Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5491

«Турбизнес с открытым сердцем» отметил свое 5-летие ударным сбором для маленькой Симы

Для пятилетней Симы Преображенской, подопечной детского хосписа «Дом с маяком», осталось собрать 48 784 рублей. Девочке с ДЦП, эпилепсией и гидроцефалией необходима электроколяска, которой она сможет управлять сама.

В минувшее воскресенье на благотворительном вечере в московском клубе «Китайский лётчик Джао Да» прошел аукцион в пользу маленькой Симы. Было собрано 182 670 рублей.


Как рассказал RATA-news, инициатор и координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков, особенно существенными стали вклады российского представительства китайской компании Kweichow Moutai, компании Ozon Travel, дизайнерской компании Culture Codes, ансамбля «Гренада», сомелье из петербурггской компании «Ладога», московского отеля «Radisson Славянская», петербургского «Гранд Отель Европа».


Не все лоты успели разыграть в тот вечер, хотя продолжался он пять часов. Например, еще ждет своего обладателя один из двух сертификатов, предложенных к розыгрышу «Гранд Отелем Европа»: две ночи в номере делюкс на двоих с завтраками. Себестоимость такого лота сейчас – 43 тысячи рублей. Цена в рамках благотворительной распродажи – 20 тысяч рублей. Желающие, обращайтесь: iks1954@gmail.com. Первый написавший и получит сертификат.

А если вы просто хотите помочь в закрытии сбора для Симочки, пусть даже самым скромным взносом, то сделать это можно здесь.

Спасибо!

Жюри второго конкурса MITT Travel Start возглавит Леонид Пустов

Продолжается прием заявок на второй конкурс стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT Travel Start.

Конкурс состоится 17 марта, его организуют Российский союз туриндустрии (РСТ) и международная туристическая выставка MITT при поддержке сообщества Travel Startups. Информационную поддержку оказывают телеграм-канал нацпроекта «Туризм и гостеприимство», профессиональное сообщество Radio Travel, электронная газета RATA-news.

В этом году жюри возглавит руководитель комиссии РСТ по стартапам, сооснователь сообщества тревел-предпринимателей Travel Startups Леонид Пустов.


«Идея конкурса заключается в том, чтобы находить интересные проекты и рассказывать о них рынку, тем самым помогая им с развитием», – сказал он RATA-news.

Ежегодно в России запускается около 30 новых тревел-проектов. Как показывает опыт, им очень сложно пробиться к рынку и найти партнеров. «Есть компании, которые проявляют большой интерес к инновациям и новым сервисам, но даже не подозревают о существовании многих полезных стартапов», – пояснил г-н Пустов.

По словам Леонида Пустова, участвовать в конкурсе могут компании, реализующие инновационный проект не более 5 лет в одной из сфер турииндустрии. Это могут быть:

- онлайн-сервисы для организации путешествий;

- дистрибуция туруслуг – туроператоры, онлайн агентства, маркетплейсы и др.;

- технологические решения для туроператоров, агентств, отелей и др.;

- поставщики дополнительных услуг для индустрии туризма.

В том числе могут участвовать и проекты, подававшие заявку на первый конкурс MITT Travel Start, который состоялся в прошлом году с большим успехом. Вместо ожидавшихся 50-60 заявок в жюри поступило 150. Но только семь из них, по правилам конкурса, можно было вывести в финал. Учитывая вызванный интерес, решено было сделать конкурс ежегодным.

На этот раз будут отобраны восемь финалистов. Они получат возможность выступить перед посетителями MITT, а также анонсировать свой проект на сайте выставки и в официальной рассылке, охватывающей более 70 тыс. профессионалов турбизнеса.

Российский союз туриндустрии предложит финалистам:

- возможности партнерства с компаниями-членами РСТ;

- менторскую поддержку комиссии РСТ по стартапам и других профильных комитетов и комиссий;

- экспертные оценки по выходу на международные рынки от компаний-членов РСТ из 28 стран.

