Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Как повысить эффективность корпоративного обслуживания

В рамках выставки по деловому туризму и корпоративных мероприятий MIBEXPO Russia 22 сентября пройдет 7-я ежегодная международная образовательная конференция по деловому туризму «Индустрия деловых встреч-2020: взгляд в будущее», призванная дать ответы на многие актуальные вопросы.

Одна из секций конференции посвящена обзору развития индустрии встреч в России и за рубежом и анализу практического опыта ведущих игроков рынка корпоративного обслуживания и организаторов мероприятий. Модератором секции выступит директор компании Nicko Travel Group Роман Горохов (фото).

Г-н Горохов также осветит тему «Эффективное взаимодействие корпоративных клиентов с профессиональными MICE-агентствами и поставщиками при подготовке и проведении деловых поездок и мероприятий». В своем докладе Роман Горохов ответит на следующие вопросы:

– «Выбор лучших». Как заказчик определяет, с кем работать?

– Как удержать клиента?

– Что такое Travel & Entertainment Policy и зачем ее соблюдать? Примеры неожиданных требований заказчика.

– Российские и иностранные клиенты. Есть ли принципиальная разница?

– Качество или деньги? Что клиент ставит во главу угла?

– Крупный или малый бизнес? С кем проще и выгоднее работать?

– «А, может, сами?» Как эффективнее работать: напрямую или через агентство?

– Тендерные запросы изменились. Как? И что это за собой влечет?

– Что хочет клиент? Как изменились пожелания и требования заказчиков к агентствам и поставщикам услуг?

Nicko Travel Group – одна из ведущих компаний на рынке делового туризма. Сегодня, благодаря работе 400 сотрудников в 8 регионах России, компания занимает лидирующие позиции на рынке делового туризма, специализируясь на трех основных направлениях: организации деловых поездок, организации корпоративных мероприятий и визовом обслуживании.

www.nicko.ru

  • Еще материалы этой рубрики