Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3269

Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» вновь проводит рекламные показы для турбизнеса

Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» при поддержке Российского союза туриндустрии уже в третий раз проводит серию рекламных показов для туристических компаний, работающих в сегменте въездного и российского туризма. Несколько дат в апреле выбраны для проведения спектаклей, на которые приглашаются представители турбизнеса. И конечно же с детьми!

Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» – это водная феерия, танцы на льду, живая музыка и фантастические номера. В качестве декорации выступают танцующие фонтаны, установленные прямо на сцене. Они участвуют в представлении, меняя форму и цвет, гармонично перекликаясь с музыкой и костюмами артистов. Для зрителей и вместе с ними поет восходящая звезда российской эстрады – победитель многочисленных телевизионных конкурсов Николай Тимохин!

В представлениях обязательно принимает участие клоун с мировым именем, это «визитная карточка» цирка. В нынешней программе, которая называется «Волшебные сны», выступает неподражаемый и очень смешной клоун, мировая звезда – Валерий Серебряков!

Очень важно знать, что в цирк надо приходить за час до начала представления. Потому что в фойе всех зрителей ждет большой цирковой карнавал: игры и развлечения, цирковые сладости, катание на пони, детская железная дорога и даже уникальный аттракцион – полет под куполом! Сюрприз для всех – бесплатное мороженое и бесплатная фотография по каждому билету!

В фойе второго этажа гости могут посетить уникальный Музей клоунов, включающий несколько тысяч экспонатов со всего мира – от конца XIX века и до наших дней.

Выбирайте один из спектаклей «Волшебные сны»:

18 апреля, четверг, 19:00

20 апреля, суббота, 12:00 и 18:00

21 апреля, воскресенье, 12:00 и 18:00

23 апреля, вторник, 19:00

25 апреля, четверг, 19:00

27 апреля, суббота, 12:00 и 18:00

28 апреля, воскресенье, 12:00 и 18:00

Заявки присылайте по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите ЦИРК-3.

В заявке, пожалуйста, укажите: название компании; ФИО и должность заявителя; координаты и сайт турфирмы; количество детей (не больше двух), с которыми вы планируете посетить спектакль, а также желаемую дату и время спектакля.

Видеоролик смотрите здесь.

Отзывы зрителей здесь.

Представления проходят по адресу: Москва, ул. Мельникова, 7 (метро «Пролетарская»). Схема проезда на сайте цирка.

Туристы не верят в войну на Корейском полуострове

Информация о возможном военном конфликте между Северной и Южной Кореей встревожила российских туристов, но они не спешат отказываться от путешествия в эти страны. Туроператоры уверены, что масло в огонь подливают, главным образом, СМИ, а обстановка на Корейском полуострове остается довольно стабильной. Поводом для очередной «страшилки» стала рекомендация официального Пхеньяна иностранцам, находящимся в Южной Корее, продумать план эвакуации из страны в случае начала боевых действий. В российском диппредставительстве в Сеуле пока не видят оснований для столь радикальных мер. Пресс-атташе посольства РФ в Южной Корее Никита Харин также заверил, что никаких решений, связанных с эвакуацией дипломатов и других российских граждан, нет.

На том, что обстановка в стране, несмотря на угрозы северного соседа, спокойная, настаивает и крупный корейский туроператор US Tour and Travel. Директор московского представительства компании Руслан Маслов рассказал RATA-news, что туристы, которые сейчас отдыхают в Южной Корее, не ощущают ни малейшего дискомфорта. «На самом деле Северная Корея на протяжении многих лет поддерживает высокий градус своих угроз в адрес южного соседа, однако громкие слова так словами и остаются. Ведущие эксперты уверены, что если бы Северная Корея хотела напасть, она бы уже сделала это», – заметил г-н Маслов. Серьезно беспокоиться на эту тему, по мнению собеседника, могут только те, кто посмотрел очередной выпуск теленовостей.

СМИ в последние дни действительно активно обсуждают корейскую тему. Как следствие, туроператоры начали фиксировать аннуляции ранее забронированных туров. Впрочем, пока они единичны. «При этом далеко не все готовы отказаться от поездки в Южную Корею – многие просто переносят отдых на более поздний срок», – пояснил Руслан Маслов.

В компании «Ванд Интернэшнл тур» из 10 человек, чей вылет намечен на 10 апреля, решили не ехать только двое. «И практически одновременно пришла заявка от группы транзитных пассажиров, желающих провести пару дней в Сеуле в конце июня. Также есть запросы на сентябрь», – отметила менеджер направления «Ванд Интернэшнл тур» Любовь Ивашова. По данным представительницы компании «Ориентал Дискавери» Анны Умаровой, есть несколько отказов на июль-август, хотя конец апреля и май, на которые приходятся основные бронирования по южнокорейскому направлению, пока остаются без изменений. «Большинство туристов просто звонят с вопросом о ситуации в стране», – подытожила она. В компании DSBW-Tours аннуляций по турам в Южную Корею также пока нет.

