Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Hotel & Resort 9 июня 2010 г.

Сеть Amaks Hotels&Resorts пополнилась еще одним белорусским отелем

Сеть Amaks Hotels&Resorts продолжает инвестиции в гостиничную отрасль Белоруссии. Российский оператор принял участие в конкурсе о включении в состав учредителей гостиницы «Могилев» (г. Могилев), и на конкурсной основе получил право на приобретение 25% акций отеля (75% акций владеет государство). Управлять отелем «Могилев» будет Amaks Hotels&Resorts, гостиница получит бренд «Амакс».

Как сообщил H&R генеральный директор УК Amaks Hotels&Resorts Дмитрий Златкин, по условиям приватизации, средства, внесенные в уставной капитал, не поступают в государственный бюджет, а направляются на развитие гостиничного предприятия. 47 млн российских рублей, которые оператор внес в уставной капитал, пойдут на создание развлекательного центра. Amaks Hotels&Resorts также будет поэтапно реконструировать гостиницу «Могилев», закрытия отеля при этом не предусматривается. В соответствии с условиями приватизации управляющая компания не должна уменьшать количество сотрудников гостиницы, весь персонал пройдет обучение стандартам сети.

Гостиница «Могилев» построена в 1972 году. Она расположена в центре города на проспекте Мира. К отелю примыкает парковая зона, рядом – спорткомплекс с бассейном. В 14-этажном здании общей площадью 16, 5 тыс. кв. м размещаются 373 номера категорий стандарт, люкс, полулюкс, апартаменты. В гостинице работает ресторан на 250 мест, кафе на 28 мест, конференц-зал на 60 мест.

Могилев – третий (после Минска и Гомеля) по количеству жителей город Белоруссии, его население – 372 тысячи человек.

В отраслевой структуре промышленного комплекса Могилева доминирует химия и нефтехимия. В городе работает крупнейший в Европе комплекс по изготовлению полиэфирных волокон – «Могилевхимволокно». Также в областном центре действуют предприятия металлообработки и машиностроения.

«Могилев» - уже второй проект Amaks Hotels&Resorts в Белоруссии. В конце прошлого года российский гостиничный оператор приобрел контрольный пакет акций гостиницы «Бобруйск», сейчас проходит реконструкция этого отеля на 190 номеров.

Компания Amaks Hotels&Resorts намерена приобретать новые гостиничные объекты в Белоруссии: соглашения по участию в приватизации средств размещения заключены с администрациями Гомельской, Могилевской, Гродненской, Витебской и Минской областей. В планах Amaks Hotels&Resorts - приобретение бизнес-отелей.

www.amaks-hotels.ru

Azimut Hotels Company выступит консультантом проекта гостиницы в Киеве

Azimut Hotels Company заключила договор на оказание консалтинговых услуг по строительству гостиницы в Киеве. Заказчик и инвестор проекта – компания «Арикс» (Украина).

Бизнес-отель категории 4* с общим номерным фондом 230 номеров будет располагаться в центре Киева, на пересечении бульвара Тараса Шевченко и улицы Олеся Гончара, недалеко от железнодорожного вокзала. Расположенный в деловом центре города с высокой концентрацией офисных центров, он будет ориентирован в первую очередь на деловых туристов. По предварительным расчетам гостиница должна открыться к концу 2012 года.

Azimut Hotels Company привлечена в качестве консультанта на раннем этапе проекта, до начала строительных работ. Компания займется разработкой концепции будущего отеля, в дальнейшем - координацией работ на всех стадиях девелопмента. Основная задача - разработка оптимального по эффективности капвложений высокорентабельного проекта при полном соблюдении cтандартов бренда «Азимут». В планах - переход гостиницы под управление Azimut Hotels Company и включение ее в «Азимут Сеть Отелей».

Генеральный директор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман «Заключение этого договора – еще один шаг в развитии компании. Для нас это первый договор на оказание консалтинговых услуг. Компания имеет успешный опыт реновации и управления объектами в различных регионах России, который будет использовать в работе над проектом в Киеве».

Отелей формата Ibis заждалась Москва

Недавно открытый отель «Ibis Павелецкая» (фото) в Москве имеет самую высокую загрузку в столице – 80%. Это еще раз подтверждает, что на московском рынке самым востребованным остается эконом-сегмент гостиничной недвижимости. Успешны проекты Ibis и в других российских городах. Планам компании Accor Hospitality в России и странах СНГ по развитию этого и других брендов была посвящена пресс-конференция в московском отеле Ibis.

