Hotel & Resort 4-10 июня 2007 г.
Представительство Concorde Hotels&Resorts отпраздновало открытие
31 мая в московском ресторане Villa прошла презентация российского представительства группы Concorde Hotels & Resorts. Гостей встречали директор представительства Наталья Павлова и менеджер по продажам Татьяна Трелина. На торжество пришли сотрудники московских турфирм, приехали представители отелей группы Concorde. Теперь, после открытия представительства в Москве, контактировать им будет гораздо легче. Кристоф Альдунате, генеральный директор Palais de la Mediterranee в Ницце и Алексис Мэйн, директор службы размещения парижского Hotel de Crillon говорили о важности события: российский рынок для группы Concorde Hotels & Resorts становится все более значимым.
Впрочем, в тот жаркий вечер разговоры о работе старались свести к минимуму: хозяева предложили гостям приятное общение, музыку, коктейли и лотерею с розыгрышом всевозможных призов, в том числе отдыха в отелях Concorde.
Отели группы Concorde находятся в различных странах, но прежде всего во Франции, Швейцарии и Германии. Это отели сегмента luxury, гостям которых предлагаются наивысшие стандарты сервиса.
Rezidor станет оператором Regent Emirates Pearl в Абу-Даби
Rezidor Hotel Group подписала контракт на открытие гостиницы Regent Emirates Pearl в столице ОАЭ Абу-Даби. Гостиница, которая откроется в 2010 году, будет иметь 365 номеров и 70 апартаментов.
47-этажный силуэт гостиницы Regent из извилистого стекла спроектирован известным австрийским архитектором Денисом Лемсом (Dennis Lems). Над концепцией интерьеров работало лондонское бюро MKV Design LTD. К услугам гостей будут эксклюзивный пляжный клуб, оздоровительный клуб и spa-центр. Кроме нескольких ресторанов и баров в гостинице также разместятся обширные банкетные и конференц-залы.
Комплекс принадлежит Atlas Group (ОАЭ) и является совместным проектом с Tourism Development & Investment Company.
Radisson SAS в Дубае признана лучшей
Гостиница Radisson SAS, Dubai Media City получила награду как лучшая новая гостиница на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Такую оценку дали отелю на арабской конференции по инвестированию в гостиничный бизнес (Arabian Hotel Investment Conference - AHIC). Это первая гостиница, получивший такой престижный титул. Объект был выбран благодаря своему ошеломляющему дизайну, великолепным финансовым результатам и положительным отзывам гостей.
В начале 2006 г. гостиница Radisson SAS, Dubai Media City стала первой гостиницей, открытой в свободной экономической зоне эмирата Дубай. Отель, в котором 246 номеров, состоит их двух башен, связанных между собой пешеходным мостом на втором этаже. В гостинице есть два ресторана, включая итальянский ресторан Certo, удостоенный награды как лучший итальянский ресторан на церемонии вручения наград Time Out 2007. К услугам гостей – прекрасно зарекомендовавший себя оздоровительный центр Senso Wellness.
Отели Baglioni делают предложение молодоженам
С июня и до конца года цепочка отелей класса люкс Baglioni предлагает специальное предложение для медового месяца.
Молодожены могут посетить во время свадебного путешествия Италию, остановившись в роскошных и романтичных отелях Baglioni. Специально для молодых супругов будет организован индивидуальный трансфер из аэропорта или железнодорожного вокзала.
В отелях готовят много сюрпризов для гостей, только что отпраздновавших свадьбу: ароматические ванны с лепестками алых роз, шампанское и десерты, которые будут доставлять в номер и, разумеется, скидки на размещение.
Это специальное предложение действительно для отелей цепочки Baglioni в Риме, Милане, Венеции, Болонье, Флоренции и Вероне.
В Le Meridien Limassol Spa & Resort готовы развлекать гостей
В Le Meridien Limassol Spa & Resort открыт новый бар Amber. В нем гостей ждут не только напитки, но и вечера фортепьянной музыки.
