Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 01.08.2007

ТКП и BSP: ты кого больше любишь – маму или папу?

Завтра, 2 августа, в московском представительстве IATA (International Air Transport Association), состоится заседание по вопросу лишения аккредитаций агентов по продаже авиабилетов, которые до сих пор не подключились к проекту BSP. В представительстве эту информацию не комментируют, отсылая за подробностями в штаб-квартиру в Женеве. Однако сами агентства давно получили официальные извещения IATA – их прозвали «письмами счастья», в которых указаны роковые даты «веерного отключения» - с 16 июля до 16 ноября с.г.

 Например, сегодня, 1 августа, должны быть отлучены от IATA «Транстур» и «Центральное агентство путешествий», 10 сентября – «ВИП сервис», 24 сентября - «Инна тур» и т.д. А «Аэроклуб» и «ДАВС» должны были лишиться аккредитации вообще 16 июля, правда, пока этого не произошло. Процедура будет запущена, если завтра IATA все же примет соответствующее решение. И тогда через месяц, то есть с начала сентября, эти компании не смогут использовать бланки многих иностранных перевозчиков.

О попытках внедрения в России нейтральных бланков BSP и соответствующем конфликте между Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и IATA уже писано-переписано. Но сегодня страсти особенно накалились. И если «BSP-наезд» на агентов начала IATA, то первые отключения продавцов от систем бронирования – «заслуга» ТКП.

Поскольку билеты ТКП – те же нейтральные бланки, только российские, президент Транспортной клиринговой палаты Сергей Ильичев убежден, что появление в нашей стране еще и BSP нецелесообразно. И свою позицию он отстаивает жестко, ставя агентов перед невозможным выбором: либо ТКП, либо BSP. Проще говоря, агентства, использующие BSP, отключаются от систем бронирования ТКП. Таковых уже немало, в основном, в регионах. По некоторым сведениям, в Санкт-Петербурге таких компаний 25 - «Рашен тревел», «Альбион», «Диалог», «Надежда», «Солеанс», «БМТ» и другие. Есть «отказники» в Казани и других городах.

Принцип, по которому агентства принимают решение относительно BSP, на первый взгляд, прост. Если основную долю в объеме продаж занимают билеты иностранных перевозчиков – вступают в BSP. Питерский «Солеанс», например, обеспечивает поездки корпоративных клиентов, 80% которых летают на иностранных авиакомпаниях. У московского «Содиса» с его индивидуальными туристами доля билетов зарубежных перевозчиков, наверное, и того больше. Однако и без ТКП нормально не поработаешь – агентство лишается возможности продавать билеты многих российских авиакомпаний.

Сторонники BSP считают, что это прогрессивный метод расчетов, он, в конце концов, победит и откроет для продавцов авиабилетов широкие возможности. Уже сегодня небольшие агентства, подключившиеся к проекту BSP, получили доступ к перевозчикам, с которыми прежде не сотрудничали из-за высоких депозитов – Emirates, JAL и др. «Другого варианта быть не может. Не верю, что иностранные перевозчики согласятся работать с ТКП и будут проводить расчеты через частную компанию, технологии которой, к тому же, во многом устарели», - сказал RATA-news один из экспертов, лишенный бланков ТКП.

Однако для подавляющего большинства продавцов выбор между BSP и ТКП равнозначен ответу на вопрос, кого ты больше любишь – маму или папу. «Невозможно отказаться ни от того, ни от другого», - говорит генеральный директор «ДАВС» Владимир Мальцев. Противостояние двух систем нервирует агентства, которые не хотят быть втянутыми в «политэкономические» разборки. «Наша задача – работать с клиентами, мы должны продавать билеты и туры, а не заниматься политикой. Нас делают заложниками ситуации. И если наши авиационные власти смогут остановить этот процесс – большое им спасибо», - сказала RATA-news генеральный директор «Центрального агентства путешествий» Галина Редькина. В ответ на ультимативное требование IATA вступить в систему BSP, г-жа Редькина написала в московское представительство письмо, в котором сообщила, что до момента урегулирования отношений между двумя системами взаиморасчетов вступление компании в проект BSP не представляется возможным.

Вообще московские компании, с одной стороны, выжидают, с другой – «письменно» пытаются бороться с давлением IATA. Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Инна тур» Дмитрий Горин, ведущие агентства по продаже авиабилетов обратились к руководителям Минтранса, Росавиации, IATA и всех авиакомпаний с открытым письмом, в котором выразили возмущение позицией IATA. И поинтересовались у перевозчиков, почему организация, созданная на их же средства, позволяет себе диктовать авиакомпаниям свои условия и запрещает выдавать бланки билетов крупнейшим российским продавцам.

