Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 23 июня 2010 г.

Гостиницы Ханты-Мансийска «грузятся» не только нефтяниками

Несмотря на то, что в Ханты-Мансийске что ни год – открываются новые гостиницы, отельеры города чувствуют себя спокойно и полагают, что клиентов пока хватает на всех. Власти Югры успешно развивает событийный туризм, и пока это так – с гостиничным бизнесом все хорошо.

В Ханты-Мансийске на 76 тыс. горожан приходится 750 гостиничных мест – редкий российский город может похвастаться такими высокими показателями. Большая часть гостиничного фонда города представлена современными отелями. Не обижены гостиницы Ханты-Мансийска и вниманием профессиональных операторов. Три отеля «Cronwell Inn Бизнес-центр», «Cronwell Inn Югра» и «Cronwell Resort Югорская долина» входят в холдинг «Югра-сервис», который управляет 10 гостиницами в России под брендом Cronwell Hotels & Resorts. Бизнес-отель «Тарей» работает под управлением российской компании «Аккорд менеджмент групп». Гостиницы столицы ХМАО предлагают широкий выбор различных услуг, а некоторые из них можно смело отнести к уникальным предприятиям.

Так, «Cronwell Resort Югорская долина» обладает очень оригинальным спа-центром, с успехом использующим собственные методики омоложения. В свое время, когда отель вошел в холдинг «Югра-сервис», он имел загрузку 17% , главным образом, из-за расположения на городской окраине. Решено было переквалифицировать «Югорскую долину» в загородный отель со спа-центром. Обратились к местным врачам: фитотерапевтам, косметологам - они и придумали процедуры, которые позже сертифицировали и запатентовали: брусничные и клюквенные обертывания, ванны с настоями местных целебных трав, пилинг с кедровой шелухой. Дмитрий Колесников, председатель правления холдинга «Югра-сервис» рассказывает, что после открытия спа-центра популярность отеля сразу выросла, загрузка поднялась до 70%. Кроме того, гостиницы Cronwell предлагают гостям экскурсии по Иртышу и Оби. «Югорская долина» обладает одним из самых крупных в городе конференц-залом – здесь проходит множество форумов различного уровня. Гостиничный комплекс «На семи холмах», расположенный вблизи биатлонной трассы международного уровня, предоставляет и услуги тренеров по биатлону, и прокат спортинвентаря, и доставку гостей к горнолыжному спуску.

Наконец, большинство отелей Ханты-Мансийска, как малых, так и крупных имеет достойное ресторанное предложение.

Среднестатистический показатель загрузки гостиниц столицы Югры в кризисный 2009 год составил 47%, в основном из-за потерь летом, которое традиционно считается для отелей ХМАО низким сезоном. Осенью поток гостей в регион вырос, а в марте этого года, во время проведения российского этапа Кубка мира по биатлону, в Ханты-Мансийске не хватало мест в гостиницах.

Вообще событийный календарь маленького сибирского города не может не радовать местных отельеров: около 100 фестивалей, крупных конференций, спортивных соревнований российского и международного уровня проходит ежегодно в Ханты-Мансийске. Особенно много спортивных форумов: город обладает единственной в стране биатлонной трассой международного уровня: чемпионат мира по биатлону в 2011 году пройдет в Югре. А уже в этом году столица ХМАО примет Всемирную шахматную олимпиаду.

Благодаря обилию событий в городе гостиницы Ханты-Мансийска могут держать высокие цены: минимальная цена на проживание – от 1500 рублей (гостиница «Геофизик»), в четырехзвездочнике «Cronwell Resort Югорская долина» номер эконом стоит 3200 рублей, в «Тарее» (4*) – цены от 5200 руб. Самый дорогой номер – апартаменты в «Cronwell Resort Югорская долина» - 48 000 рублей.

Поразительно, но факт: в гостиницах города еще 10 лет назад селились в основном нефтяники и специалисты по геологоразведке, сейчас 12 отелей города обслуживают гостей спортивных соревнований, экономических форумов, театральных и этнографических фестивалей. В этом году в Ханты-Мансийске должен вступить в эксплуатацию еще один отель 4*. Это третий четырехзвездочник Ханты-Мансийска и четвертая гостиница с номерным фондом свыше 100 комнат.

