Hotel & Resort 5 февраля 2013 г.
«МIТТ Саммит Отель»: льготная регистрация – до 20 февраля!
В рамках международной выставки MITT-2013 состоится одно из наиболее значимых событий на рынке гостиничного бизнеса – «МIТТ Саммит Отель». Мероприятие пройдёт 21 марта в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
К участию приглашаются руководители отелей и различных гостиничных служб, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц.
Особое приглашение – региональным отелям. «МIТТ Саммит Отель» – это возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга. И, конечно, это обмен опытом и установление деловых контактов с профессионалами, ответственными за развитие отельного бизнеса. Это место встречи специалистов, заинтересованных в получении новых знаний и понимании главных тенденций в индустрии гостеприимства.
Перед специалистами гостиничного бизнеса выступят:
Ирина БОССХАРД, Ассоциация бизнес-туризма, руководитель программы «Аттестация бизнес– и конференц-отелей»: «Что надо знать и делать гостиницам, чтобы привлечь деловых туристов»;
Екатерина ВАЖЕНКОВА, начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Simonovsky, эксперт Клуба профессионалов гостеприимства: «Аутсорсинг, аутстаффинг персонала в отеле. Выход из ситуации или временное решение?»;
Татьяна ВЕЛЛЕР, управляющий директор консалтинговой компании HVS в России:
«Тенденции развития гостиничной отрасли России в перспективе Олимпийских игр 2014 и Чемпионата мира UEFA 2018»;
Алексей ВОЛОВ, генеральный менеджер Best Western Premier MONA Boutique Hotel, соавтор справочных пособий «Гостиничный менеджмент» и «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе»: «Возможен ли идеальный сервис в российских отелях? Как проконтролировать работу персонала и качество обслуживания гостей»;
Федор ЕГОРОВ, директор департамента по работе с отелями России и СНГ системы бронирования «Островок.ру»: «Готовы ли российские отели к работе с системами онлайн-бронирования и зачем им это нужно? Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России»;
Антон МАТВЕЕВ, коммерческий директор тренинговой компании Big Tree: «Методы внешнего контроля качества сервиса в отелях. Программы «Тайный гость», «Тайный звонок»«;
Марина СМИРНОВА, заместитель генерального директора по развитию ОАО «Красная Поляна»: «Звезды или бренды? Что такое международный стандарт качества гостиничных услуг»;
Марина УСЕНКО, исполнительный вице-президент и руководитель консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels: «Расширение сетевых гостиничных брендов в России. Плюсы и минусы сетевого управления»
Модератор саммита – Кристина Голубева, редактор электронной газеты RATA-news Hotel & Resort (издание Российского союза туриндустрии).
Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.
Специальное предложение! При регистрации до 20 февраля стоимость участия в мероприятии составляет 6 254 руб. за одного делегата.
С вопросами обращайтесь:
Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru
Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru
(495) 935-73-50, 788-55-85.
Как вдохнуть вторую жизнь в российские гостиницы-ветераны?
Мы уже рассказывали о первом в столице крупном хостеле «Останкино», созданном на базе одноименного отеля. На его примере вырисовываются оптимистичные варианты будущего, доступные и другим «советским» гостиницам, если, следуя популярному выражению, «подключить руки и голову».
На посвященной открытию хостела пресс-конференции мыслями на эту тему поделились генеральный директор отеля «Останкино» Александр Бочуров и генеральный директор компании «ВашОтель» Андрей Кривошеин.
С чего все началось? «Останкино», гостиница 1957 года постройки, еще совсем недавно находилась в очень тяжелом состоянии. По заключению экспертов, эксплуатировать ее было уже нельзя. Однако спрос на места по-прежнему рос, и в итоге отель превратился в общежитие. Изрядную часть номеров отвели под многоместные с удобствами на этаже, поскольку санитарные нормы здания позволяют размещение от 2 до 8 человек в комнате. Стоимость места варьировалась от 160 до 280 рублей за ночь.
