№2819
Ростуризм не рекомендует российским туристам посещать Каир
Ростуризм в связи с обострением обстановки в Каире не рекомендует российским туристам посещать столицу Египта. В обращении, опубликованном вчера на официальном сайте ведомства, говорится, что «Минспорттуризм и Ростуризм напоминают туроператорам и турагентам о необходимости исключить организацию туристических поездок в Каир, а российским туристам о необходимости воздержаться от посещения Каира и других регионов страны, не указанных в приказе Ростуризма № 77 от 1 апреля 2011 года».
Ростуризм также напоминает о поступивших в Ростуризм 29 апреля 2011 года разъяснениях МИД России в связи с возобновлением с 1 апреля с.г. туристических поездок российских граждан на курорты Красного моря Хургаду и Шарм-эль-Шейх. «МИД России исходит из того, что указанные пункты представляют собой не отдельные туристические «точки», а обширные курортные зоны, охватывающие курортно-гостиничные комплексы Нувейбы, Дахаба и Табы на Синае и Сафаги, Кусейра и Мерса Алям на африканском побережье», – говорится в сообщении.
Ростуризм еще раз обращает внимание российских туристов на целесообразность осуществления не индивидуальных, а групповых поездок в указанные египетские курортные зоны, оформленных через туроператоров, внесенных в Единый федеральный реестр.
Дубай пообещал решить визовый вопрос для круизных судов
Представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая и итальянская компания Costa Cruises презентовали новые круизные возможности Персидского залива в сезоне 2011-2012, где мировой лидер в круизной индустрии усиливает свои позиции.
В этом году туристам предлагается посетить Арабские Эмираты на новом лайнере компании – Costa Favolosa. Он будет ходить по пятницам из Дубаи, по стандартному семидневному маршруту с посещением городов: Мускат, Фуджейра, Абу Даби, Хасаб. Первый круиз стартует 16 декабря. Стоимость поездки начинается от €399. Как сообщил директор по продажам компании Costa Cruises Алесандро Ботарро, этот продукт наиболее подходит для российских потребителей. На борту работает целая команда профессионально подготовленного русскоязычного персонала. Чтобы туристам было комфортно, на русский язык переведены программа дня, меню в ресторане и экскурсии.
Собственно говоря, по наличию «русского сервиса» можно судить о популярности той или иной круизной компании на нашем рынке. Обычно национальный сервис вводится, если число туристов из определенной страны превышает 10%. По словам г-на Ботарро, сегодня пассажиры из России занимают уже третью строчку после немцев и англичан. В том числе это касается и «арабских» круизов. В самой большой круизной компании Европы (флот Costa Cruises насчитывает свыше 15 кораблей) не скрывают, что хотели бы увеличить свои продажи на российском рынке, который считают очень перспективным. Ранее компания уже признала огромный рост продаж за весенние месяцы по России – на 50% по сравнению с показателями за весь 2010 год.
О причинах внезапной популярности морских круизов, всегда считавшихся элитным видом отдыха, RATA-news уже писала. Из-за подорожания авиатоплива резко уменьшился пассажиропоток на воздушных маршрутах через Атлантику. Многие туристы отказались от авиаперелетов, а значит – и от морских круизов. А поскольку европейский рынок в основном держится на гигантах круизной индустрии США, в «свободном плавании» оказалось большое количество провозных мощностей. Конкуренция с европейскими компаниями еще больше усугубила ситуацию. Все это привело к заметному падению цен на этот вид отдыха. Между тем, в разговоре с корреспондентом RATA-news Алесандро Ботарро не подтвердил факт изменения ценовой политики компании. «На отдельных направлениях мы выпускаем спецпредложения, но это никак не связано с американскими туристами. Более 70% пассажиров Costa Cruises составляют европейцы. На них же ориентирован наш продукт», – подчеркнул он.
