Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2840

Еще одна трагедия на реке – практически в центре Москвы

Печально, но нынешнее лето оказалось «урожайным» на череду трагических событий на воде. Спустя три недели после кораблекрушения «Булгарии» – новое ЧП и вновь с человеческими жертвами. В ночь с субботы на воскресенье на Москве-реке, в районе Лужнецкой набережной, затонул прогулочный катер «Ласточка».

Маленькое судно, на котором компания молодых людей праздновала день рождения, столкнулся с баржей, буквально подмявшей его под себя. Спастись удалось только семерым пассажирам. В числе погибших значатся девять человек, среди них капитан, он же владелец катера Геннадий Зингер. По данным МЧС, в этом году Геннадий Зингер уже трижды привлекался к административной ответственности за превышение количества пассажиров на борту, поэтому в последнее время работал по ночам. По требованиям техники безопасности на судне типа «Ласточки» могут находиться не более 12 человек на борту. В момент катастрофы их было 16.

Сотрудники одного из известных глянцевых журналов арендовали прогулочный катер, чтобы отметить 31-й день рождения своего коллеги – гражданина Турции. Праздновать начали вечером, и к часу ночи компания по Москве-реке добралась до смотровой площадки на Воробьевых горах. По словам очевидцев, баржа и катер шли навстречу друг другу. Но, поравнявшись с «грузовиком», катер неожиданно прибавил скорости и поднырнул под нос баржи, которая буквально придавила суденышко своим корпусом. Большинство пассажиров упали или прыгнули в воду, остальных затянуло в водоворот, образовавшийся на месте крушения. По данным, которыми располагает следствие, речь может идти о нарушении правил эксплуатации судна, прежде всего, капитаном катера.

Генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов, комментируя произошедшее телекомпании НТВ, сообщил, что перевозочная коммерческая деятельность для маломерных судов категорически запрещена. «Наверное, наши надзорные органы здесь не дорабатывают. Это проблема уже поднята правительством Москвы», – отметил он.

Ближе к вечеру воскресенья искореженный катер удалось поднять со дна реки с помощью плавучего крана.

Росавиация рекомендует пассажирам сдавать билеты авиакомпании «Континент»

Росавиация рекомендует всем пассажирам, имеющим билеты обанкротившейся авиакомпании «Континент», сдавать их в авиакассы и не приезжать в аэропорты вылета. Также пассажирам рекомендуется приобретать билеты на рейсы других перевозчиков. Это объясняется тем, что в высокий сезон на воздушных судах существует дефицит свободных мест, поэтому другие авиакомпании не смогут выполнять авиарейсы компании «Континент» в полном объеме. Отсутствие оборотных средств у авиакомпании «Континент» привело к тому, что она даже не может обеспечить пассажиров, ожидающих вылета в аэропортах, водой, питанием и размещением в гостинице. Эти функции на себя возложили московские и региональные аэропорты.

Транспортная клиринговая палата направила в агентства по продаже билетов требование возвращать пассажирам деньги за билеты, оформленные на электронных бланках ТКП. За билеты, оформленные на электронном бланке авиакомпании «Континент», деньги возвращаться не будут в связи с отсутствием финансовых средств на счетах перевозчика. В этом случае пассажир может обратиться в суд общей юрисдикции по месту проживания для возврата денежных средств. Генеральный директор ОАО «Авиационная компания «Континент» сообщил от готовности продать воздушные суда, находящиеся в собственности авиакомпании, для возврата денежных средств пассажирам.

В пятницу 29 июня с.г. Росавиация удовлетворила заявление генерального директора авиакомпании «Континент» Владимира Красильникова об аннулировании сертификата эксплуатанта, поскольку российские аэропорты отказались заправлять самолеты задолжавшего перевозчика. Долг составляет 32 млн. рублей. Авиакомпания выполняла рейсы на внутренних воздушных линиях, ее воздушный парк перевозчика состоит из 9 самолетов типа Ту-154М. Как сообщила компания «Базэл Аэро», управляющая несколькими аэропортами юга Краснодарского края, вечером в пятницу ожидали вылета из Краснодара, Сочи, Анапы, Геленджика 605 человек. Также пассажиры застряли в аэропорту города Благовещенск Амурской области и в Симферополе. А общей сложности не смогли вылететь не менее 1,5 тыс. человек. За выходные ситуацию удалось несколько разгрузить.

Власти Камчатского края возлагали большие надежды на развитие туристического потенциала региона и сотрудничество в этой сфере с Китаем, заключив 9 апреля с.г. соглашение с авиакомпанией «Континент» об организации прямых рейсов между Амурской областью и Камчаткой. Как ожидалось, с 21 июня начнется выполнение «Континентом» рейсов между Благовещенском и Петропавловском-Камчатским, на которых в обе стороны будут летать туристы Камчатки и Китая. 6-9 августа на Камчатке впервые должен был состояться рекламный тур для китайских и амурских туроператоров.

Власти Амурской области приступили к поиску авиаперевозчиков, которые могли бы заменить авиакомпанию «Континент» в обслуживании регулярных рейсов Благовещенск – Красноярск и Благовещенск – Петропавловск-Камчатский. Об этом РИА «Новости» сообщил зампред областного правительства Константин Чмаров.

