Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 25 мая 2010 г.

Гости могут не только тратить киловатты, но и вырабатывать их

Речь об инновациях заходит обычно в отношении высокотехнологичных отраслей, между тем, и современный гостиничный бизнес немыслим без новых технологических решений. В рамках IV Московского международного гостиничного форума и выставки Алексей Волов (фото), директор офиса глобальных продаж компании InterContinental Hotels Group в России и СНГ, провел консультацию «Обеспечение лидерства отеля на рынке через реализацию его инновационного потенциала».

Конечно, современный эффективный отель уже трудно себе представить без веб-сайта, через который можно забронировать номер, других электронных каналов продаж. Интернет и интерактивное телевидение стали важнейшими каналами общения с гостями. Но жизнь не стоит на месте: у отельеров благодаря инновационным решениям появляются новые возможности роста, снижения затрат.

Инновации имеют смысл, когда они эффективны. А эффект от того или иного нововведения нетрудно просчитать. Алексей Волов привел такой пример подсчета эффективности инновационного потенциала гостиницы. Скажем, в отеле с годовым доходом 500 млн рублей 10% прибыли генерируют электронные каналы продаж. Таким образом, на сегодня 50 млн рублей – текущая инновационная мощность этого нововведения. Собственники и управленцы объекта пришли к выводу, что через 3 года уже 30% прибыли будет поступать в гостиницу благодаря электронным продажам – то есть инновационный потенциал этого нововведения – 150 млн рублей. Инвестиционный бюджет, вложения, которые могут быть сделаны в развитие такого вида продаж, должны составлять от 1 до 10% инновационного потенциала. Теперь понятно, какие ресурсы могут быть задействованы на развитие электронной дистрибуции на этом объекте.

Алексей Волов обратил внимание и на необходимость диверсификации инновационной политики – это поможет избежать копирования инноваций конкурентами. От копирования, разумеется, ничто не может защитить, но разнонаправленная инновационная работа отеля осложняет «перенос» новшеств на другой объект.

Инновации могут быть применены в разных направлениях. Неизменно требует инновационных решений работа по повышению профессионализма сотрудников: предела совершенствования методов обучения нет.

Важнейшее условие оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности труда, совершенствования сервиса – использование инноваций. Простой пример, приведенный г-ном Воловым – о новом в уборке номеров отеля InterContinental Dubai. По прежним правилам каждая горничная убирала 12-14 номеров, супервайзер обязан был проверить каждый. Между тем, в период высоких загрузок срок возвращения номеров «в строй» потребовалось сократить. Было принято решение тщательно проверять только два номера на выбор. Но при этом супервайзер просматривал все «от и до», если были найдены помарки – все номера, убранные допустившей промахи горничной, проверялись. И это нововведение ничуть не снизило качество уборки номеров, при этом временные затраты сильно сократились.

В последние годы очень существенно на эффективности работы отелей сказываются программы лояльности. Чем совершенней программа лояльности (позволяет накапливать баллы, предусматривает четкое информирование постоянных гостей о возможности использовать свои преимущества, рассчитана не только на частных, но и на корпоративных клиентов) – тем больше выгод для отельеров.

Еще одним важным направлением использования инноваций в гостинице всегда считалось сокращение издержек. При этом отельеры стремятся в последние годы решать этот вопрос не только в контексте управления расходами, но и в контексте охраны окружающей среды. Немало инновационных примеров энергосбережения можно найти во многих гостиничных цепочках. Но рассказ Алексея Волова о Crowne Plaza в Копенгагене, гостиницы, полностью созданной по технологиям «зеленого отеля», заставил вспомнить знаменитую интермедию Аркадия Райкина, в которой предлагалось использовать балерин для нужд энергетики. Так вот в этом отеле «прислушались» к советам артиста: велотренажеры подключены к генераторам, и за определенное количество выработанных киловатт гости даже получают подарки.

Кто предлагает и разрабатывает инновационные идеи – далеко не праздный вопрос. По мнению Алексея Волова, самыми главными генераторами новшеств в отеле были и будут гости и сотрудники. Но для того, чтобы они могли донести свое мнение до управленцев, нужно создавать особые условия.

Возможность узнать мнения гостей о работе отеля, высказать замечания и предложения должна принимать разные формы: от анкетирования до бесед топ-менеджеров с клиентами.