Открыл пресс-конференцию Бруно Коудри, генеральный директор Accor Hospitality в Восточной Европе, который рассказал, что первым открытиям Ibis в России предшествовал успех этого бренда во многих странах. В частности, в Восточной Европе, где компания Accor присутствует с 1973 года, развитие сети Ibis проходит масштабно: в Польше работает 10 гостиниц этого бренда, столько же в Словакии и Венгрии, 5 гостиниц Ibis открыты в Чехии, три – в Румынии. Из восьми гостиниц группы Accor в России четыре работают под брендом Ibis. В России и СНГ в управлении компании – 1840 номеров.

«Еще три отеля Ibis откроются в СНГ в этом году - в Нижнем Новгороде, Самаре и Киеве», - рассказал Алексис Деларофф, генеральный директор Accor Hospitality в России и СНГ. По его словам, в этом регионе у группы Accor 37 подписанных проектов (не считая бюджетных отелей бренда Etap, которые оператор будут открывать в Украине), также по 45 проектам компания ведет переговоры.

Сейчас в России работают гостиницы «Novotel Москва Центр» (он, по словам г-на Делароффа, долгое время был самым прибыльным отелем этого бренда в мире), «Novotel Москва Аэропорт» (самый «старый» отель компании в России, открыт в 1992 году), «Novotel Санкт-Петербург Центр», «Novotel Екатеринбург». Первый отель бренда Ibis в России открылся в Санкт-Петербурге в 2008 году, и тут же стал очень популярным среди гостей города. Затем в июне прошлого года открылась гостиница «Ibis Казань», а в сентябре - отели бренда в Омске и Москве.

В 2011-13 гг. Accor Hospitality откроет отели Ibis в Ярославле, Краснодаре, в Московской области в районе аэропорта Шереметьево, а также в Ереване и второй отель в Киеве.

Популярность бренда, по словам г-на Делароффа, объясняется оптимальным для сегмента отелей эконом-класса соотношением цены и качества. В частности, номер в московской гостинице Ibis можно купить по цене от 2500 рублей в сутки, тогда как средняя стоимость суточного проживания в столице варьируется в районе 10 тысяч рублей. Именно поэтому отель «Ibis Павелецкая» сейчас имеет самую высокую загрузку в Москве – от 80%. Среди гостей преобладают бизнесмены из российских регионов, которые очень быстро «раскусили» преимущества Ibis: удобные номера (фото), бесплатный беспроводной Интернет, хорошие завтраки, круглосуточный буфет с горячими и холодными закусками. Строго соблюдая стандарты бренда, оператор, между тем, не штампует Ibis. По словам Нэнси Фор, директору по маркетингу сети Ibis, для отелей этого бренда разработаны различные ресторанные концепции, как правило, блюда международной кухни сочетают с национальными: так, одна страница меню гостиницы в Казани посвящена татарской кухне. Также, с учетом особенностей климата для гостей подбираются одеяла, в России в номерах делают шкафы размером больше, чем в более теплых странах – чтобы гость без труда разместил объемные теплые вещи. Г-жа Фор рассказала и о политике так называемого 15-минутного контракта – правиле, которое приводит в восторг гостей отелей Ibis: если за 15 минут проблема гостя – например, сломанный смеситель – не решается, ему предоставляют бесплатное проживание.

Алексис Деларофф подчеркнул, что появление отеля Ibis в Москве «стало долгожданным»: столица России испытывает дефицит качественных отелей эконом-класса. По его мнению, емкость рынка велика: «в Москве можно открыть хоть десять отелей Ibis». Он заметил, что утром, перед началом пресс-конференции, делегацию Accor Hospitality принял мэр Москвы. Юрий Лужков дал высокую оценку новому отелю компании и предложил начинать новые проекты такого же плана. Для российских регионов г-н Деларофф также считает гостиничный формат Ibis оптимальным.

Как сказал Алексис Деларофф, поздний приход отелей эконом-класса международного уровня в Россию объясняется прежде всего позицией инвесторов, которые повсеместно желают строить гостиницы класса люкс: «Тем, кто хочет построить отель в регионах мы и сейчас с трудом разъясняем, что «пятизвездочник» - предприятие заведомо убыточное, тогда как отель Ibis, строительство которого дешево, а популярность велика, становится успешным проектом». К трудностям появления новых гостиниц в России г-н Деларофф отнес еще и длительный процесс подготовки и согласования проектов. Самые яркие примеры затяжных проектов: договор о строительстве «Novotel Екатеринбург» был подписан в 2004 году – открылся отель только в этом году; 54 печати понадобилось собрать компании, чтобы приступить к строительству гостиницы в Казани.