Costa Cruises была первой, кто предложил регулярные рейсы в Персидский залив. Это превратило Дубай в основное круизное направление и повысило его значение в качестве туристического курорта. Глава представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая Сергей Канаев отметил, что в 2010 году Дубай посетило порядка 400 тыс. круизных пассажиров. К 2015 году, по прогнозам, их число может вырасти более чем на треть, в том числе благодаря увеличению емкости флота. «Круизы составляют важную часть туризма Дубая, объемы этого рынка стремительно растут», – подчеркнул он.
При этом директор по маркетингу и PR компании «Виа Марис» Елена Карманова обратила внимание на сохраняющуюся крайне высокую стоимость трехкратной визы в Эмираты – более 9 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью самого круиза. В представительстве Дубая согласны, что из-за существующих визовых формальностей многие круизные туристы уходят на другие направления. «Развитие туризма здесь соперничает с регулированием въездного потока. В последнее время появилась установка властей развивать все-таки круизный туризм. Будем надеяться, что вопрос с визами решится уже в ближайшем будущем», – сообщил Сергей Канаев. В свою очередь присутствовавшие на презентации туроператоры высказали пожелание, чтобы это была мультивиза, пусть даже короткого срока действия.
Нина Егоршева, RATA-news
«Веди Тур Групп»: региональные офисы удвоили турпоток в Чехию
По статистике Национального туристического управления Чешской Республики (CzechTourism), поток россиян в страну увеличился на 40%. Эту тенденцию наблюдают и в компании «Веди Тур Групп», где с начала года зафиксировано почти двукратное увеличение турпотока. Заместитель генерального директора компании Андрей Сутулин (фото) считает, что во многом это связано с открытием несколько месяцев назад филиалов в Ростове-на-Дону и Краснодаре. В ближайшие полгода планируется запустить работу филиалов еще в нескольких городах. Другая причина растущей популярности направления заключается в том, что Чехия остается в числе самых бюджетных европейских стран.
Наши соотечественники, по данным CzechTourism, на которые ссылается г-н Сутулин, по итогам 4 месяцев текущего года заняли второе место после немецких граждан – 59 тыс. и 85 тыс. человек соответственно. И это несмотря на повышение цен к началу сезона. Стоимость перелета, из-за подорожания авиационного керосина, выросла примерно на 5%. Основной перевозчик направления – авиакомпания CSA ввела топливный сбор. Наземное обслуживание также прибавило в цене. Отели немного «пришли в себя» после кризиса и подтянули стоимость проживания и услуг для россиян под европейский ценовой уровень. В результате, совокупная стоимость турпакета увеличилась на 5-7%.
Помимо широко раскрученных экскурсионных маршрутов, в чешской республике предлагается множество вариантов лечебного туризма. Развитая инфраструктура SPA, велнес, широкий ассортимент лечебных программ делают страну одним из лидеров в сегменте оздоровительных туров. «Веди Тур Групп» официально представляет в России старейший радоновый курорт Европы – чешский Яхимов. Растет турпоток в Марианские Лазне, Подебрады, Франтишковы Лазне. Об этих местах мало пишут, но они заслуживают внимания. «Когда к нам обращаются клиенты с конкретными медицинскими показаниями, мы рекомендуем, что им выбрать. И совсем не обязательно это будут знаменитые Карловы Вары. В Чехии много интересных курортов, специализирующихся на лечении определенных заболеваний», – отмечает г-н Сутулин.
В этом году россияне в последнюю очередь бронируют отели 4* и 5*, сейчас более востребованы «трешки». Бюджетные варианты размещения берут в основном под экскурсионные туры, под лечебные программы чаще запрашивают отели высокого ценового уровня.
