№4784
На майские праздники россияне готовы объездить полстраны
По данным ВЦИОМ, две трети россиян (63%) планируют провести майские праздники дома. Треть опрошенных (35%) проведут майские выходные на даче (44% среди жителей городов-миллионников). В другой город России поедут 6% наших сограждан, а 4% – отдохнут за пределами бывшего СССР. К тому же по майским праздникам в этом году отчетливо проявилась тенденция смещения спроса с внутренних направлений на зарубежные, организованного турпотока – к самостоятельному туризму.
Как показал опрос RATA-news, операторы по внутреннему туризму в целом подтверждают такой расклад. «Экономическая ситуация в стране не меняется, странно было бы, если бы изменилось потребительское поведение россиян. Конечно, люди экономят, аккумулируют средства на единственную летнюю поездку – это важнее», – уверен генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Директор российского отдела компании «Ванд» Ирина Астахова добавила, что ее турфирма давно не занимается «отдыхом», так как пансионаты, санатории и дома отдыха нацелены на работу с прямыми клиентами: «Не хотят отдавать комиссию операторам, зато туристам напрямую дают большие скидки». Она отметила, что в целом объемы продаж не уменьшились по сравнению с прошлым годом и заметно расширилась география экскурсионных туров на майские даты. Поток распределился по Центральной и Северо-Западной России, Татарстану и Поволжью, Уралу и Сибири. В спросе Калининград, Псков, Саранск, Йошкар-Ола, Тобольск, Тюмень, Южный Урал, Тверская и Тульская области, Орел, Брянск, Ростов-на-Дону, Астрахань. «Туристы теперь с интересом посещают дальние города. А вот Питер в этот раз более востребован на белые ночи, нежели на майские даты, и в туры по Золотому кольцу народу собирается заметно меньше, чем обычно», – уточнила г-жа Астахова. Несмотря на длинные праздники, туристы, как правило, запрашивают для поездки не более трех дней.
Сергей Ромашкин не наблюдает изменений по майским продажам относительно аналогичного периода 2018 года. На первом месте в сегменте отдыха все тот же Краснодарский край, на втором – Подмосковье, замыкают тройку лидеров Кавминводы. «На майские выезжают всего на три-четыре дня, для лечения этого недостаточно, поэтому хорошие санатории в Кавминводах используют как отели со спа, бассейном и т.д., – пояснил эксперт. – В оздоровительном сегменте также значительно подрос Крым, но ему все еще далеко до объемов краснодарских курортов».
По экскурсионке тоже нет изменений – привычно востребован Петербург, Золотое кольцо и Казань. Поездки по Золотому кольцу относятся к бюджетным, тур на два дня обойдется в 6,5-7 тысяч рублей. «Если по итогам года и будет прирост, то точно не за счет майских праздников», – считает г-н Ромашкин.
Ирина Астахова добавила, что партнеры, не желая сильно поднимать расценок, сокращают количество услуг в пакете, к примеру, оставляют проживание только на завтраках, убирают посещение некоторых музеев и т.д.
В компании «Мультитур» экскурсионка также держится на прошлогоднем уровне. На майские выходные уже не первый год популярны туры в Санкт-Петербург. «Правда, места в питерских отелях еще есть, а вот билетов на «Сапсан» уже не найти, только если кто-то аннулирует заказ. По Золотому кольцу поездки тоже планируют, но обычно их начинают активнее бронировать с середины апреля. Спрашивают Калининград, Казань и Крым, но так было и год назад», – сообщила директор по продукту Светлана Крейдич.
Россияне, по ее наблюдениям, всегда пытались совместить лечение и отдых, но на эти майские праздники многие поедут просто отдыхать, прирост по этим турам не менее 15%. И если раньше чаще выбирали Подмосковье и среднюю полосу России, то сейчас поедут на юг страны. Объекты размещения Краснодарского края, Крыма и Абхазии дают хорошие цены на первую декаду мая. Например, в Анапе многие дома отдыха и отели, работающие по системе «все включено», уже показывают стопроцентную загрузку. «Туристам нравится такой вид питания, анимация, подогреваемые бассейны, и всё это существенно дешевле, чем в сезон», – уточнила г-жа Крейдич.
