Hotel & Resort 23 июля 2013 г.
IHG приветствует новых лоцманов и презентует новинки
Летом
Вот уже полгода директором по продажам и маркетингу по России и СНГ работает Татьяна Геращенко. Татьяна приступила к исполнению обязанностей в январе
Этим назначениям, а заодно рассказу о планах, стратегии и новинках компании, был посвящен «День открытых дверей» IHG, который прошел 20 июня
IHG – «пионер» среди российских отельеров. Напомним, что компания объединяет 9 брендов, это более 658 000 номеров в более 4 450 гостиницах в 100 странах. В обозримом будущем откроются еще 1100. Около 3800 объектов работают на основании договоров франшизы: франчайзинг – крупнейшая часть бизнеса IHG. Сайт www.ihg.com считается одним из наиболее посещаемых в отрасли: ежемесячно на него заглядывает более 20 млн. посетителей и каждую секунду бронируется 5 номеров.
Российское отделение компании не отстает, оставаясь лидером местного гостиничного рынка сразу по нескольким параметрам. На сегодняшний день у IHG в нашей стране 13 действующих отелей (3894 номера), и 6 гостиниц запланированы к открытию в ближайшие 3-5 лет, это еще 1976 комнат.
Приоритетными рынками в регионе остаются Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан, Грузия и Узбекистан. Кстати, IHG первой открыла cетевой отель 3* в Москве (им стал Holiday Inn Vinogradovo), раньше в столице было лишь несколько брендовых гостиниц 4-5*. Интересно, что именно с этого момента началась активная экспансия сетевиков на территории России. К тому же компания «вырастила» первого российского генерального менеджера отеля, принадлежащего к международной сети. Им стала Марина Синягина из Holiday Inn Vinogradovo, которая прошла весь положенный отельеру карьерный путь, начиная с линейных позиций.
В
Развитие и продажи. Евгения Дженкинс поделилась планами и перспективами компании на территории региона, где представлено 6 брендов IHG. Cейчас много внимания уделяется Holiday Inn Express, который востребован практически в любом городе, на него возлагаются большие надежды. Марка выходит на российский рынок в
Что до других брендов, многие с нетерпением ждут запланированного на конец года открытия Indigo в Санкт-Петербурге. Чуть позже ожидается обновление cтоличного Сrowne Plaza, как и его «братьев» по всему миру, в соответствии с программой репозиционирования бренда.
Татьяна Геращенко поделилась информацией о программах по повышению доходности для фирм-партнеров. IHG работает с более чем 1700 корпорациями по всему миру, 640 из них расположены в Европе. Всего в департаменте продаж 456 сотрудников, а ежегодная прибыль перевалила за $4,5 млрд. Крупнейшей целевой аудиторией остаются деловые клиенты.
Доходность, продвижение в интернете. Специальный фонд компании ежегодно тратит $1,2 млрд. на поддержку маркетинговых расходов гостиниц, большинство которых управляется по франшизе (всего 1% отелей IHG находится в собственности). Примерно половина доходов «деток» обеспечивают системные каналы: 12% поступает через онлайн-турагентства, 14% – через глобальные системы дистрибуции, 21% поставляют фирменные системы в мобильных и онлайн-сетях. Вице-президент по маркетингу в Европе Майк Гринап сообщил, что переведенные на 13 языков сайты IHG в
Но, пожалуй, самый большой интереса на Дне открытых дверей вызвали новинки компании. Представлены были сразу три.
Первая – строительство зданий из модулей. В апреле
В цене тоже явный выигрыш: владелец сэкономит от 14% до 30% затрат только на кредите, сократив сроки работ на год-два. Можно не бояться недобросовестности подрядчиков, обнаруженных в последний момент скрытых дефектов строительства, жалобного «а нам денег не хватило…» от прорабов и т.д.
Единственный минус – ограничение по высотности: в таких объектах допускается максимум пять жилых этажей. Впрочем, 150 номеров для гостиницы эконом-класса вполне достаточно, как и 45 человек штата для ее обслуживания. И, возможно, многие российские инвесторы скоро переориентируются именно на такие проекты. Тем более что все стандарты бренда будут соблюдены. Более того, адаптированы к российским реалиям, вплоть до наполнения номера и меню для завтрака, с учетом предпочтений наших соотечественников.
