№4553
Есть несколько мест для участия в международном слете турбизнеса в Германии
Есть еще несколько мест для участия в первом международном слете турбизнеса, который организуют Российский союз туриндустрии и отделение РСТ-Германия в Саксонии 24-27 мая 2018 г. проводят.
Традиционный формат проекта будет соблюден: открытие и закрытие на торжественных линейках, соревнования отрядов и церемония награждения в финале. Пройдут презентации «10 минут славы», выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса» и, конечно, экскурсии.
Нас ждет небольшой туристический городок Альтенберг и отель Hotel Lugsteinhof.
В программе:
- поездка в национальный парк Саксонская Швейцария в верхнем течении реки Эльба недалеко от Дрездена;
- посещение старинной крепости Кенигштейн;
- экскурсионная прогулка на историческом пароходе по Эльбе, а потом – по рыночной площади города Пирна.
Мы будем дегустировать пиво в исторической пивоварне и знакомиться с народными саксонскими промыслами.
А еще – зимняя Олимпиада летом! Отряды будут соревноваться на бобслейных и биатлонных трассах, где проходили чемпионаты мира! А потом – церемония награждения и заслуженный отдых: барбекю-вечер с музыкой на летней террасе отеля.
И мы очень постараемся воссоздать в Саксонии потрясающую атмосферу региональных слетов – ведь это главное, что привлекает участников в наши проекты.
Стоимость участия:
В стоимость также входит трансфер аэропорт – отель – аэропорт.
Перелет до Праги оплачивается дополнительно.
Перевозчик слета – чешская авиакомпания Smart Wings – предоставляет участникам билеты Москва – Прага – Москва по специальной цене.
Полетная программа:
- Москва – Прага, 24.05.2018: QS1199, SVO-PRG, вылет 15:20, прилет 17:10.
- Прага – Москва, 27.05.2018: QS1198, PRG-SVO, вылет 10:50, прилет 14:30.
Туроператор слета – «ДВМ-тур». На сайте компании идет онлайн-регистрация желающих принять участие.
Можно выбрать вариант как с перелетом, так и без него – если, например, кто-то планирует добираться отдельно или летит не из Москвы.
Самым любознательным профессионалам «ДВМ-тур» предлагает расширить границы поездки и пристегнуть к слету рекламный тур с посещением Карловых Вар и Праги. Этот вариант также можно выбрать при онлайн-регистрации. В рекламный тур осталось всего два места!
Минкультуры проведет конкурс «Зеленый маршрут», чтобы привести в порядок экологические тропы
В середине мая стартует всероссийский конкурс «Зеленый маршрут», организованный Минкультуры России, Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», Минобрнауки и Минприроды совместно с органами власти регионов РФ.
Конкурс проводится с целью популяризации экологического туризма и краеведения, здорового образа жизни, а также для развития волонтерского движение в России. Проект должен обратить внимание органов власти, местного самоуправления, общественности на экологические тропы, улучшить их инфраструктуру, привлечь добровольцев к благоустройству туристических маршрутов. Пройдет конкурс с 15 мая по 5 сентября 2018 года.
Вопросы обустройства национальных туристических троп обсуждался на пленарном заседании XII Координационного совета по туризму при Министерстве культуры РФ, которое прошло в Калуге совместно с Региональным советом РСТ. «Необходимо заинтересовать туристов, вызвать у них желание пройти экомаршрутами. Пока же в регионах многие не знают даже о существовании таких троп, не говоря уже о том, в каком состоянии они находятся», – заметила директор департамента туризма и региональной политики Минкультуры Ольга Ярилова. Она напомнила, что до старта проекта необходимо создать оргкомитет, который будет решать возникающие по ходу конкурса вопросы, и определить координатора проекта от каждого региона.
«Зеленый маршрут» пройдет в два этапа. Заочный этап продлится до 15 июня, за это время каждый регион сформирует команду численностью до 15 человек, подготовит описание экологического маршрута, предложит по нему несколько экскурсий и варианты его популяризации. Помимо волонтеров, к конкурсу будут привлечены экскурсоводы, краеведы, инструкторы по туризму. Специалисты помогут участникам оценить состояние тропы, определить перспективы развития маршрута. Список победителей в заочном этапе будет опубликован 27 июня на сайте организатора конкурса.
