№3241
Открытие туристического сезона 2013 – всё новое на выставке MITT
В понедельник, 4 марта 2013 года, в РИА «Новости» пройдет пресс-конференция «Открытие туристического сезона 2013 – всё новое на выставке MITT». Будут обсуждаться следующие вопросы:
- важное международное событие на MITT – встреча министров туризма и руководителей национальных туристических организаций 20 марта 2013;
- перспективы работы в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке;
- обязательное оформление членства туроператоров по выездному туризму в объединении «Турпомощь»;
- «День Москвы» на выставке MITT – новые нестандартные формы привлечения туристов в столицу;
- начало регулярных рейсов дискаунтера EasyJet в Москву;
- Куба - страна-партнёр юбилейной выставки MITT. Что даёт участие в выставке для увеличения туристического потока на Кубу.
Спонсор пресс-конференции – итальянский регион Венето.
Перед журналистами выступят:
Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы;
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии;
Эстефания Эскобар Диаз, директор представительства Министерства туризма Кубы в России;
Мауро Вольтолина, делегированный советник туристического консорциума Терм Абано и Монтегротто, уполномоченный представлять регион Венето (Италия);
Сергей Горский, руководитель дирекции отраслевых выставок московского офиса ITE.
Пресс-конференция состоится по адресу: Москва, Зубовский бульвар, 4, РИА «Новости», Президентский зал.
Начало в 15.00. Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.
Заявки на аккредитацию, пожалуйста, направляйте в пресс-службу компании ITE Ольге Котовой: kotova@ite-expo.ru, факс (495) 935-73-51, тел. (495) 935-73-50 доб. 4534.
Спрос на туры по России на майские праздники еще не «проснулся»
Мы продолжаем изучать предпочтения россиян на предстоящие майские каникулы. Напомним, на этой неделе сервисы онлайн-бронирования озвучили предварительные списки самых популярных направлений для майского отдыха. По версии Aviasales.ru российские города Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и Минеральные воды в их число не попали, уступив первенство Парижу, Барселоне, Праге, Тель-Авиву и Риму. Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru также из наших направлений включил в топ-лист для майских путешествий только Санкт-Петербург. Впрочем, туроператоров по внутреннему туризму такая статистика нисколько не удивляет.
По мнению генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, выбор в пользу заграничных поездок на май пока говорит лишь о более медленных реакциях внутреннего спроса. «Россияне еще покупают туры на мартовские праздники и Масленицу. А майские «каникулы» начнут активно продаваться, скорее всего, только ближе к началу апреля», – пояснил он. Причина «спячки» - отсутствие визовых проблем и транспортная доступность большинства направлений. Тем не менее, некоторыми тенденциями будущего сезона игроки рынка готовы поделиться уже сейчас.
«Пока заметен очевидный крен в пользу пассивного отдыха, экскурсионка на начало мая бронируется довольно вяло», – сообщила заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. По ее словам, в спросе лидируют Краснодарский край, Абхазия, Белоруссия и Украина. Причем большинство туристов, судя по всему, решили продлить себе выходные за счет отгулов и неиспользованных дней отпуска – поездки заказывают в среднем на 10-14 дней. Пожалуй, единственный город, чьи достопримечательности пока вызвали заметный интерес у туристов, это Москва. Г-жа Сысойкина отметила рост интереса к краткосрочным поездкам в российскую столицу на начало мая. Хотя в целом, по ее оценке, короткие туры на ближние направления по большей части уходят из сферы интересов туроператоров: туристы предпочитают путешествовать на собственном автомобиле и действовать самостоятельно. «Этот формат переходит в B2C», – подытожила Людмила Сысойкина.
Сергей Ромашкин, в свою очередь, предполагает, что список лидеров майского спроса в этом году вряд ли претерпит кардинальные изменения. По-прежнему, это будет Подмосковье, Золотое кольцо, Санкт-Петербург и Киев. Из пляжных направлений он назвал Краснодарский край, Крым и Абхазию.
