Hotel & Resort 18-24 июня 2007 г.
«Ritz-Carlton Москва» откроется 1 июля
Еще в декабре прошлого года московские власти объявили об окончании строительства отеля Ritz-Carlton, но коммерческая эксплуатация отеля не начата до сих пор. И вот объявлена дата открытия – 1 июля.
В отеле так долго не принимали гостей, потому что хотели тщательно подготовиться, главное – подготовить персонал. Пресса неоднократно сообщала, что на работу в гостиницу набирают «людей с улицы», вице-мэр Москвы Иосиф Орджоникидзе как-то на пресс-конференции рассказал, что в Ritz-Carlton отказываются принимать на некоторые позиции людей, ранее работавших в российских отелях. Что ж, если эта мера оправдает себя, и персонал отеля действительно обеспечит не просто высокий, а эксклюзивный уровень сервиса, который намерен продемонстрировать Ritz-Carlton во всем – победителей не судят.
Гостей отеля ждут 334 номера, 11 конференц-залов, spa-центр, два ресторана, два бара. Расположение отеля иначе как уникальным не назовешь: на Тверской улице, в нескольких шагах от Кремля, бок о бок с «Националем».
«Ritz-Carlton Москва» станет одним из самых дорогих отелей в очень дорогой российской столице: сутки в номере superior обойдутся гостю в 23 тыс. рублей плюс НДС.
Отели Израиля: самые-самые
18 июня в московском отеле Holiday Inn Лесная прошел воркшоп, в котором приняли участие крупнейшие туроператоры Израиля, авиакомпании, осуществляющие рейсы в эту страну, и гостиничные сети государства-курорта. Израилю, конечно, есть, что предложить туристам. Разнообразие и объемы номерного фонда позволяют стране постоянно наращивать прием гостей.
В прошлом году Израиль принял 1822 тыс. туристов - несмотря на военный конфликт туроператорам удалось удержать турпоток на уровне 2005 года. В страну приехало 74 тыс. гостей из России. Но уже за первые пять месяцев этого года Израиль посетила 41 тыс. россиян – в два раза больше, чем за этот период в прошлом году. По прогнозу заместителя генерального директора Министерства туризма Израиля Рафи Шалева, в 2007 году в его страну приедут отдыхать порядка 150 тыс. россиян. Но емкость рынка этим не исчерпывается: поток из России, подсчитали в израильском министерстве туризма, можно довести до 700 тыс. человек ежегодно.
Так «разгуляться» россиянам в Израиле помогут местные отели, которые в состоянии удовлетворить самые разные запросы: и тех, кто предпочитает сегмент luxury, и групповых туристов, и тех, кто едет подлечиться, и корпоративных клиентов. Многие отели или гостиничные сети Израиля, позиционируя себя, часто употребляют слово «самая», и превосходная степень в их случае – не просто пиар-ход, но объективная оценка.
Isrotel представляет самые популярные и посещаемые отели Израиля. Это сеть гостиниц 4-5*, каждая из которых имеет свои особые черты. Девиз сети – это предложение отдыха в стиле клиента. Нужно отдохнуть активно, заняться спортом – у Isrotel на это есть ответ, например, Isrotel
Sport Club Eilat, гостиница, работающая по системе «все включено», эта система распространяется и на многочисленные спортивные сооружения и инвентарь на суше и на море. Родители, которые едут отдыхать с детьми, но при этом мечтают какое-то время выделить лично для себя, могут выбрать несколько отелей с детскими клубами, например, Isrotel King Solomon, в котором к услугам самых маленьких гостей – настоящее «детское королевство». У Isrotel есть предложения и для тех, кто мечтает отдохнуть в покое и роскоши, например, Carmel Forest Spa Resort на горе Кармель. Даже самые дорогие отели сети обойдутся гостям несколько дешевле московского «трехзвездочника».
Равно как и гостиницы другой израильской сети – Fattal – самой крупной сети страны. Она управляет ведущими международными брендами. В сеть входят три отеля Le Meridien – в Эйлате, в Хайфе и на Мертвом море, три отеля Golden Tulip – в Эйлате, Негеве и Тверии, две гостиницы Tulip Inn – на побережье залива Амнон и на Мертвом море, отели Magic – два в Эйлате и один на Мертвом море.
