Hotel & Resort 23-29 апреля 2007 г.
Станислав Ивашкевич: «Гость не всегда прав»
Управляющая компания «Прогресс» работает на гостиничном рынке с 2003 года. Компания разрабатывает технические и рабочие концепции, консультирует владельцев и девелоперов на этапе проектирования и строительства отелей, осуществляет оценку деятельности отелей и, конечно, участвует в управлении действующими объектами. Генеральный директор компании Станислав Ивашкевич (фото) отвечает на вопросы H&R.
- Станислав, в портфолио Вашей компании разные проекты - городские отели, загородные, курортные. А какие для Вас предпочтительнее?
- В городских отелях работали почти все сотрудники компании, их знаем и любим. И сделали очень хороший проект – городской отель в Перми Plaza Olympia, которым гордимся. Наше амплуа - бесспорно, городской отель.
- В том числе, в составе многофункционального комплекса?
- К многофункциональным комплексам мы относимся очень хорошо, они быстрее окупаются, позволяют рациональнее использовать кадры. Здесь основная сложность – грамотный проект, чтобы все остальные составляющие комплекса не мешали гостинице.
- Консультировать, выстраивать концепцию, управлять – какие функции компании, на Ваш взгляд, удаются ей лучше всего?
- Мы предпочитаем консультировать объекты с самого начала, с перспективой управления в дальнейшем, сразу предлагаем владельцу такую услугу. Тем самым изначально берем на себя ответственность за результат и выгодно отличаемся от многих консультантов, которые, что называется, «за базар» не отвечают. Конечная задача – управление объектом. Причем, задача – делать отели под западными брендами. Бренд «Прогресс» мы развивать не собираемся. Еще одно направление деятельности – девелопмент, оно очень выгодное, на покупку гостиниц большой спрос.
- Приходится ли Вам отказываться от каких-то предложений?
- Да, и довольно нередко. Так происходит, когда либо отель не нашего формата: например, загородный и небольшой, либо когда здание уже построено или строится, и при этом проект далек от идеала. Проще говоря, вывозить мусор в одном лифте с гостями мы никогда не станем.
- Вы упомянули, что сотрудники компании до прихода в «Прогресс» работали в городских отелях. Получается, хорошие практики?
- Все практики. Специалист по инженерному оборудованию имеет большой опыт инженерной работы в отелях, то же можно сказать и о тех, кто занимается концепцией, управляет финансами. Я с 1993 года в гостиничном бизнесе, начинал с мытья полов. Прошел хорошую школу работы на разных должностях в отелях «Метрополь», Marriott Тверская, Marco Polo Presnya, Holiday Inn Виноградово. Мы позиционируем себя как компанию специалистов-практиков, и это наше серьезное преимущество.
- Что Вы считаете главным достижением компании?
- Повторюсь: создание уникального проекта – отеля Plaza Olimpia в Перми.
- В чем его уникальность?
- Изначально владельцы хотели открыть обычную трехзвездочную гостиницу. Когда мы проанализировали ситуацию на рынке, то поняли, что делать ничем не примечательный «трехзвездочник» нет смысла, этот отель должен что-то из себя представлять, быть необычным. Мы предложили очень интересные интерьерные решения, для России это очень важно, ведь у нас принято в первую очередь обращать внимание на обертку, упаковку. В безликих и скудно обставленных отелях гость не понимает, за что он платит солидные деньги. Наши гости не скрывают восторгов от номеров. И по услугам гостиница полностью тянет на европейский уровень 4*, хотя имеет самую низкую, по нашим данным, себестоимость строительства и отделочных работ.
- На чем экономили?
- Мебель итальянская, дорогая. Самые дорогие электронные замки. Прачечное и кухонное оборудование – лучших мировых производителей. Шикарный, один из лучших в городе, ресторан. Но сэкономили на кондиционировании: у нас стоит двухтрубная система кондиционирования вместо четырех трубной. В приуральском климате это особой роли не играет. Не использовали гранит и мрамор, но от отсутствия этих дорогих материалов дизайн отеля не проиграл. Но главное – проект. Изначально все было продумано, грамотно спроектировано. И обошелся отель меньше $100 тысяч на номер, для госиницы такого уровня это превосходный результат.