В свою очередь, сообщество Travel Startups проведет онлайн-эфир и представит проекты аудитории из 19 тыс. профессиональных участников рынка.

Стартапы из сферы гостиничного бизнеса, прошедшие в финал, смогут запустить пилотный проект на базе одного из отелей управляющей компании Cronwell Management Ltd;

Финалисты смогут также рассчитывать на оценку правовой составляющей проектов от юридического агентства «Персона Грата».

Еще один бонус – бесплатное участие в MITT-2023 со стендом и информационная поддержка проекта в течение всего года для привлечения максимально возможной аудитории.

Заявки принимаются до 14 февраля. Подробности здесь.

Светлана Ставцева, RATA-news

Astoria Grande предложит круизы из Сочи с заходом в порты четырех стран

Лайнер Astoria Grande со 2 апреля начнет выполнять круизы из Сочи в порты Турции, Греции, Египта, Израиля и Грузии. Всего на летний сезон запланировано 16 рейсов по четырем маршрутам продолжительностью от 11 до 14 ночей.

Как подчеркнул Игорь Глухов, гендиректор оператора лайнера – российской компании «Аквилон», Сочи сегодня самый современный круизный порт не только на Черном море, но и во всей южной Европе. По его словам, после реконструкции перед зимней Олимпиадой 2014 года морской порт города может принимать суда длиной до 310 м и обслуживать до 10 тыс. пассажиров в день. «Это пилотный проект, и мы очень надеемся, что он создаст условия для дальнейшего развития российского круизного туризма», – сказал г-н Глухов.

Врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина рассказала, что с 2012 по 2015 годы круизный туризм в Сочи развивался очень активно, более 90 тысяч иностранных круизных пассажиров посетили город. Однако в 2015 году международное круизное сообщение было прервано из-за геополитических проблем. При этом один лайнер приносит сопутствующим бизнесам порядка миллиона рублей, а с учетом мультипликативного эффекта – еще больше. Гендиректор АО «Морпорт Сочи» Владимир Деркунов добавил, что в 2015 году компания MSC Cruises начала с успехом предлагать круизы на лайнере Opera с посадкой в Сочи, и выделенная на российский рынок квота в 500 мест с успехом заполнялась.

Круизный лайнер Astoria Grandе приобрел российский инвестор у немецкой компании AIDA Cruises в июне 2021 года. Судно прошло два ремонта в 2019 и 2021 годах. У него девять пассажирских палуб и почти 600 кают различного класса, в которых могут разместиться 1328 пассажиров. Экипаж составляет 370 человек. По словам Игоря Глухова, во время пандемии на продажу было выставлено много лайнеров. Судно немецкой компании подошло, в том числе, из-за оптимального размера – по его мнению, российский рынок не готов к огромным лайнерам вместимостью 5-6 тыс. человек.

В 2022 году на судне будут предлагаться четыре варианта маршрутов. Стоимость круизов в низкий сезон начинается от 1250 евро за 14-дневный маршрут, в высокий сезон – дороже на 5%.

Посадка на борт будет возможна только с сертификатом о вакцинации «Спутником V», а также любой другой вакциной, одобренной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Также пассажиру нужно будет показать отрицательный ПЦР-тест, сделанный за 48 часов до посадки. В течение круиза тесты для выхода на берег можно будет сделать бесплатно на лайнере.

При выявлении ковида у пассажира на борту его изолируют в специальной каюте и предложат питание. Компания проработала несколько запасных вариантов маршрута, чтобы не сокращать круиз в случае закрытия портов из-за эпидемиологических проблем.

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Бали сокращает срок карантина и открывается для туристов всего мира

Индонезия сократила с семи до пяти дней срок карантина для прибывающих в страну полностью вакцинированных международных путешественников.