Сеть Atlas Hotels – «ведущая сеть гостиниц туристического, экономического и бизнес-класса по умеренным ценам» – так записано в рекламном буклете, и умеренность цен – самая что ни на есть ненадуманная: от $24 в сутки за детей до 18 лет до $195 - для тех, кто снимает сюит. В отелях Atlas действительно много предусмотрено для тех, кто, приезжая на отдых или в деловую поездку, не намерен особенно тратиться: мини-кухни с мойками и микроволновками или кухонные уголки, где можно приготовить чай или кофе.
Сеть DAN, напротив, предлагает свои услуги тем, кто не склонен экономить: в нее входят отели с самыми высокими стандартами обслуживания. Впрочем, в гостиницах для семейного отдыха цены вполне приемлемые: в отеле в Кейсарии дети, например, в номерах нескольких категорий вообще размещаются бесплатно.
Если продолжать тему «самых-самых», то можно отметить, что в Израиле представлены все самые известные международные бренды и ведущие мировые операторы. Самыми привлекательными для развития гостиничного бизнеса считаются Тель-Авив, Иерусалим, Мертвое море, Эйлат. И самый большой отель на Ближнем Востоке тоже расположен в Израиле: это Club Hotel Eilat, в котором 700 семейных сюитов. Кстати, эта гостиница сети Club пользовалась на воркшопе в Москве особой популярностью. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)
Heliopark будет управлять еще одним отелем в Германии
Компания Heliopark Group получила в управление отель в Германии. Это первый в истории отечественного бизнеса случай, когда российская компания будет управлять в Европе отелем, который ей не принадлежит.
В июне сеть отелей Heliopark Hotels & Resorts пополнилась еще одной гостиницей. Heliopark Quellenhof - четырёхзвёдочный отель, расположен в центре Баден-Бадена, самого престижного курорта Германии, рядом со знаменитыми термальными комплексами.
Это второй европейский отель сети, в сентябре 2006 года компания приобрела в собственность немецкую гостиницу Bad Hotel Zum Hirsсh. Она так же находится в Баден-Бадене, и ее открытие состоится в октябре 2007 года.
Новая гостиница Quellenhof Hotel вошла в состав сети Heliopark Hotels & Resorts на условиях десятилетнего договора аренды. Heliopark Group обеспечивает полный комплекс работ по управлению, включая эксплуатацию отеля и организацию системы продаж.
Quellenhof Hotel имеет богатую историю. Quellenhof - в переводе с немецкого – «жизненный источник». Месторасположение гостиницы - рядом с целебными термальными источниками - было выбрано ещё в 1860 году немецким предпринимателем Питером Лоренсем.
Сегодня отель предлагает своим гостям 52 номера различных категорий, косметический салон, несколько ресторанов, конференц-залы.
Прежде Quellenhof Hotel не являлся сетевым, и собственник отеля самостоятельно осуществлял управление. Получив отель в управление, компания Heliopark Group намерена провести ряд мероприятий, связанных с внедрением стандартов сети. Компания уже открыла продажу номеров новой гостиницы через eдиный центр бронирования в Москве..
В результате небольшой реконструкции номерной фонд отеля расширится, а в его стиль будут внесены элементы бренда Heliopark Hotels & Resorts. Но вместе с тем в Quellenhof сохранится его историческая самобытность и оригинальность.
Международный гостиничный рынок стал одним из приоритетных направлений развития компании Heliopark Group. В настоящее время компанией рассматривается несколько предложений по управлению отелями в Европе.
Le Royal Atlas Hotel & Spa открывается в Агадире
Le Royal Hotel & Spa откроется 25 июля в Агадире. Отель расположен на первой береговой линии на пляже Агадира и находится в центре города.
Здание гостиницы построено в форме подковы, современное и оригинальное, с прекрасным садом и самыми дорогими породами пальм. Все 294 номера отеля оборудованы кондиционерами, спутниковым телевидением, имеют мини-бары и бесплатные сейфы. Номера предназначены для двух- и трехместного проживания.
В отеле три ресторана: международной кухни со шведским столом и show cooking, итальянской кухни и марокканской кухни. К услугам гостей – бары и room-service.
