РАТА-новости от 10.09.2008
Саянское кольцо не сдается
У российского внутреннего туризма куча проблем. Да и продавать его нелегко. И все же есть компании, которые даже в «нетуристических» регионах упорно и терпеливо создают уникальные программы, сами их продвигают – и сдаваться не собираются. Мы беседуем с директором красноярской компании «Саянское кольцо» Юлией Капустинской (фото).
- Юлия, как Вы оцениваете прошедшее лето, удачным ли был сезон?
- К сожалению, продолжилось начавшееся еще в прошлом году снижение спроса на путешествие по Транссибирской магистрали с остановкой в Красноярске. В этом году поток уменьшился еще на 10%. Очень обидно было получать аннуляции от групп из Японии, Франции, Словении. Сократилось и количество индивидуальных клиентов. Связано это, по-моему, с ростом цен на железнодорожные билеты в России и общим повышением цен на обслуживание туристов по всей ветке Транссиба. Думаю, повлияло и обилие спортивных событий этим летом. Олимпиада в Пекине и Чемпионат Европы по футболу оттянули на себя значительную часть турпотока.
Опять же, к великому нашему сожалению, не нашли своего туриста в этом году археологические туры, тур-семинар «Посвящение в шаманизм», часть активных программ по Туве. Нам пришлось отказаться от их проведения из-за недобора групп. Вообще интерес к таким необычным поездкам, безусловно, есть. Но, конечно, агенту проще продать обычный экскурсионный тур, к примеру, по Золотому кольцу, чем сложный тур-семинар с шаманами по Туве. Мы постоянно работаем с нашими партнерами, проводим для них семинары, рекламные туры (кстати, следующее знакомство турагентов с объектами Великого Саянского кольца начнется 21 мая 2009 года), рассказываем, показываем фотографии, в общем, вовлекаем, как можем. Но пока не скажу, что отдача очень значительна.
- Неужели ничего хорошего в этом сезоне так и не случилось?
- Было и то, что нас очень порадовало – собственные операторские и фирменные экскурсионно-этнографические туры. Путешествие по Саянскому кольцу и туры по Туве и Хакасии увеличили количество своих поклонников на 15%, в том числе и за счет зарубежных гостей. Среди иностранных туристов лидерство держат Германия, Швейцария и Франция. Не отставали и россияне. По маршруту «Тайны Саянского кольца» (8 дней, стоимость – 28 тыс. рублей) отправились жители Москвы, Сургута, Казани, Самары, Санкт-Петербурга, Красноярска. Нам удалось продать все заезды и увеличить состав группы в среднем до 14 человек.
Выросли объемы продаж конных туров – на 18%. Причем, что интересно, это были не только туры выходного дня, которые, не скрою, продавались лучше, но и более длительные путешествия, выбранные туристами из Москвы, Челябинска, Владимира.
- А как Вы думаете, что повлияло на их решение поехать именно в Красноярский край?
- Думаю, немаловажную роль сыграла наша возможность предложить им гарантированные даты заезда и яркая, во многом эксклюзивная программа. Желание отдохнуть именно в Сибири возникает в связи с возрастающим интересом россиян к родной стране. Стало очень заметно, что они готовы доверить свой отдых местным туроператорам и уже не боятся российского сервиса. Сказалось, безусловно, и увеличение доходов населения страны. Все больше тех, кого не пугают цены на внутрироссийский турпродукт. Кстати, среднее повышение цены на тур по сравнению с 2007 годом составило у нас всего 10,5%. Сильно мешают нам увеличить поток туристов из Центральной России дорогие авиабилеты. Зачастую вся программа стоит дешевле, чем билеты из Москвы до Красноярска и обратно.
- Бытует мнение, что современная молодежь чаще смотрит на Запад, не интересуясь туризмом внутри страны. Что Вы можете сказать по этому поводу?
- Наша компания умеет привлекать молодежь. Например, молодые люди - главные потребители нашего основного событийного мероприятия – фестиваля этнической музыки «Саянское кольцо» в селе Шушенском. В дни фестиваля, который проходил в этом году с 11 по 13 июля, мы предложили размещение в палаточном городке, принявшем на своей территории более 6 тысяч человек, на турбазе «Искра», в общежитиях, гостинице «Турист» и частном секторе. Кроме этого, пользовались успехом дополнительные экскурсии. Замечу, что все цены были очень демократичными, а это самое главное для такого потребителя.
- Что же все-таки тормозит развитие спроса на внутренний турпродукт у россиян? Есть хоть что-то, что сказывается положительно?