У «Инны» доли продажи авиабилетов распределяются так: 40% - ТКП, 30% - «Аэрофлот» и 30% - иностранные компании. Дмитрий Горин считает, что лучше, если в России будет своя национальная система взаиморасчетов. Тем более что через ТКП уже работают и иностранные перевозчики – например, «Австрийские авиалинии» и low-cost компании, что означает признание бланков ТКП на мировом авиарынке. Но уж если BSP в России неизбежна, то обе системы должны договориться и иметь равные права.

Было и еще одно письмо в IATA. Три билетных «зубра» - «Американ экспресс», «Аэроклуб» и «Карлсон Вагонли» отправили его 15 июля – в канун назначенного им дня вступления в BSP. Сообщили, что в указанный срок подключиться к проекту не успевают и просят перенести на ноябрь. Кстати намекнули: надеемся, что за это время будет разрешен конфликт с ТКП.

Компания «Аэроклуб» 20-25% билетов продает на бланках ТКП, 40% - «Аэрофлота», остальные – на «иностранцах». И вообще-то генеральный директор фирмы Денис Матюхин не против BSP и даже за, но, как он выразился, с человеческим лицом. «Система хорошая и эффективная, глупо отказываться, - сказал он. – Мы бы и не возражали, если бы рынок не ломали через колено. Между прочим, BSP пытаются внедрить в России уже 12 лет, за это время вполне можно было найти компромиссные варианты. Но пока диалога с IATA нет – ни у авиационных властей, ни у агентов».

В ответном письме «зубрам» старший вице-президент IATA Том Мерфи их успокаивал: мол, не волнуйтесь, все легитимно, все согласовано. И дал время на размышление – в частности, «Аэроклубу» до 28 июля. «В общем, как ни крути – надо было что-то решать, - рассказал RATA-news Денис Матюхин. – Мы уже продумывали трудоемкие и неудобные схемы продажи электронных билетов иностранных компаний из-за границы, например, из Украины. Или выписку билетов на бланках «Аэрофлота» через интерлайн».

Но 24 июля появилась телеграмма главы Росавиации Евгения Бачурина, которую агентства восприняли если не как спасение, то хотя бы как легальную отсрочку. В телеграмме говорилось, что г-н Мерфи не совсем прав, утверждая, будто российские авиавласти одобрили «промышленное внедрение системы BSP, а также использование нейтральных перевозочных бланков IATA по системе BSP». Также г-н Бачурин сообщил, что «особую озабоченность вызывает полное нежелание представительства IATA в Российской Федерации обсуждать и согласовывать с авиационными властями порядок действий по внедрению системы». И Росавиация в установленном порядке доведет до сведения продавцов авиабилетов «решение авиационных властей о согласовании даты начала эксплуатации системы».

 То есть получилось, что теперь можно не метаться между двумя системами, а ждать решения Росавиации. Правда, непонятно, прислушаются ли к этим указаниям иностранные перевозчики. Для агентств главное – чтобы им дали спокойно работать, а не раздирали на две части, заставляя делать невозможный выбор между «мамой» и «папой». (Ирина Тюрина, RATA-news)

Гайдфон – гид, справочная и мобильный телефон в одном флаконе

Свершилось! Устройство, о котором так долго мечтали принимающие компании России, выходит на рынок под названием гайдфон (guidephone – гид-телефон, телефонный гид). Это маленький аппарат (вроде мобильного телефона), сочетающий в себе GPS и GSM модули, то есть прибор спутникового позиционирования и мобильный телефон одновременно. Но в отличие от телефона у гайдфона нет клавиш набора, только кнопки вызова консультанта и SOS. Подробнее о новинке рассказывает генеральный директор петербургской компании «Мобигайд» Владимир Хорев (фото).

- Главная проблема в описании того, что мы делаем – это отсутствие аналогов. Несмотря на то, что по сути своей услуга вроде бы и не дает ничего принципиально нового – справка, позиционирование, телефонные разговоры - все это хорошо известно по отдельности уже многие годы, однако вместе, что называется, «в одном флаконе», нечто подобное принципиально не могло появиться еще года полтора назад. Гайдфон – это информационная служба и глобальная навигационная туристическая система. На этих двух составляющих (GPS-GSM устройство с одной стороны, и контакт-центр, с другой) базируются основные функции услуги. Поясню подробнее.

Позиционирование абонента. При установлении соединения с консультантом определяется положение абонента с точностью до нескольких метров. Консультант может сообщить абоненту, как дойти до какого-либо музея, где находится ближайший китайский ресторан, где можно купить сувениры, как добраться до гостиницы, вызвать такси и многое другое.