Ситуация с поездками в Северную Корею, как ни странно, оказалась еще более спокойная. По словам генерального директора компании «Кореана Тур» Галины Тен, ближайшая большая группа, порядка 25 человек, должна вылететь в Пхеньян в канун майских праздников, которые в Северной Корее отмечаются очень широко. «Никто от поездки пока не отказался. Также не поступало никаких жалоб от туристов, которые сейчас находятся в стране. Неудивительно, ведь ни один здравомыслящий туроператор не стал бы отправлять туристов в страну, пребывание в которой представляет для них угрозу», – пояснила она. По словам Галины Тен, ей самой доводилось бывать в Северной Корее в момент предыдущего обострения конфликта с южным соседом – как правило, на жизни рядовых корейцев это никак не отражается.

По итогам прошлого года Южную Корею, посетило более 187 тыс. россиян. Из них почти половина, по данным Ростуризма, приезжала с туристическими целями, что на 24% больше, чем годом раньше. Россияне едут туда за восточной экзотикой, которая удивительным образом сочетается с техническими достижениями.

По Северной Корее конкретных статистических данных нет. Тем не менее, еще в феврале Центральное телеграфное агентство Кореи сообщало, что в последнее время страну буквально наводнили иностранные туристы, среди которых, в первую очередь, заметны европейцы. Власти связали тогда значительный рост турпотока с «выдающимися социалистическими достижениями» страны. Россиян действительно привлекает в Северной Корее уникальный политический строй, который позволяет им почувствовать себя «иностранцами в Советском Союзе», а также прекрасная природа и гостеприимство местных жителей.

 

Нина Егоршева, RATA-news

В Шерегеше рассчитывают продлить зиму до конца майских праздников

Самый крупный за Уралом горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный на юге Кемеровской области, этой зимой получил полную «компенсацию» прошлогоднего бесснежного сезона. Зима порадовала местных туроператоров и обилием осадков, и загрузкой гостиниц. А самое главное – сезон все еще продолжается, и, если погода не подведет, кататься здесь можно будет вплоть до конца майских праздников, если не дольше.

Руководители региональных компаний уже сейчас уверенно ставят сезону оценку «хорошо». «Когда мы строим планы на сезон, то учитываем, что его продолжительность составит 180 дней, и в среднем получается около 100 «катальных» дней. В этом году таких дней было 120, значит, это нормальный среднестатистический год, даже чуть лучше», – пояснил RATA-news директор компании «Фан-тур» Игорь Даниленко. По его словам, загрузка объектов в течение сезона была на прошлогоднем уровне, однако на склонах туристов было значительно больше. Пока окончательных итогов сезона на курорте еще не подводили, но в хорошие годы с ноября по конец апреля здесь бывало до 400 тыс. туристов. Можно предположить, что и в этот раз цифра будет не меньше. «Владельцы канатных дорог ведут статистику, но единой системы обработки данных, к сожалению, нет. В этом сезоне сменился собственник в секторе «Е», и я знаю, что они сумели привлечь туристов, в том числе и тех, кто устал от очередей в секторе «А». В целом, весь комплекс отработал очень хорошо», – заключил г-н Даниленко.

По словам Станислава Козырева, генерального директора компании «Дормир», которая приобрела в прошлом году активы сектора «Е» в Шерегеше, выручка на их подъемниках в этом сезоне как минимум в четыре раза превысила прошлогодние результаты. «Очень хорошим получился март, даже лучше, чем январские каникулы, и в целом в течение сезона спадов не было. Трассы, подъемники и новый сноупарк работают, и если все будет нормально, то мы проработаем как минимум до майских праздников», – рассказал он.

Основной поток туристов и большая часть трасс и подъемников сосредоточены в секторе «А», а почти все отели – у подножья горы Зеленой. И пока, по заверению представителей кузбасского турбизнеса, здесь далеко до весны. «Снега еще море, по ночам минусовая температура. У нас были сезоны, когда спуститься сверху до подножья можно было даже 24 мая», – рассказала заместитель директора компании «Шория» Олеся Колесникова. По ее словам, в ближайшие выходные найти свободное место в гостиницах на курорте будет сложно: люди катаются, загрузка в отелях хорошая, а на конец апреля запланированы интересные мероприятия, которые тоже помогут привлечь туристов в Шерегеш.