Заместитель генерального директора компании «Алеан» Дмитрий Попов согласен, что Анапа сейчас действительно пользуется небывалым спросом. В городе появилось немало отелей, которые могут предложить развитую инфраструктуру со спа-центрами и бассейнами, анимацию, all inclusive. «У нас по многим направлениям объемы выросли в разы. Например, Кавминводы, Анапа и Крым – в два раза, Сочи – в полтора. Объемы Геленджика подросли на 70%, но это за счет нашего отеля «Биарриц», – объяснил г-н Попов. – Даже Подмосковье, которое уже и не считается туроператорским продуктом, показывает рост 40%. На 20% выросли продажи объектов в средней полосе, на 60% – санаториев Урала и Сибири».
По экскурсионной части эксперт тоже видит значительный рост объемов. Санкт-Петербург – в 2,5 раза, Казань прибавила 60%, Золотое кольцо – 30%, Калининград – 20%. «Едут, скорее, на первые майские праздники, сроки зависят от направления. На курорты отводят пять-семь дней, экскурсионным поездкам – три дня. Интересно, что средний чек в целом по всем турам упал на 15% по сравнению с прошлым годом», – подчеркнул Дмитрий Попов.
Наталья Панферова, RATA-news
6 млн туристов из России и карманные расходы каждого $600 – для Турции не предел
Президент Торгово-промышленной палаты Анталии Давут Четин сообщил, что один только анталийский регион рассчитывает в 2019 году принять 5 млн туристов из России. Напомним, в 2017 году Анталию посетили 3,7 млн россиян, а в 2018-м – уже 4,6 млн. И притом что цены очевидно поднимутся, рост ожидается на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, даже если всего лишь сохранятся прошлогодние показатели по количеству прибывших из РФ, доходы в туристической сфере Турции ощутимо вырастут.
Ставка сделана и на то, что россияне тратят в Турции больше, чем туристы из многих других стран. Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) подготовила к прошедшей в Москве выставке MITT брошюру «Присутствие российского туриста на рынке». Согласно этому исследованию, россияне входят в топ-10 туристов, которые тратят больше всего денег на отдыхе за границей. Конкретно в Турции русские оставляют за поездку в среднем $607 на человека, причем речь идет о так называемых свободных деньгах, то есть без учета стоимости услуг, входящих в турпакет.
Среднестатистический турист из России проводит в Турции 9-12 дней. Россияне требовательны к качеству отдыха, растет спрос на интересные и праздничные квесты, культурные программы и сити-туры.
В 2018 году в Турции отдохнуло почти 6 млн россиян. Ожидается, что 2019 год может побить рекорд. Ассоциация местных туристических агентств (TURSAB) сообщила, что 91% россиян приезжает в Турцию с целью отдыха, в том числе 74,6% – по турпакетам, 25,4% – самостоятельно.
Анталия и Стамбул – два самых посещаемых россиянами направления. По данным аэропорта Анталии, в 2018 году он принял 4,7 млн пассажиров из России, еще 618,5 тыс. прилетели в Стамбул.
Отметим все же, что средние траты российского туриста несколько снизились. Упомянутые $607 в 2018-м – это на четверть меньше, чем оставлял среднестатистический российский турист в Турции в 2013 году. Правда, TURKSTAT, который приводит эти цифры, не упоминает, что доллар за последние шесть лет в России сильно подорожал.
Кристина Голубева, перевод из Hurriyet, специально для RATA-news
В Приморье сертифицированы первые гиды-переводчики со знанием японского языка
В Приморском крае появились первые сертифицированные гиды-переводчики со знанием японского языка. Это открывает новые возможности для приема туристов из Японии.
Чуть больше двух месяцев продолжались курсы гидов-переводчиков на базе Японского центра. Занятия оказались интересны и полезны не только для тех, кто говорит по-японски, но и для менеджеров компаний, работающих на прием японских туристов.
