Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 2 ноября 2010 г.

Accor стремится увеличить присутствие в России и СНГ

На прошлой неделе представители международного гостиничного оператора Accor Hospitality встретились с журналистами деловых изданий и рассказали о новых проектах и планах компании в России и ближнем зарубежье.

Заместитель генерального директора Accor по Европе, Ближнему Востоку и Африке, генеральный директор Sofitel Worldwide Янн Кайер поделился планами компании до 2015 года. Согласно корпоративной стратегии, в течение 5 лет группа Accor нацелена укрепить свои позиции ведущего мирового гостиничного оператора, стать европейским лидером по числу отелей, работающих по франшизе, и войти в тройку крупнейших мировых гостиничных операторов.

Г-н Кайер также рассказал о партнерстве с девелоперами. В разных странах порядка 100 девелоперских компаний предпочитают работать с Accor. «Наша компания всегда стремилась обучать местный персонал», – подчеркнул Янн Кайер. К услугам тех, кто проявил себя на работе в отелях сети – знаменитая академия Accor. В России на топ-позициях в сетевых отелях занято все больше местных специалистов. Например, в Novotel Moscow Airport, первой гостинице оператора в России, на момент открытия в 1994 году работали 45 экспатов, сейчас – два.

Алексис Деларофф, управляющий директор Accor Hospitality в России и СНГ, объявил о планах компании в России и странах СНГ, подчеркнув, что оператор считает эти рынки стратегически важными. В настоящее время в России работают 8 отелей под управлением Accor (1840 номеров), большинство из которых очень успешны (прежде всего, это гостиницы под брендом Ibis, их загрузка в Москве достигает 80% и более, а в регионах – 60-70%). И даже «Novotel Екатеринбург», открывшийся только в этом году в городе с сильной гостиничной конкуренцией, занимает уже второе место по загрузке, уступая лишь гостинице Park Inn.

В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ, включая «Ibis Нижний Новгород», «Ibis Самара», «Ibis Ярославль», «Ibis Киев», «Mercure Москва» и отель Sofitel в Ашхабаде. В течение этого года Accor подписала 37 новых контрактов с владельцами гостиниц, по которым в управление группы перейдут 6850 гостиничных номеров. В России в 2012-14 гг. компания намерена открыть «Novotel Москва Сити», «Mercure-Ibis-Adagio Павелецкая», «Ibis Аэропорт Шереметьево», «Ibis Калининград», «Ibis Белгород». В СНГ – и это крупнейшие проекты в ближайшей перспективе – отели Ibis в Астане, Ереване, Киеве.

На стадии переговоров находятся 45 новых проектов, в случае их реализации еще 8 тыс. гостиничных номеров перейдут под управление Accor.

Г-н Деларофф заявил, что в ближайшие годы приоритетным регионом для компании остается Москва, однако Accor готов войти и в столицы стран СНГ, и в крупные промышленные центры России: Алма-Ата (все бренды), Ереван (Novotel), Тбилиси (Novotel или Ibis), Баку (Novotel), Минск (Novotel или Ibis), Мурманск, Калуга и другие российские города, преимущественно с населением более 1 млн. человек.

Алексис Деларофф подчеркнул, что компания твердо придерживается своего мнения при переговорах с российскими собственниками: «На сегодня мы убеждены, что для российских регионов наиболее предпочтительным брендом является Ibis (фото). Затраты на строительство гостиниц этого бренда относительно невысоки, это позволяет быстро окупить их, предлагая цены, конкурентные на местном рынке». Кроме того, отели Ibis предлагают оптимальный набор услуг, как для делового путешественника, так и для туриста, ни тот, ни другой при этом не переплачивают за ненужные им сервисы, что обеспечивает популярность бренду. Г-н Деларофф рассказал, что его компания предпочтет лучше вообще отказаться от проекта в регионе, нежели пойти на условия собственника и открывать гостиницы верхнего сегмента в региональных центрах России.

Алексис Деларофф высказал мнение руководства компании относительно туристических перспектив Сочи. «В Accor считают, что объекты Имеретинской долины не интересны, однако, по просьбе своих партнеров, компания все же берется за два проекта Mercure на курорте «Роза Хутор». Контракт на управление находится на финальной стадии согласования. При этом, по словам г-на Делароффа, Accor считает перспективными гостиничные проекты в центре Сочи и, если такое предложение будет, компания его с интересом рассмотрит.