Уже скоро, 21 апреля, на курорте пройдет рок-фестиваль. На этот же день запланировано еще одно событие, которое рассчитывают «прописать» в Книге рекордов Гиннеса – самый массовый спуск с горы в бикини. «Сейчас мы активно рекламируем эти мероприятия, спрос есть, и я считаю, что впредь нам нужно активнее насыщать Шерегеш различными событиями, – уверен Игорь Даниленко. – Да и с окончанием сезона Шерегеш не закрывается. Я, например, люблю приезжать сюда в мае, когда туристов уже практически нет, можно поставить на снег шезлонг и загорать!». Кроме того, после 12 мая начинают действовать летние цены, можно приехать, снять номер за 1000 рублей на двоих, погулять, пожарить шашлыки и замечательно отдохнуть.

Турбизнес и администрация Таштагольского района сейчас определяются с датой официального закрытия сезона в Шерегеше – скорее всего, это произойдет во время майских праздников. А предприниматели уже строят планы на следующий зимний сезон. Как уже сообщала RATA-news, в ближайшие годы здесь планируют серьезно развивать сектор «Е». По словам Станислава Козырева, уже куплен новый подъемник, который должен быть установлен на горе Утуя: «Просека прорублена, сейчас идет проектная стадия, а летом мы будем активно заниматься строительством. Надеемся запустить подъемник к Новому году». К началу следующего сезона компания «Дормир» планирует построить в секторе большое трехуровневое кафе «У реки» и как минимум одну гостиницу, а если получится – то сразу две. Это будут первые средства размещения в секторе «Е». Кроме того, по курорту ходит слух, что администрация области планирует построить здесь отель для руководства страны.

Коллеги отмечают изменения в секторе «Е». «Появился сноупарк, служба инструкторов, грамотная работа по продвижению – все это способствует развитию курорта в целом. На Утуе очень хороший склон, интересный рельеф и многие ждут, когда там можно будет кататься», – пояснил Игорь Даниленко. А в секторе «А» возможно уже в следующем году появится новое место для активного семейного отдыха: владельцы комплекса «Альпен-клаб» у подножья горы Зеленой планируют построить тематический «Йети-парк», ведь снежный человек – один из символов кузбасского горнолыжного курорта. Местный турбизнес рассчитывает и на позитивное влияние недавнего визита в Шерегеш премьер-министра Дмитрия Медведева. «Насколько я знаю, они обсуждали с главой нашего региона перспективы развития курорта, в частности, очень важную тему перевода земель из федеральных в муниципальные», – отметил Станислав Козырев.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Самарская область заглянула в туристическое будущее региона

В рамках «Инфраструктурного форума», впервые организованного по инициативе Минэкономразвития, инвестиций и торговли Самарской области и прошедшего с 28 по 30 марта 2013 года, состоялся форсайт «Развитие внутреннего туризма в Самарской области» Его провели эксперты АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (г. Москва). Форсайт – относительно новая европейская методология, которая позволяет увязывать принимаемые решения с долговременными тенденциями в конкретной отрасли.

Участникам самарского форсайта предстояло выяснить, есть ли у области шансы стать конкурентоспособным туристическим направлением на российском и мировом рынке и что мешает этому сегодня. Туроператорам и отельерам, экскурсоводам и руководителям вузов, представителям музеев, санаториев, IT-сферы и СМИ в сжатый временной отрезок предстояло совместно определить наиболее сильные и слабые стороны туризма Самарской области, проанализировать возможности для его развития и оценить существующие угрозы. Но самое главное, нарисовать туристическое будущее региона.

По словам одного из организаторов мероприятия, руководителя департамента туризма Самарской области Михаила Мальцева, к обсуждению вопросов развития туризма активно присоединилось региональное бизнес-сообщество – в форсайте участвовали представители Российского управленческого сообщества, Клуба директоров Самарской области, сообщества выпускников Президентской программы и т.д. Это свидетельствует о том, что туризм воспринимается как одно из самых перспективных направлений в экономике региона.

«Мозговая атака» принесла как вполне ожидаемые результаты, так и сюрпризы. В частности, участники встречи пришли к парадоксальному выводу, что Самарская область как туристическое направление не получает должного развития и продвижения не из-за нехватки туристических ресурсов, а, наоборот, из-за их избыточности. Действительно, стремление продвинуть на рынок весь огромный природный потенциал региона, включая реку Волгу, Жигулевские горы, а одновременно большое количество событий и фестивалей, историю, многонациональные традиции и обычаи вместо создания бренда, размывают его. В этой ситуации неясно, что правильнее – сделать акцент на лечебном туризме, для которого в Самарской области есть природные факторы и целый ряд известных здравниц, или отдать предпочтение событийному туризму, ведь в области каждый летний уикенд проходит фестиваль. Безусловно, нельзя забывать и о круизном туризме, одной из визитных карточек Самарского региона, и о туризме активном, для развития которого на территории Самарской Луки есть все предпосылки.

