Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 24 апреля 2012 г.

Workshop IHG в Москве

16 февраля 2012 года состоялось официальное открытие InterСontinental Moscow Tverskaya, нового флагманского отеля в портфолио InterContinental Hotels Group (IHG). Гостиница расположена в самом центре Москвы, близ Красной площади и других культурных и исторических достопримечательностей.

Ровно три месяца спустя, 17 апреля, здесь прошло одно из крупнейших событий туристического сезона. Однодневная рабочая сессия включала в себя три деловых мероприятия: бизнес-завтрак, workshop с участием представителей отелей IHG со всех уголков мира, а также его вечерний аналог, проведенный в формате коктейль-вечеринки.

Организаторы рабочего семинара предусмотрительно снабдили посетителей «чек-листами» с прописанной очередностью бесед за столиками, представляющими гостиницы IHG. А о том, что лимит времени на ознакомительное общение с тем или иным представителем отеля исчерпан, каждые 15 минут оповещал звонок. Списком «визитов» были охвачены 67 гостиниц со всего мира под брендами InterContinental Hotels&Resorts, Сrowne Plaza Hotels&Resorts, Holiday Inn и Holiday Inn Express. Продолжить беседу при взаимной заинтересованности можно было либо по окончании дневной сессии, либо на вечернем коктейле в неформальной обстановке.

Также на воркшопе была представлена команда офиса глобальных продаж IHG в Москве, созданного в 2006 году. Поистине гигантский объем работ курируют, как выяснилось, всего три человека: директор офиса международных продаж в России и СНГ Оксана Кротова, менеджер по работе с ключевыми клиентами (Corporate, BTA и MICE) Анастасия Персиянова и координатор офиса Екатерина Попова.

По словам г-жи Кротовой, проведенное в Москве мероприятие вызвало большой интерес: за день его посетили более 500 гостей. Было подписано много перспективных контрактов. Уже сейчас поступают запросы от новых заказчиков на размещение клиентов и проведение корпоративных мероприятий в гостиницах, принявших участие в воркшопе.

Завершился день изысканной вечеринкой. Собравшихся приветствовал генеральный менеджер отеля Оливер Хорн, единственный экспат в гостинице. Г-н Хорн, проживший в России несколько лет, свободно говорит по-русски. Так что и речь произносил, и общался он с гостями без переводчика.

Мероприятие почтил своим присутствием вице-президент по продажам в Европе Ник Грандвойнет, подчеркнувший, что Россия – очень важный стратегический рынок для IHG. Г-н Грандвойнет уже бывал у нас несколько лет назад. Теперь, согласно политике IHG об открытии фешенебельных отелей 5* во всех ключевых столицах мира, такая гостиница появилась и в Москве. Так что позиции группы на российском рынке усилятся.

Вечерняя сессия, хоть и имела рабочий характер, все равно больше напоминала новогодний праздник. Немало тому способствовали и участники, ведь вряд ли где-то еще за последнее время можно было увидеть директоров гостиниц со всего мира, одетых а-ля «национальный костюм». Кое-кто даже привез с собой напитки, которыми славится их страна.

Порадовал собравшихся и мастер-класс от Олега Чеснокова, шеф-повара InterСontinental Moscow Tverskaya. А еще среди гостей было разыграно порядка 30 сертификатов на проживание в гостиницах InterContinental Hotels & Resorts по всему миру.

«Золотые ключи»: 60 лет ассоциации Les Clefs d`Or

Международной ассоциации Les Сlefs d`Or, или «Золотые ключи консьержей», 25 апреля исполняется 60 лет. В Москве в Swisshotel Krasnye Holmy состоялся ежегодный слет российских «Золотых ключей». На нем был представлен отчет со всемирного конгресса в Лондоне, а также аттестованы новые претенденты на это почетное звание.

Сегодня ассоциация насчитывает 3379 членов по всему миру, и консьержи с «Золотыми ключами» обслуживают порядка 125 миллионов постояльцев. Поэтому досадно, что столь огромный ресурс влияния остается недооцененным директорами гостиниц.