Гостиница располагает пятью конференц-залами: один –на 700 человек и четыре зала на 80 человек.
Территория отеля прекрасно оборудована для занятий спортом. Есть детский клуб и детский бассейн.
Spa-центр под маркой Daniel Jouvance располагает крытым бассейном, несколькими хамами, в том числе и индивидуальными, сауной, джакузи, тренажерным залом, гидромассажными кабинетами, массажными кабинетами, залом релаксации.
«Советская» продана с аукциона
Компания предпринимателя Шалвы Чигиринского приобрела вчера на аукционе отель «Советский», известный своим легендарным рестораном «Яръ», за $63 млн. Предприниматель рассчитывает реконструировать гостиницу, объединив ее с собственным проектом по строительству рядом крупного отеля. Но планам господина Чигиринского может помешать компания ООО «Отель «Советский»", у которой подписан договор об аренде здания гостиницы до 2018 года.
19 июня СГУП по продаже имущества Москвы провело торги по продаже отеля «Советский», где находится легендарный ресторан «Яръ». В аукционе приняли участие всего две компании - ООО «Советский» лимитед» и ООО «Дальневосточная нефтегазовая компания». Стартовая цена - 1,2 млрд руб. (около $46 млн). В результате объект был продан ООО «Советский» лимитед» за 1 млрд 637 млн 375 тыс. руб., или $63 млн. Это ООО было учреждено владельцем «СТ Девелопмент» Шалвой Чигиринским специально для участия в аукционе, сообщил Ъ один из участников рынка. Представитель «СТ Девелопмент» Илья Левитов это подтвердил, добавив, что отель планируется реконструировать.
«СТ Девелопмент» основана в 2004 году специально для реконструкции гостиницы «Россия». Единственный собственник - Шалва Чигиринский. Финансовые показатели не раскрываются.
Отель «Советский» был построен в 1911 году. Там располагается культовый ресторан «Яръ» и театр «Роммэн». Общая площадь здания - свыше 18 тыс. кв. м., гостиничной части - 14 тыс. кв. м.
Замдиректора департамента гостиничного направления CB Richard Ellis/ Noble Gibbons Станислав Ивашкевич считает, что «Советский» достался господину Чигиринскому «дешево», так как его рыночная стоимость - минимум $70 млн. «Советский» достался господину Чигиринскому за €3,4 тыс за номер, хотя рыночная стоимость номера в таком отеле не может быть ниже €5 тыс.», - уточняет замдиректора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова.
По мнению господина Ивашкевича, «СТ Девелопмент» купила гостиницу, так как рядом с «Советским» находится площадка, где компания намерена построить гостиничный комплекс на 700 номеров. Господин Левитов подтвердил наличие у компании этой площадки, но отказался раскрыть подробности проекта, сказав лишь. что «СТ Девелопмент» «рассчитывает на синергию двух площадок». Станислав Ивашкевич оценивает общие инвестиции в проект почти в $115 млн.
Впрочем, реализации проекта может помешать арендатор «Советского». Пресс-секретарь департамента имущества Москвы Наталья Быкова рассказала Ъ, что на аукционе продавалась только часть гостиницы, которая находится в долгосрочной аренде у ООО «Отель «Советский» до 2018 года. «В начале 2000-х годов арендатор отремонтировал объект на собственные средства, но власти отказались временно освободить компанию от арендных платежей, чтобы та смогла компенсировать доходы, выпавшие из оборота в результате ремонта. Но в результате арендатору удалось отсудить права на льготную аренду здания в суде», - рассказывает источник, близкий к ООО «Отель «Советский». Гендиректор «Отеля «Советский» Валерий Максимов отказался комментировать продажу гостиницы, а Илья Левитов утверждает, что «СТ Девелопмент» «постарается наладить с арендатором конструктивные отношения». (Коммерсантъ)
Lotte Group откроет свой первый «пятизвездочник» в Москве в августе
Южнокорейская Lotte Group планирует в августе ввести в строй 25-этажный торгово-офисный центр Lotte Plaza, который построен в Москве, на пересечении Нового Арбата и Садового кольца, недалеко от станции метро «Смоленская».
Это первый проект в области девелопмента в Москве, осуществляемый южнокорейским инвестором. Девелопером проекта является L&L, дочерняя компания Lotte Group.
