Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 5-11 февраля 2007 г.

Каких посетителей не хватало АНТОРу?

6 февраля в московском отеле Marriott Аврора прошел 3-й ANTOR MICE workshop, организованный Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР) при поддержке Российского союза туриндустрии и Ассоциации делового туризма. Встреча была посвящена организации конференций, инсентивов, рабочих встреч и другим аспектам делового туризма. Гостиничное предложение на этом форуме было не велико числом, зато по качеству заслуживало наивысшей оценки.

Подмосковный «Империал Парк Отель & Spa» 5*, за недолгое время своего существования уже снискавший славу элитного места для проведения корпоративных мероприятий, выступил на воркшопе с новым предложением. В отеле открывается центр бизнеса, развлечений и спорта «Гранд Арена». В центре есть возможность играть в футбол, баскетбол, волейбол, теннис, бадминтон, мини-гольф, боулинг. Он оборудован массажными кабинетами. Два зала - «Колизей» площадью 1600 кв. м и «Форум» - 600 кв. м, а также «Рогозино lounge» - стеклянная галерея и открытая площадка на крыше отеля с потрясающим видом могут быть использованы гостями для проведения самых разных деловых мероприятий. Учитывая все другие достоинства отеля: прекрасный spa-центр, роскошные номера, близость к столице, - можно сказать, что лучшего места для проведения корпоративных встреч не найти. Хочешь – собрание совета директоров, хочешь инсентив-программы, хочешь - конференции, можно и выставки – одним словом, полный MICE в одном отеле.

Обратил на себя внимание дебют в России греческого туристического холдинга Capsis (конгресс-центры и курортные отели). Холдинг представлял два роскошных отеля бренда Sofitel – на Крите и на Родосе, каждый имеет конгресс-центр (и это лучшие конгресс-центры в стране) и, соответственно, прекрасные возможности для проведения самых разных корпоративных встреч. Причем в сочетании с отдыхом на греческих островах, красоты которых общеизвестны.

Корпоративных клиентов, которые чувствуют себя уже пресытившимися путешествиями, возможно, заинтересует предложение Иорданского управления по туризму. В последнее время Иордания испытывает настоящий гостиничный бум, сюда пришли такие международные цепочки как Intercontinental, Kempinski, Sheraton, Marriott, Le Meridien, оборудуются spa-центры самого высокого уровня. Мертвое море и уникальные горячие источники снискали Иордании славу страны оздоровительного туризма – словом , поощрительные поездки туда действительно можно расценить как знак искреннего расположения руководства.

Выходит, с предложением было все в порядке. А как со спросом? Об этом мы спросили Людмилу Казанову, представлявшую на воркшопе сеть отелей Hyatt. По ее мнению, среди посетителей было достаточно представителей турбизнеса, но явно не хватало корпоративных клиентов. «Рекламная кампания воркшопа должна была быть направлена на крупные российские компании – реальных потребителей представленных на выставке услуг. Надеюсь, что в будущем году организаторы сделают для этого все возможное». (Элеонора Арефьева, RATAnews H&R)

Отели Hyatt: новые и новые старые

Hyatt – это всегда интересно. Не может остаться незамеченным новаторство всемирно известной гостиничной сети: в архитектуре, например, это первый атриум (сейчас «гостиницы наизнанку» - визитная карточка Hyatt) и индивидуальный стиль каждого отеля. Или VIP-этажи, также дебютировавшие в этой гостиничной цепочке. И чуткой реакции на все новое у Hyatt не отнять: не успели войти в моду фитнес- и spa-центры, как ими стали обзаводиться и новые и не новые отели Hyatt. И все же особый шарм этой сети – умение создавать для гостя приятные сюрпризы, предвосхищать его желания, всегда удивлять. Поэтому и презентация гостиничного гранда, которая 5 февраля прошла в московском Ararat Park Hyatt собрала десятки представителей турфирм. И те, кто уже много лет отправляет гостей в отели Hyatt, и те, кто еще только собирается это делать, пришли познакомиться с наиболее значимые и интересные для российского рынка предложениями компании.

