Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 27 января 2010 г.

Amaks Hotels&Resorts стала международной сетью

В предпоследний день 2009 года компания Amaks Hotels&Resorts приобрела на торгах в собственность гостиницу «Бобруйск» в белорусском городе Бобруйске. Это приобретение означает для компании первый выход на зарубежные рынки.

Генеральный директор Amaks Hotels&Resorts Дмитрий Златкин уже заявлял об интересе компании к гостиничному рынку Белоруссии. В этой стране началась приватизация, создан благоприятный инвестиционный климат, четко исполняется законодательство. В Белоруссии начинают деятельность иностранные компании: города этой страны активно посещают бизнес-туристы из США, Германии, Польши, России, Венесуэлы, Ирана, других стран. Большой интерес для бизнеса, подчеркнул г-н Златкин, помимо всех перечисленных условий, представляет и выгодное стратегическое положение Белоруссии.

Компания Amaks Hotels&Resorts намерена приобретать новые гостиничные объекты в Белоруссии, сообщил Дмитрий Златкин H&R: соглашения по участию в приватизации средств размещения заключены с администрациями Гомельской, Могилевской, Гродненской, Витебской и Минской областей. В планах Amaks Hotels&Resorts - приобретение бизнес-отелей.

Контрольный пакет акций гостиницы «Бобруйск» Amaks Hotels&Resorts приобрела за 33 млн рублей с обязательством инвестировать в гостиницу 60 млн. рублей. По словам г-на Златкина, реконструкция гостиницы начнется незамедлительно, уже разработан план на этот счет. После реконструкции один корпус отеля станет «трехзвездочником», второй предполагается вывести на уровень 4*, общий номерной фонд обновленной гостиницы составит 190 номеров. В начале лета «Бобруйску» будет присвоен бренд Amaks.

Дмитрий Златкин заверил, что в результате реконструкции будут сохранены многие элементы декора отеля – здания сталинской постройки.

Бобруйск – районный центр в Могилевской области с населением 220 тысяч человек. В городе работают десятки предприятий самых разных сфер деятельности. Наиболее известен комбинат «Белшина». Также в городе представлены предприятия химпрома, машиностроения, металлообработки, легкой и пищевой промышленности.

www.amaks-hotels.ru

MICE: спрос растет, клиенты экономят

ANTOR MICE workshop - одна из первых попыток сделать расклады на наступивший год: как будет складываться спрос на рынке MICE-услуг, какие направления, услуги и цены будут выбирать корпоративные клиенты. Для отельеров важен ответ и на вопрос о том, насколько MICE-поездки будут способствовать загрузке в наступившее зимне-весеннее межсезонье.

«Если в прежние годы в декабре и январе у нас только праздновали, сейчас – учатся и работают», - рассказывает Элеонора Берина, менеджер корпоративного отдела подмосковного комплекса «Завидово». При этом она отмечает, что клиенты все-таки хотят совместить учебу и работу с отдыхом, хотя «теперь мало кто оплачивает дополнительные услуги персоналу», участники корпоративных мероприятий нередко покупают спа-процедуры, делают другие заказы для себя сами. Отметила г-жа Берина и намерения большинства клиентов «сделать банкеты более скромными».

О стремлении клиентов совмещать работу с отдыхом, сделать выезд на корпоратив приятным, а не только полезным событием для сотрудников, говорили и в других гостиничных компаниях. Так, Францис Бертранд, вице-президент по продажам в Европе Movenpick Hotels&Resorts, рассказал H&R, что курортные гостиницы, предлагающие качественный отдых, спа-процедуры, сейчас даже выигрывают по популярности среди клиентов MICE-услуг в сравнении с городскими бизнес-отелями.

Если говорить о географии поездок, здесь российский рынок отличается редкой непредсказуемостью, считают участники воркшопа – то экзотику подавай клиенту, то что-нибудь поближе к дому. Однако такие факторы, как наличие удобных, частых и недорогих авиарейсов или яркий событийный календарь – верные признаки популярности страны или города для проведения MICE-мероприятий. Так, в Movenpick Hotels&Resorts отметили скачок интереса к Бахрейну после того, как появились регулярные рейсы из Москвы в эту страну. А в сети Concorde Hotels&Resorts говорят, что французские отели в этом году будут пользоваться небывалым спросом на российском рынке: 2010 год – год России во Франции и Франции в России, в связи с этим запланировано 130 различный мероприятий. По словам Ольги Гурьяновой, представляющей офис продаж Concorde в России, все агенты уже давно работают в полном режиме, заказов очень много. И даже при таком всплеске интереса в Concorde думают о привлечении клиентов с помощью различных спецпредложений. Например, «Назови свою цену»: клиент называет время проведения мероприятия, количество участников и цену – от 99 евро в сутки за номер – и ему подбирают отель.

