Workshop IHG в Москве
16 февраля 2012 года состоялось официальное открытие InterСontinental Moscow Tverskaya, нового флагманского отеля в портфолио InterContinental Hotels Group (IHG). Гостиница расположена в самом центре Москвы, близ Красной площади и других культурных и исторических достопримечательностей.
Ровно три месяца спустя, 17 апреля, здесь прошло одно из крупнейших событий туристического сезона. Однодневная рабочая сессия включала в себя три деловых мероприятия: бизнес-завтрак, workshop с участием представителей отелей IHG со всех уголков мира, а также его вечерний аналог, проведенный в формате коктейль-вечеринки.
Организаторы рабочего семинара предусмотрительно снабдили посетителей «чек-листами» с прописанной очередностью бесед за столиками, представляющими гостиницы IHG. А о том, что лимит времени на ознакомительное общение с тем или иным представителем отеля исчерпан, каждые 15 минут оповещал звонок. Списком «визитов» были охвачены 67 гостиниц со всего мира под брендами InterContinental Hotels&Resorts, Сrowne Plaza Hotels&Resorts, Holiday Inn и Holiday Inn Express. Продолжить беседу при взаимной заинтересованности можно было либо по окончании дневной сессии, либо на вечернем коктейле в неформальной обстановке.
Также на воркшопе была представлена команда офиса глобальных продаж IHG в Москве, созданного в 2006 году. Поистине гигантский объем работ курируют, как выяснилось, всего три человека: директор офиса международных продаж в России и СНГ Оксана Кротова, менеджер по работе с ключевыми клиентами (Corporate, BTA и MICE) Анастасия Персиянова и координатор офиса Екатерина Попова.
По словам г-жи Кротовой, проведенное в Москве мероприятие вызвало большой интерес: за день его посетили более 500 гостей. Было подписано много перспективных контрактов. Уже сейчас поступают запросы от новых заказчиков на размещение клиентов и проведение корпоративных мероприятий в гостиницах, принявших участие в воркшопе.
Завершился день изысканной вечеринкой. Собравшихся приветствовал генеральный менеджер отеля Оливер Хорн, единственный экспат в гостинице. Г-н Хорн, проживший в России несколько лет, свободно говорит по-русски. Так что и речь произносил, и общался он с гостями без переводчика.
Мероприятие почтил своим присутствием вице-президент по продажам в Европе Ник Грандвойнет, подчеркнувший, что Россия – очень важный стратегический рынок для IHG. Г-н Грандвойнет уже бывал у нас несколько лет назад. Теперь, согласно политике IHG об открытии фешенебельных отелей 5* во всех ключевых столицах мира, такая гостиница появилась и в Москве. Так что позиции группы на российском рынке усилятся.
Вечерняя сессия, хоть и имела рабочий характер, все равно больше напоминала новогодний праздник. Немало тому способствовали и участники, ведь вряд ли где-то еще за последнее время можно было увидеть директоров гостиниц со всего мира, одетых а-ля «национальный костюм». Кое-кто даже привез с собой напитки, которыми славится их страна.
Порадовал собравшихся и мастер-класс от Олега Чеснокова, шеф-повара InterСontinental Moscow Tverskaya. А еще среди гостей было разыграно порядка 30 сертификатов на проживание в гостиницах InterContinental Hotels & Resorts по всему миру.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»