Самый большой пакет предложений – по Германии. На этом, стратегическом для российского рынка направлении бизнес-туризма, появилось несколько новых отелей Hyatt. Берлинская новостройка на Потсдамской площади, в бывшей «зоне отчуждения» Grand Hyatt Berlin – огромный отель (326 номеров и 16 сюитов). Помимо масштабов, отель имеет массу других достоинств. Одно из бесспорных – архитектурное решение, придуманное и воплощенное швейцарцем Ханнесом Веттштайном и испанцем Хосе Рафаэлем Монео. Здесь шикарный spa-центр, банкетный этаж площадью 1300 кв. м, VIP- этаж. Отель уже прославил ресторан VOX, который стал одним из лучших в Берлине, его кухня открыта для гостей, и гурманы могут любоваться на то, как готовят их любимые блюда.

Излишне говорить, что в каждом номере отеля есть полный набор техники, необходимой бизнесмену в деловой поездке.

Park Hyatt Hamburg – еще один бизнес-отель в популярном среди россиян городе Германии. В нем 252 прекрасно оборудованных номера и грандиозный spa-центр, самый большой в Гамбурге. Его дизайнерское оформление, как это принято в Hyatt, необычно: здание постройки начала прошлого века, в традиционном для Гамбурга ганзейском стиле, строгое и изысканно простое, поражает своих гостей резким контрастом – внутри их ждут интерьеры XXI века.

Кельнский отель Hyatt расположен в историческом центре, с видом на знаменитый собор, и от него очень легко добираться до выставочного центра, ярмарки и знаменитой Арены Кельн. В Hyatt Regency Cologne 305 номеров и 13 конференц-залов.

Те, кто едет по делам в крупнейший финансовый и выставочный центр Германии – Франкфурт-на-Майне, могут остановиться в соседнем Майнце и сделать свое пребывание в Германии весьма приятным, сочетая деловые контакты с приятным досугом. От Майнца до Франкфурта можно добраться всего за 25 минут, но Майнц – это уже совсем другая Германия. В городе, практически не пострадавшем во время военных действий, сохранились многие памятники архитектуры и истории, здесь прекрасные музеи. Hyatt Regency Mainz на 268 номеров подойдет и для индивидуальных туристов, и для корпоративных клиентов, и для небольших групп.

Park Hyatt в Цюрихе – также из разряда отелей, пребывание в котором позволит сочетать приятное с полезным. Он расположен в деловом квартале и при этом недалеко от Цюрихского озера, на берегу которого можно любоваться красотами природы в свободные часы. В отеле 142 номера и сюита, его дизайн выполнен в стиле хай-тек, и порой выглядит шокирующим: например, ванны у открытого окна, из которых гость может наблюдать за жизнью города, но при этом оставаться невидимым.

Устроители презентации познакомили гостей с монреальским отелем Hyatt Regency, и это было сделано неспроста: столица французской Канады все больше входит в сферу интересов российских предпринимателей. Многие из них останавливаются в отеле Hyatt, очень удобно расположенном в деловом центре Монреаля. В отеле 605 номеров, есть русскоговорящий персонал.

Самый старый из грандов Hyatt – гонконгский, по мнению представителей сети, также может быть интересен российским туристам – и тем, кто приезжает в Гонконг по делам, и тем, кто выбирает место для поощрительного отдыха своих сотрудников, и тем, кто просто едет отдохнуть. Рядом с отелем – самый крупный выставочный центр и множество достопримечательностей.

Гонконгскому отелю Grand Hyatt 18 лет, но выглядит он очень современно: интерьеры 445 номеров обновляются ежегодно. Недавно отель обзавелся роскошным spa-центром, который занимает целый этаж, в нем расположены и номера, которые очень популярны.