Информационно-справочный сервис. Здесь круг вопросов практически не ограничен. На родном для абонента языке он может узнать часы работы музеев, прогноз погоды, расписание поездов или самолетов, новости в своей родной стране или в мире и вообще получить любую интересующую его информацию, в том числе адреса, телефоны нужных ему объектов.

Дешевые телефонные звонки. У гайдфона нет кнопок набора, абонент просто говорит консультанту номер телефона в любой точке мира, по которому нужно позвонить. Тарифы на международные звонки даже ниже, чем у предоплатных телефонных карт, не говоря уже о роуминге, при этом качество соединения значительно лучше. Для примера, звонок из России в Данию или Китай будет стоить 2 рубля 66 копеек, а в Японию – 3 рубля. И это с мобильного телефона!

Тревожная кнопка. Нажав ее, абонент делает экстренный вызов в наш контакт-центр, и он обрабатывается с наивысшим приоритетом. При необходимости оказания медицинской помощи консультант вызывает скорую помощь, при необходимости защиты – наряд милиции (на территории России).

- Как это работает?

- Российский турист, выехавший из страны, или иностранец, приехавший в Россию, берет гайдфон в аренду и в процессе его использования связывается с консультантом контакт-центра, который разговаривает с абонентом на его родном языке. Рабочая среда, в которой формируется услуга, технические средства, сценарии разговоров, степень ответственности одинаковы как для требовательных VIP-туристов из Англии, так и для боязливых пенсионеров из Германии или для непривыкших к каким-либо ограничениям наших соотечественников. Стоимость услуги складывается из аренды гайдфона и оплаты времени связи с оператором. Получается около $7-10 в день - в зависимости от интенсивности разговоров и срока аренды.

- Как вы оцениваете перспективы гайдфона?

- В ближайшее время мы нацелены на работу с внутренним российским рынком – это принимающие турфирмы, отправляющие туристов сюда зарубежные компании, гостиницы и т.п. Параллельно нами подготавливаются основные выездные направления, тестируется новое оборудование, программное обеспечение. Вскоре мы начнем работать и с российскими туристами, выезжающими за рубеж. Если коротко суммировать все сказанное ранее – наша компания видит своей целью информационное обслуживание туристов, попавших в новую для них обстановку, помощь в сложных ситуациях, просто обеспечение дешевой и надежной телефонной связью. Разве не здорово за тысячи километров от дома общаться на родном языке, звонить по всему миру за 10-20 центов, быть уверенным в своей безопасности?

- Существуют ли какие-то препятствия для широкого внедрения устройства?

- Да. Проблема в том, что нашим потенциальным партнерам очень непросто понять – что же такое гайдфон? К сожалению, все возможности нашей услуги подчас просто не укладываются в голове с первого раза. То есть, как всегда, основным фактором становится человеческий. Главная проблема на сегодняшний день – донесение информации, качественной и полной, до наших будущих партнеров и клиентов. Особенно это относится к людям старшего возраста. Я бы хотел подчеркнуть, что гайдфон – это не предмет роскоши, а вещь для повседневного использования за пределами своей привычной языковой, культурной, географической среды. Это то, что улучшает качество жизни.

- Чего вы ждете от РСТ?

- Новых контактов, знакомств, свежих идей, информации. Надеемся, что входящие в РСТ компании не пройдут мимо оригинальной отечественной услуги, появившейся на нашем рынке только в этом году. Очевидно, должно пройти некоторое время, чтобы услуга стала привычной, а сейчас мы видим, что ее распространение очень сильно зависит от активности тех, кто контактирует с туристами – сотрудников турфирм и работников гостиниц. (Татьяна Деменева, специально для RATA-news)

www.mobiguide.ru

Новые договоры по новому закону

Новая редакция закона «Об основах туристической деятельности в РФ» вступила в силу 1 июня 2007 года. Согласно ему существенно изменяются формы клиентских договоров. Кроме того, правовой вид договора с туристами, непосредственно зависит от договора, заключенного между турагентом и туроператором.

Юридическое агентство «Персона Грата» обращает внимание, что договоры с клиентом, заключенные с нарушениями требований закона, могут быть признаны недействительными, что повлечет за собой негативные последствия для турагентства.

За коррекцией и разработкой клиентских договоров обращайтесь к специалистам «Персона Грата»: (495) 101-30-47, urist@travelexpert.ru

Свои проблемы индустрия MICE обсудит в сентябре

На протяжении последних лет в России наблюдается активное развитие одной из туристических сфер – индустрии MICE и бизнес-трэвелинга. На фоне популяризации этого сегмента в среде туристических специалистов нельзя не заметить активную работу в этом направлении Ассоциации делового туризма России (RBTA).

RBTA – это консультативный, экспертно-аналитический, образовательный и организационный форум для субъектов рынка делового туризма и индустрии встреч. Важнейшим направлением в работе ассоциации является разработка и проведение целевых образовательных программ.

