Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 5 апреля 2011 г.

Бренды устремились в Воронеж

Главной географической точкой на карте гостиничных новостей России на прошлой неделе стал Воронеж. В городе, население которого приближается к миллиону, пока не открыто ни одного отеля под международным брендом.

Компания Hilton Worldwide объявила о подписании договора коммерческой концессии и лицензии с ООО «Финансовая компания «Основа-Инвест» об открытии отеля Hampton by Hilton Voronezh. Отель на 140 номеров откроется в 2013 году. Это 17-й проект корпорации Hilton в России. Гостиница будет построена рядом с одной из главных деловых и торговых улиц города – Плехановской, которая ведет к Московскому проспекту. От нее удобно добраться до воронежского аэропорта, согласно стандартам бренда, гостиница предоставляет необходимый набор услуг для бизнес-путешественника.

Еще одна новость: отель, запланированный к строительству на улице Орджоникидзе, скорее всего, будет управляться международным оператором. Во всяком случае, его инвесторы Павел Какалия и Александр Муштаев ведут переговоры на эту тему с Accor Hospitality. В отличие от бренда эконом-класса, который будет развивать в Воронеже Hilton, этот отель на 178 номеров претендует на категорию «четырехзвездочника». Он будет располагать крупной конференц-зоной: предусмотрено открытие восьми залов. Инвесторы намерены открыть гостиницу в 2012 году.

Гостиницы выйдут на рынок в одно время с еще одним брендовым отелем: Park Inn Voronezh на 164 номера планируется открыть также в 2013 году.

Появление сразу трех брендовых гостиниц в городе приведет к перераспределению потоков гостей, но отельеры, работающие в городе, неоднократно заявляли о емкости воронежского гостиничного рынка и о растущем спросе на размещение. Так, Дмитрий Златкин, генеральный директор сети Amaks Hotels&Resorts (владеет и управляет в Воронеже гостиницей «Амакс Парк-отель» на 136 номеров), рассказал H&R, что даже в кризис воронежский отель имел максимальную загрузку по сети – 63% в 2009 году. По мнению отельера, гостиничный бизнес на юге России перспективнее, чем во многих других регионах: здесь более быстрыми темпами растет население и развивается экономика. Большинство деловых поездок интегрируют предприятия, занятые в сфере переработки сельхозпродукции, а спрос на продовольствие есть всегда. Эта точка зрения подтверждается и в экономических обзорах развития города: флагманы тяжелой промышленности и машиностроения города – «Рудгормаш», «Тяжмехпресс», «Амтел-Черноземье» – прошли через спад производства во время кризиса, предприятия пищевой промышленности – Воронежский молочный комбинат, ЗАО «Янтарь», Воронежская кондитерская фабрика практически не ощутили падения спроса.

По мнению представителей Azimut Hotels Company (управляет в Воронеже отелем на 338 номеров) гостиничный рынок города нуждается еще в 2000 номерах качественного современного предложения. Список новых и реконструированных отелей пока невелик: «Амакс Парк-отель» (136 номеров), Benefit Plaza (133), «Арт Отель» – единственный воронежский «пятизвездочник» (56 номеров), «Яр Business&Spa» (45 номеров), несколько мини-гостиниц. Реконструкция проходит и в отеле, которым управляет Azimut Hotels Company (это бывшая гостиница «Брно», построенная в 1984 году).

В Воронежской области планируется и ряд загородных проектов, которые также могут повлиять на загрузку городских, в частности, оттянуть на себя корпоративные мероприятия, которые клиенты все чаще хотят проводить подальше от «каменных джунглей». Инвесторы из Германии намерены строить отель «Замок Рамони», предусматривающий реконструкцию замка принцессы Ольденбургской и медцентр в Ольгино. Есть планы по созданию культурно-туристического центра на базе природного архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье», по строительству объектов размещение на месте нескольких бывших баз отдыха: в советское время их было порядка 150, сейчас осталась лишь десятая часть.

