Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2863

Тревожные симптомы первого полугодия

Прошлогодние восторги по поводу итогов выезда российских туристов за шесть месяцев 2010, на этот раз придется умерить: динамика несопоставима, хотя результат тоже положительный. Но в первом полугодии 2010 рост выездного турпотока составил 42,7%, а за тот же период нынешнего – 11,8%. Впрочем, после такого скачка в первой половине прошлого года ждать аналогичных результатов в этом было бы неправильно. Но, между прочим, некоторые направления показали рост, которого не было в рекордном первом полугодии 2010. Впрочем, туроператоров многие цифры удивили, а некоторые даже вызвали зависть.

По данным Росстата, за первое полугодие с.г. россияне совершили 6069,7 тыс. поездок на отдых за рубеж, это почти на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Подавляющее большинство популярных направлений показали положительную динамику, не всегда объяснимую. А вот с аутсайдерами, ушедшими в минус, почти все понятно. С них и начнем.

«Минусов» в представленной таблице немного, и главный из них – Египет, потерявший за полгода 57% турпотока. Почему – объяснять не надо. Но за направление особенно обидно, потому что в первой половине 2009 и 2010 годов, в результате упорнейшей борьбы, Египту удавалось «съесть» Турцию и занимать верхнюю строчку в списке самых популярных стран. Теперь ему фактически придется начинать все сначала.

 

Тунис потерял 40% – по тем же причинам, что и Египет. Под эту же «ближневосточную раздачу» попала Иордания – минус 24%. Хотя у этой страны есть и другие проблемы, связанные, в частности, с неудачей чартерных программ.

Ну и Япония, потерявшая 52% российского турпотока по причинам, от нее не зависящим: землетрясение, цунами, «Фукусима-1».

Есть в таблице еще один довольно крупный минус – у Литвы. Но это история загадочная, с рынком не совпадающая. Наши предположения, что туристы могли перейти в категорию «частников», не оправдались: количество выехавших из России в Литву по частным приглашениям за полгода увеличилось на 13,8%, а турпоток, если верить представленным данным, снизился аж на 53%. Росстат обещал нам уточнить, откуда взялась такая цифра.

А теперь о передовиках. Самый большой рост за прошедшие полгода продемонстрировала Куба – почти 106%. Это, в принципе, совпадает с показателями туроператоров, хотя и не в таком масштабе. По мнению PR-директора компании «ТЕЗ тур» Марины Макарковой, на Кубу немало туристов едет самостоятельно, туда можно просто купить билет «Аэрофлота» и напрямую забронировать отель, а то и решить вопрос с размещением прямо на месте. «По нашим ощущениям, направление будет расти и во второй половине года, хотя без провальных дат дело не обойдется – например, в конце ноября и в декабре», – говорит г-жа Макаркова.

На втором месте по показателю роста – Швеция: плюс 91%. Чуть отстает от нее соседняя Норвегия, занимающая четвертое место с ростом 76,7%. Оба направления прокомментировал RATA-news заместитель генерального директора компании «Асент тревел» Алексей Петров. Он отметил, что рост по этим странам, конечно, есть, но не столь заметный. «Сами норвежцы называют плюс 20%, а по нашей компании увеличение продаж составляет примерно 15%. По Швеции – не больше 20%», – говорит г-н Петров. Он полагает, что многие россияне проходят мимо турфирм, растет число самостоятельных путешественников. «А ведь раскруткой направлений занимаются именно туроператоры», – сетует Алексей Петров.

 

Таиланд на третьем месте по показателям роста – плюс 87%. Это понятно: основные игроки направления – «Тез тур» и «Пегас туристик» – поставили полетные программы из более 20 городов России. Впрочем, Марина Макаркова считает, что у Таиланда почти всегда устойчивый рост, несмотря ни на какие кризисы и перевороты. И происходит это, в основном, за счет региональных программ.

На четвертом месте Норвегия, о которой мы уже сказали, на пятом – Испания (плюс 76,3). По поводу этой страны мнения туроператоров разделились. Руководитель направления компании «Ванд Интернэшнл тур» Людмила Озик с фактом роста, в принципе, согласна, но, опять же, не в таком объеме. «Да, поток на Испанию вырос, но, по нашим данным, вполовину меньше. И, в основном, за счет увеличения перевозки, в том числе и из регионов, которая в этом году сильно избыточна», – говорит г-жа Озик. А коммерческого директора компании «Время-тур» Нелю Огурцову цифры Росстата не удивили: «Сыграло свою роль то, что нельзя было ездить в Египет, Тунис, да и от Марокко многие отказались. Кроме того, конечно, сработал выход на испанский рынок «турецких» туроператоров. Массированно пошли «Пегас», «Корал», «Анекс», пустили самолеты из регионов. Результат – демпинг, цены дали ниже плинтуса. Вот народ и поехал».

Добавим, что демпинг в этом году зафиксирован на многих направлениях. Но несомненной приманкой для россиян, выбравших Испанию, стала гарантированная полугодовая мультивиза, которую испанцы выдают всем туристам.

Греция на шестом месте с ростом 75,5%. Генеральный директор компании «Музенидис тревел» Александр Цандекиди считает, что это связано, во-первых, с благоприятным визовым режимом и, во-вторых, с привлекательными ценами. Выразился г-н Цандекиди деликатно: «неплановое снижение цен процентов на 20». Генеральный директор компании «Солвекс-трэвэл» Ирина Петрова была более резка: «Такой прирост по Греции во многом обусловлен демпингом. Демпинг просто нереальный, в основном, из-за того, что туроператоры поставили очень много перевозки при мало изменившемся объеме «наземки», даже несмотря на освоение новых для россиян курортов на греческих островах».

Спрос на Доминикану (7-е место, плюс 65,4%), по мнению Марины Макарковой, стимулирует мода на карибские направления. К тому же, народ «распробовал» эту страну: если раньше в Доминикане продавались исключительно люксовые пятерки, то сейчас часто спрашивают и отели 4* .

 

Германия на восьмом месте (плюс 52,2%), но этот тот самый случай, когда туроператоры сильно удивлены. «У нас все ровно, всплеска нет, мы бы обязательно почувствовали столь существенное увеличение спроса, – говорит генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко. – Да, многие самостоятельно все бронируют, но все же не на 50% больше, тогда должна бы и интенсивность перевозки возрасти, а этого не наблюдается. У меня эта статистика вызывает большой вопрос и большую человеческую зависть».

И по поводу Австрии с ростом 43,6% игроки рынка высказались скептически: «Да, рост есть, но он существенно ниже, чем в приведенных данных, – сказала руководитель направления компании «Асент тревел» Татьяна Покровская. – И если судить по количеству перевозки, которая, осталась, в основном, на уровне прошлого года, то рост просто не может быть таким большим». Но и она упомянула самостоятельных туристов, которые все бронируют в интернете.