Турпоток из Японии занимает в Приморье третье место после Китая и Южной Кореи и каждый год показывает рост. В 2018 году край посетило почти 20,5 тысяч японских туристов в составе групп и индивидуально. Обычно гости из этой страны приезжают на три четыре дня и путешествуют по Приморью или едут на один день на круизном лайнере или ради конкретного спектакля на приморской сцене Мариинского театра.
С введением упрощенного визового режима во Владивосток по электронной визе въехало около 9 тысяч японских туристов. В этом году ожидается больше – увеличивается число авиарейсов между Владивостоком и регионами Японии, ожидается заход 16 круизных судов, на половине из которых будут группы с японскими туристами. Именно эти обстоятельства и стали решающими для открытия курсов гидов-переводчиков.
Организаторами выступили департамент туризма Приморского края, Приморский ТИЦ , крупнейший оператор заходов круизных судов в порт Владивостока компания А/С, компания «Ист Навигатор групп» , Приморское отделение Русского географического общества (РГО), Приморское отделение РСТ.
«У нас есть опыт работы по подготовке гидов со знанием корейского языка, сегодня работает около 60 человек. По аналогии решили поработать и с японским направлением. По краеведческой части предложили 10 вариантов экскурсий. Участие в этой образовательной программе дает возможность подготовиться к добровольной, а впоследствии и к обязательной аттестации», – пояснила директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева.
«Эти курсы – отличный вариант государственно-частного партнерства. Вклад был самый разный – административный, интеллектуальный, финансовый. Лекции читал японец, который не понаслышке знает о турбизнесе, и это большая удача», – уверена исполнительный директор компании «Приморский клуб» Ольга Гуревич.
«Самое сложное – это «сделать» гида, который умеет выстраивать отношения и с компанией, и с гостями, который может удерживать внимание полного автобуса с туристами, налаживать контакт с семьей и маленькими детьми в индивидуальной поездке. Гид на маршруте для японцев – лицо Владивостока и России в целом», – отметил Миямото Тадаси, преподаватель японского языка в Морского государственного университета им. Невельского.
По итогам занятий сертификаты получили 93 человека.
«Будем рады, если курсы и дальше будут востребованы. Можно рассмотреть упрощенный вариант – не 2,5 месяца, а два-три занятия по самым актуальным темам. Своими планами и идеями мы поделились с Японскими центрами в Хабаровске и Южно-Сахалинске, они заинтересовались этой программой и решили перенять наш опыт», – подвел итог директор Японского центра во Владивостоке Мукаи Кадзуёси.
Ольга Кускова, Владивосток, специально для RATA-news
Погранслужба ФСБ: для расширения опыта Fan ID необходимо оснащение 300 пунктов пропуска
Опыт упрощенного пропуска граждан через границу с использованием паспортов болельщика может быть расширен при необходимом техническом оснащении всех пунктов пропуска, считает первый заместитель руководителя департамента пограничного контроля Погранслужбы ФСБ России генерал-лейтенант Рафаэль Даербаев.
Как рассказал г-н Даербаев, несколько лет назад в России была разработана государственная система миграционного и регистрационного учёта, а также изготовления, оформления и контроля обращения идентификационных документов и документов, удостоверяющих личность (ГС «Мир»). «Но техническое оснащение этой системы немного устарело. В настоящее время действует почти 300 пунктов пропуска, из них только в 210 пока есть программно-техническое обеспечение. Без оснащения им всех пунктов пропуска единая система работать не может», – заявил генерал «Интерфаксу». Он выразил надежду, что в ближайшее время при соответствующем финансировании и техническом обновлении система будет действовать в полном объеме.
Паспорта болельщиков Рафаэль Даербаев назвал удобным нововведением. По его словам, на Кубке конфедераций, который прошел в России перед ЧМ-2018, был использован бумажный вариант персонифицированной карты зрителя (ПКЗ), так называемого паспорта болельщика. На чемпионате мира применили электронный вариант паспорта болельщика, который удобнее бумажной версии.
