Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 8 ноября 2010 г.

На восток!

За две недели до открытия отеля Courtyard Marriott в Иркутске на конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ прозвучали программные заявления крупнейших гостиничных операторов, из которых стало ясно, что появление гостиниц под международными брендами за Уралом – это не единичные случаи. В городах Сибири и Дальнего Востока уже старательно ищут площадки под отели крупные операторские компании.

Трудности управления отдаленными объектами, наличие достаточного числа городов с дефицитом качественного номерного фонда на европейской территории России – эти обстоятельства сдерживали приход международного гостиничного бизнеса на восток страны. Но большие перспективы новых рынков стали решающим аргументом.

Hilton первым из международных операторов открыл отель в Сибири. По словам Владимира Ильичева, директора Hilton Worldwide по развитию в России и СНГ, рынок Новосибирска, на котором состоялся дебют, «очень емкий, пожалуй, наиболее емкий среди всех российских «миллионников». «И мы готовы открыть там и второй, и третий отель», – заявил г-н Ильичев. В 2014 году в столице Сибири откроет отель «Park Inn Новосибирск» еще один международный оператор – The Rezidor Hotel Group.

Первые признаки конкуренции международных брендов намечаются еще в одном сибирском городе – Омске. Accor Hospitality открыла там отель «Ibis Сибирь», Hilton Worldwide также реализует проект в Омске. Да и в Иркутске отель Courtyard Marriott, на прошлой неделе принявший первых гостей, не долго будет оставаться единственным под международным брендом. Скоро ожидается открытие гостиницы «Park Inn Иркутск».

Владивосток – еще один город, вызывающий устойчивый интерес гостиничных корпораций. Уже известно, что Hyatt International откроет две гостиницы в городе к саммиту АТЭС. Кроме того, о планах The Rezidor Hotel Group, касающихся открытия отеля во Владивостоке, недавно заявил президент и генеральный директор компании Курт Риттер. Владивосток на сегодня не имеет отелей международных операторов. А российские компании, работающие в городе, отмечают высокие доходы городских гостиниц. Так, по данным Azimut Hotels Company, «Азимут Отель Владивосток», показывал рост загрузки и прибыли даже в кризисные 2009-10 годы.

Города Западной Сибири – еще один центр притяжения международных операторских компаний. Об интересе к этому региону, в котором сконцентрированы основные центры газо- и нефтедобычи, также объявил Курт Риттер. Правда, глава The Rezidor Hotel Group, пока не назвал города региона, в которых компания планирует начать бизнес.

Параллельно с международными операторами географию своего присутствия расширяют на восток и крупнейшие российские гостиничные сети. Так, «Азимут Сеть Отелей», помимо гостиницы во Владивостоке, стала управлять новосибирским «Азимут Отель Сибирь», Amaks Hotels&Resorts приобрела в этом году гостиницу в Красноярске. Cronwell Hotels&Resorts увеличивает портфолио своих отелей в Ханты-Мансийском автономном округе.

Логично предположить, что «притягивать» международные бренды будут не только крупные города с устойчивым бизнес-потоком, но и те, которым удается развивать не только деловой туризм. Это и Иркутск, обладающий таким сильным туристическим брендом как Байкал, и Ханты-Мансийск с населением 80 тысяч жителей, который за последние годы стал центром биатлонного спорта мирового масштаба и ежегодно на крупные соревнования принимает десятки тысяч гостей.

Hilton Garden Inn – бренд номер один в сегменте европейских отелей высокого класса

Hilton Garden Inn удостоен высшей награды по результатам исследования European Hotel Guest Satisfaction Index StudySM, проведенного J.D. Power and Associates в 2011 году. Бренд занял наивысшую позицию в сегменте отелей высокого класса, на 57 пунктов опередив конкурентов.Эта награда стала для бренда девятой, полученной от J.D. Power. Правда, предыдущие восемь были вручены Hilton Garden Inn в Северной Америке. В этом году количество отелей бренда в Европе увеличилось и впервые стало достаточным для участия в исследовании.

«Наш первый отель в Европе открылся в 2006 году в Германии - Hilton Garden Inn Stuttgart NeckarPark. И большой шаг – получить такое признание всего за 5 лет. Члены нашей европейской команды повысили узнаваемость нашего бренда, показав его культуру, качество и гостеприимство», - говорит Адриан Курр, глава Hilton Garden Inn. Он отметил, что сейчас портфолио бренда в Европе насчитывает 16 отелей.

