Hotel & Resort 5 марта 2013 г.
Алексей Акиндинов: «Кадровый вопрос может стать самым сложным в период подготовки и вплоть до конца Олимпиады»
О нюансах работы в Сочи перед Олимпийскими играми и о специфике отельного рынка в районе Красной Поляны рассказывает генеральный менеджер гостиниц «Golden Tulip Роза Хутор» и «Tulip Inn Роза Хутор» Алексей Акиндинов (фото).
- Алексей, как вы оцениваете ситуацию с гостиницами в районе «олимпийской деревни»?
- Гостиничные объекты в зоне проведения Олимпийских игр я бы условно разделил на три категории: отели, участвующие в официальных мероприятиях МОК, другие средства размещения олимпийских кластеров и, наконец, остальные гостиницы «Большого Сочи».
Первая категория строится специально для Игр-2014. В них разместят делегации, команды, официальные лица. Понятно, что требования к этим объектам самые высокие, и основное - наличие бренда и/или гостиничного оператора.
Во вторую группу входят объекты в Адлере и Красной Поляне. Это строящиеся в частном порядке небольшие дома на 5-6 номеров и оставшиеся с советских времен крупные гостиницы. Очень разношерстная категория, которая, скорее всего, и примет на себя основной «удар» по размещению туристов на период Олимпиады. Охарактеризовать этот номерной фонд довольно трудно, ведь за совершенно одинаковыми фасадами могут скрываться как роскошные коттеджи с изысканным дизайном и всеми мыслимыми удобствами, так и временные общежития для работников стройки с двухъярусными кроватями.
Третья категория - средства размещения в Сочи. Среди них есть и старые российские гостиницы, и новейшие сетевые отели разной степени готовности. Я выделил их в отдельную группу, поскольку город довольно далек от места проведения Олимпиады (
- Гостиницы в городе продолжают строиться. Не останутся ли они невостребованными по окончании Игр?
- Олимпиада коренным образом изменит ландшафт всего Сочи. И в прямом, и в переносном смысле. Но это позитивные перемены. Стихийно сложившийся там за последние десятилетия рынок гостиничных услуг настолько не соответствовал требованиям современности, что его передел за счет прихода новых игроков, то есть международных сетей, и частичной ликвидации частного сектора явно пойдет на пользу всему району. А потребитель от повышения уровня сервиса и снижения цен только выиграет.
Да, будет обязательный период спада после Олимпиады, непростой для всего региона. Начнутся ценовые войны, и многие отели от этого пострадают. Но в итоге с рынка уйдут самые слабые и неконкурентоспособные. Наиболее сложная ситуация, на мой взгляд, возникнет в прибрежном кластере, где большинство гостиниц ориентируются на деловую аудиторию. Ведь далеко не все они смогут адаптироваться под курортный отдых.
В Красной Поляне своя проблема, связанная с ярко выраженной сезонностью. Но мы совместно с другими операторами уже сейчас стараемся как-то этот вопрос разрешить.
- Какие периоды года для сочинского региона считаются высоким и низким? И как избежать откровенно провальных месяцев?
- Сезонность района очень своеобразна. Если на курорте Красная Поляна пик приходится на декабрь-март, то в прибрежной зоне это июнь-сентябрь. Перед отельерами такой разброс ставит нетривиальные управленческие задачи.
Конечно, есть универсальные способы выхода из ситуации вроде максимизации доходов с помощью технологий revenue/yield management (управления доходами) в высокий сезон и снижения издержек вплоть до полной или частичной консервации гостиницы в низкий. Но мы здесь, на курорте «Роза Хутор», рассчитываем наладить круглогодичную работу. Хотя это потребует серьезных усилий не только операторов и руководства всех отелей, но и менеджмента курорта и региональных властей.
- На какую клиентуру по окончании Игр смогут рассчитывать крупные гостиницы, в первую очередь сетевые?