- На этот вопрос могу ответить только на примере собственных программ. Основная причина небольшого потока туристов и даже снижения их количества, в частности, в Туву и Хакасию – отсутствие необходимой инфраструктуры. На больших участках дороги, а туристам приходится преодолевать не одну тысячу километров, нет мест размещения, нет придорожных кафе. На значительной части пути нет связи, что очень ограничивает возможности организации туров, очень трудно обеспечить хотя бы элементарный сервис. Из-за этих неудобств мы вынужденно увеличиваем количество дней и затратную часть программы (например, в этом году был большой скачок цен на бензин – до 25%), что в итоге делает туры дорогими. Имеет значение и неизвестность нашего, замечу, интереснейшего края широкой туристической публике, а это, конечно же, не способствует успешным продажам. Продвижение туристических достоинств республик и всего края в целом должно быть постоянным и зависеть не только от желаний и усилий одной только нашей компании. Участием в нескольких выставках тут не обойтись. И высокие цены, в том числе и из-за отсутствия конкурентной среды, совсем нам не помогают. Но, конечно, есть и положительные моменты. И главный – эксклюзивность нашего края, что привлекает внимание, в первую очередь, тех туристов, которые успели посмотреть мир, а теперь жаждут узнать Россию. (Любовь Булгакова, RATA-news)
Липецкие перспективы: от энтузиазма до программы развития туризма
«Липецкая областная ассоциация туристических агентств совместно с областным Управлением физкультуры, спорта и туризма впервые провела рекламный тур по Липецкой области. В нем приняли участие турфирмы и органы управления туризмом из Москвы, Орла, Ростова-на-Дону, Рязани, Тамбова, Тулы, а также представители Российского союза туриндустрии и RATA-news (фото). Гости познакомились с туристическими возможностями старинных русских городов Липецк, Задонск, Елец и Лебедянь.

В Липецке (фото) с населением около 500 тыс. человек работает более 100 туристических компаний, в основном, на выезд. 15 турфирм объединены в Ассоциацию туристических агентств. «Мы уже готовы к приему туристов на нашей земле, - говорит директор агентства «Магазин путешествий» Светлана Бычкова. – Отработаны маршруты выходного дня, программы корпоративных выездов, 17 однодневных экскурсионных маршрутов по области и сопредельным регионам. Основные клиенты, помимо жителей самого Липецка, – экскурсанты, приезжающие на один день из соседних областных центров: Воронеж, Рязань, Тамбов, Тула, Орел и др». Что касается туристов из более отдаленных регионов, включая Москву и Санкт-Петербург, то их надо размещать на ночевку, а гостиничная база Липецкой области к такому приему не готова. Большинство городских гостиниц заполняют бизнесмены, командированные и спортсмены, для туристов мест остается мало. «Пока прием туристов в регионе не приносит стабильных доходов, работаем, в основном, на энтузиазме, - говорит Светлана Бычкова. – Для заработка обслуживаем выездной поток». Но в Липецке уже строятся частные отели на 40-50 номеров, на которые уповает турбизнес. Ведь области есть, что показать.

Администрация области больше уповает на прибытие туристических групп и индивидуальных путешественников из сопредельных регионов, нежели на российские столицы. Это отразилось и на составе участников рекламного тура. Но турпоток из Москвы все же есть. «Около 500 человек в год, - оценивает его директор бюро путешествий «Липецктурист» Антонина Бочарникова. – Это экскурсии на 30-35 человек для интеллигентных людей, интересующихся историей и культурой». Но столичный турист уже избалован качественным обслуживанием и развитой инфраструктурой, чего в Липецкой области пока недостаточно. Представители липецкого турбизнеса отметили нехватку профессиональных кадров, специально оборудованных экскурсионных автобусов и др. Все эти проблемы призвана решить Областная целевая программа «Развитие туризма и рекреации в Липецкой области на 2009-2013 годы». О ней мы расскажем в ближайших выпусках RATA-news.

Со знаком плюс гости рекламного тура отметили состояние автодорог на туристических маршрутах и чистоту городов. Как ни странно, активно восстанавливаются многие памятники истории и архитектуры, монастыри, храмы, усадьбы. «Во всей Липецкой области, пожалуй, самый привлекательный для туриста объект – это старинный город Елец (фото), – выразила общее мнение участников тура директор зеленоградского бюро путешествий и экскурсий «Безграничный мир» Елена Васина. – Город богат историей, оригинальной архитектурой бытовых и культовых сооружений, красивыми природными ландшафтами». Подробнее об этом путешествии – в ближайших номерах RATA-news. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Горнолыжный Ростов-на-Дону будет кататься в Норвегии
В Ростове-на-Дону прошла презентация «Норвегия – волшебный мир развлечений для взрослых и детей». В ней приняли участие генеральный директор компании Pac Group Илья Иткин, директор по развитию туризма в России Innovation Norway Ольга Филиппенко, директор по маркетингу горнолыжного центра Хемседал Кеннет Ларсен и директор по маркетингу курорта Квитфьель Эскиль Солдберг.