Замыкает десятку самых подросших в первом полугодии направлений Кипр – плюс 42,7%. Генеральный директор компании ICS Дмитрий Шевченко объясняет успех продолжение общего роста рынка после кризисного периода. Вторая причина – выход на кипрское направление нового крупного игрока, компании «Пегас туристик», которая поставила много региональных программ. А Ирина Петрова заметила, что Кипр в этом году «вообще шоколадный». «Направление на взлете, в том числе и потому, что там спокойно, а во многих других странах стабильности не было. К тому же добавился довольно большой сегмент отелей all inclusive, который был необходим острову, многие отели перешли на эту систему».

Десятку лидеров рынка в абсолютных цифрах смотрите в таблице.

А теперь обратите внимание на очень важный момент. Большинство экспертов, говоря о причинах роста направлений, упоминают либо самостоятельных путешественников, либо демпинг или избыточную перевозку, что примерно одно и то же. А это симптомы тревожные, поскольку означают, что турбизнес, в лучшем случае, работает на грани рентабельности. Про худший даже говорить не будем. И если эта тенденция сохранялась до конца лета – а она сохранялась, то осень и зима могут стать еще одним тяжелым испытанием для туристического рынка.

 

Любовь Булгакова, Наталья Панферова, Ирина Тюрина, RATA-news

 

 

Выезд россиян за рубеж с целью туризма в I полугодии 2011-2007 гг.

(тыс. поездок)

 

Что-то дрогнуло в «Аэрофлоте»

Заявленные на 30 августа электронные торги блоками мест на зимних регулярных рейсах «Аэрофлота» не состоялись и перенесены на 7 сентября. Как было объявлено – по техническим причинам. Хотя традиционная репетиция – предварительные тестовые торги по несуществующему направлению – прошли, как говорят туроператоры, без сучка, без задоринки.

Напомним, что на продажу выставлены Амстердам, Амстердам/Брюссель, Афины, Барселона, Дрезден, Карловы Вары, Лондон, Малага, Овда, Париж, Прага, София, Тель-Авив. Как минимум, 8 из 14 предложенных пунктов в виде зимних блоков туроператорам не нужны. А реальная «массовка», в частности, Юго-Восточная Азия, ОАЭ, Египет, некоторые горнолыжные направления, были распределены ранее – без всяких торгов.

И вдруг… Стало известно, что торги состоятся не только 7 сентября и не только по «ненужным» лотам. На 15 сентября назначена еще одна сессия, и на нее выставлены некоторые направления из тех, что вроде уже были распределены непублично, то есть на конфиденциальных переговорах. Это Зальцбург, Шарм-эль-Шейх и Хургада.

Что-то изменилось в «Аэрофлоте». По некоторым сведениям, дополнительные лоты выставлены на торги, в том числе, под давлением турбизнеса. А ведь еще недавно авиакомпания не то что не прислушивалась к голосу туроператоров – рот открывать не давала.

Правда, еще остались недоступные рынку направления – Инсбрук и Анталия, на которых и прошлой зимой практически монопольно распоряжалась московская компания «Санрайз тур». И не секрет, что непосредственное отношение к этой компании имеет заместитель генерального директора по коммерции «Аэрофлота» Андрей Калмыков, который, собственно, и распределяет блоки мест.

И все же что-то пошатнулось, дрогнуло. И произошло это, видимо, после того, как, следуя указанию президента страны, летом в «Аэрофлоте» сменился председатель совета директоров. Так что еще не все потеряно. И вполне возможно, что электронные торги, которые зимой 2010 года так активно поддержал турбизнес в надежде на равенство и справедливость при распределении блоков мест, снова станут прозрачными и честными.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Продажи речных круизов на сезон-2012 могут сорваться из-за отсутствия спроса

Письмо, на прошлой неделе отправленное компанией «Инфофлот» президенту России Дмитрию Медведеву, вызвало отклик на рынке речных круизов. В своем послании «Инфофлот», управляющий семью теплоходами и располагающий самой большой офисной сетью продажи круизов, в том числе в Казани, заявил, что гибель «Булгарии» и последовавший обвал спроса может окончательно погубить рынок речных перевозок в России. Послание главе государства с похожим содержанием подготовила и ростовская судоходная компания «Вояж». Ее генеральный директор Александр Макаров в разговоре с корреспондентом RATA-news подчеркнул, что не может оставаться в стороне от ситуации с речным флотом в России.

«На фоне случившейся трагедии средства массовой информации представили речные туры как один из самых опасных видов отдыха. Это повлекло практически полный обвал рынка речных круизов, туроператоры были вынуждены сократить навигационный период, вплоть до вывода судов из эксплуатации уже в середине августа. Все это, разумеется, негативно влияет на финансовые показатели нашего бизнеса», – отметил г-н Макаров.

Руководитель московского филиала «Инфофлота» Андрей Михайловский разделяет мнение коллеги: «Создан негативный образ речных круизов: старые суда, ужасный сервис, жадные до денег судовладельцы. А ведь официальное расследование показало, что причиной катастрофы «Булгарии» стал человеческий фактор плюс недобросовестное выполнение своих обязанностей одной конкретной компанией».

Г-н Михайловский пояснил, что обратиться к президенту компанию заставило тяжелое положение всех участников рынка речных круизов. После трагических событий 10 июля россияне боятся отдыхать на теплоходах. Рынок буквально обрушился, спрос упал в 3-4 раза и восстанавливается очень медленно. Основной удар приняли на себя регионы, где произошел «полный обвал», меньше пострадали Санкт-Петербург и Москва. Однако речные круизы – бизнес низкорентабельный и очень чувствительный даже к малейшим колебаниям спроса. «Пока реакции на наше письмо нет, но мы все-таки надеемся получить ответ. Ведь президенту страны достаточно лишь обратить внимание на проблему, чтобы пошел обратный процесс», – говорит представитель Андрей Михайловский.

«Один из двух наших теплоходов – «Президент» – накануне ушел в последний в этом сезоне рейс. Второй – «Алексей Толстой» – будет работать до 26 сентября», – рассказал RATA-news генеральный директор компании «Самарские путешествия» Дмитрий Воропаев. При этом обычно навигация на Волге продолжается до середины октября. По словам г-на Воропаева, число пассажиров резко уменьшилось, и, чтобы не гонять теплоходы полупустыми, пришлось объединять все программы на борту одного судна.

Генеральный директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев сообщил о 40-процентном спаде продаж по итогам августа: «Те, кто купил туры до 10 июля, от них не отказываются. Но во второй половине июля и в августе продажи заметно просели. Надеюсь, что имеющегося финансового запаса прочности нам хватит до следующего сезона. Правда, при условии, что банки прокредитуют на приемлемых условиях». Под «приемлемыми условиями» г-н Растегаев, в данном случае, подразумевает ставку не выше 11-12% годовых. Однако банков, предлагающих такие условия, сегодня буквально единицы. Большинство выдают кредиты под процент не ниже 15-17. При этом далеко не всем компаниям есть, под что брать кредиты. У многих региональных туроператоров по речным круизам ситуация крайне тяжелая, поэтому на следующий год многие теплоходы из затонов не выйдут.