Г-н Деларофф также отметил, что Accor Hospitality продолжит развитие и других брендов в России: в 2011 году планируется к открытию отель «Novotel Москва Сити». Бутик-отель Mercure на Арбате также в будущем году примет гостей. В Калуге компания строит апарт-отель Adagio. Алексис Деларофф также не исключает появления бюджетных отелей Etap в России: теперь их строительство возможно вследствие удешевления земельных участков из-за кризиса.

Компания Accor Hospitality управляет 4100 гостиницами на 500 тысяч номеров в 90 странах. Отелей Ibis - 861 на 97 тысяч номеров, бренд присутствует в 45 странах. Компания развивает все сегменты гостиничной недвижимости от бюджетных гостиниц до класса люкс. Бренды Accor Hospitality: Sofitel, Pullman, Gallery, Novotel, Suite Hotel, Mercure, Adagio, Ibis, All Seasons, Etap, Formule 1, Motel 6, Hotel F1, Studio 6. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Отели Park Inn сменят название

The Rezidor Hotel Group объявила об изменении названия своего бренда Park Inn на Park Inn by Radisson. Изменения вступают в силу с настоящего момента. «Своим новым именем Park Inn by Radisson обязан нашему стремлению развивать два ключевых для группы бренда. Park Inn – это молодой бренд, запуск которого состоялся в начале 2003 года. На сегодняшний день сеть Park Inn насчитывает 140 действующих и строящихся отелей с общим номерным фондом более 26 000 комнат в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Связь с брендом Radisson, имеющим безупречную репутацию, позволит сети отелей Park Inn развиваться еще более быстрыми темпами и выйти на новый качественный уровень предоставления услуг. Кроме того, мы уверены в том, что данный альянс будет содействовать повышению узнаваемости обоих брендов», - комментирует принятое решение Курт Риттер, президент и исполнительный директор компании Rezidor.

 Бренд Park Inn зарекомендовал себя как современный и динамичный лидер рынка отелей среднего класса. Стратегия бренда, отлично зарекомендовавшего себя в предоставлении наиболее востребованных услуг, - принесла успех. В 2009 году Park Inn удостоился престижной премии J.D. Power за обеспечение наивысшего соответствия потребностям потребителей среди европейских отелей среднего класса. Кроме того, Radisson, первоклассный и концептуальный бренд группы Rezidor, предлагающий полный спектр услуг, также продемонстрировал свое превосходство: весной 2010 года Radisson, опередив сеть Hilton, получил звание самого крупного из высококлассных брендов Европы.

Ребрендинг начнется с Соединенного Королевства, ключевого рынка для бренда Park Inn, и плавно продолжит свое движение по Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Переход на новое имя - Park Inn by Radisson - будет происходить постепенно, что позволит не только избежать лишних затрат, но и минимизировать сложности в текущей работе отелей», - заявил Курт Риттер.

Кроме того, для обеспечения поддержки перехода к 2011 году всех отелей сети на единый бренд Park Inn by Radisson будут запущены специальная маркетинговая кампания и кампания развития продаж.

Отели Marriott в Великобритании получили сертификаты в области охраны окружающей среды

Достижения отелей сети Marriott в Великобритании в области защиты окружающей среды отмечены тремя престижными сертификатами Carbon Trust Standard, Audubon International Cooperative Sanctuary и Green Tourism. Это позволило компании Marriott International занять седьмую строчку в рейтинге 60 лучших компаний, заботящихся об окружающей среде по версии газеты The Sunday Times.

Отели Marriott в Великобритании добились сокращения выброса углекислого газа и парникового газа на 7.3 процента и получили сертификат Carbon Trust Standard, правительственной программы, начатой в 2008 году. Программа призвана поощрять вклад компаний в решение проблем, связанных с изменением климата. Кроме этого, 25 отелей получат сертификат Зеленого туризма - Green Tourism Business Scheme (GTBS). Эта программа Управления по туризму Великобритании Visit Britain и Международного центра ответственного туризма (ICRT), которые оценивают эффективность программ по сокращению потребления энергии и воды, утилизации отходов.

