Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 25 октября 2011 г.

Accor делает ставку на отели эконом-класса

В Москве, в гостинице Radisson Royal на прошлой неделе прошел один из главных форумов, посвященных гостиничной индустрии – Russia & CIS Hotel Investment Conference. Конференция проводилась уже в седьмой раз, и на ней, по традиции, ведущие гостиничные операторы озвучили свои новые планы в России.

Так, по словам Дениса Хеннекина, президента и генерального директора Accor Hospitality, к 2015 году в регионе Россия – СНГ оператор откроет 6 тыс. номеров (на сегодня в управлении Accor – 20 тыс. номеров). Причем, по словам г-на Хеннекина, половина из запланированного к открытию номерного фонда придется на отели эконом-класса.

Развитию эконом-сегмента по всему миру в группе придают особое значение: именно он генерирует существенный доход оператора и является важным фактором глобального роста. По мнению аналитиков группы, бренд ibis, относящийся к эконом-классу, наиболее подходит для развития в регионах России. При этом в ходе конференции Денис Хеннекен отметил, что недостаток предложения в городах России отмечен почти повсеместно, ряд из них нуждается и в гостиницах верхнего ценового сегмента.

Группа Accor в рамках RHIC сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей эконом-класса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis. Эти перемены вызваны как внешними факторами – значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, – так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в его прежнем варианте), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons – нестандартизированные отели эконом-класса) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel).

«Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, – заявил Денис Хеннекен. – Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к эконом-классу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов».

Accor, которая располагает 1500 отелями эконом-класса на четырех континентах (не считая Motel 6 в США), планирует упрочить свои лидерские позиции в бюджетном сегменте. Проект по унификации брендов позволит Accor повысить узнаваемость эконом-брендов и более оперативно удовлетворять растущие потребности клиентов, поднять эффективность каналов продаж и систем лояльности путем их объединения, обеспечить консолидированное продвижение этих брендов по всему миру.

В 2012 году работа по созданию зонтичного бренда эконом-класса будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель – нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, доступность и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.

В планах группы Accor также проведение модернизации всех ее бюджетных отелей. Намечено повысить комфортабельность номеров, перестроить общие помещения и лобби отелей, пересмотреть меню баров и ресторанов и внедрить новые технологии работы с гостями.

Стали известны и глобальные планы компании по развитию. Accor в 2011 году откроет в общей сложности 35 тысяч номеров, в по 40 тысяч номеров запланировано к открытию в 2012 и 2013 годах. Более 80% этого плана будет реализовано за счет договоров управления и франшизы.

В 2012 году в России и странах СНГ откроется шесть отелей под управлением Accor. На разной стадии реализации у оператора сейчас более 40 проектов в регионе.

Rezidor готовится к экспансии на восток России

На конференции по инвестициям в гостиничный сектор России и СНГ (RHIC) в рамках панельной дискуссии на тему «Гостиничный бизнес в России и СНГ: основные проблемы и ключевые возможности глазами мировых лидеров» выступил Курт Риттер, президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group. Он отметил, что компания Rezidor стала одним из первых международных операторов, появившихся на российском гостиничном рынке. «Во-многом это обусловило то, что на сегодня мы являемся одним из крупнейших международных гостиничных операторов в России и СНГ. Открыв первые отели в Москве и Санкт-Петербурге, мы выходим и на региональные рынки. Под нашим управлением уже работают гостинцы сети Park Inn by Radisson в Казани, Астрахани, Великом Новгороде. Сейчас в сферу наших интересов входят Приволжский регион и Западная Сибирь», – отмечает Курт Риттер. Глава компании рассказал, что оператор рассматривает возможность открытия отеля во Владивостоке. Всего же, по словам г-на Риттера, The Rezidor Hotel Group отметила для себя полсотни городов с населением более 400 тыс. жителей, в которых целесообразно строительство отелей.

На сегодня под управлением компании Rezidor в России находится 18 отелей (7 отелей сети Radisson и 11 отелей сети Park Inn by Radisson). В ближайшем будущем компания планирует открытие отелей «Park Inn by Radisson Роза Хутор» в Сочи (декабрь 2011 года) и «Radisson Роза Хутор» в Сочи (середина 2012 года), а также «Radisson Blu Resort Буковель «на Украине (декабрь 2011 года).

