Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 20 июля 2010 г.

Hilton приходит в самый «красный» город «красного пояса»

Hilton Garden Inn будут строить в Ульяновске. Прежде в этот город «не ступала нога» ни зарубежного, ни отечественного гостиничного оператора. Большая часть гостиниц города – в муниципальной собственности, уровень оснащенности и услуг в них – как во всех бывших советских гостиницах. Тем лучше для корпорации Hilton – ее новый проект в России ждут неплохие перспективы.

Номерной фонд гостиниц Ульяновска – порядка 1000 единиц. Лишь три отеля тможно отнести к разряду крупных: «Венец» (261 номер) и «Волга» (100 номеров) и «Авиастар» (92). В гостинице «Октябрьская – 54 номера, в «Советской» - 83. Все остальные городские отели работают в формате малых. К услугам гостей Ульяновска всего 20 средств размещения. 60% номерного фонда города – в муниципальной собственности. Эксперты российской управляющей компании Amaks Hotels&Resorts, проводившие в прошлом году маркетинговое исследование гостиничного рынка Ульяновска, оценили состояние отелей, уровень сервиса, концептуальное позиционирование как неудовлетворительное. Проблему понимают и в областной администрации, и несколько лет пытаются привлечь к управлению гостиничным фондом профессиональных операторов и инвесторов – к строительству новых отелей. По прогнозам специалистов Amaks, уже в ближайшем будущем, Ульяновск может столкнуться с дефицитом гостиничных мест. Проблема качественного размещения гостей, прибывающих в город с деловыми целями, возникла уже сейчас.

Продолжение  

Рост бизнес-потока в Ульяновск стимулирует позиция областной администрации, которая прикладывает максимальные усилия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. Тем, кто готов вкладывать деньги в строительство новых промышленных предприятий, логистических центров, гарантированы существенные преференции, в частности льготное налогообложение на имущество, землю и прибыль. Инвестиционный рейтинг области за последние три года повысился в 3 раза. В Ульяновской области развивается особая экономическая зона. Иностранными инвесторами в регионе начато строительство крупных промышленных предприятий: так компания Mars строит предприятие по производству кормов для домашних животных и кондитерскую фабрику, ETIKS – завод по производству самолетов Eclipse-500. SABMiller в прошлом году ввела в эксплуатацию пивоваренный завод.

Логично, что в этой ситуации в Ульяновск пришли и инвесторы гостиничных объектов. Строительная корпорация «Авиакор», партнер корпорации Hilton по самарскому проекту, теперь построит отель Hilton Garden Inn в еще одном городе на Волге.

Гостиница будет построена в административном центре Ульяновска, на улице Гончарова, там, где сейчас находится площадка отстоя городских маршрутов пассажирского автотранспорта.

Проект включает сам отель на 175 номеров, бизнес-центр с 7 конференц-залами и зонами для переговоров площадью от 20 до 200 кв. м, ресторанный комплекс, тренажерный зал, подземную парковку на 96 автомобилей, а также примыкающий к отелю торгово-развлекательный центр. Общая площадь комплекса — 19364 кв. метра. Объем инвестиций — более 775 млн рублей, из них 525 млн — в гостиницу. Начало строительства — осень 2010 г., пуск в эксплуатацию — 2012 год. Аналогичный отель СК «Авиакор» строит в Самаре, он будет также готов в 2012 году. Ульяновский объект будет работать под прямым управлением Hilton Worldwide, а его проектирование и строительство ведется с соблюдением стандартов гостиничного оператора.

Корпорация Hilton Worldwide уже имеет в России два объекта – Hilton Moscow Leningradskaya и Hilton Garden Inn в Перми. В сентябре этого года откроется новосибирский отель под управлением этого оператора – Doubletree by Hilton. Также строятся отели под брендами корпорации в Самаре - Hilton Garden Inn и второй – в Перми - Doubletree by Hilton. Помимо бизнес-отелей, корпорация Hilton будет управлять в России курортными средствами размещения. Открывшийся на прошлой неделе «пятизвездочник» Gelendzik Resort & Spa к концу года будет работать под брендом Hilton. А в 2012 году в Адлере начнет работу Doubletree by Hilton.

«Усть-Качка»: как сделать правильную лечебную программу?