«Новые меры распространяются и на популярный у отдыхающих со всего мира остров Бали, где в феврале начнется новая фаза открытия для иностранных туристов», – заявил вчера координатор мер контроля распространения коронавирусной инфекции по Яве и Бали Лухут Бинсар. Он добавил, что для самих индонезийцев, получивших только первую дозу двухкомпонентной вакцины, карантин остается семидневным.

Ранее власти уже сокращали самоизоляцию с десяти до семи, пяти и трех дней, однако с началом распространения в мире штамма «омикрон» срок был вновь увеличен.

В Индонезии по-прежнему действует временный запрет на получение виз по прибытии, однако, как уточняется на местном портале Welcome Back To Bali, однократные электронные визы, которые можно оформить в интернете без посещения индонезийского посольства, уже действуют.

Напомним, с середины октября доступ на Бали был открыт только туристам из Китая, Новой Зеландии, Японии и некоторых других стран. На этой неделе остров откроется для граждан из всех стран. Такое решение власти приняли несмотря на рост случаев заражения коронавирусом в стране.

Авиакомпания Singapore Airlines возобновляет ежедневные пассажирские рейсы из Сингапура на Бали с 16 февраля. На этом маршруте будет использоваться 337-местный самолет Boeing B787-10. На его борту 36 мест бизнес-класса и 301 место эконом.

Российский рынок лидирует по въездному турпотоку в Турцию

По данным министерства по культуре и туризму Турции, в 2021 году страну посетили более 30 млн иностранных туристов, это на 42% меньше, чем в 2019 году, и вдвое больше чем в 2020-м.

Российский рынок лидирует по въездному турпотоку в Турцию, его доля составляет 16%. За прошедший год Турцию посетили 4,7 млн россиян. На втором месте Германия (3,1 млн туристов, доля 12,5%), на третьем – Украина (2,1 млн туристов, доля 8%).

Чаще всего в прошлом году иностранные туристы посещали Стамбул (9 млн, доля 36,5%), Анталью (8,7 млн, доля 35,3%), провинции Эдирне (2,6 млн, 10,5%), Мугла (1млн, 4,2%) и Измир (637,6 тыс., 2,6%). 

Forte Village Group представила нового директора по продажам в России

Итальянская компания Forte Village Group сообщает о назначении Марии Коган директором по продажам и маркетингу на российском рынке.

У Марии Коган более чем 20-летний опыт работы в международных компаниях, включая Intercontinental Hotels Group (IHG), Taj Hotels Resorts и Palaces и Althoff Hotel Collection в Германии.


Ее знания индустрии туризма и навыки работы с ведущими мировыми курортами и гостиничными группами помогут сохранить и расширить присутствие Forte Village Group на российском рынке.

Кстати, коллекцию Forte Village недавно пополнил новый роскошный медицинский спа-курорт Palazzo Fuiggi недалеко от Рима.

Готовимся к встрече на главной туристической выставке весны!

С 12 по 14 марта на выставке «Интурмаркет» в «Экспоцентре» вас ждут встречи с более 800 компаниями, почти 60 регионами, а также зарубежными странами и очень насыщенная деловая программа.

Туристическая отрасль активно готовится к самой ожидаемой офлайн-встрече и главному событию весны – полным ходом идет подготовка к международной туристической выставке «Интурмаркет», которая с 12 по 14 марта вновь объединит на своей масштабной площадке лидеров мирового и российского туризма.

Уже сегодня с нами около 60 регионов:


Также будут стенды Белоруссии, Болгария, Египта, Кипра, Китая, Кубы, Таджикистана, Турции. Мероприятие для турбизнеса проведет Япония.

Состав участников ежедневно расширяется!

Особенностью выставки стали стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье», «Россия – страна возможностей», объединенный стенд регионов Центрального федерального округа, «Детский туризм».

Регионом-партнер выставки «Интурмаркет» – Хакасия, город-партнер – Санкт-Петербург. Официальные партнеры – Анталия и Башкортостан.

Насыщенной будет деловая программа: на пяти площадках в комплексе «Экспоцентр» запланировано свыше 70 сессий с участием более 200 спикеров.