Почти во всех гостиничных компаниях есть различные специальные цены для участников корпоративных заездов: 7 ночей по цене 5, три ночи по цене двух, спа-процедуры – в подарок, а часть городских отелей Movenpick дарят конференц-пакет: клиенты платят только за номера и ресторанное обслуживание.

И, конечно, в условиях сузившегося рынка заметно возрастает фактор безупречного сервиса для MICE-клиентов, и во многих гостиничных цепочках к этому вопросу подошли очень обстоятельно. Так, в ряде гостиниц сети Corinthia разработана специальная программа для корпоративных клиентов – «Успех без стресса». В 24 часа там гарантируют ответ на любой запрос, и как только клиент принял решение, с ним начинает работать персональный event-ассистент, который на связи круглосуточно и в оперативном порядке решает все вопросы, на месте клиент получает телефон с бесплатной связью – чтобы без проблем сделать все заказы.

Многие участники воркшопа отметили, что борьба за корпоративного клиента идет не только и не столько в направлении снижения цены, но и в направлении совершенствования сервиса. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

К Олимпиаде в Сочи подготовят более 42 тыс. гостиничных номеров

Для обеспечения максимально комфортных условий проживания для спортсменов, официальных лиц и гостей соревнований в Сочи подготовят 42,437 гостиничных номеров.

«В Сочи проводится модернизация гостиничного фонда», - «Интерфакс-Туризм» цитирует представителей оргкомитета «Сочи-2014».

В сообщении оргкомитета отмечается, что на настоящий момент проведен капитальный ремонт трехзвездочного гостиничного комплекса «Лоо» (750 номеров), идет реконструкция объединенного санатория «Сочи» (360 номеров), санатория «Русь» (265 номеров), трехзвездочного санатория «Золотой колос» (300 номеров).

В рамках образовательной программы для руководителей и персонала гостиниц олимпийской столицы оргкомитет «Сочи-2014» провел семинар - тренинг, посвященный эффективному управлению в индустрии гостеприимства..

Вместе с тренерами-экспертами участники семинара определили актуальные проблемы и задачи индустрии гостеприимства города Сочи в рамках подготовки к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года, а также рассмотрели примеры работы гостиниц при проведении спортивных форумов подобного масштаба.

Starwood Hotels & Resorts откроет отель Sheraton Пермь

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, одна из ведущих компаний гостиничного и туристического бизнеса в мире, и строительная компания «ПермьГражданСтрой» подписали соглашение об управлении 250-комнатным отелем Sheraton Пермь в центре города. Открытие отеля, который станет частью многофункционального комплекса, включающего две офисные башни и торговый центр площадью 29 тыс. кв. м, намечено на 2013 год. Футуристический дизайн 21-этажного здания разработан архитектурным бюро BSD Architects of Germany, в строительстве занята австрийская компания Strabag.

Новый Sheraton Пермь будет располагаться на главной площади Перми и заинтересует как бизнесменов, так и туристов. В отеле будет 250 номеров: 217 стандартных, 32 люкса и один президентский люкс. Предполагается четыре ресторана, бары, фитнес-клуб, спа-салон с большим бассейном, а также все необходимые ресурсы для проведения конференций.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc в настоящее время управляет двумя гостиницами Sheraton в Москве - Luxury Collection и Le Meridien Hotels, и еще четырьмя в России, которые на данный момент находятся на стадии разработки. В их числе Sheraton Сочи, Sheraton Ростов-на-Дону, и дебют бренда W в России с открытием гостиницы в Санкт-Петербурге.

По словам Роланда Воса, президента Starwood Hotels & Resorts по Европе, Африке и Ближнему Востоку, выход компании на рынок Перми является частью стратегии по расширению присутствия в России.

Пермь имеет выгодное географическое расположение, город находится на берегу реки Камы, в месте, где сходятся Транссибирская железнодорожная магистраль и основные восточно-западные железные дороги. Экономика города развивается очень интенсивными темпами, у города огромные запасы природных ресурсов, включая нефть, полезные ископаемые и древесину.

Reval Hotels и airBaltic объединяют усилия для совместного брендинга

Ведущий балтийский авиаперевозчик airBaltic и крупнейшая гостиничная сеть в регионе Reval Hotels сегодня объявили о расширении сотрудничества. Компании объединят силы и впредь, для более эффективного продвижения своих услуг и высоких стандартов сервиса, будут использовать бренд airBaltic Hotels (Reval Hotels, Member of airBaltic Hotels) . Это первая попытка совместного брендинга такого масштаба в регионе, которая должна усилить позиции обеих компаний на рынках Балтии, России, Скандинавии и Западной Европы.

Бертольт Флик, президент и исполнительный директор airBaltic так прокомментировал соглашение: «Мы очень рады объединиться с Reval Hotels , чтобы предлагать первоклассные услуги клиентам airBaltic . Компании airBaltic и Reval Hotels являются важными игроками в балтийском регионе. Совместно под брендом airBaltic и airBaltic Hotels обе компании c могут предложить надежные и качественные услуги, в которых нуждаются клиенты. Мы уверены, что при использовании интернет-турагентства airBalticTravel , результаты продаж Reval Hotels возрастут на 20% ».