В крупных пунктах пропуска действовали службы технической поддержки Минкомсвязи. Это позволяло оперативно решать возникающие проблемы с документами иностранцев, оформленными в электронном виде, ускорило процесс пропуска гостей чемпионата. Гость пересекал границу при наличии только распечатанного электронного паспорта болельщика, действительного документа на право пересечения государственной границы и сведений о наличии паспорта болельщика в базе данных информационной системы Пограничной службы. Получить бумажный вариант паспорта болельщика можно было в пунктах технической поддержки, как в аэропорту, так и на стадионах, в гостиницах.
Позднее туроператоры по въездному туризму предложили использовать опыт оформления Fan ID в качестве готового механизма для оформления электронных виз иностранным туристам. Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович, Fan ID безукоризненно выполнил свою задачу на Кубке конфедераций и ЧМ-2018, обеспечив фактически безвизовый въезд в Россию миллионам болельщиков из разных стран.
Отель Altay Resort увеличивает номерной фонд
В мае на территории всесезонного природно-оздоровительного комплекса Altay Resort открывается гостиница на 60 номеров.
Новое трехэтажное здание расположено в самом сердце долины и органично вписано в общую инфраструктуру курорта. На первом этаже размещены магазины, пневмо-тир, бильярдный зал, лобби-бар и ресторан «Эдельвейс», рассчитанный на 80 гостей. На втором и третьем этажах – номера категории «Супериор», каждый с индивидуальным балконом. Отель предлагает также номера-коннекторы, удобные для больших семей или дружеских компаний. Три номера в непосредственной близости от лифтовых холлов оборудованы для маломобильных групп населения.
«Увеличение номерного фонда – плановый процесс развития инфраструктуры комплекса, – отметил генеральный менеджер комплекса Николай Фурсов. – Мы расширяем возможности отеля для работы в туристическом сегменте и сегменте MICE. Теперь мы можем предложить локализованное размещение организованным корпоративным и туристическим группам».
На обширной территории Altay Resort предусмотрено все для активного или размеренного отдыха – спа-центр с бассейном, тренажерным залом и фито-баром, рестораны «Пилигрим» и «Адамант», где с нового года подают домашние сыры собственного производства, а также уникальный по своему оснащению «Детский клуб», банный комплекс и многое другое. Здесь работает собственная клиника, предлагающая уникальные оздоровительные программы на базе продукции из пантов алтайского марала, и самый крупный в регионе Конгресс-центр, способный вместить одновременно до 250 человек.
Курортный комплекс не раз подтверждал звание лучшего. Altay Resort – лауреат престижной всероссийской премии Russian Hospitality Awards номинациях «Лучший семейный отель» и «Лучший MICE отель» по итогам 2017 года. Два года подряд он побеждал в номинации «Лучший медицинский отель». В 2018 году отель был награжден премией Prime Traveller Awards в номинации Best Russian Leisure Hotel и премией National Georaphic Traveler Awards в номинации «Российский курортный отель».
Природно-оздоровительный комплекс премиум-класса Altay Resort находится под управлением гостиничной компании Cosmos Group.
Отель Medi Terre в Нетании перешел под управление Azimut Hotels
Международный гостиничный оператор Azimut Hotels открывает свою первую гостиницу в Израиле: под управление компании перешла Medi Terre на берегу Средиземного моря.
«Azimut Hotels Medi Terre Нетания» расположена курортном городе с одной из самых длинных полос морского побережья в Израиле. Расстояние от отеля до ближайшего пляжа составляет всего 200 метров. При этом нет проблем и с транспортной доступностью – в 38 км расположен аэропорт Бен-Гурион.
В отеле 60 номеров разных категорий, самый просторный рассчитан на 5-6 гостей и занимает целый этаж. Есть номер для людей с ограниченными возможностями. Из окон открывается живописный вид на море и набережную.
На всей территории бесплатный wi-fi, номера оборудованы системой климат-контроля. Есть ресторан, охраняемая парковка, бизнес-центр, банкетный зал.
«Это первый отель в Израиле, открытый под брендом Azimut. На гостиничном рынке этой страны не так много международных брендов, поэтому быть представленным здесь – это большой успех. Отель Medi Terre с прекрасной локацией на первой линии пользуется хорошей репутацией у туристов. Уверен, что под профессиональным управлением нашей компании гостиница сделает новый шаг вперед», – сказал генеральный директор Azimut Hotels Максим Бродовский.
