Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 10.11.2006

Ростуризм объединил в Лондоне регионы России

В Лондоне завершила работу Всемирная туристская выставка World Travel Market – крупнейший в мире форум профессионалов турбизнеса. Россия была впервые представлена на ней единой экспозицией, организованной Федеральным агентством по туризму РФ (Ростуризм). Российский стенд объединил 18 регионов страны. Общая площадь стенда России составила 400 кв.м., на которых разместились 76 организаций туриндустрии – отели, музеи, органы региональной исполнительной власти в сфере туризма.

Ростуризм в рамках выставки провел широкую презентацию туристских возможностей российских регионов. Для журналистов была организована пресс-конференция, на которой выступила заместитель руководителя Ростуризма Натэла Шенгелия. Она рассказала о мерах, которые предпринимает агентство для развития туристского рынка и туриндустрии страны.

Начальник Управления международного сотрудничества Ростуризма Эржена Минтасова отдельно рассказала о продвижении России как туристского направления на международном рынке. Со своими красочными презентациями выступили Калининградская, Мурманская, Архангельская области, Республика Карелия и Краснодарский край. Эти мероприятия посетили 15 крупнейших международных средств массовой информации, специализирующихся на туризме, – Travel Weekly, TTG и др. А также ведущие туроператоры и представители различных международных организаций.

По случаю участия России в выставке World Travel Market Федеральное агентство по туризму дало прием в посольстве России в Великобритании для участников и гостей российского стенда, а также представителей прессы. Открыл его посол России Ю.В.Федотов. В своём приветственном выступлении он высоко оценил национальную экспозицию России, отметил успех российского стенда у посетителей и поздравил собравшихся с успешным выступлением России на международной арене.

ЦПК «Туриндустрия» начинает новый учебный год

После летнего перерыва возобновляет работу Центр подготовки кадров «Туриндустрия». Он объявляет набор слушателей на курс повышения квалификации «Психология и технология эффективных продаж турпродукта». Занятия пройдут с 24 по 26 ноября.

В процессе обучения будут рассмотрены вопросы эффективности продаж турпродукта, выявления потребностей, принципы и практические навыки общения с клиентом по телефону, конфликтные ситуации и многое другое. Лекции совмещаются с практическими занятиями, предусматривающими адаптированные тренинги, аудио- и видеотехнологии.

Напомним, что ЦПК «Туриндустрия» был учрежден РСТ в 2002 году. За время его работы проведено около 60 программ, участниками которых стали представители более 350 московских и региональных туркомпаний. Многие фирмы стали постоянными участниками курсов повышения квалификации. ЦПК провел ряд выездных программ в регионах РФ странах СНГ.

Курсы читают специально приглашенные квалифицированные психологи, бизнес-тренеры с большим опытом работы в туризме и самые авторитетные аудиторы и юристы отечественного турбизнеса.

По окончании курса и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Присылайте заявки по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ). Ознакомиться с полной программой курса можно по адресу www.tourindustry.ru/1.html.

ЦПК «Туриндустрия»: (495) 506-88-86, 506-01-36

Европа не готова к массовому приему туристов из Азии

Число туристов из азиатских стран, путешествующих по Европе и Великобритании, растет каждый год как минимум на 20%. В 2005 году этот поток составил 14 млн. человек. Однако будет ли он и дальше расти столь стремительными темпами и сможет ли туристическая Европа воспользоваться преимуществами собственной популярности, пока неясно. Как свидетельствует ежегодный доклад, подготовленный компанией Euromonitor International к крупнейшей международной выставке World Travel Market (WTM), которая вскоре состоится в Лондоне, ни Великобритания, ни другие страны Европы не готовы пока полностью соответствовать специфическим требованиям туристов из Азии.