По данным Совета по туризму Норвегии в 2007 году в стране побывало 41 тыс. российских туристов, а количество ночевок составило 348 тыс., что на 30% больше, чем в 2006 году. Как отметила Ольга Филиппенко, в текущем году Россия, как и Китай, выбраны в качестве приоритетных стран по развитию туризма в Норвегию: «В этом году мы запланировали целый ряд совместных рекламных акций с ведущими туроператорами, в частности с компанией Pac Group, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Ростове-на-Дону».
На прошедшем недавно традиционном предсезонном брифинге Илья Иткин говорил, что в прошлом году им удалось увеличить турпоток из России в Норвегию на 9%. Предстоящей зимой компания Pac Group собирается активизировать работу на норвежском направлении с тем, чтобы количество туристов выросло еще на 40%. Достичь этого предполагается, в том числе, и за счет ростовских туристов. Г-н Иткин считает Ростов-на-Дону городом, в туристическом смысле ориентированным на Европу. Потому что и находится близко к ней, и цены на перелеты здесь вполне московские.
Вот уже три года туроператор предлагает свои программы из Ростова-на-Дону и каждый сезон старается предложить рынку что-то новое. Нынешней зимой это будут программы в Норвегию. Ростовчане смогут насладиться отдыхом на великолепных горнолыжных курортах, где наличие снега на трассах финансово (!) гарантируется. Pac Group рекомендует посетить деревню норвежского Санта Клауса – Юлле Ниссена. Для российского туррынка это пока еще остается относительной новинкой, так как в представлении россиян скандинавский Дед Мороз живет исключительно в Финляндии. А Pac Group берется доказать, что школьные каникулы с таким же удовольствием можно проводить и в Норвегии. Кроме того, стоит побывать в единственном в Европе парке зимних развлечений для детей Хундерфоссене и совершить увлекательную экскурсию «Норвегия в миниатюре». Разработан также специальный экскурсионный тур «Рождественская сказка Троллей в королевстве Норвегия» с посещением Осло, Бергена и фьордов. По всем этим программам сотрудничество с московским туроператором для ростовских компаний может быть весьма выгодным, во всяком случае, так считает Илья Иткин.
В этом году компания Pac Group организовала чартерную цепочку в Осло, которая продлится со 2 по 9 января 2009 года. Г-н Иткин подчеркнул, что в норвежскую столицу из Ростова-на-Дону до них еще никто не летал. Рейсы будут выполняться на самолете Боинг-737 авиакомпании «Аэрофлот-Дон». Попасть на горнолыжные курорты Норвегии можно и из Москвы. У Pac Group есть блоки на регулярных рейсах в Осло Norwegian Air Shuttle и «Аэрофлота». Весеннее катание будет поддержано полетами «Аэрофлота» с 22 по 29 марта. На каждом из мартовских рейсов туроператор берет у перевозчика больше 100 мест. (Любовь Булгакова, RATA-news)
Турция – любимое направление иркутян
В Иркутской области число туристов, отдохнувших летом за рубежом, увеличилось в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего иркутяне выбирали Турцию. Не обошли они вниманием и полюбившийся многим Китай, европейские страны, специализирующиеся на пляжном туризме. Таким образом, особых сенсаций нынешний сезон не принес.
Как рассказал менеджер туристической фирмы «Лавли тур» Никита Генич, если летом популярностью пользовалась Турция (затем шел Китай, Египет, Болгария, Кипр), то зимой ожидается появление большого интереса к Таиланду. Это тоже традиционно. Данная закономерность сохраняется уже на протяжении нескольких лет. Как отметили в фирме, цены на путевки выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. Из них 20% дало подорожание авиаперевозок и 10% - сезонное повышение стоимости путевок.
В туристической фирме «Экзотик Азия тур» также сообщили, что среди их клиентов этим летом популярностью пользовалась Турция, затем Египет, Болгария. И еще прибавились Италия, Испания. Подорожание путевок произошло на 30%. «В основном подорожали те туры, рейсы которых проходят через Москву», – пояснил менеджер фирмы. Количество клиентов в этом году увеличилось примерно на 20% по сравнению с прошлым годом.