Совместно с одним из стратегических партнеров The Rezidor Hotel Group, ООО «Региональная Гостиничная Сеть», в 2013 года планируется открытие отелей Park Inn by Radisson в Ярославле (167 номеров), Park Inn by Radisson Воронеж (164 номера), Park Inn by Radisson Волгоград (150 номеров), Park Inn by Radisson Нижний Новгород (150 номеров) и Park Inn by Radisson City Centre, Сочи (160 номеров). Кроме того, на 2014 год запланировано открытие Park Inn by Radisson в Новосибирске на 150 номеров.

Через 10 лет в управлении оператора будет 30 тыс. номеров в регионе Россия-СНГ.

Starwood открывает Sheraton в Шереметьево

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide подписала соглашение с ООО «Отделстрой-инвест» об открытии отеля Sheraton в Москве. Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, который примет первых гостей в начале 2014 года, станет вторым отелем Sheraton в Москве. Строительство подобного отеля в Шереметьево является частью стратегии расширения Starwood, в рамках которой планируется открытие более 60 отелей Sheraton во всем мире в течение ближайших трех лет.

Новый 10-этажный отель будет располагать 333 номерами, двумя ресторанами и барами, ультрасовременным центром для проведения деловых встреч площадью 900 квадратных метров, а также 900-метровым спа– и фитнес-центром с крытым бассейном. В гостинице также будут представлены Sheraton Club Lounge и интернет-кафе Link@SheratonSM, созданное совместно с Microsoft.

Отель станет частью бизнес-парка Skypoint, находящегося в 800 метрах от международного терминала аэропорта «Шереметьево» и расположенного вдоль основной автомагистрали, ведущей в аэропорт. Аэропорт «Шереметьево» ежегодно обслуживает более 15 миллионов пассажиров.

Александр Гурецкий, генеральный директор компании «Отделстрой-инвест» отметил, что отель Sheraton в бизнес-парке Skypoint, «безусловно, станет центром притяжения бизнес-путешественников, приезжающих в многочисленные филиалы международных компаний в России. Они непременно оценят современные возможности отеля, расположенного в непосредственной близости от бизнес-парка и самого активно и динамично развивающегося аэропорта России».

На сегодняшний день Starwood управляет примерно 75 отелями на территории Восточной и Центральной Европы, включая объекты в Москве: Sheraton Palace Hotel, отель «Националь» (Luxury Collection Hotel), а также Le Meridien Moscow Country Club.

Hilton приходит в Баку

Hilton Hotels & Resorts объявил об открытии своего первого отеля в Азербайджане – Hilton Baku (фото). Недавно построенный отель находится в центре города. Он станет первым отелем сети в регионе.

309 номеров отеля Hilton Baku, разместившегося на берегу Каспийского моря, расположены на 25 этажах здания, из окон которого открывается захватывающий вид на море и на городской пейзаж Баку.

Значительные площади отведены в отеле для мероприятий и переговоров: 18 переговорных комнат, в которых можно разместить до 196 гостей, а также банкетный зал, вмещающий 738 гостей. Отель расположен в деловом центре Баку, приблизительно в 25 километрах от международного аэропорта имени Гейдара Алиева.

Вечерние и ночные развлечения, которые предлагает новая гостиница, включают отдых в Баре 360, расположенном на последнем этаже и вращающимся вокруг своей оси. Бар 360 – прекрасное дополнение к жизнерадостной атмосфере и чудесным видам города. Гости смогут насладиться живой музыкой и ди-джей сетами на фоне постоянно меняющегося пейзажа города и Каспийского моря. Бар 360 предложит первоклассные вина, шампанское и коктейли, созданные на основе дорогих алкогольных напитков.

Флагманский ресторан Sky Grill предлагает необычный ассортимент мясных блюд, а также морские продукты. В дополнение к Sky Grill, в all-day dining ресторане Cilantro представлены блюда восточной кухни. Более расслабленная атмосфера царит в Sugar Lounge, который открыт днем и вечером, предлагая гостям напитки и коктейли.

И главная достопримечательность отеля – eforea-spa, который предлагает роскошные спа-процедуры самых известных брендов. Kerstin Florian представляет процедуры, основанные на применении природных компонентов (водорослей, лечебных грязей, экстрактов трав, минеральной воды из термальных источников и эфирных масел). LI'TYA в своих продуктах использует восстанавливающие и тонизирующие способности австралийских минералов. VitaMan предлагает линию австралийских природных минералов и продуктов, созданных специально для мужчин.