Grand Hyatt Baly (фото),в котором 653 номера – это, конечно, курортный отель. И подобно тому, как в бизнес-отелях сети созданы все условия для комфортного пребывания во время делового визита, так в отеле на острове все предусмотрено для удовольствия и наслаждений. Сам отель задуман как водный дворец, окруженный садами и пятью бассейнами. Здесь есть spa-вилла, теннисные корты, бассейн-лагуна длиной 120 метров. Можно заниматься водными видами спорта. В отеле пять ресторанов балийской и международной кухни. Для детей - отдельные развлечения в детском центре. Есть Гранд клуб для взыскательных гостей, которые могут отдыхать уединенно в роскошной обстановке. Есть и конференц-зал, а значит, возможность для проведения корпоративных мероприятий.

Был представлен и отель Hyatt Regency в Осаке, у которого свои особенности – восточный колорит во всем, spa «с японским акцентом» и этаж, предназначенный только для женщин. Всего же в этом отеле 500 номеров.

Такие разные отели, объединенные исключительно неповторимым шармом Hyatt, были представлены в Москве.

И еще одно событие украсило эту презентацию: турфирмы, которые отправили больше всех гостей в отели Hyatt и выиграли конкурс, объявленный московским представительством Hyatt и компанией «Амадеус», получили призы – ваучеры на бесплатное пребывание в отелях Hyatt в разных странах. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Ресторан в «Южной» стал «умным»

Ресторан белгородского отеля «Южная», входящего в сеть Amaks Grand Hotels, теперь автоматизирован с помощью комплекса TillyPad. Комплекс позволяет работать качественнее и оперативнее, а постоянных клиентов обслуживать по особым правилам.

Руководитель предприятия теперь имеет возможность получать достоверную информацию о работе ресторана в режиме он-лайн.

www.amaks-hotels.ru

Фонд защиты прав потребителей наградил компанию «РусИтал»

Российский фонд защиты прав потребителей совместно с Московским фондом защиты прав потребителей решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» наградили компанию «РусИтал» дипломом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.

Основная цель фондов – утверждение в российском обществе атмосферы уважения к потребителям, забота о качестве и безопасности товаров, продвижение информации о лучших предприятиях, изготовителях, исполнителях и продавцах товаров в СМИ, содействие территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Базовые принципы компании «РусИтал», основанные на индивидуальном подходе к любому проекту, высоком качестве производимых и поставляемых товаров, внимании к пожеланиям клиентов, сервисном гарантийном и послегарантийном обслуживании полностью соответствуют задачам фондов защиты прав потребителя.

Утвержденная в начале этого года правительством программа развития туризма, предполагает создание в РФ семи особых экономических зон туристско-рекреационного типа. По словам гендиректора компании «РусИтал» Константина Тимина, это создает все предпосылки к формированию профессиональной среды поставщиков, комплексно решающих вопрос комплектации гостиниц. В этой связи внимание к качеству продуктов и услуг в этом секторе рынка неизбежно возрастет и станет определяющим условием выживания в жесткой конкурентной среде. Экспертная оценка Фондов защиты прав потребителей, в данном случае, как нельзя лучше отобразит реальную ситуацию в индустрии гостеприимства.

www.rusital.ru

У «Центральной» появился единственный хозяин

Управляющая компания «Уникор», основным акционером которой является Борис Иванишвили, стала единоличным собственником гостиницы «Центральная», расположенной на Тверской улице. Вчера она за 60 млн руб. (примерно $2,2 млн) приобрела на открытом аукционе городской пакет (20%) акций отеля. Теперь на реставрацию «Центральной» компания собирается потратить порядка $200млн.

На аукцион было выставлено 5,6 млн принадлежащих мэрии Москвы обыкновенных именных акций ОАО «Гостиничный комплекс «Центральный». Начальная стоимость 20%-ного пакета составила 59,1 млн руб., рассказал пресс-секретарь СГУПа по продаже имущества Москвы Игорь Маймистов. Шаг аукциона — 600 000 руб. Источник в мэрии Москвы сообщил, что в аукционе участвовало две компании, победителем стал «Уникор-Финанс», который предложил за 20% акций 60,3 млн руб. (около $2,2 млн). Второго участника он назвать отказался.