- Гости оценили?
- Восторгов много, а загрузка пока небольшая. В регионах тяжело раскручивать отель. Это не столица: мы еще не открыли гостиницу на Полянке, а из турфирм уже звонят, просят квоты и спецпредложения. В провинции своя специфика. Персонал тоже специфический, набираем с улицы, учим сами.
- Чему научить труднее всего?
- Оказывать услуги красиво, но не прогибаясь, выработать моральные нормы отношения с гостем. Ставить гостя в рамки, когда тот не прав. Гость ведь тоже не всегда прав.
- А как можно поставить гостя в рамки?
- Нужно не боятся расставаться с гостем, если, к примеру, он разгромил номер. Или устраивает истерики персоналу по поводу и без повода. И из ресторана надо выдворять гостей, которые, например, позволют себе щипнуть официантку. И за воровство нужно гостя наказывать.
- Поговорим о коллегах-конкурентах. Недавно довелось слышать, как один эксперт сравнил российские управляющие компании и западных гостиничных операторов: мол, это как продукция отечественного автопрома и иномарка. Согласны?
- Согласен. Но про свою компанию скажу, что она в этом смысле хоть и не «Мерседес», но и не «Жигули». «Прогресс», полагаю, - иномарка корейского производства. Хотя бы потому, что все мы поработали в отелях, управляемых международными операторами.
- Главный недостаток российских управляющих компаний?
- Отсутствие опыта. Из-за дефицита кадров в кресла директоров садятся мальчики, которые, может быть, имеют чуть-чуть практических знаний, но в основном - начитались книжек. Тогда как качество управления отелем определяется прежде всего опытом. Для того чтобы достойно управлять, нужно построить гостиницу, поработать в операционных службах, понабирать персонал, поработать с ним. Хорошие кадры должны где-то культивироваться – у нас таких мест немного.
- Ваш прогноз относительно рынка труда в гостиничном секторе.
- Спрос на кадры огромный. Сейчас все больше крупных компаний обзаводятся собственными гостиничными департаментами. Эти компании обладают большими финансовыми возможностями, соответственно, им есть, на что переманивать кадры. Будут появляться новые компании. Но их профессиональный уровень будет далек от совершенства по причине, о которой я уже сказал: специалистов особо негде культивировать. Спрос на профессиональное управление, подкрепленное достойным портфолио, будет расти. Хорошие специалисты подорожают. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)
Семейка Starwood приехала в Москву
18 апреля в московском отеле Sheraton прошел воркшоп отелей корпорации Starwood Hotels&Resorts Woldwide Inc. В Москву приехали представители отелей корпорации из Германии, Великобритании, Хорватии, ОАЭ, Греции, Австрии, Швейцарии, Италии, Португалии, Испании, с Бали, Маврикия и Кипра. По словам Кристиана Хоффера, директора по продажам в Европе, Африке и в странах Востока, отели корпорации на этих направлениях пользуются большим спросом в России, и результаты воркшопа доказали это: переговоры с представителями российских туркомпаний прошли очень плодотворно. Отели сегмента luxury в последние годы пользуются повышенным спросом у россиян, и этим объясняется немалый интерес, который проявляет Starwood к российскому рынку.
Напомним корпорация представляет всемирно известные бренды, которые фактически стали синонимом престижа и изысканности в индустрии гостеприимства, это Luxury Collection, St. Regis, Sheraton, Westin, Four Points, W Hotels, Le Meridien. Всего в Starwood входит 900 отелей.
«Гостиничный менеджмент»: советы профессионалов-практиков
Издательство «Инфра-М» выпускает уникальное справочное пособие «Гостиничный менеджмент», авторы - А. Волов и В. Иванов (фото). Книга выходит в рамках серии под общим названием «Национальные проекты». Издание затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем, рассказывает об использовании современных инструментов менеджмента для оптимизации ресурсов, повышения качества обслуживания гостей, максимизации дохода на номер, снижения затрат и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей.