Участники встречи пытались решить, что из этих направлений будет наиболее востребовано рынком и возможно ли эффективно развивать все направления одновременно. Среди самых смелых, и в то же время логичных идей стало предложение создать единую туристско-рекреационную зону, соединяющую два крупнейших города региона – Самару и Тольятти. Зону отличают близость к аэропорту и федеральной трассе, разнообразие природных ландшафтов – берег Волги, Жигулевские горы, сосновые и смешанные леса, а также наличие уже популярных фестивальных площадок, клубов водных видов спорта, загородных комплексов и туристских баз. Все это позволяет превратить ее в зону отдыха и туризма с тематическими парками, открытыми концертными площадками, всесезонными комплексами, гостиницами, ресторанами и т.д. На выработку подобных решений и был рассчитан форсайт. По словам заместителя председателя правительства, министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко, задача в том, чтобы привлечь как можно больше инициативных молодых людей, у которых есть идеи, но они не знают, как их правильно подать, как с ними дальше работать.

Стандартной страховки с низким покрытием недостаточно для серьезных медицинских случаев

«Страхование путешественников в общем портфеле страховых компаний занимает несущественное место, ведь зарабатывают они, в первую очередь, на страховании автомобилей, недвижимости, здоровья, крупного бизнеса, – рассказал генеральный директор компании Global Voyager Assistance (GVA) Артур Зульфикаров на туристическом бизнес-саммите, прошедшем на выставке MITT-2013. – Страховщики продают полисы медицинских и медико-транспортных расходов, даже несмотря на то, что по некоторым направлениям эта деятельность бывает убыточной».

К сожалению, службе ассистанса страховой компании нередко приходится сталкиваться с агрессивным отношением и туристов, и турфирм, не желающих вникать в детали и обстоятельства страхового случая. Тем не менее, как подчеркнул г-н Зульфикаров, сотрудники сервисной службы, чтобы оставаться экспертами, должны находиться «над схваткой», быть равноудаленными от всех участников процесса.

Среди заметных тенденций последних лет Артур Зульфикаров назвал ежегодно возрастающее количество индивидуальных страхователей, самостоятельно оформляющих туры через интернет. Возросло также количество долгосрочных полисов, которые покупают россияне, имеющие «дачи» в Болгарии, Испании, Хорватии. Именно с таким видом страхования, в основном, связан и рост случаев ненадлежащего использования полиса. Пребывая за границей длительное время, люди начинают пользоваться туристической страховкой как полисом ДМС у себя на родине. Например, постоянно вызывают врача к маленькому ребенку. «И мы не можем в этом отказать, дети и старики – это святое, поэтому для них и мы, и страховщик делаем чуть больше, чем должны по букве полиса», – пояснил г-н Зульфикаров. Бывают и случаи, когда страховщику проще заплатить небольшую сумму, чем разбираться с нервным клиентом, который, тем не менее, неправ в своих претензиях. Но это, разумеется, не означает, что злоупотребление полисом может продолжаться бесконечно.

Нередко служба ассистанса сталкивается с мошенничеством, например, с «экстренной» покупкой полиса уже после наступления страхового случая и шантажом страховой компании через социальные сети, когда это выясняется.

Артур Зульфикаров рассказал, что трудности себе самим нередко создают недальновидные родители, отправляясь, например, на Мальдивы с двух-трехлетними детьми. Они не учитывают, что отели там разбросаны по островам, между которыми движение катеров и гидросамолетов проходит по определенному графику, и ночью точно никто не приплывет на помощь. «Даже при острой необходимости мы не сможем прислать врача или вывезти малыша с острова, во всяком случае, до утра, когда откроется движение», – заметил г-н Зульфикаров. Он убежден, что на островах и в прочих отрезанных от цивилизации местах лучше отдыхать только взрослым туристам.

Одной из серьезных проблем остается относительно низкий уровень страхового покрытия. Речь идет о сумме в $15-30 тыс. для стандартных страховок, входящих в турпакет. «Для мелких медицинских обращений эта сумма избыточна, а для серьезных случаев ее явно недостаточно», – подчеркнул г-н Зульфикаров. По его словам, уже лет двадцать туристическому сообществу рекомендуют оформлять повышенные страховки, но до сих пор в пакет по умолчанию вкладывают страховку минимальную. При этом по своей стоимости страховой полис с хорошим покрытием – на $50 или $100 тыс. – доступен всем туристам без исключения.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Мультитур»: рекламные туры по курортам России

Компания «Мультитур» приглашает партнеров в рекламные туры 2013. Это традиционные информационные поездки по Краснодарскому краю, Крыму, Абхазии.

13-20 апреля: Краснодарский край. Анапа – Геленджик – Туапсе – Сочи.

4-11 мая: Крым. Симферополь – Феодосия – Береговое – Коктебель – Морское – Судак – Новый Свет – Евпатория – Заозерное – Саки – Новофедоровка – Николаевка – Песчаное – Угловое – Кацивели – Алупка – Кореиз – Курпаты – Ялта – Семидворье – Алушта.