- По нашим прогнозам, после Олимпиады «Роза Хутор» станет одним из самых любимых мест зимнего отдыха и для россиян, и для иностранцев. В начале января этого года «Tulip Inn Роза Хутор» впервые принимал гостей в условиях непростой ситуации подготовки к Олимпиаде. Но, несмотря на все издержки строительства и новый для отечественных туристов бренд, интерес к нам был велик. Так что после окончания Игр и введения в эксплуатацию всех объектов курорта мы рассчитываем только на рост спроса. Конечно, это не решает проблему низкого сезона, на который приходится две трети года, с апреля по ноябрь. Однако прогнозируем на этот период повышение спроса со стороны MICE-клиентов, ведь здесь уже будет создана вся необходимая инфраструктура.
Не стоит забывать о Красной Поляне и как о туристическом и рекреационном центре. Близость Черного моря, прекрасный горный климат, инвестиции в спа-центры повышают привлекательность региона. Ему много внимания уделяют федеральные власти. И это дает надежду, что вся построенная к Олимпиаде инфраструктура будет и дальше развиваться. Уже сейчас заявлено о проведении в Сочи саммита Большой Восьмерки в 2014 году, одного из этапов Формулы-1, Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.
По нашим прогнозам, после окончания Игр отели курорта «Роза Хутор» будут востребованы в зимний горнолыжный период, то есть с конца декабря до начала апреля. На это время будет падать львиная доля доходов. Под остальные месяцы планируем развивать направление MICE, туристический сегмент, а также предлагать размещение в Красной Поляне летом - в качестве альтернативы прибрежным гостиницам. Ведь вся инфраструктура – железная дорога и олимпийские объекты - останется в распоряжении местных отельеров. Так что в низкий сезон основной задачей будет снижение издержек и удержание на минимальном уровне доходности, чтобы в конце года по совокупности сезонов иметь хороший результат.
- У вас большой стаж работы и в сетевых, и в независимых гостиницах. Какие выгоды дает такая комбинация навыков в непростом олимпийском регионе?
- Мой опыт сложился из трех основных составляющих: работа на стойке в службе приема и размещения в годы учебы, в продажах и маркетинге по основной специальности и, наконец, более трех лет управления ресторанным подразделением отеля. На этих трех «китах» могу смело рекомендовать строить карьеру и оттачивать навыки абсолютно всем специалистам отрасли. Они позволяют получить три разных взгляда на гостиничный бизнес: со стороны гостя (решая все проблемы клиента, волей-неволей приходится частично влезть в его шкуру), со стороны департамента продаж и маркетинга, определяющего внешний облик бизнеса и умеющего создать для него этакую красивую упаковку. И, наконец, с производственной стороны, когда можешь оценить, насколько важны отлаженность процедур, стандартов и взаимодействие всех служб.
Полученные в сетевых и независимых гостиницах навыки дали мне понимание, как отель должен работать в идеале и как этот самый идеал адаптируется к требованиям и специфике отечественного бизнеса. А заодно показали, какие ошибки могут допускать и операторы, и сами владельцы средств размещения. Сейчас, во время олимпийской стройки, это позволяет, так сказать, не наступать на грабли. А иногда даже играть на опережение, предотвращая проблемы.
- Еще год назад отельеры жаловались на недостаток квалифицированного персонала в Краснодарском крае. Как сейчас с этим обстоят дела, в частности в ваших двух гостиницах?
- Сейчас мы столкнулись с критической нехваткой рабочей силы, и ситуация усугубляется. Местный рынок труда и без Олимпиады не устраивал международных операторов. Уже после открытия нескольких отелей обнаружился острый дефицит не только квалифицированных кадров, но и просто желающих работать на линейных должностях. И это несмотря на очень привлекательные условия. Я впервые такое наблюдаю: даже если предложить сотруднику проживание, питание, доставку к месту работы и обратно, другие льготы плюс московскую зарплату, все равно нет никакой уверенности, что найдется хотя бы один устраивающий нас кандидат. Не говоря уже про возможность выбора из нескольких претендентов.