Чтобы персонал генерировал идеи, инновации должны поддерживаться на уровне GM – иначе, считает представитель InterConti, из этого ничего не получится. Чтобы получить идеи, которые ложились бы в канву стратегических планов гостиницы, надо эти планы донести до сотрудников. Намерения компании должны быть им известны. А дальше – дело техники. Можно создавать фокус-группы из самых креативных представителей различных служб отеля. Можно вывешивать ящики для писем, при этом гарантировать анонимность авторам, которые не хотели бы быть узнанными. Можно устраивать «мозговые штурмы». И новые интересные идеи не заставят себя долго ждать.

Система классификации отелей в России будет изменена

«На федеральном уровне решается вопрос о создании новой системы классификации гостиниц», - такое заявление сделала Ольга Мацнева, начальник отдела координации деятельности гостиничных предприятий Москвы на IV Московском международном гостиничном форуме. По ее словам, права по проведению классификации будут делегированы в регионы, при этом все эксперты будут проходить подготовку и получать аттестацию в столице, в специальных центрах, которые откроет Ростуризм.

«Амакс Парк отель» в Тамбове дарит идею для уик-энда

Отель «Амакс Парк отель» приглашает в Тамбов на выходные. Отдых в сосновом бору, трехразовое питание, дискотека, мини-гольф, теннис, прогулки на лодке по реке Цне и на велосипеде по живописным окрестностям, русская баня и бильярд – все это к услугам тех, кто захочет провести выходные в старинном городе. Гости отеля могут поучаствовать в экскурсиях по городу.

При выборе любого из 104 номеров, от категории «эконом» до «люкс», гости, приехавшие на уик-энд, получат скидку 15%. Забронировать номер можно на сайте в режиме он-лайн: www.amaks-hotels.ru

Starwood Hotels & Resorts открывает два роскошных отеля в Коста Наварино

Открытие отеля The Romanos, a Luxury Collection Resort торжественно прошло на прошлой неделе. Это первый роскошный отель, который откроет свои двери на великолепном приморском курорте Западного Пелопоннеса. А летом начнет свою работу отель The Westin Resort, Costa Navarino.

Оба курорта были представлены участникам «Греческой ярмарки», которую уже во второй раз проводит туроператорская компания «Южный крест». Представитель Starwood Hotels & Resorts в Греции Росица Данева рассказала об услугах и инфраструктуре новых отелей.

The Romanos, Luxury Collection Resort – гостиница на 321 номер, Westin Resort располагает номерным фондом в 445 единиц. Отели расположены на новом греческом курорте Коста Наварино. Два отеля станут частью многофункционального берегового комплекса Navarino Dunes площадью в 130 га. В его состав войдет первоклассное поле для игры в гольф на 18 лунок, спа-центр площадью в 4 000 м различные рестораны, зоны отдыха, торговые галереи.

Оба отеля корпорации Starwood — The Romanos, a Luxury Collection Resort и The Westin Resort, Costa Navarino — расположены среди пышных оливковых рощ, возвышающихся над спокойными, теплыми и кристально чистыми водами Ионического моря. Они построены в стиле мессенских строений в виде малоэтажных деревенских домиков с использованием натурального камня и черт местной архитектуры (фото).

Коста Наварино располагается на залитой лучами солнечных закатов живописной прибрежной территории в греческом районе Мессении и является новым курортом, на котором большое внимание уделяется охране окружающей среды. Все строящиеся здесь объекты будут отвечать жестким экологическим стандартам.

Гости отеля могут пользоваться услугами центра здоровья и фитнеса, в котором есть подогреваемый крытый бассейн, крытое джакузи, парная, оборудование для занятия фитнесом, а также эффектным открытым бассейном.

Поскольку планируется, что курорт станет местом отдыха семей, в комплексе Коста Наварино будет организован центр заботы о детях дошкольного возраста Cocoon, а также юношеский клуб SandCastl, в которых детям будут предложены оздоровительные и образовательные программы в дополнение к услугам по присмотру за детьми в ночное время.

Еще один отель Kempinski открылся в Словакии

Запланированный к открытию в июне 2010 года, Kempinski River Park Bratislava обещает стать самым роскошным бизнес-отелем в столице Словакии. Отель будет главной достопримечательностью территории Ривер Парка – одного из самых крупных проектов в истории города. Ривер Парк представляет собой современный комплекс зданий на берегу Дуная: магазинов, баров, кафе, ресторанов, апартаментов и офисов. Комплекс расположился вблизи от Братиславского града, а также других исторических достопримечательностей, ресторанов и торговых галерей.