И это далеко не полный перечень вопросов, которые, по мнению туроператоров, невозможно решить без вмешательства властных структур. В письме «Инфофлота», например, идет речь о предоставлении бизнесу помощи по кредитованию строительства речного круизного флота. Александр Макаров считает нужным рассмотреть вопрос об установлении фиксированных цен на топливо для судов. И приводит пример: ежедневно в летние месяцы стоянка теплохода у причала обходится в среднем в 110 тысяч рублей, в рейсе судно «съедает» в два-три раза больше. «Сегодня много также говорится о готовящемся законопроекте по укрупнению судоходных компаний путем слияния. Думаю, это изменит ситуацию на рынке не в лучшую сторону, ослабит конкуренцию и приведет к неоправданному росту цен», – отмечает г-н Макаров.

С 1 сентября в большинстве круизных компаний стартуют продажи на сезон-2012. Игроки рынка пока настроены пессимистично. «Надо, чтобы средства массовой информации поддерживали речников, ведь «Булгария» – это трагическое исключение. И в печати, и на телевидении, по-прежнему, про круизный флот идет один негатив. Конечно, это, ужасно, что затонул корабль, погибли люди, но в целом-то отрасль в порядке», – говорит генеральный директор компании «Водоходъ» Александр Трофимов. По его прогнозам, в следующем году продажи вряд ли удастся выровнять. «Обычно к началу сентября у нас уже толстая папка заявок. Сейчас это тоненькая папочка. И пока никто из клиентов платить деньги не собирается. В дальнейшем ситуация, если и улучшится, то незначительно. Минус в продажах сохранится где-то на уровне 10%», – прокомментировал ситуацию г-н Трофимов.

Андрей Михайловский также считает, что не стоит ждать возрождения отрасли в ближайшее время без экстренных мер и поддержки со стороны государства. В конце концов, страдает не только бизнес. Россияне теряют один из прежде самых востребованных видов отдыха.

 

Нина Егоршева, RATA-news

К началу осени спрос на Израиль снова начал расти

Как отмечают операторы, лето на израильском направлении выдалось сложным: турпоток в страну снизился, и связано это было не только с жаркими месяцами. Возможно, на спрос повлияли события в странах Северной Африки. Не добавил очков направлению и недавний конфликт на границе Израиля и Египта. Однако сейчас, с началом бархатного сезона, спрос на израильские туры снова растет.

По словам директора по туризму «Тревел Систем» Ирины Лурье (фото), в ее компании спрос по сравнению с началом осени 2010 вырос почти вдвое. Она не исключает, что такой значительный прирост также связан с тем, что компания вышла на израильский рынок лишь летом прошлого года.

Г-жа Лурье рассказала, что поскольку Израиль не рассматривают исключительно как пляжное направление, туристы в большинстве случаев берут отдых у моря в комбинации с экскурсиями. К сезону компания разработала новые туры «Израиль конструктивно», которые дают возможность клиенту самому сконструировать свою поездку, сформировать пакет экскурсий. Традиционно хорошо бронируются лечебные программы и SPA-процедуры в отелях у Мертвого моря. Это круглогодичное направление, однако в летние месяцы оно более востребовано у клиентов преимущественно с кожными заболеваниями. На курс процедур требуется не менее одной недели, но чаще – две-три, а длительное пребывание в отелях и клиниках скрашивают экскурсии в Иерусалим и Тель-Авив.

Сейчас в Тель-Авив летают авиакомпании El Al, Israir, Arkia, «Аэрофлот» и «Трансаэро». По словам г-жи Лурье, прошлой зимой многие операторы вынуждены были снять свои блоки на бортах российских авиакомпаний из-за переизбытка рейсов – более 50 вылетов в неделю выполнялись только в Тель-Авив. Помимо этого, в Увду выполняли до десятка вылетов в неделю Israir, «Аэрофлот» и «ВИМ-Авиа».

Прошлым летом «Аэрофлот» начал перевозку в Израиль впервые, причем, регулярными рейсами, которые обслуживают направление и сейчас. В Увду дважды в неделю летает только «Аэрофлот», в сентябре добавляется чартер «ВИМ-Авиа» с такой же регулярностью полетов. По словам Ирины Лурье, планирует поставить рейсы в Увду и Israir, но точной информации пока нет.

Весной компания «Тревел Систем» открыла три новых офиса в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге и начала предлагать израильское направление из этих регионов. «Для жителей Екатеринбурга мы делаем пока только наземное обслуживание. Посмотрим, какие перелеты будут наиболее востребованы, в дальнейшем – возьмем блоки», – уточняет г-жа Лурье. Из Ростова-на-Дону на курорты Израиля компания летает с авиакомпанией «Аэрофлот-Дон», из Краснодара – с «Кубанскими авиалиниями».

Цена тура на 8 дней/7 ночей по программе «Израиль конструктивно» с вылетом из Краснодара составляет от $1252 на человека на базе завтраков. В стоимость пакета включены проживание в Нетании и Тель-Авиве, три экскурсии и авиабилет: «Перелет из регионов стоит более $400, он может «съедать» 50% от стоимости пакета и даже больше», – рассказала Ирина Лурье.

Наибольшей популярностью у клиентов компании пользуются трехзвездочные отели, но при этом качество отелей внутри одного уровня звездности может сильно различаться. Впрочем, эти различия, по словам руководителя «Тревел Систем», всегда отражены в ценах на размещение.

Стоимость туров по сравнению с прошлым годом выросла незначительно из-за курсовой разницы валют, так как израильские отели выставляют цены в долларах, а оплату принимают в шекелях.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Питерское отделение РСТ предлагает свои рецепты продвижения «Серебряного кольца»

Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туриндустрии (СЗРО РСТ) разработало инновационную концепцию продвижения комплексного туристского бренда «Серебряное кольцо России».

«Серебряное кольцо России» бренд, объединяющий туристические маршруты по древним русским городам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры Северо-Запада России. Среди них – Великий Новгород, Старая Русса, Великие Луки, Порхов, Псков, Изборск, Печоры, Ивангород, Кингисепп, Выборг, Корела (Приозерск), Старая Ладога, Вологда, Тихвин. Количество и состав городов в конкретном маршруте может быть разным. На июльском заседании правительства РФ премьер-министр Владимир Путин заявил: «Ставшие уже брендами «Золотое кольцо» и «Серебряное кольцо», «Большая Волга», «Горный Алтай», «Байкал» известны во всем мире». «Перспективным туристским направлением» названо «Серебряное кольцо» и в тексте Федеральной целевой программы развития туризма на 2011-2018 гг. Авторы документа отмечают, что «в его пределах сосредоточено значительное количество уникальных историко-культурных объектов, памятников архитектуры и русского зодчества, в том числе, старейший в России курорт – Марциальные воды».