«Усть-Качка» – крупнейшая бальнеологическая здравница Урала, созданная в 1934 году. За все годы своей работы она приняла на отдых и лечение более 2 миллионов человек. (фото)

С 2007 года курорт «Усть-Качка» входит в сеть российского гостиничного оператора Amaks Hotels&Resorts. За три года управляющая компания изменила подход к сервису в Уст-Качке, преуспела и в развитии инфраструктуры курорта. Гостиничный оператор совместно с врачами курорта уделяет большое внимание разработке новых оздоровительных и лечебных программ, позволяющих гостям получить максимум пользы для здоровья за тот срок, который они готовы посвятить пребыванию в санатории.

Журналисты федеральных и туристических СМИ, посетившие «Усть- Качку» по приглашению Amaks Hotels&Resorts, смогли оценить результаты работы управляющей компании и убедиться в том, что сейчас инфраструктура здравницы, номера, уровень обслуживания, питания и развлечений соответствуют требованиям, которые предъявляет современный потребитель.

Наличие современной инфраструктуры - одна из необходимых составляющих качественного санаторно- курортного продукта. Но все же, в первую очередь, на курорт едут за здоровьем. Уникальные бальнеологические ресурсы «Усть-Качки», включающие собственные сероводородные и бромйодные воды, а также заложенные еще основателями курорта методики лечения неизменно привлекают сюда множество гостей.

Продолжение

За время отдыха люди хотят не только пройти назначенный курс и разобраться с конкретными заболеваниями, но и сделать общую диагностику организма, посетить тех врачей, на визит к которым часто не хватает времени, и при необходимости получить нужные процедуры. Кроме того, не все готовы находится на курорте в течение 21 дня, как это полагалось при классическом советском варианте санаторно-курортного лечения, но могут позволить себе посвятить здоровью более короткое время – на современном курорте необходимо с этим считаться.

Хотя разработка лечебных и оздоровительных программ, ориентированных на разные запросы клиентов, давно стало международной практикой, пока лишь немногие российские здравницы и санатории, среди которых и «Усть-Качка» делают привлекательные для потребителя комплекса «пакетные» предложения. Как рассказал журналистам Сергей Зеленин, председатель координационного совета курорта, отвечающий за развитие медицинских услуг, лечебные программы стали вводиться в ««Усть-Качке» пять лет назад, оздоровительные – три года назад (до этого предлагалось классическое санаторно-курортное лечение). По словам заместителя главного врача Любови Завражных, оздоровительные программы, рассчитанные на срок до 10 дней (среди них есть и программа выходного дня) пока только набирают популярность. Кроме консультаций врачей-специалистов, (терапевт, проктолог, гинеколог или уролог), оздоровительные программы включают спа-процедуры и бассейн (фото), массажи и тренажерный зал, косметические процедуры (фото).

В случае пребывания гостя более 3 дней проводиться и мониторная очистка кишечника. «Усть-Качка» также предлагает пакет «Здоровье души и тела» направленный и на то, чтобы снимать стресс «у спортсменов и бизнесменов» (на курорте есть сильное психотерапевтическое отделение).

Наибольшим спросом пользуются лечебные «пакеты», к которым врачи относят, в том числе и хит продаж – программу «Время худеть». Рассчитанная на срок от 5 до 21 дня, она включает серьезное обследование организма и специальные процедуры, диету и лечебную гимнастику, а также психологическую поддержку. Большой популярностью пользуется программа «Мужское здоровье»: лечиться в Усть-Качку мужчины приезжают со всей России, а также пакет, предназначенный для будущих мам с сроками беременности до 30 недель. Есть программы, для женщин, имеющих гинекологические проблемы, комплексные пакеты по лечению бронхиальной астмы, опорно- двигательного аппарата, диагностические программы.

Медицинская база курорта растет и появляются новое оборудование, методики – значит, и новые лечебные программы. В частности, недавно введенный в эксплуатацию бассейн «Мертвое море» (фото) наполняемый йодобромными водами, добываемыми из подземного Пермского моря, позволит предложить лечение кожных заболеваний.

«В первую очередь мы опираемся на уникальные природные возможности курорта: пациентам назначаются сероводородные и бромйодные ванны, аппликации, орошения, питьевая вода, - рассказал г-н Зеленин. - В тоже время, берем на вооружение все лучшее, что есть в мировой медицине». По словам медицинских специалистов, с приходом управляющей компании, и сам курорт, и его медицинская база получили новый импульс развития. «За последнее время в «Усть-Качке» появилось много нового оборудования, серьезно расширилась диагностическая база – можно сделать практически любые анализы, включая компьютерную томографию. Подобно тому, как на курорте была введена система стандартов «гостиничного обслуживания», сейчас идет разработка стандартов медицинского обслуживания. Также планируется ввести систему «все включено» при предоставлении медицинских услуг. Специалисты активно учатся, ездят за опытом на лучшие лечебно-оздоровительные курорты мира», - дополнила г-жа Завражных.