Самым большим и широкомасштабным проектом Ассоциации делового туризма России стала реализация в рамках сотрудничества RBTA и выставочной компании «ЗАО Евроэкспо» международной конференции индустрии MICE, проходящей параллельно с выставкой MIBEXPO Russia.

Начиная с 2005 года, участниками образовательной конференции стали около 400 делегатов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Поддержку в проведении глобального форума в России оказывают ведущие мировые ассоциации индустрии встреч.

В «Крокус Экспо» 26 и 27 сентября состоится 3-я Международная конференция «Встречи, инсентив и бизнес трэвел: современные понятия, новые задачи и лучшая практика».

www.mibexpo.ru

«Курортный магазин»: подарки всем!

Специально для турагентств компания «Курортный магазин» запустила сайт www.kurort-mag.ru, а также внедрила систему бронирования он-лайн, в которой можно забронировать туры в Анапу, Сочи, Кавминводы, Крым, Подмосковье. Бронировать можно в любое время суток, подтверждение – мгновенное.

На сайте можно забронировать также «горящие» путевки в Анапе по сниженным ценам в отель «Гелиопарк Боспор» (с 23 августа, от 1400 руб. чел./сут.), пансионат «Бригантина» (с 14 августа, от 1030 руб. чел./сут.), отель «Натали» (с 12 августа, от 499 руб. чел./сут.), Гостевой дом «На улице Восточной» (любые даты, от 400 руб. чел./сут.).

Комиссия агентствам – 10%.

Туристы «Курортного магазина» смогут узнать друг друга даже на пляже, ведь с каждой путевкой компания дарит фирменный инвентарь для пляжных игр.

«Курортный магазин»: (495) 783-75-67, operator@kurortmag.ru, www.kurort-mag.ru

«Звездный путь» в «Аква Лоо»

Компания «Звездный путь» предлагает отдых на российском побережье Черного моря – в водно-развлекательном комплексе «Аква Лоо» (Сочи, Лазаревский район).

В стоимость тура входит проживание, трехразовое питание по системе «шведский стол» (включая спиртные напитки местного производства), посещение аквапарка и водного комплекса (горки, бассейны, сауны), пользование пляжным комплексом (включая шезлонги и зонты), посещение развлекательного центра и тренажерного зала, пользование автостоянкой. Инфраструктура комплекса включает в себя комфортабельное проживание, хорошее качественное питание и разнообразные развлечения.

«Звездный путь»: (495) 689-43-53, 689-12-08, 689-14-68, тел/факс 656-28-00, www.zvput.ru

«Соцздрав»: за солнцем – в Анапу!

Сегодня Анапа - современный круглогодичный курорт с развитой инфраструктурой активного отдыха, развлечений и с первоклассным санаторно-курортным лечением с применением современных уникальных медицинских технологий. Компания «Соцздрав» предлагает отдых и лечение в лучших объектах размещения Анапы.

Пансионат "Высокий берег" принадлежит администрации Краснодарского края и находится в центре курортной зоны Анапы, на берегу Малой бухты, в 100 м от моря. Имеет собственный мелкогалечный оборудованный пляж.

Пансионат "Джемете" находится на Пионерском проспекте, работает по системе «все включено». На озелененной территории площадью 5 га расположились 4-этажные корпуса с номерами различных категорий. В 100 м от пансионата - песчаные пляжи.

Санаторий «ДиЛуч» - крупнейший лечебно-оздоровительный комплекс юга России, расположенный в самом центре зеленой курортной зоны Анапы. Включает в себя гостиницы, диагностический центр, курортную поликлинику, столовые лечебного питания, ресторан, бары. Лечебный песчаный пляж расположен в 400 м от моря. Рядом с ним - живописный парк с аттракционами для детей и аквапарком.

Пансионат "Колос" удобно расположен в центре Анапы. В соседних санаториях «ДиЛуч» и «Надежда» можно пройти обследование и приобрести курсовку на лечение с консультацией ведущих специалистов курорта. В 300 м - песчаный благоустроенный пляж

Клубный отель «Ривьера» - один из лучших комплексов Черноморского побережья, работающий по системе «все включено». Расположен на Пионерском проспекте, в 200 м от моря. Spa-центр отеля оснащен самым современным оборудованием.

Пансионат "Фея-1" находится в 50 м от песчаных пляжей в районе поселка "Джемете". Представляет собой уютный котеджный городок, оснащенный комфортабельными номерами с удобствами.