Несмотря на сходные названия, подход СЗРО РСТ отличается от сформировавшегося еще в советское время бренда «Золотое кольцо России», который представлял собой, по сути дела, маршрут по нескольким городам. «Географически проект «Серебряное кольцо России» в нашем видении не является кольцом, а выглядит как лучи, исходящие из одной точки – Санкт-Петербурга. Эти лучи ориентированы на автомобильные трассы и водные пути, – рассказывает вице-президент РСТ и директор СЗРО РСТ Сергей Корнеев. – Туристские маршруты проекта не ограничены по тематике, последовательности, длительности. Все участники проекта свободны в творческой инициативе».

Главной идеей концепции стало объединение предприятий инфраструктуры туризма на основании единых стандартов качества обслуживания. Присоединение каждой конкретной организации к «Серебряному кольцу» предполагает добровольную аттестацию, получение специального знака, соответствие определенным критериям сервиса и инспекционный контроль. Опорными точками маршрута должны стать туристские информационные центры и пункты на территории регионов, подписавших соответствующие договоры. «Создаваемая в рамках ФЦП система таких центров обеспечит комплексное продвижение бренда, создаст комфортные условия для туристов на территориях, расширит возможности их пропагандистско-информационных компаний, станет центром координации и управления деятельностью», – уверен г-н Корнеев.

Центры могут создаваться на конкурсной основе и частично финансироваться из средств администраций территорий. Главной их особенностью должно стать предоставление стандартизированных по общим критериям услуг, в том числе, информации по всем участникам проекта.

В центрах предлагается ввести единые формы всех видов туристской информации, объединенные общей концепцией и дизайном, но имеющие разное содержание. Потенциально туристские информационные центры также могли бы взять на себя координацию производства и реализации сувенирной продукции в регионах, стимулировать территории к обмену имиджевой рекламой. Сейчас подготовительный подобный проект реализуется Северо-западным отделением РСТ совместно с государственными структурами заинтересованных субъектов РФ в качестве пилотного под слоганом «Открой свою страну».

В связи с открытием внутренних вод России для маломерных судов под иностранными флагами эксперты полагают, что самое перспективное направление для первого луча проекта – водный маршрут Балтийское море-Санкт-Петербург-Москва. В таком случае туристские информационные центры могут быть совмещены с созданными яхтенно-катерными стоянками, топливными заправками и другой необходимой для флота инфраструктурой.

Кроме того, в качестве базовых направлений проекта рассматриваются федеральные автомобильные трассы, исходящие из Санкт-Петербурга: М-10 (Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Выборг), М-18, М-20, М-11.

ТПП приглашает турфирмы в Деловой совет по сотрудничеству с Филиппинами

Торгово-промышленная палата РФ ведет работу по созданию Делового совета по сотрудничеству с Филиппинами. Свою заинтересованность вхождением в его состав подтвердили более 40 компаний, среди которых пока нет представителей туриндустрии.

Если участие в Деловом совете заинтересует туристические компании, предлагаем связаться с Торгово-промышленной палатой РФ: Светлана Викторовна Царева, (495) 620-04-43, tsareva@tpprf.ru

Как повысить эффективность корпоративного обслуживания

В рамках выставки по деловому туризму и корпоративных мероприятий MIBEXPO Russia 22 сентября пройдет 7-я ежегодная международная образовательная конференция по деловому туризму «Индустрия деловых встреч-2020: взгляд в будущее», призванная дать ответы на многие актуальные вопросы.

Одна из секций конференции посвящена обзору развития индустрии встреч в России и за рубежом и анализу практического опыта ведущих игроков рынка корпоративного обслуживания и организаторов мероприятий. Модератором секции выступит директор компании Nicko Travel Group Роман Горохов (фото).

Г-н Горохов также осветит тему «Эффективное взаимодействие корпоративных клиентов с профессиональными MICE-агентствами и поставщиками при подготовке и проведении деловых поездок и мероприятий». В своем докладе Роман Горохов ответит на следующие вопросы:

– «Выбор лучших». Как заказчик определяет, с кем работать?

– Как удержать клиента?

– Что такое Travel & Entertainment Policy и зачем ее соблюдать? Примеры неожиданных требований заказчика.

– Российские и иностранные клиенты. Есть ли принципиальная разница?

– Качество или деньги? Что клиент ставит во главу угла?

– Крупный или малый бизнес? С кем проще и выгоднее работать?

– «А, может, сами?» Как эффективнее работать: напрямую или через агентство?

– Тендерные запросы изменились. Как? И что это за собой влечет?

– Что хочет клиент? Как изменились пожелания и требования заказчиков к агентствам и поставщикам услуг?

Nicko Travel Group – одна из ведущих компаний на рынке делового туризма. Сегодня, благодаря работе 400 сотрудников в 8 регионах России, компания занимает лидирующие позиции на рынке делового туризма, специализируясь на трех основных направлениях: организации деловых поездок, организации корпоративных мероприятий и визовом обслуживании.

www.nicko.ru

Парк-отель «Шереметьевский» на выставке «Отдых/Leisure-2011»

Парк-отель «Шереметьевский» Управления делами президента Российской Федерации – единственный московский отель, расположенный в тихой парковой зоне, окруженный зеленью тенистого леса, в непосредственной близости к историческому и деловому центру Москвы. Постоянное пополнение списка услуг, обновление номерного фонда, индивидуальный подход к каждому клиенту – все это позволяет ему получать все большее число положительных отзывов. А стандарты обслуживания парк-отеля «Шереметьевский» удовлетворяют запросам самых взыскательных гостей.

Номерной фонд парк-отеля представлен 75 номерами категориями «стандарт», «джуниор сьют» и «люкс», оснащенными самым современным оборудованием. К услугам гостей пять многофункциональных залов («Триумфальный», «Дубки», «Тимирязевский», «Сайкай», «Киноконцертный»), оборудованных всем необходимым для проведения корпоративных мероприятий. Есть ресторан и лобби-бар; оздоровительный комплекс, включающий в себя бассейн с гейзером и водопадом, сауны (финская и хамам), соляная комната, зоны отдыха; комфортабельный бизнес-центр, соответствующий стандартам деловой жизни столицы; уютная VIP-сауна, высокоскоростной доступ в интернет, круглосуточный банкомат и удобная парковка на охраняемой территории парка-отеля «Шереметьевский».

Более подробно ознакомиться со всем перечнем оказываемых услуг в парк-отеле «Шереметьевский» можете на предстоящей 17-й Международной туристской выставке «Отдых/Leisure-2011», которая будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» с 21 по 24 сентября.

«СамараТурЭкспо» начнет свою работу в День туризма

Международная туристическая выставка «СамараТурЭкспо. Осень-2011» откроет свои двери 27-28 сентября. С этого года она проводится на новой, технически совершенной площадке города Самары – в универсальном комплексе «МТЛ Арена» (ул. Советской Армии, 253 А).

«СамараТурЭкспо» – важное событие для профессионалов турбизнеса в России. Именно здесь у специалистов есть возможность получить полную информацию о рынке, познакомиться с предложениями на сезон осень-зима, получить профессиональную консультацию, лично пообщаться с лидерами туриндустрии.