Из новинок сезона компания предлагает познавательные программы «Жемчужины Моравии: Моравский Крас и град Пернштейн», «Западная Чехия – известная и не очень…», посещение замка Кинжварт, курорта Марианские Лазне, города Плзени, пивоварни Pilsner Urquell с дегустацией пива. Популярны и комбинированные туры, например, Прага – Вена, Прага – Дрезден с посещением замков в Чешском Крумлове, Карловых Варах, Детенице. Цены очень привлекательные, экскурсии начинаются от €15-20 и до €100.
На сегодняшний день, по мнению г-на Сутулина, в Чехию существует избыток перевозки. Например, авиакомпания Czech Connect Airlines поставила минимум четыре рейса только в Брно из Москвы и Санкт-Петербурга – столько рынку не нужно. Клиенты скупают по €150 горящие туры в Прагу через Брно, откуда до столицы приходится добираться не менее 4 часов. «Такая перевозка отличается крайней нестабильностью – уже были прецеденты, когда вылеты на чартерах отменялись вообще», – напоминает Андрей Сутулин.
Наталья Панферова, RATA-news
Цена спецпредложений на Лазурный берег близка к критической
В жаркий летний сезон пальму первенства среди морских курортов Франции держит Лазурный берег. На старте сезона спрос на этом направлении вырос примерно на 10-15% по сравнению с прошлогодними показателями. Однако, как сказала RATA-news руководитель французского департамента компании «Асент Трэвел» Юлия Кулышева (фото), уже начиная с середины июня, темпы бронирования заметно сократились. По ее словам, в период с 15 по 29 июня число запросов уменьшилось в среднем на 5-7%.
Наш эксперт называет как минимум две причины регресса – обострение конкуренции на рынке и избыток перевозки. На Геную из Москвы поставлено четыре борта («Асент Трэвел», «Джет трэвел», «ПАК групп», DSBW). Для данного направления это много. «Как минимум один борт здесь лишний», – полагает г-жа Кулышева. А учитывая, что сейчас дешево продаются Греция, Испания, Болгария, туристы при выборе тура рассматривают в первую очередь их, поскольку эти страны больше раскручены на российском рынке.
Такая ситуация заставляет туроператоров выпускать спецпредложения. «По СПО стоимость турпродукта сегодня близка к критической. Недельный тур на одного человека можно купить за €290», – говорит представитель «Асент Трэвел». При этом в целом, по словам Юлии Кулышевой, цены на отдых на Лазурном берегу остались на уровне прошлого года.
Чтобы усилить интерес потребителей, в этом сезоне «Асент Трэвел» впервые предложила комбинированные туры, которые совмещают экскурсионный Париж и пляжный отдых на побережье Средиземного моря. Россияне из года в год останавливают свой выбор на двух основных курортах – Ницца и Канны. «Эти направления наиболее раскручены, поэтому и пользуются постоянным спросом. К тому же есть гарантированный трансфер от аэропорта Генуи под наш чартерный рейс», – пояснила собеседница RATA-news. В выборе средств размещения нашим согражданам все больше по душе апартаменты категории 2-4* и отели 3*.
Нина Егоршева, RATA-news
Лодейнопольский район Ленобласти принял почти 50 тыс. туристов
Несмотря на проблемы, характерные для большинства территорий региона, туризм в Лодейнопольском районе Ленинградской области развивается. Об этом заявила вчера в ходе выездного круглого стола областной Общественной палаты «Перспективы развития внутреннего туризма» заместитель главы администрации по социальным вопросам Марина Утоплова.
В общей сложности в сфере туризма в районе работают 11 предприятий и 237 человек. В течение прошлого года здесь побывали 49 тыс. туристов. Для сравнения – численность постоянного населения составляет 30 тыс. человек. Подсчитали, что количество гостей возросло на 15%. Только пристань Сясьстроя в 2010 году приняла 12 тыс. любителей водных путешествий.
Фестивали малых городов, конкурсы экскурсоводов, рекламные семинары для работников фирм, полюбившийся местным жителям и туристам фестиваль «Белый гриб» – далеко не полный перечень событий. Намерение музейного сообщества добиться строительства домика Петра (на проект пока недостаточно денег, но камень заложен) – далеко не единственный способ привлечь в Лодейнопольский район туристов.