Очный этап пройдет с 14 по 31 июля, к этому времени на сайте министерства появится перечень российских экомаршрутов. Откроет его Всероссийский субботник. «Такое мероприятие надо провести хотя бы на одной-двух экотропах в каждом регионе», – уверена Ольга Ярилова. Кроме того, команды пройдут заявленными тропами, проработав маршруты с точки зрения инфраструктуры и логистики, и сделают на карте пометки по необходимому благоустройству. Участники конкурса также должны будут подготовить фото- и видеосъемку, информационные материалы для записи аудиогида.
По итогам обоих этапов экспертным советом будут определены три лучшие команды волонтеров. В экспертный совет войдут представители органов исполнительной власти и молодежных общественных организаций, специалисты в сфере туризма, краеведения и координаторы волонтерских движений. Как уточнила г-жа Ярилова, средства для поощрения победителей уже предусмотрены в бюджете ведомства. Команды наградят поездкой по одному из региональных туристических маршрутов, возможно, на Байкал или в Карелию на Онежское озеро.
От регионов Минкультуры ждет информационной поддержки конкурса и обеспечения безопасности по время проведения мероприятий. Местным властям придется взять на себя и доставку команд от регионального центра до начала маршрута и обратно. «Конечно, столь масштабное мероприятие невозможно организовать без участия турбизнеса. Поэтом мы пригласим в оргкомитет «Зеленого маршрута» туроператоров, работающих в сегменте экологического туризма», – подчеркнула Ольга Ярилова.
Наталья Панферова, RATA-news
Самый большой круизный лайнер в мире Symphony of the Seas открыл свой первый сезон
Российских любителей морских круизов ждут этим летом сразу три хороших новости. Первая: они смогут отправиться в круиз на только что построенном, самом большом за всю историю круизной индустрии лайнере – Symphony of The Seas международного круизного холдинга Royal Caribbean International (RCI).
Вторая новость: это круизы не в далеких океанских водах, а практически по-соседству – на самых популярных у россиян средиземноморских маршрутах. Лишь осенью крупнейший лайнер перейдет в Майами, откуда отправится в круизы по Восточным Карибам, а все лето Symphony of The Seas будет ходить по Средиземноморью с отправлением из порта Барселоны – в Прованс, Флоренцию, Пальма-де-Майорку. И новость третья: на всех этих круизах россиян ждет русскоязычный сервис.
Корреспондент RATA-news побывал в инагурационном круизе на Symphony of The Seas по приглашению компании «Круизный Дом» - официального представителя RCI в России. Благодаря этому мы смогли убедиться, что появление нового лайнера Royal Caribbean International, который стал 38-м по счету для круизного холдинга, – действительно уникальное событие.
Его масштабы поражают – 18 палуб, длина 362 метра. То есть если этот лайнер «поставить» вертикально, получится здание более чем в 100 этажей. А это – высота знаменитого американского небоскреба Empire State Building. На борту лайнера 19 бассейнов, десять джакузи, 22 ресторана, 24 лифта и 2775 кают. Одновременно путешествовать на уникальном судне смогут 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа. К услугам туристов – фитнес-центр, спа-комплекс, казино и даже парк, в котором высажено 12 тысяч тропических растений.
Но главная отличительная черта Symphony of the Seas – широкое внедрение новых цифровых технологий. Теперь пассажиры смогут делать многое – от процедуры регистрации, покупки билетов, бронирования мест и до заказов в ресторане – при помощи специализированного приложения на смартфоне. В приложении представлена вся программа развлечений на судне, так что турист сможет без особых усилий распланировать отдых и вообще каждый свой день на лайнере.
Интересно, что и компания «Круизный Дом» отмечена Royal Caribbean не только в числе наиболее успешных партнеров с высоким объемом продаж, но и как один из самых инновационных агентов холдинга. По словам исполнительного директора Royal Caribbean Int. по рынкам Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки Натальи Бентас, сервис «Динамические круизные пакеты», предлагаемый российским туроператором, – это передовая технология бронирования, в некотором смысле обгоняющая наработки самой RCI.