В 2012 году туроператоры практически были лишены возможности воспользоваться увеличенными майскими праздниками. Из-за того, что выходных добавили буквально в последний момент, многие турфирмы даже не успели сформировать «удлиненные» пакеты. В этом году у россиян есть время морально и материально подготовиться к майским каникулам. Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский дал понять, что рассчитывает на двукратный рост продаж по итогам майских праздников по сравнению с предыдущим годом. Основанием для оптимизма служат некоторые подвижки в спросе: уже сейчас на подъеме продажи Подмосковья, Крыма, Краснодарского края и Белоруссии. Хотя, по замечанию эксперта, в номинальном выражении цифры не слишком велики, чтобы говорить о стопроцентном успехе.
Именно потому, что майские праздники еще не вернули себе статус пика, цены в этот период остаются на уровне межсезонья. По отношению к прошлому году рост стоимости турпакета в среднем составил не более 5%. По мнению экспертов, более значительное повышение цен на путевки возможно только при наличии специальных анимационных программ, но они, скорее всего, в копилке предложений туроператоров появятся не раньше апреля.
Нельзя сказать, что все игроки внутрироссийского рынка относятся к майским праздникам с большим пиететом. В турфирме «Астравел» полагают, что ждать чудес от весенних каникул не стоит. «Люди довольно долго были лишены продолжительного отдыха на май и просто отвыкли планировать какие-то поездки на этот период», – считает заместитель директора компании Александр Белоусов. Он не исключил и пессимистичный вариант, когда большинство россиян поездкам по России предпочтет отдых на собственных грядках, особенно, если погода будет подходящей.
На сегодняшний день куда более активнее майских праздников туристы спрашивают летний отдых внутри страны. Эту особенность подметили многие туроператоры. Причем, по словам Сергея Ромашкина, если Подмосковье по акциям раннего бронирования дало прирост лишь на уровне 15%, то Крым «рванул» сразу на 50%. «Возможно, дополнительным стимулом в пользу выбора именно этого направления стали хорошие скидки, предложенные местными отельерами», – заключил эксперт.
Нина Егоршева, RATA-news
Форум «Кавказская здравница» подтвердил свой высокий статус
В Кавминводах состоялся курортный форум «Кавказская здравница», который уже 10 лет проводится в Ставропольском крае накануне высокого курортного сезона. Правда, впервые за эти годы он прошел не в Кисловодске, а в Ессентуках, в новом санаторно-курортном комплексе «Русь».
Курортный форум - целевое мероприятие правительства Ставропольского края, в нем традиционно принимает участие вся туриндустрия Кавказских Минеральных Вод, от ведущих предприятий санаторно-курортного комплекса, крупнейших авиакомпаний до турагентств и ресторанов. Для расширения географии посетителей на выставке организуются трансферы для турфирм из Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Ставрополя. В прошлом году такая программа позволила привлечь на форум более 250 компаний. Помимо ярмарки путевок, форум включал большую деловую программу, в рамках которой обсуждались актуальные проблемы развития отрасли, проходили обучающие семинары, инфотуры для туроператоров и т.д.
По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, актуальность курортного форума обусловлена спецификой региона, для экономики которого санаторно-курортный комплекс имеет определяющее значение. Лечебная составляющая Кавминвод во многом уникальна. Здесь свыше 100 источников минеральных вод 30 типов, аналогов которым в мире нет. Кроме этого, наработаны свои методики лечения, есть кадровые ресурсы. Подобные услуги, если и есть в других странах, то обходятся гораздо дороже, чем в России. «По сути, это готовый, по-настоящему конкурентоспособный турпродукт. О том, что он востребован, говорит, в частности, и постоянный рост числа участников ежегодного форума. В этом году в Ессентуки приехали представители практически всех регионов России», - сказал г-н Барзыкин RATA-news. Кроме того, на форуме обсуждаются вопросы, актуальные не только для курортов Кавминвод, Северного Кавказа, но и для всей России, в частности, Алтайского края, Башкортостана.
Доля санаторно-курортной отрасли в валовом продукте Ставропольского края составляет около 4,5 %. В регионе функционирует 302 коллективных средства размещения на 33,5 тыс. мест, в том числе в Кавминводах – 132. Работает 40 туроператоров, примерно 200 турагентств. Интересно, что за последние годы средний возраст приезжающих в здравницы Кавминвод заметно «помолодел». Среди гостей курорта сейчас меньше людей пенсионного и предпенсионного возраста, хотя по-прежнему много тех, кто ездит в одни и те же санатории по 10-30 лет подряд. Но все же стало больше отдыхающих в самом расцвете жизненных сил - 25-40 лет.