5-8 мая: Абхазия. Гагра – Пицунда – Мюссера – Гудаута – Новый Афон – Сухум.

Подробные программы смотрите здесь.

Ждем ваши заявки: kredich@multitour.ru

«Ривьера-Сочи»: весенние акции и скидки

Туры на весну и лето 2013 в Сочи, Анапу, Геленджик, Туапсинский район от компании «Ривьера-Сочи». Акции и повышенное вознаграждение для турагентов:

«За здоровьем в АкваЛоо» – специальные цены с лечением от 1550 руб. до 15.06.2013, комиссия до 15% (СПО 27);

Суперцены по программе «Открытый юг» в санаториях и пансионатах Сочи (полный пансион с лечением в сутки): «Знание» и «Адлеркурорт» от 1150 руб., «Южное взморье» от 1340 руб., «Спутник» и «Эдем» от 1350 руб., «Ивушка» от 1550 руб.;

Акция в ГК «Жемчужина» в Сочи: комиссия агентствам до 15% на любые даты (СПО 28), обновленные номера стандарт уровня 4*;

Майские бонусы в «Прометей Клубе» 4*: 2 дня в подарок, повышенная комиссия, спа-программа в подарок (СПО 26);

Суперакция в отелях Туапсинского района: летние путевки с комиссией до 13% (СПО 23). Отличные цены от 400 руб. с человека в сутки.

Большой выбор летних путевок в санатории, пансионаты, отели, гостевые дома Большого Сочи, Анапы, Геленджика, Туапсинского района.

Все спецпредложения и акции в продаже. Приглашаем к сотрудничеству агентства: гарантированные места, онлайн-бронирование, ICQ-консультации, быстрое подтверждение.

 

«Ривьера-Сочи»: (862) 269-44-20, 264-53-54, (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru

www.riviera-sochi.ru

«Солвекс-Трэвэл»: Греция. Избранное. Фессалия

Туроператор «Солвекс-Трэвэл» ежегодно предлагает такие новинки, которые позволяют опережать конкурентов хотя бы на один шаг. Клиентам, которым нужна средиземноморская тишина и покой, предпочитающим домашнюю экологическую еду, девственную природу и близость древнегреческих легенд, мы предлагаем неизведанную Фессалию. Здесь любителей Греции порадуют новые маршруты, камерные отели, великолепные экскурсии и умиротворяющая атмосфера.

Но для того, чтобы рекомендовать блюдо, надо самому его попробовать, ведь вы же не захотите прослыть непрофессионалами!

Приглашаем турагентов в ознакомительный тур «Южная Греция + Фессалия» с 12 по 19 мая, который позволит перед началом сезона изучить новый продукт – область Фессалия и наш комбинированный тур «Путями древних эллинов».

Тур «Путями древних эллинов» – это экскурсии по знаменитым историческим местам: в Афины, Дельфы, Метеоры. А еще программа «Современные аргонавты» – по следам легендарных аргонавтов с посещением удивительных и неповторимых пляжей и бухт восточной части горы-полуострова Пилио в Фессалии.

Для романтических пар любого возраста, любителей истории и медитации, для гурманов и сибаритов, для семей с детьми и веселых компаний мы предлагаем эту новинку.

Дорогие коллеги, не упустите свой шанс – пройдите путями древних эллинов и расскажите об этом вашим туристам!

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, greece@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: полезный семинар по Греции!

Международный туроператор «Ван Борк» совместно с отелями Sani Resorts приглашает на семинар по Греции в среду, 17 апреля.

Во время семинара будет предоставлена подробная информация по курортам полуострова Кассандра:

Porto Sani Vallage 5*;

Sani Asterias Suites 5*;

Sani Beach Club 5*;

Sani Beach Hotel & Spa 5*;

Oceania Club 5*.

Будет сделан краткий обзор направления и рассмотрены варианты перелетов.

 

Место проведения: офис «Ван Борк», Москва, ул. Покровка, 31.

Время: 17.00-19.00.

Запись: (495) 380 33 55 или info@vanbork.ru, Ирина Банцекина.

 

«Ван Борк»: www.vanbork.ru

«Бриз Лайн»: снижены цены на Средиземноморские круизы с Princess Cruises!

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, сообщает о грандиозном снижении цен на средиземноморские круизы на весь сезон весна-лето-осень 2013, лайнеры Ruby Princess 5* Lux и Royal Princess 5* Lux new!

Теперь круиз на Ruby Princess на 7 дней стоит от $599 на человека, а на 13 дней – от $999 на человека. Каюта с балконом на Royal Princess 5* Lux new – от $2499 на человека за 13 дней!