Эксперты Euromonitor предупреждают европейских операторов, что они могут остаться без доходов от состоятельных китайских и индийских туристов, если не смогут предусмотреть уже сейчас особые условия для их приема Обычно китайские туристы, например, выбирают 10-дневные туры по Европе или Великобритании, объединяя в нем сразу несколько стран. При этом они стараются экономить на размещении, чтобы основную часть своих денег истратить на покупки в торговых центрах известных мировых брендов. А во многих странах, включая Великобританию, выбор размещения в диапазоне от дешевого до недорогого очень невелик и в последнее время только сужается. По этой причине и поток туристов из Китая сюда снижается. Китайцы любят путешествовать массово, большими группами на нескольких автобусах, не теряя времени при осмотре достопримечательностей, а во многих европейских городах нет больших стоянок для автобусов, нет доступа в центр города и т.д. Китайцам разрешено брать с собой минимум наличности, так что в местах их проживания должно быть достаточно банкоматов. Очень много проблем из-за языкового барьера – не только китайцы, но и большинство представителей Азии сталкиваются с этим в гостиницах, в ресторанах, где до сих пор почти нет меню на неевропейских языках.

В 2005 году Франция была самой популярной страной у китайских туристов. Их здесь побывало 472 тыс. На втором месте по популярности – Германия, затем идут Австрия и Швейцария. Самой креативной в привлечении туристов из Китая оказалась Франция: с октября 2004 года по июль 2005 она провела в Китае «Год Франции», который включал более сотни различных презентаций. В итоге, согласно данным Maison de la France, китайские туристы оставили во Франции в среднем по $3 тыс. 800 каждый. Не все страны готовы использовать потенциал китайского рынка в своих целях, хотя уже просчитано, что к 2010 году его выездной объем вырастет почти на 200%, достигнет не менее 110 млн. человек по всему миру, что в финансовом выражении составит $94 млн. (TDN)

Сдавайте документы на визы в Австрию заблаговременно

Австрийское представительство по туризму призывает компании сдавать документы на визы заблаговременно и сообщает, что переехавший в новое здание отдел консульства по работе с турфирмами готов работать на полных оборотах уже сейчас. На данный момент туда поступает всего лишь 200-250 паспортов в день, хотя отдел мог бы принять в несколько раз больше анкет.

Также представительство напоминают, что крайней датой подачи документов на визу для тех, кто хочет отправиться в Австрию на новогодные каникулы, является 19 декабря 2006.

RATA-news обратилась в турфирмы, чтобы получить комментарий по поводу этого обращения. Директор по продвижению компании «Джет тревел» Елена Васильева заверила, что большинство документов они уже сдали. «Наши туристы стали расторопными и научились бронировать Новый год заблаговременно», - сказал г-жа Васильева. Призыв же, по ее мнению, обращен к тем нерадивым фирмам, которые по разным причинам тянут с оформлением паспортов.

В компании «Роза ветров», как рассказала заместитель генерального директора Ирина Крюкова, тоже все в порядке с подготовкой документов. Подобное обращение, она склонна рассматривать как свидетельство заботы австрийского посольства о нуждах и проблемах российских туроператоров и стремления избежать обострения ситуации с выдачей виз накануне праздников. «Мы тоже, в свою очередь, поторопим наших клиентов, чтобы они быстрее сдавали документы», - сказала г-жа Крюкова.

Благодаря обоюдному стремлению туркомпаний и консульства обойтись на этот раз без накладок, с которыми рынку пришлось столкнуться прошлой зимой, появляется надежда, что сезон не провалится. Но все-таки, обращается Ирина Крюкова к сотрудникам посольства, случиться может всякое. И если вдруг будет аврал на какие-то даты, очень хотелось бы, чтобы австрийцы пошли навстречу россиянам и помогли решить проблемы с минимальными потерями. А лучше совсем без потерь.

«Австрийская академия туризма» - диплом специалиста по Австрии!

6 ноября начала свою работу «Австрийская академия туризма» - обучающая инернет-платформа Австрийского представительства по туризму в России. Она предназначена для специалистов, работающих в сфере турбизнеса. Учиться в виртуальной академии будет полезно и интересно как профессионалу, так и новичку туристической отрасли.