Бренд Residence Inn by Marriott приходит в Европу

Компания Marriott International объявила о планах открыть отель Residence Inn на 107 номеров в Эдинбурге по договору на управление с компанией Gladedale Ventures Limited. Открытие гостиницы ожидается в октябре 2011 года. Он станет первым отелем бренда Residence Inn by Marriott в Великобритании. Первый отель бренда в Европе – отель Residence Inn Munich Orleanstrasse в Мюнхене откроется осенью этого года.

Под брендом Residence Inn by Marriott работатют более 600 отелей в США, Канаде и Коста-Рике. Это гостиницы для длительного проживания. Отели этого бренда имеют просторные номера, с отдельными зонами спальни и гостиной. К услугам гостей – полностью оборудованная кухня, доставка продуктов в номер, круглосуточные мини-маркеты, а также бесплатный горячий завтрак. Номера оборудованы беспроводным интернетом. В отелях бренда есть и фитнес-центры.

Residence Inn Edinburgh расположен в центре города, в четверти мили от живописного Эдинбургского замка и знаменитой Королевской мили. Центральный деловой район, университет, железнодорожная станция также находятся недалеко от отеля.

Многофункциональный комплекс, в состав которого входит отель, строится по проекту компании Foster + Partners и будет представлять один из самых престижных новых площадок в шотландской столице.

В 2010 году компания Marriott International объявила о планах удвоить портфолио отелей в Европе к 2015 году. Помимо Европы, расширение географии бренда Residence Inn затронет Южную Америку. В следующем году ожидается открытие первого отеля бренда в Эквадоре.

London Syon Park под брендом Waldorf Astoria встречает гостей

London Syon Park под брендом Waldorf Astoria – это новый элегантный отель, рассчитанный на 137 гостиничных номеров (фото), выполненный в лучших традициях роскоши, которой славится Waldorf Astoria. Построенный на 200 акрах живописного паркового комплекса, в течение 400 лет являвшегося собственностью герцога Нортумберлендского, расположенный всего в семи милях от района Найтсбридж и 5-го терминала аэропорта Хитроу, London Syon Park представляет собой безмятежное уединенное место в пригороде Лондона.

В отеле два ресторана: главный – Capability и Peacock Alley. Гостям обеспечен шикарный отдых в Kallima Spa. Они также смогут воспользоваться обширной парковой зоной с круглогодичным доступом к садам особняка Сайон-Хаус через «секретную» садовую калитку и заняться активным отдыхом, включающим ловлю форели, катание на велосипедах, походы, плавание на плоскодонках и стрельбу. Отель даже имеет специально построенную вертолетную площадку для тех, кто решит путешествовать воздухом.

Герхард Митровиц – директор группы отелей Kempinski по России и странам СНГ

Герхард Митровиц (фото) назначен на должность директора группы отелей Kempinski по России и странам СНГ. Герхард Митровиц, ранее занявший должность директора отеля «Балчуг Кемпински Москва», в очередной раз подтвердил свой авторитет успешного отельера и стал идеальной кандидатурой на пост директора по региону. Новую региональную должность г-н Митровиц будет совмещать с прежними обязанностями директора отеля.

За плечами Герхарда Митровица около 40 лет успешной карьеры в индустрии гостеприимства, контроль за управлением более чем 4000 номеров на четырех континентах.

За свой путь отельера, начавшийся в сфере организации общественного питания, г-н Митровиц получил множество заслуженных и престижных наград, включая победу в номинации «Лучший управляющий отеля 2007» по мнению Busche – ARAL Publishing House в Германии. Успехами были отмечены все этапы его карьеры: в 1985 он получил звание «Лучшего менеджера в сфере организации общественного питания» от западногерманской ассоциации Brillat Savarin, а в 2002 году – награду Brillat Savarin Industry Award.