Символично, что выставка отрывается 27 сентября, в Международный день туризма. Благодаря организаторам все профессионалы турбизнеса имеют возможность отпраздновать такой замечательный праздник вместе.

В числе участников выставки более 60 крупных туроператоров, таких как
«Натали турс», «Коралл тревел», «Санмар», «Тез Тур», «Пегас туристик», «Пак Групп», «Бристоль тур», «Веди Тур Групп», «Ланта-тур вояж», «Амиго-Турс», «Европорт», «Самараинтур», «Инфофлот», «Анекс тур», «Солвекс-Трэвел», «Эрцог» и многие другие.

В этот раз выставка объединила два формата – выставочная экспозиция и workshop «Турбизнес» пройдут вместе на одной площадке.

В четырех конференц-залах в режиме нон-стоп будут проходить семинары,
круглые столы компаний-участниц, которые смогут посетить все желающие.

Для агентств Поволжья и близлежащих регионов организован бесплатный трансфер на выставку и обратно 27 сентября (первый день работы выставки, вторник)

Зарегистрироваться на бесплатный трансфер, принять участие в программе «Профессиональный гость» можно отправив запрос по адресу tour@rte-samara.ru или позвонив по телефону (846) 27-04-100.

Получить бесплатный пригласительный билет и узнать новости выставки можно на сайте www.samaratourexpo.ru

Швейцария приглашает!

Офис по туризму Швейцарии в пятый раз проводит открытые рабочие встречи для профессионалов туристического бизнеса «Швейцария приглашает!».

Знаете ли вы, что Санкт-Мориц в этом году открывает зимний сезон уже 22 октября? Что в Церматте и Кран-Монтане открылись новые отели? Что в Альпах Региона Женевского озера дети до 9 лет живут и катаются бесплатно? Узнать подробности, подписать выгодные контракты, завести новые знакомства и встретить старых друзей вы сможете только посетив наше мероприятие.

Ведущие туроператоры, представители офисов по туризму городов и курортов, отелей и транспортных компаний приготовили специальные предложения к зимнему сезону 2011-2012 года, ведущие туроператоры будут рады представить вашему вниманию новые программы и туры.

Офис по туризму Швейцарии специально к воркшопу подготовил новый «Горнолыжный путеводитель по Швейцарии-2011», другие брошюры и постеры.

Воркшоп «Швейцария приглашает!» пройдет 8 сентября в зале «Сокольники» гостиницы Holiday Inn Сокольники (Русаковская ул., д. 24) с 10.00 до 16.00.

Зарегистрируйтесь на семинар на сайте www.MySwitzerland.ru и получите список швейцарских участников.

Увидимся на воркшопе «Швейцария приглашает!»

«Адлеркурорт»: выгодное размещение для участников форума

Объединение «Адлеркурорт» в период проведения X Международного инвестиционного форума, который состоится в Сочи 14-18 сентября, предлагает его участникам размещение по самым выгодным ценам в высотных корпусах «Фрегат», «Дельфин» и «Коралл».

Стоимость проживания одного гостя с завтраком – от 1170 до 2290 рублей. Турфирмам предоставляются скидки.

 

«Адлеркурорт»: 8 (8622) 46-36-09, 46-36-26, plan@adlerkurortsochi.ru

www.adlerkurortsochi.ru

«Кандагар»: санатории Беларуси приглашают на лечение

Начался бархатный сезон – пора лечебного туризма. Санатории Беларуси гостеприимно распахивают двери для всех, кто неравнодушен к своему здоровью. Расположенные на берегу чистейших озер и окруженные хвойными лесами, здравницы республики предлагают прекрасные условия для отдыха и лечения всей семьи. Кроме того, стоит отметить высокий уровень медицинских услуг, особенно в государственных здравницах.

Среди них особо выделяются санаторий «Юность» (п. Ратомка) и санаторий «Приозерный» (п. Нарочь), находящиеся в ведении Управделами президента республики Беларусь. Оба учреждения могут похвастаться современной лечебной базой, недавно реконструированными номерами, отличным питанием и развитой инфраструктурой. Профиль здравниц – заболевания сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата и желудочно-кишечного тракта. «Юность» расположен на берегу Минского моря (Заславского водохранилища) в окружении сосново-лиственного леса, на огороженной охраняемой территории площадью 18,5 га. У санатория есть собственный водно-спортивный комплекс, кино-концертный и конференц-залы. «Приозерный» состоит из двух благоустроенных 7-этажных корпусов – «Приозерный» и «Лазурный» и располагается на территории Мядельского района Минской области в 400 м от озера Нарочь – одного из самых больших в Беларуси.

ГК «Кандагар» предлагает гарантированные места и горящие предложения на размещение в здравницах. В санатории «Юность» с 7 по 18 сентября в корпусе «Лесной» 2-местный 1-комнатный номер и в корпусе «Морской» 1-местный 1-комнатный номер. Комиссия для агентств – 12%. В «Приозерном» с 8 по 20 сентября – 2-местный 1-комнатный номер с комиссией для агентств 13%.

 

«Кандагар»:

Москва (495) 786-21-16, moscow@kandagar.com

Рига +371 (67) 31-10-10, riga@kandagar.com

Киев: +38 (044) 390-11-11, zakazkiev@kandagar.com

Севастополь +38 (0692) 53-50-50, zakaz@kandagar.com

«Соцздрав»: комфортный отдых в Подмосковье

После капитальной реконструкции распахнул свои двери подмосковный парк-отель «Озеро Круглое». Компания «Соцздрав» предлагает агентствам путевки в парк-отель на специальных условиях: повышенная комиссия 12%.

Парк-отель расположен в Солнечногорском районе, в 25 км от Москвы, в окружении лесов, на берегу озера. Здесь созданы все условия для активного отдыха: крытый бассейн, тренажерный зал, универсальный спортзал, катание на велосипедах и квадроциклах. Летом на озере – собственный оборудованный пляж, рыбалка, катание на гидроциклах, лодках. После активно проведенного времени можно побаловать себя в прекрасном spa-комплексе с финской сауной и купелью, заказать сеанс массажа или другие омолаживающие процедуры.

Дети любого возраста не будут здесь скучать, для них организованы дневные анимационные программы, дискотека, кинопоказы, игровая площадка на открытом воздухе и многое другое.

Никого не оставит равнодушным по-домашнему вкусное питание, к услугам гостей ресторан и три бара. Все номера после ремонта: 1-местные и 2-местные стандартные номера с лоджиями, а также номера категории полулюкс и люкс. В номерах: телевизор, холодильник, мини-бар. Беспроводной доступ в интернет предоставляется бесплатно во всех помещениях отеля.

Парк-отель также располагает всем необходимым для организации семинаров, конференций и любых торжественных мероприятий.

Парк-отель «Озеро Круглое» – это традиции русского гостеприимства и современный уровень комфорта.