По словам члена Общественной палаты, председателя Санкт-Петербургской общественной организации «Зеленый крест» Юрия Шевчука, Лодейнопольский район интересен тем, что здесь постепенно развиваются все виды организованного туризма: водный, автобусный, паломнический (туры по монастырям, два из которых имеют историю протяженностью более 500 лет), научный (посещение Нижне-Свирского заповедника), экологический, сельский, событийный и охотничье-рыболовный. Но при этом, как пишет агентство Regnum, еще недостаточно развита инфраструктура и одна из вечных российских бед – состояние дорог.
Информационно-туристическому центру Перми исполнилось два года
Сегодня Информационно-туристическому центру (ИТЦ) Пермского края исполнилось два года. За это время реализовано множество самых разнообразных проектов.
В сентябре 2010 года был полностью обновлен сайт visitperm.ru – официальный туристический. Он стал удобнее и понятнее для пользователя, что подтверждается ростом его посещаемости. За период с сентября 2010 года до июля 2011 года она выросла примерно на 360%.
За второй год работы ИТЦ получил диплом номинанта на премию Юрия Сенкевича, взял «Звезду Travel.ru» (награду за лучший туристический сайт о регионе), сам вручил награду за самый необычный памятник Прикамья, принял участие в шести туристических выставках России и одной в Берлине.
ИТЦ выпустил два номера журнала Welcome to Perm, запустил серию карт-путеводителей по территориям и достопримечательностям края под общим слоганом Permanent Holidays, издал ежедневный календарь событий на 2011 год.
На период фестиваля «Белые ночи» ИТЦ пришлось размножиться: открылся инфоцентр на Эспланаде, в аэропорту, точки в гостиницах города. В городе также действовала информационно-туристическая служба «Помощники». Всего за 26 фестивальных дней через информационные пункты прошло 29 368 человек. В общей сложности за год с июля 2010 года центр проконсультировал 36 725 человек.
Во время фестиваля ИТЦ организовал два инфо-тура для туроператоров и представителей СМИ России и Европы. Помимо посещения фестивальных событий гости познакомились с достопримечательностями Пермского края, среди которых Кунгурская ледяная пещера, Пермь-36, Хохловка, Соликамск, Чердынь и другие.
В Москве пройдет конференция «Транспортные услуги»
В Москве, в гостинице «Аэростар» (Ленинградский просп., д. 37), 6-7 июля состоится очередная конференция «Транспортные услуги», организованная Министерством транспорта РФ, Ассоциацией агентств воздушного транспорта и Российским союзом туриндустрии. Начало заседаний в 11.00.
Основные вопросы, которые будут рассматриваться на конференции:
– «Продажа транспортных и туристических услуг: состояние и основные тенденции»;
– «Защита персональных данных в агентстве при продаже транспортных услуг»;
– «Новые технологии продвижения транспортных и туристических услуг»;
– «Электронные продажи транспортных и туристических услуг: новые подходы и возможности для агентств и пассажиров».
Конференция предназначена для руководителей и специалистов агентств по бронированию и продаже пассажирских перевозок и туристических услуг, руководителей и специалистов отделов продажи авиакомпаний.
Регистрация на сайте www.aavt.ru
Членам РСТ – скидка 10%.
Телефон для справок: (495) 737-82-36
Таиланд объявляет акцию «Остановка – Бангкок»
Туристическое Управление Таиланда (TAT) в сотрудничестве с MasterCard и более чем 180 компаниями индустрии туризма, находящихся в Бангкоке, начали акцию «Остановка – Бангкок». Она пройдет с 22 июня до 31 октября.