Благодаря механизму динамических круизных пакетов пользователь в режиме реального времени самостоятельно подбирает в онлайн-поиске компании круиз+перелет из любого города России или круиз+трансфер. Он не только удобен, позволяя сформировать полноценный тур онлайн, но и выгоден, так как дает агентствам возможность сэкономить до 15-20% от стоимости круиза. RCI дает «Круизному Дому» специальные цены, которые можно использовать только в составе динамического пакета.
То, что Symphony of the Seas начинает свою круизную биографию в Средиземноморье, не случайность. Лайнер предлагает круиз в сочетании с набором суперсовременных развлечений – ледовый каток, «тарзанка» на уровне 18-го этажа, 10-этажная водная горка, тренажеры для серфинга, скалолазания, горка для серфинга и многое другое. Это новый, очень интересный продукт для европейского рынка. А Royal Caribbean сейчас важно произвести впечатление.
Для американской компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, Европа прежде особого значения не имела. Но решено к 2021 году довести общий поток на своих маршрутах в Европе и Азии до 1 млн человек. В рамках новой европейской политики круизная компания начинает более плотно работать с местными рынками, включая и российский. Именно поэтому на Symphony of the Seas впервые целенаправленно набран русскоязычный персонал.
В 2018 году RCCL ожидает как минимум 15 тыс. российских туристов. И по мировым, и по европейским меркам, где счет идет на сотни тысяч и миллионы, это немного, но для России – настоящий прорыв. По словам туроператоров, годы продвижения морского круизного отдыха на российском рынке наконец-то начали давать результаты.
Российский поток на лайнерах всех трех брендов RCCL – Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara – вырос в 2017 году по объему на 41%, по обороту – на 24%. Практически втрое выросли объемы бронирования на лето 2018 года. Причем, в основном за счет продажи круизов на флагмане оператора – лайнере Symphony of the Seas.
Светлана Ставцева, RATA-news
Владимир Путин призвал развивать межрегиональные авиаперевозки
Президент РФ Владимир Путин в своем указе «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» призвал правительство развивать межрегиональные авиаперевозки без посадки в Москве, сообщает «Интерфакс».
Согласно указу, реконструкция региональных аэропортов и «расширение сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов» должны войти в комплексный план по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры, который поручено утвердить до 1 октября 2018 г.
О том, что через шесть лет половина межрегиональных рейсов должна выполняться напрямую, без посадки в Москве, Владимир Путин впервые заявил в ежегодном послании Федеральному собранию в марте.
По оценкам директора научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда, для выполнения этого поручения только на реконструкцию аэродромной инфраструктуры в регионах потребуется минимум 100 млрд рублей.
Ранее ввести пониженный НДС для межрегиональных рейсов без посадки в Москве предлагала группа «Ренова» Виктора Вексельберга, развивающая, в частности, региональные аэропорты. Владимир Путин поддержал эту идею и поручил проанализировать ее профильным ведомствам. Минтранс выступил за дифференцированный НДС, однако Минфин счел меру нецелесообразной.
Траты иностранных туристов в Европе вновь начали расти в 2017 году
Объем продаж в системе беспошлинной торговли tax free в Европе вырос в 2017 году на 8% после стагнации в 2016, в большой степени это связано с бурным ростом китайского туризма. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на данные компании Global Blue.
Рост продаж Global Blue связывает с увеличением числа китайских туристов, для которых Европа в 2017 году стала вторым по популярности направлением путешествий. Также среди факторов, способствующих росту, оказалось и ослабление британского фунта, что привело к снижению цен и увеличению иностранного турпотока в Великобританию. Более заметны в европейских магазинах стали и туристы из Индонезии, на которых пришлось 17% расходов среди всех гостей из Юго-Восточной Азии в Европе.
Турция восстанавливается после серьезного спада туристического потока в 2016 году. В этой стране китайские туристы увеличили покупки в магазинах-партнерах Global Blue на 228%, российские – на 136%.