Ruby Princess 5* lux: «Итальянские сокровища» – все лето каждые 7 дней! Русские группы, экскурсии на русском языке в портах захода! Маршрут: Рим – Неаполь/Помпеи – Санторини – Эфес – Миконос – Афины. Цена на одного человека в двухместной каюте:

– от $599 каюта без окна;

– от $999 каюта с балконом;

– от $1199 минисьют с балконом.

Ruby Princess 5*lux: «Средиземноморские каникулы» (Рим – Венеция) – 12 и 24 мая, 5, 17 и 29 июня, 11 и 23 июля, 4, 16 и 28 августа, 9 сентября 2013 (13 дней). Русские группы, экскурсии на русском языке в портах захода. Маршрут: Рим – Неаполь/Помпеи – Санторини – Эфес – Миконос – Афины – Катаколон – Корфу – Дубровник – Венеция (2 дня). Цена на одного человека в двухместной каюте:

– от $999 каюта без окна;

– от $1799 каюта с балконом;

– от $2699 минисьют с балконом.

Royal Princess 5* lux new: «Большое Средиземноморье» (Барселона – Венеция) – 29 июля, 10 и 22 августа (13 дней). Русские группы, экскурсии на русском языке в портах захода. Представитель на борту – 10 августа 2013! Маршрут: Барселона – Тулон – Пиза/Флоренция – Рим – Неаполь/Помпеи – Миконос – Стамбул – Эфес – Афины – Венеция (2 дня). Цена на одного человека в двухместной каюте с балконом – от $2499.

Online бронирование круизов на сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru

«Туртранс-Вояж»: в США по-туртрансовски, или кто где 4 июля?

День независимости в США – это не то же, что День России. 4 июля Америка не усаживается перед телевизором, заворожено щелкая пультом. Она устраивает барбекю, пикники, фейерверки, считая этот день не столько самым главным праздником страны, сколько днем спасения, который отмечается всегда с размахом. Парады, игры, представления, грандиозный салют и ночное шоу огней – такая феерия оставит новогоднюю ночь нервно постоять в сторонке.

И пусть многие американцы даже не знают, где находится Россия. А Украину станут искать где-то в Африке, если будут уверены, что это не Антарктида. Забудем подробности чужих рассказов о том, как они стараются не встречаться с компаниями русских и венесуэльцев. Простим им сериал про Бивиса и Баттхеда и 3 июля отправимся получать собственные впечатления об этой стране и ее загадочных жителях – в турах в США от «Туртранс-Вояж».

Чтобы узнать, повезет или нет кому-то из группы услышать сонеты Шекспира на улицах Нью-Йорка – весь год знаменитые американские актеры будут декламировать сонеты в рамках 450-летия великого Уильяма. Чтобы увидеть открывшуюся после ремонта Статую Свободы… Проверить насколько «Туртранс» силен во всём и даже в Америке!.

А агентству? Комиссия на короткий тур в США в стиле «ТТВ» – 130 у.е., на длинный – 250 у.е. Плюс счастье туриста, как всегда – приятным бонусом от «Туртранса».

С нами по пути!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

BSI group: во Францию за здоровьем

Оздоровительные программы на курортах Виши, Эвиан, Сен-Мало.

Три причины побывать на курорте Сен-Мало:

– расположен в 3 часах езды от Парижа, это старинный корсарский городок с мощными морскими приливами и отливами;

– отель Grand Hotel des Thermes 5*, соединенный с талассоцентром, специализация которого – профилактика и лечение заболеваний с использованием морской воды, морских лечебных грязей и водорослей;

– Внимание! Акция! Для бронирований, сделанных с 20.03 по 15.04 на заезды до 31.07, цены снижены на 10%.

Три причины побывать на курорте Эвиан:

– отели Royal 5* и Ermitage 4*, соединенные со спа-центрами и расположенные в огромном парке с видом на Женевское озеро;

– термальный комплекс Evian®, где применяются процедуры с использованием знаменитой воды Evian;

– детский клуб для ребят с 4 месяцев до 11 лет.

Три причины побывать на курорте Виши:

– источники Виши, богатые микроэлементами и полезными веществами;

– русскоговорящий персонал на курорте;

– эффективные оздоровительные программы, программы похудения и очищения организма.

Сен-Мало. Spo 21/03 Снижение цен на 10%! Отель Grand Hotel des Thermes. Курс Море и Здоровье, 7 дней/6 ночей, без перелета, от 1242 евро.

Эвиан. Отель Royal Resort 5*. Курс «Мама и малыш», 6 дней/5 ночей, без перелета, от 2755 евро.

Виши. Отель Les Celestins 5*. Курс «Жизненная сила», 7 дней/6 ночей, без перелета, от 1108 евро.