Как сообщили агентству «Интерфакс-Недвижимость» в Lotte Group, объем инвестиций в этот проект компания планирует обнародовать на следующей неделе.
Согласно официальному сообщению компании, в центре разместятся универсальный торговый центр класса luxury & premium, бизнес-центр и пятизвездочная гостиница.
Общая площадь здания составляет 85 тыс. кв. метров. На нулевом этаже комплекса разместится супермаркет, этажи с первого по шестой будут отданы различным торговым компаниям, на седьмом будут расположены кафе и рестораны высокого класса обслуживания. Бизнес-центр общей площадью 20 тыс. кв. метров займет верхние этажи здания. На трех подземных этажах разместится парковка на 450 машиномест.
Как сообщалось ранее, Lotte Shopping Co., входящая в Lotte Group и занимающаяся розничной торговлей, в прошлом году провела первичное размещение акций на сумму $3,5 млрд. Привлеченные от этого средства направлены на развитие, в том числе и на финансирование проекта в Москве.
Lotte Shopping является лидером корейского розничного сектора, в котором ей принадлежит 43%. В состав группы входит 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров, 23 комплекса мультиплексных кинотеатров, а также интернет-магазины, магазины duty free, сети ресторанов, отели и др. Объем продаж компании в 2006 году составил $32 млрд. Суммарный объем активов группы Lotte в Корее на конец прошлого года составлял $33 млрд. (Интерфакс)
Санкт-Петербург: итоги и перспективы
Алексей Павлович, начальник информационно-аналитического отдела комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, рассказал корреспонденту журнала «Пять звезд» об итогах и перспективах развития гостиничного бизнеса в Северной столице. Мы публикуем фрагменты этого интервью.
В Санкт-Петербурге работает 341 гостиница с общим фондом 18 268 номеров, который распределяется по категориям следующим образом. 5* – девять отелей (1494 номера). К ним относятся «Астория», «Балтийская звезда», «Эмеральд», Grand Hotel Euroupe, «Елисеев Палас Отель», Corinthia Невский Палас, Rennaisance Балтик Отель, Marriott, Radisson SAS Royal, «Мойка 22 Кемhinski». Четыре звезды – 20 отелей (3410 номеров). Это «Англетер», «Гайот», «Гельвеция-отель», «Нептун», «Прибалтийская», «Пулковская», «Антарес», «Петропалас-отель», Ambassador, Novotel и другие. Три звезды – 94 отеля (8690 номеров). Кроме того, в городе 218 отелей эконом-класса (4674 номера).
В 2005-м начали работать восемь гостиниц (1013 номеров). В прошлом году были открыты девять (153 номера):«Амстердам» (11 номеров, 3*), оператор – «Группа Отелей Евразия», Наб. реки Карповки, 14;
¨ Rinaldi Art (15 номеров, 3*), оператор – B&B Rinaldi, Наб. реки Фонтанки, 51–53;
¨ арт-отель Trezzini (17 номеров, 3*), угол 6-й линии В.О. и Большого пр. В.О.;
¨ «Невский берег» (18 номеров, 3*), Невский пр., 122;
¨ Antonio House (11 номеров, 76 мест, хостел), оператор – B&B Rinaldi, Наб. реки Фонтанки, 53;
¨ «Крыша»(9 номеров, 3*), Владимирский пр., 1–29;
¨ «Аврора Центральная»(12 номеров, 4*), Лиговский пр., 21;
¨ «Александер-Платц» (47 номеров, 3*), оператор – «Группа Отелей Евразия», ул. Воронежская, 53;
¨ Best Value Hotel (13 номеров, эконом-класс), Суворовский пр., 20.
Цель Программы развития гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга – до 2010 г. увеличить гостиничный фонд до 34 тыс. номеров и достичь среднеевропейского уровня по количеству гостиничных мест, то есть на тысячу жителей 14 мест. Тогда город сможет принять пять-шесть миллионов человек в год.
Сейчас ведется работа над 143 гостиничными проектами, рассчитанными на
12 011 номеров: 24 гостиницы строятся (2382 номера); 73 проекта на стадии инженерных изысканий или стадии проектирования по уже принятым правовым актам (5640 номеров); для 47 проектов (3989 номеров) разрабатывается документация, необходимая для принятия постановлений правительства Санкт-Петербурга.