Пока мы справляемся, «выращивая» своих специалистов и привлекая рабочую силу из других регионов. Но чем больше появляется гостиниц, тем серьезнее битва даже за неквалифицированных работников. Проблема персонала будет одной из самых сложных вплоть до конца Олимпиады. Открывающиеся объекты будут любой ценой переманивать сотрудников, имеющих хоть какое-то представление о работе в гостиничной сфере. Ключевым моментом будет не столько материальная сторона вопроса, сколько мотивирование персонала другими способами. Например, создание благоприятной атмосферы в коллективе, если хотите, командного духа, уверенности в завтрашнем дне. То есть нужно, чтобы работники поняли: мы предоставляем долгосрочную перспективу, и после Олимпиады им не придется искать себе новое место.
- Алексей, каким количеством людей вы руководите? И как удается справляться сразу с двумя немаленькими гостиничными объектами?
- Сейчас, в пик сезона, в «Tulip Inn Роза Хутор» мы работаем со штатом чуть более ста человек. В перспективе в двух отелях будет около двухсот сотрудников. За счет близкого расположения гостиниц планируем совместить административные функции обоих объектов. Второй отель еще только готовится к открытию в сентябре нынешнего года, но именно сейчас ведется основная подготовительная работа. И, конечно, мы ощущаем поддержку расположенного в Москве головного офиса в создании методической базы, разработке стандартов сервиса, проведении тренингов, а также маркетинговую поддержку и PR на этапе подготовки к открытию.
Конечно, будет непросто конкурировать с марками, которые уже «на слуху» в России. С другой стороны, новый бренд всегда интересен. И если сразу задать высокую планку, можно привлечь клиентов качественным продуктом и отменным сервисом. Так что сейчас все наши усилия направлены на выяснение, чего хотят гости и как им угодить лучше других.
- Вторая в России гостиница под управлением IFK Hotel Management - «Golden Tulip Роза Хутор» - должна открыться в сентябре. Не будут ли два этих отеля конкурентами друг другу?
- Расположение рядом друг с другом двух отелей 3* и 4* только укрепит наши позиции. Во-первых, с запуском второго объекта появятся большие банкетные залы и конференц-помещения, что откроет нам рынок MICE. Во-вторых, возможность размещения до 500 человек одновременно и разнообразие категорий номеров позволят гибко реагировать на пожелания гостей.
- Правительство уже озвучило максимальные цены на номера на период проведения Игр. Как это соотносится с ожиданиями инвесторов и не скажется ли негативно на работе отелей?
- Особых проблем не вижу, поскольку уровень цен вполне адекватен. Соответствующее постановление правительства фиксирует их на время проведения соревнований, но в этот период наш отель и так работает совместно с оргкомитетом Сочи-2014 и возможность иной коммерческой деятельности ограничена. Ведь все места в гостинице на Олимпиаду уже забронированы. В остальное время мы можем устанавливать рыночные цены, но и они редко превышают озвученный в прессе уровень. Хотя, думаю, перед Олимпиадой желательно пересмотреть верхний потолок с учетом изменений в макроэкономической ситуации и ростом всех тарифов у наших поставщиков.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
MICE в Подмосковье – это тренд
Интересные идеи по организации загородных мероприятий обсуждались 22 января на бизнес-завтраке, посвященном проведению деловых встреч в Подмосковье. Специалисты MICE-индустрии обсудили новинки сферы и популярные варианты выездных программ. Особо животрепещущим оказался вопрос работы в тандеме «агентство+отель».
Ни для кого не новость, что после кризиса многие фирмы урезали корпоративный бюджет. В первую очередь пострадали командообразующие мероприятия: гулять на широкую ногу в Европе стало не по карману. На какой-то период MICE-сегмент сфокусировался на Турции, ведь поездка туда с учетом перелета, трансферов, проживания на базе «все включено» и аренды конференц-залов обходилась намного дешевле, чем уик-энд в подмосковном санатории. Притом что качество услуг там не шло ни в какое сравнение с турецким. Сейчас ситуация улучшилась. В Московской области появились интересные объекты, растет и качество обслуживания, и ассортимент предложений по проведению досуга.