Рассказывает Александр Бочуров (на фото в центре слева): «Огромный потенциал многокорпусной и многосекционной гостиницы (942 номера в трех зданиях) не использовался. Но, чтобы довести ее до уровня хотя бы 3*, понадобились бы огромные суммы и очень много времени. К тому же, годы поисков инвесторов успехом не увенчались.
При этом гостиница востребована даже в таком плачевном виде. При изначальной проектной мощности в 1700 человек в ней сейчас регулярно проживает три с половиной тысячи постояльцев. Это больше, чем в «Космосе». С одной стороны, у нас на руках изрядный номерной фонд в состоянии, близком к аварийному. А с другой, программа развития туризма в Москве требует большого количества дешевых комнат, которых отчаянно не хватает».
Так и возникла идея превратить один корпус в хостел.
В помещениях, где сейчас организованы «пилотные» этажи, раньше располагались офисы дирекции. И когда всего за два месяца за счет собственных средств были отремонтированы и оснащены первые 13 комнат, создатели хостела поняли, что они на правильном пути. Дешевое многоместное размещение позволило обойтись небольшим ремонтом, проведенным в кратчайшие сроки и с минимальным бюджетом. Несколько этажей полностью готовы. Туристы уже вовсю заселяются, несмотря на полное отсутствие рекламы и даже указателей на улицах. Управляющая компания согласилась оставлять хостелу изрядную часть получаемой прибыли, что позволит продолжить модернизацию номеров.
Таким образом, достигнуты сразу две цели: гостиница обретает новое лицо, и к тому же появляется большое количество недорогих мест, на которые в столице повышенный спрос.
Александр Бочуров: «Сначала мы просто хотели сделать двухместные бюджетные номера. Но навестившие нас хостельеры из Санкт-Петербурга убедили, что даже у 13 комнат, если организовать там 51 спальное место, огромный потенциал. И не ошиблись: эти помещения уже сейчас приносят прибыль. Следующие 70-80 комнат на 300 с лишним мест будут открыты в хостеле в течение 2013 года.
Если все пойдет по плану, то в третьем корпусе бывшей гостиницы «Останкино», где раньше было 333 номера без удобств, несколько десятков комнат будут отведены под санузлы и душевые, а остальные помещения переделаем под многоместное размещение. Это 1200 необходимых городу бюджетных мест, на создание которых потребуется самый минимум средств и времени – буквально год-полтора!
С точки зрения экономики это тоже очень выгодно. Хостел позволит ощутимо увеличить доходность гостиницы. А вырученные средства можно пускать на ремонт других корпусов, не связываясь с кредитами. Расчеты показывают, что, если пойти по этому пути, за 3-4 года чистая прибыль увеличится в 10 раз.
Причем мы не собираемся отказываться от стандартных гостиничных номеров: в первом корпусе отеля уже открыты 100 номеров уровня 2-3* по цене от 2,5 до 5,5 тысяч рублей в сутки: категорий «комфорт», «люкс». Вложим заработанные на хостеле средства и во второй корпус, который раньше считался основным.
В итоге получается гостиница на твердые 3* с полным набором необходимых услуг, а один из корпусов будет первым в столице крупным хостелом. Его постояльцы могут пользоваться всей инфраструктурой отеля. Продуман вопрос безопасности, организована охрана. Мы планируем вступить в международную организацию хостельеров, которая обеспечивает стабильный приток иностранных туристов».
Напомним, что летом 2010 года 11 принадлежащих ОАО «Гостиничная компания» средств размещения уровня 2-3* были объединены в сеть под единым брендом и управляющей компанией «ВашОтель». В столице еще несколько гостиниц типа «Останкино» – «Золотой Колос», «Алтай» и т.д.