Выбор победителя, по мнению участников рынка, был предсказуем. Генеральный директор компании Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник считает, что принимать участие в аукционе другим игрокам рынка смысла не было никакого. «Не было смысла и правительству Москвы держать этот пакет у себя. Другие же игроки могли бы принять участие в аукционе, если бы это был хотя бы блокирующий пакет», — соглашается представитель другой консалтинговой компании. По его словам, стоимость пакета вполне может быть рыночной, учитывая неликвидность акций (они не торгуются на бирже), а также то, что у общества определенные обязательства перед городом. Но представитель инвестиционной компании «Магма» Алексей Лобов говорит, что даже с учетом сегодняшнего состояния гостиницы ее цена — не ниже $5000 за 1 кв. м, или $91,5 млн за все здание. Представитель консалтинговой компании также считает цену покупки заниженной: «Скорее всего компания и город просто договорились».

Теперь УК «Уникор» и банк «Российский кредит» собираются вложить порядка $200 млн в реставрацию гостиницы, превратив ее в фешенебельный отель класса люкс с торговой зоной и подземной парковкой. Площадь нового отеля будет увеличена до 55 000 кв. м. Впрочем, по словам Владимира Поддубко, руководителя гостиничных проектов «Российского кредита», количество номеров при этом существенно не изменится, так как увеличится площадь комнат. Название гостиницы изменится на прежнее —«Люкс Отель», а сам проект предусматривает реставрацию исторических фасадов и интерьеров. Открыть гостиницу планируется в 2011 г.

Сейчас идут переговоры с крупнейшими мировыми гостиничными операторами. Назвать их в «Уникоре» отказались. В Ernst & Young, которая консультирует проект, комментировать ситуацию не стали. Участники рынка утверждают, что переговоры идут с такими операторами, как Mandarin Oriental, Raffles и Shangri-La. Получить их комментарии вчера не удалось. Марина Усенко, старший вице-президент Jones LaSalle Hotels, напоминает, что для выхода на российский рынок люксовых операторов фактически осталось три потенциальных гостиницы: «С учетом того, что ни с «Россией», ни с проектом на Красной площади, 5, пока ничего не понятно, интерес к «Центральной» с их стороны выглядит наиболее обоснованным. Хотя месторасположение той же «России», по моему мнению, более удачное».

Справка: Гостиница «Центральная» (в прошлом «Люкс Отель») существует с ХIХ в. Расположена на ул. Тверской, 10. Площадь здания — 18 311 кв. м. Вместимость — 260 номеров (в реальности используется около 130). Владелец гостиницы — ОАО «Гостиничный комплекс «Центральный». 80% общества контролирует УК «Уникор» и 20% — правительство Москвы. (Ведомости)

В основание новой «России» в сентябре заложат первый камень

Закладка первого камня нового многофункционального комплекса на месте столичной гостиницы «Россия» приурочена к Дню города и состоится 1 сентября 2007 года, сообщил агентству «Интерфакс-Недвижимость» генеральный директор компании «СТ Девелопмент» Шалва Чигиринский.

По словам Ш.Чигиринского, сразу после церемонии закладки символического камня на освободившихся площадях начнется строительство новой «России».

«Над реализацией проекта по сооружению многофункционального комплекса в Зарядье работают лучшие российские архитекторы из «Моспроекта-2», а также всемирно известный архитектор Норман Фостер», - сказал «ИФ-Недвижимость» собеседник агентства.

К весне текущего года старое здание гостиницы «Россия» будет полностью разобрано.

В соответствии с проектом реконструкции, который был единогласно одобрен на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы 27 декабря прошлого года, общая площадь нового комплекса составит 360 тыс. кв. метров, сообщили «ИФ-Недвижимость» в девелоперской компании.

Гостиничные площади займут 99 тыс. кв. метров, под торговые цели планируется выделить 57 тыс. кв. м. Площадь общественно-культурной зоны составит 89,5 тыс. кв. метров (из них 30 тыс. кв. м займет музей). Под паркинг отводится 75 тыс. кв. метров. Апартаменты займут 10 тыс. кв. м.

