Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Marriott Moscow Royal Aurora – второй по лидерству в Европе

По результатам исследования, проведенного в течение 2011 года и осуществлявшегося независимой американской компанией по оценке качества, отель Marriott Moscow Royal Aurora 5* занял второе место среди 87 гостиниц бренда Marriott Hotels&Resorts в Европе. В предыдущем году отель занимал пятую строчку в аналогичном списке.

«Пятое место – уже отличный результат. И то, что отель поднялся на второе место, является не чудом кардинального изменения стратегии, а результатом настойчивой работы всего коллектива по устранению малейших причин неудовольствия гостей и постоянным поиском новых форм обслуживания», – сказал генеральный менеджер гостиницы Берт Фол.

Любой постоялец Marriott может оценить уровень сервиса по множеству параметров – от качества завтрака до температуры воздуха в комнате для заседаний. Marriott Moscow Royal Aurora лидирует в каждой из шести позиций, так или иначе связанной с обслуживанием гостей. Управляющий директор московской гостиницы Франсуа Морван убежден, что стандарты качества, по которым обслуживают гостей отелей Marriott, играют значительную роль в успехе: «Стандарты становятся все более жесткими при аудиторских проверках, и мы будем по-прежнему уделять первоочередное внимание их соответствию пожеланиям постояльцев», – отметил он.

Но не только в стандартах дело: ставить пожелания гостя на первое место и помогать им, даже если это выходит за рамки профессиональных обязанностей, – вот приоритет работы Берта Фола и его команды.

Исключительный уровень обслуживания не остался незамеченным и сайтом TripAdvisor: Marriott Moscow Royal Aurora отмечен в трех категориях лучших отелей в России за 2011 год.

  • Еще материалы этой рубрики