 

«Соцздрав»: (495) 688-82-83, info@soczdrav.ru, www.soczdrav.ru

«Атлантис Лайн»: новые визовые правила морских круизов

Costa Cruises официально информирует о вступлении в силу новых правил относительно виз. Теперь наличие визы Великобритании является обязательным условием для посадки на борт круизного лайнера, в частности – для жителей России и Украины. Таким образом, для путешествия на лайнере Costa Pacifica, который заходит в порты Дувра и Гернси, британская виза обязательна для всех гостей. Тем пассажирам, у которых данная виза отсутствует, проход на борт круизного лайнера будет запрещен, никаких денежных возвратов за несостоявшийся круиз проведено не будет.

Costa Cruises ежегодно запускает маршруты по европейским берегам. Морской круиз «Европейский калейдоскоп (из Савоны) познакомит гостей с 6 странами и 8 городами за 11 дней: Савона (Милан) – Марсель – Валенсия – Лиссабон – Виго – Сент-Питер-Порт (остров Гернси, Великобритания) – Гарвич (Великобритания) – Киль.

Цены от 38 066 рублей на человека.

Не забудьте проинформировать своих туристов о необходимости правильного оформления виз.

«Атлантис Лайн» – официальный партнер мировых круизных линий в России, СНГ и странах Балтии.

www.atlantisline.ru

«Астравел»: новогодний круиз «Пять столиц Балтики-2012»

Новогодний круиз «Пять столиц Балтики-2012», 5 дней/4 ночи, от 268 y.e. на паромах Romantika и Victoria I компании Tallink. Маршрут: Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм (Копенгаген, Осло, Tomteland) – Хельсинки – Санкт-Петербург. Даты заезда: 31 декабря – 4 января. Подробная программа.

Рождественский круиз «Пять столиц Балтики-2012», 5 дней/4 ночи, от 268 y.e. Маршрут: Санкт-Петербург – Таллин – Стокгольм (Копенгаген, Осло, Tomteland) – Хельсинки – Санкт-Петербург. Даты заезда: 4 – 8 января. Подробная программа.

Запись вебинара «Новогодний и Рождественский круиз "Пять столиц Балтики"».

Презентация «Новогодний и Рождественский круиз "Пять столиц Балтики"».

 

«Астравел»: (495) 781-27-00, baltika@astravel.ru, www.astravel.ru

«Инфофлот»: новогодние и рождественские круизы

Круизная компания «Инфофлот» предлагает прекрасную возможность встретить Новый год и Рождество в круизах «Четыре столицы Балтики» и «Пять столиц Балтики» на теплоходе Princess Maria. Новогодний круиз пройдет с 30 декабря по 3 января (5 дней/4 ночи) по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург, цены от €175 на человека. Рождественский круиз пройдет с 3 по 8 января по маршруту Санкт-Петербург – Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург, цены от €175 на человека.

В стоимость включено: размещение в каюте; развлекательная программа на борту, карта в каждом городе посещения, русскоязычная дирекция круиза; завтраки «шведский стол» (кроме дня прибытия в Петербург), завтраки для кают класса Commodore, De Lux и Suite; предновогодний ужин – «шведский стол».

Дополнительно оплачивается: новогодний ужин «а ля карт», портовые сборы, завтрак по прибытии в Петербург, пакет питания, оформление въездной визы, медицинская страховка, страховка от невыезда.

Скидки детям: до 5 лет без места – оплачивают только портовые сборы, до 12 лет с местом в каюте – €80, до 17 лет с местом – €50.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.sea-cruise.ru

«Инфлот Круз энд Ферри»: семь стран в морском круизе из Санкт-Петербурга

«Инфлот Круз энд Ферри» представляет: 8 сентября – только одно отправление сезона и финальное снижение цен.

Круиз вокруг Европы из Санкт-Петербурга в Геную на лайнере MSC Orchestra 5* по уникальному маршруту: Санкт-Петербург – Копенгаген – Киль (Любек) – Саутгемптон (Лондон) – Ла-Корунья – Лиссабон – Гибралтар – Малага – Барселона – Генуя.

Внутренняя каюта – €800, внешняя каюта с окном – €950, внешняя каюта с балконом – €1100 (цена на человека при двухместном размещении).

В стоимость включено: размещение в каюте выбранной категории; питание на борту; все развлекательные программы на борту (ежевечернее шоу, ночные клубы, живая музыка, танц-классы); пользование бассейнами, тренажерным залом, джакузи, посещение спортплощадок; доставка багажа в портах начала и окончания круиза.

Мы гарантируем русскоязычный сервис на борту, экскурсии на русском языке во всех портах захода, визовую поддержку, бесплатный групповой трансфер в морской порт Санкт-Петербурга от Московского вокзала.

Дети до 18 лет в каюте с двумя взрослыми путешествуют бесплатно. Оплачивается только портовый сбор.

 

«Инфлот Круз энд Ферри»: (495) 287-39-99, moscow@inflottravel.com

www.inflottravel.com

«Ланта-тур вояж»: участвуй в осеннем марафоне и выиграй iPad 2

Бронируйте туры в Таиланд, Индонезию, Индию (Гоа), Вьетнам, принимайте участие в осеннем марафоне в честь 20-летнего юбилея «Ланта-тур вояж» и получите приз – iPad 2. Вы можете выиграть главный приз по итогам зимнего сезона – автомобиль Chevrolet Lanos. Плюс 50 баллов за каждого туриста для всей агентской сети.

Таиланд – отдых на белоснежных пляжах в Паттайе и на острове Пхукет, комбинированные туры.

Бали – отдых на песчаных пляжах курортов Нуса Дуа, Джимбаран, Танжунг Беноа, Санура и Куты; единение с природой на курорте Убуд; комбинированные программы с отдыхом в модной столице современной Азии Сингапуре; индивидуальные программы и туры, комбинированные туры с отдыхом на островах Ломбок, Комодо, Флорес.

Индия (Гоа) – прямой перелет «Трансаэро» и гарантированные номера в популярных отелях Южного, Северного и Центрального Гоа с моментальным подтверждением.

Вьетнам – отдых в избранных отелях на пляжах курорта Фан Тьет, комбинированные программы: побережья Фан Тьета и Нья Чанга + 2 ночи в Хошимине (Сайгоне).

Туры Вьетнам + Камбоджа.

Индивидуальные туры любой сложности – весь Вьетнам, Лаос, Камбоджа.

Хотите сэкономить деньги – воспользуйтесь системой «Раннее бронирование Lucky».

 

«Ланта-тур вояж»: (495) 786-68-60 (многоканальный), www.lantatur.ru, www.cruiselanta.ru

«Ванд»: Китай – горячие туры сентября

Самые интересные экскурсионные маршруты, позволяющие увидеть Китай во всей его красоте, а также их комбинации с отдыхом на море. Акция – проживание в отелях 5* по цене 4*. Мы предлагаем гарантию мест на регулярных рейсах авиакомпаний Hainan Airlines, Hong Kong Airlines, China Eastern, «Аэрофлот» и «Трансаэро». Моментальное подтверждение.