Второе нововведение – концепция открытого лобби, о котором рассказала дизайн-директор по России и СНГ Наталья Аристова. Ее суть в том, что общественные зоны гостиницы должны побуждать постояльцев знакомиться и общаться. Они поделены на три основные зоны – «еда», «развлечения», «релакс», плавно перетекающие друг в друга. Впервые идею опробовали еще в
Задача «секции» F&B – создать максимально разнообразное пространство, чтобы любой гость мог выбрать себе местечко по вкусу: посидеть в тихом уголке с ноутбуком, пообщаться с друзьями за обычным для ресторана столом или пошутить с девушкой, пристроившись у барной стойки.
Еще один нюанс – клиентам предложен больший ассортимент еды, чем в других гостиницах эконом-класса. Горячие и холодные закуски подаются круглосуточно, есть сэндвичи и кондитерские изделия. В лобби работает cafe to go, так что любые продукты можно попросить упаковать. Такой вариант – бутерброды и кофе с собой – оказался на удивление популярным. В результате даже люди, которые не живут в отеле, а просто работают по соседству, частенько забегают запастись вкусненьким. Вот вам и «привлечение местной клиентуры», о чем мечтает каждая гостиница.
Конференц-помещения за считанные секунды трансформируются из зала для переговоров в игровую зону и комнату для кофе-брейков, благодаря увеличенному числу входов-выходов и многофункциональной мебели на колесиках. Так что зрелище, когда взрослые люди в деловых костюмах на кофе-брейке азартно бьются в настольный хоккей, здесь не редкость.
«Зона релакса» больше напоминает гостиную и делится на две секции: lounge и мультимедийную. Здесь можно проверить почту, почитать газеты, журналы; выдаются планшеты и айпады. Обстановка позволяет разграничить пространство, быстро организовав подобие кабинетов на несколько человек для неформальных переговоров или даже игры в «монополию» или «мафию». По пятницам проводятся импровизированные киносеансы. Ну а в интернет-баре предусмотрено все для удобства «работы на дому, но не дома»: столы, стулья, изобилие розеток, настольные лампы. Бесплатный wi-fi доступен на территории всего здания.
И последнее, но очень важное нововведение – 10 июля запущен первый русскоязычный call-центр по бронированию номеров в отелях IHG по всему миру. Таких центров на планете 100, обслуживание ведется на 12 языках. В
Однако российским туристам раньше приходилось резервировать номера на сайте ihg.com или на страничке определенного бренда. Не стоит забывать, что, несмотря на популярность интернета, наши соотечественники по-прежнему предпочитают звонить в гостиницу или в агентства, чтобы заказать себе комнату. И чтобы заполучить их в клиенты, отелям порой приходится тратиться на русскоговорящий персонал. Что повышает затраты.
Однако теперь россияне могут забронировать любую гостиницу из перечня более чем 4 600 отелей IHG по всему миру, позвонив по бесплатному номеру +8 800-500-98-44 (в Москве +7 495 411 78 20), жители Украины – + 0 800-502-309.
В будущем появятся аналогичные номера и в других станах СНГ. Телефонная линия действует ежедневно с 9 до 21 по московскому времени, в перспективе планируется увеличить рабочие часы и число сотрудников. На сегодня звонки принимают 7 русскоговорящих операторов офиса в Будапеште.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
Популярность инвестиций в регионы растет
По данным компании Jones Lang LaSalle, представившей итоги первого полугодия
Руководитель направления аналитики инвестиционного рынка компании Jones Lang LaSalle (Россия и СНГ) Олеся Дзюба отмечает: «Несмотря на замедление роста экономики России и ослабление рубля в первой половине года, рынок недвижимости страны демонстрирует положительную динамику и по-прежнему привлекателен для инвесторов. Более того, по результатам 2 квартала
Активы в торговом и гостиничном секторах в таких городах как Омск, Нижний Новгород и Калининград, нашли своих инвесторов. Закрытие еще одной большой региональной сделки, а именно продажа ТЦ «Аура» в Новосибирске, ожидается в ближайшее время. Она претендует на звание крупнейшей транзакции в регионах, что также подтверждает спрос на качественные объекты за пределами Москвы».
В Санкт-Петербурге тоже зафиксирован прогресс: объем инвестиций в недвижимость за апрель-июнь
Динамика инвестиций в недвижимость России, млрд долл.*
* Инвестиционные сделки, исключая покупку земельных участков, СП, прямые продажи жилья конечным пользователям.