На 19% выросли продажи в магазинах Швейцарии, также, в основном, за счет китайских туристов.
Более половины, 55% торговли в системе tax free, приходится на магазины категории «Мода и одежда». В 2017 году наибольший рост покупок в этом сегменте по сравнению с 2016 годом пришелся на туристов из России (+16%) и Китая (+11%).
ФНС не вернет налоговую переплату учредителям ликвидированной фирмы
Налоговый кодекс не допускает возврата сумм излишне уплаченных налогов и страховых взносов собственникам ликвидируемых организаций. Об этом говорится в письме Минфин РФ от 12.04.2018 №03-02-07/1/24222.
В ведомстве отмечают, что при отсутствии у ликвидируемой компании задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам налоговая переплата подлежит возврату. При этом налоговую переплату вернут самой организации по ее заявлению не позднее месяца со дня его подачи. Также подлежат возврату суммы излишне уплаченных ликвидируемой компанией страховых взносов.
Таким образом, переплату по налогам и страховым взносам может вернуть только сама компания. Возврат этой суммы учредителям не предусмотрен, сообщает портал Бух.1С.
Круизный дом»: рекламный круиз из Санкт-Петербурга на пароме Princess Anastasia
Moby St. Peter Line: рекламный круиз из Санкт-Петербурга на пароме Princess Anastasia.
Даты – с 26 по 28 мая.
Продолжительность – 2 ночи/3дня.
Паром – Princess Anastasia.
Маршрут: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.
В стоимость рекламного круиза включено: размещение в двухместной каюте категории B2 (место в Twin), питание (завтрак и ужин по системе «шведский стол», включая пиво и вино), портовые сборы, вечерняя развлекательная программа на борту.
Дополнительно оплачиваются: виза мультишенген, медицинская страховка, экскурсия в Хельсинки (по желанию).
Стоимость – 100 у.е. с человека при двухместном размещении.
Заявки на участие в рекламных турах направляйте в отдел по работе с агентствами.
«Круизный Дом»: 8 (495) 109-03-33, доб 200
Лучшие лечебные курорты Польши – уже в продаже
Оздоровительные туры в Польшу пользуются спросом благодаря относительно невысокой стоимости пребывания и процедур и наличия на курортах уникальных лечебных факторов.
Величка и Бохня для россиян – ближайшие и наиболее эффективные по воздействию на болезни дыхательной системы и аллергические заболевания курорты со спелеотерапией. Особенно они востребованы для оздоровления и реабилитации детей.
Сверадув-Здруй – один из редких в масштабах всей Европы курорт с радоновыми источниками и грязями, особенно эффективными при женских заболеваниях и бесплодии. Город расположен на границе с Чехией, в 115 км от Праги.
Отдых на море и оздоровление предлагает главный курорт Польской Балтики – Колобжег. Российские туристы любят его за all inclusive в ряде объектов и широкие песчаные пляжи. У здравниц Колобжега широкая специализация – болезни дыхательной системы, системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата, неврологические, диабет, болезни щитовидной железы.
На юго-западе Польши недалеко друг от друга расположены Клодские курорты – Душники-Здруй, Кудова-Здруй и Поляница-Здруй. Они схожи по природным лечебным факторам. Их изюминка – питьевые природные минеральные лечебные воды с уникальным содержанием различных полезных микроэлементов и лечебные грязи. Профили лечения – заболевания пищеварительной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы, обмена веществ (гиперфункция щитовидной железы – начальная стадия, реабилитация после операций, избыточный вес), малокровие.
Регулярные русскоязычные экскурсии в Польше можно заказать у туроператоров «Ванд», «Де Визу», «ДВМ-тур», «Пак Групп», «Магазин путешествий», «Веди Тур Элит», «Русский Экспресс», «Данко», «ДСБВ», «Старый город», «Витали», «Туртранс-Вояж», «Жарков Тур», «Сервис Вояж», «Онис», «Балтик Сервис», «Веди Тургпупп», «Юнона».