«Образовательная программа разработана Австрийским национальным туристическим офисом (АНТО) в Вене, чтобы открыть новые горизонты для австрийского туристического рынка, - говорит директор представительства в Москве Эмануэль Ленер. - Накануне зимнего сезона она дает уникальную возможность всем туроператорам и турагентствам, работающим с Австрией от Москвы до Владивостока, повысить свою профессиональную подготовку, узнав о стране много нового из первых рук».

Одно из главных преимуществ курса в том, что для обучения не придется отрываться от «производства». Получать знания можно будет в любое удобное для вас время, а, как известно, комфорт при обучении – залог его качества. Обучение бесплатное!

Образоватеотный курс рассчитан на три месяца. За это время у учеников будет возможность познакомиться как с теорией, так и с практикой работы с Австрией, узнать о новинках и тенденциях австрийского туристического рынка. А первым ста выпускникам «Австрийской академии туризма», набравшим достаточное количество баллов, будет вручен диплом «специалиста по Австрии».

Зарегистрироваться и пройти курс обучения можно на сайте www.austria.info/academy

Новый год в компании с главным Мурзилкой страны!

Веселую и незабываемую встречу Нового года предлагает ярославская компания «Волга тур». Туристов ждет зажигательная дискотека в стиле 80-х, а также захватывающие приключения в зимнем лесу – в чертогах Снежной королевы!

Для начала прямо в отеле гостей встретит Герда с бокалом коктейля «Снежная королева». Туристы побывают на обзорной экскурсии по сказочному зимнему Ярославлю, а потом отправятся на согревающий фуршет в Губернаторском доме – с новогодними песнями всех времен и народов. А вечером гостей пригласят на «Новогодние приключения с главным «Мурзилкой» страны – Михаилом Брагиным. Программа будет проходить в ресторане гостиницы «Волжская жемчужина».

Под чутким руководством Мурзилки гости отлично повеселятся! Создадут еще одну бессмертную пародию в духе «Мурзилок International», испытают судьбу в новогодней лотерее. Их ждут веселые конкурсы, множество призов, развлечения на свежем воздухе: ночное огненное шоу, зимние забавы с Дедом Морозом, шашлычки на морозце да под водочку, танцы до упаду под мелодии и ритмы 80-х. Конечно же, пиршество не обойдется без огромного торта и салюта. Ну, а дети будут водить веселые хороводы в компании со Снегурочкой.

Утром после позднего завтрака с бокалом шампанского туристам придется выполнить миссию спасателей. На комфортабельных «санях» автобусного типа они отправятся в чертоги Снежной королевы, чтобы спасти мальчика. Гостей ждут суровые испытания, но именно от них зависит судьба 2007 года. И либо туристы отметят победу роскошным пиром, либо это сделает Снежная королева.

А вечером – ужин и развлекательная программа в самом музыкальном ресторане города.

Тур пройдет с 31 декабря по 2 января. Стоимость на 1 человека – 15740 рублей. Детям до 3 лет – бесплатно, от 3 до 6 лет – 7240 рублей. В стоимость входит все вышеперечисленное плюс хорошее настроение на целый год.

Комиссия турагентствам – 10%.

www.volga-tours.ru

Российские горнолыжные курорты на сайте «РВБ-Алеан»

В 2006 году ведущий туроператор по внутреннему туризму «РВБ-Алеан» расширил свой ассортимент, предлагая в этом сезоне горнолыжные курорты России: Красная Поляна, Домбай и Приэльбрусье. Их отличительной чертой являются красивые комфортабельные гостиницы, спортивные базы, со вкусом отделанные помещения ресторанов, кафе и баров, отличные тренеры и инструкторы, нетронутый снег на прекрасных горных вершинах. Качество подготовки трасс любого уровня сложности ни в чем не уступает европейским стандартам.