В 2007-м открылась гостиница «Империя Парк» (15 номеров, 3*), оператор – ООО «Хотелтраст», ул. Академика Лебедева, д. 10. Всего же в этом году будут построены еще семь гостиниц на 1050 номеров:
¨ «Ра» (28 номеров, 3*), оператор – сеть мини-отелей «Люкс», Невский пр., 44;
¨ Батайский пер., 3 (346 номеров, 3*), инвестор – ООО «ИГБ Девелопмент» (Wenaasgruppen), оператор – Sokos;
¨ Лиговский пр., 54 (220 номеров, 3*), инвестор – ЗАО «Лиговский 54» («KESCO»), оператор – ACCOR (Ibis);
¨ пл. Островского, 2 (100 номеров, 5*), инвестор – «Сампурна»/ Mansion Group, открытие намечено на 2008 г.;
¨ западнее Варшавской ул., квартал 15, пл. Конституции (165 номеров, 3*), инвестор – ЗАО «Сталпромтрэйд», оператор – Best Western;
¨ Волховский пер., 4, Биржевая линия, 12 (296 номеров, 3+*), инвестор – London&Regional Properties, оператор – Holiday Club;
¨ Гангутская ул., 4, ул. Оружейника Федорова, 3, литера А (60 номеров, 3*), инвестор – ООО «Мир Хотелз».
В 2008 г. планируется построить 11 гостиниц на 1862 номера.
В 2006 г. правительство города утвердило новую редакцию примерного Адресного перечня зданий и земельных участков для размещения объектов гостиничной инфраструктуры (добавлены 50 новых адресов, исключены 40) и снизило платежи за
Отель Marriott появится в Ярославле
Компания «Интер-Отель» инвестирует около 690 млн рублей в строительство отеля сети Marriott в Ярославле, сообщил корреспондент «Интерфакса», присутствовавший на церемонии подписания инвестиционного соглашения.
«Ярославль - первый город с населением менее 1 млн человек, в котором будет работать отель Marriott, поскольку ранее этот сетевой гостиничный оператор работал в России в городах-миллионниках», - отметил губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын в ходе церемонии.
Он подчеркнул, что приход крупных инвесторов является свидетельством того, что в регионе «нормальный инвестиционный климат».
В настоящее время идет предпроектная подготовка земельного участка. Открытие гостиницы запланировано на 2009 год.
По предварительным расчетам, гостиница общей площадью 12-14 тыс. кв. метров будет иметь категорию 4 * или 5*. Отель будет рассчитан на 150-165 номеров. (Интерфакс)
Горнолыжный проект «Интерроса»
Властям удалось привлечь на Кавказ еще одного крупного инвестора, который готов вложиться в строительство туристической инфраструктуры. На экономическом форуме в Петербурге президент Кабардино-Балкарии Арсен Каноков и президент «Интерроса» Владимир Потанин подписали меморандум о строительстве на северо-восточном склоне Эльбруса горнолыжного курорта за $1 млрд. В этой же республике совладелец Трубной металлургической компании Дмитрий Пумпянский строит курорт «Архыз» стоимостью $1,1 млрд.
В начале осени 2006 года на Кубанском экономическом форуме президент Путин призвал бизнесменов инвестировать в республики Северного Кавказа. С тех пор о своем интересе к инвестициям в регион заявили «Альфа-банк», РАО ЕЭС и ВТБ, а первым крупным проектом стало строительство туристического комплекса «Архыз» в Кабардино-Балкарии, куда группа «Синара», подконтрольная совладельцу Трубной металлургической компании Дмитрию Пумпянскому, планирует вложить $1,1 млрд.