«Континент» пришел в область в мае 2011 года. Авиакомпания была одним из ведущих авиаперевозчиков Амурской области, выполняя регулярные рейсы из Благовещенска через Красноярск в Краснодар, Анапу, Симферополь, Сочи, Минводы и другие курортные города. Кроме того, она обеспечивала прямое авиасообщение между Благовещенском, Владивостоком и Камчаткой. Но через два месяца у властей Амурской области стали появляться сомнения в стабильности работы этого перевозчика. В настоящее время ведутся переговоры с авиакомпанией «ЮТэйр».

Министр транспорта Игорь Левитин поручил Росавиации задержать все девять Ту-154, принадлежащих авиакомпании «Континент», чтобы не допустить вывоза или продажи лайнеров «на сторону». Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин отдал распоряжение провести проверку деятельности руководства «Континента».

Владелец 75-процентной доли в авиакомпании «Континент» Станислав Лейченко, вывший военный летчик, в 1993 г. основал авиакомпанию «Атлант Союз» В конце 1990-х гг. он продал 26% акции мэрии Москвы, а остальные чуть позже – группе «Каскол». В январе 2011 года авиакомпания прекратила деятельность из-за долгов, которые составили более 15 млрд. руб.

Росавиация предлагает не допускать к регулярным рейсам небольшие авиакомпании

Вчера Росавиация разместила на своем сайте предложение внести изменения в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям, чтобы к регулярным магистральным перевозкам пассажиров допускались только авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Именно таким средним количеством судов, по данным Росавиации, оперируют эксплуатанты, входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок. Все остальные компании должны быть переведены в разряд чартерных или не выполнять магистральные регулярные рейсы. Предложение появилось после банкротства авиакомпании «Континент», в парке которой 9 самолетов.

Комментируя это сообщение, главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий сказал «Известиям», что правильнее было бы изменить законодательство о банкротстве. Например, в США авиакомпания-банкрот может получить защиту от требований кредиторов и продолжить летать. «Если же реализовать предложение Росавиации, резко сократится транспортная доступность для жителей отдаленных уголков России», – считает г-н Синицкий.

С этим мнением согласен и генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак: «В России огромное количество территорий, куда большие авиакомпании никогда летать не будут. И лишь четыре крупнейших перевозчика располагают двадцатью и более самолетами одного типа. Нашей стране нужно много авиакомпаний, и мировой опыт это подтверждает. В США счет идет на сотни, в Германии наберется 25 только крупных авиаперевозчиков с числом самолетов больше 20». Также г-н Рыбак утверждает, что надежность авиакомпании к количеству самолетов отношения не имеет.

Правительство одобрило проект программы развития туризма в России

Как мы уже сообщали, 28 июля 2011 года на заседании президиума правительства РФ министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко представил проект федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». В минувшую пятницу на сайте Минспорттуризма появилось сообщение, что программа одобрена.

Выступая на заседании президиума, Виталий Мутко отметил, что слабо развитая туристическая инфраструктура и невысокий уровень сервиса заставляют отечественных туристов отдавать предпочтение зарубежным курортам. Таким образом, туристический сектор страны только от выездного туризма теряет более 300 млрд. рублей в год.

Реализация Программы позволит повысить конкурентоспособность отечественного туристического рынка, создать условия для развития инфраструктуры и привлечь инвестиции.

Напомним, программа будет реализована в период с 2011 по 2018 годы с общим объемом финансирования 332 млрд. рублей. В том числе из федерального бюджета будет выделено 96 млрд. рублей, из региональных – 25 млрд. рублей. Для создания объектов туристической инфраструктуры будет привлечено 211 млрд. рублей частных инвестиций.

Карен Гончаров: «Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»

Наступление эры онлайна в туризме не означает, что оффлайновые туроператоры и агентства потеряют клиентов. Зарубежный опыт показывает, что всегда будут люди, которым нужно живое общение с менеджером. Но чтобы российские операторы смогли полноценно работать в онлайне, необходимо введение электронной путевки, считает генеральный директор компании «DSBW-tours Континент» Карен Гончаров (фото).

– В последнее время много говорят о росте бронирования через интернет, причем речь идет, в основном, о городских отелях в Европе, то есть именно об экскурсионных турах, которые предлагает ваша компания. Получается, что интернет отбирает у вас хлеб.

– Не надо так ужасно бояться этого. Нигде, ни в Европе, ни в США, бронирование туров в онлайне не занимает больше 50% рынка. Даже в самых продвинутых странах половина клиентов бронирует туристические услуги в агентствах. Люди – разные, в том числе, по восприятию информации. Кто-то любит сам копаться, кто-то лучше воспринимает информацию на слух. Вы никогда экстраверта не заставите бронировать в онлайне вместо того, чтобы пойти в любимое агентство. В системе бронирования можно найти тысячи вариантов размещения в Париже, но это не предложение. Вы не в состоянии их проанализировать и выбрать лучший. Вы все равно пойдете в агентство, где менеджер вас спросит, с кем вы едете, что хотите посмотреть, что для вас приоритетно – цена или местоположение. Даже у нас на сайте трудно без совета специалиста выбрать наиболее подходящий из более 500 экскурсионных туров.

– В интернете есть отзывы, по которым можно ориентироваться.