К тому же теперь, когда закончилось строительство самого длинного в стране автомобильного тоннеля и нового шоссе, соединяющего Сочи с высокогорным поселком Красная Поляна, когда открылся на его склонах новый подъемник, курорт вышел на международный уровень и стал главной «точкой роста» всего российского туристско-курортного комплекса.

Новая «линейка» продукта туроператора представлена лучшими из имеющихся на этих курортах отелями. В частности, более 15 предложений по Домбаю (гостиницы «Крокус», «Солнечная», база отдыха «Алибек»), более 10 объектов в Приэльбрусье (гостиницы «Иткол» и «Заповедная Сказка», пансионат «Чегет»), 15 отелей на Красной Поляне («Рэдиссон Пик Отель», «Татьяна», «Четыре Вершины», «Гала», «Альпик»). Туроператор предлагает также трансфер к месту размещения на специально оборудованном транспорте.

Выбрать курорт, гостиницу, отель или базу отдыха можно в компании «РВБ-Алеан», а ознакомиться с этими и другими предложениями можно на сайте www.alean.ru

«Солвекс»: любые варианты горнолыжного отдыха в Болгарии

Бронирование горнолыжного отдыха идет полным ходом. Одним из популярных направлений этого года обещает стать Болгария. Как сообщила RATA-news генеральный директор компании «Солвекс» Ирина Петрова, на направлении прогнозируется высокий спрос. «Солвекс» почти на 30% увеличивает свои объемы на горнолыжных курортах Болгарии. В прошлом году у компании было 600 мест в неделю, а в этом году их планируется увеличить до 800 в неделю. Для этого, по словам г-жи Петровой, есть все основания. Компания располагает гарантированными квотами мест в самых популярных отелях всех трех курортах – Боровец, Банско и Пампорово – и сможет предложить своим клиентам любое размещение: деревянные коттеджи альпийского типа, виллы, элитные респектабельные отели с бассейнами и SPA-центрами. Кроме того, второй год «Солвекс» предлагает также апарт-отели. Среди них есть дорогие и не очень, с каминами, бассейнами, spa-центрами и без оных, есть апартаменты с питанием и без него. Все они пользуются хорошим спросом.

Горнолыжная Болгария дает возможность качественно отдохнуть за разумные деньги. И хотя, как и все остальные страны, она слегка вырастет в цене этой зимой в связи с удорожанием авиатоплива, стоимость отдыха здесь останется доступной. Благодаря большим объемам и многолетнему сотрудничеству, «Солвекс» предлагает весьма конкурентоспособные цены. Так, неделю в Пампорово этой зимой можно будет отдохнуть за €340 (отель «Преспа» 2*), в Банско – за €398 и €407, в Боровце – за €432 (отель «Олимп» 3*). Не стоит забывать и о такой услуге туроператора, как скидка в 10% на проживание и питание за раннее бронирование тура. Агентствам также удобно и выгодно заказывать все дополнительные услуги и ски-пассы для туристов прямо в московском офисе «Солвекса». Еще одно преимущество работы с «Солвексом» – наличие собственной службы русскоговорящих представителей компании на всех курортах.

Большие возможности предоставляет компания семьям с детьми. Например, в гостинице «Олимп» 3* в Боровце дети до 5 лет считаются инфантами, а с 5 до 15 лет получают 50-процентнцю скидку на питание и проживание. В некоторых гостиницах дети до 12-14 лет с двумя взрослыми могут проживать бесплатно. На курорте Банско в гостиницах «Стражите», «Пирин» и «Банско» бесплатно размещаются и питаются дети до 12 лет с двумя взрослыми, а в 12 лет – получают питание и размещение с 50-процентной скидкой. Все эти отели выделены в каталоге оператора специальным значком. Кроме того, «Солвекс» организует свой горнолыжный лагерь для детей и молодежи до 17 лет, в котором дети могут как совершенствовать свое катание, так и с помощью инструктора, который обязательно сопровождает каждую группу, делать первые шаги.