Управляющая компания «ВашОтель» решила, что, если эксперимент по созданию хостела на базе «Останкино» окажется удачным, то подобный опыт повторят на других объектах сети. Сейчас «ВашОтель» аккумулировал около 10% номерного фонда эконом-класса столицы. Изрядная его часть нуждается в реновации. А если пойти по пути такой вот бюджетной модернизации, то удастся сэкономить годы. И миллионы.
Александр Бочуров: «Продление срока службы ветхого номерного фонда именно в «Останкино» очень рентабельно. Мы располагаемся недалеко от телецентра, который массово привлекает людей для съемок, привозит группы из регионов. Рядом парки, ВДНХ. Относительная близость к метро при расположении на периферии – выгодное маркетинговое преимущество».
Деньги на ремонт второй очереди уже выделены в полном объеме. После ввода в эксплуатацию каждой партии номеров руководство будет внимательно следить, как на это реагирует рынок, готовы ли туристы выкупать больше мест. То есть ожидается аккуратная, осторожная экспансия.
Хостел «Останкино» вполне заслуживает звания повышенно комфортного, его создатели принципиально установили для себя высокую планку. Мест в комнатах меньше, кровати одноярусные, в каждой комнате по телевизору, есть диваны и кресла. То есть, гости в плане сервиса получают больше, чем требуют от таких объектов различные хостельные объединения. По части привлечения клиентуры «Останкино» планирует подключиться к организации мероприятий для молодежи, вовлекаться в событийные программы, предоставляя места в своем ценовом диапазоне
В чем выражается поддержка проекта со стороны государства?
Андрей Кривошеин (на фото в центре справа): «Бюджетных денег нам не нужно: приумножим заработанное сами. А вот на информационный обмен очень рассчитываем. Ждем, чтобы Комитет по туризму и гостиничному бизнесу сообщал, какие события планируются и в какие сроки, а мы, компания «ВашОтель», готовы предоставить полные сведения о своих возможностях по размещению гостей.
Еще хотели бы, чтобы нас включили во все информационные ресурсы, создаваемые на средства города. Гостиница «Останкино» принадлежит Москве, так что логично, если в этой базе наш продукт будет представлен и на выставках, и на других международных мероприятиях.
Мы готовы и рады участвовать во всех конкурсах и тендерах, проводимых среди средств размещения.
Еще сотрудничество с правительством столицы необходимо, чтобы расширить горизонты планирования. Обычно гостиницы заключают договоры о сотрудничестве на ближайший год. А если строить далеко идущие планы – а на это есть расчет, то нам нужен партнер, который оперирует столь же масштабными категориями. Сейчас в законе прописано формирование бюджета на трехлетнюю перспективу, и нам тоже интересен именно этот срок. Он позволит тщательнее просчитать вложения в объект и его экономику. Это намного проще сделать, когда точно знаешь, когда и какие деньги получишь обратно».
Отельеры и инвесторы, видя старые объекты времен советской постройки, часто говорят, что капитальный ремонт обойдется безумно дорого. Проще снести гостиницу и построить заново. Но и на это потребуются неимоверные суммы. На примере же «Останкино» видно, как работает принцип «ремонтируем небогато, но уютненько». В этом и заключается искусство опытного управленца: суметь качественно улучшить объект, избегая крупных трат. Поскольку работы, которые идут сейчас, во много раз дешевле, чем затраты на приведение гостиницы целиком в соответствие требованиям классического номерного фонда, даже минимальных 2*. А при нынешней загрузке (54% и выше) вложения вернутся уже за несколько месяцев.
В гостиницах управляющей компании «ВашОтель» около 4600 номеров, это достаточно заметный даже для Москвы объем. В 2013-2014 г. их все планируют обновлять, но без кардинальной модернизации. То есть средства размещения останутся в своем сегменте условных 2-3*. И, скорее всего, пригодится практика «Останкино». То есть, ремонт с минимальными затратами и с учетом специфики каждой гостиницы. Например, в «ВашОтель – Орехово» планируется организовать масштабную конференц-зону. Компания привлекла к сотрудничеству соседний парк «Орехово», который можно использовать для проведения развлекательных мероприятий, свадеб, задействовать в сегменте MICE и т.д. В том же «Останкино» пока не обустроен внутренний двор между тремя корпусами, на который тоже есть определенные планы.