Источник: Jones Lang LaSalle
Первые 6 месяцев года интерес инвесторов по-прежнему был сосредоточен в офисном и торговом сегментах: их вклады составили 49% и 39%, соответственно. Сделки по продаже ЗАО «Гостиницы Алроса» ($67 млн.) и Renaissance Moscow Olympic Hotel ($120-150 млн.) позволили увеличить долю вложений в гостиничный сектор с 4% в 1-ом полугодии
Также за последнее время собственники сразу нескольких складских активов пожелали их продать, поэтому мы ожидаем увеличения доли складов в общем объеме инвестиций по итогам года.
Доля инвестиций по секторам рынка недвижимости России
Аналитики сохраняют годовой прогноз объема инвестиций в недвижимость России на уровне $7,5 млрд.
Несмотря на интерес инвесторов к Москве, доля вложений в которую составила 89%, наблюдался рост капиталовложений в региональную недвижимость: 7% сделок против 4% от общего объема 1-го полугодия
Глава группы консультационных услуг Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ Тим Миллард обратил особое внимание на рост размеров сделок на российском рынке, который был возможен за счет доступности финансирования. В первом полугодии
Hilton празднует открытие четырехтысячной гостиницы
В июле компания Hilton объявила об открытии четырехтысячного отеля. Им стал Hilton Shijiazhuang, расположенный в китайской провинции Хебей. Cейчас в Китае 35 гостиниц Hilton Worldwide, готовится к запуску свыше 120.
Благодаря активной экспансии и обширному портфелю брендов, компания остается самой быстроразвивающейся в гостиничном сфере еще с
С начала
Эдельвейс может работать с WuBook
В июле завершилась интеграция АСУ «Эдельвейс» с системой WuBook. Она позволяет автоматизировать продажу определенной части номеров отеля через системы глобальной дистрибуции GDS/ADS, среди которых: Expedia, Booking.com, Hotel.de, Agoda, «ВашОтель», OkToGo, Venere.com, Hrs.com, HostelsClub, TravelEurope, Escapio, BBPlanet, Splendia, InItalia, Atrapalo, Sabre (Travelocity), Budgetplaces, Orbitz.
Особенность этого интерфейса заключается в том, что он требует минимальных настроек со стороны отеля. Данные о категориях номеров, тарифах и доступности для бронирования передаются автоматически при любых изменениях, произведенных в «Эдельвейсе».
Для продажи через системы глобальной дистрибуции гостиница выделяет определенное количество номеров. Эту квоту можно настраивать на определенные периоды, типы номеров, а также условия бронирования. Также она может быть определена только для тех категорий номеров и тарифов, которые явно отмечены пользователем как «продающиеся через CRS».
Таким образом, квота, выделенная для WuBook, устанавливает довольно жесткие ограничения на бронирование этих номеров пользователями АСУ «Эдельвейс» в гостинице. Система контролирует наличие свободных комнат при выполнении всех основных операций и не допускает бронирования номеров в счет квоты, пока эта информация не будет изменена в настройках интерфейса с системой WuBook.
«Эделинк»:
(812) 457-07-07
«Гамма» и «Дельта»: 33 года лучших традиций гостеприимства!
Туристические гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма», «Дельта») 19 июля отпраздновали свой 33-й день рождения. 33 года лучших традиций гостеприимства!
Высокий уровень профессионализма сотрудников, умение искренне ценить мнение и опыт своих гостей и партнеров создает в мегакомплексе атмосферу комфорта и безопасности, дающую возможность оптимального совмещения работы и отдыха.
Коллектив гостиниц «Гамма» 3* и «Дельта» 4* выражает искреннюю благодарность всем, кто в течение 33 лет выбирает эти отели и помогает им совершенствоваться!
Пополнение в рядах Azimut
Нильс Френч назначен управляющим Azimut Hotel Berlin City South, расположенном недалеко от центра столицы Германии и при этом рядом с аэропортом Берлин-Шенефельд, в будущем – Аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER).
Г-н Френч получил специализированное образование в области гостиничного менеджмента и обладает более чем 20-летним опытом в индустрии. Работал на различных позициях в ведущих немецких отелях: Villa Fayence, Maritim Hotel Frankfurt, Bоblinger, сети Residenz Hotels.
А пост финансового директора сети Azimut займет Николай Богачев (фото).
Его ключевыми задачами станут участие в стратегическом планировании деятельности группы компаний, общее руководство финансовым блоком и реализация приоритетных проектов по автоматизации департамента.