Одна из принципиальных позиций «Солвекса» как оператора – разнообразие перевозки. Турагентства могут предложить своим туристам вылет в любой день, утром, днем или вечером. «Солвекс» – агент «Аэрофлота» и Bulgaria Air, на всех их рейсах она имеет места. С 28 декабря по 30 марта «Аэрофлот» вылетает в Софию ежедневно в 9.45 утра, а Bulgaria Air – по четвергам и воскресеньям. Кроме того, «Солвекс» поднимает собственные чартеры на авиакомпании «Сибирь» в Пловдив. Первая цепочка стартует 2 января по понедельникам и продлится до 2 апреля. Дополнительный рейс «Сибири» Москва – Пловдив – Москва полетит 28 декабря, а затем 4-11января. С 28декабря по четвергам и со 2 января по понедельникам включены в программу рейсы авиакомпании «Сибирь» Москва – София (Пловдив) – Москва. Как подчеркнула Ирина Петрова, в компании с особым вниманием подошли к логистике, сделав трансферы удобными и недолгими, чтобы «не гонять» по зимней дороге туристов из Софии, например, в Пампорово, а направить их по более короткому маршруту из Пловдива.

Такое обилие перевозки и размещения позволяет компании делать туры любой продолжительности, включая 3-7 дней или 10-14 дней. В этом плане «Солвекс» – наиболее полное отражение возможностей горнолыжной Болгарии.

Швейцарские каникулы с «Розой ветров»

Компания «Роза ветров» предлагает перелет авиакомпанией Swiss Air Москва – Женева – Москва с 30 декабря по 9 января, вылеты утром и вечером. Есть гарантированные номера на различных курортах.

Ароза, 30.12-09.01 - Sporthotel Valsana 4* НВ €4133, Tschuggen Grand Hotel 5* НВ €6633;

Церматт, 30.12-09.01 - Hotel Sonne 4* НВ €4773, Seiler Hotel Nikoletta 4* НВ €4806, Antares 4* НВ €5468;

Давос, 30.12-09.01 - Hotel Morosani Schweizerhof 4* НВ €3553;

Санкт-Мориц, 02.01-12.01 - Hotel Laudinella 3* НВ €2115;

Саас Фее, 30.12-09.01 - Ferienart Resort & Spa 5* НВ €5596, Hotel Du Glacier 4*, НВ €3315;

Лейкербад, 30.12-09.01 - Badenhotel Bristol 4* ВВ €3570, Lindner Hotels Alpentherme 4*, НВ €3733.

Есть гарантированные места на заезды 2-12 января и 2-13 января.

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

В зимнюю Италию с «Джет тревел»!

Компания «Джет тревел» приглашает провести зимние каникулы на самых популярных горнолыжных курортах Италии. В самом центре Доломитовых Альп в долине Валь ди Фасса на курорте Канацей – одном из самых востребованных итальянских курортов – со 2 по 13 января туристов ждут в комфортабельных отелях Caminetto 3* S (с бассейном) – от €1698 (НВ) и Scholoss&Club Dolomiti 3* S (у подъемника) – от €1756 (НВ).

У «Джет тревел» на гарантии есть также широкий выбор резиденций, особенно востребованных большими группами горнолыжников. На заезд со 2 по 13 января приглашаем на новый модный курорт Ля Туиль (общая с Францией зона катания) – Residence Planibel 4* (с бассейном, у подъемника) – от €1324, в популярное местечко Мариллева 1400 (это 5 зон катания!) – Residence Artuik 3* (с бассейном, у подъемника) – от €1097 и на престижный курорт Ортизей (самое лучшее место для отдыха с детьми!) – Residence Gran Tubla 3* (в центре курорта) – от €1431. Поторопитесь с выбором, все это пока есть в продаже.

«Джет тревел»: (495) 626-89-00, italy@jettravel.ru, www.jettravel.ru.