 

Как обстоят дела в России. Консьержи по-прежнему практически не вовлечены в маркетинговые акции, а свое сообщество, как и уникальную информационную паутину связей и контактов, поддерживают сами. Причем это колоссальный труд. Взять хотя бы ежедневно обновляющуюся базу данных по ресторанам, магазинам, экскурсиям, обслуживанию любого рода, начиная от цен на авиабилеты и заканчивая информацией о наличии «пробок» в любом городе мира на данный момент.

Самообразование и повышение квалификации тоже отдано на откуп им самим. Чтобы получить почетный статус члена ассоциации «Золотые ключи» в России, нужно отработать не менее четырех лет в гостинице, из них не менее трех – в должности консьержа. Кроме того, необходимы рекомендации от двух действующих членов ассоциации. В других странах правила иные, но отличаются не слишком сильно. Кстати, с этого года кандидаты в «Золотые ключи» уже сдают настоящий экзамен, чего раньше не было. В общем, учиться приходится много.

Финансовые затраты тоже велики: посещение ежегодных слетов Les Сlefs d`Or влетает в копеечку, стоимость одного только участия в мероприятии составляет порядка 1500 евро, и это без учета перелета. К сожалению, далеко не все генеральные менеджеры отелей понимают важность этих встреч и компенсируют хотя бы часть расходов. При том, что консьержи – во многом «душа» гостиницы. Именно они создают ту атмосферу заботы и поддержки, побуждающую постоянных клиентов возвращаться сюда вновь и вновь и жить в отеле месяцами, хотя за эти деньги можно было бы купить квартиру, а то и не одну.

Так что и по сей день консьержи порой сталкиваются с определенными сложностями во взаимоотношениях с менеджментом, поскольку их работа «наверху» не очень видна. К тому же в России эта профессия далеко не столь почетна, как, например, в Канаде, Европе или Америке. А ведь оказываемые консьержами услуги в чем-то сродни воздуху – чем дышим, не видим, а попробуйте перекрыть кислород…

Впрочем, надо признать, это не повсеместное явление. Политика некоторых генеральных менеджеров, оказывающих посильную помощь своим «Золотым ключам», достойна восхищения. Среди московских гостиниц, активно поддерживающих инициативы консьержей, – Балчуг Кемпински, InterContinental Moscow Tverskaya и, конечно, Swissotel Krasnye Holmy.

Хотелось бы верить, что и региональные luxury-отели вскоре прочувствуют значимость такого рода услуг и будут содействовать своим сотрудникам, которые претендуют на почетный статус Clef d`Or или уже получили его своими силами. Поскольку до сих пор очень многие российские консьержи не имели возможности выехать ни на одну международную сессию, ведь на одну лишь зарплату сотрудника региональной гостиницы позволить себе это малореально.

Тем не менее, число членов ассоциации неуклонно растет, а ежегодные встречи собирают все больше и больше «Золотых ключей». В этом году на конгрессе в Лондоне было отмечено самое масштабное присутствие российской секции, 10 человек. Следующий, 60-й по счету, конгресс запланирован к проведению в Новой Зеландии с 7 по 12 апреля 2013 года.

Сами консьержи, конечно, поддерживают друг друга как могут. Базирующееся в Москве российское отделение ассоциации обучает новобранцев, ее представители выезжают в другие города. В прошлом августе впервые за всю историю российского подразделения в Москве проходила встреча Центральной Европейской зоны. Он собрал 44 участника, из них 25 гостей из-за рубежа. Так что «отечественные» консьержи, которые по финансовым причинам не могли посетить зарубежные семинары, наконец смогли увидеть, как проходят эти мероприятия, и чем они ценны.