В крае действует целевая программа «Развитие курортов и туризма в Ставропольском крае на 2012-2016 годы». Согласно ее прогнозам, в 2012 году регион должен был принять на отдых и лечение около 800 тыс. человек. Однако, по данным краевого Министерства курортов и туризма, их число в 2012 году превысило 1,6 млн. человек. К 2016 году количество туристов и отдыхающих на Ставрополье планируется увеличить в 1,4 раза. Этому будет способствовать рост популярности санаторно-курортного лечения, развитие инфраструктуры, появление таких комплексов, как «Русь» в Ессентуках, развитие авиаперевозок. «В недавнее постановление правительства о субсидиях для перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно вошел и аэропорт Кавказских Минеральных Вод. Это – результат совместной работы РСТ и руководства Ставропольского края», - пояснил Юрий Барзыкин.
Светлана Ставцева, RATA-news
Мексика через пять лет готовится принять полмиллиона россиян
В минувшем году Мексику посетили 77 тыс. российских туристов, что почти в два раза превышает показатели 2011 года. Об этом на презентации «Непознанная Мексика. Новые туристические возможности» рассказал посол Мексики в России Рубен Бельтран (фото): «Всего в страну в 2012 году въехало около 23 млн. человек, россияне пока занимают 15 место по турпотоку, но для нас важнее заметная динамика, с которой увеличивается число гостей из вашей страны». Посол обратил внимание, что, по сравнению с 2006 годом, когда в Мексике побывали всего 7 тыс. туристов из России, к 2012 году это число выросло на порядок. В основном, взлету показателей способствовала возможность самостоятельно оформлять визу через сайт посольства. По словам г-на Бельтрана, в нынешнем году Мексика ожидает до 100 тыс. наших соотечественников, а в долгосрочной перспективе, к 2018 году, рассчитывают принять около полумиллиона россиян.
Согласно национальной туристической политике недавно избранного президента Мексики Энрике Пенья Ньето и министра туризма Клаудии Руис Масье, помимо привычного пляжного отдыха страна предложит новые туристические направления. «Это десять познавательных маршрутов Мексики, магические города, столица Мехико и объекты, признанные ЮНЕСКО всемирным культурным и природным наследием», – сообщил г-н Бельтран.
Он напомнил, что туристическая отрасль дает Мексике около 2,5 млн. прямых рабочих мест, около 5 млн. – косвенных, а доход от туризма составляет примерно 9% от ВВП страны. В ближайших планах минтуризма, среди прочего, - сосредоточиться на шести туристических сегментах: солнце и море, культурный туризм, экотуризм и путешествия, оздоровительный туризм, luxury-отдых, спортивный туризм. Кроме этого, по всему миру пройдет широкая рекламная кампания мексиканского турпродукта. Правительство также приняло решение о крупных инвестициях в этот сектор экономики в размере 100 млн. песо ($7,9 млн.).
«Как видите, у нас обширные планы, но добиться успеха мы можем только сообща. Поэтому нам крайне интересно ваше мнение о востребованных видах рекламы, наиболее эффективной схеме нашего взаимодействия», – сказал Рубен Бельтран и призвал представителей туриндустрии и профильных изданий к постоянному сотрудничеству с посольством, пообещав, что внимательно рассмотрит все запросы и пожелания.
Наталья Панферова, RATA-news
Приглашаем туроператоров посмотреть «Фантазии ночного Царицына»
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно» при поддержке Российского союза туриндустрии приглашают туроператоров на презентацию нового проекта «Фантазии ночного Царицына». Это необычная вечерняя экскурсия по дворцово-парковому ансамблю. Красивая подсветка комплекса, захватывающие ночные истории и – кульминация: театрализованное увеселение в Большом дворце.
Презентация состоится 5 марта 2013 года. Начало в 18.00, продолжительность мероприятия - около двух часов.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ЦАРИЦЫНО-2.
В заявке, пожалуйста укажите: название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.
Участие в презентации возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.
Регистрируйтесь на Luxury Travel Mart
Открыта регистрация гостей на Luxury Travel Mart – выставку роскошного туризма, которая 14 марта уже в девятый раз пройдет в Москве, в самом фешенебельном отеле столицы – The Ritz-Carlton, Moscow.