– По моему опыту, их обычно пишут недовольные клиенты. Простой продукт легко выбирать в интернете, а вот сложный, состоящий из большого числа параметров, купить трудно, нужно еще разобраться, чтобы найти десять отличий от другого похожего тура. Можно ковыряться самому, можно доверить эту работу специалистам. Для сравнения, некоторые люди сами заполняют налоговые декларации, а некоторые доверяют эту работу бухгалтеру. Можно поесть и дома, но многие ходят в рестораны. Мы чувствуем заметный прирост числа клиентов в последние два года. В прошлом году – в полтора раза, в этом году похожий рост пока сохраняется.

– Многие туристы считают, что самостоятельно организованный тур будет стоить дешевле, чем купленный у туроператора.

– Можно взять для примера наш тур Париж – Нормандия – Бретань. Экскурсионный пакет на три дня с выездом по Нормандии и Бретани стоит 250 евро, включая размещение в отеле 3*+, экскурсии, услуги гида, автобус. Никогда вы за эти деньги сами не организуете такую поездку. Если вы приехали в большой город, например, Париж на неделю, то найдете занятие по душе – магазины, музеи, прогулки. А если хотите обзорно посмотреть сразу несколько городов, нужно знать, как лучше проехать, где находится парковка, куда пойти, что посмотреть. А у нас опытные водители, гиды, которые знают все нюансы, сколько времени лучше потратить на тот или иной город. Например, Монт Сен-Мишель в Нормандии не обязательно смотреть целый день: можно провести там несколько часов, пообедать и ехать дальше. Другой пример: в Римини или Генуе группа садится в наш автобус Volvo и едет в Италию, Швейцарию. За 760 евро, включая авиабилеты, туристы посмотрят две страны с хорошим гидом и на хорошем автобусе с размещением в отелях 3*. Самостоятельно за эти деньги такой продукт не сделаешь.

Если вообще будет сохраняться какой-то интерес к экскурсионному туризму, я не вижу альтернативы. Туроператор всегда купит отель дешевле, чем разовый клиент. И еще. Сам по себе французский город Ренн для россиян рекламироваться не стал бы. А вот если я включил его в тур Нормандия – Бретань, то продвигаю и город, и отель. За это получаю скидку от поставщика услуг.

– То есть, вы чувствуете себя уверенно.

– А почему нам себя чувствовать неуверенно? У нас 15 своих автобусов, собственный офис, нет долгов. Количество сотрудников за 2,5 года выросло в 1,5 раза вместе с новыми направлениями. Успешно рекламируемся. Объемы продаж за два года выросли более чем в два раза: в 2010 году мы отправили 43 тысячи туристов, в 2009 – 30 тысяч, в 2008 – тоже 30 тысяч. В 2011 будет более 60 тысяч.

– Неужели вас не затрагивают демпинговые войны, которые идут на многих направлениях?

– В массовом туризме действительно все плохо. На всех пляжных направлениях крупные компании теряют деньги в борьбе за долю рынка. Мы тоже касаемся каким-то боком этого продукта, работая с Португалией, Испанией, Грецией, Кипром, Францией, Италией, но доля пляжных туров в нашей линейке незначительна, поэтому возможные риски и убытки также минимальны.

– Бывший руководитель «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов утверждает, что на российском туристическом рынке в принципе невозможно получать прибыль, работая вбелую.

– Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании. Помимо массового туризма, у нас есть много компаний, которые занимаются не пляжным, а экскурсионным туризмом, в том числе, автобусными турами, ВИП-турами, MICE – эти турфирмы живы и здоровы уже по 10-15 лет. Вопрос в том, какие цели стоят перед компанией. У кого-то – показать объемы инвестору или доказать что-то себе, а у нас задача меркантильная. Мы зарабатываем на зарплаты, премии, покупку автобусов, офисов, поэтому для нас прибыль – более важный фактор, чем доля рынка, захват направления и т.д. Помимо физического расширения, существуют не менее важные вещи, например, снижение издержек, технологичность процессов. В этом мы ушли за последние 3-4 года очень далеко от многих компаний. Менеджеры говорят, что тратят сегодня 15 минут на то, что раньше занимало у них 2 часа, хотя количество туристов выросло более чем вдвое.

– Но конкуренция есть и в вашей нише.

– Да, но, скажем, на Париж три года назад у нас было 10 мест в неделю, сейчас – 200. 20 ноября прошлого года мы подняли первый чартер нашей программы в Римини. У многих были сомнения, поскольку направление высококонкурентное. Действительно, сначала было тяжело, но мы работаем и уходить не планируем. И тоже увеличиваем количество стран: взяли Испанию, Португалию, Латинскую Америку, Китай, Израиль, ЮВА, Кипр. Но у нас нет задачи быть №1 по Португалии или Испании. У нас есть клиентура, лояльные агентства, и наша задача, чтобы за этими направлениями они не уходили в другие компании.

– Сколько туров вы продаете напрямую и сколько через агентства?

– Через независимые агентства – больше 80%. Остальное – через собственное агентство, но это нельзя назвать прямыми продажами (звучит почти как ругательство), поскольку наше агентство работает на тех же условиях, что и независимые. Его задача – продвигать новый продукт. Чем более дорогой продукт и чем более он инновационный, тем меньше и хуже его продают независимые агентства. Скажем, мы сделали новый тур по Италии – Швейцарии. Пока агентства сообразят, что это такое, пройдет два сезона. А сами мы сразу можем продавать. Если туру пять лет, 80% побывавших там туристов пришли через агентства. А если тур новый, в поездке будет 80% людей, купивших его в нашем агентстве. Оно не продает никаких чужих туров, не занимается Турцией и Египтом, но зато хорошо все знает про тур Италия – Швейцария.