Недаром отелями Подмосковья заинтересовалась и Ассоциация европейского бизнеса. Эта некоммерческая организация объединяет более 630 компаний из стран Евросоюза и России и проводит более сотни мероприятий в год, причем не только на собственной базе. Активно задействует и гостиницы на конкурсной основе, проводя тендеры.
Вторым важным вопросом на бизнес-завтраке стала борьба с рутиной. Да, развлечений для корпорантов event-индустрия предлагает огромное количество - от катания на вертолетах до командных квестов. А вот предложения по деловой части очень однообразны и не вызывают восторга у российских компаний. Особенно тех, которым исполнилось 10-15, а то и 20 лет. Что касается «премиальных» выездов на отдых, то, во-первых, давно работающие сотрудники таких фирм уже многое видели. Во-вторых, досыта насмотрелись на круглые серые столы с расставленной на них минералкой и флип-чарты с неизменными маркерами. Ну а в-третьих, заслуживают чего-то особенного, раз уж столько лет отдали предприятию. И если организация хочет провести действительно яркий выезд в стиле «делу время, а потехе час», то недостаточно выбрать загородный объект, где поместится вся группа. Нужно найти отель, который не будет еще одним в череде безликих средств размещения.
Гостиница должна идеально вписаться в концепцию мероприятия, в каком-то смысле стать его логическим продолжением. Именно после таких MICE-событий люди годами хранят фотографии и взахлеб рассказывают о том, какой веселой и яркой была поездка именно в этот отель. Который, кстати, тоже запоминают надолго.
Так что любое подобное событие в наши дни должно быть, как говорят американцы, с вау-фактором. Это в идеале. Обстановка, интерьеры, окружение тоже играют важную роль, если пунктом назначения компания выбрала именно российскую глубинку, а не Европу, где и без того есть на что посмотреть.
Удачным примером послужит как раз организатор бизнес-завтрака, бутик-отель «Мона» 4*, совсем недавно ставший полноправным членом семейства Best Western Premier, топовой марки в линейке брендов BW.
«Мона», позиционирующая себя как первый свадебный отель России, ориентируется также на проведение деловых мероприятий. При этом ситуация сложилась своеобразная: если в столице хорошие гостиницы переполнены с понедельника по четверг, а на уик-эндах простаивают, то в «Best Western Premier Мона» все с точностью до наоборот. Выходные заняты свадьбами чуть не до октября, а вот в будни клиентов меньше, чем хотелось бы, хотя у отеля впечатляющие возможностями для проведения мероприятий. Например, необычные интерьеры позволяют легко трансформировать конференц-помещения из бальных залов в ночной клуб или выставочную площадку. Двухэтажный форум-холл специально проектировался для проведения самых разных по масштабу деловых и праздничных событий. Выбор помещений довольно большой, у каждого уникальный дизайн.
Однако гостиница расположена в
В итоге руководство предприняло довольно смелый шаг. Создало целый отдел продаж по направлению MICE, притом что речь идет о небольшом бутик-отеле. Одно подразделение этого департамента привлекает новых клиентов, второе занимается уже поступившими заказами и следит, чтобы все пожелания клиента были выполнены. Также было решено продвигать гостиницу в системах GDS и на наиболее популярных онлайн-каналах бронирования. В общем, интересно будет ознакомиться с результатами через несколько месяцев.
Так что же поможет отелям Подмосковья перехватить MICE-клиента у своих основных конкурентов той же ценовой категории? То есть безвизовых стран, собаку съевших на приеме российских клиентов?
Прежде всего, помощь заказчику в формировании концепции мероприятия с учетом того, что можно предложить на своей площадке. Компания или агентство может попросту не знать, что при гостинице есть собственный каток, площадка для барбекю или полная кладовая маскарадных костюмов. Разумеется, необходимо достаточное количество мест в конференц-залах и возможность предоставить самое навороченное техническое оснащение. Важны разные варианты питания, а не только кофе-брейки. Желательны скидки на размещение для участников мероприятия. Вдруг они решат не возвращаться вечером в Москву, а переночевать в гостинице, раз уж довелось выбраться на природу.