Впервые в одном издании, выпускаемом в России, представлены рекомендации по всем сферам управления в гостиничном бизнесе. Топ-менеджеры отелей и отечественных управляющих компаний, а также руководители гостиничных инвестиционных проектов, смогут найти ответы на многие вопросы по управлению финансами, кадрами, стратегией, продажами, каналами сбыта, инвестиционными возможностями, а также операционной деятельностью отеля с учетом российской специфики отрасли.
В справочном пособии нашли отражение практический опыт и знания авторов, профессионалов-практиков.
Отельеры Дальнего Востока сошлись на футбольном поле
21 апреля во Владивостоке прошло необычное спортивное мероприятия - Дальневосточное первенство по мини-футболу «Кубок гостеприимства-2007».
Организаторами футбольного турнира сталигостиница «Экватор» и администрация Владивостока. Руководители гостиниц Владивостока, Уссурийска, Артема поддержали их инициативу организаторов и подготовили команды. Команды гостиниц «Экватор», «Хинотель», «Приморье», «Хенде», «Работница – Новый век» встретились на игровом поле и продемонстрировали высокий уровень игры, дисциплинированность, быстроту и веселое настроение. Именно эти качества объединяют всех профессионалов индустрии гостеприимства.
По итогам соревнований первое место было присуждено команде гостиницы «Хинотель» г. Артем, второе место завоевали игроки команды «Экватор» г. Владивосток, почетное третье место у команды гостиницы «Хенде» г. Владивосток. Награды оргкомитета за участие в Кубке получили команды гостиниц «Работница – Новый век» г. Уссурийск и «Приморье» г. Владивосток, которая наряду с мужскими командами заявила женский состав игроков.
Несколько организаций Владивостока выступили спонсорами первенства - компания «Наша страна (официальный эксклюзивный дистрибьютор минеральной воды «АРХЫЗ» в Приморском и Хабаровском краях»), типография №1, рекламно- производственная компания «Лидер групп», EVENT-студии 100%, компания «ТекСтильно», информационный партнер «Авторадио».
Гастрономический тур в Марракеш
В Марракеше в отеле Palmeraie Golf Palace знаменитый повар Кристоф Леруа отрыл новый ресторан. Он имеет весьма необычное дизайнерское решение (автор- Франсуа Шмидт) – это некая эклектика модернизма и фольклорных мотивов. Необычный дизайн настраивает на такую же оригинальную, смешанную кухню. Кристоф Леруа представит в ресторане классические блюда Франции и марокканскую кухню в собственной аранжировке.
Вот лишь некоторые из блюд, которые можно заказать шефу: сладкий пирог из цедры лимона, запеканка из креветок, тажин из курицы, жареный омар. Гурманам здесь будет, чем заняться.
"Алтай" и "Турист" продадут на конкурсе
После неудачной попытки создания объединенной гостиничной компании совместно с Сулейманом Керимовым московские власти начали продавать муниципальные отели по отдельности. Первыми на конкурс будут выставлены гостиницы "Алтай" и "Турист", торги планируется провести до конца лета. Участники рынка оценивают эти отели в $60 млн.
В июле-августе этого года на открытые торги единым лотом будут выставлены гостиницы "Турист" и "Алтай", заявил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Иосиф Орджоникидзе. По его словам, сейчас эти гостиницы не представляют "практически никакого интереса для туристов, потому что не имеют категорий и неудобны". Условием торгов будет повышение категории гостиниц до 3*+, а также увеличение количества мест втрое.
Г-н Орджоникидзе говорит, что в этом году город планирует избавиться и еще от 25-30 муниципальных объектов, в том числе и гостиниц. «Мы будем стараться выставлять несколько объектов единым лотом. Нам интересно создавать в Москве режим, благоприятствующий развитию сетевых компаний», - заявил г-н Орджоникидзе.
