Hotel & Resort 7 июля 2011 г.
Отель Lotte откроется на Фонтанке
Гостиничная сеть Lotte Hotels & Resorts, входящая в состав корейской Lotte Group, откроет отель на набережной реки Фонтанки, 23, литера А, знает консультант по недвижимости и источник, близкий к горадминистрации. Переговоры о строительстве бизнес-отеля по указанному адресу ведутся, подтвердил через пресс-службу Ендок Сон, гендиректор ЗАО «Лотте рус», представляющего интересы Lotte Group в России. От подробных комментариев он воздержался. О том, что правительство Петербурга ведет активные переговоры о строительстве нового отеля с Lotte Group, губернатор Валентина Матвиенко сообщила на встрече с генконсулом Кореи в Петербурге Ли Енсу в конце прошлой недели.
В конце 2007 г. городское правительство передало здание ООО «Фонтанка-отель», расторгнув договор аренды с ГУП «ВО «Тяжпромэкспорт». «Фонтанка-отель» собиралась к началу 2011 г. реконструировать объект и перечислить в бюджет 79,4 млн руб. Площадь гостиничного комплекса 3* на 206 номеров должна была составить 11 150 кв. м, говорится в объемно-пространственном решении проекта (копия есть у «Ведомостей»). В ближайшее время на заседание правительства будет вынесен вопрос о продлении сроков строительства до февраля 2013 г., сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям. Lotte намерена купить ООО «Фонтанка-отель» и самостоятельно строить отель класса 5*, говорит источник, близкий к продавцу.
Гендиректор «Фонтанка-отель», по данным «СПАРК-Интерфакса», — Алексей Паршин. Он же гендиректор ООО «ФОР-Петербург», которым владеютНиколай Ульянов (66,68%) и Дмитрий Кожарский (33,32%). ООО «ФОР-Петербург» принадлежит 50% калининградского ЗАО «Рыбопромышленная компания «Рыбфлот-ФОР». В «Фонтанка-отель» и «Colliers International Санкт-Петербург» (брокер сделки) от комментариев отказались.
Инвестирование оператором средств в проект — исключение, но Lotte не только гостиничный оператор, замечаетНиколай Пашков, гендиректор Knight Frank St. Petersburg. Свой первый отель за пределами Кореи Lotte открыла в Москве в 2010 г., вложив в строительство около $300 млн. В столице компания также построила торговый центр Lotte Plaza за $400 млн. Инвестиции в строительство отеля могут составить около $10 млн, переуступка инвестиционных прав могла обойтись в $5-7 млн, это дешевле, чем покупать готовый объект, оценил гендиректор Praktis CB Сергей Федоров. По словам Пашкова, для строительства отеля 4* потребуется $30-40 млн.
Lotte — не очень узнаваемый бренд, компании будет непросто конкурировать с операторами премиум-класса, полагает Федоров. Наличие отеля в Москве обеспечит круг потенциальных гостей, говорит Дмитрий Воробьев, девелопер отеля W St. Petersburg.(vedomosti.ru)
Отельеры мечтают о возможности бронирования по мобильному
84% владельцев гостиниц считают, что им крайне необходимо реализовать возможность бронирования отеля с мобильных устройств. Такие результаты были получены сайтом TripAdvisor в результате проведения исследования среди американских отельеров.
Приоритетными маркетинговыми направлениями в части наращивания бюджетов были названы: SEO и баннерная реклама (63%), социальные медиа (39%), мобильные приложения (27%), e-mail маркетинг (22%).
60% респондентов отметили, что считают портал TripAdvisor наиболее эффективным социальным медиа, Facebook был назван 22% респондентов, Twitter - 16%.
Также любопытны результаты по использованию социальных медиа для различных маркетинговых активностей. Большинство отелей (54%) используют социальные сети для публикации информации о специальных предложениях и акциях, 48% для ответов на отзывы гостей, 40% продвигают мероприятия в отелях, 26% делятся новостями индустрии гостеприимства, 18% устраивают конкурсы.
Тем не менее, веб-сайт отеля до сих пор остается основным каналом маркетинга - его используют 76% отелей для публикации спецпредложений. 52% респондентов используют для распространения предложений e-mail, 44% - социальные сети. Лишь каждый пятый использует он-лайн агентства (OTA) для распространения информации.(frontdesk.ru)
Hilton откроет отели эконом-класса в Турции
Гостиничная сеть Hilton Worldwide объявила о планах открыть в Турции четыре отеля своего эконом-бренда Hampton by Hilton. Гостиницы будут находиться в Стамбуле, Текирдаге, городе Ризена берегу Черного моря и в юго-восточной области Газиантеп. Кроме того, ещё два проекта того же бренда запланированы к открытию в Бурсе и Орду.