В Marriott Moscow Royal Aurora прошла реконструкция общественных зон

Marriott Moscow Royal Aurora имеет репутацию одного из лучших отелей 5* в российской столице. Гостиница открылась в 1999 году и уже нуждалась в обновлении.

Реновация только что завершилась в общественных зонах отеля (фото). Были установлены новые автоматические двери, обновлен холл при входе и лобби-бар на первом этаже. На втором этаже были обновлены все конференц-залы, фойе, а также ресторан – стейк-хаус «Поло Клуб».

Светлый и просторный холл отеля – прекрасное место для деловых встреч и отдыха. Столики лобби-бара на первом этаже отеля заняты в любое время дня и вечера, как гостями отеля, так и московской публикой. Теперь пол бара устилает новое ковровое покрытие в темно-синих тонах, которое отлично гармонирует с новой обивкой кресел. Новые обои кремового цвета придают бару свежий вид.

Второй этаж преобразился очень значительно. Мягкие ковры в элегантной бежево-кремовой гамме, новые портьеры, а также новая обивка мягкой мебели создают атмосферу уюта. Шесть конференц-залов стали еще светлее и выглядят просторнее благодаря новым обоям и ковровому покрытию. Новые электронные табло перед каждым залом очень удобны для гостей и, кроме того, отлично дополняют общую элегантную атмосферу холлов перед залами.

Популярный стейк-хайс «Поло Клуб» также преобразился. Обновлена обивка мебели, обои и ковровое покрытие.

«Золотое кольцо» подписало соглашение с правительством Ярославской области

Корпорация развития «Золотое кольцо», инвестиционная компания, деятельность которой направлена на развитие туристической инфраструктуры региона Золотое кольцо России, подписала соглашение о сотрудничестве с правительством Ярославской области. Документ был подписан в рамках Международного туристического форума Visit Russia, проходившего в Ярославле.

«Развитие туризма в регионе будет способствовать развитию всех отраслей региона, росту экономики, что положительным образом отразится на престиже, уровне занятости населения и развитии страны в целом», – отметил акционер и председатель совета директоров корпорации Золотое кольцо» Петр Шура.

По его словам, сейчас в ходе реализации программы развития «Золотое кольцо» идет интенсивное строительство курортной базы возле Переславля Залеского, разрабатывается стратегия развития сети трех – четырехзвездочных гостиниц по всему туристическому маршруту.

Курорт «Золотое кольцо» – инфраструктурный туристический комплекс международного уровня располагается в самом центре одноименного туристического кластера: расстояние до Москвы – 130 км, от Ярославля – 120 км, от Владимира – 100 км. Общая площадь курорта составляет 200 га, в его состав войдут несколько гостиниц, конгресс-центр, спортивный и оздоровительный комплексы, коттеджи для сдачи в аренду, многочисленные рестораны и кафе. Одновременно на территории курорта смогут отдохнуть до 3 900 человек, а в год – свыше 300 тысяч чел. Реализация проекта разделена на два этапа: в рамках первой очереди предусмотрено освоение 30 га (Общая площадь строений в составе 1-й очереди курорта– 34,2 тыс кв), при объеме инвестиций свыше 3,5 млрд. руб. Вторая очередь предполагает освоение 170 га земель, на которых будет построено 88 тыс. кв. м. объектов инфраструктуры и отдыха, а объем инвестиций составит 8,5 млрд. руб.

Золотое кольцо – это одно из самых перспективных туристических направлений России.

Аналитики отмечают высокий потенциал развития внутреннего туризма по маршруту. Существующий интерес как со стороны как российских, так и иностранных граждан, позволяет прогнозировать увеличение турпотока по «Золотому кольцу» до 20 млн человек в год к 2020 г. «Мы ожидаем, что внутренний туризм в пределах Золотого кольца будет расширяться ежегодно на 20-25%, а ежегодное увеличение въезда иностранных граждан составит 5%. Однако подобные прогнозы оправданы лишь в случае своевременного и достаточного инвестирования в развитие качественных инфраструктурных проектов в ближайшие годы», – отметил г-н Шура.