Это уникальная возможность лично познакомиться с коллегами, с которыми, быть может, уже приходилось общаться по телефону или электронной почте (консьержи всего мира держат связь друг с другом чуть ли не круглосуточно, добывая информацию для гостей). Полезно и обменяться опытом, получить бесценные практические советы от более опытных членов Ассоциации…

В дальнейшем планируется проводить общероссийские, а если повезет, и зональные съезды в других городах России. Это предоставит максимуму консьержей возможность хотя бы прикоснуться к этой сокровищнице опыта.

 

А как в мире? Что интересно, в целом по миру «Золотые ключи» встречаются довольно часто. Например, в Мюнхене и в Афинах – несколько раз в месяц, в Стамбуле – еженедельно. России в этом плане до Европы еще, увы, очень далеко. Что еще раз подтвердил недавний лондонский съезд Les Clefs d`Or, где ценность работы по данному профилю никем не ставится под сомнение. На гала-ужине присутствовали члены королевской семьи, мэр Лондона, представители Министерства туризма, активно поддерживающие Ассоциацию, сэр Рокко Форте, председатель правления IHG Дэвид Вебстер и другие значимые персоны из сферы гостиничного бизнеса.

Съезд был выдающимся во многих смыслах. Во-первых, числом собравшихся: в конгрессе участвовало не менее 600 человек, в гала-ужине – порядка полутора тысяч. Помимо традиционных мероприятий, был организован обучающий семинар, впервые состоявшийся еще на предыдущем конгрессе в Торонто. На открытой дискуссии, которая собрала представителей ведущих отельных цепочек со всего мира, обсуждалась роль социальных СМИ в развитии консьерж-услуг.

Уточнены были роль и функционал шеф-консьержа в развитии новых сотрудников, различные пути мотивации, способные заинтересовать человека максимально долго оставаться в этой профессии. Это поможет развиваться и Ассоциации в целом, и самим консьержам. Хороший пример – специальные обучающие тренинги во многих компаниях. О них в Лондоне подробно рассказывали Роберт Геймор Джонс из Sofitel, Андреа Торренс из Fairmont, Саймон Скотт (IHG), Пол Джэймс из Starwood, Саймон Скотт из IHG.

Из других новостей заслуживает внимания программа «Леди-консьерж», которую как раз сейчас запускает в действие Вирджиния Касале, вторая женщина-президент Ассоциации за всю ее историю. Кстати, ее нередко сравнивают с Маргарет Тэтчер по схожему подходу к работе – «железная рука в бархатной перчатке».

Дискриминация по половому признаку в сфере гостиничных услуг до сих пор дает о себе знать. На данный момент среди «Золотых ключей» женщин всего 17%. И это уже прогресс, в 1975 году на ежегодном конгрессе присутствовали всего три дамы.

Первой женщиной-президентом ассоциации на международном уровне стала Марджери Сильверман, именно во время ее правления для консьержей очень многое изменилось в лучшую сторону. Кстати, тогда же появился и фирменный знак – два скрещенных золотых ключика, по которым вы в любом отеле мира можете распознать лучших представителей своей профессии. Тогда же в ассоциацию вошло много новых секций – мексиканская, бразильская, американская.

Заслуги нынешнего президента, госпожи Касале, тоже сложно переоценить. Прекрасный специалист, владеющий четырьмя языками, она сама открывала три гостиницы в качестве шефа-консьержа; в 1999 году была избрана президентом канадской секции Les Сlefs d`Or, став первой женщиной на этой должности. Так что леди-консьержи, вопреки расхожему мнению, мужчинам ничуть не уступают, а нередко даже опережают их, что и стало причиной создания программы «Леди-консьерж».

Также на мероприятии была представлена наградная номинация имени Энди Понго, консьержа с более чем 20-летним опытом и по совместительству «крестного отца» многих азиатских секций. Мистер Понго неоднократно получал предложение стать генеральным управляющим отеля, но отказывался от нее, чувствуя себя консьержем по призванию. Много времени уделял обучению неофитов, первым разглядев в представителях молодого поколения большой потенциал и качества, недоступные ветеранам отрасли. Сложно поверить, но еще совсем недавно средний возраст консьержа колебался от 40 до 50 лет. Сам Энди Понго, к сожалению, умер в 2006 году, но теперь лучшие консьержи младше 35 лет борются за право получить награду имени этого «гуру».