Гостиница "Алтай" располагается на Ботанической улице, рассчитана на 655 номеров. "Турист" расположен на Сельскохозяйственной улице, рассчитан на 520 номеров. Площадь гостиниц - примерно по 30 тыс. кв. м. Всего в Москве городу принадлежат пакеты акций около 20 гостиниц. В столице около 70 тыс. гостиничных мест. К началу 2009 года столичные власти хотят увеличить их номерной фонд до 80 тыс. Для этого предполагается реконструкция старых гостиниц, а также открытие в 2007-2008 годах около 75 новых отелей.
В конце ноября прошлого года мэрия договорилась с группой "Нафта" Сулеймана Керимова о создании СП, куда московские власти должны были передать принадлежащие им гостиничные активы, а "Нафта" - $1 млрд, получив за это 51% создаваемой объединенной гостиничной компании (ОГК). Но создание ОГК с самого начала оказалось под угрозой срыва: в компанию могли не войти наиболее ликвидные городские гостиничные активы. Зарегистрированный в форме ГУПа "Националь" оказался памятником федерального значения, а значит, его нельзя было приватизировать для передачи на баланс ОГК. А в "Балчуге", "Ренессансе", "Рэдиссоне" и "Метрополе" у миноритариев было преимущественное право выкупа доли города, которым они планировали воспользоваться. Одновременно и мэрия решила, что отдает свои гостиницы "Нафте" слишком дешево: в конце января Иосиф Орджоникидзе заявил, что они стоят не $2 млрд, а $7 млрд, так что за половину этих активов г-ну Керимову пришлось бы заплатить не $1 млрд, а в несколько раз больше.
В муниципальном бюджете нет средств на реконструкцию гостиниц, поэтому власти ищут новый способ найти для них инвестора, объясняет грядущую продажу "Алтая" и "Туриста" гендиректор Hotel Consulting & Development Александр Лесник. Он считает, что эти гостиницы были выставлены на конкурс первыми, потому что мэрия уже перерегистрировала их из ГУП в ОАО.
Но для инвесторов главное не сами отели, а земля под ними - на каждом участке можно построить около 200 тыс. кв. м площадей, уверен президент компании "Сити-Отель" Николай Шеховцов. "Инвестор сохранит гостиничную часть, но пристроит к ней большой объем торговых и офисных площадей", - соглашается господин Лесник.
По оценке владельца крупной гостиничной сети, "Алтай" и "Турист" вместе стоят около $60 млн. "А увеличение номерного фонда втрое (с 1175 до 3525. - Ъ) потребует дополнительных затрат - $22-27 тыс. за номер, или более $50 млн",-- подсчитал управляющий сетью отелей "Азимут" Михаил Фельдман. "Впрочем, продажа отелей одним лотом говорит о том, что победитель конкурса, скорее всего, уже известен", - предполагает г-н Шеховцов. (Коммерсантъ)
«Русские Отели» в новой роли
Компания «Русские отели» выходит на рынок коммерческой недвижимости в новом статусе, предлагая услуги гостиничного оператора. Управление операционным бизнесом гостиничных объектов будет осуществляться под собственной торговой маркой и брендами стратегических партнеров.
К апрелю 2007 г. сформирована организационная структура гостиничного оператора, разработаны системы правового и операционного управления объектами, определены корпоративные стандарты гостиничного оператора, а также намечена централизованная маркетинговая стратегия продвижения бренда. Бренд будет охватывать несколько гостиничных направлений и категорий гостиниц: апарт-отели, курортные и городские гостиницы уровня 3-5*. На сегодняшний день в компании заканчивается процесс согласования бренд-пакета многоформатной гостиничной сети. Имя бренда будет объявлено дополнительно.
В планы гостиничного оператора «Русские отеле» входят управление российскими отелями, обеспечивающее качественный сервис гостей на уровне стандартов, подтвержденных мировым опытом, и постановка высокоэффективного бизнеса как в Российской Федерации, так и на рынках стран СНГ и Восточной Европы.