Coral Travel собрал партнёров на ежегодном форуме в Турции
«Сеть турагентств Coral Travel» собрала более 500 гостей на своем традиционном ежегодном форуме, прошедшем с 25 по 29 апреля в турецкой Анталье. Курорт встретил его участников тёплой погодой и фуршетом. Местом проведения мероприятия стали отели Xanadu Resort High Class 5* и Ela Quality Resort 5* в Белеке.
Центральное событие второго дня – деловая встреча с представителями ведущих отелей Турции в формате workshop в Xanadu Resort High Class 5*. Партнёры сети Coral Travel смогли пообщаться с отельерами, обменяться контактами и обсудить новинки предстоящего сезона.
Деловую часть завершала традиционная вечеринка BBQ picnic в отеле Ela Quality Resort Belek 5*. Отличная кухня и теплая атмосфера – главные составляющие запоминающегося вечера. Развлекательная программа началась с яркого выступления местных артистов и кавер-группы Rolls Band, а продолжилась танцами под популярные хиты Анжелики Агурбаш.
На следующий день управляющая компания сети совместно с туроператором Coral Travel провела конференцию с участием первых лиц. Они подвели итоги работы в 2017 году и озвучили планы на 2018 год. Большой интерес вызвала презентация отелей сети Otium и Xanadu Resort High Class 5*, поскольку в каждом из них в этом году прошла реновация. В частности, агентства узнали, что в Xanadu обновлены номера и фитнес-центр, в Otium Hotel Life 5* обновлен и увеличен пирс, в Otium Eco Club Side 5* во всех номерах кровати заменены на новые, а Otium Hotel Seven Seas 5* теперь работает по системе «Ультра все включено».
Завершающий аккорд третьего дня форума – грандиозный гала-ужин с музыкой, танцами, конкурсами и эмоциональными песнями Анжелики Агурбаш и Натальи Гулькиной.
В последний день агентства приняли участие в бизнес-тренинге Coral Business School «Продвинутые продажи: техники влияния и убеждения». Сразу после него для турагентств Coral Elite Service состоялась рабочая встреча с руководством Coral Travel и управляющей компании сети, где представители турагентств смогли обсудить насущные проблемы и получить ответы на свои вопросы.
Интеллектуальный тимбилдинг – игра Brain Ring, завершил собой насыщенную программу форума.
Звездопад по заказу
Необычное, почти космическое шоу предлагает компания Astro Live Experience. В конце 2018 года планируется запускать искусственный метеоритный дождь. Со спутников, с орбиты высотой около 350 км, в сторону Земли будут выстреливать по 15-20 фейерверк-капсул. Сгорая в атмосфере, они оставят на темном небе характерные эффектные следы.
Первыми зрителями рукотворного метеоритного дождя станут жители Хиросимы, Ивакуни, Такамацу и Мацуямы. Сколько туристов яркое зрелище может привлечь в эти города и японскую провинцию пока даже трудно представить!
Метеоритный дождь, возможно, будут заказывать и в других странах. Авторы проекта называют пока весьма доступную стоимость своего шоу – всего $40 тыс. Хорошо бы так, ведь стоимость каждого спутника, заряженного четырьмя сотнями метеоритных патронов – целых три миллиона.
Подробности и видео на VisitJapan.ru.
Познай Японию и выиграй призы!
Хотите поближе познакомиться с Японией, её достопримечательностями, природными красотами, национальными особенностями и эффективнее продавать японский турпродукт?
Приглашаем сотрудников туристических компаний и всех, кто мечтает о Японии, пройти бесплатный онлайн-тренинг, получить сертификат специалиста и поучаствовать в розыгрыше призов от Японского национального офиса по туризму (JNTO). Тренинг будет полезен и тем, кто хочет проверить и расширить свои знания о Стране восходящего солнца.
В создании тренинга нам помогали эксперты из ведущих туристических компаний Японии и России. Поэтому вся информация — актуальна, сконцентрирована и подготовлена к изучению.
Успешно завершивших обучение уже этой осенью ждёт розыгрыш интересных призов! Счастливые победители получат юкаты, чайные наборы, оригинальные японские сувениры.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»