Отелю полезно уметь адаптировать общественные зоны под концепцию того или иного мероприятия. Правда, оставшимся с советских времен санаториям сделать это может быть трудновато. А вот открывающимся и тем более проектируемым гостиницам есть смысл этим озаботиться, поставив соответствующую задачу дизайнерам и архитекторам.
И, конечно, следует внимательно отнестись к формированию отдела продаж или выбору менеджера по продажам, если он у вас один. Неопытных или нерадивых сотрудников ориентирующийся на деловую клиентуру загородная гостиница попросту не может себе позволить.
Кристина Голубева, RATA-news H&R
Мировые цены на гостиничные номера растут не так быстро, как ожидалось
Последнее исследование Hotel Price Index (HPI) от Hotels.com показало, что средняя мировая цена на номер в гостинице за
На общем фоне выделяются три региона. В странах Карибского бассейна зафиксирован рост на 6%. Северная Америка показала один из лучших результатов за последние годы – 5%, а в странах Тихоокеанского региона цены поднялись на 4%. Азия прибавила 2%, Латинская Америка - 1%. Зато в странах Европы и Ближнего Востока зарегистрировано небольшое снижение показателя.
Исследование HPI изучает реальные цены на гостиничные номера по всему миру. В
Президент Global Lodging Group, Expedia Inc. Дэвид Рош отметил: «Европейские отельеры не застрахованы от экономических проблем региона, и в 2012 году они были не в состоянии идти в ногу с восстанавливающимся мировым рынком. Хотя мировой уровень цен поднялся, гостиницы по-прежнему вынуждены сдерживать цены ниже своих пиковых уровней пятилетней давности».
Этот кризис сказался не только на ценах в европейских странах, он перекинулся и на другие регионы, так как финансовая нестабильность удерживает людей от туристических поездок.
В странах Карибского бассейна в прошлом году тенденция к отдыху на базе «все включено» привела к росту средней цены за номер. Приток иностранных визитеров в США избавило местный гостиничный бизнес от необходимости прибегать к скидкам. В Тихоокеанском регионе бум на добычу угля в Австралии и укрепление австралийского доллара позволили ценам на городские отели закрепиться, хотя тоже не везде: в некоторых туристических зонах страны средства размещения очень зависимы от спроса.
Латинская Америка (в основном, Бразилия и Мексика с их бурно развивающейся экономикой) стала свидетелем длительного периода роста цен на гостиничный сервис, который растянулся на несколько лет.
Зато в Азии тарифы сильно колеблются. В Индии стоимость номера упала из-за резкого падения рупии. Влияет и геополитическая обстановка: цены снизились после землетрясения в 2011 году, цунами и ядерной катастрофы в Японии, а также наводнения в Таиланде. Однако число туристов из Китая растет, а бюджетных авиаперевозчиков появляется все больше, так что грузятся отели неплохо.
Дэвид Рош резюмировал: «Международный туризм к
Новый отель в «Шереметьево»
The Rezidor Hotel Group представляет отель
Собственником новой гостиницы является норвежская компания Wenaasgruppen. Только в России ей принадлежит 9 отелей общим номерным фондом 4 000 комнат, все они работают под управлением Rezidor.
The Radisson Blu Sheremetyevo Airport станет единственным средством размещения в Шереметьево с прямым крытым проходом к международным терминалам. Гостям предложат все фирменные услуги бренда, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет.
В инфраструктуру отеля входят два ресторана и бары, в том числе бар площадью 600 кв.м на 11 этаже, с панорамным видом на аэропорт. Предусмотрены 43 переговорные комнаты, многофункциональный конференц-зал площадью 200 кв.м., лаунж-зона, тренажерный зал и сауна.
Кадровые перемены в Jones Lang LaSalle
Бывший генеральный директор Cushman & Wakefield по России и СНГ Тим Миллард присоединился к Jones Lang LaSalle в качестве регионального директора и руководителя группы консультационных услуг.