Приглашаем журналистов на открытие речной навигации 2019
Ассоциация речных судоходных компаний «Речной альянс» совместно с Общероссийским движением поддержки флота (ДПФ) приглашает журналистов на церемонию открытия круизной навигации 2019 года.
В этот день в свои первые рейсы отправятся теплоходы круизных компаний, входящих в альянс, – «Созвездие», «Водоходъ» и «Мостурфлот». Ежегодно эти участники круизного рынка отправляют на отдых из разных городов страны более двух третей российских речных туристов.
Первый теплоход отправится в рейс в 12.30. Затем журналистов пригласят на в пресс-конференцию на теплоход «Дмитрий Фурманов». Представители круизных операторов расскажут новых маршрутах и услугах, о тенденциях и перспективах круизного туризма в России.
В церемонии открытия навигации примут участие представители департамента туризма Минэкономразвития, Ростуризма, Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного флота, мэрии Москвы. Гостей праздника ждет концерт, шоу-программа, розыгрыш круизов, угощения.
Праздник состоится 30 апреля у причалов Северного речного вокзала (Ленинградское шоссе, д. 51). Начало в 11.30.
Для аккредитации просим журналистов до 29 апреля направить по адресу a.horosheva@infoflot.com название СМИ, фио, должность, электронный адрес и телефон, паспортные данные, список оборудования, номер автомашины.
На юге России пройдет большая парусная регата «Золотое кольцо Боспорского царства»
Впервые в рамках единого открытия курортного сезона на Юге России с 25 мая по 1 июня состоится парусная регата «Золотое кольцо Боспорского царства». Маршрут из Геленджика в Севастополь проляжет по Черноморскому побережью с остановками в городах, хранящих память об античном наследии – Торик (Геленджик), Горгипия (Анапа), Пантикопей (Керчь), Ялта, Херсонес (Севастополь).
Проект осуществляется при поддержке Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, администраций Краснодарского края и Ростовской области, правительств Республики Крым и города-героя Севастополь. Оператор – Краснодарская краевая федерация парусного спорта.
Участников ждёт захватывающее парусное соревнование, дневные и ночные переходы по Черному и Азовскому морям, проживание на настоящей крейсерской яхте, посещение удивительных древних памятников культуры и щедрые призы от партнеров. «Регата объединит яхтсменов и любителей морских путешествий со всей России. Даже если у кого-то нет опыта, но есть желание, все равно пусть присоединяется, мы всему научим», – заявил президент Краснодарской краевой федерации парусного спорта Сергей Захаров.
Парусная регата пройдет в рамках туристического фестиваля «Золотое кольцо Боспорского царства», который впервые откроет курортный сезон на всем Юге России. В программу фестиваля включены музейные экспозиции античного периода, посещение археологических раскопок, театральные постановки и популярные концерты, карнавальные представления и гладиаторские поединки, олимпийские состязания и уроки военного дела для туристов, гастрономические ярмарки и экскурсы в историю виноделия и многое другое. Фестиваль пройдет с 18 мая по 13 июня в десяти южных городах России, где в античные времена располагались Боспорские полисы.
Как отметил автор и координатор российского туристического маршрута «Золотое кольцо Боспорского царства» Христофор Константиниди, проект впервые позиционирует Россию на международной арене как один из уникальных центров античной культуры и цивилизации.
Alean Family Resort: школьные каникулы – как в кино!
Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection предлагает отправиться в тематический тур «Киноканикулы» и поучаствовать в съемках настоящего кино!
В дни весенних школьных каникул в Alean Family Resort & Spa Sputnik 3* в Сочи прошла очередная тематическая неделя «Киноканикулы». Юные гости курорта под руководством педагогов международного кинолагеря «Максатиха Кэмп» сняли короткометражный фильм «Подкова», а также видеоклипы.