Российский слет Les Сlefs d`Or в Москве завершился презентациями новых претендентов на «золотые ключики» на лацканы униформы. Из десяти соискателей в ассоциацию были приняты восемь. Пожелаем им всяческих успехов!

Павел Николаев, руководитель службы коньсержей «Балчуг Кемпински», и Президент российского отделения Les Сlefs d`Or:

– Это была первая встреча в истории российской ассоциации, на которой присутствовало уже около 40 консьержей из Москвы, Петербурга, Сочи, Казани, Киева и Ялты. Наша география неуклонно расширяется, что не может не радовать. Искренне надеюсь, что коллеги, побывавшие на нашей встрече впервые, узнали для себя что-то новое, и теперь расскажут о нас и профессии в своих городах и отелях.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Курт Риттер – лауреат Зала славы британской туриндустрии

Президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group стал лауреатом Зала славы британской туристической индустрии, созданного в 1995 году для чествования наиболее выдающихся достижений в секторе путешествий и туризма по всему миру. Среди обладателей этого статуса, помимо прочих, числятся основатель знаменитого туристического агентства Томас Кук, основатель авиакомпании Virgin сэр Ричард Брэнсон и основатель сети Forte Hotels лорд Форте Рипли.

Престижная награда была вручена г-ну Риттеру «за создание одной из крупнейших и крайне успешных организаций в мировой индустрии гостеприимства и туризма». Церемония награждения состоялась в Лондоне в рамках ежегодного торжественного ужина.

Нынешнюю должность Курт Риттер занял еще в 1989 году, и на сегодняшний день это самый продолжительный контракт генерального директора в истории мировой индустрии гостеприимства. Под руководством г-на Риттера The Rezidor Hotel Group стала одной из самых быстрорастущих гостиничных компаний в мире. Ее нынешнее портфолио насчитывает более чем 425 отелей (всего порядка 93 000 номеров), расположенных в более чем 65 странах на территории Европы, Ближнего Востока и Африки.

«Для меня эта награда – большая честь и лучшая мотивация к тому, чтобы продолжать активную работу в мире гостеприимства. Наша основная задача – оказывать качественные услуги гостям в отелях дифференцированных брендов, опираясь на принципы инновационного сервиса и индивидуального подхода. Гостиница никогда не будет стандартным механизмом, это всегда персонализированный продукт, который создают люди», – отмечает лауреат.

Швейцарец по происхождению, Курт Риттер фактически вырос в отеле, принадлежащем его родителям и построенном в городке Интерлакен. Образование получил в престижной школе для отельеров Ecole Hoteliere в Лозанне. После нескольких лет работы в Hotel Bellevue Palace в Берне, Ramada International Hotels в Бельгии, Франции, Германии и Швеции, г-н Риттер присоединился к компании Rezidor в 1976 г. Впоследствии занимал должности генерального менеджера отелей в Швеции и Кувейте, вице-президента на Ближнем и Дальнем Востоке с офисом в Сингапуре, и, наконец, пост Президента и Генерального директора, базируясь сначала в Осло, а потом в Брюсселе.

Вехами в его карьере стали подписание соглашения о франчайзинге с Carlson Hotels Worldwide и появление в 1994 году Radisson SAS, а также заключение договора с Carlson в 2002 году о развитии брендов Country Inns & Suites, Park Inn and Regent в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2005 году г-н Риттер подписал лицензионное соглашение с итальянским модным домом Missoni, согласно которому Группа Rezidor получила исключительные права на создание и управление гостиничным брендом в сегменте luxury lifestyle – Hotel Missoni.