Сегодня «Русские отели» управляют гостиницами «Родина» (Сочи), «Гладенькая» (Хакасия) и «Металлург» (Николаев, Украина). Подготовлены к подписанию договоры о техническом содействии, об управлении, маркетинге и использовании торговой марки еще по двум объектам.. Это гостиница «Волна» (Нижний Новгород) и гостиница «Яхонт» (Красноярск).Все гостиницы будут объединены брендом. Общее количество гостиничных номеров на перечисленных объектах – 425.
К концу 2007 года «Русские отели» планируют довести число объектов управлением до 10 отелей, а к 2011 г. добиться качественного управления 25 объектами с общим номерным фондом в 2 000 гостиничных номеров. Сегодня ниша бизнеса гостиничных операторов на российском рынке достаточно свободна, это подтверждено статистикой. Так, по данным Федерального агентства по туризму из 4812 гостиниц в России в 2005 году (не считая объектов санаторно-курортного направления), только 1% управляется западными операторами и 2% - российскими, и многие собственники, управляющие своими объектами самостоятельно, предпочли бы доверить свой бизнес профессионалам.
Умеренное вознаграждение за управление в сочетании с гибкой политикой применения основной ставки и бонусов позволит компании «Русские Отели» успешно конкурировать с международными гостиничными операторами, профессиональные услуги которых обходятся собственникам дороже.
По словам генерального директора компании «Русские отели» Станислава Капиноса, создание структуры гостиничного оператора в компании дает возможность «Русским отелям» интегрировать свой бизнес от девелопмента до высокорентабельного операционного управления объектами. Это позволит эффективно задействовать все ресурсы для комплексного развития «Русских отелей» в дальнейшем. (hospitality.ru)
Mandarin Oriental – главный претендент на управление «Центральной»
На российский рынок скоро придет еще один крупный гостиничный оператор класса delux — Mandarin Oriental Hotel Group. Как стало известно «Ведомостям», эта компания, скорее всего, будет управлять гостиницей «Центральная» на Тверской улице. В ее реставрацию банк «Российский кредит» собирается вложить около $220 млн. О том, что Mandarin Oriental станет управляющей компанией гостиницы «Центральная», «Ведомостям» рассказал представитель УК «Уникор». По его словам, несколько недель назад представители оператора приехали в Москву и подписали с «Уникором» договор о намерениях. Руководитель гостиничных проектов «Российского кредита» Владимир Поддубко уверяет, что переговоры продолжаются со многими операторами, в том числе с Mandarin Oriental. Среди потенциальных кандидатов он также назвал Shangri-La и Raffles. Получить их комментарии вчера не удалось. «Mandarin Oriental предложил более выгодные условия», - утверждает представитель «Уникора».
«Рыночные слухи мы не комментируем», - заявила представитель Mandarin Oriental Hotel Group Джилл Клудж, подчеркнув, что компания заинтересована в выходе на российский рынок. На вопрос, ведет ли компания переговоры с кем-либо из местных операторов, она ответить затруднилась.
Переговоры с Mandarin Oriental действительно вошли в решающую стадию, утверждает источник, знакомый с планами «Уникора». «С очень большой долей вероятности, управлять «Центральной» будет именно Mandarin Oriental», - считает он.
Гостиница «Центральная» (в прошлом «Люкс Отель») построена в ХIХ в. и расположена очень удачно — в самом начале Тверской улицы, в нескольких сотнях метров от Кремля. Площадь здания — 18 300 кв. м, в нем 260 номеров.
Но Mandarin Oriental достанется совсем другая гостиница. До конца года гостиница будет закрыта на реставрацию до 2011 г., говорит Поддубко. К тому времени «Уникор» и «Российский кредит» вложат около $220 млн и превратят ее в фешенебельный отель класса delux площадью 55000 кв. м. Количество номеров при этом существенно не изменится — увеличится их площадь. В отеле предусмотрена торговая зона примерной площадью 10 000-12 000 кв. м. Название гостиницы изменится на прежнее — «Люкс Отель», исторические фасады будут отреставрированы.
«Центральная» станет первым отелем Mandarin Oriental в России. Ранее Объединенная промышленная корпорация Сергея Пугачева называла ее одним из кандидатов на управление гостиницей в комплексе «Кремлевский» на Красной площади. Константин Романов, партнер консалтинговой компании Knight Frank, напоминает, что Mandarin Oriental один из самых высококлассных мировых брендов: «Этот оператор отличается особым качеством услуг и обладает безупречной репутацией».