В туристический фирме «Рамэс» в этом году особой популярностью пользовался Китай, затем – Греция, Италия, Испания. Увеличение стоимости путевок произошло на 30-40% по сравнению с прошлым годом. «Бывали случаи, когда клиент заранее приобретал путевку. Когда авиаперевозчики уведомляли нас о подорожании топлива, соответственно, клиентам приходилось доплачивать. В связи с этим возникали некоторые трудности, но отказов от путевок зафиксировано не было», – рассказал директор турфирмы Игорь Лиманский. В этом году усложнено оформление визы для поездок в Англию, Чехию, Италию, Испанию. Очень быстро (за один день) можно было оформить визу на Кипр. Для поездки в Турцию и вовсе визы не требовалось. Количество клиентов увеличилось ориентировочно на 20-30%.
В турфирме «Спутник» этим летом популярностью пользовался Китай. Затем Турция, Малайзия, Индонезия. По словам менеджера фирмы Ирины Дорофеевой, турпутевки в нынешнем году выросли в цене на 30%. Очень популярными в этом году стали свадебные туры. Каждому клиенту, в зависимости от его финансовых возможностей, составлялась индивидуальная программа поездки. Самые популярные свадебные туры в этом году были на Бали и Мальдивы, в Малайзию.
В будущем году иркутские турфирмы ожидают всплеск интереса к Израилю в связи с отменой визового режима. (Телеинформ)
Orient Express: массаж на лоне природы
В связи с проведением workshop Spa-Expo, который состоится 21 октября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki, RATA-news продолжает представлять участников мероприятия
Компания Orient Express уже более 25 лет владеет и управляет гостиницами, поездами, круизными судами и ресторанами. В ее коллекции – отели класса люкс, курорты и рестораны, такие как Cipriani в Венеции, Splendido в Портофино, Villa San Michele во Флоренции, Mount Nelson в Кейптауне, 21 Club в Нью-Йорке и Observatory в австралийском Сиднее.
Spa-отели компании Orient Express расположены в Европе, Азии, Африке, Австралии и Америке и отличаются индивидуальным дизайном. В гостинице Mount Nelson, уютно расположившейся в тени Столовой горы, открылся новый spa-центр Librisa, который предлагает целый ряд уникальных процедур для мужчин и женщин. В Spa Camelot отеля Westcliff придерживаются системного подхода к вопросам снятия стресса с помощью умиротворяющей атмосферы, потрясающих видов и специальных балийских spa-ритуалов. Кроме того, во время сафари можно насладиться различными видами массажа и обертываний в тенте непосредственно на лоне дикой природы.
В Европе отели Orient Express находятся в Венеции, Флоренции, Портофино, Мадейре, Лиссабоне и на Майорке, где гости смогут пережить незабываемые моменты настоящего отдыха и релаксации. Азиатские spa-отели предлагают курс омолаживающих и расслабляющих процедур, основанных на традиционной местной медицине. Прославленный отель Observatory (Австралия), spa-отель Lilianfels в Голубых горах или фешенебельная гостиница Bora Bora Lagoon Resort & Spa специализируются на незабываемых экзотических процедурах по уходу за кожей лица и тела.
Кроме того, компания располагает пятью туристическими поездами класса люкс, включая знаменитый Venice Simplon-Orient Express, а также круизным теплоходом, которые осуществляют рейсы по странам Европы, Азии и Южной Америки.
В рамках воркшопа Spa-Expo вы можете пообщаться с представителями Orient Express и получить дополнительную информацию об отелях компании.
Зарегистрироваться для посещения Spa-Expo можно на сайте www.spa-expo.ru
«Ванд» зовет в путешествие на Янтарный берег России
Компания «Ванд Интернэшнл Тур» разработала экскурсионные программы по Калининградской области и предлагает совершить короткое, всего на 3 дня, путешествие к Янтарному берегу России. Калининград, Светлогорск, поселок Янтарный и Куршская коса – таковы главные остановки, которые предстоит сделать туристам во время их знакомства с «нашей» Европой. Экскурсионный тур «Янтарный берег России» состоится 26-28 сентября. Стоимость без авиабилетов – 5710 рублей.
После прилета в калининградский аэропорт «Храброво» туристы сразу же отправляются на экскурсию по городу. В течение дня они увидят все, чем так гордится этот балтийский город – Росгартенские и Королевские ворота, Литовский вал, Кафедральный собор, музей Мирового океана, где на вечном приколе стоят подводная лодка Б-413 и научно исследовательское судно «Витязь».
Совершив пешеходную экскурсию по Светлогорску, туристы отправятся в поселок Янтарный. Там им представится редкая возможность увидеть таинство превращения янтаря в произведение искусства, приглянувшиеся экземпляры они смогут приобрести.