Hilton Garden Inn стал лучшим по четырем из семи критериев: номера, гостиничные услуги, удобства, стоимость проживания. Особенно высокие результаты бренд получил за номера, в которых выделяются кровать Garden Sleep System®, эргономичное кресло Mirra® от Herman Miller и бесплатный WiFi, доступный во всех отелях.Саймон Винсент, президент Hilton Worldwide в Европе, отметил, что в ближайшее время оператор представит еще 28 отелей Hilton Garden Inn «в таких ключевых регионах, как Россия, Польша и Турция».

Исследование, проводимое J.D. Power and Associates седьмой год подряд, ставит своей целью изучение общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей по семи критериям (по мере значимости): оценка номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуры регистрации и выписки из отеля, оценка напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. Был проведен сравнительный анализ 45 гостиничных брендов и составлен их рейтинг по четырем ценовым сегментам: люкс, высший, средний и эконом.

Отель Jumeirah at Etihad Towers открылся в Абу-Даби

Роскошный пятизвездочный отель Jumeirah at Etihad Towers (фото) принял первых гостей в столице Объединенных Арабских Эмиратов. Новый отель Jumeirah расположен на побережье Персидского залива в Абу-Даби, в районе Рас-Аль-Ахдар, недалеко от делового центра.

 

Jumeirah at Etihad Towers располагается в 280-метровом небоскребе, из окон которого открываются виды на Персидский залив, силуэт города и набережную Корниш. Отель предлагает гостям 382 номера, 199 апартаментов и 12 ресторанов, баров и лаунжей. Среди них есть два гастрономических ресторана – Li Beirut и Quest, предлагающих блюда ливанской и азиатской кухни в современном исполнении.

К услугам гостей также частный пляж, спа-комплекс, фитнес-клуб и один из самых больших современных конференц-центров Абу-Даби, что делает отель удобным для деловых поездок, корпоративных мероприятий и индивидуальных путешествий.

В оформлении интерьеров использованы итальянский мрамор, ковры ручной работы, а также фотографии, отражающие жизнь Абу-Даби 60-х годов, из личной коллекции шейха Сурура Бин Мухаммеда Аль Нахайяна.

Для проведения деловых и торжественных мероприятий гостям предлагаются прекрасно оснащенные залы конференц-центра, вместимостью до 1400 гостей.

Проект Jumeirah at Etihad Towers осуществлен под патронажем Проектного департамента Его Высочества шейха Сурура Бин Мухаммеда Аль Нахайяна.

Харальд Бюркле – генеральный менеджер гостиницы «Park Inn Роза Хутор»

Харальд Бюркле (фото) назначен на должность генерального менеджера гостиницы «Park Inn Роза Хутор». Гостинца на 211 номеров примет первых гостей в декабре 2011 года.

Харальд Бюркле присоединился к команде The Rezidor Hotel Group в 2006 году в качестве шеф-повара в Radisson Blu Hotel Kiev. Позже он был назначен руководителем службы питания киевского отеля, а в 2008 году занял должность директора по операционной деятельности в Radisson Blu Hotel London Stansted Airport. В дальнейшем Харальд занимал позиции исполняющего обязанности генерального менеджера в двух британских гостиницах бренда Park Inn by Radisson: Park Inn by Radisson Nottingham в 2009-м и Park Inn by Radisson Cardiff North в 2010 году. В 2010 году он получил должность генерального менеджера Radisson Blu Resort Rugen в Германии, которую занимал до последнего времени.

«Для меня большая честь стать генеральным менеджером этой замечательной гостиницы в Красной Поляне, которая будет работать под брендом Park Inn by Radisson, – говорит Харальд Бюркле. – Теплое море в Сочи и горный массив в Красной Поляне будут способствовать росту ее привлекательности, а после зимних Олимпийских зимних игр в 2014 году, этот курорт, наверняка, будет известен во всем мире».

В инфраструктуру Park Inn by Radisson Rosa Khutor войдет 211 номеров, ресторан в немецком стиле и развлекательная зона. Гости отеля смогут воспользоваться рекреационными возможностями и услугами бизнес-центра отеля «Radisson Resort Роза Хутор», который будет располагаться в 200 метрах. Обе гостиницы разместятся на территории создаваемого горнолыжного курорта Роза Хутор площадью в 537 гектаров, который будет включать 14 подъемников и 40 горнолыжных трасс, рассчитанных на 10 500 человек.