 «Сегодня Братислава активно развивается в качестве туристического направления: исторический город с его богатой культурой привлекает все больше гостей. Новый современный отель «Кемпински» позволит принимать гостей на самом высоком уровне и дополнит коллекцию «Кемпински», укрепив позиции компании в Восточной Европе», – отмечает генеральный директор Kempinski River Park Bratislava Константин Цойке.

В архитектуре отеля, выполненного по проекту знаменитого голландского архитектора Эрика ван Эгераата, будет присутствовать гармоничное сочетание стекла, металла и дерева (фото). В каждом из 231 номеров панорамные французские окна позволят любоваться видами Дуная и старинного замка. Все номера, отражающие утонченный дизайнерский вкус, будут оснащены кроватями размера king size, системой IPTV, бесплатным интернетом и просторными ванными комнатами из мрамора.

Для отдыха гостей после встреч, деловых совещаний и экскурсий предусмотрен спа- и фитнес-центр общей площадью 1500 кв.м. – он расположится на верхнем этаже отеля, где во время спа-процедур и занятий спортом можно будет продолжить визуальное знакомство с городом и его живописной панорамой. Широкие возможности для организации конференций позволят проводить в отеле мероприятия любого уровня, включая международные конгрессы. Деловые люди также непременно оценят высокопрофессиональную поддержку персонала отеля, бесплатный интернет, естественное освещение, оборудование по последнему слову техники и даже интегрированные кабины для синхронного перевода.

Kempinski River Park Bratislava придется по вкусу и требовательным гурманам благодаря многочисленным ресторанам и барам: ресторан ARTE – модное и изысканное место для вечерних мероприятий; River Bank Brasserie – ресторан, специализирующийся на органической кухне и традиционных блюдах словацкой кухни. Park Lounge станет превосходным местом для встреч с друзьями или деловыми партнерами: в меню будут представлены разнообразные легкие закуски и напитки. По завершении дня гости смогут отдохнуть в сигарном клубе Churchill за сигарой и бокалом любимого напитка.

Служба консьержей отеля поможет с пребыванием в городе и организацией экскурсий, посещением концертов классической или современной музыки, оперы, речных круизов, шоппинга, дегустацией вин.

Marriott открывает Lingfield Park Marriott Hotel в графстве Суррей

Marriott Hotels&Resorts открывает отель Lingfield Park Marriott Hotel & Country Club на 116 номеров (фото), по соглашению о франшизе с компанией Arena Leisure Plc.. Это событие приурочено к летнему сезону скачек на ипподроме Лингфилд Парк в Суррее. Торжественное открытие намечается на 21 июня, на котором в качестве почетного гостя будет присутствовать известная актриса Джуди Денч.

Расположенный на 182 гектарах живописной местности в графстве Суррей, между Лондоном и Брайтоном, недалеко от лондонского аэропорта Гатвик, Лингфилд Парк является одним из старейших и известнейших в аристократических кругах ипподромов. Из отеля Lingfield Park Marriott Hotel & Country Club открывается прекрасный вид на ипподром.

Ипподром Лингфилд Парк имеет богатую историю. Его открыл в 1890 году принц Уэльский, позднее король Эдуард VII. В то время Лингфилд Парк был единственным из четырех ипподромов в Великобритании, действующем в любую погоду.

Пол Шримптон, управляющий директор ипподрома Lingfield Park, так прокомментировал открытие отеля: «Новый Marriott Hotel and Country Club позволяет значительно укрепить имидж Lingfield Park. Строительство отеля и существенная перепланировка окружающей застройки вокруг ипподрома выводит Lingfield Park на новый уровень, с новыми сооружениями, прекрасно оборудованными и хорошо приспособленными к нуждам гостей».

Гольфовая площадка отеля, окаймленная деревьями, с 18 лунками, была полностью перестроена. Сейчас здесь также расположена академия по обучению игре в гольф, а также магазин спортивных принадлежностей.

Новый спа-центр Breathe Spa предлагает расслабляющие и восстанавливающие процедуры. В нем расположены крытый бассейн, парная, сауна и тренажерный зал.

В отеле 116 номеров. Из роскошных угловых люксов открывается прекрасный вид на ипподром с высоты птичьего полета.

Гурманам придется по вкусу новый ресторан Cyprium Bar & Grill. Здесь гости имеют возможность наблюдать за приготовлением блюд, сидя за столом шеф-повара.

Коллекция загородных клубных отелей Marriott International в Великобритании в настоящее время насчитывает 10 отелей, включая престижные St. Pierre Marriott Hotel & Country Club, Dalmahoy Marriott Hotel & Country Club, а также Hanbury Manor Marriott Hotel & Country Club.