 

BSI group: (495) 785-55-35 вн. 151, n.brodskaya@bsigroup.ru, Наталья Бродская

«СНП»: новый детский лагерь «Город Солнца» в Болгарии

Компания «СНП» представляет новый детский лагерь под брендом «Город Солнца» – «Град на Сълнце» в Болгарии, в Приморско. Здесь будет реализована авторская программа личностного роста, хорошо зарекомендовавшая себя в детском центре Citta del Sole на Сицилии.

Новый лагерь в Болгарии организован на базе популярного международного молодёжного центра «Приморско» на юге Болгарии, где есть вся инфраструктура для полноценного отдыха, спорта и оздоровления детей. Он рассчитан на детей и подростков 12-17 лет, заезды на 15 и 22 дня.

Стоимость заездов на 15 дней – от 28 700 рублей, включая авиаперелет в Бургас. Подробнее

Также мы предлагаем такие популярные детские лагеря в Болгарии как «Росица» и «Альбатрос» в Кранево, «Мистраль 2» (Св. Влас), «Джуниор-клуб» (Китен), «Чавдвар» (Обзор) и молодежный центр «Царевец-Бриз» в Золотых Песках.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«СНП»: (495) 995-58-60, www.snp.ru

«Транстур Тревел»: наши цены говорят сами за себя

Система бронирования BePro включает в себя ресурсы наиболее известных поставщиков туристических услуг – Gulliver’s Travel Associates, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Академсервис и дает доступ к самым выгодным ценам и специальным предложениям, которые можно самостоятельно забронировать в режиме онлайн при помощи современного и удобного интерфейса. Проверьте, наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое! Тестовый доступ: http://b2b.transtour.ru, Агент 410 / пароль G777.

Преимущества системы очевидны:

– подключение бесплатно и не требует депозитов;

– более 100 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;

– результаты поиска на одном экране сразу от всех поставщиков;

– стартовая комиссия 15% с возможностью ее увеличения по результатам продаж;

– сотни специальных предложений от отелей ежедневно;

– удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов;

– интерактивные карты с возможностью поиска по названию улицы;

– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;

– бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт.

Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно! Подключайтесь.

За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru и к Юлии Красновицкой в Санкт-Петербурге corporat2@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48,

Санкт-Петербург (812) 332-22-04,

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

www.transtour.ru

«Нота Бена»: опыт разработок IT в туризме более 15 лет

Разработка операторских, корпоративных и агентских систем бронирования для турфирм и отелей.

Онлайн-заказы авиа- и гостиничных услуг.

Опыт разработок IT в туризме более 15 лет.

 

«Нота Бена»: (812) 600-15-14, (495) 221-06-64, 8-800-555-OTEL.

«Трансаэро Тур»: туры в Таиланд любого бюджета

Таиланд от «Трансаэро Тур» – это удобный прямой перелет авиакомпании «Трансаэро» из Москвы на остров Пхукет и в Бангкок и пляжный отдых в Паттайе и на островах по лучшим ценам.

Мы организуем туры в Таиланд в рамках любого бюджета. В нашей продуктовой линейке как современные пятизвездочные комплексы, так и скромные отели с экзотическим шармом.

Туры на майские праздники. Специально к ним мы подготовили разнообразные туры с гарантированными отелями.

Весенне-летние бонусы. «Трансаэро Тур» проводит акцию «Живи больше – плати меньше». При проживании в отелях Таиланда от 7 ночей туристы получают в подарок бесплатные ночи: проживание 7 ночей = оплата за 6 ночей, проживание 10 ночей = оплата за 8 ночей, проживание 14 ночей = оплата за 7 ночей. Туры по акции можно найти здесь.

Комбинации: отдых на пляже + экскурсии в Бангкоке. Остановка в Бангкоке на несколько дней до или после пляжного отдыха – отличная возможность осмотреть дворцы и храмы Будды, сафари и парки аттракционов, фольклорные шоу и кабаре трансвеститов.

Свадебные церемонии. Таиланд – одно из немногих мест на планете, где можно провести красивую свадебную церемонию в любое время года.

Молодежные тусовки. Многие курорты Таиланда созданы для развлечений, ярких впечатлений и новых знакомств. Однако лучшее место встречи самых молодых, модных и активных – остров Панган, где каждый месяц проводятся вечеринки при полной луне.

Оздоровительные туры: фитнес, йога, спа, детокс, коррекция веса. Таиланд славится не только историческими памятниками, вдохновляющей культурой и вечно цветущей природой, но и проверенными столетиями целительными практиками, современной медициной и высококлассными спа-центрами. «Трансаэро Тур» представляет коллекцию уникальных туров, направленных на общее оздоровление организма, восстановление душевных и физических сил, омоложение и эмоциональную подзарядку.