На протяжении 10 последних лет Герхард Митровиц является активным членом Всемирного клуба отельеров. В июне он возглавил московское отделение гастрономической гильдии Chaine des Rottiseur», где он сможет в полной мере проявить свои таланты и опыт в области высокой кухни и гастрономии и расширить деятельность клуба. Также г-н Митровиц был выбран на пост председателя Совета ассоциации европейского бизнеса по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

Герхард Митровиц свободно владеет немецким и английским, хорошо знает арабский, индонезийский и китайский языки, изучает русский.

Насколько российский гостиничный бизнес готов к крупным спортивным форумам?

С 22 по 26 марта в Лондоне состоялась конференция Russian Inward Mission, посвященная подготовке стран к проведению Олимпийских игр. В качестве специального гостя на конференцию был приглашен генеральный директор «ГОСТ Отель менеджмент» – Сергей Колесников, который выступил с докладом, посвященным актуальной проблеме – подготовке России к проведению крупных спортивных мероприятий.

В своем выступлении Сергей Колесников заметил, что на сегодняшний день даже в столице России недостаточно гостиничной инфраструктуры, особенно отелей категории 3-4*, способных принять весь поток туристов, связанный с проведением крупных спортивных соревнований. К примеру, в Санкт-Петербурге существует 640 гостиниц с общим номерным фондом в 28 188 номеров, что на 49% меньше, чем необходимо построить в ближайшие годы. В Сочи, который будет являться главной площадкой проведения Олимпиады, сейчас работает на 57% меньше гостиниц, а именно, 64 отеля с общим номерным фондом в 3 900 номеров, чем необходимо построить к 2014 году. Наиболее оптимистичная ситуация в Казани, где в 2013 году пройдет Универсиада, здесь работает 162 гостиницы с общим номерным фондом в 19 тыс. номеров, что всего лишь на 13% меньше от необходимого уровня.

Основная проблема проведения крупных спортивных событий – их короткая продолжительность. В среднем, повышение спроса на размещение в отелях продлиться от двух до пяти недель. Соответственно, построенные гостиничные объекты после окончания массовых мероприятий могут быть невостребованными. В качестве решения этой проблемы г-н Колесников предлагает создавать новые гостиницы на таком уровне, который превышал бы уровень существующих объектов, что позволило бы в дальнейшем провести конкурентное замещение старых отелей на вновь построенные. Между тем, для того, чтобы легко выполнить такое замещение, необходимо использовать мировой опыт гостиничного девелопмента в российском бизнесе.

«Азимут Отель Астрахань» открывает сезон рыбалки

В начале апреля начинается сезон рыбалки на Волге. Специально для любителей волжской природы «Азимут Отель Астрахань» начинает открытый чемпионат по рыбной ловле. Все, что нужно участникам – это зарегистрировать свой улов на регистрационной стойке отеля в период с апреля по сентябрь 2011 года. Победитель получит сертификат «Азимут-Weekend» на бесплатное проживание в отелях сети от Санкт-Петербурга до Владивостока. Улов рыбаков может быть приготовлен в ресторане «Азимут Отеля Астрахань».

Дельта Волги богата и щедра на улов. Ее населяют более 270 видов рыб, среди них щука, вобла, чехонь, плотва, осетр, сазан, синец, линь, сазан, жерех, судак, толстолобик, белуга и другие.

С апреля начинается «ход» популярной волжской воблы. Кроме нее, можно поймать подлещика, красноперку. В мае, по мере прогревания воды, начинается активный клев сазана, карася, сома, толстого окуня, осетра, севрюги и леща.

«Азимут Отель Астрахань» на 242 номера расположен в центре города на набережной реки Волги. К услугам гостей обширный выбор увлекательных экскурсионных программ. Прогулка по улицам города, посещение старинного особняка, экскурсия в Богдинско-Баскунчакский заповедник и путешествие по самым «рыбным» местам.