Тим работает на российском рынке недвижимости с 2003 года. В компании Cushman & Wakefield он управлял аналогичным подразделением на протяжении пяти лет. В
Тим является членом Королевского института специалистов в области оценки недвижимости (Royal Institution of Chartered Surveyors) и одним из основателей RICS Россия и СНГ. Имеет степень магистра искусств и бакалавра искусств Кембриджского университета и степень МВА Лозаннской бизнес-школы (Швейцария).
В Jones Lang LaSalle г-н Миллард будет заведовать отделами стратегического консалтинга и оценки, а также гостиничным направлением.
Новые привилегии для членов клуба Small Luxury Hotels
Сэкономьте до 60%, бронируя роскошные мини-отели мира!
Постоянным клиентам гостиниц, входящих в группу SLH (Small Luxury Hotels of the World™), отныне предоставляется возможность получить специальные скидки на бронирование отелей через сайт. Теперь каждую вторую неделю месяца членам клуба SLH предлагается дополнительная скидка, которая составит от 30% до 60% от best rate, или самой выгодной стоимости проживания, опубликованной на сайте гостиницы. Эти эксклюзивные предложения действуют только для членов клуба www.slh.com.
Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо зарегистрироваться в клубе SLH (членство бесплатное). Информация о спецпредложениях рассылается по базе данных.
Оформить членство можно, перейдя по ссылке https://www.slh.com/club/club-registration/pr/
Реновация известной саратовской гостиницы
Расположенную в центре Саратова гостиницу «Московская» решено реновировать. Проект предполагает полное обновление инфраструктуры отельного комплекса до уровня 4*. Запланированы модернизация интерьера, реставрация фасада здания, обновление номерного фонда, создание условий для проведения бизнес-мероприятий и т.д. Проект рассчитан на 2 года, его стоимость оценивается в 10 миллионов долларов. Из финансовых структур к проекту предположительно подключится банк «Петрокоммерц».
«Московская» является памятником истории и архитектуры и одной из визитных карточек города. Построенное в начале XX века здание отличает уникальное сочетание ропетовского стиля с использованием открытого кирпича и декоративное литье балконных оград. Учитывая культурное значение объекта, проект по реконструкции гостиницы «Московская» предусматривает полное сохранение его исторического облика.
В настоящее время на территории города функционирует 21 гостиница. Всего в регионе насчитывается 57 средств размещения. Вместе с тем, по мнению аналитиков, в области явно не хватает объектов туристической инфраструктуры. При сходном числе жителей Саратов почти вдвое проигрывает граничащему с ним Воронежу по числу гостиниц на тысячу горожан. (hotelnews.ru)
TravelLine помогает людям с ограниченными возможностями
Компания TravelLine выступила разработчиком сайта для инвалидов www.doorinworld.ru. Ресурс дает им шанс получить бесплатную юридическую помощь, не выходя из дома и из любой точки страны.
Упомянутые на интернет-портале проблемы очень актуальны. Подтверждение тому - высокая посещаемость ресурса, это почти 10 000 пользователей ежедневно. Каждый день информацией о льготах, пенсиях, законах интересуются тысячи людей.
Вот что говорит автор идеи сайта «Дверь в мир» Евгений Хухарев: «Хотел бы выразить глубокую признательность команде, разработавшей сайт, поблагодарить генерального директора TravelLine Александра Галочкина за активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к проблемам людей с инвалидностью. Новые возможности сайта помогут пользователям быстрее найти нужную информацию и ответы на интересующие вопросы».
Антон Ломакин, менеджер разработки сайтов TravelLine: «При разработке нового сайта было важно сохранить структуру разделов, к которой привыкли тысячи пользователей. Поэтому мы сконцентрировались на удобстве поиска информации и повышении социальной активности. Для этого пришлось произвести тесную интеграцию с соцсетями и обновить функционал чата и форума. Новый сайт работает всего несколько дней, но уже сейчас люди задерживаются на нем дольше, и просматривают большее количество страниц за одно посещение».
Сайт www.doorinworld.ru был запущен более трех назад при поддержке Межрегионального открытого социального института и лично его ректора М.Н. Швецова. В 2012 году Михаил Николаевич обратился в компаниюTravelLine с просьбой об оптимизации ресурса и на протяжении всего процесса разработки его новой версии принимал в ней активное участие.