Три счастливых дня на вилле с собственным бассейном

Компания «русский Холидей» представляет уникальный тур: Сингапур 3 дня - Убуд 3 дня – побережье 9 дней.

У туристов есть потрясающая возможность провести три незабываемых дня на вилле Royal Pita Maha 5* с собственным бассейном на горном курорте Убуд! В атмосфере полного умиротворения и пятизвездочного комфорта они насладятся захватывающими дух видами на горы, покрытые джунглями, горную реку и живописный водопад, а также изысканным меню от шеф-повара.

Заезды еженедельно по четвергам, авиакомпания Singapore Airlines: 16, 23 и 30 ноября, 7, 14 и 21 декабря.

При бронировании и оплате тура за 4 недели до вылета - комиссия 13%. Подробные программы и цены - на сайте www.rhol.ru

«Русский Холидей»: (495) 225-35-53

«Турсиб-2007» выходит со spa-предложением

В Новосибирске с 12 по 14 апреля 2007 года пройдет туристическая выставка – «Турсиб-2007». Седьмой год ее проводит выставочное общество «Сибирская ярмарка». Официальную поддержку оказывают Федеральное агентство по туризму, Российский союз туриндустрии, межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение», администрация Новосибирской области, мэрия Новосибирска, Central European Countries Travel Association (CECTA).

Выставка «Турсиб» уже успела зарекомендовать себя как значимое событие в туристическом бизнесе Сибири. Ее эффективность высоко оценили не только сибирские, но и западные специалисты. Ежегодно на выставке собирается около 250 компаний, более 50 из которых – зарубежные организации. Сибирский регион представляют фирмы и организации Новосибирской области, Алтайского края, Республики Алтай, Иркутской, Томской, Омской и Кемеровской областей, Красноярского края, Республики Хакасия и Бурятии, Ханты-Мансийского автономного округа.

«Турсиб» охватывает все темы туристической индустрии, на выставке широко представлен выездной туризм: туры для отдыха, бизнес- и шоп-туры, экскурсионные и индивидуальные туры, образовательные детские туры. Большая программа по внутреннему и въездному туризму: рекреационный туризм, спортивные туры по Сибири, Алтаю и Байкалу, экскурсии по историческим местам России, летние детские лагеря, теплоходные круизы по российским рекам и морские круизы. Также на «Турсибе» можно узнать об известных отелях и гостиничных цепочках, познакомиться с транспортными организациями и авиакомпаниями.

В 2007 году впервые на выставке будет отдельно представлен spa-туризм. Экспоненты будут знакомить со spa-курортами, spa-центрами, spa-отелями, а также предоставят полную информацию относительно отдыха с услугами spa.

Программа выставки «Турсиб-2007» поможет познакомиться с новыми направлениями и турпродуктами, повысить свой профессиональный уровень на обучающих семинарах, а также узнать о развитии турбизнеса в Сибири и ее регионах.

www.sibfair.ru

Золотая дуга южного автотуризма вернет Кавказу курортный имидж

В московском Доме журналиста состоялась презентация нового туристического проекта «Золотая дуга южного автотуризма». Чтобы рассказать о нем в Москву приехала солидная делегация представителей трех российских регионов – Краснодарского края, Карачаево-Черкессии и Адыгеи во главе с заместителем главы города Горячий Ключ Александром Ворониным.

Конечная цель проекта поистине грандиозна – создать на юге России в предгорных районах Краснодарского края, Карачаево-Черкесской Республике и Республике Адыгея третью после Кавминвод и Черноморского побережья общероссийскую туристско-рекреационную зону. Базовый семейный (авторы проекта специально заостряют внимание на этом определении) кольцевой маршрут составит 1500 км и пройдет вдоль северного, обращенного от моря, склона западной части Главного Кавказского хребта. Разработаны и более короткие, протяженностью от 3 до 100 км, автомобильные и пешеходные маршруты. В числе последних есть совсем небольшие, оздоровительно-прогулочные. Предполагается, что в перспективе отдыхать, лечиться и путешествовать здесь смогут без ущерба для природы не менее 5 млн. человек.