Сейчас мы сделали сеть франчайзинговых агентств, которые по нашим направлениям могут продавать только нас, а по не нашим – кого угодно. Я доволен экспериментом, мы будем расширять этот проект.

– Зачем вам собственная сеть?

– Все хотят быть вертикально интегрированной структурой. Надо контролировать и производство, и сбыт. Мы еще и покупаем свои автобусы, потому что считаем, что собственный транспорт дает конкурентные преимущества. А другие считают, что преимущества им дают лизинговые самолеты или офисы по приему. Вы не можете через независимое турагентство управлять продажами. Это основная причина, почему многие озаботились собственным сбытом.

Другая тема – ответственность за турпродукт. Если компания Sony делает телевизор, она за него отвечает, поэтому вполне нормально, что ответственность перед клиентом должен нести производитель услуги. Это снимает с турагентства ответственность за чужие косяки и делает отношения производителя и конечного покупателя нормальными. Предположения, которые высказываются в агентской среде, что после введения ответственности туроператора все они начнут требовать депозиты, это ерунда, по-моему. Любой оператор заинтересован в сбытовой сети, зачем ему убивать ее.

– То есть, вы поддерживаете те поправки, которые сейчас находятся на рассмотрении в Госдуме?

– Да, поддерживаю. Если у оператора налажена технология, при которой агентство может распечатать только тот договор, тот ваучер и лист бронирования, в котором описан проданный тур, никаких подводных камней нет и быть не может. Введение ответственности операторов – это хороший шаг, после которого будет сделан второй – введение электронного ваучера путевки. Сейчас полноценного онлайна в туризме нет, есть только электронный билет, который узаконен. А об электронном ваучере закона пока нет. Вы можете продавать в онлайне все, что хотите, но вам все равно надо поставить живую подпись. И если мы хотим, чтобы этот рынок ушел к западным компаниям – давайте еще подождем годик-другой с электронным ваучером и ответственностью операторов.

– Вы считаете, что это вещи взаимосвязанные?

– Конечно. Когда вы вводите электронный ваучер, сразу возникает вопрос, чей он. Сейчас агент обязан вписать в путевку название оператора, но на самом деле он может вписать туда все, что угодно, потому что это его ваучер и его путевка, и он может заключить любой договор. Потом, когда начинаются проблемы с туристом, выясняется, что у оператора были указаны другие штрафные санкции и т.д. Теперь агентства будут продавать строго продукт туроператора. Государство как регулятор возьмет под свой контроль весь этот бизнес. Что в этом плохого? Рынок будет прозрачным, агент не сможет ошибиться, вписав несуществующие услуги. Это – преимущества для потребителя.

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Отравившиеся в Турции туристы имеют право на компенсацию

Роспотребнадзор напоминает: российские туристы, чей отдых в турецком отеле Club Gunes Garden 4* на прошлой неделе закончился госпитализацией в больницы Аланьи с признаками кишечного заболевания, могут рассчитывать на компенсацию.

В ведомстве уточнили, что, в соответствии с российским законодательством, граждане имеют право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее оказания была безопасная для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя.

Причиненный вред, в данном случае, подлежит возмещению исполнителем услуги любому потерпевшему независимо оттого, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет. Компенсация морального вреда, размер которой не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков, осуществляется на основании положений статей 1099-1101 Гражданского кодекса и статьи 15 закона «О защите прав потребителей».

Кроме этого, требования о возмещении ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации турпродукта, могут быть предъявлены страховщику либо банку, выдавшему туроператору гарантию. В этом случае возмещение причиненного вреда должно осуществляться на основании письменного требования туриста или иного заказчика. В случае неудовлетворения требований, потребитель может требовать разрешение ситуации через суд.

Однако напомним, что компания Coral Travel, которая и отправила россиян в Турцию, не дожидаясь судебных исков и письменных претензий, уже предложила туристам возврат стоимости проживания за дни, проведенные в клинике, а также продление бесплатно проживания в Club Gunes Garden на срок до одной недели с переносом даты обратного вылета. Всем пострадавшим предоставлена одна бесплатная экскурсия, а детям – подарки на сумму $100. Кроме того, оператор предложил всем желающим переселиться в отели 5*, чем и воспользовались около 150 человек.

Как мы уже сообщали, в общей сложности за медицинской помощью в больницы Аланьи с жалобами на отравление обратились более 200 отдыхающих отеля Club Gunes Garden, в том числе 112 российских туристов.

Авиаторы Греции бастовать не будут

Федерация ассоциаций гражданской авиации Греции Osypa отзывает объявленные забастовки после вмешательства в ситуацию министра инфраструктуры и транспорта г-на Рагусиса и заместителя министра финансов г-на Сачинидиса. Министерства обязались выделить средства на покрытие четырехмесячной задолженности за работу авиаторов в ночную смену и в праздники, а также на необходимые расходы до октября. Об этом RATA-news сообщил генеральный директор федерации Джорджиос Дракопулос.