«Соцздрав»: (495) 688-82-83, 688-27-10, 688-61-01, факс 688-82-56 www.soczdrav.ru

Водные процедуры в spa-комплексе «Адлеркурорта»

В сочинском санаторно-курортном объединении «Адлеркурорт» началось строительство нового spa-комплекса. Здесь будут созданы все условия для лечения больных с помощью различных водных процедур. Предполагается создание пяти видов различных душей, кабинетов контрастных ванн и медицинских обертываний, инфрокрасной сауны и сауны-бочки. Подобные процедуры являются самыми последними разработками в области бальнеологии, они лишь совсем недавно стали применяться в российских медицинских центрах.

Как сообщил RATA-news главный врач лечебно-диагностического центра «Адлеркурорта» Николай Кузнецов, ежегодно в объединении «Адлеркурорт» отдыхает около 40 тыс. туристов. Из них почти 6 тыс. гостей проходят лечебно-оздоровительные курсы.

Жара покинула Грецию

Сильная жара, державшаяся в Греции всю вторую половину июля, меняется на более приятную погоду, сообщает компания «Лабиринт».

По данным сайта gismeteo.com, в ближайшие две недели дневная температура на курортах Греции составит 26-28 градусов – на Корфу и в Халкиликах, 28-31 градус - на островах Крите и Родосе. «Жара нисколько не мешает отдыхающим. По крайней мере, на Халкидиках туристы наслаждаются отдыхом», - прокомментировал ситуацию руководитель отдела бронирования туристической компании на Халкидиках Ambotis Tours Air Service Пасхалис Галлос.

Сеть отелей Aldemar также сообщает, что территории вокруг гостиниц на Крите, Родосе и Западном Пелопоннесе не затронуты пожарами и сохраняют природную красоту.

ENIT сообщает о ситуации в области Апулия

Управление по туризму Италии ENIT официально заявляет, что ситуация в провинции Апулия нормализовалась и гостинично-туристический сектор работает в обычном режиме. Это в полной мере относится к району Гаргано – самой знаменитой курортной зоне региона, известной своим красивым побережьем и удивительной природой. По мнению ENIT, бальнеологический курорт Гаргано пострадал не столько от высоких температур, сколько от негативной информации, активно распространявшейся СМИ.

В результате пожара на Гаргано сильно пострадало местечко Пескичи (Peschici), где ведутся необходимые восстановительные работы. В целом же курортная зона Гаргано цела, туристов здесь по-прежнему ожидает кристально чистое море, белые песчаные бархатные пляжи, живописное побережье, изрезанное бухточками и заливами, создающими неповторимую линию мыса, на территории которого расположенный самый посещаемый в Италии национальный заповедник.

Через день после известий о возгорании итальянские и иностранные туристы вернулись в гостиницы. На период ЧП более 2000 эвакуированных туристов разместили в других гостиницах курорта Гаргано.

Пескичи – это далеко не весь Гаргано, здесь еще много райских уголков, таких как Вьесте (Vieste), Маттината (Mattinata), Лезина (Lesina), острова Тремити. Из тридцати гостиничных структур, оказавшихся в зоне бывшего пожара, непосредственно пострадало только три, а пышная растительность здешних мест быстро спрячет локальные огневые раны.

Обстановка на мысе Гаргано полностью нормализована и не представляет никакой опасности; курортная зона работает в своем обычном режиме.

«Мондо турс»: Лигурия на любой вкус и кошелек

Компания «Мондо турс», одним из приоритетных направлений для которой является Италия, предлагает большое разнообразие программ на Лигурийском побережье. Перелеты до Генуи осуществляются авиакомпанией «ВИМ-Авиа» еженедельно по субботам. Встречают гостей в аэропорту, провожают до отелей и сопровождают в течение всего отдыха русскоязычные представители принимающей стороны.

На морских курортах Лигурии туроператор работает с лучшими и самыми популярными отелями: от роскошного Splendido 5* в фешенебельном Портофино до скромного, но очень уютного Royal Esplanade 3* в менее претенциозном Диано Марина. Есть в ассортименте компании и неплохой выбор апартаментов.

Компания «Мондо турс», идя навстречу изменившимся приоритетам российских туристов, разработала немало интереснейших экскурсий по этому итальянскому региону. В Лигурии, кроме чисто пляжного безделья у моря, гости могут отправиться пешком или на велосипедах на прогулку в горы, плотно заняться дегустацией местной очень вкусной кухни и прекрасного вина, познакомиться с незабываемыми достопримечательностями сохранивших внутри себя средневековье небольших городков, прогуляться по красивейшим садам и паркам, посвятить время местной культуре и традициям. Кроме этого, «Мондо турс» предлагает экскурсии в самый большой океанариум Италии – Генуэзский, аквапарк La Caravella и во Францию (Канны и Ница), Монако и Монте Карло, благо все они находятся очень близко. Впрочем, туристы могут и самостоятельно путешествовать по Лигурии, так как вдоль ее побережья тянется железная дорога, соединяющая все курортные города.