День в национальном парке «Куршская коса» будет полностью посвящен природе.
«Атлантис Лайн»: круизы бьют рекорды
Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер ведущих круизных компаний мира, фиксирует рекордные продажи круизов. В компании отмечают глубину продаж до конца 2009 – начала 2010 года. Наличие в круизах русских групп и экскурсий на русском языке, организуемых «Атлантис Лайн», делает их особенно привлекательными для российских туристов.
Лидерами продаж можно назвать круизы из серий «Круизный карнавал», такие как «Карнавал Средиземноморья», «Карнавал северных столиц», «Карнавал вокруг Европы». И из серии «Бриллиантовый путь»: «Бриллианты Средиземноморья», «Канарские бриллианты», «Средиземноморский бриллиант». Рост продаж на эти круизы по сравнению с 2007 годом уже превышает 100%.
Русские группы на каждую дату. Экскурсии на русском языке. Бронируйте заранее!
«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru, www.nclcruise.ru
«Ланта-тур вояж»: бархатный сезон в Римини
Компания «Ланта-тур вояж» предлагает отправиться в конце сентября в удивительное итальянское путешествие, сочетающее в себе отдых на пляжах Адриатического моря и экскурсионную программу по маршруту Рим (3н) – Неаполь/Помпеи - Ватикан – Пиза – Флоренция/Монтекатини (2н) – Сиена – озеро Гарда – Сирмионе – Верона - окрестности Венеции (1н) – Венеция – район Римини (1н):
20 сентября комбинированный тур: отдых на Адриатике (7 ночей) + экскурсионный тур «Римская империя – эконом/классик/супер» (7 ночей) - от 699 евро!
24 сентября комбинированный тур: отдых на Адриатике (3 ночи) + экскурсионный тур «Римская империя – эконом» (7 ночей) - от 649 евро!
Более подробно итальянские программы представлены здесь.
Pac Group: безграничные возможности фантазии
Компания Pac Group, приоритетный партнер компании MSC Crociere, представляет круизную сенсацию сезона – маршрут «Новогодняя Фантазия» на новом современном итальянском лайнере MSC Fantasia 5*.
MSC Fantasia – самый большой и современный лайнер, построенный в Европе, официальная инаугурация которого пройдет в середине декабря.
MSC Fantasia – это шедевр итальянского стиля, сочетающий передовые технологии, элегантность и исключительный сервис.
MSC Fantasia предлагает для ценителей эксклюзивного отдыха VIP-зону – «Яхт-клуб», включающую в себя 99 сьютов со специальным сервисом, собственный ресторан, SPA-центр.
Ваши туристы могут стать первыми, кто воплотит свои фантазии об идеальном отдыхе в реальность. Цена круиза при раннем бронировании от 36963 рублей.
Pac Group: (495) 933-09-50, www.gocruise.ru
Бронировать Accor просто и выгодно
С сентября 2008 года бронировать отели, входящие в группу Accor, стало проще. Российские турфирмы получили возможность работать с крупнейшими отельными брендами Sofitel, Pullman, Novotel, Mercure, Suitehotel, Ibis, All Seasons по максимально выгодным ценам, причем не только через GDS, но и в интернете.
Как и прежде, все бронирования происходят в режиме реального времени, то есть заявка мгновенно поступает в отель. Однако теперь агентства могут выбирать, какой вариант оплаты им больше подходит: комиссионный, когда клиент оплачивает проживание в отеле или тариф Net (предоплата), когда агентство может самостоятельно устанавливать продажную цену или включать проживание в пакет.
Для оплаты отелей по тарифам Net можно воспользоваться перечислением по безналичному расчету, оплатой через тысячи терминалов по приему платежей или списанием со счета мобильного телефона. В ближайшее время появятся дополнительные возможности по оплате проживания, однако важно, что теперь для бронирования не требуется кредитная карта. Это делает работу с отелями Accor простой и привлекательной как для турфирм, так и для конечных клиентов.
Вторым новшеством стала возможность для аккредитованных агентств установить на свой сайт модуль бронирования отелей Accor, что позволяет увеличить доходность собственного ресурса. Клиент также может оплатить проживание в отеле не только с помощью кредитной карты, но и другими способами. При этом агентство гарантированно получает комиссионное вознаграждение на свой счет в рублях.
Бронирование отелей сети Accor на максимально выгодных условиях осуществляется на сайте www.rthotels.ru, созданном компанией «Нота Бена» при поддержке гостиничной сети Accor.