По словам Майкла Коллини, вице-президента компании в Турции, России и странах Восточной Европы, развитие Hilton в Турции будет происходить в три этапа: сначала намечен рост в эконом-, люксовом сегменте и сегменте среднего класса в Стамбуле, на второй стадии компания планирует расшириться в других провинциях путем открытия отелей брендовHilton Garden Inn или Hampton by Hilton, на третьем этапе будут построены резиденции под брендами Hilton и Hampton by Hilton, пишет Hurriyet Daily News.
В настоящее время свои услуги путешественникам, приезжающим в Турцию, предоставляют 17 гостиниц Hilton Worldwide. К концу 2011 года их число возрастет вдвое. Hilton также намерена представить бренд отелей люкс Waldorf Astoria в стране, однако, это произойдет не в ближайшее время. (hotels.su)
Чем удивить гостя?
В погоне за клиентами создатели нестандартных гостиниц продают прежде всего не удобный номер с мягкими кроватями и чистыми полотенцами, а удивительную концепцию. Среди самых необычных услуг для постояльцев отелей - персональный сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух.
Сказка на ночь. Отель Andaz Liverpool Street в Лондоне предлагает своим клиентам идеальное средство для того, чтобы расслабиться под конец дня и почувствовать себя ребенком - чтение сказок на ночь. По желанию постояльца сотрудник гостиницы расскажет увлекательную, романтическую историю, тем самым убаюкивая клиента. Сервис приобрел такую популярность, что администрация даже решила приглашать в качестве рассказчиков популярных журналистов и писателей.
В штатном расписании гостиницы Barnsley Gardens Resort имеется должность крестной феи, которая украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом. Несмотря на то, что в арсенале волшебницы нет магических средств, ее забота значительно улучшает настроение постояльцев.
Гостиница The Benjamin в Нью-Йорке оберегает сон своих постояльцев лучше, чем заботливая мама новорожденного младенца. Специально для этого в штате состоит «консьерж сна». По ночам он обходит коридоры, застеленные толстыми коврами, и устраняет малейшие источники шума.
Отель Holiday Inn London - Kensington Forum предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели, за которую отвечают сотрудники в специальных термокостюмах. Таким образом, по вечерам клиенту не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья.
Однако самую необычную услугу, по версии Hotels.com, для своих гостей предлагают в отеле The Westin San Francisco Market Street. Еще с 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не переживать о гигиене своих рук и чистоте перчаток.
Особое внимание запахам и детям. Отель Palazzo Magnani Ferroni во Флоренции особое внимание уделяет запахам. Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях. Что вам ближе – запах корицы по утрам или густой аромат индийских благовоний? Ваши апартаменты будут пахнуть именно так, как вам нравится. Прекрасная услуга для людей с тонким обонянием.
Hilton Sao Paulo Morumbi в Бразилии предлагает своим клиентам передвижение по воздуху над пробками и шумом уличного движения. Вертолеты отеля доставят в магазины, музеи и аэропорт. Конечно, эта услуга дорогая – зато как приятно смотреть на город с высоты птичьего полета!
Отель Nine Zero в Бостоне не оставит равнодушными любителей животных. Здесь клиенты не просто разместятся со своим питомцем со всевозможным комфортом, но и смогут подарить ему сервис по высшему классу – массаж, прогулки и прочие развлечения специально для вашего любимца. Не говоря уже об отдельной кроватке и наборе блюд.
Любители фитнеса наверняка будут обрадованы услугами Houstonian Hotel в Хьюстоне. Специальная программа включает в себя плавание в бассейне, скалолазание на специально приспособленной площадке, а также десятки других видов физической нагрузки.
Fitzpatrick Hotel в Вашингтоне предлагает особые апартаменты для постояльцев с детьми – комнаты оборудованы не только «взрослой» мебелью, но и миниатюрными предметами, которые создают комфорт для кукол. Игрушечные кроватки, столики и шкафчики, даже крошечные тапочки у кроватки – все это приведет в восторг любого ребенка. (vkonline.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»