Да и сам потенциал «хостельной субкультуры» очень богат. Руководство «Останкино» придерживается мнения, что считать основной клиентурой хостелов только молодежь и студенчество ошибочно. Как минимум, в отношении только что открывшегося объекта.
Александр Бочуров: «Если вспомнить историю, то именно наша гостиница в советские времена принимала «поезда дружбы» с туристами из соцстран. Приезжали они дважды в неделю, так что объект принимал колоссальный объем зарубежных гостей – и успешно с этим справлялся. И сейчас, в своем новом рождении, «Останкино» вновь открыт для людей из Западной Европы, поставляющей достаточно большой турпоток. Это любопытная возможность вдохнуть новую жизнь в уже немолодой отель».
Кристина Голубева, RATA-news H&R
Составлен рейтинг самых дорогих гостиничных номеров Москвы
Все попавшие в топ-5 отели расположены в центре столицы, имеют категорию 5* и находятся под управлением известных международных брендов. Разумеется, там неоднократно останавливались главы государств, политические деятели, представители дипломатических миссий, знаменитости и просто ценители роскоши и комфорта.
Пятое место в рейтинге самых дорогих номеров в столичных гостиницах заняли сразу два люкса – в «Балчуг Кемпински Москва» и «Swissotel Красные Холмы», оба с ценой 250 тыс. руб. +18% НДС за сутки.
Люкс «Принцесса» отеля «Балчуг Кемпински» создан по проекту принцессы Кентской, супруги кузена королевы Елизаветы Второй. Номер общей площадью 185 кв. м выполнен в роскошных светлобежевых, зеленых, охровых и кремовых тонах.
В трехкомнатном номере две спальни и гостиная между ними. Из окон открывает вид на башни и соборы, на Кремль и Красную площадь, на Москва-реку и Москворецкий мост.
Также почетное пятое место у президентского люкса в «Swissotel Красные Холмы».
Роскошные апартаменты с гостиной позволяют проводить деловые встречи, не покидая номера. Спальня переходит в огромную ванную комнату с циркулярным душем и джакузи, откуда можно любоваться панорамой столицы. Есть в апартаментах и мини-кухня.
Четвертое место в рейтинге занял президентский пентхаус-люкс (234 кв. м) в InterContinental Moscow Tverskaya, он носит имя великой балерины Галины Улановой. Это самый дорогой номер в гостинице. Последний, двенадцатый этаж нового отеля полностью занимают три пентхаус-люкса (один президентский и два дипломатических), которые можно объединить в резиденцию общей площадью 650 кв. м.
У президентского пентхауса есть выход на просторную террасу, которая окаймляет номер по двум сторонам, благодаря чему открывается панорамный вид на Москву. Номер состоит из масштабной гостиной, столовой на 12 персон и прилегающей к ней кухни. Двери столовой ведут в спальню с зеркальной гардеробной внушительных размеров, больше напоминающей репетиционный балетный зал. Ванная комната отделана редким ониксом медового цвета, в ней джакузи, парная и сауна. В люксе также предусмотрен кабинет-библиотека с электронным камином. На президентском этаже есть и отдельная комната для охраны. Цена за сутки составляет от 300 тыс. руб. +18% НДС.
Третье место поделили сразу два суперномера. Один из них – самых большой номер «Рэдиссон Ройал Москва» (бывшей «Украины»). Президентский люкс общей площадью 370 кв. м украшают белый рояль, классическая мебель в гостиной и двух спальнях, шелковые обои, фактурный текстиль, подлинные полотна русских художников прошлого века. Отделка двух ванных комнат и гостевого туалета выполнены из натурального оникса и ценных сортов мрамора. В номере есть оснащенная по последнему слову техники кухня, что позволяет не отказываться на время пребывания в гостинице от привычных услуг личного повара.