Клиенты airBaltic и Reval Hotels смогут оценить безупречность и высокое качество предоставляемого сервиса. Также о бе компании намерены взаимно рекламировать услуги друг друга. Кроме того, клиентам обеих компаний будет предоставлена гарантия лучшего тарифа.

 Этот шаг является выгодным для обеих сторон. Reval Hotels будет продвигать свои предложения среди почти 3 миллионов пассажиров airBaltic и поэтому сможет лучше охватить внешние рынки. Усиление позиций бренда Reval и новые каналы продаж будут способствовать росту доходов компании. В свою очередь airBaltic это обеспечит прекрасное позиционирование бренда в туристической отрасли и позволит совместно с Reval Hotels обслуживать 600 000 клиентов в год.

Ремко Геррицен - гендиректор Azimut Hotels Company Europe

С января 2010 г. новым генеральным директором Azimut Hotels Company Europe назначен Ремко Геррицен.

Ремко Геррицен родился 28 марта 1969 года в Голландии. В 1991 году окончил Catering and Hotel Management School в Амстердаме по специальности экономика предприятий и управление персоналом. В 2003 году получил диплом University of Professional Education CHN (Люварден) по специальности менеджмент в гостиничном бизнесе.

Свой путь в гостиничном бизнесе г-н Геррицен начал в 1990 году с должности консультанта по подбору гостиничного персонала, с 1998 года занимал должности в высшем руководстве крупных европейских сетей отелей: Golden Tulip, NH Hotels , Park Plaza Hotels Germany . Последние 3 года работал на должности генерального директора региональной сети Park Plaza Hotels Germany , включающей 10 отелей на территории Германии и Венгрии.

 В обязанности Ремко Геррицена будут входить управление отелями Azimut Hotels в Германии, Чехии и Польше, развитие российского бренда «Азимут Сеть Отелей» на территории Евросоюза. Также г-н Геррицен совместно с российскими коллегами займется вопросами интеграции российского и европейского бизнесов компании. В рамках программы по интеграции предполагается объединить IT -платформы управляющих компаний, провести разработку единого гостиничного номера сети, максимально удовлетворяющую потребностям как российских, так и европейских гостей. Кроме того, в компетенцию г-на Геррицена войдет разработка и курирование программы по обмену опытом между специалистами компании, работающими в разных странах.

Член совета директоров «Азимут Сеть Отелей» Игорь Романов так прокомментировал новое назначение: «Г-н Геррицен обладает более чем 20-летним опытом работы в гостиничном бизнесе, отличается гибким инновационным подходом к решению задач. Это те качества, которые в нашем понимании должен сочетать в себе современный менеджер. Именно поэтому мы предложили Ремко Геррицену занять должность генерального директора европейской сети отелей Azimut Hotels . Переговоры о его переходе в нашу компанию продолжались более полугода. Главным фактором, определившим принятие положительного решения, для г-на Геррицена стала новизна поставленных задач, а также возможность профессионального роста. Мы уверены, что богатый опыт работы в гостиничной сфере нового генерального директора позволит в максимально короткие сроки интегрировать европейский и российский бизнесы компании, а также сделать работу компании более эффективной».

 Azimut Hotels Company Europe – управляет отелями «Азимут Сеть Отелей» в странах Евросоюза. Сеть включает 21 отель уровня 3-4 звезды, располагающихся в 17 городах в трех странах Европейского союза (Австрия, Германия и Чехия). Номерной фонд сети составляет 2300 номеров. Azimut Hotels Company Europe управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.

Шеф-поваром гостиницы «Marriott Тверская» назначен Роман Томышев

Роман Томышев получил диплом Московского государственного университета технологий и управления по специальности «Технология продуктов общественного питания». Он имеет 14-летний опыт работы в гостиничной индустрии. Роман начал свою карьеру в 1995 году в ресторане «Maxim’s», затем перешел в ресторан «Националь», а впоследствии работал в гостиницах «Marriott Тверская», «Милан», Courtyard by Marriott, и «Аэростар». Роман окончил дополнительные специализированные курсы по изучению кухонь различных стран мира, в том числе Франции, Тайланда. Среди его профессиональных заслуг: организация производства с нуля, проведение тематических фестивалей, мастер – классов, а также подготовка выездных мероприятий.

«Роман – настоящий профессионал своего дела, он имеет огромный опыт работы, а также постоянно следит за новыми разработками и тенденциями в кулинарии. Мы очень рады, что Роман вернулся в нашу команду и уверен, что он порадует наших гостей гастрономическими новинками и специальными мероприятиями в будущем», - отметил Сергей Кошелев, генеральный менеджер «Marriott Тверская».