Г-н Дракопулос уточнил, что Osypa отзывает все забастовки в течение августа, демонстрируя как акт доброй воли по отношению к пассажирам и туристическому сектору – главному источнику доходов греческой экономики. «Мы будем придерживаться этой позиции до тех пор, пока обязательства министерств остаются в силе», – сказал Джорджиос Дракопулос.

Турпоток из России на Бали увеличился на 25,7%

Остров Бали привлек более 1 млн. иностранных туристов в течение первых пяти месяцев 2011 г., что на 6,6% больше по сравнению с тем же периодом 2010 г. Об этом сообщило Балийское центральное бюро статистики.

При этом турпоток из России за тот же период вырос 25,7%: остров за пять месяцев посетили 35 853 наших туристов.

Напомним, в первом квартале с.г. количество российских туристов, побывавших на индонезийском острове Бали, выросло на 26,7% и составило 31,6 тысяч. Общий въездной турпоток на остров за тот же период увеличился на 13,4%.

Бали поставил своей целью увеличить туристической поток в 2011 году с 2,6 (в 2010 году) до 2,8 млн. туристов. Индонезия намерена привлечь в этом году 7,7 млн. иностранных туристов.

Куба притягивает россиян

Число россиян, посетивших Кубу в первой половине 2011 года, выросло на 67,3% по сравнению с тем же показателем прошлого года и составило 38,4 тыс. человек, сообщило Национальное статистическое управление страны (ONE).

Россия заняла восьмое место во «въездном» списке, опередив Мексику. Больше всего туристов приезжает на Кубу из Канады – 657 тыс. (рост 10%). За ней Великобритания, Италия, Франция, Испания, Германия, Аргентина. Всего за первые шесть месяцев Кубу посетило 1,5 млн. иностранцев, что на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

В 2010 году Кубу посетило около 2,5 млн. иностранцев.

Финны открывают новый безвизовый маршрут в Россию

Финляндия открывает новый морской рейс в Россию – паромы между Выборгом (Ленинградская область) и Хаминой (Финляндия) начнут ходить со второй недели августа. Для финских туристов, прибывающих в Выборг, будет действовать безвизовый режим. Россиянам, чтобы попасть в Финляндию, требуется виза.

Между Выборгом и Хаминой будет курсировать паром Namdalingen, который в Финляндию прибыл всего две недели назад. Судно построено в 2000 году, имеет в длину 27,5 м и может вместить 139 пассажиров. В настоящее время корабль проходит официальную сертификацию. В частности, владельцы парома обязаны будут перевести все надписи и указатели на судне на русский, финский и английский языки. Обслуживать корабль будет норвежский экипаж, сообщает Euromag.

По словам Ярмо Ахонена, главы компании Risteilyt Oy, которая будет обслуживать маршрут, судно будет курсировать со вторника по воскресенье. Срок навигации – до поздней осени, «пока позволяют погодные условия».

Как уже сообщалось, с 4 августа в Хельсинки из Санкт-Петербурга будет заходить Princess Anastasia круизного оператора St. Peter Line. Столицу Финляндии добавят в маршрут Санкт-Петербург – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург. Таким образом, из Хельсинки корабль пойдет в столицу Швеции, затем в столицу Эстонии и потом вернется в Петербург.

Южная Корея отменяет визы для круизных пассажиров

Министерство юстиции Республики Корея сообщило о плане введения безвизового пребывания в стране в течение 72-х часов для круизных туристов.

«Это изменение направлено, прежде всего, на привлечение круизных туристов из Китая, прибывающих в порт города Пусан», – говорит директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке Пак Хюн Бон. Он отметил, что НОТК совместно с администрацией провинции Кангвон и генконсульством Республики Корея во Владивостоке приложат усилия, чтобы новое правило также распространялось на российских туристов, посещающих город Донгхэ на пароме Eastern Dream.

Плес получит 2 миллиарда на развитие туристической инфраструктуры

Город Плес Ивановской области получит до 2018 года на развитие инфраструктуры 2,05 млрд. рублей из федерального бюджета в рамках программы по развитию туризма в РФ.

Сенатор Юрий Смирнов, представляющий интересы региона в Совете Федерации, написал в своем блоге, что уже в этом году предстоит освоить 470 млн. рублей. Средства федеральной целевой программы будут направлены только на развитие туристической инфраструктуры – строительство дорог, мостов, причалов, очистных сооружений и систем канализации, увеличение мощностей по электроснабжению. Г-н Смирнов рассчитывает, что это, в свою очередь, привлечет инвесторов для строительства гостиниц, гостевых домов, кафе, ресторанов и культурно-развлекательных заведений.

Сенатор предложил другим городам Ивановской области с туристическим потенциалом – Луху, Пучежу и Юрьевцу – по примеру Плеса подготовить предложения по строительству и реконструкции объектов, которые нуждаются в бюджетном финансировании.

«Лабиринт» приглашает на первый северный форум – в Финляндию

С 11 по 14 сентября в городе Куусамо (Финляндия) состоится первый в истории Северный форум, организатором которого является туристская фирма «Лабиринт». В нем примут участие отели и туристические компании Финляндии и стран Скандинавии, а также представители наиболее успешных туристических агентств России. Освещать Северный форум-2011 будут более 50 журналистов из России и других стран-участниц мероприятия.