«Центральная» занимает одно из лучших мест в городе, говорит Марина Смирнова, зам. руководителя департамента оценки и консалтинга Colliers International. Оно даже лучше, чем у гостиниц на Красной площади, потому что нет проблем с охранным режимом, что дает собственнику больше возможностей. По ее мнению, месторасположение «Центральной» позволит собственнику диктовать свои условия арендаторам.
Справка: Mandarin Oriental Hotel Group управляет 20 отелями класса delux в 20 странах, строит еще 14 отелей. Общий фонд — 9500 номеров. Головная компания Mandarin Oriental International Limited зарегистрирована на Бермудских островах. По данным Reuters на 31 марта 2007 г., ее основной акционер — Jardine Strategic Holdings (72,6%). Консолидированная выручка в 2006 г. — $404,6 млн, чистая прибыль — $80,2 млн. Акции компании обращаются на Лондонской, Гонконгской и Сингапурской фондовых биржах. Капитализация на LSE — $1,98 млрд. (Ведомости)
«Interstate Hotels & Resorts» будет управлять еще двумя московскими отелями
Interstate Hotels & Resorts , одна из крупнейших в США независимых управляющих компаний, объявила, что была выбрана для управления двумя отелями марки Holiday Inn в центре Москвы. Это 301-комнатный отель Holiday Inn Москва Лесная и 312-комнатный Holiday Inn Москва Сущевский. Оба отеля принадлежат компании Моспромстрой, одной из ведущих московских строительных компаний, владеющей отельной недвижимостью.
«Два последних контракта подписаны на управление шестым и седьмым отелями в Москве, что значительно укрепило наши позиции в сфере гостиничного управления. В настоящее время общее число отелей под нашим управлением в Европе достигло девяти, - заявил председатель совета директоров компании Interstate Hotels & Resorts Томас Ф. Хьюит.- По контрактам с Моспромстроем, мы управляем шестью отелями и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества».
«Недавно мы открыли московское представительство, где наша управленческая команда осуществляет практическое руководство по предоставлению такого высокого уровня индивидуального сервиса, с которым трудно сравниться», - добавил президент по международной деятельности и развитию компании Interstate Hotels & Resorts Генри Л. Шаффони. «Мы продолжаем работу по расширению нашего бизнеса как в России. Мы продолжаем ориентироваться на первоклассные отели как с полным, так и с ограниченным набором услуг, входящих в высококачественные и известные в мире гостиничные цепочки, такие как Marriott, Starwood, Holiday Inn и Hilton, а также на независимые отели и курорты».
Построенный в 2005 году, отель Holiday Inn Москва Лесная расположен в центре города, поблизости от Тверской-Ямской улицы, в 45 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево. Отель расположен в 10 минутах езды от главных достопримечательностей столицы – Кремля, Красной площади, Собора Василия Блаженного и Большого театра.
В отеле - 301 номер, включая номера-люксы и номера, расположенные на представительском этаже, ресторан с баром Red & White, открытый в течение всего дня и предлагающий гостям блюда интернациональной кухни; круглосуточная служба обслуживания в номерах, конференц-зал площадью в 738 кв. метров, в котором могут разместиться до 460 человек, бизнес-центр и небольшой тренажерный зал.
Отель Холидей Инн Москва Сущевский, открытый в 2006 году, находится в одной из центральных деловых частей столицы. Все основные туристические достопримечательности столицы расположены в нескольких минутах езды на машине. Международный аэропорт Шереметьево находится в 30 минутах езды от отеля.
Отель располагает 312 номерами, включая люксы и номера на двух представительских этажах. Бар и ресторан Fleur Cafe предлагают блюда интернациональной кухни. В отеле действует круглосуточная служба обслуживания в номерах. Шесть конференц-залов общей площадью в 580 кв. м вмещают до 350 человек. Имеется небольшой тренажерный зал.