На Петербургском экономическом форуме было объявлено о втором крупном туристическом проекте на Северном Кавказе – и вновь в Кабардино-Балкарии. Президент республики Арсен Каноков и президент «Интерроса» Владимир Потанин подписали меморандум о строительстве в районе Джылы-Су на северо-восточном склоне Эльбруса горнолыжного курорта, включающего создание горнолыжных трасс различной сложности, гостиничной и развлекательной сети. «Северо-восточная часть Эльбруса совершенно не освоена. В случае строительства автодороги от Кисловодска до Джылы-Су это будет один из самых удобных горнолыжных курортов Северного Кавказа»,– отметил Арсен Каноков. По его словам, не случаен и выбор инвестора, поскольку «Интеррос» может потянуть реализацию проекта с нуля. Господин Потанин отметил, что «Интеррос» рассчитывает на поддержку властей при строительстве транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
Под управлением «Интерроса» находятся активы стоимостью более $30 млрд: ГМК «Норильский никель» (51% акций), «Полюс Золото» (51%), «Силовые машины» (30%), Росбанк (69,8%), «Русиа Петролеум» (25,8%), медиахолдинг «Проф-Медиа» (100%), девелоперская группа «Открытые инвестиции» (50,5%), агрокомпания «Агрос» (95%), страховая компания «Согласие» (87,4%) и другие.
Строительство курорта в Джылы-Су будет осуществляться в рамках концепции развития Южного федерального округа, разработанной Национальным агентством прямых инвестиций (НАПИ). Стороны отказались назвать объем инвестиций и параметры проекта. Пресс-секретарь НАПИ Александр Чернов уточнил, что вложения в проект составят $1 млрд. Другой источник, знакомый с ходом переговоров «Интерроса» и региональной администрации, утверждает, что новый объект превысит по размерам существующий горнолыжный курорт на Приэльбрусье, где протяженность трасс составляет 35 км, а канатных дорог – 12 км. Курорт станет уже вторым туристическим проектом «Интерроса»: компания строит горнолыжный курорт «Роза Хутор» в Красной Поляне. Проект предполагает строительство 40 трасс общей протяженностью 55 км, инвестиции в него превысят $300 млн.
По оценкам участников рынка, ежегодно Приэльбрусье посещают 30-50 тыс. туристов, из них примерно половина – горнолыжники. Директор департамента горных лыж туроператора «Роза ветров» Владимир Дубинин говорит, что ежегодно турпоток увеличивается на 20%. "Такого наплыва туристов существующая инфраструктура уже не выдерживает»,– отмечает он. По мнению господина Дубинина, в Приэльбрусье «Интерросу есть смысл строить гостиницы категории 2 и 3*.
Гендиректор «МТ Девелопмент» (инвестирует в строительство лыжного центра «Фристайл парк» в 1,5 км от МКАД по Киевскому шоссе) Александр Тимофеев считает, что проект сможет окупиться за шесть-семь лет. Он не удивлен тем, что «Интеррос» рассчитывает на поддержку властей при строительстве инфраструктуры: ведь эта часть проекта резко увеличивает себестоимость. (Коммерсантъ)
«Accor» планирует построить в Екатеринбурге три отеля
Гостиничная сеть Accor (Франция) планирует построить в уральской столице три отеля, сообщили в комитете по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
Уже подписан договор о строительстве двухзвездочной гостиницы, также появится гостиница 4* на улице Гоголя, ведутся переговоры о строительстве «трехзвездочника». Обучением будущих работников компания займется самостоятельно. Управлять и работать в новых гостиницах станут екатеринбуржцы.
Кроме того, в ходе переговоров с представителями Accor руководитель городского комитета по товарному рынку Виктор Контеев поднял вопрос о возможности реконструкции старых гостиниц и санаториев Екатеринбурга. «Сегодня в городе остро стоит вопрос о наличии гостиниц эконом-класса. Есть два пути решения этой проблемы: строительство новых и реконструкция старых. Например, бывших санаториев и пионерских лагерей», - отметил Виктор Контеев. Представители французской компании заинтересовались этой темой, возможно, они примут участие в поиске инвестора для строительства и таких гостиниц.
Французская гостиничная сеть Accor успешно работает на российском рынке. На сегодняшний день Accor уже сотрудничает с Уфой, Челябинском, Тюменью, Пермью. (Татар-Информ)
В Минске проектируют гостиницы-«высотки»
В Минске планируется построить ряд высотных гостиниц, сообщил на пресс-конференции 13 июня председатель комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома Виктор Никитин.
Одну из них планируется возвести возле здания музея Великой Отечественной войны на Октябрьской площади.
Также планируется построить гостиницу до 30 этажей напротив 15-го корпуса БНТУ в Уручье. Площадка под ее строительство выставлена на аукцион.