Действия трех российских регионов основываются на специально заключенном договоре о стратегическом сотрудничестве предгорных территорий Западного Кавказа, подписанном 31 марта 2006 года в Горячем Ключе. В него вошли 18 муниципальных образований из всех трех регионов, а также Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, Комитет по курортам и туризму Республики Адыгея, министерство по физической культуры, спорту и туризму Карачаево-Черкесской Республики и издательство «Всемирный путеводитель» из Ростова-на-Дону.

У проекта «Золотая дуга…», в случае если он получит серьезную поддержку инвесторов и будет проведена грамотно спланированная широкомасштабная рекламная кампания, неплохие шансы на успех. Маршрут начинается (или заканчивается, кому как нравится) у первых вершин Кавказских гор в Крымском районе Краснодарского края и заканчивается (или начинается) в Карачаево-Черкессии, в Домбае, что стоит у подножия Эльбруса. Он проходит через Горячий Ключ, Крымск, Адыгейск, Майкоп, Апшеронск, плато Лагонаки, Лабинск, Черкесск, Карачаевск и множество небольших населенных пунктов Западного Кавказа. Регион Золотой дуги – это огромная, еще не затоптанная туристами, целебная и экологически чистая территория. Совсем не случайно Западный Кавказ в 1999 году был занесен в фонд всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь находятся Тебердинский и Кавказский биосферные заповедники, а также практически незатронутые цивилизацией Хатыпская долина и долина реки Псекупск. Более 600 рек, в том числе могучая Кубань, протекают тут. Собственно и Кавказские горы берут свое начало именно здесь. Если у города Крымска это цепь совсем невысоких гор, то в Карачаево-Черкессии их вершины уже покрывают ледники и вечные снега. И совсем рядом – красавец Эльбрус.

На территории Золотой дуги находятся большое количество памятников истории, культуры, археологии различных эпох и древнейшие в России христианские храмы, относящиеся к раннему средневековью – IX-X века н.э. Знамениты эти места целебными грязями и термальными минеральными водами. Только в Урупском районе, в долине реки Лаштрак (по-русски – Кислая), на площади в 100 кв. метров из-под земли бьют 17 источников, различных по химическому составу и температуре.

Кроме главной стратегической цели, в основе которой лежит экономика – увеличение числа отдыхающих, усиление инвестиционной привлекательности, обеспечение местного населения рабочими местами – у проекта есть и параллельная задача. Межнациональные конфликты и террористические действия создали Кавказу негативную, «злую» репутацию. А Золотая дуга, по мнению авторов, способна изменить ситуацию и вернуть Юго-Западу России, где, в общем-то, все спокойно, курортный, а значит комфортный и безопасный, имидж.

Золотая дуга южного автотуризма находится пока еще в самом начале пути. Деловым центром его, который займется практической поэтапной реализацией договора о сотрудничестве, избран город Горячий Ключ. Руководить проектом будет глава города Николай Шварцман. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Совместное творчество «РЖД» и Orient Express

ОАО «Российские железные дороги» и компания Orient Express будут сотрудничать в организации туров по России. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. Соответствующий протокол о намерениях между Orient Express, ОАО «РЖД» и туристической компанией «РЖД-Тур» был подписан в Лондоне в дни выставки World Travel Market 2006.

Как пояснил Михаил Акулов, определены основные принципы дальнейшего сотрудничества с использованием технологического потенциала РЖД и накопленного опыта менеджмента Orient Express по реализации железнодорожных туров высокого класса. По его словам, уже в ноябре представители Orient Express прибудут в Россию для более подробного ознакомления с предложениями российской стороны.