Акция рассчитана более чем на 1,5 млн. пассажиров, которые летят транзитом через международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми и планируют провести одну или две ночи в столице Таиланда. Их ждут приятные подарки, заманчивые предложения и скидки до 50% в одиннадцати категориях товаров и услуг: приключения и экскурсии, искусство и культура, красота и СПА, этнические и местные туры, изысканная кухня, дневной и ночной гольф, здоровье и медицина, шопинг, шоу и развлечение, кулинарные курсы, общественный транспорт. Владельцам MasterCard будут предоставлены дополнительные скидки от 5 до 20%.
«Ориент»: бесплатный рекламный тур на Байкал
Компания «Ориент» ООО НТК «Интурист» приглашает в удивительное путешествие к «священному» Байкалу в рамках рекламного тура, который пройдет с 5 по 11 сентября.
Осуществи свою мечту с компанией «Ориент» бесплатно.
Подробности участия в туре здесь.
Rotana открыла офис в Москве
Гостиничная цепочка Rotana, лидер рынка туристических услуг на Ближнем Востоке и в Африке, открыла офис в Москве.
Rotana управляет более 70 действующими и строящимися курортными и бизнес-отелями. Гостиничная сеть постоянно выходит на новые рынки, открывая отели в Бахрейне, Ираке, Иордании, Омане, Катаре, Саудовской Аравии и других странах. В прошлом году было анонсировано открытие отеля Rose Rayhaan в Дубае, эта гостиница попала в книгу рекордов Гинеса как самая высокая в мире.
Пятый год подряд гостиничная цепочка Rotana удостаивается премии World Travel Awards как ведущий гостиничный бренд Ближнего Востока, в том числе в этом году в Абу-Даби. Кроме того, ряд отелей отмечены индивидуальными наградами: Beach Rotana – лучший корпоративный отель на Ближнем Востоке; Arjaan by Rotana Dubai – лучшие апартаменты на Ближнем Востоке; Khalidiya Palace Rayhaan by Rotana – лучший семейный отель Ближнего Востока; Park Rotana Абу-Даби – лучший бизнес-отель Абу-Даби; Al Bustan Rotana – лучший бизнес-отель Дубая.
Основные цели представительского офиса – продвижение отелей цепочки Rotana на рынке России и СНГ, взаимодействие с корпоративными клиентами и туристическими компаниями, сотрудничество с регионами, разработка специальных акций, участие в различных семинарах и маркетинговых проектах. В офисе также можно получить любую информацию об отелях и курортах Rotana.
Офис Rotana: 125009, Москва, Тверская улица, дом 16/2, стр. 3, офис 9, телефон (495) 221-74-08, факс (495) 937-54-35, oso.russia@rotana.com, www.rotana.com
«Ласпи»: лучшие предложения по отдыху в Крыму
Самое выгодное предложение от туроператора «Ласпи» – отдых и лечение в санатории «Форос»: скидки до 33% от цены санатория.
Отель «Ялта-Интурист» скидки до 30% от цен отеля.
Санаторий «Ай-Даниль» – современный SPA-центр. Скидки до 17%.
Санаторий «Приморье»(Евпатория) – высококлассное лечение для детей и взрослых. Скидки до 17%.
Санаторий «Южнобережный» – лечение для взрослых и детей по доступным ценам. Скидки до 20%.
Санаторий «Мисхор» – клинический санаторий с отличной лечебной базой. Скидка до 17%.
Санаторий «Жемчужина» – современная лечебно-диагностическая база. Скидки до 20%.
Отели «Сказка», «Морской», «Аквапарк» – комфортный отдых в лучших отелях Алушты. Скидки до 22%.
Отель «Сосновая роща» – высокий уровень обслуживания. Современный медицинский центр. Скидки до 14% от цен отеля.
Туроператор «Ласпи» – это собственные квоты мест и мгновенное подтверждение.