Пекин – Хайнань – Пекин. Вылеты 10 и 24 сентября, 1 октября на 14 дней, Hainan Airlines, от 48 тыс. рублей ($1622).

Гранд тур 5* (Пекин-Лоян-монастырь Шаолинь-Сиань-Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу-Пекин). Прямые перелеты. Вылет 8 сентября на 12 дней, Hainan Airlines, от 53 100 рублей ($1795).

Гранд Тур 5*. Прямые перелеты.Вылет 13 сентября на 12 дней, «Аэрофлот», от 53 100 рублей ($1795).

Пекин – Хайнань (7 ночей) – Шанхай. Вылет 13 сентября на 12 дней, «Аэрофлот», от 58 900 рублей ($1991).

Пекин – Хайнань – Гонконг. Вылет 10 сентября на 15 дней, Hainan Airlines + Hong Kong Airlines, от 59 тыс. рублей ($1996).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – 10%.

Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Ависта»: сотрудничество по продаже авиа– и железнодорожных билетов

Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

Предлагаем два варианта:

– заказ и получение электронных авиа– и железнодорожных билетов по договору со специальными условиями, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avista.su;

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа– и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества.

 

«Ависта»: Москва (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avista.su

ИТЭК: осенние каникулы в Ирландии

ATC Language & Travel, 12-17 лет, расположена в городе Брей (30 минут от Дублина). Программа: стандартный курс английского языка (15 часов в неделю по 60 минут). Проживание: семья (двухместное размещение). Территория и оснащение: просторные светлые классные комнаты, условия для занятий спортом, компьютерный центр с доступом в интернет, аудио– и видео библиотека. Сроки проведения программ: сентябрь 2011 года – июнь 2012 года.

Варианты экскурсий – обзорная экскурсия на полдня по Дублину, экскурсия в Guinness Storehouse, однодневная экскурсия по Ирландии.

С тех пор как центр ATC был открыт более 35 лет назад, Ирландия стала одним из основных мест для изучения английского языка, привлекающая студентов со всех уголков земного шара. Здесь можно улучшить свой английский самым простым и быстрым способом – через общение с открытыми и очень болтливыми ирландцами. Языковой центр ATC полностью поддерживает данный способ обучения и добавляет свой – изучение английского языка с профессиональными педагогами по самым современным методикам.

ATC располагается в престижном пригороде Дублина. Брей – изумительный по красоте город, он поражает своими пейзажами: песочный пляж, голубое море, горы, красивые парки. Здесь также есть магазины, рестораны, бары и ночные клубы, а любители более активной жизни всегда могут добраться до центра Дублина на общественном транспорте или такси.

Сотрудники ATC уверены, что лучшего места для изучения английского языка не найти нигде в Ирландии. Сочетая атмосферу небольшой семейной школы с профессионализмом сотрудников и преподавателей, ATC старается сделать так, чтобы каждый студент этого центра провел незабываемое время в Ирландии и получил максимальный результат от изучения английского языка. ATC предлагает большой выбор программ обучения, принимая студентов с любым уровнем подготовки. Языковой центр также является официальным экзаменационным центром, поэтому позволяет не только подготовиться к различным экзаменам, но и сдать их по окончанию программы обучения.

В ATC уверены, что все студенты, приехавшие в Брей, смогут в полной мере испытать гостеприимство и радушие ирландцев, а также познакомиться с традициями и обычаями, которыми так богата ирландская культура.

Стоимость двухнедельной программы с проживанием в семье составляет €810. В стоимость включено:

– обучение – 15 часов английского языка в неделю;

– вступительное тестирование;

– сертификат об окончании курса;

– учебные материалы;

– питание – полный пансион (обед packed lunch);

– спортивно-развлекательная программа;

– экскурсионная программа: 1 экскурсия во второй половине + 1 экскурсия на целый день в неделю;

– медицинская страховка РОСНО;

– встреча и проводы в аэропорту Дублина.

Дополнительно оплачиваются консульский сбор посольства Ирландии – €100 и авиаперелет (Дублин) – от 18 тыс. рублей.

www.itec.com.ru

«Веди Тур Групп»: все и сразу об Израиле

Компания «Веди Тур Групп» приглашает на семинар по Израилю, который пройдет при поддержке и участии представительства Министерства туризма Израиля в РФ. Все и сразу узнать об Израиле можно будет 7 сентября с 10.00 до 13.00 в гостинице «Варшава» (Ленинский проспект, д.2/1, ст. метро «Октябрьская»), конференц-зал «Александровский».

На семинаре выступит глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и странах СНГ, советник по туризму посольства Израиля в РФ Нета Пелег-Брискин, проведет мастер-класс руководитель отдела Израиля компании «Веди Тур Групп» Татьяна Зуева, сделает сообщение представитель израильской сети отелей Dan Юлия Суходолова. Завершится встреча розыгрышем призов.

Заявки на регистрацию отправляйте по адресу agent@veditour.ru

 

«Веди Тур Групп»: (495) 725-43-65, www.veditour.ru

Осень в Sani Beach Hotel – от €36 за ночь

Забронируйте проживание в отеле Sani Beach Hotel этой осенью по стоимости от €36 за ночь на человека, и получите уникальную возможность ужинать в разных ресторанах каждый день благодаря абсолютно новой программе Dine Around на базе питания «полный пансион плюс». Гостям будет предложено выбрать лучшие из лучших ресторанов и баров курорта.

Программа Dine Around позволяет гостям, проживающим на базе питания «полный пансион», наслаждаться обедами и ужинами в ресторанах на территории курорта Sani Resort. Им также будет предлагаться во время обеда и ужина во всех ресторанах, входящих в программу Dine Around, неограниченное количество напитков, включая воду, безалкогольные напитки, разливное пиво местного производства, домашнее белое и красное вино. Данное предложение действительно при бронировании номеров в отеле Sani Beach Hotel в период с 25 сентября по 11 октября и с 16 по 31 октября следующих категорий: double room sea view, double room garden view, junior suite pool view, junior suite sea view и Family room sea view. Минимальное количество ночей проживания – пять.

Гости, проживающие на базе питания «полный пансион плюс», могут обедать или ужинать в десяти a la carte ресторанах, где они выбирают одно блюдо из специально разработанных меню без дополнительной оплаты или заказывают блюда из основного меню ресторана. Если гости делают заказ по основному меню, то сумма в размере €15 (€7,5 за ребенка) для гостей отеля Sani Beach Hotel и €20 (€10 за ребенка) в отеле Sani Beach Club будет вычтена из их общего счета:

– обед или ужин шведский стол в ресторане Poseidon в отеле Sani Beach Hotel;

– обед или ужин шведский стол в ресторане Olympos в отеле Sani Beach Club;

– обед или ужин в итальянском ресторане Macaroni*/** в гавани Sani Marina;

– обед или ужин в узери Psaroyannos*/** в гавани Sani Marina;

– обед или ужин в ресторане греческой кухни Tomata*/** в гавани Sani Marina;

– обед или ужин в ресторане Ouzerie*/*** в Sani Beach Club;

– обед в ресторане у бассейна Dolphis*** в Sani Beach Hotel;

– обед в баре на пляже Ammos*** в Sani Beach Hotel;

– обед в баре Dunes*** в Sani Beach Club;

– ужин в ресторане Artemis* в отеле Porto Sani Village (дополнительная оплата €20 за взрослого и €10 за ребенка для гостей Sani Beach Hotel, Sani Beach Club);

– ужин в ресторане The Veranda* в Sani Beach Hotel (эксклюзивно для гостей старше 12 лет).