«Мондо турс»: (495) 258-39-39, natalia@mondotours.ru, www.mondotours.ru

«Тур Парад»: вылеты на Сардинию в августе

Компания «Тур Парад» сообщает о наличии мест в отелях Сардинии в августе.

Вылеты 11 августа 2007: юг – Setar 4* и Flamingo 4*, север – Le Palme 4* и Colonna Pevero Beach 5*.

Вылеты 18 августа 2007: юг – Tanka Village 4*, Setar 4*, Flamingo 4*, Costa Dei Fiori 4*; север – Le Palme 4*, Colonna Pevero Beach 5*, L’Ea Bianca 5*, Colonna Capo Testa 5*, Valle Dell’Erica 5*, Capo D’Orso 5*, Grand Hotel Smeraldo Beach 4*.

Вылеты 25 августа 2007: места есть во всех отелях юга и севера Сардинии, включая Forte Village и отели Starwood.

В наличии авиабилеты бизнес класса на вылеты 11, 18 и 25 августа, 1 сентября.

«Тур Парад»: (495) 780-97-27, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru

Флоренция – лучший туристический город Европы

Флоренция удостоена премии как лучший туристический город Европы (Award Best City in Europe) 2007 года. Премию присуждает крупнейший американский туристический журнал Travel & Leisure, ориентированный на состоятельную читательскую аудиторию. (ЭНИТ)

Travelland: страховка от невыезда - бесплатно.

Компания Travelland бесплатно предоставляет страховку от невыезда по всем своим визовым направления. Учитывая усложнившуюся ситуацию с выдачей виз многими европейскими странами, страховка от невыезда гарантирует вашим клиентам полный возврат средств за тур (за вычетом стоимости полиса и услуг по оформлению визы) при отказе в визе, госпитализации клиента и других страховых случаях. Полный список страховых случаев здесь. Подробные условия акции здесь.

Акция действует для заявок, поданных с 27 августа 2007 г., дата начала действия которых с 12 августа 2007 г. до 16 декабря 2007 г. включительно.

Travelland: (495) 967-81-76

Galileo Desktop 2.0

Компания Galileo International, ведущая глобальная распределительная система (ГРС), входящая в корпорацию Travelport, объявила о запуске Galileo Desktop 2.0, новой версии пакета программ доступа к системе Galileo, который позволяет агентам получать доступ к ресурсам более 450 авиакомпаний, 66 тыс. отелей, 23 компаний по аренде автомобилей.

В Galileo Desktop 2.0 были усовершенствованы оба интерфейса программы: криптический Focalpoint и графический Viewpoint.

Новый интерактивный интерфейс Point and Click, включённый в Galileo Desktop 2.0, позволяет агентам создавать и модифицировать бронирования, просто щелкая «мышью» по соответствующим полям на экране, тем самым, делая процесс бронирования проще и быстрее.

В графический интерфейс Viewpoint добавлены следующие дополнительные функции: усовершенствованный расчет цены, доступ к Hotel Leisure Rates, ввод дополнительной информации о пассажире (APIS), которые ранее были доступны только при помощи криптического интерфейса Focalpoint.

Galileo Desktop 2.0 доступен на 23 языках, в том числе на русском, что позволяет существенно облегчить и ускорить процесс бронирования. Это простое в использовании и легкое в установке решение.

Названо имя победителя конкурса Tez tour

Компания Tez tour и журнал Gloria подвели итоги конкурса «Выиграй путешествие в Испанию!», который проходил в течение двух месяцев. Каждую неделю читатели журнала отвечали на вопросы о Валенсии в надежде получить главный приз от Tez tour – путевку на двоих в пятизвездочный отель «Марина д’Ор» на побережье Коста-Асаар. В конкурсе приняли участие около тысячи человек из разных уголков нашей страны.

Победительницей стала москвичка Юлия Серегина, которая на всех этапах конкурса отвечала на вопросы самой первой и давала наиболее полные и интересные ответы. По образованию Юля юрист, работает в одной из столичных компаний в департаменте по работе с персоналом руководителем направления. В «Марина д’Ор» победительница отправится с мужем. «Я давно хотела побывать в Испании, – говорит она. – Даже представить себе не могла, что выиграю этот конкурс. Я счастлива, что поеду в «Марина д’Ор» по путевке самого известного оператора!».

Tez tour: (495) 938-52-56

«Дельфин» знает счастливый номер

Окунуться в теплые сочинские воды в бархатный сезон сможет владелец билета со счастливым номером – 011343. Если счастливчик не появится в течение двух недель, приз – недельная путевка на двоих в сочинский пансионат «Югра» 4* – найдет нового обладателя. Им станет владелец билета, номер которого будет ближе всех к выигрышному, каковым считается интервал 011293 – 011393.