Номерной фонд отелей Европы увеличился за год на 80 тысяч номеров

Объем предложения на европейском рынке отелей увеличился в мае 2010 года, по сравнению с прошлым годом, на 80 тысяч номеров - до 5,2 миллиона номеров, свидетельствуют результаты исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality.

В мае количество отелей в Европе достигло 147 тысяч. «Половина от общего числа отелей, введенных в эксплуатацию в Европе за год, появились в Испании, Германии и Италии - на рынках, полностью сложившихся, если не сказать переполненных», - цитирует отчет РИА «Новости». В исследовании также говорится, что европейский гостиничный рынок переживает сегодня определенный этап реструктуризации, когда на смену устаревающим независимым отелям приходят новые бюджетные продукты на рынке - особенно во Франции, Германии, Великобритании.

Сетевые отели также усиливают свои позиции - их в Европе сейчас 11,5 тысячи, или 1,3 млн. номеров, что составляет 26% от всего европейского номерного фонда. «Этот показатель распространения сетевых отелей все же намного ниже, чем в Америке, где он достигает 70%, поскольку в Европе исторически были популярны частные семейные отели», - цитируются в исследовании слова директора по развитию MKG Hospitality Вангелиса Панайотиса. По мнению эксперта, сегодняшние трудности, связанные с поиском хорошего места для отеля, особенно в исторических центрах городов, и к тому же по доступным ценам, подтолкнули группы отелей в Европе к тому, чтобы отдавать предпочтение работе по франшизе.

В докладе отмечается, что за последний год гостиничные рынки Испании и Нидерландов были довольно изменчивы, сектор бюджетных гостиниц во Франции проявил гибкость на фоне последствий кризиса, а рынок всей Великобритании вырос благодаря лондонскому. В исследовании приводятся данные, согласно которым средняя выручка за номер уменьшилась в 2009 году на всех рынках Европы. Самое большое снижение было зафиксировано в Чехии (на 25,9% - до 39 евро), Венгрии (на 23,1% - до 41 евро) и Испании (на 21,4% - до 44,4 евро).

После дебюта в Москве Lotte Group откроет еще 5-6 отелей в России

Lotte Hotel Moscow (фото), первая гостиница южнокорейского холдинга Lotte Group в России, начинает работу в режиме soft opening, а в конце лета 2010 года откроет свои двери для гостей и представителей средств массовой информации, говорится в официальном пресс-релизе компании. На церемонии открытия присутствовал г-н Шин Донг Бин, вице-президент Lotte Group, который заявил, что компания планирует открыть на территории России еще пять-шесть отелей.

Одна из главных особенностей Lotte Hotel Moscow – это его происхождение. Для Москвы это первый отель азиатской сети, обладающей более чем 30-летним опытом строительства и управления гостиницами международного класса. «Мы преподносим столице не просто роскошный отель, каких здесь немало, а новый туристический продукт, выдержанный в европейских традициях, но основанный на восточных принципах гостеприимства. Мы постарались взять лучшее из двух миров и положить начало зарождению новой гостиничной ниши, по уровню превосходящей привычные 5*», - комментирует Ари Айзенштат, генеральный менеджер Lotte Hotel Moscow.

Отель располагается в центре Москвы, на Новинском бульваре. В непосредственной близости от отеля находятся бизнес-центр и торгово-развлекательный центр класса люкс Lotte Plaza, еще одна дочерняя компания группы Lotte.

Номерной фонд гостиницы состоит из 266 номеров и 38 люксов, оформленных при участии именитых мировых дизайнерских компаний Hirsch & Bedner Associates и Wilson & Associates. Минимальная площадь стандартных номеров в Lotte Hotel Moscow составляет 42 кв.м., что выгодно отличает их от комнат данной категории в других отелях. Все номера выполнены в теплой бежево-коричневой цветовой гамме и оставляют ощущение простора и уюта (фото). Каждый номер оснащен горизонтальным сейфом, мини-баром и специальной сенсорной панелью, с помощью которой можно регулировать освещение в номере, менять температуру воздуха, управлять шторами и т.д. Устройство предоставляет информацию на шести языках и предусматривает также электронный навигатор по отелю, прогноз погоды, карту района и схему метро, быструю связь с персоналом отеля, электронные уведомления о нежелании гостя, чтобы его беспокоили. Беспрецедентным предложением отеля станут королевские апартаменты площадью 490 кв.м., состоящие из 13 комнат и четко разделенные на две зоны: частную и общественную. Королевский люкс призван представить публике новое понимание роскоши, основанной на изысканности интерьеров и безупречном обслуживании.