«Кандагар»: специальные цены на отдых в Крыму
Группа компаний «Кандагар» предлагает комфортабельный отдых в Крыму по специальным ценам. К услугам гостей размещение в номерах различной комфортности от эконом- до евро-класса санатория «Запорожье» в центре Ялте. На предложение действует скидка 15%. Также гостям Крыма предлагается размещение в номерах эконом-класса базы отдыха «Коралл» в Гурзуфе со скидкой 20%.
«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com
«Джет Тревел»: горные лыжи в Италии и Франции
Все цены и наличие номеров на сайте в разделе «Все цены и предложения сезона "Зима 2008-2009"». Работаем в он-лайне!
Италия: открыта продажа на заезды 27.12, 02.01 и 03.01.09. и далее... Сезон!
Ассортимент: гарантированные номера в отелях и апартаментах на любой бюджет!
Пакетные цены с чартерным перелетом в Турин, Бергамо и Верону. 27.12, 03.01, продолжительность туров 8/15 дней.
Наземка! Цены на гарантированные номера в лучших отелях 4-5* без перелета.
Франция – по субботам с 27 декабря по 28 марта летаем в Гренобль, Шамбери и Женеву! Дополнительные рейсы в Гренобль и Женеву с 27 декабря и 3 января!
Хит сезона – Арк 1950: гарантированные апартаменты в резиденциях Intrawest и Radisson SAS на новый год и на весь сезон!
Впервые: весь сезон гарантированное размещение в апартаментах MGM и Pierre&Vacances в Ла Плани, большие блоки мест на новый год в Морзине, Авориазе и Флэне.
Эксклюзивно от «Джета»: Русский Январь в долине Морьен (Ле Корбье, Тюссюир, Валь Сени) - для семей, студентов и просто для активных лыжников с 10 по 31 января - от 535 евро!
«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, skifrance@jettravel.ru, italy@jettravel.ru, www.jettravel.ru
VKO SKI: 8-14 сентября – неделя горнолыжной Франции
VKO SKI увеличивает комиссию при бронировании горнолыжных туров во Францию!
В период с 8 по 14 сентября на все заказы по горнолыжной Франции предлагаем +1% к вашей базовой комиссии.
Только у нас - новогодняя программа с 30.12 по 10.01 (12 дней/11 ночей)!
Кроме того, бронируя туры на курорты Шамони или Альп д`Юез на заезды 27.12, 30.12, 03.01, 10.01, вы получаете комиссию 15%!
Акция распространяется на следующие отели: Alpina 3* (Chamonix), Croix Blanch 3* (Chamonix), Les Aiglons 3* (Chamonix), Mont Blanc 4* (Chamonix), Prieure 3* (Chamonix), Balcons du Savoy 4* (Chamonix), Crystal Argentiere 4* (Chamonix), Au Chamois D’Or 4* (Alpes D’Huez), Le Pic Blanc 3* (Alpes D’Huez), Le Royal Ours Blanc 4* (Alpes D’Huez).
Полная информация об акции на сайте www.vkotravel.com и по телефону (495) 780-90-02
Travelland: осень – пора экскурсий
Экскурсионные и комбинированные туры по Чехии – от 14 899 руб.!
Открыт осенний сезон на экскурсионные и комбинированные туры! Большой выбор программ по Европе от 4 до 14 дней в сентябре и октябре.
Экскурсионные туры по Чехии:
«Карловарская роза» - от 14899 руб.
«Пражский фейерверк» - от 16462 руб.
«Три Жемчужинки», «Величественная Чехия», «Замки Чехии», «Чешский экстрим-тур».
Комбинированные туры:
«Прага – Дрезден» - от 17499 руб.
«Прага – Вена» - от 23 062 руб.
«Прага - Вена – Будапешт, «Три столицы +», «Берлин - Дрезден – Прага», «Берлин – Прага», «Прага – Берлин», «Прага - Вена – Братислава», «Будапешт - Вена - Братислава – Прага», «Прага – Париж».
Чартеры: Москва - Пардубице – Москва, «Аэрофлот-Норд», Шереметьево-1 (терминал С), по воскресеньям.
Регулярные вылеты: Москва - Прага - Москва, «Чешские авиалинии» - ежедневно!
Ждем ваших заявок уже сегодня!
Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru
«Tsar Voyages»: Peugeot Open Europe - аренда автомобилей по системе «все включено»
Бренд Peugeot предлагает альтернативу классическому прокату автомобиля. Peugeot Open Europe позволяет брать в аренду новый автомобиль по системе «все включено» без доплат и НДС. Воспользоваться услугой Peugeot Open Europe можно с помощью московской туристической компании «Tsar Voyages\Царь Вуаяж».