Участники лотереи, которым в этот раз не повезло, не должны терять надежду. Их билеты будут продолжать бороться за новую путевку в следующем розыгрыше, который состоится 30 августа 2007. Приз – недельный тур в сентябре на двоих в гостиничный комплекс «Прометей-клуб» 4*.

Если ваш билет оказался в указанном выше промежутке, присылайте на факс (495) 661-03-17 или e-mail kov@delfin.ru копию билета и свои координаты.

Успехи венгерского «туризма здоровья»

Венгрия обладает уникальными запасами термальных и лечебных вод, которые расположены под 80% территории Венгрии. Благодаря этому, «туризм здоровья» является определяющим элементом всех туристических предложений Венгрии.

В первом квартале 2007 года венгерские бальнео-отели приняли 161,6 тыс. гостей, которые провели здесь 559 тыс. ночей. Количество гостей и туроночей повысилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В бальнео-отелях были зарегистрированы 14% всех гостей коммерческих мест размещения и 19,2% всех туроночей.

За первые три месяца этого года 65,8% всех гостей бальнео-отелей составляли сами жители Венгрии, на них пришлось 54,4% туроночей. В среднем в здравницах клиенты проводили 3,5 ночей, что значительно превышает аналогичный показатель в обычных гостиницах (2,5 ночи). Зарубежные гости спали в венгерских бальнео-отелях 4,6 ночей, а отечественные – 3 ночи.

В первом квартале 2007 года почти пятая часть проведенных в Венгрии зарубежными туристами ночей приходится на бальнео-отели. Наибольшее их количество приходится на гостей из Германии (38,8% от всех туроночей зарубежных гостей), Австрии (23,1%), России (5,1%). При этом показатель Германии снизился на 10,5%, Австрии – на 9%, а показатель России вырос на 25%.

Количество ночей в вэлнесс-отелях (122,1 тыс.) в сравнении с периодом январь-март 2006 года возросло на 13,1%, а количество туроночей (273,0 тыс.) – на 14,9%. В первом квартале 2007 года оборот отечественных туристов также был определяющим: на них приходится 82,5% всех гостей и 78,6% всех турночей.

Средняя продолжительность пребывания гостей в вэлнесс-отелях (2,2 ночи) чуть ниже аналогичного показателя всех коммерческих мест размещения (2,5 ночи). В первом квартале года зарубежные гости, в среднем, проводили в вэлнесс-отелях 2,7 ночи, а отечественные гости – 2,1 ночи.

На 31 марта 2007 года на учете в ЦСУ Венгрии значились были 55 бальнео-отелей и 55 вэлнесс-отелей. Из них, соответственно, 51 и 52 функционировали в указанный период. Действующие бальнео-отели располагают 13 тыс. мест, вэлнесс-отели – 8800 мест.

Заполняемость бальнео-отелей в январе-марте 2007 года составляла 57%, вэлнесс-отелей – 42,2%. Оба эти показателя превышают аналогичный показатель средней заполняемости всех отелей (38,8%).

Поступления от стоимости проживания в бальнео-отелях составили около 3,6 млрд. форинтов (+11,6%) , в вэлнесс-отелях – 1,9 млрд. форинтов (+29%). В бальнео-отелях этот показатель равномерно распределяется между зарубежными и отечественными гостями, в вэлнесс-отелях значительно больший процент (81,3%) приходится на отечественных гостей.

www.vengria.ru

Туристические центры Словении: Краньска Гора

Известное туристическое место Словении Краньска Гора (Kranjska Gora) – это динамично развивающийся всемирно известный горнолыжный альпийский курорт.

Краньска Гора славится возможностью получать немедленный доступ к «лыжным удовольствиям» – чтобы оказаться на склоне, здесь достаточно встать с кровати. Между отелем и трассой находится снежный пляж, который время от времени заставляет забыть про лыжи и манит искупаться в зимних солнечных лучах. Оттуда удобно наблюдать за подающими надежды юными горнолыжниками: в лыжной школе для малышей (snow kindergarten) их обучают «азам мастерства», используя для этой цели разнообразные забавные препятствия.

Подготовленная 40-километровая лыжная трасса, ведущая в долину Тамар (Tamar Valley) мимо горнолыжных склонов и трамплинов Планицы, вдоль русла реки Сава, создана для тех, кто предпочитает более тесный контакт с природой. Кроме этого, желающие могут отправиться на покорение замерзших водопадов, новички же пусть практикуются на стене с искусственным обледенением в Млачца Горж (Mlačca Gorge), Мойстрана.