Основными целями проведения форума являются презентации новых продуктов и услуг туристическим агентам, а также предоставление компаниям Финляндии и Скандинавии возможности личного общения с агентами из России.

В программе запланированы семинары, деловые встречи, презентации и многое другое. Деловая часть будет сочетаться с развлекательными мероприятиями.

Сюрприз Северного форума – выступление известной финской группы Lordi, которую многие знают по впечатляющей победе на конкурсе «Евровидение-2006». Коллектив играет в стиле «шок-рок». Традиции этого направления включают грим героев ужастиков, маски монстров и неподдельную самоиронию. Lordi несомненно добавят ни с чем не сравнимого финского колорита и немалый заряд энергии. Поверьте, лидер группы по имени Мистер Lordi умеет удивлять.

Подробная информация о программе мероприятия и условия участия на сайте Северного форума www.nordicforum.su

«Отельдискаунт»: летом отели дешевле

Бронируйте дешевле. Летняя распродажа продолжается. Найдите самые выгодные предложения. Целое лето бронирование отелей одного из поставщиков будет обходиться вам на несколько процентов дешевле. В следующий понедельник таких цен уже не будет. Но будут другие.

Спешите бронировать. Самые выгодные предложения бронируйте на «Отельдискаунте».

Система «Отельдискаунт» отличается рядом преимуществ: самостоятельное бронирование – агент самостоятельно может создавать, подтверждать и изменять заказ; ваучер и счет доступны сразу после подтверждения; уникальная система выдачи результатов поиска – все предложения по отелю собраны в одной карточке; визовая поддержка; круглосуточный телефон экстренной помощи; система защиты от штрафов; бесплатный модуль для вашего сайта; высокое комиссионное вознаграждение. Оцените преимущества.

Подключайтесь сегодня!

 

«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный звонок из регионов России). На карте

«Кандагар»: в Белокуриху от летней жары

Нежаркое, но солнечное лето – мечта большинства россиян в эти дни, когда удушающая жара накрыла большую часть страны. Спасение от зашкаливающего столбика термометра ждет на алтайском курорте Белокуриха, где круглый год мягкий климат, и где бьют целебные термальные источники.

Курорт находится в горной долине, окруженной хвойными лесами, поэтому здесь сформировался особый микроклимат, с безветренной и теплой для Западной Сибири зимой и комфортным летом без резких перепадов температуры и атмосферного давления.

Местные воды относятся к гидрокарбонатно-сульфатно-натриевым радоновым с повышенным содержанием кремния, фтора и азота. Лечение в Белокурихе показано всем у кого есть проблемы с сердечно-сосудистой системой, органами дыхания, нервной системой, опорно-двигательным аппаратом, обменом веществ. Благодаря высокому содержанию радона здесь также с успехом лечат заболевания мочеполовой сферы и кожные недуги.

Санатории Белокурихи давно заслужили признание за высокий класс медицинских услуг и развитую инфраструктуру. Санаторий «Белокуриха» – центральная здравница курорта с большой благоустроенной территорией и современным спортивно-оздоровительным центром «Водный мир», где создана прекрасная медицинская база для восстановления репродуктивной функции человека.

Неподалеку находится санаторий «Сибирь», где созданы условия для проведения конференций и симпозиумов самого разного уровня. Кроме того, здравница гордится своим современным урологическим отделением и бассейнами.

Санаторий «Катунь» удобно расположен вблизи горнолыжных склонов Белокурихи, что позволяет совместить оздоровление с активным отдыхом. Гостям также предложат отдохнуть в одном из бассейнов комплекса или в культурно-развлекательном центре. Все три здравницы входят в объединение ЗАО «Курорт Белокуриха» и сертифицированы на 3*.

Санаторий «Россия» находится в центре Белокурихи в парковой зоне. Помимо отреставрированных номеров и обширной спортивной инфраструктуры (собственный горнолыжный склон, сплавы по реке, горные велосипеды) здравница предлагает услуги уникального лечебно-оздоровительного комплекса «Аква-Вита-Терм», который в ближайшее время откроется на его территории.

 

«Кандагар»:

Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com

Рига +371 (67) 31-10-10, riga@kandagar.com

Киев: +38 (044) 390-11-11, kiev@kandagar.com

Севастополь +38 (0692) 53-50-50, office@kandagar.com

«Астравел»: путевки в Абхазию и Крым со скидкой 15%

Прямые договоры и большие квоты в объектах размещения дали нам возможность выставить лучшие цены на лето-2011 по направлениям Абхазия и Крым.

C 25 июля по 30 августа стартовала акция «Путевки в Абхазию и Крым – это вино, пальмы и удовольствия (высокий процент и подарок)». Заработайте 15% и фирменный подарок от «Астравел».

Условия акции:

– при бронировании второй заявки в день – 11% на эту заявку

– при бронировании третьей заявки в день – 12% на эту заявку

– при бронировании четвертой заявки в день – 13% на эту заявку

– при бронировании пятой заявки в день – 14% на эту заявку

– при бронировании шестой заявки в день – 15% на эту заявку

Всем агентствам, получившим 15%, подарок – бутылка абхазского или крымского вина и фирменный подарок от «Астравел».