Каждый день «Киноканикул» максимально наполнен. Утро начинается с зажигательной разминки, потом мастер-классы, репетиции, съемки, на которых дети с головой погружаются в процесс кинопроизводства. Они работают режиссерами, видео- и звукооператорами, актерами, занимаются монтажом и озвучанием. Вечером проходили визуальные чтения, просмотры кино- и мультфильмов. А потом – обязательно «вечер-свечка», на котором ребята делятся впечатлениями, наблюдениями и открытиями. Время для игр, занятий спортом, посещения термального комплекса с бассейном и общения с родителями у юных кинодеятелей тоже оставалось!
Сюжет видеоклипа «Кунг-фу девочка» юные участники «Киноканикул» придумали сами. Оказалось, что детей очень возмущают навязанные стандарты, которые диктуют реклама, глянцевые журналы, коммерческие фильмы и песни. Общество не принимает «белых ворон», и для сохранения индивидуальности детям приходится защищаться или нападать. Их беспокоит, что между людьми становится все меньше искреннего общения, проявлений дружбы и любви, потому что все погружены в виртуальную реальность и носят «маски».
Короткометражный фильм «Подкова» снят по мотивам одноименного рассказа детского писателя Владислава Крапивина. Он тоже о первой любви, о том, что настоящие чувства намного ценнее любых вещей и никакие предметы не смогут заменить дружбу и человеческое общение.
Родители участников «Киноканикул» отмечают, что дети за неделю изменились, стали ответственными, открытыми, интересующимися. Это лучший способ отвлечь ребенка от гаджетов и виртуальных игр и наладить с ним взаимопонимание.
Кульминацией сочинской Кинонедели в Alean Family Resort & Spa Sputnik 3* стала фееричная церемония награждения участников. Кого особо отметят опытные педагоги из международного кинолагеря «Максатиха Кэмп», до последнего часа оставалось загадкой. В торжественной обстановке, под звуки фанфар, в присутствии родителей, гостей курорта и всей команды «Киноканикул» победители получили золотые статуэтки, а остальные участники – именные дипломы и памятные призы.
«Проект «Киноканикулы» пользуется большой популярностью. Впервые мы реализовали его в нашем отеле в Анапе, получили множество восторженных отзывов. После успеха «Киноканикул» в Сочи было принято решение проводить такие тематические туры регулярно, в дни осенних и весенних каникул», – говорит руководитель пресс-службы сети семейных курортов Alean Family Resort Collection Наталья Нестеренко.
Poseidon Expeditions: до новых встреч, ледяная сказка Антарктики!
Компания Poseidon Expeditions завершила Антарктический сезон 2018-2019 в порту города Пуэрто-Мадрин (Аргентина), проведя 11 круизов. Маршруты проходили через Фолклендские острова, Южную Георгию, Антарктический полуостров и Южные Шетландские острова. На борту побывали пассажиры из Европы, России, Азии, Австралии, Новой Зеландии, Южной и Северной Америки, Африки.
В рамках Антарктики-2018-2019 Poseidon Expeditions совершила круиз на Антарктический полуостров с пересечением Южного полярного круга. Это особый маршрут, который компания выполняет только один раз за сезон. Во время этого путешествия туристы получили редкий шанс заглянуть в мир по ту сторону от легендарных 66 градусов южной широты. Интересно, что в этом году, когда судно пересекало Южный полярный круг, в море можно было наблюдать множество тюленей.
Работая в хрупких экосистемах, Poseidon Expeditions постоянно расширяет свою экологическую программу. На этот раз компания присоединилась к проекту SeaGreen Recycling, который направлен на переработку мусора из Антарктики. Poseidon Expeditions усовершенствовала свою политику в отношении пластика на борту, призывая пассажиров использовать водонепроницаемые сумки для электронных гаджетов и предоставляя туристам специальные многоразовые бутылки для воды.
В каждом круизе этого сезона были незабываемые моменты. Например, в проливе Жерлаш путешественники видели необычайно много китов, которые подплывали близко к судну. Несколько особей одновременно с шумом выбрасывали фонтаны воды. В Фойн Харбор пассажиры наблюдали косаток с детенышами, а в водах острова Кувервиль – целую стаю из 20 косаток! При высадке в Голд Харбор на берегу находилось такое количество морских львов и королевских пингвинов, что пассажирам приходилось продвигаться с периодическими остановками, чтобы пропускать представителей антарктической фауны.