Получите заранее электронный бейдж посетителя, чтобы избежать скопления в зонах регистрации.

До встречи в «Экспоцентре» 12-14 марта!

JNTO приглашает на морской вебинар – уже завтра!

Японская национальная туристическая организация (JNTO) продолжает серию вебинаров по особенностям японского турпродукта. На очередной онлайн-встрече состоится разговор о море и связанных с ним приключениях и развлечениях.

Вебинар начнется 2 февраля в 12.00 по московскому времени.

Запись на вебинар.

Поговорим о дайвинге, сёрфинге, яхтинге, каякинге, пляжном отдыхе и других морских активностях Японии. Узнаем о секретах организации дайвинг-туров и других интересных путешествий.

Морскими секретами поделятся:

- Дина Дергунова, туроператор Frigate Japan, Тоттори

- Вероника Бирман, туркомпания TimeToDive, Москва

- Екатерина Борисова; отель Majin no Tsubo, Окинава

- Анастасия Ярцева, гид-востоковед, Окинава

Самые активные слушатели, как всегда, получат приятные подарки!

«Летучий корабль»: сборный тур «Встреча весны на Вятке»

Компания «Летучий корабль» приглашает в сборный тур «Встреча весны на Вятке». Он пройдет с 6 по 8 марта с посещением «Заповедника сказок», 3 дня/2 ночи.

Киров (бывшая Вятка) – уникальный город с огромным культурным наследием и множеством загадочных историй. Появился он в 1181 году на высоком берегу реки Вятки, на месте, которое называют Кикиморской горкой. Поэтому хозяйничает и в Вятке, и в «Заповеднике сказок» уникальный сказочный персонаж – Кикимора Вятская.


Во время обзорной экскурсии гости узнают историю основания города, погуляют по набережной с живописными видами на реку и по Александровскому саду, полюбуются уникальной архитектурой величественного Успенского собора Трифонова монастыря, послушают легенду Раздерихинского оврага.

Побывают и в единственном в мире музее Дымковской игрушки, где примут участие в мастер-классе по лепке. В историко-краеведческом клубе «Мир» их ждет интерактивное знакомство с богатой коллекцией экспонатов, отражающих особенности жизни вятчан с древних веков. Побывают туристы в Музее шоколада, где попробуют самостоятельно изготовить шоколадную фигурку, в Космическом центре с планетарием и в Музее М.Е. Салтыкова-Щедрина.


Во время посещения старинного купеческого города с более чем 500-летней историей Слободского – родины писателя-романтика Александра Грина, гостей познакомят с шедеврами русского зодчества и богатыми музейными коллекциями.

Грандиозная программа гуляний на Масленицу подготовлена в «Заповеднике сказок». В этом интерактивном комплексе стилизованных построек и аттракционов, расположенном в городском пригороде, в живописном сосновом лесу на берегу озера, у туристов будут и богатырские забавы, и визиты в сказочные домики, и мастер-классы, и чаепитие со сладостями, и катание с гор на надувных «ватрушках» и «коврах-самолетах», и встреча с Кикиморой Вятской.


Стоимость на человека с завтраком «шведский стол»:

- в гостинице «Вятка – двухместное 15 800 руб., одноместное 18 200 руб.;

- в гостинице Four Elements – двухместное 17 тыс. руб., одноместное 19 500 руб.

Комиссия для турагентств – от 12%.

Центр активного отдыха «Летучий корабль»:
+7 (8332) 255-888
letkor@mail.ru

www.korabl-kirov.ru

НТО Германии – в списке лучших инноваторов конкурса «Top-100»

Национальный туристический офис Германии (DZT) во второй раз стал одним из чемпионов в конкурсе инноваций «Top-100». Оценивая компанию в процессе научного отбора в рамках класса B (количество сотрудников от 51 до 200), жюри отметило эффективное использование цифровых технологий в условиях пандемии.