TravelLine – российская IT-компания, создающая онлайн-решения для индустрии гостеприимства с 2008 года. Главным принципом ее работы стал комплексный подход в увеличении прямых онлайн-продаж средств размещения. Флагманской разработкой является модуль бронирования «TravelLine: Отель», установленный на сайтах более чем 800 гостиниц и санаториев.
8 марта в гостинице «Бета» (Измайлово)
8 марта – Международный женский день, которого с нетерпением ждут все представительницы прекрасного пола. Ведь с этим праздником к нам приходит ласковое весеннее солнце и хорошее настроение.
С 7 по 10 марта гостиница «Бета» предлагает воспользоваться специальным предложением «8 марта». Оно включает в себя проживание двух человек в номере выбранной категории, завтрак «шведский стол» на две персоны, бутылку вина как комплимент от отеля при заезде в номер, ужин из четырех блюд (салат, горячая закуска, горячее, десерт) на двоих в ресторане «Бета» и поздний выезд из номера (до 16:00).
Стоимость специального предложения:
Стандартный номер - 6300 руб.
Номер бизнес-класс - 6500 руб.
Номер первый класс - 6900 руб.
Люкс стандарт и студия - 7500 руб.
Подробная информация и бронирование по телефону: +7 (495) 792 9850 или bron@hotelbeta.ru
ТГК «Бета» (Измайлово) располагает 975 комфортабельными номерами различных категорий: эконом-класс, стандартные, бизнес-класс, первый класс и люкс. К услугам клиентов девять конференц-залов, рестораны и бары, салон красоты, такси, сервис-центр.
Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 2Б
В центре Москвы открылся эко-хостел
В километре от Кремля открылся первый в столице экологичный молодежный хостел европейского класса.
Новый Backpacker EcoHostel расположен в тихом переулке одного из самых живых районов столицы, Китай-Городе. Все главные достопримечательности Москвы находятся в шаговой доступности. Миссия нового чистого и аккуратного хостела - предложить гостям максимум комфорта, заботясь заодно и о сохранении окружающей среды.
Backpacker EcoHostel рассчитан на 32 места и располагает как общими комнатами на десять, восемь, шесть и четыре кровати, так и отдельными двухместными номерами. Стоимость проживания с бесплатным wi-fi составляет от 550 рублей/ночь.
Комментируя открытие еще одного отвечающего европейским стандартам хостела в центре Москвы, глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько отметил, что запущенная Москомтуризмом в 2011 году программа содействия развитию в столице маломестных бюджетных средств размещения продолжает давать плоды, не сбавляя темпов. «Москва сегодня по количеству хостелов и мини-отелей почти сравнялась с мировыми туристическими столицами. И этот сегмент продолжает быстро расти, еще одно подтверждение тому - открытие в нашем городе очередного современного объекта», - подчеркнул г-н Шпилько.
В Нижнем Новгороде к ЧМ-2018 появятся новые отели
ЗАО «Мосфундаментстрой-6» намерено построить в Нижнем Новгороде пять отелей к проведению Чемпионата мира по футболу-2018. Сейчас в городе уже подыскиваются земельные участки для строительства объектов. Генеральный директор компании Виктор Нестеренко сообщил, что все гостиницы будут эконом-класса, кроме одной, место для строительства которой уже выбрано. Это будет отель 5* стоимостью 50 млн евро.
Правительство региона и ЗАО «Мосфундаментстрой-6» уже подписали протокол о намерениях.
Сейчас в Нижнем Новгороде не хватает 4,5 тысячи мест в гостиницах. Скоро там пройдет этап Чемпионата мира по футболу. Кроме того, в городе активно развивается туризм, в том числе деловой. Обе заинтересованные стороны сошлись на том, что выступающее в качестве инвестора, заказчика и генподрядчика ЗАО «Мосфундаментстрой-6» возьмет на себя строительство объектов и выбор управляющих операторов, а правительство Нижегородской области будет отводить земельные участки и подготавливать инфраструктуру для реализации этих проектов. (riarealty.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»