«Ласпи»: (495) 741-77-00 Москва, +38 (044) 590-25-75 Киев, +38 (0692) 54-25-25 Севастополь
«Ванд»: Черногория – секреты ее популярности
Чистейшее море, многочисленные пляжи, первозданная природа, прозрачные, как хрусталь, озера, целебный воздух и низкие цены при высоком качестве «Ванд» – вот секреты популярности Черногории.
Вылеты по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям на 7/10/12/14 ночей, цены указаны с авиапрелетом:
Бечичи/Рафаиловичи – отдых в отелях 2*-5*, от 24 988 рублей (€608);
Будва – отдых в отелях 2*-5*, от 23 960 рублей (€583);
Петровац – отдых в отелях 3*-4*, от 30 948 рублей (€753);
Герцег Нови/Игало – отдых в отелях 3*-4*, от 27 910 рублей (€679).
Апартаменты 3*-4*, вылеты по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям на 7/10/12/14 ночей, цены указаны с авиаперелетом:
Будва, от 22 892 рубля (€557);
Бечичи/Рафаиловичи, от 26 180 рублей (€637);
Св. Стефан, вылеты по субботам на 7/14 ночей, от 23 960 рублей (€583);
Петровац, от 24 676 рублей (€604);
Герцег Нови, вылеты по субботам на 7/14 ночей, от 24 660 рублей (€600).
Новинка – две страны в одном туре:
Черногория (7 ночей) – Хорватия (7 ночей), вылеты по субботам на 14 ночей, отели 3*-5*, от 36 744 рублей (€894).
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам от – 10%.
Все туры по Черногории на www.vand.ru, (495) 780-36-60
«Интерс»: вся Швейцария и отдых на Лазурном берегу Франции
R 11.9 Вся Швейцария и отдых на Лазурном берегу Франции. Пятнадцатидневный автобусный тур с отдыхом на море без ночных переездов. Москва – Брест –Варшава – Нюрнберг – Страсбург – Рейнский водопад – Цюрих – Берн – Монтре –Шильонский замок – Женева – Интерлакен – Лугано – Милан – Монако – Монте-Карло –Ницца – Сан-Ремо – Генуя – побережье Портофино – Венеция – Вена – Краков – Брест – Москва.
В экскурсионной программе по Швейцарии представлены все три региона: французская, немецкая и итальянская Швейцария. Туристам предстоит знакомство с Берном – столицей Швейцарии, Цюрихом – известным деловым центром, Женевой – жемчужиной швейцарской Ривьеры, Лугано – городом богемной жизни и банков.
Появится возможность насладиться красотой горных озер, а при хорошей погоде даже искупаться в Женевском озере, полюбоваться незабываемой панорамой швейцарских Альп с вершины Шильтхорн (2970 м) и пообедать во вращающемся ресторанчике, где когда-то сиживал известный киногерой Джеймс Бонд.
После заснеженных высокогорных массивов особенно приятно спуститься на Лазурный берег, погрузиться в теплое море, позагорать под ласковым солнцем, а на досуге съездить в Монако и Монте-Карло.
Туристы побывают также в немецком городе Нюрнберг, в столице объединенной Европы французском городе Страсбург, столице Австрии Вене, в итальянских городах Милане, Генуе, Венеции и в польском Кракове.
Стоимость тура при двухместном размещении – от €720 + виза + ж/д.
Даты выезда: 17 и 31 июля, 14 и 28 августа, 11 и 25 сентября.
Спешите бронировать. На выезд 17 июля – скидка 70 у.е.
«Интерс»: (495) 995-80-94, agent@inters.ru, www.inters.ru
От Тотьмы до Великого Устюга по реке Сухоне
В рамках проекта «Школа путешественников Федора Конюхова» 6 июля стартует экспедиция по реке Сухоне от Тотьмы до Великого Устюга, организаторами которой являются Управление туризма департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области, администрация Тотемского муниципального района, Экспедиционный штаб Федора Конюхова и ЗАО «Русские навигационные технологии». Она посвящена тотьмичам-землепроходцам, основавшим 200 лет назад Форт Росс.