Рекламные туры для турагентов:

– вылет 18 мая, Паттайя (3 ночи) + Квай (1 ночь) + Паттайя (2 ночи) + Чанг (3 ночи) + Бангкок (2 ночи) – $1196 на человека;

– вылет 4 июня, VIP, остров Ко-Яо-Яй (1 ночь) + остров Ко-Яо-Ной (1 ночь) + Пхукет (5 ночей) + отдых (по желанию, 3 ночи) – $1150 на человека.

 

«Трансаэро Тур»: (495) 921-12-00, sale@transaerotour.com, asia@transaerotour.com

www.transaerotour.com

Восемь раз тайга, потом девять раз тундра – и будем дома

Продолжаем рассказ нашего автора о путешествии на Сахалин.

Обратный путь в Корсаков при штиле и солнце занял меньше трех часов. Прошли мы еще раз пролив Лаперуза, видели издалека японский остров Хоккайдо, обогнули мыс Крильон и по Анивскому заливу вернулись в Корсаков, откуда на машине поехали в Южно-Сахалинск.

Остановились в лучшей гостинице города – «Мега Палас Отель». Владельцы – корейцы, менеджмент – русский. Royal Suite приютил меня и моих двух любезных сахалинских хозяек. Номер был дороже, чем в московском «Ритце» или «Балчуге». Гостиниц в Южно-Сахалинске много, все новые, современные. И дорогие. На следующий день посетили городской рыбный рынок. Все, что было живым на Монероне, лежало там замороженным. Далее отправились в поселок Тымовское на севере острова. Теперь нашим транспортом была машина Nissan Patrol. Это не машина, простите, это танк-делюкс 4 тонны весом.  

Менялась природа-растительность-море-небо-дорога. Сахалин – огромный ботанический сад, где соседствуют береза и тис, ель и акация, лиственница и дикий виноград, пихта и гортензия. Юг Сахалина роскошен. Синие горы, изумрудно-зеленая растительность. Самая же главная тайна природы островов – травы-гиганты. К концу лета поднимаются до трехметровый высоты шеломайник, какалия, сахалинская гречиха, а знаменитое растение медвежья дудка вырастает до четырех метров. Поражает своими размерами и белокопытник, который сахалинцы называют лопухом: в августе он достигает высоты трех метров, а диаметр листьев – полутора-двух метров.  

Охотское море, вдоль которого идет дорога на север, часто серое. Но в тот день оно было синим. Рыбацкие станы с многокилометровыми сетями и примитивными вагончиками для жилья, полупокинутые маленькие деревушки и городки, где жизнь угасла после развала СССР и до сих пор не возродилась.

Факты к размышлению. В 1905-1945 годах юг Сахалина принадлежал Японии. На этом пятачке жило, кормилось, экспортировало рыбу и продукты 5 миллионов японцев. Им хватало половины острова. Сегодня вся Сахалинская область – 500 тыс. человек, которые ничего не производят, кроме мороженой горбуши и икры. Мясомолочная промышленность практически умерла. Лишь кое-где сохранились частные стада и молокозаводы. Консервная промышленность, угледобыча – умерла. Продукты в магазинах и на рынках – из Китая, Японии и Кореи.

Пока эти мысли бродили в голове, глаза радовались и природе, и погоде. Мы восхищались фиолетовыми полями иван-чая, кулисными горами Восточной гряды, запахами разнотравья и моря.

Сахалин организуют две горные гряды, тянущиеся слева и справа по всему острову, и две низменности между ними. Восточная гряда тянется вдоль Охотского моря. Ее возраст 60 млн. лет. Западно-Сахалинские горы, пролегающие вдоль Татарского пролива, насчитывают около 2 млн. лет. На Курилах около 40 действующих вулканов.

Тайга сменялась тундрой и вновь тайгой. Леса сменялись болотами, вновь лесами. Мои спутницы, подруга и ее сестра, женщины с юмором, посчитали, что надо проехать восемь раз тайгу, потом девять раз тундру – и будем дома. По дороге можно было (но не нужно!) купить камчатских крабов (часто они двух-трехдневной свежести), прекрасные пирожки, корейскую выпечку пян-се и манты.

Везде были видны следы деятельности сахалинских шельфовых проектов по добыче газа и нефти. Вырубленные, как будто обритые, просеки в густых хвойных лесах с желтыми торчавшими из земли трубами указывали на места залегания трубопроводов Exxon, «Сахалин Energy», «Газпром» и т.д. Весело было узнать при этом, что большинство поселков на острове не газифицировано!

Практически все 500 км мы ехали по гравию. Если сразу после дождя не проходит грейдер, появляются опасные «гребенки» и провалы. Тут наш японский «танк» Nissan был незаменим. Дорога заняла почти 9 часов. Пересекли практически весь остров с юга на север: длина Сахалина около 950 км.

Продолжение следует…

 

Лариса Михайлова, специально для RATA-news