В отеле готовится еще одно открытие: бар Chill out расположится на пирсе, уходящем в море и гости смогут наслаждаться коктейлями под шум прибоя.
Гостей «пятизвездочника» ждут и ночные шоу-программы под открытым небом в Amphitheatre.
В планах Hilton - 25 отелей в России
Hilton Hotels Corp подписала соглашения с тремя девелоперскими компаниями, в рамках которых гостиничный оператор надеется значительно расширить свое присутствие в России, Великобритании и Центральной Америке. По данным The Wall Street Journal, партнеры Hilton к 2012 году возведут более 55 объектов, общие инвестиции составят $1,7 млрд. В России, в частности, должно появиться 25 новых отелей, управлять которыми будет напрямую Hilton Hotels Corp.
В России Hilton будет сотрудничать со своим давним партнером – компанией London & Regional Properties Ltd (L&RP), одним из крупнейших европейских девелоперов. По данным The Times, вместе с L&RP корпорация планирует открыть в России до 25 гостиниц. L&RP будет заниматься поиском и покупкой мест под постройку гостиниц, которые будут управляться Hilton. Гостиничная сеть Hilton должна охватить 11 городов с населением более 1 млн человек каждый, включая Москву, Санкт-Петербург и крупные региональные центры, где иностранных гостиниц пока немного, например, Новосибирск.
В рамках подписанного соглашения Hilton приведет в Россию несколько своих брендов – Doubletree, Hilton Garden Inn и Conrad. Гендиректор Hilton International Иэн Картер заявил, что эти «брэнды хорошо подойдут для России».
Группа Hilton основана в 1919 году Конрадом Хилтоном. Управляет примерно 2,8 тыс. отелей на 475 тыс. номеров более чем в 80 странах. Выручка в 2006 году – $8,162 млрд, чистая прибыль – $572 млн. Капитализация на NYSE – $14,2 млрд.
Партнеры Hilton будут вкладывать собственные средства и привлекать инвесторов. L&RP, например, является консультантом компании Northern European Properties, которая на прошлой неделе объявила о планах по расширению своей деятельности в ряде регионов, включая Россию. Сама L&RP вложит более €500 млн в объекты на территории России, а в Великобритании – около €660млн.
Hilton долго пыталась выйти на российский рынок. В начале 2000-х оператор вел переговоры об управлении отелем на Неглинной улице, где сейчас располагается Ararat Park Hyatt, и гостиницей, строящейся на месте «Интуриста», где оператором стал Ritz Carlton. Выбор не в пользу Hilton участники рынка объясняют отсутствием гибкости у топ-менеджмента оператора, необходимой в переговорах с российскими коллегами. Правда, до конца года в Москве все же откроется отель под вывеской Hilton: лицензию корпорации получила компания «Садко-отель» (контролируется акционерами группы «БИН»), владеющая 70% гостиницы «Ленинградская» (еще 30% у правительства Москвы). Гостиница расположена на площади трех вокзалов, рассчитана на 275 номеров. Сейчас «Ленинградская» находится в стадии реконструкции («Садко-отель» вложит $40-50 млн) и может открыться уже до конца года (стоимость номера составит $200-250 в сутки). Комментируя соглашение Hilton с «Садко-отель», зам. директора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова отметила, что хотя в России уже работают такие сети как Ritz Carlton и Four Seasons, «только за счет брэнда Hilton сможет занять высокую долю рынка». (Коммерсантъ)
Загрузка столичных гостиниц составила почти 80%
Москва занимает первое место по темпам роста показателя доходности гостиничного номера (RevPAR). Прежде всего, это связано с нехваткой номерного фонда. Увеличение турпотока постоянно повышает спрос на услуги столичных гостиниц.