«Астравел»: (495) 781-27-00, abkhazia@astravel.ru, www.astravel.ru

«Алеан»: пансионат «Бургас» – цены ниже стойки

Пансионат «Бургас» (Сочи) – цена ниже стойки. Комиссия агентствам – 15%. Минимальная стоимость – 2100 руб. на человека в сутки.

Ребенок до 6 лет – бесплатно с предоставлением дополнительного места и трехразового питания. (При бронировании заездов и проживании с 15 июля по 31 августа). Скидка на «дополнительное место для ребенка» в пансионате «Бургас» предоставляется с 6 до 14 лет.

В стоимость включено: проживание, трехразовое питание, одна бесплатная плановая экскурсия при проживании 12 дней и более, пользование библиотекой, камерой хранения, пляжем.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, факс (495) 780-99-73, www.alean.ru

«Ван Борк»: Мальдивы – бесплатные ночи

Компания «Ван Борк» предоставляет бесплатные ночи в роскошном отеле One & Only Reethi Rah 5* (Мальдивы):

– при оплате 5 ночей + 2 ночи бесплатно

– при оплате 10 ночей + 4 ночи бесплатно

Период поездки – с 1 по 31 августа и с 11 до 30 сентября.

Предложение действительно при бронировании до 31 августа и дополнительно включает бесплатные трансферы на катере.

 

Комиссия агентствам – 10%

Перелет Москва – Мале – Москва бизнес-класс: «Аэрофлот» от 88 тыс. руб., «Эмирейтс» от 92 тыс. руб.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Атлантис Лайн»: сокровища Эмиратов в морском круизе

«Атлантис Лайн» приглашает в увлекательное морское путешествие по городам-жемчужинам Объединенных Арабских Эмиратов в новом году. Их уникальное, теплое очарование увлечет в волшебную сказку, поманит прекрасным сном наяву на белоснежные пляжи и в зеленеющие парки, усыпанные разноцветными цветами. Ваши туристы увидят все лучшее, что есть в Эмиратах. Сочетание футуристических небоскребов и серебристых песчаных берегов останется в их сердцах навсегда светлым чудесным воспоминанием.

Морской круиз «Сокровища Эмиратов» на новейшем лайнере Costa Favolosa – это больше, чем просто путешествие. Все виды досуга на корабле, высочайший уровень обслуживания, лучшие блюда в утонченном стиле итальянского гостеприимства.

Чудесный 8-мидневный маршрут: Дубай – Дубай – Маскат – Фуджейра – Абу-Даби – Хасаб – Дубай – Дубай.

Цены порадуют даже самого взыскательного туриста: от 21 220 рублей на человека по системе «все включено».

Спешите предложить своим туристам круизы с «Атлантис Лайн», и зимой для них настанет солнечное и теплое лето Арабских Эмиратов. Используйте удобную систему бронирования круизов on-line на нашем сайте.

«Атлантис Лайн» – официальный партнер мировых круизных линий в России, СНГ и странах Балтии.

www.atlantisline.ru

«Бриз Лайн»: круизы «люкс» по Средиземному морю – от $1499

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Cunard Line в России и странах СНГ, представляет круизы «Золотая осень в Средиземноморье»-2011 на лайнере Queen Victoria 5-6*, 90 тыс. тонн, 1970 пассажиров, 12 палуб.

Жемчужины Средиземноморья (Севилья-Венеция) – 21 августа, Queen Victoria 5-6*, 8 дней. Русская группа. Экскурсии на русском языке в портах захода. Маршрут круиза: Севилья – Сицилия – Корфу – Дубровник – Венеция, 2 дня. Стоимость круиза: от $1099 на человека – каюта без окна, от $2695 на человека – каюта с балконом.

Греческие острова (Рим-Венеция) – 9 сентября, Queen Victoria 5-6*, 13 дней. Русская группа. Экскурсии на русском языке в портах захода. Маршрут круиза: Рим – Неаполь/Помпеи – Санторини – Измир – Стамбул – Самос – Афины – Закинф – Дубровник – Венеция, 2 дня. Стоимость круиза: от $1499 на человека – каюта без окна, от $2099 на человека – каюта с балконом.

Греческие острова (Венеция-Рим) – 21 сентября, Queen Victoria 5-6*, 13 дней. Маршрут круиза: Венеция, 2 дня – Сплит – Корфу – Афины – Эфес – Стамбул – Родос – Санторини – Рим. Стоимость круиза: от $1495 на человека – каюта без окна, от $1995 на человека – каюта с балконом.

Единственный круиз с русской группой в октябре с заходом в Израиль на большом лайнере: Священная земля с Королевой (Рим-Рим) – 3 октября, Queen Victoria 5-6*, 13 дней. Маршрут круиза: Рим – Неаполь/Помпеи – Афины – Эфес – Назарет – Иерусалим/Вифлеем – Кипр – Каир – Рим. Стоимость круиза: от $1495 на человека – каюта без окна, от $1995 на человека – каюта с балконом.

«Поиск круизов»

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Музенидис Трэвел»: бирюзовые грезы Out Of The Blue Capsis Elite Resort 5* Deluxe

Головокружительные пейзажи Крита, голубая морская гладь, роскошные номера, стильный дизайн и изысканная роскошь в отелях элитного курортного комплекса Out Of The Blue Capsis Elite Resort 5* Deluxe.