В 2006 году отвечал за проведение IPO компании на Стокгольмской фондовой бирже. Ну а в 2012 году Курт Риттер и президент и генеральный директор Carslon Хьюберт Джоли заключили стратегическое партнерство и создали компанию The Carlson Rezidor Hotel Group, вошедшую в десятку крупнейших гостиничных групп мира.

Искренняя вера в гостеприимство, целеустремленность и харизма г-на Риттера принесли ему заслуженное уважение профессионального сообщества. За свою карьеру он удостоен ряда престижных наград в области гостиничного и ресторанного бизнеса: Corporate Hotelier of the World 2002, International Hospitality Investment Forum-IHIF Life Achievement Award 2004, MKG Life Achievement Award 2008. Курт Риттер имеет две почетные докторские степени университетов Johnson & Wales University, Providence (США) и Oxford Brookes University (Великобритания).

Accor запускает экологическую программу Planet 21

Следуя стратегии устойчивого развития, Accor все больше внимания уделяет вопросам охраны окружающей среды, активно вовлекая в экологические программы как сотрудников отелей, так и своих гостей. Крупнейшая гостиничная сеть решила сделать охрану окружающей среды одной из ключевых составляющих своей деятельности. И недавно было заявлено о запуске новой программы Planet 21, которая в ближайшее время будет реализована во всех отелях Accor.

В конце апреля во многих странах мира, включая нашу, по инициативе компании пройдет ряд мероприятий, посвященных охране природы и защите экологии. В их числе субботники, посадка деревьев, раздача гостям отелей свежих фруктов и семян для выращивания цветов.

Planet 21 подразумевает информирование клиентов о мерах, предпринимаемых Группой в сфере охраны окружающей среды, и привлечение их к активному участию в этой деятельности. Почему было выбрано именно такое название? В программе прописана 21 цель, заявленная к осуществлению к 2015 году. Будут проведены семинары для сотрудников по профилактике заболеваний (в 95% отелей сети), мероприятия по привлечению внимания клиентов к более сбалансированному питанию (в 80% отелей сети), по использованию продуктов, получивших экологические сертификаты (в 85% отелей сети), экономному расходованию водных и энергоресурсов (в 15% и 10% собственных и арендованных отелей).

В городах России и СНГ в апреле также шли акции в поддержку охраны окружающей среды. Уже сейчас все гостиницы Группы в нашей стране участвуют в акции «Зеленая пятница» в рамках марафона городских действий «Делай сам», посвященного сбору макулатуры в офисах. Акция завершилась 20 апреля. В Москве планируется проведение двух мероприятий: 21 апреля вместе с организацией «Коалиция PRO отходы» сотрудники Accor приняли участие в субботнике в Битцевском парке, включающем в себя раздельный сбор мусора. В тот же день наряду с другими международными компаниями Accor сажала деревья в Щелковском районе Подмосковья.

В Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле, Самаре пройдут субботники, акции по посадке деревьев и цветов и занимательные тренинги с демонстрацией лучших практик, внедрение которых позволит отелям значительно экономить электроэнергию и водные ресурсы. 28 апреля сотрудники отеля «Ibis Киев Бульвар Шевченко» примут участие в уборке городских парков в рамках масштабного всеукраинского субботника «Сделаем Украину чистой», который пройдет во многих городах этой страны.

Ostrovok.ru стал первым российским партнером HotelsCombined

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru стал первым российским партнером крупнейшего международного мета-поисковика HotelsCombined, который предоставляет информацию об отелях в 220 странах мира.

«Благодаря партнерству с Ostrovok.ru мы можем предоставить российским клиентам возможность пользоваться выгодным предложениями местного сервиса онлайн-бронирования, – отмечает Юрий Гликин, директор по развитию бизнеса HotelsCombined. – С Ostrovok.ru они получают доступ к большему числу отелей, а также возможность сравнивать и выбирать номера по наиболее низким ценам. Кроме того, сервис имеет удобную систему бронирования, которая была создана специально для россиян».