Из окна открываются виды на Москву-реку и дом Правительства России.
Делят с ним почетное третье место президентские апартаменты в «Арарат Парк Хаятт».
Номер общей площадью 227 кв. м с панорамным видом на Кремль, Большой театр и Государственную думу украшен хрустальными люстрами, резными орнаментами, современными произведениями искусства. В апартаментах есть спальня, гостиная с обеденным столом на 8 человек, кухня, кабинет. Ванная комната из итальянского мрамора оснащена отдельной душевой кабиной, ванной-джакузи и сауной.
Президентский номер в обеих гостиницах стоит 330 тыс. рублей в сутки + 18% НДС
Второе место в рейтинге самых дорогих номеров занял президентский люкс в Ritz-Carlton на Тверской улице.
Он занимает площадь 237 кв. м и расположен на верхнем этаже отеля. Из окон открываются виды на Кремль, Красную площадь, Собор Василия Блаженного и Храм Христа Спасителя. Интерьеры и меблировка выполнены в стиле русского классицизма. Просторная гостиная с роялем и обеденной зоной, два камина, кабинет с библиотекой, гардеробная и комнатой для переговоров с высочайшими стандартами безопасности, включая автономную систему энергоснабжения и телекоммуникационную систему.
«Президентская» цена за сутки в Ritz-Carlton составляет 430 тыс. руб. +18% НДС
Ну а первое место получил королевский люкс общей площадью 490 кв. м в гостинице Lotte Hotel Moscow на Новом Арбате.
Номер сочетает в себе азиатскую роскошь и европейскую элегантную функциональность. Дизайн разработала всемирно известная компания Hirsch Bedner Associates. В проект было вложено $5 млн.
Royal Suite состоит из спальни с сауной и ванной комнатой, гостиной, конференц-зала, столовой, рабочего кабинета, офиса и комнаты для гостей. Ощущение роскоши создается благодаря уникальным коврам ручной работы, итальянской мебели, спроектированной специально для отеля, тканям из натурального шелка и изысканным золотым подсвечникам. Из окон апартаментов открывается живописный вид на город. Цена за сутки составляет 490 тыс. руб. +18% НДС. (realty.rbc.ru)
Гостиница «Бета» запустила новый сайт
Гостиница «Бета» (Измайлово) запустила новый сайт www.hotelbeta.ru, внедрив несколько уникальных для отеля сервисов и сделав его более технологичным. От старой версии ресурс отличает значительно возросший функционал, намного более удобный, интерактивный и расширенный интерфейс, современный движок и обновленный, красочный дизайн, а также адаптация ко всем мобильным устройствам.
Особо хочется выделить уникальную функцию нового сайта – календарь доступности. Благодаря ему, на странице комнаты гость может выбрать период проживания и видеть актуальные цены и доступность номера для бронирования.
Хотелось бы выразить благодарность разработчикам сайта, компании TravelLine, за высокий профессионализм при реализации проекта.
ТГК «Бета» располагает 974 комфортабельными номерами различных категорий: «эконом-класс», «стандарт», «бизнес-класс», «первый класс» и «люкс». В гостинице 9 конференц-залов, рестораны и бары, салон красоты, сервис-центр. Предоставляются услуги такси.
Идеальное расположение объекта позволяет легко и быстро добраться как до центра города, так и аэропорта. До станции метро «Партизанская» несколько минут пешком.
Гостиница «Бета» (Измайлово): Москва, Измайловское шоссе, 71, корп. 2Б, телефон (495) 792-98-50, bron@hotelbeta.ru, www.hotelbeta.ru
Первый этап строительства курортного комплекса «Камелия» в Сочи завершен
«Галс-Девелопмент» завершил первый, самый масштабный и длительный этап строительства курортного комплекса «Камелия». Уже позади более 50% запланированных в рамках проекта работ. Инвестиции на первой стадии составили 2,2 млрд. руб.