Бронируем тур с вылетом 8 августа. Число «8» – это перевернутый знак бесконечности, знак бесконечно приятного отдыха в отелях Of The Blue Capsis Elite Resort. А 8 августа – это еще и восьмой месяц в году. Великолепный отдых неизбежен.

Роскошный курорт Out Of The Blue – это пять отелей, разных по стилю и архитектуре, где комфортно отдыхают и поклонники активного отдыха, и романтики, и семьи с маленькими детьми.

Eternal Oasis идеален для семейного отдыха и любителей природы.

Ruby Red Regal подойдет как семьям с детьми, так и для роскошного эксклюзивного отдыха (новинка сезона – в этом отеле дети до 18 лет проживают бесплатно).

Crystal Energy – для энергичных любителей активного отдыха.

Divine Thalassa – для незабываемых романтических каникул.

VIP-отель Oh! All-Suite Hotel высоко оценят даже требовательные гости.

На курорте Out Of The Blue работает Euphoria Rejuvenating Spa – единственный спа-центр в Греции, который был принят в Club des Spas de Prestige швейцарской компанией Valmont, лидером мировой косметологии.

На территории гостиничного комплекса создан детский развлекательный клуб «Минойский сказочный мир» площадью 4 тыс. кв. м по мотивам минойских дворцов и древнегреческих мифов (для детей от 4 до 10 лет – бесплатно) с командой высококвалифицированных сотрудников (русскоговорящий персонал).

На Крит с «Музенидис Трэвел» – не просто, а очень просто. Рейсы «Аэрофлот» (ежедневно, кроме вторника и четверга) в Ираклион из Москвы.

В аэропорту Ираклиона действует собственный VIP-зал «Музенидис Трэвел», где на прилете и вылете путешественники получают эксклюзивные набор услуг.

Виза за 3 дня

Оплата ЦБ + 1%

Всем туристам в подарок «Гарантия от невыезда»

Бизнес-класс

 

«Музенидис Трэвел»:

(495) 787-49-49 («Курская») bron@mouzenidis.com

(495) 787-46-46 («Полянка») zakaz@mouzenidis.com

(495) 787-94-00 («Проспект Мира») travel@mouzenidis.com

(495) 787-85-00 («Динамо») reserve@mouzenidis.com

www.mouzenidis-travel.ru

«Альцес»: экскурсионные туры в Будапешт

Туристическое бюро «Альцес» предлагает экскурсионную программу в Будапешт. Проживание 8 дней/7 ночей. Вылеты по субботам. Стоимость – от €525 с человека. В цене: авиаперелет, проживание, завтраки, экскурсия, трансферы.

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.hungarytravel.ru

Swiss увеличивает число рейсов из Женевы в Москву

Swiss International Air Lines (Swiss) намерена увеличить частоту рейсов из Женевы в Москву, Мадрид и Лондон (аэропорт City) и добавить рейсы в Ниццу. Кроме этого, с февраля 2012 года Swiss вновь открывает ежедневные прямые рейсы по маршруту Цюрих-Пекин. А с лета следующего года Swiss увеличит число пассажиров на североатлантических маршрутах, введя в эксплуатацию больший по вместимости авиалайнер на маршруте Цюрих – Ньюарк (США, штат Нью-Джерси).

Swiss планирует усилить позиции на российском рынке благодаря развитию существующей сети направлений и увеличению числа рейсов на действующих маршрутах. В настоящее время компания выполняет два ежедневных рейса из Москвы в Цюрих, один – из Москвы в Женеву и один ежедневный рейс из Санкт-Петербурга в Цюрих.

С 16 декабря 2011 года количество рейсов Москва – Женева будет увеличено до двух в день. Вкупе с предоставляемой Swiss услугой бесплатной транспортировки одного комплекта горнолыжного снаряжения это становится очень приятной новостью для любителей горнолыжного спорта.

С февраля 2012 года Swiss открывает новый прямой маршрут из Женевы в Ниццу. Новый рейс будет выполнять авиалайнер Airbus А319. Благодаря удобным стыковкам, предлагаемым Swiss, теперь станет намного проще добраться в Ниццу из Москвы. Сначала будут открыты два ежедневных перелета, а с введением летнего расписания 2012 года число ежедневных перелетов увеличится до трех.

С 10 февраля следующего года Swiss также вводит в расписание третий рейс в день по маршруту Женева – Мадрид. Для этого парк авиалайнеров, базирующихся в Женеве, будет увеличен на десять самолетов.

С введением зимнего расписания с 31 октября 2011 года число рейсов на маршруте между Женевой и Лондоном (аэропорт City) также возрастет – до пяти ежедневных полетов.

С 31 октября 2011 года будут отменены прямые рейсы Женева – Будапешт, однако пассажиры из Женевы смогут попасть в столицу Венгрии через главный авиаузел авиакомпании Swiss город Цюрих.

Авиакомпания Swiss открывает 11 февраля 2012 года также новый ежедневный прямой рейс между Цюрихом и Пекином. Кроме этого, Swiss обновит список услуг на маршруте Цюрих – Ньюарк. В настоящее время маршрут обслуживается авиалайнером PrivatAir Boeing 737, оснащенным салоном бизнес-класса. С 31 марта 2012 года Swiss начнет эксплуатировать свой собственный дальнемагистральный самолет с салонами трех классов значительно большей вместимости. Рейсы также будут выполняться ежедневно.