«Наши отели работают в правильном направлении, которое поможет в целом Великобритании, и компании Marriott, приблизиться к достижению поставленных целей в области окружающей среды»,- сказала Эмми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.

«Мы создаем экологически благоприятную обстановку. Мы ежедневно оповещаем о ней тысячи наших гостей и призываем их поддержать нас».

Одной из зеленых инициатив является охрана естественной среды на всех гольфовых площадках (фото) в отелях Marriott. В прошлом году компания объявила о стремлении получить сертификат Audubon International Cooperative Sanctuary для всех своих гольфовых полей. Программа Audubon International Cooperative Sanctuary предусматривает сохранение естественной среды на гольфовых полях и минимизацию потенциально вредного влияния деятельности, связанной с проведением игр. В настоящее время 10 гольфовых площадок, расположенных в отелях Великобритании, имеют сертификат Audubon International Cooperative Sanctuary. Во всем мире сертификат имеют 48 отелей Marriott , имеющих гольфовые площадки.

Для получения сертификата, гольфовые площадки должны доказать экономное потребление воды, бережное отношение к окружающему животному миру, сокращать использование химикатов.

Все желающие могут принять участие в дискуссии об экологически ответственном путешествии на сайте www.twitter.com/marriottgreen.

«Hilton Москва Ленинградская» вошла в список лучших отелей мира

Пользователи сайта Expedia.com включили отель «Hilton Москва Ленинградская» в список лучших гостиниц мира - Insiders’ Select™ List 2010. Важными критериями отбора претендентов были высокий уровень сервиса, предоставляемого гостиницами, общее впечатление от проживания и привлекательная цена. Список лучших отелей был составлен более чем из 110 000 претендентов, представленных на портале Expedia.com.

«Наша главная задача – предоставлять гостям обслуживание на самом высоком уровне 24 часа в сутки и семь дней в неделю, - сказал г-н Йорг Бегинен, генеральный менеджер отеля, комментируя выбор гостей. Мы благодарны пользователям Expedia.com за достойную оценку наших усилий и с нетерпением ждем новых гостей».

Список лучших отелей 2010 года был составлен на основании впечатлений более чем миллиона пользователей одной из крупнейших систем он-лайн бронирования, а также результатов опроса мнения 400 представителей компании Expedia.

Сандип Валия – новый генеральный управляющий московского отеля Ritz-Carlton

С июня 2010 года Сандип Валия (фото) вступает в должность генерального менеджера отеля The Ritz-Carlton, Moscow. Сандип Валия уже давно живет и работает в Москве: с июля 2007 года он отвечает за операционную деятельность отеля в качестве заместителя генерального менеджера. При его непосредственном участии отель завоевал репутацию ведущего в российской столицы, получил престижные международные награды: «Горячий список отелей 2008» (Конде Наст Тревеллер США), первое место в списке «Лучшего из лучшего 2008» (Робб Репорт США) и «Хрустальная ладья» от московского правительства.

«В лице Сандипа Валия нам посчастливилось обрести настоящего лидера, который очень хорошо знает отель The Ritz-Carlton, Moscow и команду сотрудников. За последние три года он продемонстрировал отличные лидерские качества и инициировал несколько инновационных проектов: новый паназиатский ресторан «Гинкго» и программа дополнительных услуг для деловых путешественников в номерах категории «люкс», говорит Боб Харазми, старший вице-президент компании The Ritz-Carlton Hotel Company.

35-летний Сандип Валия обучался в Институте гостиничного менеджмента (Мумбай), в Центре обучения и развития Oberoi (Дели), в 1998 году закончил курсы в институте AHMA (США). В августе 2005 года Сандип начинает работать в компании The Ritz-Carlton на позиции директора ресторанной службы отеля The Ritz-Carlton Sharm El Sheikh.

В течение последних нескольких лет Сандип Валия принимал участие в открытии отелей в Токио, Дохе и Дублине. В 2009 году он прошел тренинг для лидеров компании The Ritz-Carlton в образовательном центре Вашингтона (округ Колумбия). Сандип женат, у него дочь семи лет.

Бывший генеральный менеджер Оливер Эллер, который возвращается в Германию, говорит: «Я провел в Москве пять знаменательных лет и помню времена интенсивного роста и влияние глобального экономического спада. Я горжусь своей командой в Москве и верю, что она сможет и дальше удерживать лидирующие позиции во всей Восточной Европе, теперь уже с генеральным менеджером Сандипом Валия».