Решение Rezidor взять в управление уже готовый отель в данном случае вполне оправданно.

- Что касается сотрудников отеля – они тоже перешли работать в отель под международным брендом из «Бересты»?

- Да, большая часть персонала теперь работает в гостинице Park Inn, они прошли необходимые тренинги компании Rezidor, которые обычно предшествуют открытию новой гостиницы, и делали это с удовольствием и воодушевлением. Я вижу большое желание сотрудников работать в нашей гостинице. В целом персонал клиентоориентирован, гостеприимен и доброжелателен. И это очень важно в нашем бизнесе, ведь «правильный» персонал - это значительная часть успеха гостиницы. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Кому доверить отель?

На прошлой неделе прошел  первый Северо-Западный гостиничный форуме в рамках 18 международной туристской выставки INWETEX – CIS Travel Market. Особый интерес участников деловой программы форума вызвал доклад генерального директора управляющей компании Cronwell Management, члена правления Российской гостиничной ассоциации Алексея Мусакина на тему: «Привлечение управляющих компаний к управлению гостиничными объектами в период кризиса».

«Что лучше – управляющая компания или директор?» - так звучал главный вопрос выступления. В условиях развития российской гостиничной индустрии и вхождения на рынок, в том числе в города - «полумиллионники», международных операторов,  многие владельцы отелей стали задумываться о переформатировании бизнеса и обращении к сторонним консультантам. Особенно эта тенденция проявилась в 2009-10 гг., когда российская экономика ощутила влияние глобального кризиса.

Между тем,  по мнению Алексея Мусакина, малые отели, не ориентированные на корпоративных клиентов и большие туристические потоки, вряд ли нуждаются в руководстве управляющих компаний и могут повысить рентабельность бизнеса с помощью небольших консалтинговых фирм. Необходимость во взаимодействии с крупными игроками индустрии с иностранным уставным капиталом возникает у более значительных объектов гостеприимства, как правило, трех-, четырех- и пятизвездочных отелей с номерным фондом более 50-70 номеров. Мотивацией обращения собственников к услугам западных операторов является тот факт, что иностранные управленцы имеют возможность получать у инвесторов «длинные» кредиты под 7-8% годовых сроком на 15 лет, что невозможно при обращении в российские банки. Дополнительным стимулом работы под международным брендом выступает наличие постоянных клиентов, которые во время путешествий по всему миру, предпочитают  останавливаться в отелях любимого бренда, будь то Marriott, Hilton или любой другой.

Алексей Мусакин считает, что, по сравнению с российскими управляющими компаниями, набор операционных опций у иностранцев, применяющих к каждому проекту не индивидуальный, а глобальный подход, значительно скуднее, и не затрагивает многих аспектов работы на местном рынке. Приняв решение работать под крылом российской управляющей компании, отельеры должны обратить внимание на ряд моментов: наличие у компании активов, например, в виде собственности, налаженной системы интернет-продаж, базы корпоративных клиентов, эксклюзивных, соответствующих данному конкретному объекту, стандартов сервиса, топ-персонала, способного управлять отелем, рекламной политики, системы продвижения бренда и ряда других.

Таким образом, владельцы гостиничной недвижимости сейчас могут выбирать, кому доверить управление отелем, взвесив все «за» и «против».

«Валдайские зори» приглашают отпраздновать Новый год в сказочно-юмористическом духе

Отель «Валдайские зори» (Валдай) подготовил для своих гостей оригинальную программу проведения новогодних праздников. Она начнется в духе «Сказок Шахерезады», а продолжится встречей с персонажами и ситуациями романа А. Ильфа и И.Петрова «Двенадцать стульев». Интерактивная программа, школа восточных танцев, сауна. Экстремальные шоу, специальный праздник для детей и другие приятные сюрпризы, новогоднее меню, выступления известных артистов – все это ждет гостей отеля в новогодние дни. Плюс – отдых на фоне сказочных ландшафтов зимнего Валдая.

Заезд гостей на праздник состоится 31 декабря, закончится программа 3 января.

Подробности: www.amaks-hotels.ru

Лучшая гостиница Украины – во Львове

Львовская гостиница «Леополис» получила самую высокую в мире туристическую награду World Travel Awards, сообщает УНИАН. Сейчас руководство львовской гостиницы ставит перед собой задачу последующего интенсивного развития отеля: уже начались работы по строительству второй очереди гостиницы, где будут расположены 35 гостиничных номеров высшей категории, новые рестораны, спа-центр, два конференц-зала, изысканный коктейль-бар и салон красоты класса люкс. Планируется закончить все строительные работы ко времени проведения во Львове Евро-2012. Именно эта гостиница стала также победителем общегородского конкурса «Лица города 2010».