Курорт специализируется не только на лечении и отдыхе взрослых, но также и детей (более подробно показания к лечению детей и взрослых, программы и цены можно посмотреть на сайте http://www.amaks-hotels.ru/). Структура здравницы, наряду с восемью санаториями, включает детский оздоровительный лагерь, принимающий детей в возрасте от 4 до 15 лет. Причем дети могут отдыхать на курорте как самостоятельно, так и вместе со взрослыми – в этом случае они также живут в лагере, имеют собственную программу лечения, отдыха и развлечений, но могут видеться и общаться с родителями, которые, в свою очередь, уделяют больше времени заботе о своем здоровье (фото).

Подтверждением качества лечения и обслуживания в «Усть-Качке» являются различные дипломы и медали. А в прошлом году курорт получил Золотую медаль Всероссийского форума «Здравница 2009». (Екатерина Сирина, специально для RATA-news H&R)

«Азимут Отель Владивосток» стал партнером генконсульства США

В рамках празднования 150-летия Владивостока в городе открылась выставка американского живописца Джорджа Уммена «Цвета воспоминаний». С 1 по 31 июля в галерее «Арка» представлены картины американского художника. Мероприятие организовывалось генеральным консульством США во главе с Томасом Армбрустером и «Азимут Отелем Владивосток».

Американская живопись впервые в таком объеме представлена приморским ценителям искусства. Джордж Уммен родился в Индии, затем переехал в США, где более 30 лет работал в Гарвардском университете, изучая различные художественные стили и направления. Его работы находятся в личных коллекциях в США, Великобритании, Индии, а также в художественном собрании Гарвардского университета. Выставка в галерее «Арка» – первая презентация работ художника в России.

Продолжение

 «Азимут Отель Владивосток» принял активное участие в праздновании юбилея города, организовав прием и размещение гостей и участников праздника (Валерий Сюткин, Владимир Молчанов), а также промо-акции на Спортивной набережной. Главным спортивным мероприятием стал открытый чемпионат России по бадминтону, отель «Азимут» выступил его официальным партнером.

«Азимут Отель Владивосток» расположен в историческом деловом центре Приморского края – Владивостоке. Корпуса отеля – «Владивосток» и «Амурский залив» расположены в 10 минутах ходьбы от железнодорожного и морского вокзалов и в 50 минутах езды от аэропорта. В непосредственной близости от гостиницы расположены пляжи, яхт-клубы, Владивостокская крепость и океанариум.

Приступил к работе новый генеральный директор Oriental Residence Bangkok

Oriental Residence Bangkok, первый гостиничный комплекс под брендом Saffron, основанный управляющей компанией ONYX Hospitality Group (управляет отелями группы Amari), объявляет о назначении Патрика Шауба (фото) на должность генерального директора нового комплекса.

До того, как занять этот пост, г-н Шауб управлял отелем Plaza Athenee в Бангкоке. В течение 16 лет работы в гостиничном бизнесе он занимал различные руководящие посты в департаменте банкетной службы отелей в целом ряде стран, в том числе США и Швейцарии.

Г-н Шауб начал свою карьеру в отельной индустрии в 1994 г. в должности управляющего банкетной службой в одном из ведущих отелей в родной Швейцарии. Позднее он перебрался в США, где работал во многих известных международных отельных группах.

Продолжение

Потом Патрик Шауб приехал в Бангкок, где работал сначала в отеле Peninsula, а затем в Westin Grande Sukhumvit. Занимая различные руководящие позиции, г-н Шауб занимался стратегическим управлением и инвестициями, играл важную роль в проектах по ребрендингу отелей и запуску новых проектов.

Новый отель будет находиться в историческом 32-этажном здании на Wireless Road, в знаменитом «зеленом» квартале в самом центре Бангкока. Комплекс будет включать в себя 145 роскошных апартаментов с полным гостиничным обслуживанием. Расположенные на верхних этажах 47 кондоминиумов будут находиться в частной собственности.