Относительно намерений реализовать бюджетный проект под брендом Etap Алексис Деларофф сообщил, что в компании от этих планов не отказываются, открытие отелей этой марки намечено в Москве и Петербурге. Однако Etap в России может оказаться дороже, чем в других странах и не только по причине более высокой стоимости земли: «Здесь в отеле нельзя обойтись одним бухгалтером, как в Европе, понадобиться и целая армия охранников». В Москве оператор намерен развивать и бренд отелей верхнего сегмента – Sofitel, сейчас идет поиск партнеров по этому проекту.

Гостиничный оператор Accor Hospitality присутствует в 90 странах, под его управлением находятся 4 100 отелей на полмиллиона номеров. В линейку брендов входят как стандартизированные, так и не стандартизированные отели, она охватывает все сегменты гостиничного предложения: Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Adagio, Ibis, all seasons, Etap, Formule 1, hotel F1, Motel6.

Доход компании в прошлом году составил €7 млрд. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Компания Interstate становится лидером по управлению гостиничным фондом олимпийского Сочи

Международный гостиничный оператор Interstate Hotels & Resorts (IHR) и один из крупнейших девелоперов в олимпийском Сочи ЗАО «НББ-Девелопмент» официально объявили о стратегическом партнерстве по управлению гостиничными средствами размещения спортивно-туристического комплекса «Горная Карусель», расположенного на Красной Поляне и являющегося олимпийским объектом федерального значения. Стороны подписали первый договор управления гостиницей на 426 номеров. Ранее уже были подписаны протокол о намерениях и договор технического сопровождения на две трети номеров гостиничного фонда Горки-Города – административного центра СТК «Горная Карусель», расположенного на отметках 540 и 960 метров над уровнем моря. Общий номерной фонд, который будет передан в управление IHR, составляет примерно 1100 номеров четырех гостиниц средней и высокой ценовой категории, включая конференц-центр и гостиницу на 426 номеров под всемирно известным гостиничным брендом, говорится в совместном пресс-релизе. Кроме того, IHR и ЗАО «НББ-Девелопмент» близки к подписанию договоров управления еще двумя крупными гостиничными объектами в Сочи. Таким образом, IHR становится крупнейшим международным гостиничным оператором в олимпийском Сочи.

Строительство «с нуля» нового современного туристического центра с привлекательной рекреационной инфраструктурой «Горки-Город» на территории спортивно-туристического комплекса «Горная Карусель» будет завершено в IV квартале 2013 года. «Горки-Город» предлагает абсолютно новое качество для жизни и отдыха, открывает широкие возможности для оздоровления и занятий спортом, предлагает жилье с уникальными панорамными видами, гостиницы ведущих мировых операторов, бутики и спа-центры, кафе, рестораны и многое другое. Во время проведения XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи на территории Горки-Города будет расположена Олимпийская горная медиадеревня на 2658 номеров, из которых чуть более 1500 являются классифицированными гостиничными средствами размещения, а остальные – сервисные апартаменты с комплексом услуг от международных гостиничных операторов.

Marriott обещает добавить 80-90 тысяч номеров к своему портфолио

Компания Marriott International заявляет, что при росте показателя RevPAR от 5 до 9% ежегодно в течение трех последующих лет разводненная прибыль на акцию может приблизительно составить от $1,90 до $2,75 к 2013 году, что будет самым высоким показателем после пика доходов Marriott в 2007 году.

Компания предполагает, что комиссионный доход может составить от $1,57 до $1,87 млрд. и управленческие премиальные могут удвоиться к концу 2013 года к установленному в 2010 году уровню, и составить от $285 до $440 млн., при условии вышеуказанного роста RevPAR.

Компания рассчитывает добавить от 80 тыс. до 90 тыс. номеров к своему портфолио к концу 2013 года, кроме того, еще 22 тыс. номеров ожидается в открывающихся отелях Европы и Азии в тот же период. Marriott планирует привлекать новые бренды и расширять существующие, такие как Courtyard и Fairfield, для того, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов по всему миру. Компания будет расширять новые бренды за пределами США, включая бренд Editon, первый отель которого Waikiki Beach только что открылся на Гавайях, а также бренд Autograph Collection.

Курорт «Роза хутор» обрел еще одного оператора

Azimut Hotels Company и общество с ограниченной ответственностью «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор» подписали меморандум о намерениях по управлению трехзвездочным отелем на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в районе Красной Поляны. Отель будет работать под брендом «Азимут».

После подписания договора о техническом сопровождении проекта с «ГК Олимпстрой», Azimut Hotels Company приступит к подготовке технического задания на проектирование отеля, с дальнейшим сопровождением проектных работ вплоть его до открытия.