На Luxury Travel Mart (LTM) гостям предоставляется уникальная возможность в течение одного дня познакомиться с 206 представителями индустрии эксклюзивных путешествий со всего света.
Среди компаний, участвующих в мероприятии, пятизвездные отели и частные курорты, транспортные компании по прокату элитных автомобилей и компании, организующие круизы и предоставляющие услуги аренды яхт, туристические операторы и компании по организации частных перелетов.
Для посещения выставки необходима регистрация на сайте www.luxurytravelmart.ru/ru. Там же вы найдёте полный список участников и детальную программу выставки.
По вопросам регистрации и посещения обращайтесь в офис организаторов, компанию Travel Media по телефону (495) 645-04-22.
Туристические компании из регионов РФ и СНГ могут подать заявки на участие в программе приглашенных гостей Hosted Buyer по адресу guests@luxurytravelmart.ru
Обращаем ваше внимание, что посещение LTM доступно для ограниченного количества гостей. Приоритет подтверждения отдаётся туристическим компаниям, работающим в VIP сегменте.
«ДВМ-Тур»: акция «Низкий старт» – повысь свою комиссию!
Компания «Дарим Вам Мир», один из старейших российских туроператоров по Европе, объявляет об изменении размеров и условий агентского вознаграждения по всем своим направлениям: Чехии, Венгрии, Франции, Австрии, Германии, Швейцарии, Словакии и Израилю.
Условия уже опубликованы на сайте, ознакомиться с ними можно здесь.
Особый интерес вызывает новая бонусная программа – вполне достижимые критерии объемов продаж, составленные с учетом интересов и региональных агентств, интересные и необычные дополнения к ней, например, бесплатные авиабилеты, проживание в 5* отелях Праги и прямая связь с руководством туроператора выгодно отличают эту программу от существующих на рынке.
Максимальный размер агентского вознаграждения на уровне «золото» составит 16% по экскурсионным турам и 13% по лечению.
Туроператор «Дарим Вам Мир» приглашает все агентства поучаствовать в акции «Низкий старт» и получить премиальный уровень комиссии («бронза», «серебро» или «золото») уже к началу летнего сезона на льготных условиях.
Правила акции очень просты – за период с 1 по 31 марта нужно активно продавать туры на летний сезон и, оформив всего 20 туристов или достигнув объема продаж в 15 тыс. у.е. за этот период, получить премиальный уровень повышенной комиссии на весь сезон. Подробнее правила акции и критерии для каждого премиального уровня комиссии можно посмотреть здесь.
«ДВМ-Тур»: (495) 221-11-90, 956-70-90, tour@dvm-tour.ru, www.dvm-tour.ru
Visit USA Russia: станьте дипломированным специалистом по Америке
Visit USA Russia предоставляет уникальную возможность получить «Диплом специалиста по США». Тестирование будет размещено на сайте turprofi.ru с 6 марта.
Подготовиться к тесту можно прослушав вебинары, разработанные экспертным советом Visit USA Russia:
- 28 февраля в 15.00, «Особенности продаж и вопросы оформления виз в США»;
- 5 марта в 15.00, «Головокружительное путешествие по мегаполисам и национальным паркам США»;
- 7 марта в 13.00, «Горнолыжные курорты и пляжный отдых в США»;
- 13 марта в 15.00, «Особенности авиаперевозок и возможности делового туризма в США»;
- 14 марта в 12.00, «Семейный отдых: тематические парки и романтика круизного путешествия».
Записи вебинаров будут размещены на сайте www.visit-usa.ru
Все дни работы выставки MITT-2013 вы сможете получить свои красочные дипломы «Специалист по США» на стенде Visit USA № F317 в павильоне «Форум».
Для получения диплома необходимо предоставить свой тест или пройти тестирование непосредственно во время выставки. За помощью в написании теста можно обращаться к компаниям-участникам:
- американские принимающие компании American Best Getaways Inc, CTN, Forbes Tours, Group 12, Team America, WBS;
- отель Intercontinental Los Angeles at
- Министерство по туризму острова Гуам, Управление по туризму Северных Марианских островов (Сайпан, Тиниан, Рота);
- российские туроператоры «Америка-Тревел», American Travel Company, «Виза Конкорд».