По состоянию на 31 марта, 2007 года, компания Interstate Hotels & Resorts управляет 207 отелями с номерным фондом свыше 47,000 единиц в 36 штатах и округе Колумбия (США), Канаде, Бельгии и России. Кроме того, у компании Interstate Hotels & Resorts подписаны контракты на управление еще 15 отелями с номерным фондом свыше 4,300 номеров, находящимися в стадии строительства. (ProHotel)
Австрийская компания построит гостиницу в Ейске
На презентации Краснодарского края в Австрии делегация Ейска провела 14 встреч с австрийскими деловыми кругами. Главным итогом поездки в Австрию стало подписание соглашения с австрийской компанией Pisec о строительстве гостиничного комплекса на берегу Таганрогского залива.
В строительство гостиницы компания планирует вложить от 110 до 150 млн рублей, сообщили в пресс-службе города.
Компания Pisek занимается переработкой древесины, но на протяжении ряда лет успешно вкладывает деньги в объекты недвижимости в Архангельской области и Краснодарском крае. По словам австрийских бизнесменов, Ейск активно благоустраивается, много работает над привлечением отдыхающих и созданием условий для инвесторов. (Деловой Петербург)
Акции «Рыбинска» выставят на аукцион
В Рыбинске прошло заседание муниципального совета городского округа. На нем в рамках рассмотрения вопроса о внесении изменений в прогнозный план приватизации на 2007 год департамент недвижимости предложил выставить акции гостиничного комплекса «Рыбинск» на аукцион.
«В 2007 году помимо объектов недвижимости, включенных в план приватизации, мы предлагаем произвести 100%-ную приватизацию акций, которые находятся в собственности администрации, - сообщила директор департамента недвижимости Наталья Поткина. - В эту категорию попадает гостиничный комплекс «Рыбинск». Часть акций данного гостиничного комплекса находится в муниципальной собственности. Для их приватизации будет подготовлен соответствующий пакет документов. Решение о том, как будут приватизированы эти акции (единым пакетом или с помощью дробления на части), решит специальная комиссия». (ИА REGNUM)
В 2007 году в Башкирии появится новый санаторий
В Баймакском районе Башкирии ведется реконструкция бывшего Дома отдыха. В 2005 году президент РБ подписал Указ о его преобразовании в ГУП «Санаторий «Талкас». Это было сделано для дальнейшего развития санаторно-курортной системы республики и использования богатых природных ресурсов знаменитого озера Талкас.
Как рассказали в администрации района, объект реконструирует ООО «Баймакская ПМК», работники которого приступили к работам в ноябре 2006 года. Перед ними была поставлена задача в кратчайшие сроки ввести в действие грязеводолечебницу, соединенную с обновленной столовой теплым переходом. На сегодняшний день уже построены два этажа грязеводолечебницы, здесь начинается отделочная работа. Работы на объекте ведутся в две смены. В третьем квартале 2007 года объект должен быть сдать в эксплуатацию. Кроме грязеводолечебницы, в этом же году будут сданы десять коттеджей для лечащихся. Под крышу подведены уже семь домов. (ИА Dailystroy)
Lightstone приобретет сеть отелей Extended Stay Hotels
Американская компания Lightstone Group, LLC, осуществляющая свою деятельность в сфере недвижимости, объявила, что достигла соглашения о приобретении у Blackstone Group принадлежащей ей сети отелей Extended Stay Hotels. Сумма сделки составит 8 млрд долл., говорится в пресс-релизе компании. Сделка должна получить одобрение соответствующих контролирующих органов. Ожидается, что она будет завершена в ближайшие два месяца.
Компания Extended Stay Hotels является крупнейшим в США владельцем объектов собственности средней ценовой категории, арендуемых для продолжительного проживания. В настоящее время компания работает под такими брендами, как Extended Stay Deluxe, Extended Stay America, Homestead Studio Suites, StudioPlus и Crossland. Extended Stay Hotels владеет 683 гостиницами в 44 американских штатах и Канаде, общее число апартаментов которых достигает 76 тыс. (РБК)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»