Hotel & Resort 5 июля 2011 г.
Gelendzhik Resort & Spa: не Hilton, так Kempinski
Не прошло и месяца, как с фасада единственного геленджикского «пятизвездочника» была демонтирована вывеска Hilton, закамуфлированная в ожидании подписания договора между оператором и инвестором. Но Hilton Worldwide и инвестор отеля – компания «Инвестгрупп-Отель» так и не пришли к соглашению, которое готовили более года. И вот 4 июля официальный пресс-релиз группы отелей Kempinski сообщил, что отель на черноморском побережье начал работу под новым именем Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (фото).
Комментарии по поводу несостоявшегося контракта с Hilton Worldwide были крайне скупы. В прессе доминировала версия о том, что у оператора были претензии к оснащению номеров, к которым инвестор не захотел прислушаться. Эксперты гостиничного рынка сошлись во мнении, что отель, который снискал в сезоне-2010 самые положительные отклики гостей и туроператоров, долго без бренда не останется, и это мнение очень скоро подтвердилось.
Первый год работы «пятизвездочника» был, впрочем, не безоблачным. Представитель гостиницы рассказал корреспонденту H&R, что в низкий сезон загрузка гостиницы «оставляет желать лучшего». Международный оператор, очевидно, призван решить эту проблему: найти гостей для отеля, которому есть, что предложить в любое время года. В инфраструктуру гостиницы входят спа– и конгресс-центры, и это позволит группе Kempinski начать работу по привлечению в Геленджик своих корпоративных клиентов.
Комплекс Kempinski Grand Hotel Gelendzhik находится на первой линии побережья Черного моря – Толстом мысу Геленджикской бухты. На территории комплекса площадью 8 гектаров расположились: отель на 379 номеров, 7 бунгало, собственный пляж, спа-центр, крытый и открытые бассейны, водные аттракционы, амфитеатр для проведения мероприятий под открытым небом, наземная и подземная парковки, теннисные корты и спортивная площадка, три ресторана, детская площадка. К услугам гостей – мультифункциональный конгресс-центр с залом, рассчитанным на прием 830 человек, и тремя залами для приема от 15 до 50 гостей. В структуру центра также входит большой бальный зал «Версаль» – для проведения приемов, коктейлей и торжественных мероприятий для 470 гостей.
Каждый номер отеля оборудован Wi-Fi, cпутниковым и интерактивным телевидением, системой кондиционирования и климат-контроля, электронным сейфом с возможностью хранения ноутбука, мини-баром, ортопедическими кроватями. Для семейного отдыха идеально подходит размещение в бунгало, расположившихся среди живописных садов. Самых искушенных гостей ждет президентский люкс площадью 198 кв.м. с панорамным балконом, террасой и отдельным входом в президентскую гостиную «Геленджик» с отдельной стойкой регистрации.
Kempinski Grand Hotel Gelendzhik обладает уникальный двухэтажный спа-центром площадью 3000 кв.м. В него входят крытый плавательный бассейн, разнообразные сауны, соляной грот. Гости отеля могут посетить спа-сьюты и провести индивидуальные спа-ритуалы, включая пенный массаж, гидромассажную ванну, персонально подобранные процедуры ухода для лица и тела. Также к услугам гостей – фитнес-центр, центр красоты, фито-бар и два открытых плавательных бассейна.
Пятизвездочный курортный отель Kempinski Grand Hotel Gelendzhik стал третьим действующим отелем группы Kempinski в России и первым – на черноморском побережье.
Отельерам Астрахани придется потесниться
В Астрахани состоялась официальная церемония открытия гостиницы «Park Inn Астрахань» – второго совместного проекта The Rezidor Hotel Group и ООО «Региональная гостиничная сеть», одного из самых важных стратегических партнеров международного оператора: согласно совместному соглашению, партнеры откроют порядка 20 гостиниц в России.
«Park Inn Астрахань» – это первая в городе гостиница международного оператора. Отель расположен в центре города и предлагает своим гостям 132 номера (фото).
На первом этаже гостиницы располагается фирменный ресторан RBG Bar & Grill.
В инфраструктуру гостиницы входит конференц-зона, состоящая из девяти залов. Здесь возможно провести мероприятие практически любого формата – от небольших деловых встреч до масштабных форумов и торжеств.
Гостиничный рынок региона считается одним из самых сбалансированных в России, между тем, маркетологи Аzimut Hotels Company (управляет «Азимут Отелем Астрахань») отмечали, что рост спроса на гостиничные услуги в городе опережает темпы ввода новых номеров и указывали тем самым на перспективы открытия новых отелей.
Общий номерной фонд отелей Астрахани – около 800 единиц. Последний раз большую гостиницу в городе открывали два года назад – это был «пятизвездочник» Grand Hotel Al Pash (158 номеров), который, впрочем, предлагает весьма демократичные цены: размещение в стандарте – от 3300 рублей. Предполагается, что новый «Park Inn Астрахань» станет конкурентом прежде всего этого отеля, «Азимут Отеля Астрахань» (242 номера) и «Виктории Палас» (64 номера) – то есть современных гостиниц, на долю которых приходится порядка 40% гостиничного рынка города.