В сложившейся ситуации естественной реакцией является повышение цены предложения. Тем не менее, степень загрузки столичных гостиниц в верхнем ценовом сегменте в ноябре 2006 года составила практически 80% - это очень высокий показатель. В апреле-мае текущего года маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело независимое исследование рынка гостиничных услуг г. Москвы.
Выборочную совокупность исследования составили гостиницы категорий 3, 4 и 5*. Более 60% потенциальных российских потребителей гостиничных услуг считают плату в 100 евро и более слишком высокой за одну ночь пребывания в отеле, в том числе 28% из них считают, что стоимость более чем в 50 евро уже высока для их бюджета.
Средняя стоимость проживания в столичной трехзвездочной гостинице в апреле текущего года составила 137 евро, а стоимость суточного размещения в московских отелях категории 3* и выше в среднем составляет 315 евро. Таким образом, прослеживается явное несоответствие текущего предложения столичных отельеров, прежде всего с точки зрения цены, покупательной способности большинства россиян; это лишний раз свидетельствует о существующих проблемах в гостиничном секторе столицы. Московские отели с приемлемым уровнем сервиса, в первую очередь, ориентированы на иностранного туриста, готового платить по назначенному тарифу.
В сложившейся ситуации остро встает проблема доступных массовому, как российскому, так и зарубежному туристу гостиниц, прежде всего в сегменте 3*. На момент проведения исследования, отелей этой категории насчитывалось 52 объекта, что явно недостаточно для обслуживания текущего турпотока.
К сожалению, сейчас в Москве в первую очередь строятся гостиницы, относящиеся к высшему ценовому сегменту. Инвесторы пока не спешат идти в сегмент «три звезды». (gaomoskva.ru)
Вместо «Международной» - Crowne Plaza
Центр международной торговли /ЦМТ/ рассчитывает, что гостиница «Международная-1» войдет в международную гостиничную сеть InterContinental Hotel Group и откроется под брендом Crowne Plaza в сентябре 2007 г.
Центр международной торговли активно вел ремонтно-строительные работы, связанные с предстоящей сменой торговой марки гостиницы ЦМТ. Ремонт 577 номеров, располагающихся на 13 этажах гостиницы, и их переоснащение в соответствии со стандартами Crowne Plaza, ведется поэтапно, без закрытия гостиницы.
В середине 2008 г ОАО «ЦМТ» планирует ввести в эксплуатацию новый комплекс зданий «Второй очереди ЦМТ-2», строительство которого активно ведется в настоящее время. В состав комплекса войдут 29-этажное офисное здание класса «А» общей площадью около 33 тысч кв м, гостиница клубного типа на 207 номеров, многоэтажный паркинг на 700 машиномест. Ввод в действие данных объектов приведет к увеличению доходов ЦМТ при выходе на полную мощность более чем на 40 млн долл в год.
Параллельно начата работа по разработке и проектированию нового здания современного высокотехнологичного Конресс-холла, который планируется возвести над зданием паркинга в составе «Второй очереди ЦМТ-2». Это позволит существенно расширить имеющиеся конгрессно-выставочные площади, и вывести Центр международной торговли в разряд ведущих Конгресс-центров международного уровня.
Центр международной торговли провел IPO в декабре 2006 г, разместив на российском фондовом рынке около 18 проц акций, объем привлечения составил 105,3 млн долл. Цена размещения была установлена на уровне 0,54 долл за одну обыкновенную акцию, при диапазоне от 0,52 до 0,60 долл за акцию. В размещении приняли участие несколько десятков крупных российских и зарубежных институциональных инвесторов, которые в совокупности приобрели 195 млн обыкновенных акций компании, что составляет 18 проц от общего числа голосующих акций. В размещении предлагались только акции компании, принадлежащие стопроцентной дочерней компании ОАО «ЦМТ».