Глава правления DZT Петра Хедорфер обратила внимание, что с самого начала пандемии Covid-19 офис, подключив экспертизу и опыт работы в цифровом пространстве, стремился поддерживать существующий высокий уровень узнаваемости бренда Германии как туристического направления. «Наша комплексная «стратегия восстановления» включает в себя все инструменты цифрового маркетинга и каналы коммуникации. Кроме того, мы разрабатываем новые инструменты, такие как чат-бот с поддержкой искусственного интеллекта для ответов на запросы клиентов, дополнительные форматы передачи ноу-хау между международными рынками и партнерами по туризму в Германии. Различные международные исследования показывают, что Германия как туристическое направление стала привлекательнее для иностранных гостей», – рассказала г-жа Хедорфер.

Проект, на котором основано решение жюри, включает международную цифровую «кампанию эмпатии», состоящую из информационного контента, интерактивных и виртуальных форматов. В прошлом году она получила награду German Brand Award. С помощью чат-бота с искусственным интеллектом в Facebook и на сайте germany.travel путешественники получают общую информацию о пункте назначения поездки, а также актуальные сведения о принятых в стране ограничениях и правилах, связанных с пандемией коронавируса. Чтобы туристы, несмотря на пандемию, по-прежнему рассматривали Германию как привлекательное туристическое направление, DZT создает развлекательные приложения (такие, например, как фильтр дополненной реальности в Facebook, где обыгрываются любимые туристами замки и дворцы), а также представляет интерактивное AR-приложение для селфи, посвященное 250-летнему юбилею Людвига ван Бетховена.

Еще одна инициатива, получившая признание, – это вебинары DZT, посвященные цифровому рынку. Они ориентированы на средний бизнес и представляют информацию об исследованиях рынка и доклады экспертов, дающие конкретные инструменты для преодоления проблем, связанных с пандемией.

Акция от Aegean Airlines: «Купи один, второй получи бесплатно»

Авиакомпания Aegean Airlines предлагает провести самый романтический день года в Греции! Акция 1+1 распространяется на все опубликованные тарифы для прямых и стыковочных рейсов маршрутной сети перевозчика.

Период продаж – с 31 января по 5 февраля.
Период путешествия – с 7 по 20 февраля.

Условие предоставления скидки:

- в случае, когда два пассажира путешествуют вместе в экономклассе на одном рейсе (номер рейса, дата, время и маршрут должны совпадать), второй пассажир путешествует бесплатно.

С условиями и правилами можете ознакомиться в вашей GDS и Farelogix.

Сколько можно выдержать без интернета

Зависимость от «всемирной паутины» испытывают около половины россиян, показал опрос компании «СберСтрахование» и медиахолдинга Rambler&Co.

В ходе исследования 52% респондентов заявили, что готовы представить свою жизнь без интернета. Более четверти опрошенных (27%) сообщили, что могут прожить без интернета целый день, но потом начинают скучать. 12% испытывают беспокойство уже после нескольких часов вне сети, а 4% чувствуют сильную тревогу менее чем через час.

19% респондентов проводят в интернете 4-6 часов в день, еще 14% – более шести часов, а каждый десятый признается, что сидит в сети целыми днями. Вместе с тем, каждый девятый (11%) проводит в ней менее часа в день, каждый пятый – 1-2 часа, а 26% – не более 2-3 часов в сутки.

В интернет жители России погружаются с самого утра. Треть респондентов (35%) – сразу после пробуждения, еще четверть (23%) – во время завтрака, 17% – по дороге на работу. И только 25% опрошенных удается обойтись без интернета весь день и погрузиться в него только вечером.

Чаще всего россияне читают в сети новости (40%) и ищут различную информацию (25%). 15% используют интернет для работы, 10% общаются в социальных сетях или мессенджерах, 4% смотрят фильмы, по 3% заказывают товары и услуги или знакомятся в специальных приложениях.

Для выхода в сеть чаще всего используют смартфоны (38%), персональные компьютеры (35%) и ноутбуки (22%). 5% также пользуются планшетами.