HotelsCombined – поисковая система, при помощи которой пользователь находит интересующий его вариант и переходит на сайт партнера, который непосредственно предоставляет услуги по бронированию гостиниц. В России первым таким партнером стала упомянутая компания.

Ранее при выборе отеля русскоязычные клиенты мета-поисковика получали информацию, которой располагали только зарубежные партнеры сервиса. Теперь HotelsCombined.ru и его коллеги по бизнесу впервые получают доступ к богатой базе предложений Ostrovok.ru, имеющего более приемлемые для россиян цены и широкий выбор отелей России. Помимо предельно понятного интерфейса и русскоязычной службы поддержки, куда можно позвонить бесплатно даже из-за границы, система предлагает наиболее широкий по сравнению с аналогичными ресурсами выбор стран и самую подробную информацию о представленных гостиницах, в том числе российских.

Пользоваться ресурсом очень просто, процедура бронирования укладывается в 5 кликов. Удобство процесса резервирования номеров, богатство выбора и цены ниже существующих на рынке – весомый повод для гордости. Неудивительно, что известный международный бренд выбрал именно эту компанию в качестве первого российского партнера.

Ostrovok.ru – российский сервис бронирования отелей, насчитывающий на сегодняшний день более 130 тысяч гостиниц в двухстах странах мира. Ежемесячно он пополняется сотнями новых средств размещения.

HotelsCombined – ведущая международная поисковая система, которая помогает пользователям быстро находить лучшие цены на отели от всех ведущих онлайн-туристических агентств, в том числе Expedia.com, Hotels.com, Booking.com, Agoda.com, Hilton, Best Western and Intercontinental Hotel Group. Клиентам предлагается бесплатный сервис без наценок и дополнительных сборов при бронировании.

«Хилтон Москоу Ленинградская» выходит «в люди»

Отель стал участником проекта Департамента культурного наследия города Москвы, цель которого – знакомство широкой публики с памятниками архитектуры нашей столицы.

«Выход в город» – это цикл уникальных авторских экскурсий по объектам истории и культуры города, включающих в себя посещение одной из легендарных сталинских высоток, гостиницу «Ленинградская». В связи с постоянно возрастающим интересом к памятникам Москвы, на протяжении 2012 года отель будет открыт для всех желающих. Экскурсии ведут специалисты Департамента культурного наследия: архитекторы, реставраторы и искусствоведы. Стоит отметить, что за период с октября по декабрь 2011 года на экскурсии проекта, в которых принимает участие гостиница, записалось 20 тысяч человек.

История московских высоток, более известных как «семь сестер», началась в 1947 году с одновременной закладки фундамента всех семи зданий. Очертив самый центр города – Садовое кольцо, – потрясающие воображение конструкции устремились в синеву московского неба. Москва видоизменялась, становилась новой столицей набирающего мощь государства, и величественные высотки были призваны подчеркнуть новый архитектурный облик города и положить начало строительству просторных проспектов, улиц и площадей. За монументальность и богатство декора архитектурный стиль «семи сестер» получил название «сталинского классицизма».

Гостиница «Ленинградская» была открыта в 1954 году и в одночасье стала настоящим украшением столицы. При создании внутренних интерьеров авторам проекта Леониду Полякову и Андрею Борецкому удалось соединить воедино такие непохожие архитектурные стили, как нарышкинское барокко, готику и древнерусское зодчество. А отдельные элементы дизайна навсегда попали в мировую историю. Например, Знаменитая бронзовая люстра, освещающая несколько лестничных пролетов гостиницы, упоминается в книге рекордов Гиннесса как самая длинная бронзовая гирлянда-светильник. Уникальной является и разнообразная отделка потолков: здесь и резные позолоченные панели, и роспись, и лепнина. Особого внимания заслуживают позолоченные ворота, открывающие путь в холл гостиницы, ажурная вязь которых повторяет орнамент Золотых ворот Верхоспасского собора в Кремле и построенной примерно в то же время станции метро Арбатская. Холл гостиницы украшен массивными бронзовыми люстрами и скульптурами львиц.