Но этим далеко не исчерпывается список зимних развлечений на курорте. Предлагается еще катание на санях, походы на снегоступах в дневное и ночное время, посиделки у костра с зажженными факелами, катание на буранах, на оленьей упряжке с погонщиками и на собачьих упряжках, катание на коньках на замерзших озерах и катках, плавание в крытых бассейнах и т.д.

Самый распространенный вид летнего отдыха – пешие походы. На Краньска Гора достаточное количество маршрутов, рассчитанных на любой уровень подготовки, начиная от простейших прогулок и заканчивая сложными горными экспедициями, для совершения которых нужен опыт, соответствующее снаряжение и проводник. Многие отдают предпочтение велоспорту, отправляясь в неторопливую поездку вдоль подножия горы или более серьезное путешествие к альпийским лугам. Для любителей острых ощущений на курорте Краньска Гора открыт Bike Park, где им подобные с удовольствием носятся на горном велосипеде по бездорожью с головокружительными спусками, прыжками, подпрыгиваниями и другими препятствиями или катаются на санях по скоростному желобу. Всего же лучше осматривать пейзажи, находясь в седле, даже если верховая прогулка первая за всю жизнь. Опытные инструкторы помогут перейти от катания на манеже к прохождению одного из многочисленных конных маршрутов.

Благодаря подходящей высоте над уровнем моря, горному воздуху и достаточному количеству солнечных дней в году долина реки Савы известна как горно-климатический и оздоровительный курорт. В спортзале Vitranc можно организовать ключевые спортивные и развлекательные мероприятия, конгрессы и ярмарки с участием более 1000 человек.

Обширнейшая программа мероприятий подготовлена и для самых маленьких членов семьи.

Под девизом «Интереснейшие события Юлийских Альп» на курорте Краньска Гора традиционно проводятся кубок мира по фристайлу и прыжкам с трамплина в Планице и этап (Vitranc Trophy) кубка мира по скоростному спуску среди мужчин.

www.slovenia.info

Бесстрашные прыгуны соберутся в Куала-Лумпуре

В течение 6 лет Куала-Лумпур принимает международные соревнования по прыжкам с башен-близнецов (KLTIJ). Чемпионат экстремальных видов спорта (прыжки с высотных зданий) пройдет в этом году в августе. Свое мастерство покажут спортсмены со всего мира, в том числе и из Малайзии. В связи с этим событием, как заявил министр по туризму Малайзии Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор, логотип соревнований уже размещен на башнях-близнецах.

После того, как Куала-Лумпур стал новым туристическим центром Малайзии, проведение соревнований по экстремальным видам спорта привлекает огромное количество туристов. В этом году они пройдут под девизом «Единство и гармония» и объединят спортсменов со всего мира, в том числе из США, Новой Зеландии, Великобритании, Австралии, Южной Африки, России, Малайзии. Более 100 профессионалов будут соревноваться в прыжках разного типа – со зданий, антенн, пролетов и земли. Каждый участник будет нести национальный флаг своей страны.

После церемонии открытия три малазийских спортсмена продемонстрируют свои навыки в прыжках с башен-близнецов. Двадцать лучших прыгунов смогут отличиться на четвертой по высоте в мире телевизионной башне в Куала-Лумпуре.

В течение августа по всей территории Малайзии пройдут соревнования по экстремальным прыжкам – 8 августа в Сараваке, 11 и 12 августа в Сабахе, 16 и 17 августа в Кедахе, 19 августа в Пенанг, 24-26 августа на телевизионной башне Куала-Лумпура.

airBaltic вводит регистрацию на рейсы в интернете

Латвийская авиакомпания airBaltic ввела регистрацию на прямые рейсы в интернете (online check-in), которая позволяет регистрироваться на рейс, выбирать наиболее удобные места и распечатывать посадочные талоны.

Регистрация в интернете доступна на всех прямых рейсах, выполняемых airBaltic из Риги и Цюриха. Уже в ближайшее время постепенно будет обеспечена возможность зарегистрироваться на рейсы airBaltic из других аэропортов, а также на стыковочные рейсы.

Начиная с 20.00 пассажиры могут зарегистрироваться на все рейсы, которые будут выполняться на следующий день. Регистрация в интернете прекращается за 2 часа до полета. Для регистрации на рейс в интернете могут быть использованы билеты всех видов, приобретенные в кассах, туристических агентствах и на сайте www.airbaltic.lv.

Пассажиры, зарегистрировавшиеся на рейс в Интернете, могут сдать свой багаж в аэропорту у специальной стойки. Прием багажа прекращается за 30 минут до вылета. Пассажиры должны явиться на посадку не позднее, чем за 20 минут до вылета.

Зарегистрироваться на рейс можно на сайте www.airbaltic.lv, где также доступна подробная информация о новой услуге.