* Необходимо предварительное бронирование.

** Выбор одного из специально разработанных меню или заказ из основного меню ресторана с вычетом фиксированных сумм из общего счета.

*** Вычет фиксированных сумм из общего счета.

 

Московское представительство отелей Sani: (495) 629-38-38, (916) 629-38-38, moscow@saniresort.gr, www.facebook.com/sanihotels

Международный музыкальный «Калевала Фест»

В Карелии ежегодно проходят джазовые фестивали. В этом году в республике ждут гостей с 15 по 17 сентября. Будут представлены разные музыкальные стили – этно, фьюжн и джаз. Это не просто один концерт, это мероприятие международного фестивального уровня. В программе запланированы разные мини-события и концерты, джем-сейшен, фотоконкурс и конкурс граффити, а также мастер-классы от музыкантов мирового уровня.

Каждый раз на фестивалях звучат новые имена. В этом году впервые в Петрозаводске и в России будет выступать музыкальная группа мирового уровня Aja (Норвегия). Это дуэт Харальда Деволда (саксофонист и продюсер) и Кайя Сомби (вокалист группы), творческое кредо которых – развивать многообразие форм культурного самовыражения северных народов. Кай Сомби «хороший и открытый человек», внешне похожий больше на рок-певца, чем на саама, исполняет йойки (песни без начала и конца или песни-заклинание), миксуя их с рок-н-роллом и джазом.
Еще один участник – норвежский коллектив Karokh. Это молодые и амбициозные музыканты, вскормленные в стенах Академии музыки Осло идеями равноправия всех музыкальных стилей. Истинно свободную импровизацию они видят не только в смешении джаза с нормами академической музыки и рока. Все ждут приезда гитариста европейского уровня Александра Болдырева – музыканта с 35-летним стажем работы. Он выступал на множестве джазовых фестивалей России, Европы, Канады и США.

Фестиваль имеет свои особые задачи. Он призван объединять в проектной деятельности музыкантов из разных стран, сохранять и развивать культуру малых народов в Карелии, в России и в странах наших зарубежных партнеров. Среди его целей поддерживать молодых музыкантов, развивать вкус к музыке, помогать творческим детям.

Фестиваль «Калевала Фест» – достойное звено в цепочке подобных же мероприятий. Участвующие в нем музыканты в близлежащие даты дают концерты в Санкт-Петербурге, Архангельске и Мурманске.

Джазовый фестиваль должен стать привлекательным не только для жителей Карелии, но и для туристов из России и из-за рубежа. Туроператорская компания «Лукоморье» приглашает всех любителей музыки в Карелию. Подробности по телефонам (911) 410-41-41 или (911) 410-25-25.

Спецпредложение от Lufthansa на рейсы в США и Канаду

Только до 6 сентября есть уникальная возможность забронировать полет в США и Канаду по самым выгодным ценам. Например: Лас-Вегас – от €290, Сан-Франциско – от €337, Тампа – от €287, Филадельфия – от €190, Чикаго – от €190, Ванкувер – от €320, Калгари – от €313, Монреаль – от €212, Оттава – от €266, Торонто – от €212. Стоимость билетов в обе стороны, не включая налоги и сборы.

Тарифы доступны в системах бронирования уже сегодня. Билеты в продаже до 6 сентября. Вылет по ним возможен в период с 1 ноября по 16 декабря 2011 года, либо с 5 января до 26 марта 2012 года. Максимальный срок пребывания – 3 месяца.

Офис продаж билетов авиакомпаний Lufthansa Group (Austrian, bmi, Brussels, Lufthansa и Swiss) в Москве с 1 сентября находится в бизнес-центре «Неглинная Плаза» (Трубная пл., 2) на минус первом этаже.

Qatar Airways предлагает сэкономить до 25%

Qatar Airways представляет возможность сэкономить до 25% в экономическом классе и до 15% в бизнес-классе. Предложение доступно только до 3 сентября с периодом полетов с 10 сентября 2011 года до 31 марта 2012 года. Бронируйте полеты для своих клиентов в течение этого ограниченного периода времени во всех доступных системах бронирования.

Купите до 3 сентября и получите скидку до 35% от базового тарифа в экономическом классе, что составляет около 25%, включая налоги и сборы, и скидку до 20% от базового тарифа в бизнес-классе, что составляет около 15%, включая налоги и сборы.

Действительно для путешествий из Австрии, Азербайджана, Бельгии, Болгарии, Дании, Франции, Грузии, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Норвегии, Румынии, России, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции и Великобритании.

Даты блокировки: 1-7 ноября, 8 декабря-15 января (полеты запрещены в любых направлениях).

Все полеты должны быть завершены до 31 марта 2012 года. Доступно только на рейсах Qatar Airways и только для полетов туда и обратно.

Предложение недействительно для клиентов, путешествующих между следующими странами: Болгария-Румыния и Румыния-Болгария, Грузия-Азербайджан и Азербайджан-Грузия.

Изменения возможны в течение идентичного периода полетов со сбором $150 и оплатой разницы в тарифе до любого доступного на момент бронирования.

Возвраты невозможны, применяется 100-процентный штраф при отказе от полета.

Детский тариф равен 75% от применяемого взрослого тарифа.

Тариф для младенцев со скидкой 20% от взрослого тарифа.

Количество мест ограничено, является предметом наличия и может быть недоступно на некоторых направлениях и датах.

Другие условия проверяйте в момент бронирования.

«Уральские авиалинии» будут летать в Дубай из 10 городов России

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает регулярные международные рейсы в Дубай сразу из 10 городов России. Географию перевозчика дополнят рейсы из Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска, Минеральных Вод, Челябинска, Казани, Самары, Уфы и Красноярска. Из Екатеринбурга авиакомпания увеличивает количество рейсов с 2 до 3 в неделю.

«Уральские авиалинии» – один из первых российских авиаперевозчиков, выполняющий регулярные рейсы в Объединенные Арабские Эмираты. В настоящий момент у авиакомпании есть электронное интерлайн соглашение с национальным авиаперевозчиком ОАЭ – Emirates. Расписание составлено таким образом, что рейсы «Уральских авиалиний» удачно стыкуются с рейсами Emirates, а пассажиры пребывают в терминал №1 аэропорта Дубай, который соединен с терминалом №3, где базируется Emirates.