Peugeot Open Europe – это неограниченный пробег, бесплатная доставка автомобиля в аэропорты и на вокзалы в 26 французских городах и в Женеве. В 14 европейских городах эта услуга предоставляется с доплатой за доставку. Клиент застрахован от всех рисков и может воспользоваться технической поддержкой круглосуточно.
Peugeot Open Europe - это 40 моделей автомобилей на любой вкус: малолитражные, среднего класса, семейные, представительские и, конечно, класса люкс. Для каждого модельного ряда существует множество специальных аксессуаров: багажник на крышу, цепи против скольжения или детские сиденья.
Воспользоваться предложением Peugeot Open Europe может каждый, кто достиг 18 лет и имеет постоянные водительские права, проживает и работает за пределами Евросоюза, путешествует не более 175 дней в течение года в одной из стран. Аренда возможна на срок от 2-х недель до 6-ти месяцев на очень выгодных условиях.
Услуга Peugeot Open Europe включает в себя страхование гражданской ответственности, ответственности за пассажиров, повреждения стекол, пожар и кражу. При этом в случае кражи (или попытки кражи) автомобиля, неисправностей или аварии, клиент имеет право на техническую поддержку 24 часа в сутки 365 дней в году.
PeugeotOpenEurope в России доступен только в туристической компании «Tsar Voyages». Первая презентация PEO состоится на воркшопах Дома Франции 20 октября в Санкт-Петербурге, 22 октября в Екатеринбурге и 23 октября в Москве.
Российские студенты впервые практикуются на Сайпане
Впервые в истории Марианских островов туда приехали российские студенты для одногодичной практики в сфере гостеприимства. Шесть молодых людей из Хабаровска, Владивостока и Якутска будут целый год заботиться о качестве отдыха россиян и обучаться гостиничному делу в отеле Pacific Islands Club.
Отель известен среди российских агентов и туристов как самый привлекательный для бизнеса и для отдыха на Сайпане. Так как россияне отдыхают в этой гостинице уже более десяти лет, все для их удобства продумано до деталей. Информация по отелю и по острову переведена на русский язык. Есть библиотечка русских книг, и аренда DVD-фильмов на русском языке. Для тех, кто соскучился по домашней кухне, кафе отеля предлагает борщ, пельмени и блины.
Однако в основе успеха Pacific Islands Club на российском рынке - сплоченная русская команда, самая большая на острове. К шести русским служащим в конце августа этого года присоедились и первые русские студенты. Этим отель еще раз подтвердил свою лидирующую позицию на острове. Гостиница принимает студентов для стажировки с 1997 года, по его программе уже прошло более 100 студентов из Австралии, Южной Кореи, Японии, Швейцарии, Тайваня, Гуама и Сайпана.
Студенты из России будут проходить обучение на стойке администратора, в качестве консьержа, в отделе аниматоров, в барах и ресторанах. Дополнительно отель даст им возможность пройти курс усовершенствования английского языка в местном колледже, записаться на уроки корейского и японского языка при отеле и попрактиковаться в других департаментах на свой выбор. В программе стажировки есть еще две места для студентов, интересующихся кулинарией и ресторанным делом.
Крым – круглый год!
VI-я международная туристическая выставка «Крым – круглый год!» и VI-я межрегиональная выставка «Товары. Торговля. Услуги – 2008» состоятся 23-24 октября 2008 года в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». Организаторы: Министерство курортов и туризма АР Крым, Республиканский комитет по торговле и защите прав потребителей АРК, Министерство аграрно-промышленной политики АРК, Крымский Центр развития туризма.
Выставка продолжает цикл мероприятий, посвященных развитию курортно-туристического комплекса (ТРК) Крыма. В ее работе примут участие представители турфирм Украины, России и дальнего зарубежья, а также ведущие предприятия ТРК Крыма. Особый акцент будет сделан на SPA-туризм.
Свое участие в выставке подтвердили такие признанные лидеры индустрии гостеприимства, как лечебно-оздоровительный комплекс «Россия», «Гелио-парк «Сосновая роща», отели «Пальмира-Палас», «Бристоль», «Крым» и др. (Турсервер Севастополя)
Путин не поддержал отмену пошлин на ввоз иностранных самолетов
В Ульяновске вчера Владимир Путин провел совещание по гражданскому авиапрому. Предполагалось, что на совещании будет поднят вопрос об отмене 20-процентной пошлины на ввоз в Россию любых иностранных самолетов. Сейчас уже отменены пошлины на самолеты вместимостью до 19 и более 300 пассажиров, а вчера министр экономического развития Эльвира Набиуллина сообщила, что с 1 января 2009 года будут отменены пошлины на самолеты вместимостью до 50 мест. После совещания она пояснила «Коммерсанту», что выступает против полного обнуления пошлин.