Компания начала строить курортный комплекс общей площадью около 6,5 га в I квартале 2012 г. Архитектурную концепцию проекта разработала мастерская «Гинзбург Архитектс». Сдача проекта в эксплуатацию запланирована на III квартал 2013 года. Общие инвестиции в составят 4,5 млрд. руб.
Вице-президент «Галс-Девелопмент» Владимир Стригин сообщил, что проект в Сочи рассматривается как одна из стратегических площадок компании. После проведения Олимпийских игр город с современной инфраструктурой станет не только идеальным местом для проведения мероприятий международного уровня, но и новым курортом с мировым именем.
«Камелия» возводится на первой береговой линии Черного моря по адресу Курортный проспект, 89. Комплекс состоит из нескольких зданий переменной этажности (6-7 этажей), на территории расположен дендропарк с реликтовыми деревьями.
Концепция предполагает создание масштабной многофункциональной зоны отдыха. На охраняемой территории комплекса будет отель на 200 номеров под управлением Swissotel Hotels & Resorts, рестораны, бассейн, спортивные и детские площадки, собственный благоустроенный пляж, ночной клуб и сервисные службы.
Здесь же разместятся 73 элитных апартамента площадью от 70 до 180 кв. м. с террасами и видом на море. Авторский проект интерьеров общих зон разработан студией Alex Kravetz Design.
Первый капсульный отель открылся в центре столицы
В Москве открылся первый капсульный отель. Sleepbox Hotel находится на 1-й Тверской-Ямской улице, рядом с Белорусским вокзалом. Место выбрано не случайно: от вокзала до аэропорта «Шереметьево» ходит аэроэкспресс, что очень удобно для гостей.
Капсульные отели пользуются большой популярностью в Японии, ведь обычные гостиницы там довольно дороги, а ночь в капсульной обходится всего в 20-40 долларов. Обычно такой объект состоит из спальных ячеек размером примерно 2х1х1,25 метра, расположенных друг над другом в два яруса.
Туристы говорят, что места достаточно, чтобы спать, работать на ноутбуке, смотреть телевизор или читать. Туалеты общие, а чемоданы гостей хранятся отдельно в специальных шкафчиках.
В 2009 году в России уже появился один отель капсульного типа, в аэропорту «Шереметьево». Но его номера более комфортабельны: выглядят не как капсулы, а скорее напоминают каюты круизного лайнера, внутри которых есть даже свой туалет с душем.
Sleepbox Hotel немного другой. Он состоит из комнат-капсул, названных «слипбоксы» и сделанных из дерева и пластика. Разработало их московское архитектурное бюро Arch Group еще в 2011 году. С момента создания концепции ведутся переговоры с зарубежными компаниями; «комнаты для сна» собираются закупать для аэропортов, вокзалов, бизнес-центров и медицинских учреждений многие европейские страны. Хотя и в других странах делают модульные отели, но российское изобретение не имеет аналогов в мире.
Стоимость проживания в столичном Sleepbox Hotel в 2-2,5 раза выше, чем в его японских «собратьях». Ночь в слипбоксе с двухъярусной кроватью стоит 2600 рублей, а в одноместной «капсуле» – 2900 рублей. Для гостей этих номеров на каждом этаже есть общие туалеты и души.
Один из этажей владельцы отеля все же решили сделать стандартным. Там пять небольших двухместных номеров и один люкс на четверых человек, стоимость размещения 4100 и 4900 рублей соответственно. В номерах есть душевые и туалеты, гардероб и телевизор.