В отношении организации досуга для своих гостей руководство Lotte Hotel Moscow также придерживается принципа объединения под своей крышей только тех мировых брендов, которые пользуются доверием клиентов и символизируют высочайшее качество. Доктор Сонг Ен-Док, управляющий директор отеля, уверен, что Lotte Hotel Moscow ознаменует создание новой ниши на рынке гостиничных услуг класса люкс в России: «Наша задача состояла в поиске и привлечении передовых специалистов, разделяющих наши ценности и стремление к созданию нового понимания качества и сервиса. Кроме того, мы стремимся еще раз подчеркнуть преимущества азиатского происхождения отеля при соблюдении всех стандартов международного гостиничного бизнеса, что прослеживается и в интерьерных решениях, и многообразии кухни, и в высокой технологичности услуг для бизнеса, и в меню нашего спа-салона».

Впервые в Москве, в отеле откроется французский ресторан Les Menus, знаменитый изысканными блюдами от шеф-повара, обладателя трех звезд Мишлен, Пьера Ганьера. Отличительная особенность его кухни – это сочетание классических рецептов региона расположения ресторана и новаторских кулинарных технологий, придуманных французским мастером. Таким образом, каждый новый ресторан Пьера Ганьера обладает самобытностью и не похож ни на один из предыдущих. В настоящий момент кухню прославленного маэстро можно попробовать в самых разных уголках мира: Лас Вегасе, Дубае, Сеуле, Гонконге, Куршевеле, Лондоне и Токио.

Разнообразие японской кухни представлено в меню американского ресторана MEGU. В отличие от Les Menus здесь нет звездного шеф-повара; над созданием кулинарных шедевров трудится команда профессиональных поваров, а главный акцент делается на аутентичности и превосходном качестве продуктов. Уникальная технология приготовления горячих блюд на особом древесном угле, семь эксклюзивных сортов японского сакэ, интерьерные решения, соединяющие классические японские веяния и элементы модернизма, - лишь малая часть отличительных достоинств MEGU.

Еще одна новинка Lotte Hotel Moscow - спа-центр сети Mandara Spa, насчитывающей более 70 салонов, расположенных в международных отелях и курортах класса люкс в 12 регионах мира. Спектр предоставляемых услуг охватывает более 300 наименований различных процедур, каждая из которых отражает эстетику и уникальность лечебных традиций острова Бали, но при этом учитывает и спа-методики, традиционные для региона расположения центра. С клиентами работают российские и специально приглашенные балийские специалисты. Гости, следящие за тем, чтобы и в путешествии оставаться в хорошей форме, по достоинству оценят просторнейший фитнес-центр и 20-метровый крытый плавательный бассейн.

Lotte Hotel Moscow в полной мере учитывает пожелания и потребности путешествующих бизнесменов. Помимо бизнес-центра и специального Клубного этажа с новейшим офисным оборудованием, отель предлагает шесть банкетных и конференц-залов для проведения мероприятий любого масштаба и направленности: от частных и корпоративных праздников до международных съездов и конференций.

Инвестиции в проект составили более 350 миллионов долларов, что превышает стоимость любого другого московского отеля и находит свое отражение в высококачественных материалах и ультрасовременной инфраструктуре отеля, его многофункциональности и изысканном оформлении. Lotte Hotel Moscow – символ корейского гостеприимства и восточного понимания роскоши и комфорта, как утверждают представители отеля, предложит гостям сервис, который Москва еще не видела.

В двух отелях Amaks Hotels&Resorts будут реновированы рестораны

В пермском «Амакс Премьер-отеле» и уфимском «Амакс Турист-отеле» будет проведен ристайлинг ресторанов. Эти два отеля одними из первых вступили в российскую сеть Amaks Hotels&Resorts, и прошли реконструкцию в соответствии со стандартами бренда. Сейчас, посчитали в компании, пришло время сменить имидж ресторанных зон на этих объектах. Разработкой новых интерьеров займется австрийская компания. Позже будет изменен дизайн части номерного фонда уфимского и пермского отелей сети Amaks.

www.amaks-hotels.ru