На стенде Visit USA вы сможете получить новые предложения по американскому направлению, уточнить всю интересующую информацию у ведущих специалистов, узнать о последних визовых новостях, свидетельствующих о повышении доступности американского направления для российских туристов.
Ждем вас на стенде Visit USA – павильон «Форум», стенд F317.
«Интерс»: роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» продолжится в марте
Осенью прошлого года по регионам России прошло грандиозное роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Оно было организовано в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы». В течение пяти недель в 25-и городах более 20-и московских туроператоров, отелей, музеев, транспортных и выставочных компаний, печатных изданий представляли туристические возможности Москвы. В общей сложности мероприятия роад-шоу посетило более 3 тыс. человек, а его участники преодолели более 18 тыс. км. Организаторы использовали новый для российского рынка формат, совмещая презентацию столицы с презентациями программ и мастер-классами туроператоров. В течение всей поездки в фейсбуке вёлся онлайн-дневник, где размещались фотоотчёты о каждом проведённом мероприятии, телерепортажи, новости из газет и журналов, посвященные роад-шоу.
Главная цель, поставленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы по продвижению туристических возможностей столицы в российских регионах, была успешно выполнена. Как сказал его председатель Сергей Шпилько, первоочередной задачей для комитета остается привлечение в Москву туристов из регионов, а потом уже из-за рубежа. «У Москвы огромный потенциал, о котором регионы мало знают, и в этой связи роад-шоу стало своего рода рекламной кампанией города. Облик столицы в последнее время сильно изменился, она стала более привлекательной, ей есть что показать и предложить», – заключил глава Москомтуризма.
По словам участников роадшоу и его посетителей, идея и выбранный формат поездки полностью себя оправдали. Число звонков от турагентств из тех городов, где прошли семинары-презентации, заметно выросло.
Уже в марте роад-шоу ждёт продолжение – этой весной мероприятие состоится в 20 городах России:
11 марта, Орел 12 марта, Курск 13 марта, Белгород 14 марта, Воронеж 15 марта, Липецк 25 марта, Астрахань 26 марта, Волгоград 27 марта, Саратов 28 марта, Пенза 29 марта, Самара | 1 апреля, Оренбург 2 апреля, Уфа 3 апреля, Челябинск 4 апреля, Тюмень 5 апреля, Екатеринбург 8 апреля, Пермь 9 апреля, Ижевск 10 апреля, Киров 11 апреля, Йошкар-Ола 12 апреля, Казань |
Приглашаем представителей принимающих туроператоров, отели, музеи, развлекательные центры и другие, ориентированные на туристов компании и учреждения города Москвы принять участие в весеннем роад-шоу.
«Интерс»: (495) 995-80-94, roadshow@inters.ru. Facebook: http://www.facebook.com/mosroadshow. Контактное лицо - Ольга Лебедева
«Арт-Тур»: гарантированные туры в ОАЭ на майские праздники
Номера в лучших пляжных отелях Джумейры и на Пальмовом острове на гарантии. А также гарантированный авиаперелет одной из лучших авиакомпаний в мире Emirates на самом современном лайнере А380.
Встречает и обслуживает туристов собственная принимающая компания «Арт-Тур» в Дубае. Новые автомашины эконом- и премиум-классов всегда к услугам туристов. Профессиональные гиды доступны круглосуточно и готовы ответить на любой вопрос.
Гарантированные туры в ОАЭ на майские праздники от «Арт-Тур»:
- гарантированный перелет Emirates на аэробусе А-380 (ЕК132/131), вылет 1 мая на 9 и 10 ночей, вылет 2 мая на 10 ночей;
- гарантированный перелет Emirates (ЕК134/131), вылет 1 мая на 10 и 11 ночей.
Гарантированные номера в отелях Джумейры:
- Al Qasr Madinat Jumeirah 5*, Arabian Deluxe 1/2 DBL BB – от $6327;
- Dar Al Masyaf Madinat Jumeirah 5*, ASAD 1/2 DBL BB – от $6913;
- Mina A Salam Madinat Jumeirah 5*, Ocean Deluxe 1/2 DBL BB – от $6276;
- Jumeirah Beach Hotel 5*, 1/2 Ocean Deluxe Balcony – от $5132;
- Atlantis, The Palm 5*, Deluxe room 1/2 DBL BB – от $3957;
- One&Only Royal Mirage 5,*Deluxe, Arabian Court Deluxe Room 1/2 DBL BB – от $4978 и другие отели.