Два экипажа – детский и взрослый в течение восьми дней пройдут на плоту и катамаранах около 270 километров. В ходе экспедиции участники познакомятся с достопримечательностями нижнего течения реки Сухоны, проведут встречи с жителями населенных пунктов. Завершится она в Великом Устюге – городе, который хранит память о выдающихся землепроходцах: Семене Дежневе, Ерофее Хабарове, Владимире Атласове и других.
Это уже не первая экспедиция. В прошлом году был обследован туристский маршрут, подготовлены места для организации стоянок, разработан комплекс мер по безопасности туристов, а снятый фильм «По Сухоне» принял участие в первом в России Международном фестивале фильмов индустрии культуры и туризма «Китоврас-2010».
Реализация третьего этапа экспедиции планируется на июнь-июль 2012 года. Учащиеся Великоустюгского речного училища им. З.А. Шашкова пройдут по реке Северной Двине от Великого Устюга до Архангельска на шестивесельных ялах и подтвердят, что они достойные наследники первопроходцев.
Больше всех в итальянских аутлетах тратят россияне
Российские туристы выбирают для покупок в Италии аутлеты. Согласно исследованию, в прошлом году они потратили там сумму, равную 33% объема их продаж. В 2009 году эта сумма составила 30%.
Китайские туристы потратили соответственно 16% и 13%. Бразильцы в прошлом году потратили в итальянских аутлетах на 52% больше, чем в 2009 году.
По словам главы регионального отдела Global Blue Томаса Мостани, эти цифры говорят о важности аутлетов как канала сбыта для модных брендов. «Аутлеты могут способствовать увеличению объемов продаж и расширению клиентской базы», – сказал он.
А вот корейцы, как пишет Euromag, наоборот, предпочитают посещать бутики.
Отмена виз увеличила число финских туристов в Петербурге
В 2010 году в Россию морским путем прибыло 180 тыс. финских туристов, в 2011 году, как ожидается, эта цифра будет еще больше. Так, уже к апрелю Петербург посетило 50 тыс. гостей из Финляндии, а летом, в сезон, популярность морских путешествий традиционно возрастает.
Ключевую роль в росте популярности круизов сыграло право на безвизовый въезд в Россию для пассажиров круизных лайнеров. Туристы, таким образом, экономят время и деньги: билет на лайнер можно купить в день отправления, не надо ждать оформления визы и платить визовый сбор. Однако дополнительные расходы все же будут, пишет портал «Все о Европе». Условием безвизового визита является заранее купленная туристическая услуга – в этой роли выступает автобус, предоставляемый круизной компанией. Билет из порта до центра Петербурга и обратно стоит €20.
Напомним, постановление правительства РФ, согласно которому иностранные пассажиры паромов получили возможность отправиться без визы в Петербург, было принято в мае 2009 года.
В Ялте вводят скидочную карту для отдыхающих
В Ялте создается единый информационный центр, коммунальное предприятие «Город Я» и вводится «Гостевая карта туриста» в рамках проекта под названием «Туристический информационный центр Большой Ялты».
Уже начал свою работу телефонный информационный центр для туристов. Набрав номер 3210, можно получить консультацию от оператора ТИЦ по любым вопросам. А проект «Гостевая карта туриста» имеет двуединую цель – получать турсбор и предоставлять туристам привлекательные системы скидок на товары и услуги в пределах 5-15%.
Все партнеры проекта «Гостевая карта туриста» будут получать специальные наклейки с логотипом акции, которые можно разместить на входе в кафе или магазин. Ориентируясь на эти наклейки, владельцы гостевых карт будут понимать, что здесь для них работает система дисконтов. Гостевые карты – единые для всей Большой Ялты, так же, как и действие скидок. (allcrimea)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»