Проект реставрации здания гостиницы «Ленинградская» и ее перевоплощения в современный отель был осуществлен в 2008 году. Сейчас «Хилтон Москоу Ленинградская» представляет собой уникальный объект, где сочетается архитектурно-историческое наследие столицы и самые высокие стандарты отеля международного уровня.

В отеле «Милан» открылся номер категории «люкс» с сауной

У финнов есть легенда о том, как родилась сауна: якобы капли дождя, просочившиеся сквозь протекающую крышу, попали на горячие камни домашнего очага. В доме воцарился ласковый ароматный жар… Благодаря этому случайно обнаруженному эффекту люди решили повторить то, что сумел сделать дождь.

Финны настолько верят в целебность своей бани, что говорят: сауной может пользоваться каждый, кто способен до нее дойти. Да и в России финская сауна – весьма популярное место отдыха. Пар и тепло воздействуют благотворно на весь организм. Сауна регулирует обмен веществ и нормализует давление, а также обеспечивает общеоздоравливающий эффект. Как говорится, «день, когда паришься, – тот день не старишься».

Отель «Милан» предлагает своим клиентам новую услугу. Теперь постояльцам доступен люкс «Римский» с собственной сауной. В номере, рассчитанном на компанию до шести человек, предусмотрены гостиная, ванная комната с душем, финская парная, комната отдыха, массажный стол.

Для удобства гостей – возможность заказа с доставкой изысканных блюд меню из собственного ресторана, а также круглосуточный room-service. Так что можно не сомневаться, что посещение «Римского» номера настроит на благодушный лад, снимет усталость и вернет бодрость и хорошее самочувствие.

Гостиница «Милан» расположена в 20 минутах езды от международного аэропорта «Домодедово». В отеле 298 комфортабельных номеров, из них 275 стандартных, 23 люкса. Есть смежные номера, 90 номеров для некурящих постояльцев и 2 номера для людей с ограниченными возможностями. Во всех номерах кондиционеры, кровати king-size или 2 раздельные, Интернет, спутниковое ТВ, высококачественная парфюмерия в ванных комнатах, пуховые одеяла. К услугам гостей – ресторан итальянской и европейской кухни, пивной ресторан, 9 конференц-залов, фитнес-центр, прачечная и химчистка.

 

«Милан»: бронирование по телефону (495) 648-92-92, sales@hotelmilan.ru, www.hotelmilan.ru

Marriott удваивает присутствие в Латинской Америке и на Карибах

Провозгласив «золотой век туризма», компания Marriott International планирует удвоить количество отелей в Карибском бассейне и Латинской Америке в течение ближайших пяти лет. К уже существующим гостиницам Колумбии прибавятся отели в Картагене и Кали. Также к 2017 году ожидается увеличение более чем вдвое и количества рабочих мест в регионе, а именно с 13 до 27 тысяч.

В этом году здесь открываются отели многих брендов, включая первый отель Ritz-Carlton Reserve в Пуэрто-Рико в районе Пляжа Дорадо и отель JW Marriott в Куско (Перу), а также отель Courtyard by Marriott в аэропорту Мехико.

В настоящий момент Marriott работает над 35 новым проектами в Карибском бассейне и Латинской Америке, включая The Ritz-Carlton Aruba, The Ritz-Carlton Panama City (Панама), JW Marriott Cusco (Перу), Port-au-Prince Marriott Hotel (Гаита) и Renaissance Santiago (Чили). Ожидается, что к 2017 г. порфолио отелей в регионе будет насчитывать 140 гостиниц с общим номерным фондом 30 000, включая только что открытые средства размещения, а также те, которые находятся на стадии разработки.

Сегодня компания представлена 69 отелями в 25 странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Здесь представлены девять из 18 брендов компании: The Ritz-Carlton и JW Marriott (категория «люкс»); Marriott Hotels & Resorts (высшая категория); Renaissance Hotels и Autograph Collection (категория lifestyle); Courtyard by Marriott (категория вышесреднего); Marriott Executive Apartments и Residence Inn by Marriott (длительное проживание); and Fairfield by Marriott (средняя категория).