Цена включает: авиаперелет, проживание на одного человека в двухместном номере на 9 ночей, питание на базе завтраков, страховка. Дополнительно оплачиваются виза $75 и трансфер.
«Арт-Тур»: (495) 980-21-21, (812) 454-53-00, бесплатные звонки из регионов 8-800-33-33-100, uae@arttour.ru, www.arttour.ru
«Ванд»: нам 20 лет, вам – комиссия 20% на Китай
«Ванду» 20 лет. Только 3 дня – 27 и 28 февраля и 1 марта действует акция на лучшие туры в Китай «Нам 20 лет, вам – 20% комиссии».
Гранд тур 5*: Пекин – Сиань – Лоян – монастырь Шаолинь – Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты 17, 24 и 30 марта.
Пекин – Хайнань – Гонконг. Вылеты 10 и 16 марта на 14 дней.
Пекин – Шанхай – Хайнань – Гонконг. Вылеты 24 марта и 7 апреля на 14 дней.
Пекин – Сиань – Хайнань – Гонконг. Вылеты 24 марта и 7 апреля на 14 дней.
Гранд тур 5* – Хайнань – Гонконг. Вылеты 30 марта, 6 и 13 апреля на 21 дней.
В течение долгих лет мы гарантируем неизменное качество нашего продукта. Спасибо, что вы с нами.
Подробная информация по турам, участвующим в акции на нашем сайте www.vand.ru. Количество мест ограничено.
Travelport пришел во Владивосток
Компания Travelport, поставщик бизнес-услуг для мировой туриндустрии, объявляет о начале работы своего представительства во Владивостоке. Ее основной офис в России находится в Москве, еще один был недавно открыт в Санкт-Петербурге. Решение об открытии владивостокского представительства принято в связи с ростом бизнеса и все возрастающим спросом на услуги Travelport в дальневосточном регионе.
«Россия – один из наиболее важных регионов для компании Travelport с точки зрения роста бизнеса, и мы рады, что открываем новое представительство, осуществляя таким образом свои стратегические планы, – сказал управляющий директор Travelport по Восточной Европе Марчин Пиларски. – Владивосток – ключевая стратегическая точка, ведь рядом Корея, Китай и Япония». По его словам, в 2012 году рост бронирований через ГРС в дальневосточном регионе составил 400% по сравнению с 2011 годом, и в компании ожидают, что этот рост продолжится.
Глава представительства Travelport в России Мария Якушкина так прокомментировала это событие: «Мы постоянно усиливаем свои позиции в России, недавно подписали соглашение с компаний «Аэро Клуб», российским лидером в сфере организации и управления расходами на деловые поездки корпоративных клиентов. Travelport расширяет свое присутствие в стране, то, что мы открываем новое представительство во Владивостоке – отличная новость как для нас, так и для турагентств и для всех участников рынка туруслуг».
Прованс посвятил воркшопы в Москве и Петербурге гастрономии
На воркшопах Прованса, прошедших на этой неделе в Москве и Санкт-Петербурге, представители ключевых городов региона рассказывали о наиболее интересных для российских туристов достопримечательностях и маршрутах. Главной темой встреч с туроператорами стала гастрономическая составляющая прованского туризма, которую в двух столицах представлял специально приехавший из Прованса шеф Жани Глез, удостоенный одной звезды гида «Мишлен».
«Прошлая презентация Прованса прошла в Москве два года назад, накануне открытия первого прямого рейса Air France из Москвы в Марсель в октябре 2011 года. С тех пор поток российских туристов в регион вырос в разы», – напомнила, открывая воркшоп, директор российского представительства Агентства по развитию туризма Франции Atout France Инесса Короткова. Глава службы по связям с прессой Регионального комитета по туризму Прованс - Альпы - Лазурный берег Анн-Мари Бернар сообщила, что туристам здесь предлагается три основных продукта – отдых на Лазурном берегу, экскурсионные туры по Провансу и отдых на горнолыжных курортах. Главные города, привлекающие туристов – Марсель, Экс-ан-Прованс (бывшая столица региона), Арль и Авиньон.