Основным акционером ОАО "ЦМТ" является Торгово-промышленная палата Российской Федерации /ТПП РФ/ с долей 46,55 проц от уставного капитала. Также среди акционеров: Банк Москвы /9,64 проц/, ЗАО «ДКК» /24,9 проц/. Доля акций ЦМТ, находящаяся в муниципальной собственности - 9,64 проц. (Прайм-ТАСС)
«Альянс-отель» открылся в подмосковном Пушкино
Гостиница эконом-класса «Альянс-отель» открыта в подмосковном Пушкино.
Номерной фонд представлен 2-х, 3-х и 4-х местными номерами, территория отеля находится под круглосуточной охраной. Цена за место от 370 рублей в сутки. (hotelnews.ru)
В Петербурге белые ночи и... дефицит мест в гостиницах
В гостиницах Санкт-Петербурга нет свободных мест на середину июня: начинается столь популярный у гостей города сезон белых ночей. «Из года в год спросом пользуются поездки в Петербург в июне, в канун Дня независимости. С одной стороны, белые ночи, с другой – несколько выходных дней подряд», – рассказал генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. По его словам, туры в низкой и средней ценовой категории были распроданы за три недели до предполагаемой даты заезда – 12 июня. «Мы вообще сейчас никого в Питер не отправляем, – говорит директор компании «Древняя слобода» Аркадий Агранат. – Цены нечеловеческие». По словам экспертов, в настоящее время доступны номера только в очень дорогих гостиницах (таких, например, как Grand Hotel, номер в котором стоит около 18 тыс. руб.). Кроме того, по словам г-на Аграната, весьма сложная ситуация с билетами.
Из года в год туристический ажиотаж осложняется тем, что именно в середине июня в Санкт-Петербурге проходит Российский экономический форум. На это время отели города становятся недоступны, так как их бронируют для многочисленных участников мероприятия. В 2007 г. экономический форум состоится чуть ранее, с 8 по 10 июня, что весьма удобно для туристов, успевших забронировать туры на длинный уик-энд.
«Что касается нехватки гостиниц, то радикально ничего изменить нельзя. Дефицит размещения влечет за собой некое ограничение потока туристов в город. И это тоже благо. Иначе в июне невозможно было бы попасть ни в один музей. Там и так сейчас многочасовые очереди», – считает Сергей Ромашкин.
Между тем, организационный комитет XI Петербургского международного экономического форума также столкнулся с проблемой размещения всех участников и гостей этого мероприятия. Предполагается, что в город на Неве приедет порядка шести тысяч гостей, в том числе президенты, министры целого ряда стран и руководители многих крупнейших мировых компаний. В настоящее время в Петербурге пятизвездочных и четырехзвездочных отелей катастрофически не хватает для размещения всех гостей. Организаторы приняли решение зафрахтовать эстонское судно Victoria и на время проведения экономического форума превратить его в плавучую гостиницу. Планируется, что на судне будет размещено до двух тысяч гостей. Это судно эстонской судоходной компании является одним из самых больших, и в то же время комфортабельных, на всей Балтике. Судно Victoria ходит своим традиционным маршрутом Таллин – Стокгольм, однако, уже 7 июня прибудет в Санкт-Петербург для подготовки к приему участников Международного экономического форума. Плавучая гостиница будет размещаться у пирса Морского вокзала в Гавани. Рядом с ней будут стоять также частные яхты, прибывающих в Санкт-Петербург VIP-персон. Примечательно, что к Форуму запланировано проведение множества интересных мероприятий, в частности, концерт легендарной группы Scorpions. Участники Международного экономического форума смогут оценить и обширную культурную программу с экскурсиями по городу и различными выставками. (по материалам сайта www.hotelnews.ru)
На курортах юга России будет усилена антитеррористическая защита
До 20 млн человек, по прогнозам МВД РФ, отдохнут этим летом на курортах юга России. Об этом заявил первый заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин, выступая на оперативном совещании в Туапсе.