В комплексе, кроме того, предусмотрено строительство Концертного зала на 2,5 тыс. мест и уникального - самого большого в стране - филармонического зала на 1,2 тыс. мест. Банкетный зал нового комплекса сможет принять одновременно тысячу гостей.

Компания «СТ Девелопмент» стала победителем состоявшегося 29 ноября 2004 года конкурса по определению девелопера-инвестора для реализации проекта сноса гостиницы «Россия» и строительства на ее территории многофункционального комплекса.

Проект компании получил поддержку 18 из 25 членов конкурсной комиссии. «СТ Девелопмент» предложил вложить в проект порядка $830 млн.

Специально для реализации проекта было создано ОАО «Гостиница Россия» - после некоторого перерыва, в соответствии с распоряжением мэра Москвы от 6 декабря 2006 года, ОАО возобновило свою хозяйственную деятельность. План по реализации данного проекта ОАО подготовило совместно с комитетом по внешнеэкономической деятельности правительства Москвы и департаментом имущества города. (Интерфакс)

Holiday Inn приходит в Челябинск

Компания Holiday Inn Hotels & Resorts, реализующая проекты по строительству сети отелей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, добралась до Челябинска.

До конца 2008 года здесь планируется построить два четырехзвездочных отеля.

Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» главный архитектор города Николай Ющенко, представители компании Holiday Inn из Москвы и США посетили администрацию Челябинска в конце декабря. Тогда состоялась презентация эскизного предложения и обсуждение возможного предстоящего сотрудничества.

По предварительным данным, один из отелей будет строиться в центре города на территории бывшей ткацкой фабрики (перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы). Второй - должен появиться в районе пересечения улиц Энгельса и Труда. Николай Ющенко также сообщил о возможном строительстве моста в продолжении улицы Энгельса.

Что касается внешнего вида и уровня обслуживания отелей, то пока не определена даже этажность будущих зданий. Известно только, что на каждом этаже будет 20 номеров. Предусматривается одно парковочное место на каждый номер.

Сейчас компания проводит серьезный маркетинг и дорабатывает проект, с которым появится в Челябинске через месяц. Тогда можно будет конкретнее говорить о макетах зданий и инвестициях в это строительство. Также неизвестно окончательное решение главы Челябинска Михаила Юревича. (Uralpress.ru)

Nevsky Hotels Group обрела генерального менеджера

Компания Nevsky Hotels Group основана в 2002 году. Сегодня это успешная и динамично развивающаяся компания, в управлении которой находится 6 отелей бизнес-класса, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга. Для осуществления общего руководства было принято решение о введении позиции генерального менеджера, на должность которого был приглашен Илья Капустин.

Илья Капустин работает в индустрии гостеприимства с 2001 года и имеет обширный опыт в управлении отелями разного уровня. В Nevsky Hotels Group он намерен сосредоточиться на стратегических вопросах развития компании и корпоративном управлении.

( ProHotel)

В центре Праги появляется все больше отелей

В чешской столице уже больше отелей, чем в Вене, и их становится все больше. На 286 улицах Праги-1 можно насчитать 320 отелей - некоторые находятся здесь много лет, иные появились только что. Недавно открыли 3-х и 4-х звездочные гостиницы на Легеровой и Вилсоновой улицах. Эти улицы уже можно назвать «гостиничными бульварами». Новый отель заполнил свободное место и на улице Народни трида. Проживание с четырехзвездочным сервисом предлагает «Мещанская беседа» на Владиславовой улице. Отель Rocco Forte на территории старого монастыря Святого Томаша откроет двери после реконструкции.

Обитателям центра известно, что каждый день по соседству с ними ночуют 8 тыс. гостей города преимущественно с американскими, японскими, итальянскими и испанскими паспортами. Это четверть от всего местного населения. И гости требуют повышенного комфорта. Несколько месяцев назад в Прагу вошел крупный азиатский гостиничный оператор Mandarin Oriental, который построил на месте обветшавшего монастыря пятизвездочный отель с просторными номерами, современными технологиями и кулинарными изысками.

Конкуренция между отелями в Праге очень жесткая: в прошлом году даже упали цены на размещение. (The Czech Walker)