Все как на подбор, или как сделать персонал в отеле лучшим?
Не знаете, как наладить работу персонала в гостинице и чем мотивировать сотрудников? Не устраивает текучка кадров? Бизнес-программа выставки "Отель. Оборудование и технологии" подскажет здравые идеи, а эксперты форума "Обучение. Персонал. Карьера" поведают, как создать отличную команду и эффективно организовать ее работу.
Не нравится низкая квалификация горничных и качество уборки номеров? Обсудим вместе на круглом столе "Особенности подготовки кадров для хаускипинга. Пути решения проблем" 26 сентября. Модератором выступит президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства Татьяна Кибирева. Вместе со своими коллегами и экспертами отрасли – начальником отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Moscow Simonovsky Екатериной Важенковой, заведующей кафедрой "Организация и технология гостиничного бизнеса" РГУТиС Светланой Дусенко и начальником отдела сертификации услуг АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ Еленой Устиновой – г-жа Кибирева расскажет, как привлечь молодые кадры в службу хаускипинга, и насколько реально подготовить персонал внутри отдела. Поделится и зарубежным опытом подготовки кадров для хаускипинг-служб.
Ну а 27 сентября ждем вас на обучающих семинарах. Программу для специалистов отельного бизнеса представит генеральный директор УК Cronwell Management Алексей Мусакин, который выступит как модератор.
Хотите знать, как самые успешные сети готовят своих сотрудников? Мечтаете об уровне Hilton или Radisson? Представители компании HVS Executive Search делятся секретами от экспертов мирового уровня на семинаре "Подготовка персонала в международных гостиничных сетях. Применение этого опыта в России".
Иногда выражение "хочешь как лучше – сделай сам!" верно и для отельного бизнеса. Как правильно обучать кадры, и чему именно? Узнаете на занятии "Построение системы обучения и развития персонала отеля своими силами", который проведет бизнес-тренер и консультант Наталия Еремеева, специализирующаяся на обучении персонала для предприятий сервиса класса люкс.
Самостоятельному обучению кадров будет посвящен еще один семинар – "Кросс-тренинги персонала: опыт и способы их проведения в сетевых и независимых отелях. Формирование кадрового резерва". Опытом делится исполнительный директор НОУ "Школа Амбассадор" Ольга Якубенко. В конце мероприятия вас ждет мастер-класс, на котором наш эксперт продемонстрирует самые ходовые приемы кросс-тренингов.
И напоследок о таком важнейшем понятии, как стандарты. Нужны ли они для персонала сервисной службы? Все плюсы и минусы вы сможете обсудить с операционным директором Cronwell Management Ларисой Жарковой на бизнес-семинаре "Создание и внедрение стандартов. Стандарты – инструмент контроля сервиса или лишняя обуза?".
А если вы в поиске сотрудников, ждем вас на традиционном мероприятии "Найди работу!" Благодаря нашему партнеру, международному порталу www.iworkinhotels.com и одному из лидеров среди онлайн-ресурсов найма персонала в сфере гостеприимства, можно будет ознакомиться с обширной базой резюме портала и выбрать сотрудников из числа лучших специалистов.
Спешите зарегистрироваться на мероприятия деловой программы на сайте www.hotel.pir.ru – количество мест ограничено.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»