«В этом году наши воркшопы посвящены гастрономии Прованса. Главный продукт, который является частью практически любого блюда – это оливковое масло. Важны также оливки и шафран – восточная специя, используемая для одного из самых знаменитых марсельских блюд, рыбного супа буйабес. На некоторых фермах туристы могут принять участие в сборе шафрана. Другие популярные специалитеты Прованса – это трюфели и ягнятина. И, конечно, никакая гастрономическая поездка не обойдется без дегустации вин, которыми славится регион. Некоторые винопроизводители даже предлагают туристам самим создать свои вина», – рассказала г-жа Бернар. Специально для туроператоров после окончания воркшопа французский шеф устроил дегустацию и мастер-класс по приготовлению наиболее типичных прованских блюд, а некоторые из представителей туркомпаний смогли под его руководством самостоятельно приготовить тапенаду – пасту из оливок, анчоусов и каперсов.
Анн-Мари Бернар напомнила, что в 2013 году Марсель (и весь Прованс) стал «Культурной столицей Европы». В рамках этого проекта в городе пройдет множество фестивалей, выставок, хепенингов и других подобных событий. В общей сложности инвестиции в строительство новых музеев и культурных центров, организацию мероприятий составили около €1 млрд. Благодаря насыщенной культурной программе город рассчитывает увеличить число туристов, посещающих Марсель и окрестности, с 8 до 10 млн. Всего Прованс посещают около 34 млн. туристов в год, а доходы от туризма составляют 11% ВВП региона.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
Beleon Tours: акция от Christian Dior на конкурсе «Моя греческая свадьба»
Греческие свадьбы славятся не только как одни из самых романтичных, но и одни из самых элегантных в мире. Не случайно именно свадьбы в Греции выбрал для отражения своего стиля известный мировой люксовый бренд Christian Dior, известный своей утонченностью и той же элегантностью.
Генеральный партнер конкурса «Моя греческая свадьба» Christian Dior приглашает всех влюбленных принять участие в акции «Элегантность в стиле Dior», которая пройдет с 1 по 9 марта. Специально для конкурса «Моя греческая свадьба», организатором которого является крупнейшая греческая принимающая компания Beleon Tours, легендарный бренд учредил номинацию «Самая элегантная пара». Поделитесь с окружающими фотографией вас и вашей второй половины, на которой вы выглядите максимально элегантно. Снимок, набравший наибольшее количество голосов в период акции, получит эксклюзивные подарки для нее и для него – Miss Dior Edt и Dior Homme Cologne Edt. Победившие на конкурсе пары и еще десять финалистов получат море специальных призов.
Партнерами конкурса являются «Русское радио», электронная газета RATA-news, Pravda.ru, Fresh Line, Atrium Hotels Luxury Resorts Collection, Daios Cove Luxury Resort & Villas, Aquila Resort & Hotels, Splendour Resort, Luxury Car Rental, Dior, свадебный салон Wedding Rooms, интернет-порталы «Вотпуск.ru», Otzyvy.by, iLoveGreece.ru, Events72.ru, TourOut.ru, Невеста.ua, «ТурДом Украина», TourOut.ru, Greek.ru, «Тонкости туризма», Rutraveller. А также печатные издания «Наша Греция», «МК-Афинский Курьер»», журнал Beauty Health, Cosmopolitan Petersburg, Wedding, Bride&Style, «Стольник» и коммуникационное агентство Vostok Communications.
Итоги акции будут подведены 9 марта.
Начните весну с романтикой, начните весну с Christian Dior.
Приятные прогулки по Греции с путеводителем «Аякс-Пресс»
Издательство «Аякс-Пресс» представляет путеводитель «Греция» в серии «Русский гид – Полиглот». Книга содержит 15 маршрутов, 21 карту, мини-разговорник и фирменную закладку внутри.
Излюбленное место туристов – старый город Плака в Афинах: маленькие улочки, сувенирные лавочки и рестораны, из открытых дверей которых звучит музыка.
Для долгих приятных прогулок «Полиглот» рекомендует Салоники, где сохранилось множество образцов византийского искусства: купольные храмы, золоченые иконы и фантастический музей, посвященный византийской культуре.
Если вы хотите тихого отдыха, можно выбрать один из живописных островов: Крит, Родос, полуостров Пелопоннес и Халкидики. Весной, когда среди античных колонн зацветают мандариновые деревья, здесь возникает почти идиллическая картина.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»