Латинская Америка переживает бум экономического развития и политической стабильности, что создает благоприятный климат для делового роста. Увеличивается прослойка среднего класса в регионе, которая стремится открывать новые места для путешествий и иметь возможность работать с комфортом во время деловых поездок. В глобальном масштабе наблюдается так называемый «золотой век туризма», и Латинская Америка здесь в авангарде.

Как отметил президент по развитию в Карибском и Латиноамериканском регионах компании Marriott International Лоран Де Кусмаекер, «для развития гостиничного бизнеса в Латинской Америке текущий момент чрезвычайно удачен. Растущий региональный спрос и расширяющийся рынок, отсутствие качественного местного гостиничного продукта и сервиса представляют громадный потенциал для открытия брендовых отелей высокого уровня, а также для многосекционных платформ развития с местными партнерами».

Открытие Four Elements Borodino Club Hotel

Конец 2012 года будет отмечен открытием клубной загородной гостиницы в сегменте 5 звезд. Отель под названием Four Elements Borodino Club Hotel расположен в 100 км от МКАД по Минскому шоссе, всего в 15 км от города Можайска.

Основной целью заявлено создание образа серьезного бренда, предлагающего уникальный комплекс развлекательных, досуговых и рекреационных услуг. Средство размещения планирует стать одним из основных игроков рынка гостиничных услуг в Подмосковье.

Руководство отеля ставит перед собой амбициозные цели – сделать российскую гостиницу Four Elements пятизвездочным курортом, способным диктовать ценовую политику, выбирать собственные маркетинговые ниши, создать собственные стандарты обслуживания и сформировать тем самым новый эталон предоставления услуг в сфере гостеприимства в регионе.

В отеле 100 номеров различной категории: стандарт, супериор, полулюкс, люкс и президентский номер. Все номера выдержаны в единой стилистике в соответствии с концепцией отеля: корпуса «Стихия Огня», «Стихия Земля», «Стихия Вода» и «Стихия Воздух».

Своим гостям Four Elements Borodino Club Hotel сможет предложить комплекс услуг экстра-класса для восстановления сил и здоровья, а также широкий выбор возможностей для отдыха. Клиентам будут предложены шесть бассейнов, из них три на открытом воздухе (в том числе один работающий круглый год), spa-центр, wellness-центр, фитнес-центр. В развлекательной зоне предусмотрены боулинг и бильярд. Несколько тематических залов ресторана предлагают кухню различных стран мира. Особо стоит отметить развитую инфраструктуру для детского отдыха.

Отель располагает большой зеленой территорией, располагающей к неспешным прогулкам на свежем воздухе.

Целевая аудитория гостиницы – индивидуальные гости (семьи с детьми, молодожены), туристические группы, жители близлежащих коттеджных поселков и Можайского района.

Интересна гостиница и для деловых туристов, в ней будут расположены переговорные комнаты различного формата и многофункциональный зал на 300 человек, в котором можно проводить как конференции и банкеты, так и спортивные соревнования

Генеральным менеджером отеля назначен Николай Хлыстов, инициатор проекта Four Elements Borodino Club Hotel и автор его маркетинговой концепции. Работу в сфере гостеприимства г-н Хлыстов начал в Центре международной торговли в качестве руководителя проекта ребрендинга гостиницы «Международная-1», в которой позже занял позицию генерального менеджера. Он первым заключил первый в России договор франчайзинга с международным гостиничным оператором IHG на использование брэнда Crowne Plaza. В период своей карьеры Николай Хлыстов курировал отель «Савой» в Москве, действующую гостиницу на Сейшельских островах и другие проекты в области гостеприимства. До начала работы над Four Elements занимал позицию генерального менеджера одного из подмосковных курортных отелей.