Появление нового отеля станет чувствительным и для мини-гостиниц города, их доля в гостиничном секторе Астрахани – 30%, среди малых отелей есть очень популярные, как например, «Корвет». И только муниципальные гостиницы, обладающие 23% городского номерного фонда, едва ли заметят появление на гостиничном рынке нового игрока: они предлагают минимальный набор услуг, нередко – обветшавшие номера, но их гости, предпочитающие платить за размещение менее 1000 рублей, едва ли станут клиентами Park Inn.
Представители «Регинальной гостиничной сети» – инвестора нового отеля, отметили растущую потребность гостей Астрахани именно в современном качественном размещении. «Астрахань – это крупный региональный центр, который демонстрирует высокий рейтинг деловой активности и обладает огромным потенциалом. По этим причинам Астрахань стала одним из наиболее важных направлений для компании РГС с точки зрения развития отелей средней ценовой категории в региональных городах России. Отмечу, что новый отель построен в соответствии с высокими международными стандартами и современными технологиями», – прокомментировал открытие Владислав Смирнов, генеральный директор компании.
В регионе работают крупные предприятия. «Астраханьгазпром» занимается добычей газа местного месторождения и извлечением серы из конденсата, это крупнейший российский поставщик серы на мировые рынки. В городе действуют два химических завода, 14 судостроительных предприятий. Астрахань – крупнейший транспортный центр, город, где встречаются водные пути Волги и Каспия.
Астрахань, наконец – туристический город: деревянная архитектура, Астраханский кремль, новый туристический маршрут в реконструированную столицу Золотой Орды – Сарай-Бату, а главное, неповторимый памятник природы – дельта Волги. Многочисленные туристы, которые едут в это место на рыбалку и охоту, останавливаются в кемпингах и на рыболовецких базах, расположенных в области. Но немалая часть гостей региона живут в городских отелях, а поездки на рыбалку, на знаменитые лотосовые поля заказывают в гостиницах.
«ГОСТ отель менеджмент» займется знаковой гостиницей Сочи
Управляющая компания «ГОСТ отель менеджмент» подписала договор консалтинга, сопровождения и, в дальнейшем, управления с ЗАО «Санаторий Кавказская Ривьера».
В сообщении пресс-службы компании говорится, что к Олимпиаде-2014 здесь предстоит построить «роскошный пятизвездочный отель».
«Кавказская Ривьера» – старейшая гостиница Сочи. С ее открытия в 1909 году город стали называть курортом. В 80-х годах прошлого века здравницу пытались капитально отремонтировать, но работы были приостановлены из-за нехватки средств.
«ГОСТ Отель Менеджмент» проведет следующие работы: анализ существующего проекта здания, рекомендации по распределению площадей, оказание помощи в организации независимого технического надзора строительства на предмет соответствия его требованиям проекта и СНиП, принятие участия в приемке заказчиком законченных этапов строительства и объекта в целом. Подобная работа уже неоднократно велась командой УК ГОСТ на гостиничных проектах компании, как в России, так и за рубежом, говорится в пресс-релизе.
Movenpick Hotel Ankara откроется осенью
Новый отель сети Movenpick Hotels & Resorts откроется осенью в Анкаре. Он рассчитан главным образом на деловую публику. В Movenpick Hotel Ankara будет 176 номеров, том числе 25 категории executive и 10 категории suite. В каждом номере – кондиционер, спутниковое телевидение, доступ в интернет, электронный сейф.
В новом отеле также будут номера для людей с ограниченными возможностями. В инфраструктуру отеля входят бизнес-центр, 9 конференц-залов, 3 ресторана.
Jumeirah Carlton Tower получил на юбилей лучший подарок – книгу
В этом году Jumeirah Carlton Tower отмечает 50-летие здания, в котором расположен роскошный лондонский отель. 50 лет – небольшой срок в истории, но обаяние и элегантность здания отеля Jumeirah Carlton Tower за это время сделали его неотъемлемой частью облика исторического района Knightsbridge, ежегодно привлекающего десятки тысяч путешественников со всего света.
Специально к 50-летию здания английский писатель и колумнист журнала Country Life Клайв Аслет написал книгу All That Life Can Afford. Знаток английской культуры, традиций и образа жизни, Клайв Аслет посвятил книгу истории отеля и тем удивительным людям, которые создавали эту историю с самого ее начала, когда в 1961 году отель впервые распахнул свои двери.
Калейдоскоп фотографий и уже успевших стать культовыми изображений отеля, множество рассказов и удивительных случаев, произошедших в стенах гостиницы, – все это вошло в книгу, ставшую настоящим подарком отелю к круглой дате.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»