Предполагается, что уже в 2007 году будет готов первый проект на базе подвижного состава РЖД для обслуживания VIP-клиентов по совместно разработанным маршрутам. Туры планируется организовывать с участием региональных партнеров, которые будут обеспечивать отдых и культурную программу в городах на пути следования. По оценке Михаила Акулова, в российских регионах уже существует серьезная инфраструктура, позволяющая обеспечить необходимый уровень сервиса.

Туризм Югры в вопросах и ответах

В целях взаимодействия с туристическими компаниями автономного округа специалисты по туризму в течение 2005-2006 годов проводили консультации в режиме on-line по вопросам туризма на сайте www.ugra-tour.ru. Эти консультации вызвали большой интерес у туристических фирм округа и позволили оперативно решать возникающие профессиональные вопросы: по лицензированию в туризме, страхованию, законодательной базе, выставочной деятельности и т.д. К примеру, консультации туристических фирм по условиям конкурса на присуждение грантов губернатора автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего туризма, позволили большему количеству желающих рассказать о своих идеях и правильно подготовить конкурсную документацию. Результаты – с каждым годом воплощаются все новые проекты по внутреннему туризму Югры. И как свидетельствуют факты, в 2003 году было 3 грантополучателя, а в 2006 – уже 16 победителей.

Накануне зимнего и летнего сезонов поступает очень много вопросов от потенциальных туристов – жителей и гостей Югры. Люди ищут информацию о той или иной турфирме, более подробно хотят знать о медицинском страховании и обслуживании путешествующих. Множество вопросов об отдыхе в Югре – где находятся базы отдыха с рыбалкой и банями, об охоте, где лучше кататься на оленьих упряжках или на снегоходах, интересует работа горнолыжных комплексов, катков и аквапарков.

Поскольку эти консультации вызвали большой интерес у турфирм и населения, Комитет по туризму автономного округа запустил новый проект «Туризм в Югре: в вопросах и ответах». Просматривать их можно в разделе «Туризм» официального веб-сайта органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры www.admhmao.ru .

Дубайленд – город кино

Строящийся на территории спортивно-развлекательного мега-комплекса Дубайленд, Dubai Studio City начинает продвижение своих уникальных для региона Ближнего Востока услуг.

Идея авторов проекта Dubai Studio City заключается в том, чтобы предоставить киноиндустрии и средствам массовой информации самые современные студии, офисные помещения и все, что может понадобиться в процессе съемок, начиная с аренды высокотехнологичного оборудования и заканчивая предоставлением комфортабельного жилья для группы на весь период съемок. На территории в 204 га построят все необходимое для продакшена и пост-продакшена, а также бизнес-центр, жилой квартал, несколько гостиниц, развлекательный центр и даже кино-школу. Отдельно будут построены несколько открытых амфитеатров с количеством зрительных мест от 1,5 до 5 тысяч. В лучших традициях дубайских свободных экономических зон Studio City гарантирует своим клиентам 100-процентную иностранную собственность и отсутствие личного подоходного и корпоративного налогов. Основные студийные помещения будут готовы к приему съемочных групп уже в начале 2007 года. В качестве одного из первых шагов по продвижению проекта в мировой киноиндустрии Dubai Studio City принимает участие в проходящей в первых числах ноября в Калифорнии крупной выставке American Film Market.

«Вояж и отдых» - финалист «Обложки года»!

В Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась церемония награждения победителей конкурса «Обложка года-2006». В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, предоставивших более 700 обложек. Этот год был так же отмечен тем, что в конкурсе приняло участие большое количество региональных изданий.

На церемонию награждения традиционно были приглашены участники конкурса и ведущие российские издания, а также звезды театра, кино и телевидения, политики, представители бизнес элиты и шоу-бизнеса. В концертной программе приняли участие такие звезды эстрады как Лайма Вайкуле, Валерий Сюткин, Алексей Глызин, Тина Кароль, группа «Плазма», Алёна Высоцкая, шоу балет «Тодес» и другие.

Финалистом номинации «Активный отдых, путешествия и спорт» стал журнал «Вояж и отдых».