Отель круглогодичного действия на 150 номеров общей площадью 10,5 тыс. кв. м будет построен на плато «Роза Хутор», расположенного на высоте 1100 м над уровнем моря. Официальное открытие отеля запланировано на второй квартал 2014 года. В рамках подготовки к этому событию управляющая компания адаптирует и внедрит комплексные программы и операционные стандарты сети.

Строительство отеля входит в предолимпийскую программу развития горно-морского комплекса «Красная Поляна» в состав которого входит «Роза Хутор». Общая территория ГЛК «Роза Хутор» – 541 га. Планируемая пропускная способность курорта – 10 500 человек в день. В рамках проекта будут построены более 10 гостиниц, 18 подъемников, около 80 км трасс.

Директор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман так прокомментировал подписание меморандума: «Компания реализовывает план по расширению присутствия сети на юге России. В этом году мы пришли в Ставрополь, Сочи и ведем переговоры еще по нескольким объектам. Гостиничный рынок Краснодарского края сильно изменился за последнее время. Появление международных операторов в районе новой олимпийской деревни обеспечит здоровую конкуренцию и полноценное функционирование курорта после проведения Олимпийских игр».

Белгородский «Амакс Конгресс-отель» предлагает выгодный конференц-пакет

«Амакс Конгресс-отель» (Белгород) делает выгодные предложения для тех, кто планирует корпоративные мероприятия. Их можно провести в выходные и праздничные дни – в это время аренда залов обойдется на 20% дешевле.

При проведении многодневного форума в любом из конференц-залов отеля, каждый четвертый день клиент получает подарок: зал предоставляется бесплатно.

При одновременном размещении гостей корпоративного мероприятия в 10 двухместных стандартных номерах, 11-й предоставляется бесплатно.

Все предложения действуют до 31 декабря включительно.

«Амакс Конгресс-отель» в Белгороде располагает 264 номерами различных категорий. В гостинице пять конференц-залов, самый крупный рассчитан на размещение 250 человек. Отель работает по стандартам гостиничной сети Amaks Hotels&Resorts.

www.amaks-hotels.ru

«Зеленая» экскурсия в «Cronwell Inn Стремянная»

Первая «зеленая» экскурсия для студентов 5 курса факультета туризма Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН) в рамках дисциплин «Организация безопасности в гостинице», «Управление средствами размещения» прошла в «Cronwell Inn Стремянная».

Экологическая экскурсия – результат партнерских проектов университета и Галереи отелей Cronwell hotels&resorts, которая ранее стала участником международной научно-практической конференции, организованной ИНЖЭКОНом и посвященной Всемирному Дню туризма. На семинаре «Туризм и биологическое разнообразие» Юлия Рыбакова, директор по маркетингу Галереи отелей Cronwell hotels&resorts, член регионального совета Российского союза туриндустрии, выступила на практическом семинаре «Туризм и биологическое разнообразие» с докладом «Экологоориентированные подходы в управлении гостиничными объектами на примере Галереи отелей Cronwell». После семинара преподаватели туристических специальностей высказали заинтересованность в сотрудничестве с Cronwell в части проведения семинаров и ознакомительных экскурсий для студентов по отелям сети.

Не случайно для «зеленой» экскурсии был выбран «Cronwell Inn Стремянная», первый отель в России, удостоившийся чести получения престижного эко-знака «Зеленый ключ», – свидетельства ответственного отношения отеля к вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности города. В рамках экскурсии студентам рассказали об обязательных и рекомендуемых критериях, следование которым позволяет отелю соответствовать стандартам международной экологической сертификации. Среди инновационных решений, применяемых в гостинице, можно отметить оснащение водных кранов регуляторами (снижение потребления воды на 17% за месяц); использование экологических средств для уборки помещений (за счет снижения химической составляющей в средствах уборка одного номера составляет 2 рубля 60 копеек в день вместо 25 рублей на аналогичных объектах гостеприимства); использование одноразовых упаковок из картона, косметических средств с дозаторами (по сравнению с одноразовой упаковкой 1 мл средства стоит дешевле на 57%); приобщение клиентов к разумной экономии через распространение в номерах информационных материалов (снижение на 10% объема стирки махровых изделий).