Администрация гостиницы рассматривает возможность размещения постояльцев в слипбоксах на 12 часов за 1500 рублей. Такой вариант еще удобнее для транзитных путешественников, совершающих пересадку в Москве. (ridus.ru)
Кадровые перемены в Amaks Hotels & Resorts
Управляющая 23 отелями и курортами на территории России и Белоруссии компания Amaks Hotels & Resorts начала год с кадровых перестановок. На должность управляющего гостиничной сети был назначен Сергей Пацай (фото). В зону ответственности нового топ-менеджера входят координация и развитие трех направлений: ресторанно-развлекательного центра, франчайзинга и консалтинга, а также службы горничных. Ранее Сергей Пацай занимал в Amaks позиции управляющего «Амакс Конгресс отелем», дела от него принял Артур Зейденс.
Кадровые перестановки коснулись и курорта Усть-Качка, который возглавил ранее руководивший пермским «Амакс Премьер отелем» Игорь Орлов. И.о.директора «Амакс Премьер отеля» стала Ольга Карпухина.
Amaks Hotels & Resorts традиционно делает ставку на воспитание собственных кадров, амбициозную и талантливую молодежь. Еще в 2008 году компания открыла школу Amaks Hotels University, в которой качественную профессиональную подготовку получают как линейные сотрудники, так и топ-менеджеры сети.
Перестановки в «верхах» ГК «Космос»
Совет директоров ОАО ВАО «Интурист» утвердил на посту генерального директора ОАО ГК «Космос» вице-президента по стратегии и члена правления ОАО ВАО «Интурист» Николая Мороза.
До назначения на руководящие должности в гостинице «Космос» и управляющей компании ОАО ВАО «Интурист» Николай Васильевич был генеральным директором ОАО «Москапстройинвест».
Арнольд Арнольдович Спиваковский, ранее занимавший пост генерального директора ОАО ГК «Космос», избран председателем совета директоров ОАО ВАО «Интурист». (hotelnews.ru)
Heliopark открывает новый отель в Красной Поляне
В последних числах января российский гостиничный холдинг Heliopark Group открыл новый отель Heliopark Freestyle на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Красной Поляне.
В этой гостинице категории 3* 174 номера категорий «стандарт» и «студия», способных одновременно вместить 400 гостей. Есть и номера для людей с ограниченными возможностями. А еще – ресторан итальянской кухни Cipollino, развлекательный клуб Hot Ice, лобби-бар, караоке и бильярд, а также wellness-центр. В инфраструктуре предусмотрены детская комната, помещения для хранения горнолыжного инвентаря гостей и охраняемая автостоянка.
Отель будет принимать участников и гостей зимней олимпиады в 2014 году. Стоимость проживания при двухместном размещении – от 4 600 рублей за сутки в низкий сезон и от 8 500 – в высокий. (rozamira.com)
«Вита Парк Аквадар» завершил реконструкцию первого корпуса
Национальная сеть отелей Reikartz Hotel Group объявляет о повышении категории курорта «Вита Парк Аквадар». После проведенной реконструкции один из корпусов предлагает гостям 40 номеров уровня 3*.
Следуя плану развития курорта, номера категорий «классик», «стандарт» и «супериор» были отремонтированы, укомплектованы новой мебелью, оснащены ЖК-телевизорами, холодильниками и ортопедическими матрасами. В результате общий номерной фонд увеличился до 111 номеров.
Изменения коснулись и ресторанного комплекса. Завершена модернизация столовой, теперь она способна одновременно принять до 200 гостей. На территории курорта «Вита Парк Аквадар» также работает ресторан национальной кухни «Колыба».
В ближайших планах компании – внедрение оздоровительных пакетов для длительного проживания и лечения на курорте, а также активное развитие направления семейного отдыха.
«Вита Парк Аквадар» расположен в экологически чистом районе Черкасской области, в 2 часах езды от Киева. Курорт оздоровительные процедуры для всей семьи с использованием радоновых вод, аппаратной и физиотерапии, лечебного массажа. (frontdesk.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»