Тайская управляющая компания ONYX поглощает компанию Shama

12 октября 2010 г. управляющая отелями тайская компания ONYX Hospitality Group объявила о покупке одного из лидеров азиатской индустрии элитных апартаментов с обслуживанием - компанию Shama.

Управляющая компания ONYX Hospitality Group стремится стать лидером на всех направлениях азиатской индустрии гостеприимства и проводит активную политику, направленную на достижение этой цели. Одним из элементов данной политики стало полное поглощение компании Shama, что свидетельствует о стремлении ONYX выйти за рамки местного рынка и усилить присутствие компании в секторе предоставления апартаментов с обслуживанием, который сейчас переживает в Азии бурный рост.

Shama – это бренд, сфокусированный на рынке апартаментов с обслуживанием, основанной в 1996 г. компании. Сегодня ей принадлежит 13 объектов, расположенных в лучших деловых и жилых районах наиболее популярных городов Таиланда и Китая. Клиентами сети Shama являются, в основном, корпорации, входящие в список 500 крупнейших компаний мира.

Слияние компаний ONYX и Shama усилит позиции обоих брендов на азиатском рынке. Поглощение Shama, вместе с открытием в Бангкоке сначала апартаментов Amari Residences, а затем и Oriental Residence Saffron, позволит укрепить позиции компании Onyx в секторе апартаментов с гостиничным обслуживанием. Стабильное положение цепочки Shama в Китае позволит компании ONYX выйти на соответствующий китайский рынок, а также представить здесь и другие бренды, находящиеся в управлении компании ONYX.

Бренд Shama останется одним из лидеров местной индустрии апартаментов с гостиничным обслуживанием класса люкс, а также продолжит развиваться и укреплять свои позиции в Азии под управлением компании ONYX. После поглощения объекты сети Shama не поменяют названия и войдут в портфолио управляющей компании ONYX наряду с отелями и курортами цепочки Amari, новым уникальным брендом Ozo и элитными апартаментами Saffron.

Открытие после реконструкции – в 138-й день рождения

Лондонский отель St.Pancras Renaissance откроется вновь после реконструкции 5 мая 2011 года, в 138-ю годовщину со дня своего открытия. Эффектное здание из красного кирпича в стиле поздней викторианской готики — одна из важнейших достопримечательностей британской столицы. Его спроектировал и построил известный архитектор XIX века сэр Джордж Гилберт Скотт. Впервые это здание было открыто под именем Midland Grand Hotel в мае 1873 года.

В 1960-е отель удалось спасти от сноса благодаря демонстрациям протеста под предводительством поэта сэра Джона Бетчемана. Интерьер тщательно восстанавливался командами экспертов, так как многие комнаты и помещения имеют историческую ценность. Женская курительная комната, к примеру, — первое в Европе место, где женщинам было разрешено курить в обществе. Лестница отеля считается одной из самых красивых в Великобритании. Ее отличительные особенности: окна, высотой более 15 метров и сводчатый потолок, - были запечатлены во многих фильмах и клипах, в том числе в фильме «Бэтмен» и в дебютном клипе «Wannabe» группы Spice Girl.

Реставрация обошлась отелю в 150 млн евро. Сегодня в отеле 245 номеров, в том числе 38 люксов в викторианском стиле. В отеле есть бальная комната на 350 человек, частный клуб, парикмахерская и спа-центр класса люкс, с бассейном и семью процедурными кабинетами.

Six Senses – первый отель сети на Шри-Ланке

Всемирно известная сеть отелей Six Senses Resorts & Spas вместе с «Айткен Спенс Групп» планирует построить свой первый отель на Шри-Ланке. Проект, стоимостью 35-40 млн. долл., будет включать в себя отель, спа- комплекс, виллы с видом на океан на территории 10,5 акров в Ахунгалла и на острове в 27 акров неподалеку. Новый курорт будет открыт в 2012 году. Средняя стоимость комнат будет на уровне 400-450 долл. Новый отель будет состоять из 40 однокомнатных сюитов, расположенных на виллах, 14 двухкомнатных номеров с видом на океан в Ахунгалла и 15 островных вилл.

В настоящее время Six Senses владеет 13 высококлассными курортами под брендами Soneva, Six Senses и Evason на Мальдивах, в Тайланде, Вьетнаме, Омане и Иордании. В процессе строительства находятся проекты в Марокко и Китае. Также группе принадлежит 27 всемирно известных спа-центров,  несколько спа-центров находятся в стадии строительства в Марокко и Омане.

Компания «Айткен Спенс» в настоящее время владеет 27 отелями под брендами Heritance, Adaaran and Aitken Spence Hotels & Resorts на Шри-Ланке, Мальдивах, в Индии и Омане, общий номерной фонд - 2300 комнат. Компания обладает самой крупной отельной сетью на Шри-Ланке и Мальдивах.