«Сейчас многие бизнесмены стали уделять повышенное внимание своему здоровью и качеству окружающей среды, они открывают «зеленые» офисы и хотят отдыхать в эко-отелях. Впервые в Петербурге я побывала в отеле, который настолько заботится об экологических аспектах своей работы. Система смены белья и полотенец, отсутствие номеров для курящих, выделение для курения отдельных зон, работа по информированию персонала и клиентов, детские рисунки на экологическую тему на ресепшен вполне соответствуют европейскому уровню развития гостиничной индустрии», – поделилась своими впечатлениями участница экскурсии, староста группы Юлия Шабышева.

Галерея отелей Cronwell hotels&resorts намерена и дальше проводить экскурсии для студентов по своим объектам гостеприимства, способствовать профориентации и трудоустройству будущих специалистов сферы туризма и гостеприимства

Арилда Ховланда наградили за лидерство

Арилд Ховланд, первый вице-президент по развитию бизнеса компании Rezidor получил награду «За лидерство» в рамках Russia & CIS Hotel Investment Conference (RHIC-2010) в Москве. Как сообщил Джонатан Ворсли, председатель компании Bench Events и организатор RHIC, г-н Ховланд, возглавляющий департамент по развитию бизнеса в России и СНГ в региональном офисе в Москве, был награжден за свой «значительный вклад в развитие гостиничного бизнеса в России».

Арилд Ховланд окончил Школу гостиничного бизнеса в Лозанне и начал работу в компании Rezidor в 1988 году имея 13-летний опыт работы в Азии. Благодаря усилиям Арилда реализовываются амбициозные планы компании Rezidor по развитию бизнеса в России и СНГ. Компания одной из первых среди иностранных гостиничных операторов вышла на российский рынок, и сегодня является крупнейшим зарубежным игроком в гостиничном бизнесе страны. Российское портфолио The Rezidor Hotel Group насчитывает 36 действующих гостиниц с номерным фондом в 9600 номеров и 27 строящихся гостиниц с номерным фондом в 6000 номеров. Гордость компании – гостиница Radisson Royal Hotel, Moscow (в прошлом гостиница «Украина»), располагающаяся в одной из семи знаменитых сталинских высоток, открыла свои двери весной 2010 года после трехлетнего капитального ремонта. Компания Rezidor также развивает в России и СНГ молодой бренд среднего ценового сегмента Park Inn. Под руководством Арилда Ховланда компания подписала соглашение о стратегическом партнерстве с компанией «Региональная Гостиничная Сеть» на строительство как минимум 20 гостиниц Park Inn по всему региону, в основном в непосредственной близости от железнодорожных вокзалов.

«Все эти проекты требуют глубокого понимания и прекрасного знания местного рынка – это то, чем Арилд Ховланд владеет в совершенстве. Мы счастливы, что Арилд получил такую престижную награду, это также подтверждает нашу заинтересованность в развитии бизнеса в России и СНГ», – комментирует Курт Риттер, президент и генеральный директор компании Rezidor. Группа рассматривает рынки России и СНГ как одни из ключевых регионов для дальнейшего роста. В течение следующих 5 лет портфолио компании будет включать 10 гостиниц в Москве и Московской области, 5 гостиниц в Санкт-Петербурге и большую сеть гостиниц Park Inn по всему региону.

Маркус Левенфорст стал заместителем генерального менеджера отеля The Ritz-Carlton, Moscow

Уроженец немецкого города Меербуш, 37-летний Маркус Левенфорст (фото) работает в компании The Ritz-Carlton Hotel Company с 2006 года, начав с позиции директора ресторанной службы отеля The Ritz-Carlton, Berlin. В 2008 году он перешел в The Ritz-Carlton, Bahrain Hotel & Spa на должность директора ресторанной службы и управлял работой 9 ресторанов и баров. С 1996 года по 2006 гг. Маркус работал в отелях и курортах компании InterContinental, расположенных в Штутгарте, Майами, Сан-Франциско, Кливленде и Торонто.

Маркус Левенфорст утверждает: «Я с большим удовольствием приступаю к работе в отеле The-Ritz-Carlton, Moscow, который известен во всем мире как отель высочайшего ранга. Как я уже успел отметить, это также отель с очень высокой степенью загрузки номерного фонда, ресторанов, спа и других направлений. Я буду с радостью способствовать успеху и процветанию московского отеля посредством некоторых инновационных идей, которые коснуться, в частности, ресторанов Caviarterra и O2 Lounge».

Маркус Левенфорст является выпускником Профессиональной школы делового администрирования Rheydt Muelfort (Германия), в которой он изучал управление в гостиничном бизнесе. Он также получил дополнительное образование в Торговой палате города Штутгарта. Маркус Левенфорст владеет немецким, английским и испанским языками, увлекается теннисом, гольфом и фитнесом.