Николай закончил московский вуз по математическому профилю, затем изучал бухучет в Великобритании. С 1995 по 1999 гг. работал в Price Waterhouse Coopers, руководя аудиторскими проверками крупнейших компаний. C 1999 по сентябрь
Последние два года перед переходом в Azimut Hotels занимал пост директора департамента финансовой отчетности The Rezidor Hotel Group.
Сочинский Radisson Blu обрел главу
Брайан Глисон назначен генеральным менеджером «Radisson Blu Beach Resort & Spa, Cочи» Открытие отеля на 508 номеров запланировано на 4 квартал
У г-на Глисона, ирландца по происхождению, более чем 10-летний опытом работы в индустрии. Он окончил колледж Гриффит в Дублине по специальности «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе». В компанию Rezidor Брайан пришел в 2001 году в качестве ассистента банкетного менеджера в Radisson SAS St. Helen’s в Дублине и уже через 6 месяцев стал менеджером бара при отеле. Затем, с 2005-го, работал менеджером ресторанных служб «Radisson SAS Hotel Лимерик» и «Radisson SAS Леттеркенни».
В январе 2008-го г-н Глисон занял позицию заместителя генерального менеджера Radisson SAS Hotel, Dublin Airport. А уже в июле получил повышение до генерального менеджера уже знакомого ему отеля, Radisson SAS Hotel в Леттеркенни. До переезда в Сочи Брайан работал генеральным менеджером в «Radisson Blu Таллин».
Российский консьерж признан лучшим в мире
Россиянка Анна Ендриховская была признана лучшим молодым консьержем в мире и получила приз имени Энди Понго.
Конкурс учредила в
Анна начинала карьеру в качестве батлера в отеле Marriott Aurora в
Знаменательно, что такой важный «трофей» достался специалисту из Восточной Европы впервые. И особенно приятно, что выиграла его россиянка, в чем немалая заслуга местного подразделения Les Clefs d’Or.
Открытие нового корпуса «Истра Holiday»
18 июня состоялось открытие нового корпуса в сети дачных отелей «Истра Holiday». С момента основания компании (
Корпус возведен из экологически безопасных материалов в традиционной для «Истра Holiday» концепции: невысокое трехэтажное здание, гармонирующее с окружающей природой. В нем 14 стандартных улучшенных номеров площадью от 26 до 32 кв.м, 2 двухкомнатных семейных номера по 46 кв.м, зал-трансформер «Времена Года» с витражными окнами (180 кв.м). Так что отель стал более привлекательным и для частных гостей, и для корпорантов.
Отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday» разместились в красивейшем месте, в
Marriott построит в столице еще один отель
Marriott International, Inc. объявила о планах открыть Moscow Marriott Hotel Crocus City на 250 номеров в России. Договор на управление подписан с компанией «Крокус Групп». Активно развивающаяся и популярная зона на окраине столицы вызвала интерес компании. Ожидается, что гостиница примет первых постояльцев в
Moscow Marriott Hotel Crocus City станет частью торгового и жилого комплекса в городе-спутнике столицы и хорошо известном деловом районе. Рядом – крупнейший в России выставочный центр, концертный зал и торговая ярмарка. У «Крокус Сити» хорошие транспортные связи с центром, есть станция метро, причал на Москва-реке и вертолетная площадка.
Особый акцент в инфраструктуре будет сделан на помещения для проведения мероприятий. На площади в
В Самарской области создадут орган по сертификации отелей
Самарские отельеры совместно с Торгово-промышленной палатой области (ТПП) создадут специализированную организацию для сертификации местных гостиниц. Ведь большинство их по-прежнему не имеет подтверждений звездности. Владельцы средств размещения либо вообще отказываются от прохождения подобных проверок, либо присуждают звезды самостоятельно, исходя из собственных представлений о качестве сервиса.
Недавно ряд владельцев самарских гостиниц во главе с бенефициаром отеля «Волга» Владленом Зотовым выступили с инициативой приведения сертификации к международным стандартам.
По словам президента ТПП Самарской области Валерия Фомичева, Палата совместно с областными властями решила вплотную заняться этим вопросом. Актуальность создания такой структуры связана со вступлением России в ВТО и с победой Самары в тендере на прием у себя матчей ЧМ-2018 по футболу.
Процесс классификации гостиниц сейчас лоббируется на федеральном уровне. В частности, как ранее заявлял в СМИ министр культуры РФ Владимир Мединский, к
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»