«Нагрузка на санаторно-курортный комплекс южных регионов ежегодно возрастает. Число отдыхающих в здравницах Азово-Черноморского побережья и Кавказских Минеральных вод за последние 5 лет возросло в 2,5 раза», - отметил Чекалин. По его словам, также значительно увеличится приток отдыхающих в пансионаты, санатории и оздоровительные лагеря Дагестана, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. «Сеть таких учреждений расширяется, что является весомым вкладом в развитие экономики Северо- Кавказского региона», - сказал замминистра.
Обращаясь к своим подчиненным, Чекалин обратил внимание, что в этом году предстоит обеспечить безопасную перевозку на юг свыше 17 млн отдыхающих, в том числе железнодорожным транспортом - до 15 млн, воздушным - 2 млн.
Александр Чекалин также заявил о необходимости усиления антитеррористической защищенности курортных здравниц юга России. «Необходимо усилить антитеррористическую защиту объектов транспорта, санаторно-курортного комплекса, прежде всего, на Азово-Черноморском побережье и Кавминводах, в предгорьях Северного Кавказа, а также взять под надежную охрану места массового пребывания отдыхающих», - сказал замминистра. По его словам, с персоналом здравниц необходимо провести соответствующий инструктаж, установить камеры видеонаблюдения и «тревожные кнопки», обеспечить должный пропускной режим.
Чекалин подчеркнул, что по этим вопросам спрос с руководителей будет «очень строгим и персональным».
Замглавы МВД также сообщил, что летом ведомство по традиции проводит операцию «Курорт-2007», направленную на обеспечение безопасности отдыхающих, причем акцент мероприятия делается именно на предупредительно- профилактические меры. «Организованы и проведены комиссионные обследования территорий и зданий в местах отдыха граждан, обращается особое внимание на прибывших на курорты лиц, которые числятся на учете в милиции. Особое внимание уделяется выявлению нарушений миграционного законодательства», - рассказал Чекалин в интервью ИТАР-ТАСС.
Также на протяжении всего курортного сезона милиционеры будут проводить «систематические рейдовые мероприятия по проверке гостиниц, домов отдыха, здравниц и частного сектора». (АМИ-ТАСС)
В Миассе построят новый гостиничный комплекс
Градостроительный совет Миасса (Челябинская область) под председательством главы администрации Виктора Ардабьевского рассмотрел план застройки гостиничного комплекса на ул. Туристов, 30.
Согласно плану, предполагается построить курортно-гостиничный комплекс с благоустроенной территорией. Представленный проект рассчитан на тысячу проживающих и около 250 человек обслуживающего персонала.
Основой комплекса станет восьмиэтажная гостиница. Ниже – ряд гостиничных блоков, расположенных с максимальным учетом рельефа местности. Предусмотрено строительство корпусов квартирного типа и vip – коттеджей. Предусмотрена обширная пляжная зона, большей частью расположенная на понтонах. На въезде планируется строительство многоуровневого паркинга. Помимо этого, запланировано строительство и собственного транспорта – фуникулера.
Члены градостроительного совета в целом одобрили проект.(hospitality.ru)
«Тянь-Шань» планирует занять 40?процентную долю гостиничного рынка Казахстана
Два года назад казахстанские бизнесмены из ТОО Гранд-Отель «Тянь-Шань» задались идеей построить сеть гостиниц высокого класса в Казахстане.
Главной причиной зарождения идеи явилась ситуация с гостиничным хозяйством в стране. На сегодняшний день на рынке в основном представлены иностранные компании, а его характерной особенностью является наличие значительного количества 5— и 3−звездочных отелей. По мнению генерального директора «Тянь-Шаня» Мадины Гаджиевой, есть большой потенциал роста именно в сегменте гостиниц промежуточного класса – 4−звездочных, которые будут удовлетворять спрос как бизнесменов, так и туристов.
Сегодня в гостиничную сеть «Тянь-Шань» входят 4−звездочный отель класса De Luxe и 3−звездочный класса Tourist, расположенные в Алматы. Понимая, что уровень туристского отеля не отвечает современным требованиям, г-жа Гаджиева поделилась планами по его модернизации до приемлемого уровня. По прогнозам компании, туристский отель будет выведен до уровня 4−звездочного до конца нынешнего года.