Poseidon Expeditions входит в десятку мировых лидеров компаний-организаторов экспедиционных круизов в полярные регионы. В России компания по праву считается пионером экспедиционных путешествий.
Poseidon Expeditions была организована в 1999 году как оператор экспедиционных круизов на Северный полюс и в Русскую Арктику на борту ледоколов. Затем Poseidon пополнил свой флот экспедиционными судами класса люкс и расширил горизонты своих путешествий. Сейчас компания организует экспедиционные круизы в Антарктиду, на Северный полюс, Шпицберген, Гренландию, Землю Франца-Иосифа, на Британские острова.
Poseidon Expeditions: 8 (495) 241-58-98, pr@poseidonexpeditions.com, www.poseidonexpeditions.ru
«Гидрострой Тур»: путешествие на Итуруп – вулканы, заливы и горячие источники
Компания «Гидрострой Тур» предлагает уникальные туры на фантастический остров Итуруп – жемчужину Курильских островов.
Базовая круглогодичная программа «Остров Итуруп – жемчужина Курил!» с отдыхом на горячих источниках начинается с прогулки по Курильску, основанному в конце XVIII века русскими землепроходцами на месте поселения коренных жителей айнов, существовавшего со II тыс. до н.э.
Туристы побывают на лавовом плато Янкито и смотровой площадке Тринога откуда открывается грандиозный вид на город, на реку Курилка и на хребет Грозный с его вулканами. Поедут к заливу Простор, по берегам которого выстроились сказочно красивые Черные и Белые скалы. В бухте Лососевой пройдутся вдоль Стены водопадов – из трещин скальных пород бьют фонтаны чистейшей пресной воды. Залив Касатка славен своей бурной историей. Есть там, например, гора Чертовка. Японцы прорубили в ней туннели для военных целей. По слухам в скале находилась лаборатория, где создавалось бактериологическое оружие.
В селе Рейдово, что стоит в бухте Оля, посетят рыбоводные и рыбоперерабатывающие заводы, посмотрят как обрабатывают улов, попробуют свежую неподдельную икру и, конечно же, смогу купить ее, чтобы угостить близких.
Снимать усталость по вечерам путешественники будут в водно-оздоровительном комплексе «Ванночки», бассейны которого наполнены теплой термальной водой. Впрочем, в программе именно этого 5-дневного тура есть свободный день, чем наполнить его туристы будут решать сами – может быть целиком посвятят его «Ванночкам», а может быть отправятся в местный краеведческий музей, где хранятся и удивительные археологические находки, и история освоения Курильских островов.
Размещение групп в гостинице «Итуруп». В трехэтажном здании с хорошим современным ремонтом имеются 35 комфортных номеров различных категорий.
Стоимость тура на одного человека – 53 600 рублей. Включено: оформление пограничного пропуска, проживание с питанием (полный пансион), трансфер встреча-проводы, поездки на маршруты (джипы), посещение водно-оздоровительного комплекса «Ванночки», услуги экскурсовода-сопровождающего, медицинская консультация, страховка от несчастного случая.
Дополнительно оплачивается перелет в Южно-Сахалинск, далее в Курильск и обратно.
Скидки:
- группа от 6 человек и выше – 10%;
- детям до 7 лет – 10%.
«Гидрострой Тур»:
8 (4242) 456-344 и 482-866 в Южно-Сахалинске
8 (42454) 42-240 в Курильске
«Инфофлот»: на реках Европы стартовала круизная навигация 2019 года
На европейских реках стартовала круизная навигация 2019 года. Для российского рынка она ознаменована обновлением флота игрока европейской круизной отрасли – компании Crucemundo, и ростом турпотока из России. По словам генерального директора круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, в среднем рост круизеров из нашей страны в Европу составит в этом году 40-50%.
«Эти показатели связаны и с общим ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием множества интересных по цене предложений, благодаря которым круизы по Европе уже точно нельзя считать дорогими и недоступными, – пояснил г-н Михайловский. – В 2014 году мы начинали практически с ноля, а сейчас в течение года, с начала апреля по конец октября, предлагаем несколько десятков разнообразных круизов, а также ставшие уже традиционными новогодние праздничные рейсы, в том числе полностью загружающиеся россиянами».