Прорабатывается возможность строительства 22-этажной гостиницы в районе стадиона «Динамо». «Есть желание у потенциальных инвесторов, и мы их предложения рассматриваем», — отметил В.Никитин.
Среди интересных инвестиционных проектов он отметил проект по сносу общежития БГУ на проспекте Независимости и строительство на этом месте крупного торгово-административного центра. Высотное здание будет построено на месте кафе «Реченька» на проспекте Независимости. Также предполагается построить два высотных административно-торговых здания — в 40 и 45 этажей — на улице Максима Танка в районе Юбилейной площади. Проектирование уже ведется.
В.Никитин также сообщил, что 1 июля завершаются строительные работы в гостинице «Европа», в этом году будет открыта гостиница «Виктория» и, возможно, к концу года — «Принцесс отель» (бывшая гостиница «Свислочь»). (Белорусские новости)
В Крыму закрыта грязелечебница «Мойнаки»
Евпатория потеряла знаменитую грязелечебницу «Мойнаки». ЗАО «Укрпрофздравница» приняла решение законсервировать свое предприятие.
Как пишет «Крымская правда», такой «подарок курортной Евпатории руководство «Укрпрофздравницы» сделало по случаю 120-летия «Мойнак». Больше всего в городе опасаются, что в случае продажи грязелечебницы, а место это очень лакомое, её используют совсем не для сохранения нынешнего профиля. Пока что попытки руководства города найти компромисс с дирекцией «Укрпрофздравницы» не увенчались успехом.
Как сообщал «Новый Регион», летом прошлого года ЗАО «Укрпрофздравница» вела переговоры о продаже грязелечебницы «Мойнаки» в частные руки.
Городские власти Евпатории хотели выкупить «Мойнаки» и создать на ее базе коммунальное предприятие. Однако Киев отказался передавать грязелечебницу в коммунальную собственность, несмотря на то, что город вкладывает бюджетные средства в спасение самого озера Мойнаки, без которого грязелечебница полноценно функционировать не сможет.
Мэрия опасается, что новый собственник не сможет содержать грязелечебницу на должном уровне, и она прекратит свое существование, как общедоступное лечебное учреждение. Такого же мнения придерживаются и ведущие специалисты евпаторийского курорта.
В городе сейчас успешно функционируют и развивают свою лечебную базу только санатории Минздрава Украины и Правительства Москвы. (Новый Регион)
Starwood строит в Нью-Йорке первый экоотель
Starwood Capital Group объявила о строительстве в Нью-Йорке роскошного экоотеля, который, по словам авторов проекта, докажет, что соблюдение экологических норм не требует особенных жертв. Отель «1» будет расположен в 31-этажной башне на Манхэттене, рядом с Брайант-парком, и станет первым пятизвездочным экоотелем в городе.
Здание, построенное по проекту архитектора Морриса Аджими, будет оборудовано устройствами для эффективного использования энергии, в том числе - системой контроля за освещением. При строительстве будут применяться переработанные материалы, а для уборки - нетоксичные средства.
Проект должен пройти проверку на соответствие стандартам LEED (руководство по энергии и экодизайну). В Совете отеля будет представлен Национальный совет по защите ресурсов.
Отель «1» в Нью-Йорке откроется в 2010 году. Подобные проекты готовятся к реализации также в Сиэтле, Вашингтоне и Париже. (Travel.ru)
Marriott разрабатывает концепцию бутик-отелей нового поколения
Международная корпарация Marriott and IAN SCHRAGER заключили соглашение по созданию отелей нового бренда, которые будут сочетать в себе уникальный опыт господина Шрагера, изобретателя нового вида отелей – «Бутик отелей», и возможности компании Marriott. «Совместно с компанией Marriott мы создадим что то совершенно новое и оригинальное, что будет соответствовать духу этого времени», - рассказывает господин Шрагер.
Отели будут находиться в самых посещаемых туристами городах Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Всего будет около 100 отелей. Каждый отель рассчитан на 150-200 номеров и отражает культуру и традиции страны.
К концу 2007 года партнеры надеются подписать как минимум 5 договоров с компаниями по развитию нового направления в различных странах и в течение 10 лет построить около 100 отелей. (ProHotel)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»