Региональная программа расширения бизнеса включает в себя строительство бизнес-отелей в Астане, Актау, Атырау, Кызылорде, Шымкенте и отеля типа Resort на побережье озера Иссык-Куль (Киргизия). Основным финансовым партнером ТОО является Народный банк Казахстана, с которым казахстанские бизнесмены сотрудничают на кредитной основе. Затраты на строительство каждого отеля составят около 25–30 млн долларов, а вся региональная программа обойдется в сумму порядка 150–180 млн долларов. Стратегия вхождения в регионы, по словам г-жи Гаджиевой, основывается на принципе step by step: в конце следующего года будет сдан в эксплуатацию бизнес-отель «Тянь-Шань» в Астане, и постепенно гостиницы сети появятся и в других вышеперечисленных городах страны.
Вместе с тем амбиции бизнесменов не ограничиваются территорией Казахстана. Став одним из основных игроков на рынке отелей высокого класса внутри страны, казахстанцы собираются осуществить IPO и путем естественной экспансии получить доступ на внешние рынки. По словам Мадины Гаджиевой, в течение последующих 10 лет будет запущена международная цепочка гостиниц под брендом «Тянь-Шань».
Основным партнером ТОО Гранд-Отель «Тянь-Шань» в сфере строительства и управления отелями является турецкая строительная компания Villa Havuz, имеющая большой опыт в гостиничном бизнесе. (Эксперт-Казахстан)
Sofitel выходит на украинский рынок
Французский гостиничный оператор Sofitel выходит на украинский рынок Первый отель, которым будет управлять Sofitel, находится на ул. Лютеранской в историческом центре Киева и является собственностью компании «XXI Век», одного из ведущих девелоперов Украины. Предполагаемая стоимость гостиницы на 270 номеров — $90 млн. Срок ввода в эксплуатацию — 2010 г. По словам члена совета директоров «XXI Века» Андрея Миргородского отметил, Sofitel будет обслуживать и другие гостиничные объекты, входящие в проектный портфель компании: три пятизвездочные гостиницы в Киеве и сеть трехзвездочных отелей — в регионах. Сеть Sofitel's включает 100 отелей в 40 странах мира. В компании работают более 12000 человек. В 1997 г. Sofitel стала частью группы Accor, которая владеет несколькими сетевыми гостиничными брендами. С 2002 г. Sofitel представлен в Европе (Великобритания, Испания, Нидерланды, Австрия), Африке (Марракеш), Северной и Южной Америке (Чикаго, Вашингтон, Монреаль, Кито), Азии (Бангкок). Сегодня Украине работают или заявили о своих намерениях пять международных сетей: Radisson, Inter-Continental, Hyatt International, Hilton, Rixos. (hospitality.ru)
Marriott International и Nickelodeon подписали договор о создании сети отелей
1 июня, в день защиты ребенка, компания Marriott International объявила о том, что в ближайшем будущем запустит новую сеть отелей под брендом анимационного ТВ-канала Nickelodeon.
Название Nickelodeon Resorts by Marriott получат 20 отелей. Проект должен быть завершен к 2010 году. Гостиницы будут предназначены для семейного отдыха, а на их территории откроют парки развлечений, в которых используют образы персонажей из мультфильмов.
Первый подобный отель с 650 номерами и аквапарком откроется в Калифорнии. В дальнейшем, они появятся в Европе, Азии, в Австралии и на Ближнем Востоке.
Помимо парка аттракционов, в гостиницах Nickelodeon Resorts будут открыты кафе Nicktoons c фирменными завтраками в честь мультипликационных персонажей, - например, Губки Боба, а также магазины с брендированной продукцией, фотостудия Nick Pix и киберзона для поиска информации на сайтах Nickelodeon. (luxury-info.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»