По словам Андрея Михайловского, для «Инфофлота» речные круизы по Европе – это одно из приоритетных направлений. В компании уверены, что российским туристам давно пора предлагать круизы без деления на российские и зарубежные. «Важно, чтобы люди в принципе узнали о таком увлекательном виде отдыха. Кроме большого спектра предложений, мы стараемся организовывать русскоязычный сервис во многих зарубежных рейсах. Это необходимо, в том числе для того, чтобы открыть мир круизов опытным туристам, отдыхавшим ранее на реках России, но не решавшимся на покупку зарубежных круизов из-за языкового барьера. Русскоязычный сопровождающий, экскурсии и трансферы, бортовая газета и меню ресторана на русском, а также перелет «Аэрофлотом» стали привычными атрибутами большинства наших круизов по Европе», – уточнил г-н Михайловский.
К новому сезону 2019 года компания Crucemundo обновила свою флотилию. Для российских туристов стали доступны сразу три новых комфортабельных теплохода на Рейне и Дунае – Crucebelle, Crucevita и Crucestar.
На теплоходе Crucebelle 50% кают нижней и средней палуб оборудованы французскими балконами, которые позволят туристам максимально сблизиться с рекой во время путешествия. Также модернизированы общественные помещения. На бутик-теплоходе Crucevita каюты с французскими балконами появились на верхней палубе.
Кроме того, по словам Андрея Михайловского, в этом году география зарубежных круизов «Инфофлота» расширилась. В частности, была «открыта» Франция с двумя реками – Сеной и Роной.
Новинкой навигации стала первая русская группа от «Инфофлота» на бортах двух теплоходов компании A-Rosa. В первый круизный тур по Франции (река Рона) с дополнительной программой в Париже и перелетом «Аэрофлота» из Москвы россияне отправились на теплоходе A-Rosa Stella 6 апреля. Второй рейс, но уже по Сене на теплоходе A-Rosa Viva стартует 13 апреля. Очередные рейсы во Францию по этой программе запланированы на осень.
«В наших планах – дальнейшее расширение географии мировых речных круизов, доступных для россиян», – подчеркнул Андрей Михайловский.
«Инфофлот»: 8 (495) 481-38-04, 8 (977) 526-56-00, www.infoflot.com, +7 (977) 526-56-00
«Ванд»: Мальта – гарантия мест и низкие цены
Майские праздники близятся. Туроператор «Ванд» предлагает для отдыха яркую и солнечную Мальту. Все курорты Мальты и экскурсионные туры – найдется путешествие для каждого. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».
Вылеты 27 апреля и 4 мая на 6 ночей, регулярный рейс Air Malta:
- «Третий возраст». Тур для пенсионеров, 2 экскурсии – от 56 тыс. рублей (€741);
- Мальта лайт, 1 экскурсия – от 56 тыс. рублей (€734);
- «Дыхание древности», 4 экскурсии – от 64 тыс. рублей (€838);
- «Два острова желаний», 3 экскурсии – от 70 тыс. рублей (€914);
- «История и архитектура древности», 6 экскурсий – от 69 тыс. рублей (€909).
Отдых на курортах, вылеты с 27 апреля по 5 мая ежедневно на 6-13 ночей, Air Malta:
- Аура и Буджибба, 2-5* – от 40 тыс. рублей (€522);
- Сент Джулианс, 2-5* – от 41 тыс. рублей (€536);
- Слима, 2-5* – от 44 тыс. рублей (€577);
- Мельеха, Марфа, Чиркева и Голден Бей – от 48 тыс. рублей (€624);
- остров Комино, Comino Hotel & Bungalows 4* – от 48 тыс. рублей (€625);
- остров Гозо – от 49 тыс. рублей (€650);
- Балзан, Corinthia Palace 5* – от 72 тыс. рублей (€945);
- Валетта, 2-5* – от 73 тыс. рублей (€957).
Цены даны за человека с перелетом Air Malta.
Все туры на Мальту на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-61
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»