Тем не менее, Владимир Путин допустил возможность снижения или отмены пошлин, уточнив, что вопрос требует дополнительной проработки. «Я понимаю, что мы по некоторым машинам явно запаздываем с производством, я понимаю потребности наших перевозчиков и не исключаю принятия такого решения, если наши производители будут медленно разворачиваться», - сказал премьер. Но тут же оговорился, что «это очень ответственное решение» и «надо как следует подумать, семь раз, прежде чем отрезать».
Более вероятной в трактовке премьера выглядела отмена других пошлин - на авиакомплектующие. Владимир Путин отметил, что «планы ОАК сдерживает дефицит двигателей». Премьер пообещал рассмотреть этот вопрос, отметив, что «это стимулирует отечественных производителей хотя бы бороться». По итогам совещания заместитель главы Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что 2 млрд. руб. в год будут направлены на субсидии по кредитам, для чего будут внесены соответствующие правки в бюджет.
Глава компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян полагает, что в очередной раз лобби авиастроителей одержало победу. По его мнению, в качестве компромисса можно было бы ввести механизм квотирования числа покупаемых российских и западных самолетов или обнулить пошлины на определенный период. В противном случае, полагает Агван Микаелян, российские авиаторы еще несколько лет останутся неконкурентоспособными, а их растущие расходы будут оплачивать пассажиры.
«Домодедово» компенсирует уход AiRUnion за счет других авиакомпаний
Аэропорт «Домодедово» не ожидает значительного снижения пассажиропотока в связи с уходом авиакомпаний альянса AiRUnion, сообщил «Интерфаксу» руководитель пресс-службы аэропорта Эльдар Тузмухаметов. «Мы прогнозировали рост пассажиропотока на 2008 год на уровне 17% - до 22 млн человек. Коррекция в связи с уходом AiRUnion будет несущественной», - отметил он. По его словам, основной пассажиропоток аэропорта приходится на российские авиакомпании «Сибирь» и «Трансаэро» - 26,5% и 18,1% соответственно. Компании альянса AiRUnion обеспечивали около 8% пассажиропотока, или 1,8 млн. человек в прогнозе на 2008 год.
Аэропорт сможет компенсировать уход AiRUnion за счет других авиакомпаний - российских и зарубежных, базирующихся или планирующих прийти в «Домодедово».
Эльдар Тузмухаметов отметил, что, в частности, «Сибирь» и «Трансаэро» в последние годы демонстрируют динамику роста, что соответственно сказывается и на увеличении пассажиропотока аэропорта. «Кроме того, «Сибирь», например, является крупнейшим перевозчиком на внутренних линиях, и это подталкивает западные компании открывать рейсы именно из нашего аэропорта, организуя трансфер для своих пассажиров. А «Трансаэро», в свою очередь, по итогам летних месяцев вышло на первое место среди российских авиакомпаний по объему международных перевозок», - сказал он.
По словам г-на Тузмухаметова, в 2008 году полеты из «Домодедово» открыли American Airlines, Lufthansa и Malev. «Мы ожидаем прихода еще нескольких крупных зарубежных авиакомпаний», - отметил он.
Таким образом, в аэропорте в настоящее время базируются два крупных российских перевозчика, крупнейшие зарубежные компании (в том числе Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона), перевозчики из всех стран СНГ.
Г-н Тузмухаметов отметил, что благодаря этому «Домодедово» располагает самой широкой маршрутной сетью среди аэропортов Московского авиационного узла.
Также конкуренты AiRUnion открывают рейсы по маршрутам, которые раньше использовались только альянсом - например, Москва - Красноярск.
Напомним, с 7 сентября все рейсы авиакомпаний альянса AiRUnion выполняются из московского аэропорта «Внуково».
«Аэрофлот» возобновляет регулярные полеты в Хабаровск
С 15 сентября 2008 года «Аэрофлот» возобновляет регулярные полеты по маршруту Москва – Хабаровск - Москва. Полеты будут выполняться ежедневно на самолете Ил-96 вместимостью 256 пассажиров в двуклассной компоновке: 22 места в бизнес-классе и 234 в экономическом. Бронирование и продажа авиабилетов открыты в кассах «Аэрофлота» и на сайте www.aeroflot.ru.
Выполнять рейсы по маршруту Москва - Хабаровск – Москва Аэрофлот начал в ноябре 1995 года на самолете Ил-62. За 10 лет регулярных полетов на этом направлении было перевезено около 300 тысяч пассажиров. С зимнего расписания 2005 года этот рейс «Аэрофлота» в рамках договора code sharing был передан авиакомпании «Дальавиа».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»